Нью -Йорк штата Маршрут 23
Нью -Йорк 23 выделен красным цветом, и бывшие выравнивания поддерживались в качестве эталонных маршрутов, выделенных в Pink | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдот , Нисба и городами Норвич и Онеонта | ||||
Длина | 156,15 миль [ 1 ] (251,30 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Cortland , Chenango , Otsego , Delaware , Schoharie , Greene , Columbia | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 23 ( Нью -Йорк 23 ) - это шоссе в восточном западе в восточной части Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он простирается на 156,15 миль (251,30 км) от пересечения с Нью -Йорком 26 в центральном Нью -Йорке города Цинциннат в округе Кортленд до штата Массачусетс в горах Беркшир этого штата , где он продолжается на востоке, как маршрут 23 . По пути он проходит через многие общины, в том числе города Норвич и Онеонта . За пределами сообществ маршрут служит в основном сельские районы штата и пересекает горы Катскилл штата в центральном Нью -Йоркском регионе . Нью -Йорк 23 пересекает реку Гудзон в Катскилле через мост Рип Ван Винкль .
Разделы того, что в настоящее время является 23 -м Нью -Йорком, были частью безписанных законодательных маршрутов еще в 1908 году; Однако сам Нью -Йорк 23 был назначен до 1924 года. В то время маршрут простирался от Онеонты до Массачусетса и следовал немного другому выравниванию от Каира до Клаверака через Гудзон , который пошел по маршруту вдоль современного графства 23B (CR 23B) на Восточном Грине. Графство Нью-Йорк 23 был продлен на запад до Норвича в середине 1920-х годов и до 26 лет в северо-западном округе Ченанго в 1930 году. Маршрут был постепенно перенесен на его нынешнее выравнивание между Каиром и Клавераком в 1950-х и 1960-х годах и восстановлен на своем западном конце в 1984 году. служить округу Кортленд .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью -Йорк 23 имеет три отдельных участка: его западная треть в центральной части Нью -Йорка и Центральный Нью -Йоркский регион (ранее Leatherstocking), середина в Катскиллс и к востоку от реки Гудзон . [ Цитация необходима ] Большая часть маршрута поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT); Тем не менее, некоторые разделы либо локально поддерживаются, либо принадлежат другим агентствам. В городе Норвич , штат Нью-Йорк 23, полностью принадлежат городу и поддерживается. [ 3 ] Дальше восток в городе Онеонта , маршрут подготовлен городом от линии Западного города до шоссе Джеймса Ф. Леттиса. [ 4 ] Наконец, мост Rip van Winkle и его подходы поддерживаются Управлением моста штата Нью -Йорк (NYSBA). [ 5 ] [ 6 ]
Центральный Нью -Йорк
[ редактировать ]Шоссе начинается на перекрестке с Нью -Йорком 26 в Цинциннатусе , городе в восточном округе Кортленд . Он направляется на восток через Оцелическую реку и через деревню как он сбивается с северо -востоком и вскоре переходит в округ Ченанго Нижнего Цинциннатуса, а затем вскоре после того, . По всей линии округа он продолжается на северо -востоке через слегка развитую долину, окружающую Брекель -Крик, в районе управления дикой природой штата Фарсалия , где она соединяется с CR 42, [ Цитация необходима ] Шоссе, которое когда -то было частью Нью -Йорка 23. [ 7 ] Отсюда маршрут направляется к юго -востоку вдоль другой долины, окружающего ручей Канасавакта, в город Норвич , округ округа Ченанго. Он направляется на восток - запад через город на улицах Плезант и Рексфорд, проходя в основном через жилые районы и пересекая Нью -Йорк на 12 на Брод -стрит. [ Цитация необходима ]

На восточной части Норвича, штат Нью -Йорк, проходит через реку Ченанго и покидает долину, держащую реку и город, используя разрыв в стене долины, образованной Рансфордом Крик. Водный путь заканчивается вскоре после этого; Тем не менее, маршрут продолжается, пробираясь на восток в город Новый Берлин и небольшую деревню Южного Нового Берлина, расположенная в другой долине, окружающей реку Унадилья . Здесь он соединяется с Нью -Йорком , еще одним крупным маршрутом на север -юг. Маршрут пересекает реку к востоку от юга, Новый Берлин, вставляя ее в столь же холмистый и сельский округ Отцего . После 6,5 миль (10,5 км) изолированных районов, Нью -Йорк 23 встречает деревню Моррис , первую из нескольких деревень вдоль маршрута. В деревенском центре он кратко присоединяется к Нью -Йорку 51 вдоль главной улицы Морриса. [ Цитация необходима ]
Помимо Морриса, маршрут продолжается в восточном направлении с обычно южной тенденцией через катящиеся сельскохозяйственные угодья до тех пор, пока его не повернут на юг в деревне Лоренс в Западном Лоренсе. Короткий восточный поворот 5 миль (8 км) спустя в Западной Онеонте доставит его через ручей Отего на развязку с Нью -Йорком 205 на восточной стороне долины ручья. Нью -Йорк 23 присоединяется к Нью -Йорку 205 здесь, и две автомагистрали попадают в западные окраины соседнего города Онеонта . На Каштановой улице первое пересечение, которое маршрут имеет в окрестностях города, Нью -Йорк 23 листья Нью -Йорка 205, чтобы следовать за улицей Каштана. В то время как Нью -Йорк 205 продолжается на юге к Национальному залу славы футбола , Нью -Йорк 23 направляется на восток в направлении центра Онеонты . Однако спустя всего лишь один квартал, он встречает Нью -Йорк 7 , который поступает с юго -запада на улице Онейда. Нью -Йорк 7 поворачивается на восток в этот момент, чтобы следовать за Нью -Йорком 23 в пределах города. [ Цитация необходима ]

Эти два маршрута служат главной улицей Онеонты, следуя каштановым и главным улицам через западные и центральные районы города. По пути, Нью -Йорк 7 и Нью -Йорк 23 проходят колледж Хартвик и обслуживают центральный деловой район Онеонты. Нью-Йорк 23 вырывается из Нью-Йорка 7, к северо-востоку от центра города, чтобы следовать за шоссе Джеймса Ф. Леттиса, четырехполосного шоссе , на юге в южную половину города. Когда он направляется на юг по артерии, он соединяется с межгосударственным 88 (I-88) на развязке на северном берегу реки Саскуэханна . Нью-Йорк 28 , который совпадает с I-88 из Онеонты, выйдя из 17 к северо-востоку от города,-заставляет автостраду здесь, после Нью-Йорка 23 через реку к большому коммерческому району на южном берегу. Нью-Йорк 28 покидает Нью-Йорк 23 здесь, чтобы перейти на юго-запад, в то время как Нью-Йорк 23 проходит на восток мимо нескольких крупных торговых центров и крупных розничных продавцов, выходя из округа Онеонта и Отего. [ Цитация необходима ]
Catskills
[ редактировать ]В соседнем округе Делавэр , Нью -Йорк 23, первоначально следует за восточной маршрутией через долину Шарлотт -Крик . Здесь земля становится больше леса, а количество домов уменьшается, когда она пересекает округ. После Давенпорта , деревни в 8 милях (13 км) к востоку от Онеонты, дорога начинает подниматься на плато Катскилл . К тому времени, когда он пересекает Нью -Йорк 10 в деревне Стэмфорд , [ Цитация необходима ] Он уже достиг высоты 1820 футов (555 м) над уровнем моря. Недавно к востоку от перекрестка Нью -Йорка 10, он пересекает западную ветку реки Делавэр реки , к этому моменту небольшой ручей, поскольку источник расположен всего в 1 миле (1,6 км) на севере. Он поддерживает эту высоту во время короткого, 2,5-мильного (4,0 км) в округе Шохари , который ведет маршрут вокруг пары 3000 футов (914 м) гор, расположенных к югу от линии округа. [ 8 ]

Высота слегка падает, достигнув деревни Гранд -ущелья в городе Роксбери , расположенном чуть выше небольшого пруда вдоль Нью -Йорка , который порождает Восточный филиал Делавэра . [ 9 ] Нью -Йорк 23 пересекает Нью -Йорк 30 в центре Гамлета, прежде чем сделать резкий изгиб на юг, когда он приближается к водохранилищу Шохари , расположенным в 3 милях (5 км) к юго -востоку от Великого ущелья. Маршрут проходит мимо южной вершины водохранилища, прежде чем он попадет в округ Грин и город Праттсвилл . Прямо внутри графства мост несет шоссе над ручьем Шохари и в следующее сообщество, деревню Праттсвилля. [ Цитация необходима ] Пратт Рок , серия каменных резьб, изображающих жизнь Задока Пратта - таннера и политика , которые одолжили его имя в город - расположен к востоку от Гамлета. [ 10 ] [ 11 ]
Юго -восток от Праттсвилльской Гамлет, штат Нью -Йорк 23а, отключается от Нью -Йорка, чтобы продолжить вдоль ручья Шохари, в то время как последний снова поднимается на возвышенности вдоль Батавии . Вскоре после красных водопадов все пересечения ручья приходят, чтобы отметить синюю линию , которая разграничивает парк Катскилл . Маршрут остается к северу от ручья, даже когда он проходит в районе горнолыжных лыж в Уиндхэм , а Нью -Йорк 296 выходит с юга. [ Цитация необходима ] Тем не менее, он пересекает его несколько раз и находится в парке, поскольку он достигает самой высокой точки, 1940 футов (591 м) на проходе рядом с Виндхем -Хай -Пиком , где длинная тропа пересекает дорогу. [ 12 ] Отсюда, Нью -Йорк 23, начинает длинный спуск вниз по откору Катскилл , теряя большую часть высоты, которую он получил с тех пор, как покинула Онеонту. [ 13 ] При этом маршрут обеспечивает широкий, панорамный вид на столичный район и точки на север, восток и запад. Вдоль этого участка находится пять государственных смотров, перспектива, дающая вид на пять штатов и четыре горных хребта, включая предгорья Адирондак и зеленые горы в Вермонте . [ 14 ]
Достигнув пола долины Гудзона , Нью-Йорк 23 предполагает маршрут юго-востока через город Каир . Он приближается к деревне Каира , но обходит его на четырехполосной скоростной автомагистрали , которая разворачивает его вокруг северной окраины сообщества. Когда он проходит вокруг Каира, маршрут соединяется с Нью -Йорком 145 и кратко перекрывает Нью -Йорк 32 , основной маршрут штата Север -Юг на западной стороне реки Гудзон . Нью-Йорк 23 продолжается в качестве скоростной автомагистрали в основном в лесных районах в город Катскилл , где он пересекает Крик-Крик и имеет обмен, который обеспечивает доступ к штату Нью-Йорк через ( I-87 ). Недалеко от юго -востока находится деревня Катскилл , округ округа Грин. к двухполосной поверхностной дороге, соединяясь США . Нью-Йорк 23 обходит и это сообщество, возвращаясь с Мост . [ Цитация необходима ]
К востоку от Гудзона
[ редактировать ]
Оказавшись через мост и в округ Колумбия , шоссе встречает Нью -Йорк 9G возле исторического места штата Олана в Западном Гринпорте . Две автомагистрали ненадолго перекрываются до тех пор, пока NY 9G не продолжится на север с NY 23B [ Цитация необходима ] Чтобы следовать за старым курсом Нью -Йорка в город Гудзон . [ 15 ] Нью -Йорк 23 продолжается на юго -востоке, обойдя Гудзон скважина на юг и обслуживая Колумбийский общественный колледж , расположенный в районе Гринпорта, в других лесных районах. Через 2 мили (3,2 км) маршрут встречает нас 9 на изолированном перекрестке, залегающем к югу от Гудзона. США 9 и Нью -Йорк 23 перекрываются на 2,5 мили (4,0 км) на более открытых, но все еще в значительной степени неразвитые районы на небольшой, неназванной общине на западном краю Белл -Понд , небольшого водоема в северо -восточном углу города Ливингстон . [ Цитация необходима ]
В центре Гамлета US 9 и NY 23 сталкиваются с комплексным пересечением, в котором содержится в общей сложности четыре маршрута. На перекрестке США 9 продолжается на юго -западе, в то время как Нью -Йорк 82 продолжается на юго -востоке вдоль курса Нью -Йорка 23. Нью -Йорк, тем временем, поднимает маршрутизацию США 9, совпадая с Нью -Йорком 9 ч в северном направлении, которое проходит как на шоссе через Тагхканич -Крик , в столь же сельский город Клаверак . Маршруты остаются перекрытыми в деревушку Клаверака, где Нью -Йорк 23b приходит с запада и заканчивает свою альтернативную петлю Нью -Йорка 23. На том же перекрестке, Нью -Йорк 23, покидает север -юг 9H, чтобы возобновить выравнивание на восток -запад к Массачусетская государственная линия. [ Цитация необходима ]
Вскоре после NY 9H Junction, Нью -Йорк 217 снимается на северо -восток в направлении Филмонта . Дорога продолжается к юго-востоку от Нью-Йорка 217, пересекая Клаверак Крик и оставляя застроенную деревушку Клавера для сельской местности более открытой и менее бурной, чем в Катскиллс. Как правило, он проходит в основном через неразвитые поля в Мартиндейл, небольшое сообщество на развязке, связывающую Нью -Йорк, с Таконическим государственным бульваром . Отсюда Нью -Йорк 23 следует за долиной Крик Юго -Востока и Востока в Хиллсдейл , где маршрут соединяется с Нью -Йорком 22 , шоссе на севере на юг, которая в течение большей части нью -йоркской линии Нью -Йорка в течение большей части своей длины. Почти в 3 милях (5 км) на востоке, Нью-Йорк 23 достигает линии штата, где она становится маршрутом Массачусетса 23, поскольку он обслуживает биологическую лыжную зону катамант . [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]Нью -Йорк 23 когда -то состоял из нескольких частных магистралей , которые простирались по всему Нью -Йорку . Два участка шоссе, один от Каилла до Каира и один из нескольких миль к востоку от Стэмфорда до Уэст -Харперсвилля, также когда -то были частью магистрали Саскуэханны . Созданный в апреле 1800 года, турапейк Саскуэханны начался в Катскилле и закончился в Унадилле . [ 16 ] Магистраль Саскуэханны помогал росту округа Грин , который до этого не зависел от пароходов на реке Саскуэханна и Крик -Крик. Thurpike привлек бизнес из штатов Новой Англии , облегчила доставку фермерам округа и улучшила доставку из Нью -Йорка . [ 17 ] Thurpike больше не поддерживался частной компанией после 1899 года, а шоссе оставалось нетронутым в течение более 75 лет. была добавлена часть магистрали В 1974 году в Национальный реестр исторических мест . [ 18 ] Из Каира до Стэмфорда Саскуэханна приняла более северное выравнивание, в то время как Нью -Йорк 23 следует за магистралью компании Schoharie Kill Bridge , зафрахтованной в 1801 году. [ 19 ] К западу от Западного Харперсвилля, дорога заменила магистраль Шарлотты в Онеонту , [ 20 ] и часть магистрали ореха и Шербурн до Морриса , которая работала с 1836 по 1877 год. [ 21 ]
В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 5, беспинг -законодательный маршрут , который простирался от Кингстона на юге до ирокезов на севере. От Oneonta до Grand Gorge Route 5 использовал Modern NY 23. [ 22 ] [ 23 ] Часть того, что сейчас является 23-м Нью-Йорком от Гранд-Ущелья до Праттсвилла, была обозначена как часть маршрута 38 в 1909 году, в то время как сегмент между линией штата Делавэр - Грин округа и Катскилл (через современный CR 23B) стал маршрутом 5-A в 1911 году. [ 23 ] [ 24 ] 1 марта 1921 года маршрут 38 был перестроен, чтобы войти в Гранд-ущелье с северо-востока на современном Нью-Йорке 30 , в то время как маршрут 5-A был перенумерован на маршрут 47 и продлен на северо-запад до Великого ущелья над бывшим маршрутом 38. [ 25 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор отправленных маршрутов в Нью -Йорке, сегмент ущелья Онеонта -Гранд на законодательном маршруте 5 и весь маршрут 47 стал частью Нью -Йорка, который продолжался на восток от Катскилла до Массачусетс штата , к юго -западу от Великого Баррингтона , Массачусетс . Первоначально он перекрылся с NY 10 (позже 9W ) на север вдоль современного Нью -Йорка 385 в Афины , где пересек реку Гудзон через паром до Гудзона . Он продолжил восток от Гудзона в том, что сейчас является 23B Нью -Йорка в Клаверак , где он присоединился к своему современному выравниванию в Массачусетс. Нью-Йорк 23 был продлен на запад до 12 лет в Норвиче в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 28 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк, 23 была продлена на запад вдоль ранее ненумерованной проезжей части до 26 -х годов в Северо -западе округа Ченанго . От Норвича до Северной Фарсалии, Нью -Йорк 23, последовал за его современным выравниванием; Между Северной Фарсалии и Нью -Йорком 26, Нью -Йорк 23 был направлен на современный CR 42. [ 29 ] [ 30 ]
Перестройки
[ редактировать ]2 июля 1935 года мост Rip Van Winkle через реку Гудзон между Катскиллом и Гринпортом был открыт для движения. [ 31 ] Он стал частью перестроенной Нью -Йорка 23 после того, как в конце 1940 -х годов закрылся паром Афины. Нью -Йорк 23 использовал современный Нью -Йорк 23B между мостом и Гудзоном. [ 32 ] [ 33 ] В начале 1950 -х годов были составлены планы по созданию южного обхода города Гудзон между мостом Rip Van Winkle Bridge и NY 23 Midway между Клавераком и Холлоувиллом. [ 34 ] [ 35 ] Строительство части шоссе между мостом и США 9 к югу от Гудзона началось в середине 1950-х годов [ 15 ] [ 36 ] и был завершен в конце 1950 -х годов как перестройка Нью -Йорка 23. В конечном счете, это был единственный раздел, который был построен; В результате Нью -Йорк 23 перекрылся с США 9 и 9H, чтобы достичь своего прежнего выравнивания в Клавере. [ 15 ] [ 37 ]
Нью -Йорк 145 был продлен на восток вдоль Нью -Йорка 23 от Каира до Кэтскилла c. 1940 . [ 38 ] [ 39 ] Оба маршрута были перестроены в 1960 -х годах, чтобы последовать за новой артерией между Каиром и мостом Rip Van Winkle в Катскилле. Первый сегмент шоссе, северный обход деревни Каира, открыл c. 1961 . [ 37 ] [ 40 ] Остальная часть артерии была завершена в середине 1960-х годов. [ 41 ] [ 42 ] Нью -Йорк 145 был усечен обратно в Каир 1 января 1970 года. [ 43 ] Большая часть бывшей маршрутизации между Каиром и деревенской линией Catskill Village теперь состоит из 23b; [ 44 ] [ 45 ] Тем не менее, сегмент 0,63 мили (1,01 км) в Джефферсон-Хайтс между выходом 21 штата Нью-Йорк Thruway и городской дорогой под названием Austin Acres поддержан как Нью-Йорк 911V , неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ]
В Онеонте до строительства шоссе Джеймса Ф. Леттиса и I-88, Нью-Йорк 23 пересекли реку Саскуэханна, одновременно с Нью-Йорком 28 вдоль нынешнего Нью-Йорка.
В июле 1984 года, [ 46 ] Нью -Йорк 23 был перестроен к западу от Северной Фарсалии, чтобы следовать за новым шоссе между Нью -Йорком 26 в Цинциннату и Северной Фарсалии. [ 7 ] [ 27 ] Длина части нового выравнивания округа Ченанго составила 8,40 мили (13,52 км), что примерно вдвое больше, чем у старого маршрута Нью -Йорка 23 (4,39 мили или 7,07 километра). [ Цитация необходима ] 8,5 миль (13,7 км) пробега государственного шоссе для новой дороги в округе Ченанго поступили из бывшего маршрута в Нью -Йорке 23 и Нью -Йорка , недалеко от Норвича, оба из которых были переведены в округ Ченанго после завершения нового шоссе. [ 46 ] [ 47 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]- Нью -Йорк 23а (34,56 мили или 55,62 километра) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 23 через округ Грин . Маршрут отделяется от Нью -Йорка 23 возле Праттсвилла , проходит через северную часть государственного парка Катскилл и заканчивается в США в 9 Вт в Кэтскилле к югу от того места, где США 9 Вт встречаются 23. [ 1 ] Он был назначен в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 28 ]
- Нью -Йорк 23B (6,71 мили или 10,80 километров) является альтернативным маршрутом Нью -Йорка 23 в округе Западной Колумбия . Маршрут отделяется от Нью -Йорка к югу от Гудзона и возвращается к своему родителю к востоку от деревни в Клавере . [ 1 ] Он был назначен в конце 1950 -х годов. [ 15 ] [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кортленд | Цинциннатус | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин |
Ченанго | Город Норвич | 24.43 | 39.32 | ![]() | |
Город Новый Берлин | 32.77 | 52.74 | ![]() | Гамлет Южного Нового Берлина | |
Otsego | Деревня Моррис | 40.39 | 65.00 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 51 |
41.09 | 66.13 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 51 | ||
Город Онеонта | 51.87 | 83.48 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 205 | |
52.57 | 84.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 205 | ||
53.03 | 85.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 7; район Вест -Энда | ||
Город Онеонта | 54.93 | 88.40 | ![]() ![]() | Доступ через 992d | |
55.29 | 88.98 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 7 | ||
55.88 | 89.93 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 28; Выход 15 на I-88 | ||
Город Онеонта | 56.06 | 90.22 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 28 | |
Делавэр | Деревня Стэмфорд | 80.72 | 129.91 | ![]() | |
Роксбери | 89.13 | 143.44 | ![]() | Гамлет Великого ущелья | |
Грин | Праттсвилл | 95.32 | 153.40 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 23а; Гамлет Праттсвилля |
Виндхем | 106.32 | 171.11 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 296; Гамлет Виндхэма | |
Каир | 120.16 | 193.38 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 145 | |
Западный конец секции с ограниченным доступом | |||||
120.59 | 194.07 | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток ; Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 32; Гамлет Каира | ||
121.71 | 195.87 | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток; Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 32 | ||
Город Катскилл | 128.29 | 206.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмаз развязка ; доступ через CR 23B | |
129.52 | 208.44 | ![]() ![]() ![]() | |||
Восточная часть секции с ограниченным доступом | |||||
Деревня Катскилл | 130.01 | 209.23 | ![]() | ||
Река Гудзон | 130.57 | 210.13 | Rip Van Winkle Bridge (на восток. | ||
Колумбия | Гринпорт | 131.67 | 211.90 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с NY 9G |
131.96 | 212.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с NY 9G; Западный термин Нью -Йорка 23B | ||
134.25 | 216.05 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с нами 9 | ||
Ливингстон | 136.93 | 220.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с нами 9; Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 9H; Северный термин Нью -Йорка 82 | |
Клаверак | 140.82 | 226.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 9H; Восточный термин Нью -Йорка 23B; Гамлет Клаверака | |
141.72 | 228.08 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 217; Гамлет красных мельниц | ||
146.40 | 235.61 | ![]() | Выход 88 на таконическом государственном бульваре; Гамлет Мартиндейла | ||
Хиллсдейл | 153.62 | 247.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Хиллсдейла | |
156.15 | 251.30 | ![]() ![]() | Продолжение в Массачусетс | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 71–74, 262. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ «Список инвентаризации округа Ченанго» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Отего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ «Список инвентаризации округа Грин» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ «Список инвентаря округа Колумбия» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ Стэмфорд четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1982 . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Праттсвилль четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1945 . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Райан, Майкл (24 сентября 2009 г.). «Предложение по расширению музея получает поддержку» . Windham Journal . Получено 8 декабря 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пуджол, Роландо (18 января 2010 г.). «Не интересует кататься на лыжах? В любом случае, вмешиваться в Catskills» . Амни . Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Хенсонвилль четырехугольник - Нью -Йорк - Грин Ко (Карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1980 . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Фрихолд четырехугольник - Нью -Йорк - Greene Co (Map). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1980 . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Cayea, Сьюзен; Шенкман, Джейми (30 сентября 2007 г.). «Осенние цвета делают Гудзон -Ривер блестящей идеей» . Ежедневные новости . Нью -Йорк . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1958.
- ^ (Штат), Нью -Йорк (1829). «Компании по платной мостике и магистрали» . Пересмотренные законы штата Нью-Йорк . Тол. 3. С. 587–624 . Получено 4 февраля 2010 года .
- ^ «Ворота между рекой и горами: историческая точка Катскилл» . Национальный реестр исторических мест . 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Получено 17 мая 2008 года .
- ^ «Национальный реестр исторических мест округа Грин» . Национальный реестр исторических мест. 2008 Получено 17 мая 2008 года .
- ^ Пиво, JG (1884). История округа Грин .
- ^ «Глава 4- тропы, реки, дороги и рельсы» . www.dcnyhistory.org . Получено 8 октября 2020 года .
- ^ Йорк (штат), новый (1877). Законы штата Нью -Йорк: принято на сессии законодательного органа . Законодательное собрание штата Нью -Йорк.
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 55–56 . Получено 10 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 506–508 , 553 . Получено 10 мая 2010 года .
- ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 70, 86 . Получено 10 мая 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 48–49, 68–69, 71 . Получено 10 мая 2010 года .
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN 0-528-91040-x .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ «Откройте новый мост через Гудзон». New York Times . 3 июля 1935 г. с. 21
- ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1950 год). Картография генерала составления. Эссо. 1949.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
- ^ Jump up to: а беременный в Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1940.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1961.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный 1965.
- ^ Атлас Гуша -роуд (Южная Новая Англия) (карта). HM Gousha Company. 1967 . Получено 10 мая 2010 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 10 мая 2010 года .
- ^ Freehold Digital Raster четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1976 . Получено 10 мая 2010 года .
- ^ Цементный цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1976 . Получено 10 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 1 февраля 2012 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 10 мая 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 23 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты
- Разные фотографии с NY State Route 23 и Route 23A
- Государственные автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Кортленд, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Ченанго, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Отего, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Делавэр, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Шохари, Нью -Йорк
- Транспорт в графстве Грин, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Колумбия, Нью -Йорк