Jump to content

Нью -Йорк штата Маршрут 23

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 23 )
Маркер 23 штата Нью -Йорк
Нью -Йорк штата Маршрут 23
Нью -Йорк 23 выделен красным цветом, и бывшие выравнивания поддерживались в качестве эталонных маршрутов, выделенных в Pink
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдот , Нисба и городами Норвич и Онеонта
Длина 156,15 миль [ 1 ] (251,30 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд Нью -Йорк 26 в Цинциннатус
Основные перекрестки 12 в Норвиче
205 в Oneonta
I-88 / 28 в Oneonta
10 в Стэмфорде
30 в Роксбери
США 9 / 9H / NY 82 в Ливингстоне
Ист -Энд Маршрут 23 в Эгремонте, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Cortland , Chenango , Otsego , Delaware , Schoharie , Greene , Columbia
Шоссе
22b 23а

Маршрут штата Нью -Йорк 23 ( Нью -Йорк 23 ) - это шоссе в восточном западе в восточной части Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он простирается на 156,15 миль (251,30 км) от пересечения с Нью -Йорком 26 в центральном Нью -Йорке города Цинциннат в округе Кортленд до штата Массачусетс в горах Беркшир этого штата , где он продолжается на востоке, как маршрут 23 . По пути он проходит через многие общины, в том числе города Норвич и Онеонта . За пределами сообществ маршрут служит в основном сельские районы штата и пересекает горы Катскилл штата в центральном Нью -Йоркском регионе . Нью -Йорк 23 пересекает реку Гудзон в Катскилле через мост Рип Ван Винкль .

Разделы того, что в настоящее время является 23 -м Нью -Йорком, были частью безписанных законодательных маршрутов еще в 1908 году; Однако сам Нью -Йорк 23 был назначен до 1924 года. В то время маршрут простирался от Онеонты до Массачусетса и следовал немного другому выравниванию от Каира до Клаверака через Гудзон , который пошел по маршруту вдоль современного графства 23B (CR 23B) на Восточном Грине. Графство ​Нью-Йорк 23 был продлен на запад до Норвича в середине 1920-х годов и до 26 лет в северо-западном округе Ченанго в 1930 году. Маршрут был постепенно перенесен на его нынешнее выравнивание между Каиром и Клавераком в 1950-х и 1960-х годах и восстановлен на своем западном конце в 1984 году. служить округу Кортленд .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью -Йорк 23 имеет три отдельных участка: его западная треть в центральной части Нью -Йорка и Центральный Нью -Йоркский регион (ранее Leatherstocking), середина в Катскиллс и к востоку от реки Гудзон . [ Цитация необходима ] Большая часть маршрута поддерживается Департаментом транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT); Тем не менее, некоторые разделы либо локально поддерживаются, либо принадлежат другим агентствам. В городе Норвич , штат Нью-Йорк 23, полностью принадлежат городу и поддерживается. [ 3 ] Дальше восток в городе Онеонта , маршрут подготовлен городом от линии Западного города до шоссе Джеймса Ф. Леттиса. [ 4 ] Наконец, мост Rip van Winkle и его подходы поддерживаются Управлением моста штата Нью -Йорк (NYSBA). [ 5 ] [ 6 ]

Центральный Нью -Йорк

[ редактировать ]

Шоссе начинается на перекрестке с Нью -Йорком 26 в Цинциннатусе , городе в восточном округе Кортленд . Он направляется на восток через Оцелическую реку и через деревню как он сбивается с северо -востоком и вскоре переходит в округ Ченанго Нижнего Цинциннатуса, а затем вскоре после того, . По всей линии округа он продолжается на северо -востоке через слегка развитую долину, окружающую Брекель -Крик, в районе управления дикой природой штата Фарсалия , где она соединяется с CR 42, [ Цитация необходима ] Шоссе, которое когда -то было частью Нью -Йорка 23. [ 7 ] Отсюда маршрут направляется к юго -востоку вдоль другой долины, окружающего ручей Канасавакта, в город Норвич , округ округа Ченанго. Он направляется на восток - запад через город на улицах Плезант и Рексфорд, проходя в основном через жилые районы и пересекая Нью -Йорк на 12 на Брод -стрит. [ Цитация необходима ]

23 востока на 8 на юге Нового Берлина

На восточной части Норвича, штат Нью -Йорк, проходит через реку Ченанго и покидает долину, держащую реку и город, используя разрыв в стене долины, образованной Рансфордом Крик. Водный путь заканчивается вскоре после этого; Тем не менее, маршрут продолжается, пробираясь на восток в город Новый Берлин и небольшую деревню Южного Нового Берлина, расположенная в другой долине, окружающей реку Унадилья . Здесь он соединяется с Нью -Йорком , еще одним крупным маршрутом на север -юг. Маршрут пересекает реку к востоку от юга, Новый Берлин, вставляя ее в столь же холмистый и сельский округ Отцего . После 6,5 миль (10,5 км) изолированных районов, Нью -Йорк 23 встречает деревню Моррис , первую из нескольких деревень вдоль маршрута. В деревенском центре он кратко присоединяется к Нью -Йорку 51 вдоль главной улицы Морриса. [ Цитация необходима ]

Помимо Морриса, маршрут продолжается в восточном направлении с обычно южной тенденцией через катящиеся сельскохозяйственные угодья до тех пор, пока его не повернут на юг в деревне Лоренс в Западном Лоренсе. Короткий восточный поворот 5 миль (8 км) спустя в Западной Онеонте доставит его через ручей Отего на развязку с Нью -Йорком 205 на восточной стороне долины ручья. Нью -Йорк 23 присоединяется к Нью -Йорку 205 здесь, и две автомагистрали попадают в западные окраины соседнего города Онеонта . На Каштановой улице первое пересечение, которое маршрут имеет в окрестностях города, Нью -Йорк 23 листья Нью -Йорка 205, чтобы следовать за улицей Каштана. В то время как Нью -Йорк 205 продолжается на юге к Национальному залу славы футбола , Нью -Йорк 23 направляется на восток в направлении центра Онеонты . Однако спустя всего лишь один квартал, он встречает Нью -Йорк 7 , который поступает с юго -запада на улице Онейда. Нью -Йорк 7 поворачивается на восток в этот момент, чтобы следовать за Нью -Йорком 23 в пределах города. [ Цитация необходима ]

Старые щиты 7 и 23 в Онеонте

Эти два маршрута служат главной улицей Онеонты, следуя каштановым и главным улицам через западные и центральные районы города. По пути, Нью -Йорк 7 и Нью -Йорк 23 проходят колледж Хартвик и обслуживают центральный деловой район Онеонты. Нью-Йорк 23 вырывается из Нью-Йорка 7, к северо-востоку от центра города, чтобы следовать за шоссе Джеймса Ф. Леттиса, четырехполосного шоссе , на юге в южную половину города. Когда он направляется на юг по артерии, он соединяется с межгосударственным 88 (I-88) на развязке на северном берегу реки Саскуэханна . Нью-Йорк 28 , который совпадает с I-88 из Онеонты, выйдя из 17 к северо-востоку от города,-заставляет автостраду здесь, после Нью-Йорка 23 через реку к большому коммерческому району на южном берегу. Нью-Йорк 28 покидает Нью-Йорк 23 здесь, чтобы перейти на юго-запад, в то время как Нью-Йорк 23 проходит на восток мимо нескольких крупных торговых центров и крупных розничных продавцов, выходя из округа Онеонта и Отего. [ Цитация необходима ]

В соседнем округе Делавэр , Нью -Йорк 23, первоначально следует за восточной маршрутией через долину Шарлотт -Крик . Здесь земля становится больше леса, а количество домов уменьшается, когда она пересекает округ. После Давенпорта , деревни в 8 милях (13 км) к востоку от Онеонты, дорога начинает подниматься на плато Катскилл . К тому времени, когда он пересекает Нью -Йорк 10 в деревне Стэмфорд , [ Цитация необходима ] Он уже достиг высоты 1820 футов (555 м) над уровнем моря. Недавно к востоку от перекрестка Нью -Йорка 10, он пересекает западную ветку реки Делавэр реки , к этому моменту небольшой ручей, поскольку источник расположен всего в 1 миле (1,6 км) на севере. Он поддерживает эту высоту во время короткого, 2,5-мильного (4,0 км) в округе Шохари , который ведет маршрут вокруг пары 3000 футов (914 м) гор, расположенных к югу от линии округа. [ 8 ]

Приближаясь к США 9 Вт на 23 -й Нью -Йорк возле Катскилла

Высота слегка падает, достигнув деревни Гранд -ущелья в городе Роксбери , расположенном чуть выше небольшого пруда вдоль Нью -Йорка , который порождает Восточный филиал Делавэра . [ 9 ] Нью -Йорк 23 пересекает Нью -Йорк 30 в центре Гамлета, прежде чем сделать резкий изгиб на юг, когда он приближается к водохранилищу Шохари , расположенным в 3 милях (5 км) к юго -востоку от Великого ущелья. Маршрут проходит мимо южной вершины водохранилища, прежде чем он попадет в округ Грин и город Праттсвилл . Прямо внутри графства мост несет шоссе над ручьем Шохари и в следующее сообщество, деревню Праттсвилля. [ Цитация необходима ] Пратт Рок , серия каменных резьб, изображающих жизнь Задока Пратта - таннера и политика , которые одолжили его имя в город - расположен к востоку от Гамлета. [ 10 ] [ 11 ]

Юго -восток от Праттсвилльской Гамлет, штат Нью -Йорк 23а, отключается от Нью -Йорка, чтобы продолжить вдоль ручья Шохари, в то время как последний снова поднимается на возвышенности вдоль Батавии . Вскоре после красных водопадов все пересечения ручья приходят, чтобы отметить синюю линию , которая разграничивает парк Катскилл . Маршрут остается к северу от ручья, даже когда он проходит в районе горнолыжных лыж в Уиндхэм , а Нью -Йорк 296 выходит с юга. [ Цитация необходима ] Тем не менее, он пересекает его несколько раз и находится в парке, поскольку он достигает самой высокой точки, 1940 футов (591 м) на проходе рядом с Виндхем -Хай -Пиком , где длинная тропа пересекает дорогу. [ 12 ] Отсюда, Нью -Йорк 23, начинает длинный спуск вниз по откору Катскилл , теряя большую часть высоты, которую он получил с тех пор, как покинула Онеонту. [ 13 ] При этом маршрут обеспечивает широкий, панорамный вид на столичный район и точки на север, восток и запад. Вдоль этого участка находится пять государственных смотров, перспектива, дающая вид на пять штатов и четыре горных хребта, включая предгорья Адирондак и зеленые горы в Вермонте . [ 14 ]

Достигнув пола долины Гудзона , Нью-Йорк 23 предполагает маршрут юго-востока через город Каир . Он приближается к деревне Каира , но обходит его на четырехполосной скоростной автомагистрали , которая разворачивает его вокруг северной окраины сообщества. Когда он проходит вокруг Каира, маршрут соединяется с Нью -Йорком 145 и кратко перекрывает Нью -Йорк 32 , основной маршрут штата Север -Юг на западной стороне реки Гудзон . Нью-Йорк 23 продолжается в качестве скоростной автомагистрали в основном в лесных районах в город Катскилл , где он пересекает Крик-Крик и имеет обмен, который обеспечивает доступ к штату Нью-Йорк через ( I-87 ). Недалеко от юго -востока находится деревня Катскилл , округ округа Грин. к двухполосной поверхностной дороге, соединяясь США . Нью-Йорк 23 обходит и это сообщество, возвращаясь с Мост . [ Цитация необходима ]

К востоку от Гудзона

[ редактировать ]
Нью -Йорк 23 на запад после его краткого параллелизма с нами 9 в Ливингстоне

Оказавшись через мост и в округ Колумбия , шоссе встречает Нью -Йорк 9G возле исторического места штата Олана в Западном Гринпорте . Две автомагистрали ненадолго перекрываются до тех пор, пока NY 9G не продолжится на север с NY 23B [ Цитация необходима ] Чтобы следовать за старым курсом Нью -Йорка в город Гудзон . [ 15 ] Нью -Йорк 23 продолжается на юго -востоке, обойдя Гудзон скважина на юг и обслуживая Колумбийский общественный колледж , расположенный в районе Гринпорта, в других лесных районах. Через 2 мили (3,2 км) маршрут встречает нас 9 на изолированном перекрестке, залегающем к югу от Гудзона. США 9 и Нью -Йорк 23 перекрываются на 2,5 мили (4,0 км) на более открытых, но все еще в значительной степени неразвитые районы на небольшой, неназванной общине на западном краю Белл -Понд , небольшого водоема в северо -восточном углу города Ливингстон . [ Цитация необходима ]

В центре Гамлета US 9 и NY 23 сталкиваются с комплексным пересечением, в котором содержится в общей сложности четыре маршрута. На перекрестке США 9 продолжается на юго -западе, в то время как Нью -Йорк 82 продолжается на юго -востоке вдоль курса Нью -Йорка 23. Нью -Йорк, тем временем, поднимает маршрутизацию США 9, совпадая с Нью -Йорком 9 ч в северном направлении, которое проходит как на шоссе через Тагхканич -Крик , в столь же сельский город Клаверак . Маршруты остаются перекрытыми в деревушку Клаверака, где Нью -Йорк 23b приходит с запада и заканчивает свою альтернативную петлю Нью -Йорка 23. На том же перекрестке, Нью -Йорк 23, покидает север -юг 9H, чтобы возобновить выравнивание на восток -запад к Массачусетская государственная линия. [ Цитация необходима ]

Вскоре после NY 9H Junction, Нью -Йорк 217 снимается на северо -восток в направлении Филмонта . Дорога продолжается к юго-востоку от Нью-Йорка 217, пересекая Клаверак Крик и оставляя застроенную деревушку Клавера для сельской местности более открытой и менее бурной, чем в Катскиллс. Как правило, он проходит в основном через неразвитые поля в Мартиндейл, небольшое сообщество на развязке, связывающую Нью -Йорк, с Таконическим государственным бульваром . Отсюда Нью -Йорк 23 следует за долиной Крик Юго -Востока и Востока в Хиллсдейл , где маршрут соединяется с Нью -Йорком 22 , шоссе на севере на юг, которая в течение большей части нью -йоркской линии Нью -Йорка в течение большей части своей длины. Почти в 3 милях (5 км) на востоке, Нью-Йорк 23 достигает линии штата, где она становится маршрутом Массачусетса 23, поскольку он обслуживает биологическую лыжную зону катамант . [ Цитация необходима ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]

Нью -Йорк 23 когда -то состоял из нескольких частных магистралей , которые простирались по всему Нью -Йорку . Два участка шоссе, один от Каилла до Каира и один из нескольких миль к востоку от Стэмфорда до Уэст -Харперсвилля, также когда -то были частью магистрали Саскуэханны . Созданный в апреле 1800 года, турапейк Саскуэханны начался в Катскилле и закончился в Унадилле . [ 16 ] Магистраль Саскуэханны помогал росту округа Грин , который до этого не зависел от пароходов на реке Саскуэханна и Крик -Крик. Thurpike привлек бизнес из штатов Новой Англии , облегчила доставку фермерам округа и улучшила доставку из Нью -Йорка . [ 17 ] Thurpike больше не поддерживался частной компанией после 1899 года, а шоссе оставалось нетронутым в течение более 75 лет. была добавлена ​​часть магистрали В 1974 году в Национальный реестр исторических мест . [ 18 ] Из Каира до Стэмфорда Саскуэханна приняла более северное выравнивание, в то время как Нью -Йорк 23 следует за магистралью компании Schoharie Kill Bridge , зафрахтованной в 1801 году. [ 19 ] К западу от Западного Харперсвилля, дорога заменила магистраль Шарлотты в Онеонту , [ 20 ] и часть магистрали ореха и Шербурн до Морриса , которая работала с 1836 по 1877 год. [ 21 ]

В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 5, беспинг -законодательный маршрут , который простирался от Кингстона на юге до ирокезов на севере. От Oneonta до Grand Gorge Route 5 использовал Modern NY 23. [ 22 ] [ 23 ] Часть того, что сейчас является 23-м Нью-Йорком от Гранд-Ущелья до Праттсвилла, была обозначена как часть маршрута 38 в 1909 году, в то время как сегмент между линией штата Делавэр - Грин округа и Катскилл (через современный CR 23B) стал маршрутом 5-A в 1911 году. [ 23 ] [ 24 ] 1 марта 1921 года маршрут 38 был перестроен, чтобы войти в Гранд-ущелье с северо-востока на современном Нью-Йорке 30 , в то время как маршрут 5-A был перенумерован на маршрут 47 и продлен на северо-запад до Великого ущелья над бывшим маршрутом 38. [ 25 ]

в Справочный маркер Нью -Йорке 23 возле Катскилла. Этот маркер имеет идентичную информацию, которая используется в нью -йоркских коммерческих картах в 1970 -х и 1980 -х годах, чтобы проиллюстрировать их присутствие. [ 26 ] [ 27 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор отправленных маршрутов в Нью -Йорке, сегмент ущелья Онеонта -Гранд на законодательном маршруте 5 и весь маршрут 47 стал частью Нью -Йорка, который продолжался на восток от Катскилла до Массачусетс штата , к юго -западу от Великого Баррингтона , Массачусетс . Первоначально он перекрылся с NY 10 (позже 9W ) на север вдоль современного Нью -Йорка 385 в Афины , где пересек реку Гудзон через паром до Гудзона . Он продолжил восток от Гудзона в том, что сейчас является 23B Нью -Йорка в Клаверак , где он присоединился к своему современному выравниванию в Массачусетс. Нью-Йорк 23 был продлен на запад до 12 лет в Норвиче в середине 1920-х годов. [ 2 ] [ 28 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк, 23 была продлена на запад вдоль ранее ненумерованной проезжей части до 26 -х годов в Северо -западе округа Ченанго . От Норвича до Северной Фарсалии, Нью -Йорк 23, последовал за его современным выравниванием; Между Северной Фарсалии и Нью -Йорком 26, Нью -Йорк 23 был направлен на современный CR 42. [ 29 ] [ 30 ]

Перестройки

[ редактировать ]

2 июля 1935 года мост Rip Van Winkle через реку Гудзон между Катскиллом и Гринпортом был открыт для движения. [ 31 ] Он стал частью перестроенной Нью -Йорка 23 после того, как в конце 1940 -х годов закрылся паром Афины. Нью -Йорк 23 использовал современный Нью -Йорк 23B между мостом и Гудзоном. [ 32 ] [ 33 ] В начале 1950 -х годов были составлены планы по созданию южного обхода города Гудзон между мостом Rip Van Winkle Bridge и NY 23 Midway между Клавераком и Холлоувиллом. [ 34 ] [ 35 ] Строительство части шоссе между мостом и США 9 к югу от Гудзона началось в середине 1950-х годов [ 15 ] [ 36 ] и был завершен в конце 1950 -х годов как перестройка Нью -Йорка 23. В конечном счете, это был единственный раздел, который был построен; В результате Нью -Йорк 23 перекрылся с США 9 и 9H, чтобы достичь своего прежнего выравнивания в Клавере. [ 15 ] [ 37 ]

Greene CR 23B (бывший Нью -Йорк 23), отправляясь от развязки Thruway в сторону Каира

Нью -Йорк 145 был продлен на восток вдоль Нью -Йорка 23 от Каира до Кэтскилла c. 1940 . [ 38 ] [ 39 ] Оба маршрута были перестроены в 1960 -х годах, чтобы последовать за новой артерией между Каиром и мостом Rip Van Winkle в Катскилле. Первый сегмент шоссе, северный обход деревни Каира, открыл c. 1961 . [ 37 ] [ 40 ] Остальная часть артерии была завершена в середине 1960-х годов. [ 41 ] [ 42 ] Нью -Йорк 145 был усечен обратно в Каир 1 января 1970 года. [ 43 ] Большая часть бывшей маршрутизации между Каиром и деревенской линией Catskill Village теперь состоит из 23b; [ 44 ] [ 45 ] Тем не менее, сегмент 0,63 мили (1,01 км) в Джефферсон-Хайтс между выходом 21 штата Нью-Йорк Thruway и городской дорогой под названием Austin Acres поддержан как Нью-Йорк 911V , неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ]

В Онеонте до строительства шоссе Джеймса Ф. Леттиса и I-88, Нью-Йорк 23 пересекли реку Саскуэханна, одновременно с Нью-Йорком 28 вдоль нынешнего Нью-Йорка.

В июле 1984 года, [ 46 ] Нью -Йорк 23 был перестроен к западу от Северной Фарсалии, чтобы следовать за новым шоссе между Нью -Йорком 26 в Цинциннату и Северной Фарсалии. [ 7 ] [ 27 ] Длина части нового выравнивания округа Ченанго составила 8,40 мили (13,52 км), что примерно вдвое больше, чем у старого маршрута Нью -Йорка 23 (4,39 мили или 7,07 километра). [ Цитация необходима ] 8,5 миль (13,7 км) пробега государственного шоссе для новой дороги в округе Ченанго поступили из бывшего маршрута в Нью -Йорке 23 и Нью -Йорка , недалеко от Норвича, оба из которых были переведены в округ Ченанго после завершения нового шоссе. [ 46 ] [ 47 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кортленд Цинциннатус 0.00 0.00 Нью -Йорк 26 - Цинциннатус , Виллет Западный термин
Ченанго Город Норвич 24.43 39.32 12 - Шербурн , Оксфорд
Город Новый Берлин 32.77 52.74 8 - Ютика , Сидни Гамлет Южного Нового Берлина
Otsego Деревня Моррис 40.39 65.00
Нью -Йорк 51 Юг - Гилбертсвилль , Маунт -Аптон
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 51
41.09 66.13
Нью -Йорк 51 Север - Ютика
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 51
Город Онеонта 51.87 83.48
Нью -Йорк 205 Норт - Лорен , Хартвик
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 205
52.57 84.60

205 на юг до I-88
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 205
53.03 85.34

NY 7 West (Oneida Street) до I-88
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 7; район Вест -Энда
Город Онеонта 54.93 88.40
До I-88
Доступ через 992d
55.29 88.98
7 восток (главная улица)
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 7
55.88 89.93
I-88 / Нью-Йорк 28 Север- Бингемтон , Куперстаун , Олбани
Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 28; Выход 15 на I-88
Город Онеонта 56.06 90.22
28 Юг - Дели
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 28
Делавэр Деревня Стэмфорд 80.72 129.91 10 - Ричмондвилль , Дели
Роксбери 89.13 143.44 Нью -Йорк 30 - Мидлбург , Роксбери Гамлет Великого ущелья
Грин Праттсвилл 95.32 153.40
23a East - Лексингтон
Западный термин Нью -Йорка 23а; Гамлет Праттсвилля
Виндхем 106.32 171.11
Нью -Йорк 296 Юг - Хенсонвилль , Охотник
Северный термин Нью -Йорка 296; Гамлет Виндхэма
Каир 120.16 193.38
145 Noth - Восточный Дарем
Южный термин Нью -Йорка 145
Западный конец секции с ограниченным доступом
120.59 194.07
Нью -Йорк 32 North - Freehold
АТ-класс перекресток ; Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 32; Гамлет Каира
121.71 195.87
Нью -Йорк 32 Юг - Паленвилл , Саугерти , Кингстон
АТ-класс перекресток; Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 32
Город Катскилл 128.29 206.46

I -87 / New York Thruway - Джефферсон-Хайтс , Лидс
Алмаз развязка ; доступ через CR 23B
129.52 208.44
США от 9 Вт до 23а - Олбани , Катскилл
Восточная часть секции с ограниченным доступом
Деревня Катскилл 130.01 209.23 385 - Афины , Catskill
Река Гудзон 130.57 210.13 Rip Van Winkle Bridge (на восток.
Колумбия Гринпорт 131.67 211.90
NY 9G South - Poughkeepsie
Западный термин параллелизма с NY 9G
131.96 212.37

9G Север / Нью -Йорк 23B East - Hudson
Восточный термин параллелизма с NY 9G; Западный термин Нью -Йорка 23B
134.25 216.05
США 9 север - Хадсон
Западный термин параллелизма с нами 9
Ливингстон 136.93 220.37


US 9 South / NY 82 South To Taconic State Parkway - Poughkeepsie

29 часов права
Восточный термин параллелизма с нами 9; Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 9H; Северный термин Нью -Йорка 82
Клаверак 140.82 226.63



9H NORTH / 23B WAST до I -90 / Berkshire Connector - Hudson , Albany
Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 9H; Восточный термин Нью -Йорка 23B; Гамлет Клаверака
141.72 228.08
217 Восток - Филмонт
Западный термин Нью -Йорка 217; Гамлет красных мельниц
146.40 235.61 Таконический государственный бульвар Выход 88 на таконическом государственном бульваре; Гамлет Мартиндейла
Хиллсдейл 153.62 247.23

Нью-Йорк 22 до I-90 / Berkshire Connector - Millerton , Austerlitz
Гамлет Хиллсдейла
156.15 251.30
Маршрут 23 восток - Великий Баррингтон
Продолжение в Массачусетс
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 71–74, 262. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 31 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  3. ^ «Список инвентаризации округа Ченанго» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2010 года .
  4. ^ «Список инвентаризации округа Отего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2010 года .
  5. ^ «Список инвентаризации округа Грин» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2010 года .
  6. ^ «Список инвентаря округа Колумбия» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 8 декабря 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк . 1981.
  8. ^ Стэмфорд четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1982 . Получено 8 декабря 2010 года .
  9. ^ Праттсвилль четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1945 . Получено 8 декабря 2010 года .
  10. ^ Райан, Майкл (24 сентября 2009 г.). «Предложение по расширению музея получает поддержку» . Windham Journal . Получено 8 декабря 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Пуджол, Роландо (18 января 2010 г.). «Не интересует кататься на лыжах? В любом случае, вмешиваться в Catskills» . Амни . Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 8 декабря 2010 года .
  12. ^ Хенсонвилль четырехугольник - Нью -Йорк - Грин Ко (Карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1980 . Получено 8 декабря 2010 года .
  13. ^ Фрихолд четырехугольник - Нью -Йорк - Greene Co (Map). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1980 . Получено 8 декабря 2010 года .
  14. ^ Cayea, Сьюзен; Шенкман, Джейми (30 сентября 2007 г.). «Осенние цвета делают Гудзон -Ривер блестящей идеей» . Ежедневные новости . Нью -Йорк . Получено 8 декабря 2010 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1958.
  16. ^ (Штат), Нью -Йорк (1829). «Компании по платной мостике и магистрали» . Пересмотренные законы штата Нью-Йорк . Тол. 3. С. 587–624 . Получено 4 февраля 2010 года .
  17. ^ «Ворота между рекой и горами: историческая точка Катскилл» . Национальный реестр исторических мест . 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Получено 17 мая 2008 года .
  18. ^ «Национальный реестр исторических мест округа Грин» . Национальный реестр исторических мест. 2008 ​Получено 17 мая 2008 года .
  19. ^ Пиво, JG (1884). История округа Грин .
  20. ^ «Глава 4- тропы, реки, дороги и рельсы» . www.dcnyhistory.org . Получено 8 октября 2020 года .
  21. ^ Йорк (штат), новый (1877). Законы штата Нью -Йорк: принято на сессии законодательного органа . Законодательное собрание штата Нью -Йорк.
  22. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 55–56 . Получено 10 мая 2010 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 506–508 , 553 . Получено 10 мая 2010 года .
  24. ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 70, 86 . Получено 10 мая 2010 года .
  25. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 48–49, 68–69, 71 . Получено 10 мая 2010 года .
  26. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1973.
  27. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x .
  28. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  29. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  30. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  31. ^ «Откройте новый мост через Гудзон». New York Times . 3 июля 1935 г. с. 21
  32. ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ.
  33. ^ Нью -Йорк (Карта) (1950 год). Картография генерала составления. Эссо. 1949.
  34. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
  35. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
  36. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
  38. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1939.
  39. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1940.
  40. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company. Суноко. 1961.
  41. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Мобильный ​1965.
  42. ^ Атлас Гуша -роуд (Южная Новая Англия) (карта). HM Gousha Company. 1967 . Получено 10 мая 2010 года .
  43. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 10 мая 2010 года .
  44. ^ Freehold Digital Raster четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1976 . Получено 10 мая 2010 года .
  45. ^ Цементный цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1976 . Получено 10 мая 2010 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 1 февраля 2012 года .
  47. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 10 мая 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f66d91b61de58f9d9fc7625d91a779b__1717283160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/9b/4f66d91b61de58f9d9fc7625d91a779b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)