Jump to content

Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Координаты : 34 ° 04'21 ″ с.ш. 118 ° 26′21 ″ з.д.  /  34,07259 ° с.ш. 118,43928 ° з.д.  / 34,07259; -118,43928
(Перенаправлено из Центра X )
Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Прежние имена
Высшая школа образования и информационных исследований (1994–2020 гг.) [ 1 ]

Департамент образования: Государственная педагогическая школа штата Калифорния в Лос-Анджелесе (1881–1914), Государственная педагогическая школа Лос-Анджелеса (1914–1919), Педагогический колледж (1919–1939), Педагогическая школа (1939–1994).

Факультет информационных исследований: Школа библиотечного обслуживания (1958–1973), Школа библиотечных и информационных наук (1973–1994).
Тип Общественный
Учредил 1881 г. - Педагогическая школа штата Калифорния в Лос-Анджелесе.
1919 г. включен в состав Калифорнийского университета.
Головное учреждение
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Пожертвование 4,7 миллиона долларов США [ 2 ] (родительский капитал = 2,81 миллиарда долларов США) [ 3 ]
Дин Кристина А. Кристи
Академический состав
~100
Студенты ~1,000 [ 4 ]
Расположение , ,
Соединенные Штаты

34 ° 04'21 ″ с.ш. 118 ° 26′21 ″ з.д.  /  34,07259 ° с.ш. 118,43928 ° з.д.  / 34,07259; -118,43928
Кампус Городской
Псевдоним Университет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Эд и IS
Веб-сайт www .шесть .ucla .edu

Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ( UCLA Ed & IS ) [ 5 ] — одна из академических и профессиональных школ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Расположенная в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , школа объединяет два отделения. [ 6 ] Основанная в 1881 году, школа является старейшим подразделением Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и была основана как обычная школа до основания университета. он был включен в состав Калифорнийского университета В 1919 году .

Школа предлагает степени доктора и магистра, в том числе MA , MEd , MLIS , EdD и PhD , а также профессиональные сертификаты и полномочия в области образования и информационных исследований. Здесь также принимают приглашенных ученых и ряд исследовательских центров, институтов и программ. Ed&IS недавно открыла программу бакалавриата по специальности «Образование и социальная трансформация» в дополнение к специальности, предлагаемой в области образования. [ 7 ]

Оба его факультета неизменно занимают высокие места среди аспирантур педагогических наук и магистров библиотечного дела и информатики по версии US News & World Report каждый год, когда журнал публикует такие рейтинги. US News & World Report не оценивает докторские программы в области информационных исследований, но факультет информационных исследований неизменно входит в число самых продуктивных и высоко цитируемых факультетов в своей области, согласно стандартному рецензируемому раз в четыре года исследованию профессоров в этой области. [ 8 ] Преподаватели Ed&IS являются членами Американской академии искусств и наук . [ 9 ] Медицинский институт , [ 9 ] Американская ассоциация содействия развитию науки , [ 9 ] и Национальная академия образования. [ 9 ]

Прием в Ed&IS является выборочным, особенно прием на докторские программы факультетов; от 60 до 70% поступивших зачисляются. [ 10 ] [ 11 ] Ежегодно в школу принимаются около 150 докторантов педагогических наук и 8 докторантов информационных исследований. [ 12 ] [ 13 ] В каждом классе двухлетних программ MLIS и MA по информационным исследованиям обучается около 80 студентов. [ 14 ] в то время как в каждом классе годичных программ магистратуры и магистратуры в области образования обучается около 250 студентов. [ 13 ]

С 1994 года школа носит название Высшая школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (GSE&IS). В 2020 году она была изменена на Школу образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (Ed & IS), чтобы отразить предоставление курсов бакалавриата, а также аспирантуры.

Расположение

[ редактировать ]

Ed & IS расположен в трех зданиях кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в Вествуде, Лос-Анджелес . В Мур-холле в основном размещаются администрация школы и педагогический факультет. Мур-холл, построенный в 1930 году по проекту Джорджа Келхэма , является одним из наиболее значимых с архитектурной точки зрения зданий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и является примером оригинального стиля школы в стиле романского возрождения . Во время расширения кампуса в 1950-х годах -модернист архитектор Кемпер Номланд отремонтировал Мур-холл. В 1993 году здание было снова отремонтировано архитектурной фирмой Robert Englekirk & Associates из Лос-Анджелеса. Мур-холл расположен непосредственно к югу от библиотеки Пауэлла , рядом с Брюин-Уок , Керкхофф-холлом и Акерман-Юнион, в центре кампуса. [ 15 ]

В здании математических наук расположены некоторые исследовательские центры, программы и институты школы, а также административные и факультетские офисы математических наук. Здание было построено в 1957 году по проекту компании Stanton & Stockwell в модернистском стиле середины века. Здание математических наук расположено в центре кампуса, прямо к югу от Мур-холла, в северо-западном углу Суда наук. [ 15 ] В здании GSEIS в основном размещаются факультет информационных исследований, а также компьютерные и исследовательские лаборатории. Построенное в 1991 году здание расположено в северной части кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, недалеко от бульвара Сансет , в непосредственной близости от Исследовательской библиотеки Чарльза Э. Янга , главной исследовательской библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 16 ]

Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ведет свою историю от законодательного акта штата 1881 года, который учредил «южный филиал» Педагогической школы штата Калифорния в Лос-Анджелесе . Когда она открылась в 1882 году (на месте нынешней Центральной библиотеки системы публичных библиотек Лос-Анджелеса ), ее основной обязанностью была подготовка учителей. Департамент образования был основан в 1894 году. В 1914 году школа была переименована в Государственную педагогическую школу Лос-Анджелеса, а в 1917 году школа была перенесена на более крупный участок на Вермонт-авеню (на месте нынешнего городского колледжа Лос-Анджелеса ). Новое учреждение включало в себя начальную школу , где обучающиеся учителя могли практиковать свою методику преподавания на детях. В том же году его директором был назначен Эрнест Кэрролл Мур (в честь которого назван Мур-Холл). открыл Калифорнийский университет свой южный филиал в 1919 году, заменив Государственную педагогическую школу Лос-Анджелеса Педагогическим колледжем университета. На территории кампуса также был открыт южный филиал Колледжа литературы и науки, в котором обучалось значительно меньше студентов, чем в Педагогическом колледже. Мур стал директором южного кампуса (позже проректор ) и декан кампус переехал на свое нынешнее место в Вествуд, Лос-Анджелес . Педагогического колледжа, эту должность он занимал до 1939 года. В 1929 году [ 17 ]

Мур-холл, вход с западной стороны

В 1930 году городской библиотекарь Лос-Анджелеса Эверетт Р. Перри предложил президенту Калифорнийского университета создать библиотечную школу на территории кампуса университета в Лос-Анджелесе. К 1935 году в кампусе университета в Беркли была открыта Школа библиотечного дела (ныне Информационная школа Калифорнийского университета в Беркли ), деятельность которой позже была приостановлена ​​из-за Второй мировой войны . Библиотекарь Университета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Лоуренс Кларк Пауэлл , среди других лидеров Лос-Анджелеса, возобновил довоенный интерес к библиотечной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Регенты Калифорнийского университета одобрили создание школы в 1958 году. Пауэлл (в честь которого библиотека Пауэлла названа ) оставил свою должность библиотекаря университета и стал деканом новой школы. Школа была основана при сотрудничестве Школы библиотечного дела в Беркли. Первоначально обе школы создали единую ассоциацию выпускников, и докторанты, при необходимости, посещали курсы в любом кампусе. [ 17 ] С момента своего создания школа нанимала преподавателей других дисциплин, а именно математика Роберта М. Хейса . Благодаря инновациям в информационных технологиях после Второй мировой войны библиотечные программы становились все более междисциплинарными, эффективно обеспечивая дисциплинарную базу для междисциплинарного изучения информатики . Многие библиотечные школы с тех пор были преобразованы в информационные школы , школы информатики или школы библиотечных и информационных наук. См. историю информатики .

Педагогическая школа и Школа библиотечного дела и информатики были включены в состав Высшей школы образования и информационных исследований в 1994 году. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе - единственный крупный исследовательский университет в стране, который объединяет эти две области обучения в одну школу или колледж. [ 18 ]

29 января 2014 года декан Марсело Суарес-Ороско стал первым деканом Вассермана по образованию и информационным исследованиям. Суарес-Ороско покинул Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы стать канцлером Массачусетского университета в Бостоне, и в 2020 году его заменила Кристина А. Кристи на посту нового декана Вассермана по образованию и информационным исследованиям. [ 19 ]

Департамент образования

[ редактировать ]

Департамент образования входит в десятку лучших высших учебных заведений по версии US News & World Report . [ 18 ] [ 20 ] и в настоящее время занимает 3-е место в стране. Департамент образования является старейшим подразделением Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, поскольку Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе был основан как обычная школа для подготовки учителей. Подразделения Министерства образования включают, среди прочего, городское школьное образование, работу со студентами, лидерство в образовании, высшее образование и организационные изменения, человеческое развитие и психологию (ранее «Психологические исследования в образовании»), методологию социальных исследований, социальные науки и сравнительное образование. Программа предлагает бакалавриат по специальности «Образование и социальная трансформация», бакалавриат по специальности «Образование», степень магистра (присуждается после одного года обучения) и докторантуры программу . Департамент известен своими исследованиями в области тестирования и оценки учащихся, педагогического и непрерывного образования и развития - особенно в городских, многонациональных средах, развития детей в раннем возрасте, а также вопросов доступа, справедливости и качества, стоящих перед высшим образованием. [ 18 ] [ нужен лучший источник ] В состав департамента входят Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов (CRESST), Научно-исследовательский институт высшего образования (HERI), Проект гражданских прав/Proyecto Derechos Civiles (CRP/PDC), Консорциум всех кампусов Калифорнийского университета. Исследования и разнообразие (UC ACCORD) и Центр международного образования и развития (CIDE) и другие.

Департамент информационных исследований

[ редактировать ]

Аккредитованный Американской библиотечной ассоциацией и один из основателей фракции I-Schools , факультет информационных исследований занимает 4-е место среди самых продуктивных и 3-е место по наиболее цитируемому факультету в последнем опросе Budd «Научная продуктивность факультета LIS США» (по измерениям). на душу профессорско-преподавательского состава). [ 21 ] US News & World Report включил программу магистратуры в области библиотечного дела в число 13 лучших в стране. [ 22 ]

Кафедра предлагает программу бакалавриата в области информационных исследований ; в степень магистра области библиотечного дела и информатики (присуждается после двух лет обучения), которая имеет три основных направления: библиотечные исследования, архивные исследования и информатика ; доктор философии в области информационных исследований ; исследований в области архива движущихся изображений и Магистр , межведомственная программа, спонсируемая совместно Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Департаментом кино, телевидения и цифровых медиа Школы театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . В департаменте расположены Калифорнийский центр книги, подразделение Центра книги , Центр информации как доказательства и Калифорнийская школа редких книг, а также многие другие институты, программы и исследовательские центры. [ 23 ]

Лабораторная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

Калифорнийского университета Лабораторная школа в Лос-Анджелесе, квазичастная, квазигосударственная школа, [ 24 ] находится в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с 1947 года, и в настоящее время в нем обучаются 450 студентов в возрасте от 4 до 12 лет. [ 18 ] Департамент образования Ed&IS - единственный департамент в Соединенных Штатах, который имеет прямой доступ к начальной школе на территории кампуса. [ 25 ] Классы школы-лаборатории обеспечивают практическое обучение , выступая в качестве лабораторий для изучения идей о преподавании, обучении и развитии детей. Школа расположена в северной части кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, прямо к северу от Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , недалеко от бульвара Сансет . Школа также открыла дополнительные кампусы в Южном Лос-Анджелесе , где преподаватели могут попытаться решить образовательные проблемы, вызванные бедностью, отсутствием свободного владения английским языком и пробелами в успеваемости со стороны расовых и этнических меньшинств. [ 24 ]

Общественная школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA-CS)

[ редактировать ]

UCLA-CS расположен на территории бывшего отеля Ambassador в районе Мид-Уилшир в Лос-Анджелесе. Школа, входящая в состав общественных школ Роберта Ф. Кеннеди , открыла свои двери в сентябре 2010 года для учащихся классов K-12.

Взаимодействия

[ редактировать ]

Школьный журнал — InterActions: UCLA Journal of Education and Information Studies . Журнал представляет собой «рецензируемый онлайн-журнал, призванный продвигать междисциплинарные и критические исследования. Под редакцией студентов Школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе журнал объединяет старших и начинающих ученых, активистов и специалистов, чья работа охватывает широкий спектр теории и практики». [ 26 ] Журнал представляет собой журнал с открытым доступом , созданный Berkeley Electronic Press и инициативой eScholarship Калифорнийской цифровой библиотеки .

Интернет-журнал Фрейре

[ редактировать ]

В школе также находится Интернет-журнал Freire , в котором публикуются « фрейрские академические, полевые, экспериментальные и исследовательские работы». [ 27 ]

Текущие программы получения степени

[ редактировать ]
Докторские степени
  • Программа образовательного лидерства (EdD)
  • Высшее образование и организационные изменения (доктор философии)
  • Человеческое развитие и психология (доктор философии)
  • Информационные исследования (PhD)
  • Совместная программа специального образования с Калифорнийским университетом Лос-Анджелеса (доктор философии)
  • Методология социальных исследований (PhD)
  • Социальные науки и сравнительное образование (доктор философии)
  • Городское образование (доктор философии)
Степень магистра
  • Высшее образование и организационные изменения (MA)
  • Человеческое развитие и психология (МА)
  • Библиотечно-информационные науки (MLIS)
  • Главный институт лидерства (MEd)
  • Методология социальных исследований (МА)
  • Социальные науки и сравнительное образование (MA)
  • По делам студентов (MEd)
  • Программа подготовки учителей (MEd)
  • Трансформационный коучинг и лидерство (MEd)
степень бакалавра
  • Образование и социальная трансформация (бакалавр)
  • Центр критических интернет-исследований (c2i2)
  • Центр критических расовых исследований в образовании (CCRSE)
  • Центр информации как доказательства
  • Центр международного образования и развития (CIDE)
  • Центр инфраструктур знаний
  • Центр трансформации школ
  • Центр Х
  • Проект гражданских прав [ 28 ]
  • CONNECT, Центр исследований и инноваций в области начального образования
  • Национальный центр исследований в области оценки, стандартов и тестирования студентов (CRESST)
  • Притцкеровский центр укрепления детей и семьи
  • Центр общественного образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  • Центр дислексии, разнообразия учащихся и социальной справедливости Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Центр X — это коалиция программ профессиональной аттестации и непрерывного образования, находящихся в Высшей школе образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. За последние десять лет Центр X присвоил предварительный преподавательский сертификат и степень магистра образования более чем 1700 учителям в рамках своей Программы подготовки учителей (TEP), а также административный сертификат уровня I и степень магистра образования почти 400 администраторам, проходящим обучение в рамках своей Программы подготовки учителей (TEP). Институт лидерства (PLI). [ 29 ] Центр X был основан в ответ на отчет, опубликованный Консультативным комитетом Калифорнийского университета, призывающий к трансформации отношений между университетскими программами подготовки учителей и государственными школами для найма будущих студентов-преподавателей. В ответ на этот отчет и социальные потрясения в Лос-Анджелесе в начале 1990-х годов вновь сформированный центр явно сосредоточил свое внимание на некоторых из самых бедных районов Лос-Анджелеса: Восточный Лос-Анджелес , Пико-Юнион , Южный Лос-Анджелес и район Креншоу . [ 30 ] Обе ведущие профессиональные программы Центра X, TEP и PLI, в своей работе уделяют особое внимание социальной справедливости. [ 31 ]

Центр X работает над укомплектованием школ, которые недостаточно обслуживаются, в цветных сообществах, с низкими доходами и учащимися, у которых есть академические потребности. Школы, в которых работают кандидаты ТЭП, добились успехов, особенно в области удержания учителей . Исследование 2003 года показало, что «выпускники Центра X продолжают преподавать чаще, чем в среднем по стране. Как и ожидалось, удержание со временем снижается, но даже через 5 лет 70% выпускников Центра X остаются в классе по сравнению с 61% учителей по стране». ". [ 32 ] В 2010-2011 учебном году четыре выпускника TEP были выбраны Министерством образования США в качестве «стипендиатов-послов по обучению». [ 33 ]

Центр X привержен Выготского . социокультурной теории [ 30 ] и продолжает работать над развитием детей посредством языка. [ 34 ]

Центр X обеспечивает постоянное развитие городских педагогов и школ посредством восьми проектов. К ним относятся пять предметных проектов (письмо, чтение и литература, математика, естествознание и история-география), родительский проект Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, проект национальных советов и проект преобразования школы. [ 35 ]

Институты

[ редактировать ]

Программы

[ редактировать ]
  • Калифорнийская школа редких книг
  • Обучение изменению Лос-Анджелеса
  • Международное исследование постоянных аутентичных записей в электронных системах (InterPARES)
  • Отделение REFORMA в Лос-Анджелесе (Национальная ассоциация по продвижению библиотечных и информационных услуг для латиноамериканцев и испаноязычных)

Известный факультет [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Обеспеченные стулья

[ редактировать ]
  • Аллан Мюррей Картер Кафедра высшего образования (Уолтер Р. Аллен)
  • Кафедра Джорджа Ф. Неллера по образованию и антропологии (Тереза ​​Маккарти)
  • Кафедра Джорджа Ф. Неллера по образованию и философии ( Кристин Л. Боргман )
  • Профессорская библиография Мартина и Бернара Бреслауэров
  • Президентский председатель по образованию и разнообразию (Сандра Грэм)
  • Председатель Прицкеровской семьи по образованию для укрепления семьи (Тайрон Ховард)
  • Деканат образования и информационных исследований, учрежденный Вассерманом (Кристин Кристи)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Педагогическая школа и Школа библиотечного дела и информатики были включены в состав Высшей школы образования и информационных исследований в 1994 году. Затем 1 ноября 2020 года она была переименована в Школу образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  2. ^ Годовой отчет
  3. ^ Годовой отчет о пожертвованиях Калифорнийского университета. Архивировано 12 января 2012 г. в офисе Wayback Machine казначея регентов. Получено 31 марта 2010 г. (по состоянию на 30 июня 2009 г.). Из этой суммы 982 212 000 долларов предназначены регентам Калифорнийского университета в пользу регентов. кампус и 898 838 000 долларов принадлежат кампусу Фундамент.)
  4. ^ Информационный бюллетень GSE&IS
  5. ^ «Изменение названия школы – часто задаваемые вопросы» . Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 4 ноября 2022 г.
  6. ^ «Добро пожаловать в Ed&IS» Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Проверено 24 января 2007 г.
  7. ^ «Кафедры и ученые степени: Департамент образования» . Школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 4 марта 2022 г.
  8. ^ Адкинс, Денис и Бадд, Джон. «Научная продуктивность факультета LIS США». Library & Information Science Research 28.3 (осень 2006 г.): 374–389, в котором Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занимает 4-е место по продуктивности и 3-е место по наиболее цитируемому факультету. Джон Бадд — профессор Школы информационных наук и технологий обучения Университета Миссури . В 2000 году Бадд опубликовал рейтинги в Library Journal 70.2 (апрель 2000 г.): 230; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занял 8-е и 3-е места соответственно. В 1996 году Бадд опубликовал рейтинг в The Library Quarterly 6.1 (1996): 1–20; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занял 1-е и 2-е места соответственно.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Награды и награды | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе» . www.ucla.edu .
  10. ^ «Отчет о профиле программы: Образование». http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=0249 . Проверено 17 декабря 2009 г.
  11. ^ «Отчет о профиле программы: информационные исследования». http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=045A . Проверено 17 декабря 2009 г.
  12. ^ Отчет о профиле программы: информационные исследования http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=045A
  13. ^ Jump up to: а б Отчет о профиле программы: образование http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=0249
  14. ^ Отчет о профиле программы: Библиотека и информатика http://www.gdnet.ucla.edu/asis/progprofile/result.asp?selectmajor=0509
  15. ^ Jump up to: а б «Здания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» (PDF) .
  16. ^ «Система управления пространством Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . space.admin.ucla.edu .
  17. ^ Jump up to: а б Лос-Анджелес: Школы и колледжи. Цифровые архивы истории Калифорнийского университета. http://sunsite.berkeley.edu/UCHistory/general_history/campuses/ucla/colleges.html Проверено 21 марта 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Факты о GSE&IS
  19. ^ Сообщение декана Кристины А. Кристи
  20. ^ «Лучшие образовательные программы» US News & World Report . Проверено 24 января 2007 г.
  21. ^ Адкинс, Денис и Бадд, Джон. «Научная продуктивность факультета LIS США». Библиотечные и информационные исследования 28.3 (осень 2006 г.): 374-389. Джон Бадд — профессор Школы информационных наук и технологий обучения Университета Миссури . В 2000 году Бадд опубликовал рейтинги в Library Journal 70.2 (апрель 2000 г.): 230; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занял 8-е и 3-е места соответственно. В 1996 году Бадд опубликовал рейтинг в The Library Quarterly 6.1 (1996): 1–20; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе занял 1-е и 2-е места соответственно.
  22. ^ «Лучшие программы в области библиотечных и информационных исследований» US News & World Report . Проверено 7 декабря 2008 г.
  23. ^ «Исследования в GSE&IS». Высшая школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Проверено 24 января 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б Распространение школьного успеха по всему городу. Los Angeles Times, 28 января 2008 г.
  25. ^ «Так вы думаете, что знаете историю Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе?» Начало обучения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Проверено 24 января 2007 г.
  26. ^ Миссия, цели и возможности. http://escholarship.org/uc/search?entity=gseis_interactions;view=mission
  27. ^ «Домой / EMS» . Rooms.gseis.ucla.edu .
  28. ^ «Проект гражданских прав переезжает в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе». Архивировано 5 марта 2007 г. в отделе новостей Wayback Machine UCLA. Проверено 29 ноября 2006 г.
  29. ^ Годовой отчет GSE&IS за 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Jump up to: а б Оукс, Дж. (1996). «Сделаем риторику реальностью», Мультикультурное образование , зима 1996 г.
  31. ^ Центр X Корни
  32. ^ Кварц, К. (2003). «Слишком зол, чтобы уйти»: поддержка стремления новых учителей преобразовать городские школы», Journal of Teacher Education , Vol. 54, № 2, март/апрель 2003 г. 99–111
  33. ^ http://gseis.ucla.edu/about/news-events/news/press-releases/four-ucla-graduations-selected-for-teaching-ambassador-fellowships [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Орельяна, МФ (2006). «Qué Dice Aqui?» Использование опыта перевода молодежи иммигрантов для повышения академической грамотности. В Роберте Хименесе и Валери Панг (ред.) Раса, этническая принадлежность и образование. Прегер Пресс
  35. ^ Наша работа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 535af720e3af02b4ab6139360a3674fb__1723717440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/fb/535af720e3af02b4ab6139360a3674fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UCLA School of Education and Information Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)