Грязное белье и новая земля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
«Грязное белье и новая земля» — это пара двух пьес Тома Стоппарда 1976 года , которые всегда ставятся вместе. «Новая земля» прерывает две части «Грязного белья» . Впервые он был исполнен в рамках презентации театрального клуба Ambiance Lunch-Hour в почти бесплатном театре Interaction 6 апреля 1976 года. [1] Затем, открывшись в июне 1976 года, он четыре года играл в Arts .
Сюжет
[ редактировать ]Специальный комитет Палаты общин Соединенного Королевства собирается обсудить нелепый скандал , на котором начала концентрироваться бульварная пресса. Газеты утверждают, что некая загадочная женщина обвинила 128 членов Палаты представителей в сексуальной распущенности. Шесть членов комитета рассмотрят этот вопрос, чтобы сохранить доброе имя Палаты представителей. По иронии судьбы, каждый член комитета напоминает секретарю мисс Мадлен Готобед не упоминать о последнем свидании. Они не хотят, чтобы у прессы сложилось неверное представление. Оказывается, со всеми этими мужчинами была замечена секретарша, не очень умеющая диктовать. Занавес падает, а затем снова поднимается перед «Новой землей» , где пожилой и молодой человек, два чиновника Министерства внутренних дел, кратко обсуждают натурализацию американца в британское гражданство (на основе реальной натурализации режиссера пьесы, ЭД Берман, MBE). Они восхваляют американскую нацию в целом, включая все американские патриотические клише, которые они могут вспомнить. В конце концов, Специальный комитет возвращается и пытается вернуть себе комнату. Спектакль заканчивается тем, что Мэдди и член парламента Френч передают новый отчет, который очищает всех людей от ошибок.
Прием
[ редактировать ]Кристофер Хан неблагоприятно сравнил «Грязное белье» с более ранними короткими пьесами Стоппарда «Настоящая собака-инспектор» и «После Магритта» , написав, что он «не устанавливает никаких особых отношений со зрителями, не использует особых театральных условностей и даже не пародирует в какой-либо степени жанр». сексуального фарса, безусловно, плодотворная почва для иронического таланта Стоппарда. Вместо этого пьеса представляет собой довольно прямое дублирование узнаваемого типа, с той небольшой разницей, что предположения о тупой блондинке, обычно заметной в пьесах такого рода, опровергаются». Тем не менее, Хан похвалил New-Found-Land за «умное манипулирование реквизитом», а также за «лаконичность и экономичность». [2]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ За пьесами Стоппарда на http://www.donshewey.com/theater_reviews/dirty_linen.html.
- ^ Хан, Кристофер (1979). ТЕАТР ТОМ СТОПППАРДА: Зритель как герой (PDF) (Диссертация). Университет Кейптауна . Проверено 16 октября 2020 г.