Jump to content

Маршрут 1 США в Северной Каролине

Карта маршрута :

Маркер шоссе 1 США
США шоссе 1
США 1 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 174,1 миль [ 1 ] [ 2 ] (280,2 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 на Южная Каролина границе штата
Основные перекрестки
Северный конец США 1 на Вирджиния границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Ричмонд , Мур , Ли , Чатем , Уэйк , Франклин , Вэнс , Уоррен
Система автомагистралей
НК 906 НК 2

US Highway 1 ( US 1 ) — пронумерованное шоссе США с севера на юг, которое проходит вдоль восточного побережья США между Ки-Уэстом , штат Флорида , и границей Канады и США возле Форт-Кент , штат Мэн . В Северной Каролине трасса US 1 простирается на 174,1 мили (280,2 км) через центральный регион штата. Шоссе входит в Северную Каролину из Южной Каролины , к юго-западу от Рокингема . США 1 проходит на северо-восток, проходя через Саутерн-Пайнс и Сэнфорд в районе Сэндхиллс или близко к ним . Затем он проходит через Кэри , столицу штата Роли , и Уэйк Форест . Шоссе продолжается на север до Хендерсона , а затем покидает штат на границе штата Вирджиния , недалеко от Уайза . Маршрут в основном представляет собой многополосную разделенную магистраль с несколькими автострады сегментами . Он служит стратегической автомагистралью, соединяющей регионы Сандхиллс Северной Каролины и Исследовательский треугольник на севере с регионом Саутсайд . [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Дорога США 1, идущая на север, приближается к центру Рокингема по Вашингтон-стрит.

Южная Каролина — Саузерн-Пайнс

[ редактировать ]

US 1 въезжает в Северную Каролину из Южной Каролины по двухполосной дороге в сельской местности округа Ричмонд , примерно в 10 милях (16 км) к югу от Рокингема . Первые несколько миль своего маршрута он проходит через леса и сельскохозяйственные районы. Позже у него есть развязка с I-74 / US 74 на окраине поселка Ист-Рокингем ; к северу от развязки дорога расширяется до пятиполосного бульвара. При въезде в город Рокингем она становится короткой скоростной автомагистралью, где пересекается с южной оконечностью шоссе US 220 . После перекрестка US 220 он возвращается на бульвар, а затем сужается до двухполосной городской улицы, известной как Хэнкок-стрит, ведущей в центр Рокингема, а затем следует за серией парных улиц с односторонним движением , а затем продолжает движение на север по Фейетвилл-роуд на восток за пределы города Рокингем. . Выйдя из Рокингема, дорога продолжается как двухполосная дорога, идущая с востока на северо-восток, с редкими более широкими участками с центральной полосой поворота. Проходя мимо Rockingham Speedway , дорога расширяется до разделенной скоростной автомагистрали (по две полосы в каждом направлении) и переходит в северный конец Шоссе Северной Каролины 177 (NC 177). Пройдя через город Хоффман как бульвар с пятью полосами движения и центральной полосой поворота, шоссе US 1 въезжает в округ Мур .

Саузерн-Пайнс — Роли

[ редактировать ]

Рядом с линией округа Мур US 1 становится четырехполосной разделенной скоростной автомагистралью с пятиполосными сегментами бульвара в Пайнблаффе , Абердине и южной части Саузерн-Пайнс . В Абердине маршрут совпадает с US 15 / US 501 / NC 211 . US 1 следует по скоростной автомагистрали с частичным контролируемым доступом через Саузерн-Пайнс, минуя центр города. После Норт-Мэй-стрит она становится короткой четырехполосной магистралью, а затем возвращается на скоростную автомагистраль с частично контролируемым доступом после Эйкен-роуд. Он обходит небольшие городки Васс и Кэмерон , где пересекает NC 690 и NC 27 соответственно. Пересекая округ Ли , он сливается с шоссе US 15/US 501 во второй раз к югу от района Трамвай .

US 1 и I-440 одновременно едут по поясной линии Клиффа Бенсона в Ист-Роли.

Через трамвай маршрут переходит в четырехполосный неделимый бульвар, а затем становится автострадой в обход Сэнфорда . Маршрут останется автострадой, ведущей к северной стороне Роли . За пределами Сэнфорда дороги US 1/US 15/US 501 на короткое время проходят одновременно с NC 87 , а затем пересекают US 421 , что обеспечивает доступ к Лиллингтону и Уилмингтону в южном направлении, а также к Гринсборо и Уинстон-Сейлему в северном направлении. Затем US 1 отделяется от US 15/US 501 и NC 87, которые идут в центр города Сэнфорд, а US 1 Business (US 1 Bus) следует с ними по первоначальному маршруту US 1. Проходя мимо общины округа Чатем в Монкуре , он въезжает в округ Уэйк и проходит рядом с атомной электростанцией Широн-Харрис и озером Харрис . Проходя между Апексом на севере и Холли-Спрингс на юге, маршрут пересекается с NC 540 (Треугольная скоростная автомагистраль) и сливается с US 64 при пересечении с Кэри . На линии Роли-Кэри, недалеко от торгового центра Crossroads Plaza , есть развязка с I-40 и начинается 11-мильный (18-километровый) маршрут. одновременно с I-440 вдоль поясной линии Роли. Вдоль кольцевой линии проходят развязки с NC 54 , Wade Avenue , US 70 / NC 50 (Glenwood Avenue) и несколькими другими местными магистралями Роли.

Роли — Вирджиния

[ редактировать ]
Norlina , где US 158 и US 401 обмениваются параллелями с US 1.

К северу от Роли шоссе US 1 покидает кольцевую линию I-440 и соединяется с Capital Boulevard и US 401 , главной коммерческой магистралью, проходящей через северо-восток Роли. US 401 покидает US 1 и следует по Луисбург-роуд, а US 1 продолжает движение мимо торгового центра Triangle Town Center и I-540 . Участок от I-440 до I-540 в основном имеет ширину шесть полос движения с средней полосой движения, хотя и с многочисленными входами для предприятий и перекрестками. Достигнув Уэйк-Форест , дорога становится скоростной автомагистралью с частичным ограниченным доступом, включая развязки с NC 98 и автобусами NC 98. Затем он минует Янгсвилл и въезжает в округ Франклин . Есть пересечение с NC 96 , а затем, во Франклинтоне , развязка с NC 56 . При въезде в округ Вэнс шоссе US 1 проходит через небольшой городок Киттрелл и становится объездной автострадой вокруг города Хендерсон с автобусом US 1. по предварительному маршруту через сам Хендерсон. После развязки с NC 39 и несколькими местными дорогами автострада сливается с I-85 , хотя непосредственно перед этим шоссе US 1 покидает автостраду и присоединяется к ней. США 158 как двухполосная сельская дорога, параллельная I-85. есть вторая развязка с I-85 Рядом с Миддлбургом , прежде чем шоссе US 1 войдет в округ Уоррен , а в городе Норлина шоссе US 158 покидает шоссе US 1, а шоссе US 401 присоединяется к нему во второй раз. US 1 поворачивает с северо-востока на более северный маршрут, проходит через поселок Wise и имеет третью развязку с I-85, где у US 401 есть северная конечная остановка. Вскоре после этого шоссе US 1 пересекает Вирджинию недалеко от поселка Лейк-Гастон в Палмер-Спрингс .

Альтернативные названия

[ редактировать ]

Хотя шоссе широко известно как «Шоссе 1» или «США 1» по всему штату, у шоссе есть и другие известные названия, которые оно использует в некоторых районах.

Общий маршрут US 1 в Северной Каролине был первой частью Capital Highway , автомобильной дороги , организованной в 1909 году, чтобы побудить округа вдоль маршрута улучшить дорогу между Вашингтоном, округ Колумбия , и Атлантой, штат Джорджия . [ 6 ] Он отличался от шоссе US 1 к северу от Норлины , где он проходил через Эмпорию, Вирджинию и Роанок-Рапидс , а также между Саузерн-Пайнс и Рокингемом , где следовал маршрут через Пайнхерст , где жил президент ассоциации. [ 7 ] Международная автомагистраль Квебек -Майами , организованная в 1911 году и переименованная в Атлантическое шоссе в 1915 году. [ 8 ] также следовал по этому коридору, перекрывая многие части Столичного шоссе. [ 9 ] Первоначально он следовал даже меньше по шоссе US 1, чем по шоссе Кэпитал, и шел только по тому же маршруту между Роли и Кэмероном и к югу от Рокингема. [ 10 ] но к 1920 году был изменен, чтобы соответствовать Кэпитал-Хайвей. [ 11 ] [ 12 ]

В 1922 году маршрут был обозначен как NC 50 , от границы штата Южная Каролина до Роанок-Рапидс. В 1923 году маршрут от Норлины до Роанок-Рапидс был переименован в NC 48 ; перенаправление NC 50 на север в Вирджинию и продолжение пути в Саут-Хилл, штат Вирджиния , по шоссе State Route 122 . В 1926 году был создан US 1, которому было поручено перекрывать всю территорию NC 50; Это было в 1934 году, когда NC 50 сошел с маршрута. [ 13 ]

С момента своего создания US 1 не менял свой маршрут от границы штата Южная Каролина до Пайнблаффа . Первое изменение маршрута произошло в 1930 году в Роли, где небольшие изменения дороги были сделаны в центре города. В 1933 году шоссе US 1 было перенесено с Роки-Форк-Черч-роуд возле трамвая на новую дорогу на запад. Между 1937 и 1944 годами шоссе US 1 было изменено в Абердине на его нынешний маршрут, а также к северу от Уайза , где шоссе US 1 перешло на новую дорогу к востоку от Мак-Пауэлл-роуд. В 1948 году шоссе US 1 было удалено с большей части Уэйк Форест-роуд в Роли и помещено на Луисбург-роуд; старый маршрут стал US 1A. В 1953 году US 1 был размещен на объездной дороге к западу от Уэйк-Форест , в результате чего старый маршрут стал US 1A. [ 13 ]

Примерно в 1956–1957 годах на шоссе US 1 было внесено несколько изменений. Новая объездная дорога была построена к западу от Сэнфорда , старый маршрут заменен на US 1A (позже US 1 Bus ). В Роли шоссе US 1 было перенаправлено на улицы с односторонним движением, Доусон и Макдауэлл, которые соединялись с новой дорогой под названием Capital Boulevard, которая соединяла US 1 обратно с Луисбург-роуд; С тех пор Персон-стрит и Уэйк-Форест-роуд стали второстепенными дорогами. новая объездная дорога супер-два была построена Наконец, к востоку от Хендерсона ; которая позже станет полноценной автострадой в период с 1991 по 1993 год. [ 13 ]

В 1960 году США 1 поместили на супердвойку, минуя Монкюр . Примерно в 1963 году US 1 был проложен на новой автостраде между Апексом (через NC 55 ) и Норт-бульваром (сегодня это продолжение Кэпитал-бульвара) на севере Роли. Старый маршрут на Хиллсборо-роуд стал тем, что сегодня называется Салем-стрит, Олд-Апекс-роуд и Чатем-стрит (через Кэри ), а маршрут через Роли стал автобусом US 1. (1963–1975). Примерно в 1965 году супердвойка из Монкуре расширилась на север до Апекса. В 1975 году супер-два от Монкуре протянулась на юг до Сэнфорда, соединившись с его объездной дорогой. К середине 1990-х годов весь маршрут между Сэнфордом и Апексом стал автострадой. [ 13 ] [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ]

В 1999 году Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) подал запрос в Американскую ассоциацию должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) с просьбой обозначить 32,36 мили (52,08 км) дороги US 1 от I-40 в Роли в будущее. Развязка US 421 (Sanford Bypass) в Сэнфорде, как I-140. 17 апреля 1999 г. запрос был отклонен комитетом и с тех пор отклонен. [ 15 ] Впоследствии в 2002 году I-140 была обозначена вдоль западной части внешней петли Уилмингтона.

была построена новая объездная автострада В июне 2005 года к востоку от Васса и Кэмерона ; старый маршрут стал автобусом US 1. [ 13 ]

В 2006 году полоса движения US 1 была расширена с шести до восьми полос одновременно с полосой движения US 64 в Кэри от Тайрон-роуд к югу от развязки I-40 / I-440; также были переконфигурированы развязки с Кэри-Паркуэй (выход 99) и Уолнат-стрит (выход 101). [ 16 ]

NCDOT в сотрудничестве с Министерством торговли и Департаментом качества окружающей среды , [ 17 ] определил US 1 в качестве стратегического автомобильного коридора от I-85 в Хендерсоне до границы штата Южная Каролина. От I-85 до I-540 в Роли рекомендуется превратить US 1 в автостраду. От I-540 до I-440 (участок Capital Boulevard в Роли) рекомендуется преобразоваться в скоростную автомагистраль (близлежащая автострада I-540 сохранит мобильность). От I-440 к югу от I-74 / US 220 в округе Ричмонд она обозначена как автострада. К югу от I-74 до границы штата Южная Каролина она обозначена как скоростная автомагистраль. [ 18 ] Инициатива «Стратегические коридоры» представляет собой попытку защитить и максимизировать мобильность и связность на основном наборе автомагистралей, одновременно содействуя охране окружающей среды посредством максимального использования существующих объектов и содействия экономическому процветанию посредством быстрого и эффективного перемещения людей. и товары. [ 17 ]

Уоррен Каунти

[ редактировать ]

US 1 не обозначен как стратегический автомобильный коридор от линии округа Вэнс до US 401, поскольку это двухполосное шоссе, мобильность которого обеспечивается близлежащей автомагистралью I-85. Однако часть US 1, которая совпадает с US 401 возле I-85, обозначена как бульвар. (США 401 обозначен как бульвар от США 1 в округе Уэйк до I-85). Небольшой участок шоссе US 1 от I-85 до границы штата Вирджиния также не обозначен. [ 18 ] Комплексный транспортный план округа Уоррен на 2010 год, который учитывает транспортные потребности до 2035 года, соответствует этим рекомендациям. План был принят всеми муниципалитетами округа Уоррен и NCDOT в 2007 и 2008 годах. [ 19 ]

Округ Вэнс

[ редактировать ]

Комплексный транспортный план округа Вэнс, который будет удовлетворять транспортные потребности до 2040 года, в настоящее время находится на стадии изучения. [ 20 ] US 1 в округе Вэнс от I-85 до линии округа Уоррен не обозначен как стратегический автомагистраль, поскольку мобильность обслуживается близлежащей автомагистралью I-85. [ 18 ]

Франклин Каунти

[ редактировать ]

Комплексный транспортный план округа Франклин, в котором учитываются транспортные потребности до 2035 года, US 1 рекомендуется превратить в четырехполосную автостраду по всему округу. План был принят всеми муниципалитетами округа Франклин, Организацией городского планирования столичного региона и NCDOT в 2011 году. [ 21 ] Недавно исследование коридора US 1, проводимое столичной организацией, выявило улучшения между I-540 в округе Уэйк и US 1A в округе Франклин. [ 22 ]

Округ Уэйк

[ редактировать ]

Недавно, [ когда? ] Исследование коридора US 1, проводимое столичной организацией, выявило улучшения между I-540 в округе Уэйк и US 1A в округе Франклин. [ 22 ]

В рамках проекта расширения автомагистрали I-40 для разгрузки интенсивного движения I-40/ I-440 /US 1/ US 64 перепроектируется развязка . Ожидается, что строительство начнется в 2025 году и будет стоить 68,8 миллиона долларов. [ 23 ]

Округ Чатем

[ редактировать ]

В 2022 году, в связи с запланированным строительством нового завода VinFast недалеко от Монкуре , NCDOT объявила о запланированном улучшении нескольких дорог. Эти изменения включают реконструкцию двух развязок на шоссе US 1. Съезд 81 будет расширен для размещения расширенной дороги Пи-Ридж. Выход 84, который в настоящее время находится на улице Old US 1, будет перенесен на близлежащую церковную дорогу Нью-Элам, которая сама будет изменена в западном конце; две дороги и развязки используются как подъездные пути к новому заводу. Ожидается, что восстановленные развязки будут завершены к открытию завода в 2027 году. [ 24 ]

Ли Каунти

[ редактировать ]

На основании Комплексного транспортного плана округа Ли 2011 года, в котором учитываются транспортные потребности до 2035 года, шоссе US 1 рекомендуется улучшить до шестиполосной автострады от округа Чатем до разделения US 15/US 501. Оставшуюся часть линии округа Мур рекомендуется превратить в четырехполосную автостраду. Улучшения повысят способность устранять ожидаемые недостатки и поддерживать мобильность по всему штату. План был принят округом, Сэнфордом, Бродвеем и NCDOT в 2008 году. [ 25 ]

Округ Мур

[ редактировать ]

В 2011 году NCDOT, округ Мур и Организация сельского планирования Triangle начали работу над комплексным транспортным планом, чтобы спланировать будущие (2040 г.) улучшения транспорта. [ 26 ] Закон штата призывает каждый муниципалитет работать совместно с NCDOT над разработкой такого плана для удовлетворения нынешнего и будущего спроса на поездки. [ 27 ] В ноябре 2011 года было проведено семь общественных мероприятий для документирования местных приоритетов в пяти транспортных зонах округа, включая США 1. [ 28 ]

Многие в обществе опасаются, что проект обхода US 1 запланирован, хотя NCDOT неоднократно заявлял, что обходного пути US 1 не существует. [ 29 ] или любые другие выявленные улучшения US 1. [ 30 ] Самая сильная оппозиция любому типу усовершенствования US 1 исходит от некоторых жителей района, конного сообщества и некоторых лидеров бизнеса. Оппозиция стремится вести к альтернативам, не требующим строительства. [ 29 ] Однако, поскольку Комплексный транспортный план основан на спросе на поездки в 2040 году, вполне возможно, что альтернативы без строительства не смогут обеспечить движение в 2040 году, что может вызвать необходимость планирования некоторых будущих улучшений. [ 26 ]

Комиссары округа Мур провели заседание 15 декабря 2011 года и приняли резолюцию против обхода US 1. Более того, городской совет Саутерн-Пайнс проголосовал 4–1 против любых улучшений США 1. Член городского совета Южных Пайнс Фред Уолден был единственным несогласным на объездной дороге США 1. [ 31 ]

В настоящее время продолжается совместная работа по разработке комплексного транспортного плана округа Мур. План, который включает US 1, должен учитывать существующие и будущие перевозки и сбалансировать местные приоритеты с будущими транспортными потребностями. [ 32 ] На встрече с представителями города Абердин в феврале 2012 года местные чиновники выразили обеспокоенность по поводу улучшения дороги US 1. Представители NCDOT заявили, что «на данный момент на картах нет линий для каких-либо дорог». Кроме того, было сообщено, что без Комплексного плана транспортировки деньги на будущие проекты могут «негативно повлиять». [ 30 ]

Округ Ричмонд

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2011 г. , не было никаких возражений против предлагаемого обхода Рокингема с севера на юг. Недавно был завершен проект расширения от линии округа Мур до NC 177: основное шоссе с двумя полосами движения превратилось в основном в пятиполосную дорогу с небольшим разделенным участком возле аэродрома Макколл. US 1 теперь находится на четырех полосах движения или больше от развязки US 1/I-85 в Хендерсоне, округ Вэнс. Как только US 1 войдет в Южную Каролину, нет намерения расширять US 1 до Черо и указывать на юг, на Камден.

В декабре 2012 года в округе Ричмонд прошли публичные слушания на сумму 260 миллионов долларов (что эквивалентно 341 миллиону долларов в 2023 году). [ 33 ] ) обход. Проект начнется на NC 177 и соединится с US 1 к югу от Рокингема по Сэндхилл-роуд, недалеко от границы штата Южная Каролина. [ 34 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Ричмонд 0.0 0.0
США 1 юг - Черау
Продолжение в Южную Каролину.
Рокингем 9.5 15.3
Будущее I-74 / США 74 - Лоринбург , Монро
США 74, выезд 311
10.9 17.5
США 220 север - Эшборо
Южная конечная остановка US 220
11.6 18.7
Автобус США 74. (Брод-авеню) – Уэйдсборо , Гамлет
22.3 35.9 NC 177 Гамлет
Мур Абердин 37.7 60.7


США 15 юг / США 501 юг / NC 211 восток (Пойндекстер-стрит) - Лоринбург , Рэфорд
Южный конец US 15/US 501 и восточный конец NC 211 перекрываются.
37.9 61.0 NC 5 (Южная улица) - Пайнхерст
39.5 63.6


США 15 север / США 501 север / NC 211 запад - Пайнхерст
Северный конец US 15/US 501 и западный конец NC 211 перекрываются.
Южные сосны 40.5 65.2 Старое шоссе США 1 - Деловой район Саутерн-Пайнс Выход на север и вход на юг
40.8 65.7 Моргантон Роуд Нет входа на юг
41.6 66.9 Пенсильвания Авеню
42.7 68.7

От NC 2 на запад (Мидленд-роуд) до NC 22 - Карфаген , Пайнхерст , Шепчущие сосны.
Два выхода на север; до муниципального колледжа Сэндхиллс и аэропорта округа Мур
Васс 49.4 79.5

Автобус США 1. север – Васс
50.3 81.0 NC 690 (Главная улица) - Васс
Кэмерон 55.7 89.6 NC 24 / NC 27 (Карфаген-стрит) - Кэмерон , Лиллингтон , Фейетвилл
Ли 58.8 94.6

Автобус США 1. юг - Кэмерон
Суперстрит Пересечение
62.1 99.9

США 15 юг / США 501 юг (Уайтхилл-роуд) - Пайнхерст , Карфаген
Южный конец шоссе US 15/US 501 перекрывается
Трамвай 64.4 103.6
NC 78 восток (Трамвайная дорога)
Сэнфорд 66.7 107.3 66

Автобус США 1. север / NC 42 (Викер-стрит) – Эшборо , Фуки-Варина
68.0 109.4 68 Спринг Лейн
68.5 110.2 69А

Автобус США 421. / NC 87 юг (бульвар Хорнер) – Данн , Гринсборо
Южный конец перекрытия NC 87
69.1 111.2 69Б Бернс Драйв / Кентербери Роуд
69.6 112.0 70

США 421 / NC 87 Byp. юг (шоссе Оскара Келлера-младшего) - Лиллингтон , Сайлер-Сити , Гринсборо
Обозначено выходами 70A (юг) и 70B (север); США 421, выезд 149
70.8 113.9 71




Автобус США 15 север / США 501 север / Автобус США 1. юг / NC 87 север - Питтсборо , Чапел-Хилл
Северный конец перекрытий US 15/US 501/NC 87
73.8 118.8 74 Колон Роуд
76.3 122.8 76 Фаррелл Роуд
78.7 126.7 78 Глубокая Ривер-Роуд
Чатем Монкуре 79.5 127.9 79 Монкур-Питтсборо-роуд
81.7 131.5 81 Пи Ридж Роуд
Веселые Оукс 84.4 135.8 84 Старое шоссе США 1 - Бонсал, Нью-Хилл
Будить Нью-Хилл 89.1 143.4 89 Нью-Хилл Холлеман-роуд К NC 751
93.0 149.7 93



Платная дорога NC 540 ( треугольная скоростная автомагистраль ) до I-540 / NC 55 / NC 147 - Дарем
Обозначено выходами 93A (юг) и 93B (север).
Апекс 95.1 153.0 95 NC 55 (Уильямс-стрит) – Апекс , Холли-Спрингс , Фуки-Варина
96.5 155.3 96 Тен Тен Роуд
Кэри 98.2 158.0 98А Трайон Роуд
98.5 158.5 98Б
США 64 запад - Апекс , Питтсборо , Эшборо
Западный конец шоссе US 64 перекрывается
99.6 160.3 99 Кэри Парквей
101.3 163.0 101 Уолнат-стрит, Бак Джонс-роуд, бульвар Перекресток Обозначено как выезды 101A (Уолнат-стрит) и 101B (Бак Джонс-роуд, бульвар Перекресток) в южном направлении; доступ на юг через выезд I-440 1
Роли 101.9 164.0 1
I-40 / США 64 восток - Дарем , Бенсон , Роки-Маунт
Ист-Энд US 64 и западный конец I-440 перекрываются; Обозначены выходами 1А (восток) и 1Б (запад); I-40 выезд 293
102.8 165.4 Джонс Франклин Роуд
103.9 167.2 Мельбурн Роуд Выход на юг и вход на север
104.4 168.0 2 Западный бульвар – центр города Роли , Кэри Обозначено выходами 2A (восток) и 2B (запад); левый вход в западном направлении
105.5 169.8 3 NC 54 (Хиллсборо-стрит) - Колледж Мередит
105.8 170.3 4

На запад от I-40 / Уэйд-авеню Кэмерон-Виллидж , Дарем
Обозначено направление на юг как выходы 4A (восток) и 4B (запад); доступ к международному аэропорту RDU
106.9 172.0 5 Тропа озера Бун
108.2 174.1 6 Ридж Роуд Выход и вход в северном направлении; выход на юг является частью выхода 7A.
108.5 174.6 7 США 70 / NC 50 (Гленвуд-авеню) / Ридж-роуд - Крэбтри-Вэлли , Дарем Подпись: направление на юг, выходы 7A (восток) и 7B (запад).
110.3 177.5 8 Сикс-Форкс-Роуд - Норт-Хиллз Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север).
111.5 179.4 10 Уэйк Форест Роуд
112.6 181.2 11

I-440 восток / США 401 юг (Капитал-бульвар) - Роки-Маунт
Восточный конец I-440 и южный конец US 401 перекрываются.
115.2 185.4
США 401 север (Луисбург-роуд) - Ролсвилл , Луисбург
Северный конец US 401 перекрывается
117.8 189.6 I-540 Дарем , Луисбург
119.3 192.0 Дюрант-роуд / Перри-Крик-роуд Будущая развязка. [ 35 ] [ 36 ]
Уэйк Форест 121.3 195.2 Берлингтон Миллс Роуд Будущая развязка. [ 35 ] [ 36 ]
123.4 198.6
США 1A север (Главная улица) / Водопад Нойс-роуд - Уэйк-Форест
Будущая модернизация расходящейся алмазной развязки изначально была профинансирована, и ее строительство планировалось начать в 2021 году; [ 36 ] С тех пор проект не получил финансирования и был отложен, поскольку начало строительства запланировано не ранее 2035 года. [ 35 ]
124.5 200.4 124 NC 98 Уэйк Форест , Дарем
125.5 202.0 125
Автобус NC 98. (Дарем-роуд) - центр города Уэйк-Форест
127.7 205.5 Пернелл-роуд / Харрис-роуд Будущая развязка (финансируемая), начало строительства которой запланировано на 2024 год. [ 36 ]
Франклин Янгсвилл 130.7 210.3 NC 96 Оксфорд , Янгсвилл
131.7 212.0
США 1A юг - Янгсвилл
133.8 215.3
США 1А север (Мейн-стрит) - Франклинтон
Франклинтон 135.3 217.7 NC 56 (Грин-стрит) - Франклинтон , Кридмур
136.3 219.4
США 1A юг (Мейн-стрит) - Франклинтон
Вэнс 145.2 233.7

Автобус США 1. север (Роли-роуд)
147.9 238.0

Автобус США 1. север (Роли-роуд) - Хендерсон
Выход на север и вход на юг
148.5 239.0 Беарпонд-роуд
Хендерсон 150.2 241.7 Ванко Милл Роуд
151.7 244.1 NC 39 (Эндрюс-авеню) - Хендерсон
154.0 247.8 Уоррентон Роуд
155.2 249.8






До I-85 север / США 158 запад / автобус США 1. юг (Гарнетт-стрит) – Ричмонд , Хендерсон
Западный конец шоссе US 158 перекрывается; автострада продолжается на северную I-85
Миддлбург 157.8 254.0 I-85 Ричмонд , Дарем И-85 выезд 220
Уоррен Норлина 166.3 267.6

США 158 восток / США 401 юг - Уоррентон
Восточный конец US 158 и южный конец US 401 перекрываются.
173.3 278.9 I-85 / США 401 Ричмонд , Дарем Северный конец шоссе US 401 перекрывается; И-85 выезд 233
174.1 280.2
США 1 север - Саут-Хилл
Продолжение в Вирджинию
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (1989). Пронумерованные автомагистрали США (изд. 1989 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года.
  2. ^ Jump up to: а б «США 1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 марта 2011 г.
  3. ^ «NCDOT: Стратегические автомобильные коридоры» . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  5. ^ Стрэдлинг, Ричард (6 ноября 2020 г.). «NCDOT пытается исключить упоминания о шоссе Джефферсон-Дэвис в Северной Каролине» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г.
  6. ^ «Пуш Кэпитал Хайвей». Вашингтон Пост . 1 сентября 1909 года.
  7. ^ Американская ассоциация улучшения дорог (1912 г.). Официальный ежегодник хороших дорог США . Американская ассоциация улучшения дорог. п. 342 – через Google Книги .
  8. ^ Кашински, Уильям (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . п. 38. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Американская дорожная ассоциация (1917). Ежегодник хороших дорог . Американская дорожная ассоциация. п. 491 – через Google Книги.
  10. ^ Американская автомобильная ассоциация (1918 г.). Генеральная карта трансконтинентальных маршрутов с основными связями (Карта). Американская автомобильная ассоциация – через Библиотеку Конгресса.
  11. ^ Рэнд МакНелли (1920). Новая официальная карта железных дорог США и Южной Канады (Карта). Рэнд МакНелли – через Библиотеку Конгресса.
  12. ^ Автомобильный клуб Америки ; Национальная ассоциация автомобильных дорог (1924 г.). Туристическая карта США (Карта).
  13. ^ Jump up to: а б с д и «США 1» . NCRoads.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 4 марта 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Участники OpenStreetMap. «Апекс, Северная Каролина» (Карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Проверено 8 июля 2019 г. [ самостоятельный источник ]
  15. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  16. ^ «NCDOT начнет расширение территории США 1/64 в Кэри» . ПРВеб . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «NCDOT, Стратегические автомобильные коридоры» . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. План стратегического развития автомобильных коридоров (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2011 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  19. ^ Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта. «Исследование комплексного транспортного плана округа Уоррен» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  20. ^ Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта (5 июня 2012 г.). «Исследование комплексного транспортного плана округа Вэнс» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  21. ^ Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта. «Исследование комплексного транспортного плана округа Франклин» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Исследование коридора США 1» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  23. ^ Шрейдер, Брайан (16 марта 2023 г.). «NCDOT планирует модернизировать развязку 440 и расширить I-40 в Роли в 2025 году» . WRAL.com . Проверено 13 мая 2023 г.
  24. ^ Стрэдлинг, Ричард (14 августа 2022 г.). «NCDOT предлагает новые подъездные пути и развязки для облегчения доступа к заводу VinFast» . Новости и обозреватель . Проверено 17 августа 2022 г.
  25. ^ Меритью, Брендан; Бибси, Фрэнсис; Уолстон, Скотт. Комплексный план транспортировки: округ Ли (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта. «Исследование комплексного транспортного плана округа Мур» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  27. ^ «Развитие скоординированной транспортной системы и условий для улиц и автомагистралей в муниципалитетах и ​​вокруг них» . Общие статуты Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины. 1 июля 1959 г. Гл. 136 §136-66.2 . Проверено 15 августа 2012 г.
  28. ^ Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта. «Транспортный план округа Мур» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Группа стран Horse Country выступает против обхода» . Саутерн-Пайнс, Северная Каролина: Пилот. 20 октября 2011. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Абердин выражает обеспокоенность по поводу вариантов US 1» . Пилот . Саутерн Пайнс, Северная Каролина. 2 февраля 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  31. ^ «Уолден разъясняет позицию по поводу обхода Хорс-Кантри» . Пилот . Саутерн Пайнс, Северная Каролина. 15 декабря 2011. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  32. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  33. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  34. ^ Карри, Дон М. «NCDOT проводит публичные слушания по обходному пути US 1 на сумму 260 миллионов долларов» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б с « Расходящийся ромб» приближается к развязке I-40 к югу от Роли. Что следует знать водителям» . Новости и обозреватель . 14 июля 2023 г. . Проверено 14 июля 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «NCDOT: Модернизация Кэпитал-Бульвар-Норт (от Роли до Уэйк-Форест)» .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 1
Предыдущее состояние:
Южная Каролина
Северная Каролина Следующее состояние:
Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4df39444584b2c0104760be6a330855d__1723692720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5d/4df39444584b2c0104760be6a330855d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)