Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
![]() | |
Прежние имена | Высшая школа образования и информационных исследований (1994–2020 гг.) [ 1 ] Департамент образования: Государственная педагогическая школа штата Калифорния в Лос-Анджелесе (1881–1914), Государственная педагогическая школа Лос-Анджелеса (1914–1919), Педагогический колледж (1919–1939), Педагогическая школа (1939–1994). |
---|---|
Тип | Общественный |
Учредил | 1881 г. - Педагогическая школа штата Калифорния в Лос-Анджелесе. 1919 г. включен в состав Калифорнийского университета. |
Головное учреждение | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Пожертвование | 4,7 миллиона долларов США [ 2 ] (родительский капитал = 2,81 миллиарда долларов США) [ 3 ] |
Дин | Кристина А. Кристи |
Академический состав | ~100 |
Студенты | ~1,000 [ 4 ] |
Расположение | , , Соединенные Штаты 34 ° 04'21 ″ с.ш. 118 ° 26′21 ″ з.д. / 34,07259 ° с.ш. 118,43928 ° з.д. |
Кампус | Городской |
Псевдоним | Университет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Эд и IS |
Веб-сайт | www |
Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ( UCLA Ed & IS ) [ 5 ] — одна из академических и профессиональных школ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Расположенная в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , школа объединяет два отделения. [ 6 ] Основанная в 1881 году, школа является старейшим подразделением Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и была основана как обычная школа до основания университета. он был включен в состав Калифорнийского университета В 1919 году .
Школа предлагает степени доктора и магистра, в том числе MA , MEd , MLIS , EdD и PhD , а также профессиональные сертификаты и полномочия в области образования и информационных исследований. Здесь также принимают приглашенных ученых и ряд исследовательских центров, институтов и программ. Ed&IS недавно открыла программу бакалавриата по специальности «Образование и социальная трансформация» в дополнение к специальности, предлагаемой в области образования. [ 7 ]
Оба его факультета неизменно занимают высокие места среди аспирантур педагогических наук и магистров библиотечного дела и информатики по версии US News & World Report каждый год, когда журнал публикует такие рейтинги. US News & World Report не оценивает докторские программы в области информационных исследований, но факультет информационных исследований неизменно входит в число самых продуктивных и высоко цитируемых факультетов в своей области, согласно стандартному рецензируемому раз в четыре года исследованию профессоров в этой области. [ 8 ] Преподаватели Ed&IS являются членами Американской академии искусств и наук . [ 9 ] Медицинский институт , [ 9 ] Американская ассоциация содействия развитию науки , [ 9 ] и Национальная академия образования. [ 9 ]
Прием в Ed&IS является выборочным, особенно прием на докторские программы факультетов; от 60 до 70% поступивших зачисляются. [ 10 ] [ 11 ] Ежегодно в школу принимаются около 150 докторантов педагогических наук и 8 докторантов информационных исследований. [ 12 ] [ 13 ] В каждом классе двухлетних программ MLIS и MA по информационным исследованиям обучается около 80 студентов. [ 14 ] в то время как в каждом классе годичных программ магистратуры и магистратуры в области образования обучается около 250 студентов. [ 13 ]
С 1994 года школа носит название Высшая школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (GSE&IS). В 2020 году она была изменена на Школу образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (Ed & IS), чтобы отразить предоставление курсов бакалавриата, а также аспирантуры.
Расположение
[ редактировать ]Ed & IS расположен в трех зданиях кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в Вествуде, Лос-Анджелес . В Мур-холле в основном размещаются администрация школы и педагогический факультет. Мур-холл, построенный в 1930 году по проекту Джорджа Келхэма , является одним из наиболее значимых с архитектурной точки зрения зданий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и является примером оригинального стиля школы в стиле романского возрождения . Во время расширения кампуса в 1950-х годах -модернист архитектор Кемпер Номланд отремонтировал Мур-холл. В 1993 году здание было снова отремонтировано архитектурной фирмой Robert Englekirk & Associates из Лос-Анджелеса. Мур-холл расположен непосредственно к югу от библиотеки Пауэлла , рядом с Брюин-Уок , Керкхофф-холлом и Акерман-Юнион, в центре кампуса. [ 15 ]
В здании математических наук расположены некоторые исследовательские центры, программы и институты школы, а также административные и факультетские офисы математических наук. Здание было построено в 1957 году по проекту компании Stanton & Stockwell в модернистском стиле середины века. Здание математических наук расположено в центре кампуса, прямо к югу от Мур-холла, в северо-западном углу Суда наук. [ 15 ] В здании GSEIS в основном размещаются факультет информационных исследований, а также компьютерные и исследовательские лаборатории. Построенное в 1991 году здание расположено в северной части кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, недалеко от бульвара Сансет , в непосредственной близости от Исследовательской библиотеки Чарльза Э. Янга , главной исследовательской библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 16 ]
История
[ редактировать ]Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ведет свою историю от законодательного акта штата 1881 года, который учредил «южный филиал» Педагогической школы штата Калифорния в Лос-Анджелесе . Когда она открылась в 1882 году (на месте нынешней Центральной библиотеки системы публичных библиотек Лос-Анджелеса ), ее основной обязанностью была подготовка учителей. Департамент образования был основан в 1894 году. В 1914 году школа была переименована в Государственную педагогическую школу Лос-Анджелеса, а в 1917 году школа была перенесена на более крупный участок на Вермонт-авеню (на месте нынешнего городского колледжа Лос-Анджелеса ). Новое учреждение включало в себя начальную школу , где обучающиеся учителя могли практиковать свою методику преподавания на детях. В том же году его директором был назначен Эрнест Кэрролл Мур (в честь которого назван Мур-Холл). открыл Калифорнийский университет свой южный филиал в 1919 году, заменив Государственную педагогическую школу Лос-Анджелеса Педагогическим колледжем университета. На территории кампуса также был открыт южный филиал Колледжа литературы и науки, в котором обучалось значительно меньше студентов, чем в Педагогическом колледже. Мур стал директором южного кампуса (позже проректор ) и декан кампус переехал на свое нынешнее место в Вествуд, Лос-Анджелес . Педагогического колледжа, эту должность он занимал до 1939 года. В 1929 году [ 17 ]

В 1930 году городской библиотекарь Лос-Анджелеса Эверетт Р. Перри предложил президенту Калифорнийского университета создать библиотечную школу на территории кампуса университета в Лос-Анджелесе. К 1935 году в кампусе университета в Беркли была открыта Школа библиотечного дела (ныне Информационная школа Калифорнийского университета в Беркли ), деятельность которой позже была приостановлена из-за Второй мировой войны . Библиотекарь Университета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Лоуренс Кларк Пауэлл , среди других лидеров Лос-Анджелеса, возобновил довоенный интерес к библиотечной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Регенты Калифорнийского университета одобрили создание школы в 1958 году. Пауэлл (в честь которого библиотека Пауэлла названа ) оставил свою должность библиотекаря университета и стал деканом новой школы. Школа была основана при сотрудничестве Школы библиотечного дела в Беркли. Первоначально обе школы создали единую ассоциацию выпускников, и докторанты, при необходимости, посещали курсы в любом кампусе. [ 17 ] С момента своего создания школа нанимала преподавателей других дисциплин, а именно математика Роберта М. Хейса . Благодаря инновациям в информационных технологиях после Второй мировой войны библиотечные программы становились все более междисциплинарными, эффективно обеспечивая дисциплинарную базу для междисциплинарного изучения информатики . Многие библиотечные школы с тех пор были преобразованы в информационные школы , школы информатики или школы библиотечных и информационных наук. См. историю информатики .
Педагогическая школа и Школа библиотечного дела и информатики были включены в состав Высшей школы образования и информационных исследований в 1994 году. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе - единственный крупный исследовательский университет в стране, который объединяет эти две области обучения в одну школу или колледж. [ 18 ]
29 января 2014 года декан Марсело Суарес-Ороско стал первым деканом Вассермана по образованию и информационным исследованиям. Суарес-Ороско покинул Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы стать канцлером Массачусетского университета в Бостоне, и в 2020 году его заменила Кристина А. Кристи на посту нового декана Вассермана по образованию и информационным исследованиям. [ 19 ]
Отделы
[ редактировать ]Департамент образования
[ редактировать ]Департамент образования входит в десятку лучших высших учебных заведений по версии US News & World Report . [ 18 ] [ 20 ] и в настоящее время занимает 3-е место в стране. Департамент образования является старейшим подразделением Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, поскольку Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе был основан как обычная школа для подготовки учителей. Подразделения Министерства образования включают, среди прочего, городское школьное образование, работу со студентами, лидерство в образовании, высшее образование и организационные изменения, человеческое развитие и психологию (ранее «Психологические исследования в образовании»), методологию социальных исследований, социальные науки и сравнительное образование. Программа предлагает бакалавриат по специальности «Образование и социальная трансформация», бакалавриат по специальности «Образование», степень магистра (присуждается после одного года обучения) и докторантуры программу . Департамент известен своими исследованиями в области тестирования и оценки учащихся, педагогического и непрерывного образования и развития - особенно в городских, многонациональных средах, развития детей в раннем возрасте, а также вопросов доступа, справедливости и качества, стоящих перед высшим образованием. [ 18 ] [ нужен лучший источник ] В состав департамента входят Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов (CRESST), Научно-исследовательский институт высшего образования (HERI), Проект гражданских прав/Proyecto Derechos Civiles (CRP/PDC), Консорциум всех кампусов Калифорнийского университета. Исследования и разнообразие (UC ACCORD) и Центр международного образования и развития (CIDE) и другие.
Департамент информационных исследований
[ редактировать ]Аккредитованный Американской библиотечной ассоциацией и один из основателей фракции I-Schools , факультет информационных исследований занимает 4-е место среди самых продуктивных и 3-е место по наиболее цитируемому факультету в последнем опросе Budd «Научная продуктивность факультета LIS США» (по измерениям). на душу профессорско-преподавательского состава). [ 21 ] US News & World Report включил программу магистратуры в области библиотечного дела в число 13 лучших в стране. [ 22 ]
Кафедра предлагает программу бакалавриата в области информационных исследований ; в степень магистра области библиотечного дела и информатики (присуждается после двух лет обучения), которая имеет три основных направления: библиотечные исследования, архивные исследования и информатика ; доктор философии в области информационных исследований ; исследований в области архива движущихся изображений и Магистр , межведомственная программа, спонсируемая совместно Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Департаментом кино, телевидения и цифровых медиа Школы театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . В департаменте расположены Калифорнийский центр книги, подразделение Центра книги , Центр информации как доказательства и Калифорнийская школа редких книг, а также многие другие институты, программы и исследовательские центры. [ 23 ]
Лабораторная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
[ редактировать ]Калифорнийского университета Лабораторная школа в Лос-Анджелесе, квазичастная, квазигосударственная школа, [ 24 ] находится в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с 1947 года, и в настоящее время в нем обучаются 450 студентов в возрасте от 4 до 12 лет. [ 18 ] Департамент образования Ed&IS - единственный департамент в Соединенных Штатах, который имеет прямой доступ к начальной школе на территории кампуса. [ 25 ] Классы школы-лаборатории обеспечивают практическое обучение , выступая в качестве лабораторий для изучения идей о преподавании, обучении и развитии детей. Школа расположена в северной части кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, прямо к северу от Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , недалеко от бульвара Сансет . Школа также открыла дополнительные кампусы в Южном Лос-Анджелесе , где преподаватели могут попытаться решить образовательные проблемы, вызванные бедностью, отсутствием свободного владения английским языком и пробелами в успеваемости со стороны расовых и этнических меньшинств. [ 24 ]
Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA-CS)
[ редактировать ]UCLA-CS расположен на территории бывшего отеля Ambassador в районе Мид-Уилшир в Лос-Анджелесе. Школа, входящая в состав общественных школ Роберта Ф. Кеннеди , открыла свои двери в сентябре 2010 года для учащихся классов K-12.
Журналы
[ редактировать ]Взаимодействия
[ редактировать ]Школьный журнал — InterActions: UCLA Journal of Education and Information Studies . Журнал представляет собой «рецензируемый онлайн-журнал, призванный продвигать междисциплинарные и критические исследования. Под редакцией студентов Школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе журнал объединяет старших и начинающих ученых, активистов и специалистов, чья работа охватывает широкий спектр теории и практики». [ 26 ] Журнал представляет собой журнал с открытым доступом , созданный Berkeley Electronic Press и инициативой eScholarship Калифорнийской цифровой библиотеки .
Интернет-журнал Фрейре
[ редактировать ]В школе также находится Интернет-журнал Freire , в котором публикуются « фрейрские академические, полевые, экспериментальные и исследовательские работы». [ 27 ]
Текущие программы получения степени
[ редактировать ]- Докторские степени
- Программа образовательного лидерства (EdD)
- Высшее образование и организационные изменения (доктор философии)
- Человеческое развитие и психология (доктор философии)
- Информационные исследования (PhD)
- Совместная программа специального образования с Калифорнийским университетом Лос-Анджелеса (доктор философии)
- Методология социальных исследований (PhD)
- Социальные науки и сравнительное образование (доктор философии)
- Городское образование (доктор философии)
- Степень магистра
- Высшее образование и организационные изменения (MA)
- Человеческое развитие и психология (МА)
- Библиотечно-информационные науки (MLIS)
- Главный институт лидерства (MEd)
- Методология социальных исследований (МА)
- Социальные науки и сравнительное образование (MA)
- По делам студентов (MEd)
- Программа подготовки учителей (MEd)
- Трансформационный коучинг и лидерство (MEd)
- степень бакалавра
- Образование и социальная трансформация (бакалавр)
Центры
[ редактировать ]- Центр критических интернет-исследований (c2i2)
- Центр критических расовых исследований в образовании (CCRSE)
- Центр информации как доказательства
- Центр международного образования и развития (CIDE)
- Центр инфраструктур знаний
- Центр трансформации школ
- Центр Х
- Проект гражданских прав [ 28 ]
- CONNECT, Центр исследований и инноваций в области начального образования
- Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов (CRESST)
- Притцкеровский центр укрепления детей и семьи
- Центр общественного образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Центр дислексии, разнообразия учащихся и социальной справедливости Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Центр Х
[ редактировать ]Центр X — это коалиция программ профессиональной аттестации и непрерывного образования, находящихся в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. За последние десять лет Центр X присвоил предварительный преподавательский сертификат и степень магистра образования более чем 1700 учителям в рамках своей Программы подготовки учителей (TEP), а также административный сертификат уровня I и степень магистра образования почти 400 администраторам, проходящим обучение в рамках своей Программы подготовки учителей (TEP). Институт лидерства (PLI). [ 29 ] Центр X был основан в ответ на отчет, опубликованный Консультативным комитетом Калифорнийского университета, призывающий к трансформации отношений между университетскими программами подготовки учителей и государственными школами для найма будущих студентов-преподавателей. В ответ на этот отчет и социальные потрясения в Лос-Анджелесе в начале 1990-х годов вновь сформированный центр явно сосредоточил свое внимание на некоторых из самых бедных районов Лос-Анджелеса: Восточный Лос-Анджелес , Пико-Юнион , Южный Лос-Анджелес и район Креншоу . [ 30 ] Обе ведущие профессиональные программы Центра X, TEP и PLI, в своей работе уделяют особое внимание социальной справедливости. [ 31 ]
Центр X работает над укомплектованием школ, которые недостаточно обслуживаются, в цветных сообществах, с низкими доходами и учащимися, у которых есть академические потребности. Школы, в которых работают кандидаты ТЭП, добились успехов, особенно в области удержания учителей . Исследование 2003 года показало, что «выпускники Центра X продолжают преподавать чаще, чем в среднем по стране. Как и ожидалось, удержание со временем снижается, но даже через 5 лет 70% выпускников Центра X остаются в классе по сравнению с 61% учителей по стране». ". [ 32 ] В 2010-2011 учебном году четыре выпускника TEP были выбраны Министерством образования США в качестве «стипендиатов-послов по обучению». [ 33 ]
Центр X привержен Выготского . социокультурной теории [ 30 ] и продолжает работать над развитием детей посредством языка. [ 34 ]
Центр X обеспечивает постоянное развитие городских педагогов и школ посредством восьми проектов. К ним относятся пять предметных проектов (письмо, чтение и литература, математика, естествознание и история-география), родительский проект Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, проект национальных советов и проект преобразования школы. [ 35 ]
Институты
[ редактировать ]- Институт чернокожих мужчин (ИМТ)
- Научно-исследовательский институт высшего образования (HERI)
- Институт демократии, образования и доступа (IDEA)
- Институт иммиграции, глобализации и образования
- Институт Пауло Фрейре
- Институт семьи Судикофф
Программы
[ редактировать ]- Калифорнийская школа редких книг
- Обучение изменению Лос-Анджелеса
- Международное исследование постоянных аутентичных записей в электронных системах (InterPARES)
- Отделение REFORMA в Лос-Анджелесе (Национальная ассоциация по продвижению библиотечных и информационных услуг для латиноамериканцев и испаноязычных)
Известный факультет [ нужна ссылка ]
[ редактировать ]- Александр Эстин
- Элисон Бэйли
- Ева Л. Бейкер
- Марсия Дж. Бейтс
- Кристин Л. Боргман
- Ли Цай
- Мишель Касвелл
- Митчелл Чанг
- Джоанна Друкер
- Энн Дж. Гиллиланд
- Сандра Грэм
- Сандра Хардинг
- Роберт М. Хейс
- Конни Касари
- Дуглас Келлнер
- Сеймур Любецки
- Джейн Марголис
- Утренний Благородный
- Майк Роуз
- Вэл Д. Раст
- Рамеш Шринивасан
- Карлос Альберто Торрес
- Мэриэнн Вольф
Обеспеченные стулья
[ редактировать ]- Аллан Мюррей Картер Кафедра высшего образования (Уолтер Р. Аллен)
- Кафедра Джорджа Ф. Неллера по образованию и антропологии (Тереза Маккарти)
- Кафедра Джорджа Ф. Неллера по образованию и философии ( Кристин Л. Боргман )
- Профессорская библиография Мартина и Бернара Бреслауэров
- Президентский председатель по образованию и разнообразию (Сандра Грэм)
- Председатель Прицкеровской семьи по образованию для укрепления семьи (Тайрон Ховард)
- Деканат образования и информационных исследований, учрежденный Вассерманом (Кристин Кристи)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Педагогическая школа и Школа библиотечного дела и информатики были включены в состав Высшей школы образования и информационных исследований в 1994 году. Затем 1 ноября 2020 года она была переименована в Школу образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- ^ Годовой отчет
- ^ Годовой отчет о пожертвованиях Калифорнийского университета. Архивировано 12 января 2012 г. в офисе Wayback Machine казначея регентов. Получено 31 марта 2010 г. (по состоянию на 30 июня 2009 г.). Из этой суммы 982 212 000 долларов предназначены регентам Калифорнийского университета в пользу регентов. кампус и 898 838 000 долларов принадлежат кампусу Фундамент.)
- ^ Информационный бюллетень GSE&IS
- ^ «Изменение названия школы – часто задаваемые вопросы» . Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Добро пожаловать в Ed&IS» Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Проверено 24 января 2007 г.
- ^ «Кафедры и ученые степени: Департамент образования» . Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Адкинс, Денис и Бадд, Джон. «Научная продуктивность факультета LIS США». Library & Information Science Research 28.3 (осень 2006 г.): 374–389, в котором Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занимает 4-е место по продуктивности и 3-е место по наиболее цитируемому факультету. Джон Бадд — профессор Школы информационных наук и технологий обучения Университета Миссури . В 2000 году Бадд опубликовал рейтинги в Library Journal 70.2 (апрель 2000 г.): 230; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занял 8-е и 3-е места соответственно. В 1996 году Бадд опубликовал рейтинг в The Library Quarterly 6.1 (1996): 1–20; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занял 1-е и 2-е места соответственно.
- ^ Jump up to: а б с д «Награды и награды | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе» . www.ucla.edu .
- ^ «Отчет о профиле программы: Образование». http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=0249 . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Отчет о профиле программы: информационные исследования». http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=045A . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ Отчет о профиле программы: информационные исследования http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=045A
- ^ Jump up to: а б Отчет о профиле программы: образование http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=0249
- ^ Отчет о профиле программы: Библиотека и информатика http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=0509
- ^ Jump up to: а б «Здания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» (PDF) .
- ^ «Система управления пространством Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . space.admin.ucla.edu .
- ^ Jump up to: а б Лос-Анджелес: Школы и колледжи. Цифровые архивы истории Калифорнийского университета. http://sunsite.berkeley.edu/UCHistory/general_history/campuses/ucla/colleges.html Проверено 21 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Факты о GSE&IS
- ^ Сообщение декана Кристины А. Кристи
- ^ «Лучшие образовательные программы» US News & World Report . Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Адкинс, Денис и Бадд, Джон. «Научная продуктивность факультета LIS США». Библиотечные и информационные исследования 28.3 (осень 2006 г.): 374-389. Джон Бадд — профессор Школы информационных наук и технологий обучения Университета Миссури . В 2000 году Бадд опубликовал рейтинги в Library Journal 70.2 (апрель 2000 г.): 230; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занял 8-е и 3-е места соответственно. В 1996 году Бадд опубликовал рейтинг в The Library Quarterly 6.1 (1996): 1–20; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занял 1-е и 2-е места соответственно.
- ^ «Лучшие программы в области библиотечных и информационных исследований» US News & World Report . Проверено 7 декабря 2008 г.
- ^ «Исследования в GSE&IS». Высшая школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Распространение школьного успеха по всему городу. Los Angeles Times, 28 января 2008 г.
- ^ «Так вы думаете, что знаете историю Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе?» Начало обучения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Миссия, цели и возможности. http://escholarship.org/uc/search?entity=gseis_interactions;view=mission
- ^ «Домой / EMS» . Rooms.gseis.ucla.edu .
- ^ «Проект гражданских прав переезжает в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе». Архивировано 5 марта 2007 г. в отделе новостей Wayback Machine UCLA. Проверено 29 ноября 2006 г.
- ^ Годовой отчет GSE&IS за 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Оукс, Дж. (1996). «Сделаем риторику реальностью», Мультикультурное образование , зима 1996 г.
- ^ Центр X Корни
- ^ Кварц, К. (2003). «Слишком зол, чтобы уйти»: поддержка стремления новых учителей преобразовать городские школы», Journal of Teacher Education , Vol. 54, № 2, март/апрель 2003 г. 99–111
- ^ http://gseis.ucla.edu/about/news-events/news/press-releases/four-ucla-graduations-selected-for-teaching-ambassador-fellowships [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Орельяна, МФ (2006). «Qué Dice Aqui?» Использование опыта перевода молодежи иммигрантов для повышения академической грамотности. В Роберте Хименесе и Валери Панг (ред.) Раса, этническая принадлежность и образование. Прегер Пресс
- ^ Наша работа