Маршрут 1 США в Северной Каролине
США 1 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 174,1 миль [ 1 ] [ 2 ] (280,2 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Ричмонд , Мур , Ли , Чатем , Уэйк , Франклин , Вэнс , Уоррен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 1 ( US 1 ) — пронумерованное шоссе США с севера на юг, которое проходит вдоль восточного побережья США между Ки-Уэстом , штат Флорида , и границей Канады и США возле Форт-Кент , штат Мэн . В Северной Каролине трасса US 1 простирается на 174,1 мили (280,2 км) через центральный регион штата. Шоссе входит в Северную Каролину из Южной Каролины , к юго-западу от Рокингема . США 1 проходит на северо-восток, проходя через Саутерн-Пайнс и Сэнфорд в районе Сэндхиллс или близко к ним . Затем он проходит через Кэри , столицу штата Роли , и Уэйк Форест . Шоссе продолжается на север до Хендерсона , а затем покидает штат на границе штата Вирджиния , недалеко от Уайза . Маршрут в основном представляет собой многополосную разделенную магистраль с несколькими автострады сегментами . Он служит стратегической автомагистралью, соединяющей регионы Сандхиллс Северной Каролины и Исследовательский треугольник на севере с регионом Саутсайд . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южная Каролина — Саузерн-Пайнс
[ редактировать ]US 1 въезжает в Северную Каролину из Южной Каролины по двухполосной дороге в сельской местности округа Ричмонд , примерно в 10 милях (16 км) к югу от Рокингема . Первые несколько миль своего маршрута он проходит через леса и сельскохозяйственные районы. Позже у него есть развязка с I-74 / US 74 на окраине поселка Ист-Рокингем ; к северу от развязки дорога расширяется до пятиполосного бульвара. При въезде в город Рокингем она становится короткой скоростной автомагистралью, где пересекается с южной оконечностью шоссе US 220 . После перекрестка US 220 он возвращается на бульвар, а затем сужается до двухполосной городской улицы, известной как Хэнкок-стрит, ведущей в центр Рокингема, а затем следует за серией парных улиц с односторонним движением , а затем продолжает движение на север по Фейетвилл-роуд на восток за пределы города Рокингем. . Выйдя из Рокингема, дорога продолжается как двухполосная дорога, идущая с востока на северо-восток, с редкими более широкими участками с центральной полосой поворота. Проходя мимо Rockingham Speedway , дорога расширяется до разделенной скоростной автомагистрали (по две полосы в каждом направлении) и переходит в северный конец Шоссе Северной Каролины 177 (NC 177). Пройдя через город Хоффман как бульвар с пятью полосами движения и центральной полосой поворота, шоссе US 1 въезжает в округ Мур .
Саузерн-Пайнс — Роли
[ редактировать ]Рядом с линией округа Мур US 1 становится четырехполосной разделенной скоростной автомагистралью с пятиполосными сегментами бульвара в Пайнблаффе , Абердине и южной части Саузерн-Пайнс . В Абердине маршрут совпадает с US 15 / US 501 / NC 211 . US 1 следует по скоростной автомагистрали с частичным контролируемым доступом через Саузерн-Пайнс, минуя центр города. После Норт-Мэй-стрит она становится короткой четырехполосной магистралью, а затем возвращается на скоростную автомагистраль с частично контролируемым доступом после Эйкен-роуд. Он обходит небольшие городки Васс и Кэмерон , где пересекает NC 690 и NC 27 соответственно. Пересекая округ Ли , он сливается с шоссе US 15/US 501 во второй раз к югу от района Трамвай .

Через трамвай маршрут переходит в четырехполосный неделимый бульвар, а затем становится автострадой в обход Сэнфорда . Маршрут останется автострадой, ведущей к северной стороне Роли . За пределами Сэнфорда дороги US 1/US 15/US 501 на короткое время проходят одновременно с NC 87 , а затем пересекают US 421 , что обеспечивает доступ к Лиллингтону и Уилмингтону в южном направлении, а также к Гринсборо и Уинстон-Сейлему в северном направлении. Затем US 1 отделяется от US 15/US 501 и NC 87, которые идут в центр города Сэнфорд, а US 1 Business (US 1 Bus) следует с ними по первоначальному маршруту US 1. Проходя мимо общины округа Чатем в Монкуре , он въезжает в округ Уэйк и проходит рядом с атомной электростанцией Широн-Харрис и озером Харрис . Проходя между Апексом на севере и Холли-Спрингс на юге, маршрут пересекается с NC 540 (Треугольная скоростная автомагистраль) и сливается с US 64 при пересечении с Кэри . На линии Роли-Кэри, недалеко от торгового центра Crossroads Plaza , есть развязка с I-40 и начинается 11-мильный (18-километровый) маршрут. одновременно с I-440 вдоль поясной линии Роли. Вдоль кольцевой линии проходят развязки с NC 54 , Wade Avenue , US 70 / NC 50 (Glenwood Avenue) и несколькими другими местными магистралями Роли.
Роли — Вирджиния
[ редактировать ]
К северу от Роли шоссе US 1 покидает кольцевую линию I-440 и соединяется с Capital Boulevard и US 401 , главной коммерческой магистралью, проходящей через северо-восток Роли. US 401 покидает US 1 и следует по Луисбург-роуд, а US 1 продолжает движение мимо торгового центра Triangle Town Center и I-540 . Участок от I-440 до I-540 в основном имеет ширину шесть полос движения с средней полосой движения, хотя и с многочисленными входами для предприятий и перекрестками. Достигнув Уэйк-Форест , дорога становится скоростной автомагистралью с частичным ограниченным доступом, включая развязки с NC 98 и автобусами NC 98. Затем он минует Янгсвилл и въезжает в округ Франклин . Есть пересечение с NC 96 , а затем, во Франклинтоне , развязка с NC 56 . При въезде в округ Вэнс шоссе US 1 проходит через небольшой городок Киттрелл и становится объездной автострадой вокруг города Хендерсон с автобусом US 1. по предварительному маршруту через сам Хендерсон. После развязки с NC 39 и несколькими местными дорогами автострада сливается с I-85 , хотя непосредственно перед этим шоссе US 1 покидает автостраду и присоединяется к ней. США 158 как двухполосная сельская дорога, параллельная I-85. есть вторая развязка с I-85 Рядом с Миддлбургом , прежде чем шоссе US 1 войдет в округ Уоррен , а в городе Норлина шоссе US 158 покидает шоссе US 1, а шоссе US 401 присоединяется к нему во второй раз. US 1 поворачивает с северо-востока на более северный маршрут, проходит через поселок Wise и имеет третью развязку с I-85, где у US 401 есть северная конечная остановка. Вскоре после этого шоссе US 1 пересекает Вирджинию недалеко от поселка Лейк-Гастон в Палмер-Спрингс .
Альтернативные названия
[ редактировать ]Хотя шоссе широко известно как «Шоссе 1» или «США 1» по всему штату, у шоссе есть и другие известные названия, которые оно использует в некоторых районах.
- Кэпитал-Бульвар - название дороги от I-440 на север до линии округа Франклин .
- Мемориальное шоссе Клода Э. Поупа - официальное название US 1 в Северной Каролине, от I-40 в Кэри на юг до линии округа Чатем . [ 4 ]
- Поясная линия Клиффа Бенсона - название дороги северной внутренней поясной линии Роли , подписанной I-440 .
- Мемориальный бульвар Х. Клифтона Блю - официальное название US 1 в Северной Каролине через Саузерн-Пайнс . [ 4 ]
- Шоссе Джефферсона Дэвиса — название дороги в округе Ли , утвержденное в 1959 году постановлением округа по запросу организации « Объединенные дочери Конфедерации» (UDC). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Общий маршрут US 1 в Северной Каролине был первой частью Capital Highway , автомобильной дороги , организованной в 1909 году, чтобы побудить округа вдоль маршрута улучшить дорогу между Вашингтоном, округ Колумбия , и Атлантой, штат Джорджия . [ 6 ] Он отличался от шоссе US 1 к северу от Норлины , где он проходил через Эмпорию, Вирджинию и Роанок-Рапидс , а также между Саузерн-Пайнс и Рокингемом , где следовал маршрут через Пайнхерст , где жил президент ассоциации. [ 7 ] Международная автомагистраль Квебек -Майами , организованная в 1911 году и переименованная в Атлантическое шоссе в 1915 году. [ 8 ] также следовал по этому коридору, перекрывая многие части Столичного шоссе. [ 9 ] Первоначально он следовал даже меньше по шоссе US 1, чем по шоссе Кэпитал, и шел только по тому же маршруту между Роли и Кэмероном и к югу от Рокингема. [ 10 ] но к 1920 году был изменен, чтобы соответствовать Кэпитал-Хайвей. [ 11 ] [ 12 ]
В 1922 году маршрут был обозначен как NC 50 , от границы штата Южная Каролина до Роанок-Рапидс. В 1923 году маршрут от Норлины до Роанок-Рапидс был переименован в NC 48 ; перенаправление NC 50 на север в Вирджинию и продолжение пути в Саут-Хилл, штат Вирджиния , по шоссе State Route 122 . В 1926 году был создан US 1, которому было поручено перекрывать всю территорию NC 50; Это было в 1934 году, когда NC 50 сошел с маршрута. [ 13 ]
С момента своего создания US 1 не менял свой маршрут от границы штата Южная Каролина до Пайнблаффа . Первое изменение маршрута произошло в 1930 году в Роли, где небольшие изменения дороги были сделаны в центре города. В 1933 году шоссе US 1 было перенесено с Роки-Форк-Черч-роуд возле трамвая на новую дорогу на запад. Между 1937 и 1944 годами шоссе US 1 было изменено в Абердине на его нынешний маршрут, а также к северу от Уайза , где шоссе US 1 перешло на новую дорогу к востоку от Мак-Пауэлл-роуд. В 1948 году шоссе US 1 было удалено с большей части Уэйк Форест-роуд в Роли и помещено на Луисбург-роуд; старый маршрут стал US 1A. В 1953 году US 1 был размещен на объездной дороге к западу от Уэйк-Форест , в результате чего старый маршрут стал US 1A. [ 13 ]
Примерно в 1956–1957 годах на шоссе US 1 было внесено несколько изменений. Новая объездная дорога была построена к западу от Сэнфорда , старый маршрут заменен на US 1A (позже US 1 Bus ). В Роли шоссе US 1 было перенаправлено на улицы с односторонним движением, Доусон и Макдауэлл, которые соединялись с новой дорогой под названием Capital Boulevard, которая соединяла US 1 обратно с Луисбург-роуд; С тех пор Персон-стрит и Уэйк-Форест-роуд стали второстепенными дорогами. новая объездная дорога супер-два была построена Наконец, к востоку от Хендерсона ; которая позже станет полноценной автострадой в период с 1991 по 1993 год. [ 13 ]
В 1960 году США 1 поместили на супердвойку, минуя Монкюр . Примерно в 1963 году US 1 был проложен на новой автостраде между Апексом (через NC 55 ) и Норт-бульваром (сегодня это продолжение Кэпитал-бульвара) на севере Роли. Старый маршрут на Хиллсборо-роуд стал тем, что сегодня называется Салем-стрит, Олд-Апекс-роуд и Чатем-стрит (через Кэри ), а маршрут через Роли стал автобусом US 1. (1963–1975). Примерно в 1965 году супердвойка из Монкуре расширилась на север до Апекса. В 1975 году супер-два от Монкуре протянулась на юг до Сэнфорда, соединившись с его объездной дорогой. К середине 1990-х годов весь маршрут между Сэнфордом и Апексом стал автострадой. [ 13 ] [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ]
В 1999 году Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) подал запрос в Американскую ассоциацию должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата (AASHTO) с просьбой обозначить 32,36 мили (52,08 км) дороги US 1 от I-40 в Роли в будущее. Развязка US 421 (Sanford Bypass) в Сэнфорде, как I-140. 17 апреля 1999 г. запрос был отклонен комитетом и с тех пор отклонен. [ 15 ] Впоследствии в 2002 году I-140 была обозначена вдоль западной части внешней петли Уилмингтона.
была построена новая объездная автострада В июне 2005 года к востоку от Васса и Кэмерона ; старый маршрут стал автобусом US 1. [ 13 ]
В 2006 году полоса движения US 1 была расширена с шести до восьми полос одновременно с полосой движения US 64 в Кэри от Тайрон-роуд к югу от развязки I-40 / I-440; также были переконфигурированы развязки с Кэри-Паркуэй (выход 99) и Уолнат-стрит (выход 101). [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]NCDOT в сотрудничестве с Министерством торговли и Департаментом качества окружающей среды , [ 17 ] определил US 1 в качестве стратегического автомобильного коридора от I-85 в Хендерсоне до границы штата Южная Каролина. От I-85 до I-540 в Роли рекомендуется превратить US 1 в автостраду. От I-540 до I-440 (участок Capital Boulevard в Роли) рекомендуется преобразоваться в скоростную автомагистраль (близлежащая автострада I-540 сохранит мобильность). От I-440 к югу от I-74 / US 220 в округе Ричмонд она обозначена как автострада. К югу от I-74 до границы штата Южная Каролина она обозначена как скоростная автомагистраль. [ 18 ] Инициатива «Стратегические коридоры» представляет собой попытку защитить и максимизировать мобильность и связность на основном наборе автомагистралей, одновременно содействуя охране окружающей среды посредством максимального использования существующих объектов и содействия экономическому процветанию посредством быстрого и эффективного перемещения людей. и товары. [ 17 ]
Уоррен Каунти
[ редактировать ]US 1 не обозначен как стратегический автомобильный коридор от линии округа Вэнс до US 401, поскольку это двухполосное шоссе, мобильность которого обеспечивается близлежащей автомагистралью I-85. Однако часть US 1, которая совпадает с US 401 возле I-85, обозначена как бульвар. (США 401 обозначен как бульвар от США 1 в округе Уэйк до I-85). Небольшой участок шоссе US 1 от I-85 до границы штата Вирджиния также не обозначен. [ 18 ] Комплексный транспортный план округа Уоррен на 2010 год, который учитывает транспортные потребности до 2035 года, соответствует этим рекомендациям. План был принят всеми муниципалитетами округа Уоррен и NCDOT в 2007 и 2008 годах. [ 19 ]
Округ Вэнс
[ редактировать ]Комплексный транспортный план округа Вэнс, который будет удовлетворять транспортные потребности до 2040 года, в настоящее время находится на стадии изучения. [ 20 ] US 1 в округе Вэнс от I-85 до линии округа Уоррен не обозначен как стратегический автомагистраль, поскольку мобильность обслуживается близлежащей автомагистралью I-85. [ 18 ]
Франклин Каунти
[ редактировать ]Комплексный транспортный план округа Франклин, в котором учитываются транспортные потребности до 2035 года, US 1 рекомендуется превратить в четырехполосную автостраду по всему округу. План был принят всеми муниципалитетами округа Франклин, Организацией городского планирования столичного региона и NCDOT в 2011 году. [ 21 ] Недавно исследование коридора US 1, проводимое столичной организацией, выявило улучшения между I-540 в округе Уэйк и US 1A в округе Франклин. [ 22 ]
Округ Уэйк
[ редактировать ]Недавно, [ когда? ] Исследование коридора US 1, проводимое столичной организацией, выявило улучшения между I-540 в округе Уэйк и US 1A в округе Франклин. [ 22 ]
В рамках проекта расширения автомагистрали I-40 для разгрузки интенсивного движения I-40/ I-440 /US 1/ US 64 перепроектируется развязка . Ожидается, что строительство начнется в 2025 году и будет стоить 68,8 миллиона долларов. [ 23 ]
Округ Чатем
[ редактировать ]В 2022 году, в связи с запланированным строительством нового завода VinFast недалеко от Монкуре , NCDOT объявила о запланированном улучшении нескольких дорог. Эти изменения включают реконструкцию двух развязок на шоссе US 1. Съезд 81 будет расширен для размещения расширенной дороги Пи-Ридж. Выход 84, который в настоящее время находится на улице Old US 1, будет перенесен на близлежащую церковную дорогу Нью-Элам, которая сама будет изменена в западном конце; две дороги и развязки используются как подъездные пути к новому заводу. Ожидается, что восстановленные развязки будут завершены к открытию завода в 2027 году. [ 24 ]
Ли Каунти
[ редактировать ]На основании Комплексного транспортного плана округа Ли 2011 года, в котором учитываются транспортные потребности до 2035 года, шоссе US 1 рекомендуется улучшить до шестиполосной автострады от округа Чатем до разделения US 15/US 501. Оставшуюся часть линии округа Мур рекомендуется превратить в четырехполосную автостраду. Улучшения повысят способность устранять ожидаемые недостатки и поддерживать мобильность по всему штату. План был принят округом, Сэнфордом, Бродвеем и NCDOT в 2008 году. [ 25 ]
Округ Мур
[ редактировать ]В 2011 году NCDOT, округ Мур и Организация сельского планирования Triangle начали работу над комплексным транспортным планом, чтобы спланировать будущие (2040 г.) улучшения транспорта. [ 26 ] Закон штата призывает каждый муниципалитет работать совместно с NCDOT над разработкой такого плана для удовлетворения нынешнего и будущего спроса на поездки. [ 27 ] В ноябре 2011 года было проведено семь общественных мероприятий для документирования местных приоритетов в пяти транспортных зонах округа, включая США 1. [ 28 ]
Многие в обществе опасаются, что проект обхода US 1 запланирован, хотя NCDOT неоднократно заявлял, что обходного пути US 1 не существует. [ 29 ] или любые другие выявленные улучшения US 1. [ 30 ] Самая сильная оппозиция любому типу усовершенствования US 1 исходит от некоторых жителей района, конного сообщества и некоторых лидеров бизнеса. Оппозиция стремится вести к альтернативам, не требующим строительства. [ 29 ] Однако, поскольку Комплексный транспортный план основан на спросе на поездки в 2040 году, вполне возможно, что альтернативы без строительства не смогут обеспечить движение в 2040 году, что может вызвать необходимость планирования некоторых будущих улучшений. [ 26 ]
Комиссары округа Мур провели заседание 15 декабря 2011 года и приняли резолюцию против обхода US 1. Более того, городской совет Саутерн-Пайнс проголосовал 4–1 против любых улучшений США 1. Член городского совета Южных Пайнс Фред Уолден был единственным несогласным на объездной дороге США 1. [ 31 ]
В настоящее время продолжается совместная работа по разработке комплексного транспортного плана округа Мур. План, который включает US 1, должен учитывать существующие и будущие перевозки и сбалансировать местные приоритеты с будущими транспортными потребностями. [ 32 ] На встрече с представителями города Абердин в феврале 2012 года местные чиновники выразили обеспокоенность по поводу улучшения дороги US 1. Представители NCDOT заявили, что «на данный момент на картах нет линий для каких-либо дорог». Кроме того, было сообщено, что без Комплексного плана транспортировки деньги на будущие проекты могут «негативно повлиять». [ 30 ]
Округ Ричмонд
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2011 г. [update], не было никаких возражений против предлагаемого обхода Рокингема с севера на юг. Недавно был завершен проект расширения от линии округа Мур до NC 177: основное шоссе с двумя полосами движения превратилось в основном в пятиполосную дорогу с небольшим разделенным участком возле аэродрома Макколл. US 1 теперь находится на четырех полосах движения или больше от развязки US 1/I-85 в Хендерсоне, округ Вэнс. Как только US 1 войдет в Южную Каролину, нет намерения расширять US 1 до Черо и указывать на юг, на Камден.
В декабре 2012 года в округе Ричмонд прошли публичные слушания на сумму 260 миллионов долларов (что эквивалентно 341 миллиону долларов в 2023 году). [ 33 ] ) обход. Проект начнется на NC 177 и соединится с US 1 к югу от Рокингема по Сэндхилл-роуд, недалеко от границы штата Южная Каролина. [ 34 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ричмонд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Южную Каролину. | ||
Рокингем | 9.5 | 15.3 | ![]() ![]() ![]() | США 74, выезд 311 | ||
10.9 | 17.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 220 | |||
11.6 | 18.7 | ![]() ![]() | ||||
22.3 | 35.9 | ![]() | ||||
Мур | Абердин | 37.7 | 60.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 15/US 501 и восточный конец NC 211 перекрываются. | |
37.9 | 61.0 | ![]() | ||||
39.5 | 63.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 15/US 501 и западный конец NC 211 перекрываются. | |||
Южные сосны | 40.5 | 65.2 | Старое шоссе США 1 - Деловой район Саутерн-Пайнс | Выход на север и вход на юг | ||
40.8 | 65.7 | Моргантон Роуд | Нет входа на юг | |||
41.6 | 66.9 | Пенсильвания Авеню | ||||
42.7 | 68.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Два выхода на север; до муниципального колледжа Сэндхиллс и аэропорта округа Мур | |||
Васс | 49.4 | 79.5 | ![]() ![]() ![]() | |||
50.3 | 81.0 | ![]() | ||||
Кэмерон | 55.7 | 89.6 | ![]() ![]() | |||
Ли | 58.8 | 94.6 | ![]() ![]() ![]() | Суперстрит Пересечение | ||
62.1 | 99.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 15/US 501 перекрывается | |||
Трамвай | 64.4 | 103.6 | ![]() ![]() | |||
Сэнфорд | 66.7 | 107.3 | 66 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
68.0 | 109.4 | 68 | Спринг Лейн | |||
68.5 | 110.2 | 69А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 87 | ||
69.1 | 111.2 | 69Б | Бернс Драйв / Кентербери Роуд | |||
69.6 | 112.0 | 70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 70A (юг) и 70B (север); США 421, выезд 149 | ||
70.8 | 113.9 | 71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытий US 15/US 501/NC 87 | ||
73.8 | 118.8 | 74 | Колон Роуд | |||
76.3 | 122.8 | 76 | Фаррелл Роуд | |||
78.7 | 126.7 | 78 | Глубокая Ривер-Роуд | |||
Чатем | Монкуре | 79.5 | 127.9 | 79 | Монкур-Питтсборо-роуд | |
81.7 | 131.5 | 81 | Пи Ридж Роуд | |||
Веселые Оукс | 84.4 | 135.8 | 84 | Старое шоссе США 1 - Бонсал, Нью-Хилл | ||
Будить | Нью-Хилл | 89.1 | 143.4 | 89 | Нью-Хилл Холлеман-роуд | К NC 751 |
93.0 | 149.7 | 93 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 93A (юг) и 93B (север). | ||
Апекс | 95.1 | 153.0 | 95 | ![]() | ||
96.5 | 155.3 | 96 | Тен Тен Роуд | |||
Кэри | 98.2 | 158.0 | 98А | Трайон Роуд | ||
98.5 | 158.5 | 98Б | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 64 перекрывается | ||
99.6 | 160.3 | 99 | Кэри Парквей | |||
101.3 | 163.0 | 101 | Уолнат-стрит, Бак Джонс-роуд, бульвар Перекресток | Обозначено как выезды 101A (Уолнат-стрит) и 101B (Бак Джонс-роуд, бульвар Перекресток) в южном направлении; доступ на юг через выезд I-440 1 | ||
Роли | 101.9 | 164.0 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд US 64 и западный конец I-440 перекрываются; Обозначены выходами 1А (восток) и 1Б (запад); I-40 выезд 293 | |
102.8 | 165.4 | 1С | Джонс Франклин Роуд | |||
103.9 | 167.2 | 1Д | Мельбурн Роуд | Выход на юг и вход на север | ||
104.4 | 168.0 | 2 | Западный бульвар – центр города Роли , Кэри | Обозначено выходами 2A (восток) и 2B (запад); левый вход в западном направлении | ||
105.5 | 169.8 | 3 | ![]() | |||
105.8 | 170.3 | 4 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено направление на юг как выходы 4A (восток) и 4B (запад); доступ к международному аэропорту RDU | ||
106.9 | 172.0 | 5 | Тропа озера Бун | |||
108.2 | 174.1 | 6 | Ридж Роуд | Выход и вход в северном направлении; выход на юг является частью выхода 7A. | ||
108.5 | 174.6 | 7 | ![]() ![]() | Подпись: направление на юг, выходы 7A (восток) и 7B (запад). | ||
110.3 | 177.5 | 8 | Сикс-Форкс-Роуд - Норт-Хиллз | Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север). | ||
111.5 | 179.4 | 10 | Уэйк Форест Роуд | |||
112.6 | 181.2 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-440 и южный конец US 401 перекрываются. | ||
115.2 | 185.4 | ![]() ![]() | Северный конец US 401 перекрывается | |||
117.8 | 189.6 | ![]() | ||||
119.3 | 192.0 | Дюрант-роуд / Перри-Крик-роуд | Будущая развязка. [ 35 ] [ 36 ] | |||
Уэйк Форест | 121.3 | 195.2 | Берлингтон Миллс Роуд | Будущая развязка. [ 35 ] [ 36 ] | ||
123.4 | 198.6 | ![]() ![]() | Будущая модернизация расходящейся алмазной развязки изначально была профинансирована, и ее строительство планировалось начать в 2021 году; [ 36 ] С тех пор проект не получил финансирования и был отложен, поскольку начало строительства запланировано не ранее 2035 года. [ 35 ] | |||
124.5 | 200.4 | 124 | ![]() | |||
125.5 | 202.0 | 125 | ![]() ![]() | |||
127.7 | 205.5 | Пернелл-роуд / Харрис-роуд | Будущая развязка (финансируемая), начало строительства которой запланировано на 2024 год. [ 36 ] | |||
Франклин | Янгсвилл | 130.7 | 210.3 | ![]() | ||
131.7 | 212.0 | ![]() ![]() | ||||
133.8 | 215.3 | ![]() ![]() | ||||
Франклинтон | 135.3 | 217.7 | ![]() | |||
136.3 | 219.4 | ![]() ![]() | ||||
Вэнс | 145.2 | 233.7 | ![]() ![]() ![]() | |||
147.9 | 238.0 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
148.5 | 239.0 | Беарпонд-роуд | ||||
Хендерсон | 150.2 | 241.7 | Ванко Милл Роуд | |||
151.7 | 244.1 | ![]() | ||||
154.0 | 247.8 | Уоррентон Роуд | ||||
155.2 | 249.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 158 перекрывается; автострада продолжается на северную I-85 | |||
Миддлбург | 157.8 | 254.0 | ![]() | И-85 выезд 220 | ||
Уоррен | Норлина | 166.3 | 267.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец US 158 и южный конец US 401 перекрываются. | |
173.3 | 278.9 | ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 401 перекрывается; И-85 выезд 233 | |||
174.1 | 280.2 | ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинию | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Специальные маршруты US Route 1
- Велосипедный маршрут 4 Северной Каролины - одновременно с US 1 возле Норлины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (1989). Пронумерованные автомагистрали США (изд. 1989 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «США 1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «NCDOT: Стратегические автомобильные коридоры» . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (6 ноября 2020 г.). «NCDOT пытается исключить упоминания о шоссе Джефферсон-Дэвис в Северной Каролине» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Пуш Кэпитал Хайвей». Вашингтон Пост . 1 сентября 1909 года.
- ^ Американская ассоциация улучшения дорог (1912 г.). Официальный ежегодник хороших дорог США . Американская ассоциация улучшения дорог. п. 342 – через Google Книги .
- ^ Кашински, Уильям (2000). Американское шоссе: история и культура дорог в Соединенных Штатах . п. 38. [ нужна полная цитата ]
- ^ Американская дорожная ассоциация (1917). Ежегодник хороших дорог . Американская дорожная ассоциация. п. 491 – через Google Книги.
- ^ Американская автомобильная ассоциация (1918 г.). Генеральная карта трансконтинентальных маршрутов с основными связями (Карта). Американская автомобильная ассоциация – через Библиотеку Конгресса.
- ^ Рэнд МакНелли (1920). Новая официальная карта железных дорог США и Южной Канады (Карта). Рэнд МакНелли – через Библиотеку Конгресса.
- ^ Автомобильный клуб Америки ; Национальная ассоциация автомобильных дорог (1924 г.). Туристическая карта США (Карта).
- ^ Jump up to: а б с д и «США 1» . NCRoads.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 4 марта 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Участники OpenStreetMap. «Апекс, Северная Каролина» (Карта). OpenStreetMap . OpenStreetMap . Проверено 8 июля 2019 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «NCDOT начнет расширение территории США 1/64 в Кэри» . ПРВеб . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «NCDOT, Стратегические автомобильные коридоры» . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Северной Каролины. План стратегического развития автомобильных коридоров (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2011 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта. «Исследование комплексного транспортного плана округа Уоррен» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта (5 июня 2012 г.). «Исследование комплексного транспортного плана округа Вэнс» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта. «Исследование комплексного транспортного плана округа Франклин» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование коридора США 1» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Шрейдер, Брайан (16 марта 2023 г.). «NCDOT планирует модернизировать развязку 440 и расширить I-40 в Роли в 2025 году» . WRAL.com . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Стрэдлинг, Ричард (14 августа 2022 г.). «NCDOT предлагает новые подъездные пути и развязки для облегчения доступа к заводу VinFast» . Новости и обозреватель . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Меритью, Брендан; Бибси, Фрэнсис; Уолстон, Скотт. Комплексный план транспортировки: округ Ли (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта. «Исследование комплексного транспортного плана округа Мур» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Развитие скоординированной транспортной системы и условий для улиц и автомагистралей в муниципалитетах и вокруг них» . Общие статуты Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины. 1 июля 1959 г. Гл. 136 §136-66.2 . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Планирование и окружающая среда, Отдел планирования транспорта. «Транспортный план округа Мур» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Группа стран Horse Country выступает против обхода» . Саутерн-Пайнс, Северная Каролина: Пилот. 20 октября 2011. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Абердин выражает обеспокоенность по поводу вариантов US 1» . Пилот . Саутерн Пайнс, Северная Каролина. 2 февраля 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Уолден разъясняет позицию по поводу обхода Хорс-Кантри» . Пилот . Саутерн Пайнс, Северная Каролина. 15 декабря 2011. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Карри, Дон М. «NCDOT проводит публичные слушания по обходному пути US 1 на сумму 260 миллионов долларов» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с « Расходящийся ромб» приближается к развязке I-40 к югу от Роли. Что следует знать водителям» . Новости и обозреватель . 14 июля 2023 г. . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «NCDOT: Модернизация Кэпитал-Бульвар-Норт (от Роли до Уэйк-Форест)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Маршрутом 1 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- Шоссе США в Северной Каролине
- Маршрут США 1
- Транспорт в Роли, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ричмонд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мур, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ли, Северная Каролина
- Транспорт в округе Чатем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Франклин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Вэнс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уоррен, Северная Каролина