Jump to content

Семейный развлекательный центр

Семейный развлекательный центр ( ДВЦ ) в сфере развлечений, [1] также известный как крытый парк развлечений , семейный развлекательный центр , семейный развлекательный центр , мягкая игра , [2] или просто развлекательный центр — это небольшой парк развлечений, предназначенный для семей с маленькими детьми и подростками, часто полностью в помещении. Обычно они обслуживают «субрегиональные рынки крупных мегаполисов». [1] FEC, как правило, невелики по сравнению с полномасштабными парками развлечений, с меньшим количеством аттракционов, более низкой почасовой стоимостью для потребителей, чем в традиционных парках развлечений, и обычно не являются основными туристическими достопримечательностями, но поддерживаются местной клиентской базой. Многие из них принадлежат и управляются местными жителями, хотя в этой области существует ряд сетей и франшиз. [1] Некоторые из них, управляемые некоммерческими организациями, такие как детские музеи или научные музеи , как правило, ориентированы на образовательно-развлекательный опыт, а не просто на развлечение.

ФЭКи, по сути, являются конвергентным продуктом тематических ресторанов , которые все больше развивают свои собственные развлекательные функции, небольших парков развлечений, нуждающихся в большем количестве предложений, чем просто несколько аттракционов и игр на полпути , а также диверсификации мест, которые раньше были одним аттракционом ( аквапарки , скейт-парки , бильярдные залы , боулинг и т.д.). [3] На протяжении нескольких десятилетий все три категории постоянно переходили к стандартным популярным развлекательным решениям, поставляемым сторонними поставщиками. Chuck E. Cheese , открытый в 1977 году как Театр Pizza Time Чака Э. Чеезе в Сан-Хосе, Калифорния , был одним из самых ранних широко известных примеров такого рода в Соединенных Штатах. [1]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Ямы с шариками — популярное развлечение в центрах семейного отдыха.

В большинстве развлекательных центров есть как минимум пять общих основных или «опорных» достопримечательностей, чтобы предоставить разным посетителям (часто большими группами) как минимум один-два часа развлечений, стимулировать повторные посещения и сократить время, затрачиваемое на ожидание любого конкретного аттракциона. [1] Некоторые из наиболее распространенных достопримечательностей включают (в зависимости от размера, климата и т. д.):

Подобные многоярусные конструкции для лазания часто встречаются в семейных развлекательных центрах.

По данным отраслевых специалистов StoneCreek Partners, наиболее распространенными видами деятельности являются мини-гольф, картинг, аркадные игры и игры на выкуп, а также еда и напитки. [1] FEC редко используют аттракционы, построенные по индивидуальному заказу, из-за связанных с этим затрат, а вместо этого устанавливают готовые системы, предоставляемые и обслуживаемые поставщиками промышленного оборудования. [1]

Любой конкретный FEC может больше склоняться к активному отдыху, аркадным играм или пассивным развлечениям и обедам. Каждый из них может обслуживать разные возрастные группы, постоянно или в определенные часы, например, детей и целые семьи в дневное время, от подростков до молодых людей в вечернее время, со специальными рекламными программами для привлечения различных сегментов рынка в разное время. [1]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

ТЭК, как правило, обслуживают «субрегиональные рынки», [1] такие как небольшие города, квадранты или районы крупных городов, а также большая пригородная зона за пределами такого города. Их самое загруженное время — вечер выходных и вечер с четверга по субботу. [1]

Поскольку большинство достопримечательностей в разных ТРЦ по сути одинаковы, [1] Двумя наиболее важными факторами, отличающими тот или иной центр от потенциальных клиентов, являются хорошо заметное расположение. [1] (трудно получить, поскольку другие виды использования земли зачастую более конкурентоспособны [1] ), а также последовательно разрабатываемая и продвигаемая тема, привлекательная для целевых сегментов рынка, «веселый фактор в общем декоре». [1]

Забота родителей также важна. Хотя сами дети редко об этом думают, основным фактором привлекательности ФК для родителей является безопасность на месте, поскольку взрослые могут оставить детей старшего возраста в таком учреждении, чтобы развлечься. [1] Все более важным фактором успеха становится качественная еда и напитки, позволяющие привлечь родительские расходы, а также обедать всей семьей. [1]

Нетрадиционные ФЭК

[ редактировать ]

Различные крупные медийные и развлекательные бренды, в том числе Disney , Lego , NASCAR , Sega , Sony , United Artists/Regal и Viacom , присоединились к семейным развлекательным центрам, часто гораздо менее «традиционным», чем местные и сетевые развлекательные центры, со специально построенными, уникальные достопримечательности, как правило, известные под брендом и чаще всего расположенные в крупных мегаполисах. Первым таким городским развлекательным центром (UEC) стал Universal CityWalk в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , который открылся в 1993 году и объединил несколько объектов Universal. [4] Включая различные торговые точки, рестораны и достопримечательности, CityWalk вызвал большой «устойчивый ажиотаж» в индустрии торговой недвижимости, которая начала «принимать идею о том, что Universal Studios, Sony, Disney и другие развлекательные компании могут создать новые якоря». и развлекательные программы для торговых центров». [4] Еще одним значительным UEC был Sony Metreon в Сан-Франциско, Калифорния (1999–2006 гг.). [5]

Некоторые некоммерческие образовательные учреждения, такие как Эксплораториум в Сан-Франциско, также имеют аспекты FEC по формату и атмосфере, но их деятельность направлена ​​на обучение и получение опыта, а не на простое развлечение. Некоторые коммерческие предприятия также используют эту модель или смешивают образовательно-развлекательную деятельность с более простыми развлекательными аттракционами.

В Канаде

[ редактировать ]

В Мексике

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Основной национальной отраслевой группой в США является Национальная ассоциация семейных развлекательных центров (NAFEC) , которая является подразделением Международной ассоциации лазертагов (ILTA).

Некоторые американские компании также имеют офисы в Канаде (отмечено выше), но это редкость из-за юридических/политических трудностей, связанных с трансграничными корпорациями.

Североамериканские FEC сильно различаются по тематике, размеру и функциям. Некоторые из крупных предприятий в этой категории включают: [1]

В других странах

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «О семейных развлекательных центрах» . StoneCreekLLC.com . Лас-Вегас, Невада: консультационные услуги StoneCreek Partners, коммерческая недвижимость и индустрия досуга. 2011 . Проверено 12 мая 2011 г.
  2. ^ О'Рейли, Симас (29 января 2023 г.). «В зоне мягкой игры нужно усвоить трудные уроки» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 мая 2023 г.
  3. ^ Маколифф, Ховард (16 июня 2023 г.). «Эволюция и потенциал городских развлекательных центров» . Группа развлечений «Пиннакл» . Проверено 31 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Городские развлекательные центры». StoneCreekLLC.com . оп. цит. 2011. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  5. ^ Либерман, Ал; Эсгейт, Патрисия (2002). Революция в маркетинге развлечений: привнесение в мир магнатов, средств массовой информации и волшебства . ФТ Пресс. п. 274. ИСБН  9780130293503 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 510fc1e9bc987fbb409acfb6ca7c8e92__1721403180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/92/510fc1e9bc987fbb409acfb6ca7c8e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family entertainment center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)