Jump to content

Fun House (альбом The Stooges)

(Перенаправлено с TV Eye (песня) )

Веселый дом
Студийный альбом
Выпущенный 7 июля 1970 г.
Записано 11–25 мая 1970 г.
Студия Электра , Лос-Анджелес, Калифорния [ 1 ]
Жанр
Длина 36 : 35
Этикетка Электра
Продюсер Дон Галлуччи
марионеток хронология
Балбесы
(1969)
Веселый дом
(1970)
Необузданная сила
(1973)

Fun House — второй студийный альбом американской рок-группы The Stooges . Он был выпущен 7 июля 1970 года на лейбле Elektra Records . [ 3 ] Хотя первоначально Fun House был коммерчески неудачным, с тех пор у него появился сильный культ . 1969 года Как и его предшественник ( The Stooges 1973 года ) и преемник ( Raw Power ), он считается неотъемлемой работой в развитии панк-рока . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Запись сеансов

[ редактировать ]

В 1969 году лейбл Elektra Records выпустил дебютный альбом The Stooges , получивший неоднозначные отзывы и ограниченный коммерческий успех. Глава Elektra Джек Хольцман считал, что MC5 , еще одна группа из Мичигана, имеет больший коммерческий потенциал, чем The Stooges. [ 7 ] Хольцман попросил бывшего клавишника Kingsmen Дона Галлуччи продюсировать второй альбом The Stooges. [ 7 ]

Увидев группу вживую, Галлуччи сказал Хольцману, что Stooges - «интересная группа, но я не думаю, что вы сможете передать это ощущение на пленке»; Хольцман, однако, уже зарезервировал для него время для записи с группой в Лос-Анджелесе . Альбом был записан на студии Elektra Sound Recorders в Лос-Анджелесе с 11 по 25 мая 1970 года. [ 8 ] План Галлуччи как продюсера заключался в том, чтобы каждый день записывать около дюжины дублей определенной песни, а затем выбирать тот, который появится в альбоме. Первый день состоял из саундчеков и прогонов всех песен с перегородками между усилителями и барабанами, а Игги Поп пел свой вокал через студийный микрофон на стойке. [ 9 ]

Группе не понравился полученный звук, и впоследствии они с Галлуччи лишили всю студию обычного оборудования и звукоизоляции, чтобы как можно точнее имитировать свои живые выступления. Галлуччи организовал группу в студии так, как они обычно играли на концерте: Поп пел через ручной динамический микрофон и без перегородок между усилителями. Результаты были очень сырыми по сравнению с современными записями; например, без обычных изоляционных перегородок вибрации басового усилителя вызывают слышимое дребезжание малого барабана в некоторых песнях.

Поп отметил, что культовый блюзовый певец Хоулин Вульф «был очень важен для меня в Fun House . Это Вольфи, по крайней мере, в той степени, в которой я мог бы это сделать». [ 10 ]

The Stooges планировали, что "Loose" станет первым треком на альбоме; Электра, однако, посчитала, что "Down on the Street" будет более сильным началом. [ 11 ] Альтернативная версия "Down on the Street" с наложением органа в стиле Doors Галлуччи была выпущена как сингл. [ 11 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

На момент выпуска журнал Billboard считал Fun House альбомом хард-рока . [ 12 ] Музыкальный критик Роберт Кристгау из The Village Voice охарактеризовал альбом как «истинно авангардный рок » из-за удачной «повторяемости» музыки, «одиночного нового саксофона» и заключительного трека «LA Blues», «пытающегося создавать искусство о хаосе, воспроизводя его». [ 13 ] Автор Грег Кот назвал Fun House « панк-джазовым опусом». [ 14 ]

В «1001 альбоме, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005) музыкальный журналист Стиви Чик написал, что за неряшливыми рассказами о гедонизме и безрассудном безрассудстве в первой половине альбома следует «спуск» на второй стороне, вызванный более свободной структурой песен. , саксофон Стива Маккея и «Игги звучит как напуганный, потерянный ребенок, предупреждающий на основе горького опыта, что« Дом веселья украдет ваше сердце». прочь.'" [ 15 ] "LA Blues" завершает альбом шквалом шума и дезориентированной двойной барабанной игрой, которую журнала Stylus Magazine Патрик МакНелли из интерпретировал как то, что The Stooges "затерялись культурно и духовно в дыме, беспорядках и смятении Детройта и Америки на заре семидесятых, но и в подавляющем шквале и грохоте звука, который им — из ничего, ниоткуда — удалось создать». [ 16 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Чикаго Трибьюн [ 18 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 13 ]
Развлечения Еженедельник А+ [ 19 ]
Моджо [ 20 ]
Вилы 9.4/10 [ 21 ]
вопрос [ 22 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 23 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [ 24 ]
Необрезанный [ 25 ]

В современных обзорах Чарльз Бертон из Rolling Stone нашел Fun House «намного более сложным», чем дебютный альбом The Stooges, написав, что они звучали «настолько ужасно и уныло, что они стали лучшей психоделической рок- группой 1970 года». [ 26 ] Однако Рой Холлингворт из Melody Maker не был впечатлен, назвав его худшей пластинкой года и «грязной кучей вялого, лишенного воображения мусора, сильно замаскированного электричеством и названного американским роком». [ 27 ] Роберт Кристгау написал в своем первоначальном обзоре для The Village Voice , что успешное использование The Stooges повторения и включения саксофона имело интеллектуальную привлекательность, но поставил под сомнение, полезно ли для слушателя «[мне] находиться в определенном настроении отчаянное отчаяние, прежде чем я смогу справиться с ними в музыкальном плане». [ 28 ] Позже он сказал, что его критика была основана на «недоступности» альбома как популярной музыки , и написал в «Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981):

Теперь я сожалею о том, что каждый раз использовал такие слова, как «сила» и «энергия», для описания рок-н-ролла, потому что именно для этого следовало бы приберечь такую ​​риторику. Могу ли я сравнить это с атомной бомбой? мяч вредителя? гидроэлектростанция? Язык не был создан для этой работы. [ 29 ]

В ретроспективном обзоре AllMusic Марк Деминг из назвал Fun House «идеальным документом The Stooges на их сыром, потном, воющем пике» и написал, что в нем представлены песни лучше, чем их дебютные, значительные улучшения со стороны каждого участника, и Дон Галлуччи . Энергичная и непосредственная постановка [ 17 ] Далтон Росс из Entertainment Weekly написал, что «радикальный» альбом звучал «первобытно, непредсказуемо и опасно». [ 19 ] Критик Pitchfork Джо Тангари считал, что агрессия музыки редко встречается. Он рекомендовал его «любому поклоннику рока с чувством истории» и утверждал, что, наряду с дебютом The Stooges, Fun House является одним из самых важных предшественников движения панк-рока . [ 21 ] Барни Хоскинс назвал это « классикой прото-панка ». [ 30 ] а Джон Янг из Spin назвал его «достопримечательностью прото-панка», в которой царит «великолепный хаос». [ 31 ] По словам писателя Cleveland.com Троя Л. Смита, «то, что когда-то считалось чем-то слишком грубым и первобытным, теперь считается произведением беспрецедентного гения хард-рока». [ 32 ] в то время как историк музыки Саймон Рейнольдс говорит, что «он явно выделяется как самый мощный хард-рок-альбом всех времен». [ 33 ]

В 2003 году журнал Rolling Stone поставил Fun House на 191 место в списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 34 ] сохранение рейтинга в редакции 2012 года и поднятие его на 94-е место при перезагрузке списка в 2020 году. [ 35 ] [ 36 ] Melody Maker заявил, что это «вне всякого сомнения, величайший рок-н-ролльный альбом всех времен». [ 37 ] Ленни Кэй , писавший для eMusic , назвал его «классикой рок-н-ролла» и «одним из самых фронтальных, агрессивных и радостно-маниакальных альбомов за всю историю». [ 38 ] В «Путеводителе по альбомам Rolling Stone» (2004) Скотт Сьюард утверждал, что, хотя его слова «рискуют преувеличить», Fun House были, является «одним из величайших рок-н-ролльных альбомов всех времен» и что, «какими бы замечательными они ни «Стоунз» никогда не проникали так глубоко, «Битлз» никогда не звучали так живо, и кому-либо будет трудно сравниться с свирепостью Игги Попа как вокалиста». [ 23 ] Комментируя первоначальный плохой прием, который пластинка получила от критиков, радио и самой Электры, Рейнольдс объяснил: " Fun House фатально не соответствовал 1970 году, мрачному году, когда она вышла, году авторов-исполнителей и вкусных блюзовых фраз . Лишь немногие люди тогда имели время слышать звуки абсолютной самоотверженности, которые издавали или развязывали The Stooges». [ 39 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Австралийская группа Radio Birdman выбрала свое название из-за того, что неправильно расслышала строчку «радио горит наверху» в песне «1970». Они также назвали свое место проведения выступлений на Оксфорд-стрит The Oxford Funhouse и сделали кавер на "TV Eye" на своем альбоме 1977 года Radios Appear . [ нужна ссылка ]

Джон Зорн сделал кавер на «TV Eye» для сборника Rubáiyát: Elektra's 40th Anniversary : ​​эта же песня была также исполнена в 1998 году для фильма «Бархатная золотая жила» супергруппой, в которую вошли гитарист Stooges Рон Эштон , участники Sonic Youth и Юэн МакГрегор . The Birthday Party сделали кавер на "Loose" из своего концертного альбома 1982 года Drunk on the Pope's Blood , а также вживую песню "Funhouse": версия с саксофоном в исполнении Дж. Г. Тирлвелла появилась на компакт-диске 1999 года The Birthday Party Live 81–82 . Дебютный альбом The Damned 1977 года, Damned Damned Damned , включает кавер на песню «1970» под названием «I Feel Alright». Depeche Mode перепели песню "Dirt" на своем сингле I Feel Loved . GBH перепели "1970" (как "I Feel Alright") на своем третьем альбоме City Babys Revenge . Концертная версия "1970" вошла в Mission of Burma посмертный концертный альбом The Horrible Truth About Burma . Hanoi Rocks исполнили кавер на песню "1970" (под названием "I Feel Alright") на своем концертном альбоме 1984 года All The Wasted Years . Spacemen 3 адаптировали "TV Eye" под кавер-версию "OD Catastrophe" своего дебютного альбома. Звук растерянности . Майкл Монро также сделал кавер на песню для своего концертного альбома «Another Night in the Sun» в 2010 году. В 1989 году инди-рок- группа Blake Babies сделала кавер на «Loose» для своего альбома Earwig . Они включили в песню сэмплы голоса Попа. Rage Against the Machine записали "Down on the Street" для своего кавер-альбома Renegades 2000 года , а главный рифф их песни " Sleep Now in the Fire " был вдохновлен риффом из "TV Eye". Кавер на песню "Dirt" появился на первом диске двойного компакт-диска Screeching Weasel 1999 года, компиляции "Спасибо очень мало" .

В 2010 году нигерийский автор песен Билли Бао и его группа отправились в студию ровно через 40 лет после записи альбома и записали свой альбом Buildings from Bilbao , используя все названия и время исполнения своих песен (кроме «1970», который обновлен как «2010» и «LA Blues», который называется «LAGOS Blues»). [ нужна ссылка ] "Down on the Street" ненадолго появляется в песне "Maggot Death (Live at Brighton)" из Throbbing Gristle альбома The Second Annual Report как полевая запись клуба, играющего эту песню по системе громкой связи.

Джои Рамон , Марк Э. Смит , Джек Уайт , Ник Кейв , Майкл Джира , Базз Осборн , Аарон Норт , Генри Роллинз [ 40 ] и Стив Альбини . [ нужна ссылка ] входят в число артистов, назвавших Fun House своим любимым альбомом. «Величайшая рок-н-ролльная пластинка из когда-либо созданных», — с энтузиазмом заявил Уайт. «Это блестящий, блестящий альбом. Я не думаю, что он когда-либо будет побит». [ 41 ]

В 1999 году Rhino Records выпустила ограниченный тираж бокс-сета « 1970: The Complete Fun House Sessions» , в который вошли все дубли каждой песни со всех дней сессий записи, а также сингловые версии «Down on the Street» и «1970». 16 августа 2005 года альбом был переиздан Elektra and Rhino в виде набора из двух компакт-дисков, включающего недавно обновленную версию альбома на первом диске и отрывки (по сути, основные моменты из бокс-сета Complete Fun House Sessions ). Прикрепив цитату к поп-биографа Пола Трынки к аннотации переизданию, Джек Уайт назвал Fun House «по доверенности окончательным рок-альбомом Америки». [ нужна ссылка ]

В 2005 году The Stooges полностью исполнили альбом вживую в рамках All Tomorrow's Party курируемой серии Don't Look Back, . [ нужна ссылка ] «Dirt» занял 46-е место в . списке «50 лучших гитарных соло» Гибсона в 2010 году [ 42 ]

Заглавный трек был в саундтреке к видеоигре MTX Mototrax 2004 года , «1970» появился в Tony Hawk's Underground 2 в том же году, а «Down on the Street» появился в Battlefield: Hardline в 2015 году.

До марта 2000 года было продано 89 000 копий альбома. [ 43 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Все треки написаны The Stooges ( Дэйв Александер , Рон Эштон , Скотт Эштон и Игги Поп ).

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Вниз по улице" 3:42
2. "Свободный" 3:34
3. «Телеглаз» 4:16
4. "Грязь" 7:00
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. "1970" 5:14
2. «Веселый дом» 7:45
3. "Лос-Анджелес Блюз" 4:52

переиздание 2005 г.

[ редактировать ]
Диск второй
Нет. Заголовок Длина
8. «Телеглаз» ( дубли 7 и 8) 6:01
9. «Свободный» ( Демо ) 1:16
10. «Свободный» (Дубль 2) 3:42
11. «Свободный» (Дубль 22) 3:42
12. «Затерянные в будущем» (Дубль 1) 5:50
13. «Вниз по улице» (дубль 1) 2:22
14. «Вниз по улице» (дубль 8) 4:10
15. «Грязь» (Дубль 4) 7:09
16. "Slide (Slidin' the Blues)" (Дубль 1) 4:38
17. «1970» (Дубль 3) 7:29
18. «Веселый дом» (Дубль 2) 9:30
19. «Веселый дом» (Дубль 3) 11:29
20. "Down on the Street" (Сингл- микс ) 2:43
21. «1970» (Сингл-микс) 3:21

Персонал

[ редактировать ]
Балбесы

Технический

  • Дон Галуччи - постановка, орган в сингловой версии "Down on the Street"
  • Брайан Росс-Майринг — ремастеринг, инженер
  • Том Хаммер — помощник инженера

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Караефф, Эд (23 мая 1970 г.). «Игги The Stooges (LR Дэйв Александер, Игги Поп спереди, Скотт Эштон сзади и Рон Эштон) позируют для портрета в студии Elektra Sound Recorders во время записи своего второго альбома «Fun House» » . Гетти Изображения . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  2. ^ Шарп, Джонни (28 августа 2019 г.). «10 главных рок-альбомов Garage» . громче . Проверено 5 апреля 2023 г.
  3. ^ «Веселый дом» . Iggyandthestoogesmusic.com . Проверено 29 сентября 2020 г.
  4. ^ «50 величайших панк-альбомов всех времен». Керранг! (Шумовое загрязнение: ред. журнала Punk Magazine). Лондон. 2000.
  5. ^ Михалик, Тимоти (23 октября 2017 г.). «100 лучших панк-альбомов Treble - 21. The Stooges - Fun House» . Требл . Проверено 10 апреля 2019 г. Пожалуй, самый важный и влиятельный альбом панк-рока, Fun House — продолжение The Stooges после их одноименного студийного дебюта 1969 года — обнаружил Игги Попа, Дэвида Александра, Рона Эштона и Скотта Эштона в их лучшей и чистой форме как артистов, копнув глубже, чем любая группа до них, исполняющая медленный джаз с грубыми блюзовыми гитарными партиями, психоделию с ударными партиями барабанов и распущенными крики и вопли с басовыми партиями, более крутыми, чем большая часть дискографии Motown.
  6. ^ Грин, Энди (13 апреля 2016 г.). «Опрос читателей: 10 лучших панк-альбомов» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 10 апреля 2019 г. The Ramones еще были неизвестными подростками в Форест-Хиллз, Квинс, когда The Stooges заложили основу для панка на своих первых двух альбомах: The Stooges 1969 года и Fun House год спустя, в 1970 году.
  7. ^ Jump up to: а б «С юбилеем: The Stooges, Fun House» . Рино Развлечения . 8 августа 2016 г. Проверено 9 июня 2019 г.
  8. ^ Веселый Дом (буклет). The Stooges (роскошное издание). Рино Развлечения . 2005. стр. 13–14. Р2 73175. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Рудольф, Эрик (1 июня 2000 г.). «Рок в студии с The Stooges: изнутри «Полных сессий Fun House» » . Смешать . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  10. ^ «Игги Поп: Чикагский блюз». Роллинг Стоун . № 1119. Нью-Йорк. 9 декабря 2010 г. с. 59.
  11. ^ Jump up to: а б 1970: Полные сеансы Fun House (примечания). Балбесы . Носорог ручной работы . 1999. РХМ2 7707. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . Том. 82, нет. 38. Нью-Йорк. 19 сентября 1970 г. с. 36 . Проверено 27 июня 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кристгау 1981 , с. 376.
  14. ^ Кот, Грег (21 октября 2005 г.). «Грис Грис отправляет гаражный рок в полет на ракете» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 июня 2013 г.
  15. ^ Чик 2010 , с. 214.
  16. ^ МакНелли, Патрик (18 августа 2005 г.). «The Stooges – The Stooges / Fun House – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. «Дом веселья – Балбесы» . Вся музыка . Проверено 27 июня 2013 г.
  18. ^ Кот, Грег (22 июля 1990 г.). «Поп-он-поп: Игги оценивает свою музыку (и мы тоже)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Росс, Далтон (23 февраля 2007 г.). «Тогда и сейчас». Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. п. 66.
  20. ^ «Марионетки: Веселый дом». Моджо . Лондон. 2005. с. 114. [T]he Stooge машина была жестоко настроена, неистовая, способная точно взорвать множество почти идентичных дублей.
  21. ^ Jump up to: а б Тангари, Джо (17 августа 2005 г.). «Марионетки: The Stooges / Fun House» . Вилы . Проверено 27 июня 2013 г.
  22. ^ «Марионетки: Веселый дом». Вопрос . № 88. Лондон. Январь 1994 г. с. 119.
  23. ^ Jump up to: а б Сьюард 2004 , с. 786.
  24. ^ Рубин 1995 , с. 378.
  25. ^ Рейнольдс, Саймон (сентябрь 2005 г.). «Марионетки: Балбесы / Дом развлечений». Необрезанный . № 100. Лондон. п. 120.
  26. ^ Бертон, Чарльз (29 октября 1970 г.). «Дом веселья» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 27 июня 2013 г.
  27. ^ Холлингворт, Рой (26 декабря 1970 г.). «Марионетки: Веселый дом (Электра)». Создатель мелодий . Лондон.
  28. ^ Кристгау, Роберт (19 ноября 1970 г.). «Руководство для потребителя (14)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 27 июня 2013 г.
  29. ^ Кристгау 1981 , стр. 5, 376.
  30. ^ Хоскинс 2009 , с. 271.
  31. ^ Янг, Джон (март 2007 г.). «Им все еще нужно больше». Вращаться . п. 90.
  32. ^ Смит, Трой Л. (5 октября 2021 г.). «10 лучших альбомов Зала славы рок-н-ролла 1970-х годов из года в год» . Кливленд.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
  33. ^ Шок и трепет: глэм-рок и его наследие, от семидесятых до двадцать первого века . Лондон: Фабер и Фабер . 2016. ISBN  978-0571301713 .
  34. ^ «500 величайших альбомов всех времен». Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 136.
  35. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 г.
  36. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 31 мая 2012 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  37. ^ Рейнольдс, Саймон (19 февраля 1994 г.). «Марионетки: Балбесы / Дом развлечений». Создатель мелодий . Лондон. п. 34.
  38. ^ Кэй, Ленни (11 января 2010 г.). «Марионетки, Funhouse [Роскошное издание]» . электронная музыка . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  39. ^ Рейнольдс, Саймон (2016). «Трудно быть настоящим: Дэвид Боуи и друзья покоряют мир». Шок и трепет: глэм-рок и его наследие . Лондон: Фабер и Фабер. п. 302. ИСБН  978-0-571-30171-3 .
  40. ^ «Генри Роллинз направляет свой гнев на Spicy Wings» . Горячие . 4 сезон. 8 серия. 7 сентября 2017. YouTube . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 марта 2020 г. - через YouTube.
  41. ^ Кэмерон, Кейт (октябрь 2003 г.). «Джек и Игги». Моджо . № 119. с. 96.
  42. ^ «50 лучших гитарных соло всех времен по версии Gibson.com - 50–41» . Гибсон . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  43. ^ Сисарио, Бен (19 марта 2000 г.). «Создание «Веселого дома», каждая деталь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 сентября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e9a66d7357a22624e385e524e47edb__1723234980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/db/52e9a66d7357a22624e385e524e47edb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fun House (The Stooges album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)