Jump to content

Симпсон Калишер

Симпсон Калишер
Рожденный ( 1926-07-27 ) 27 июля 1926 г.
Нью-Йорк, США
Умер 13 июня 2023 г. (13 июня 2023 г.) (96 лет)
Образование самоучка
Известный Фотография
Награды 1975, Золотая медаль, Клуб арт-директоров Бостона.

Симпсон Калишер (27 июля 1926 — 13 июня 2023) — американский профессиональный фотожурналист и уличный фотограф , чей независимый проект «Железнодорожники» привлек критическое внимание и считается исторически значимым.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Симпсон Калишер родился в еврейской семье 27 июля 1926 года в Бронксе , Нью-Йорк, в семье младшего сына Шевы и Бена Калишера и брата Фэй и Мюррея. [ 1 ] [ 2 ] После года обучения в колледже Калишер был призван в армию в возрасте 18 лет в октябре 1944 года для участия во Второй мировой войне и ненадолго был помещен в военный госпиталь в августе 1945 года. Он служил в армии США до 1946 года и был награжден знаком боевого пехотинца . [ 3 ]

Фотограф

[ редактировать ]

Коммерческая работа

[ редактировать ]

Внештатный

[ редактировать ]

После войны Калишер получил степень бакалавра истории в Университете Индианы в Блумингтоне , который окончил в 1948 году. [ 4 ] после чего он сразу же начал заниматься коммерческой фотографией, работая фрилансером для Scope Associates, среди клиентов которой была Co. Texas в нефтяной промышленности района Калиспелл , [ 5 ] а одна из его фотографий, сделанная для компании до 1954 года, на которой две женщины в вычурных фартуках с подсветкой и беседуют у ворот дома, была выбрана Эдвардом Стайхеном для МоМА мирового турне «Семья человека» , которую увидели девять человек. миллионов посетителей. [ 6 ]

Его фотоаппаратами в то время были Canon и Contax формата 35 мм. [ 7 ] эффективные и компактные японские фотоаппараты все чаще используются фотожурналистами после войны. Используя их, он создал изображения для ряда отраслевых журналов, таких как Chevrolet 's Friends , [ 8 ] Американского чугуна и стали института Steelways , [ 9 ] и сфотографирован для МоМА. [ 10 ] В статье 1958 года в журнале «Популярная фотография», иллюстрированной его собственными фотографиями, он призвал своих коллег рассмотреть возможность выпуска журнала компании «Самый большой в мире фоторынок». [ 11 ] С начала пятидесятых годов его фотографии также появлялись в журнале «Американская молодежь» . [ 12 ] Спортивные иллюстрации , [ 13 ] Удача , [ 14 ] Интерьеры , [ 15 ] Возраст телевидения/радио , [ 16 ] Коронет , [ 17 ] Музыкальная Америка , [ 18 ] Популярная фотография , [ 19 ] Деловая неделя , [ 20 ] и он подготовил фотографии для книжных изданий, включая «Клиническую социологию». [ 21 ] и для нового издания 1955 года книги Чарльза Дарвина « Выражение эмоций у человека и животных» . [ 22 ]

Годовые отчеты и реклама

[ редактировать ]

Работа Калишера для годовых отчетов [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] был отмечен в фотокниге Time-LIFE « Фотожурналистика» , в разделе «Помогая корпорациям выглядеть лучше» использовались примеры его полуабстрактных цветных фотографий для годовых отчетов корпорации Уоллес-Мюррей и Бангор-Пунта . [ 26 ] Другими клиентами годовых отчетов были Mobil , [ 27 ] Международный Чемпион (1976), [ 24 ] Корпорация Кондек, [ 28 ] Майлз Фармасьютикалс [ 29 ] и «Аркрайт-Бостон Иншуранс». [ 30 ] В 1975 году он получил золотую медаль за Cabot Corporation. годовой отчет [ 23 ] в редакционной категории 21-й ежегодной выставки Клуба арт-директоров Бостона. [ 31 ] Более поздним клиентом, в 1980 году, когда Калишеру было за пятьдесят, была Армия Спасения , для которой он сделал серию суровых виньеток для их журнальной рекламы. [ 32 ]

Независимые документальные проекты

[ редактировать ]

Калишер был более известен своими независимыми проектами, в том числе уличными фотографиями, сделанными в основном в Нью-Йорке. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] которые он опубликовал в виде книги, выставлял на выставки и которые были включены в крупные обзоры Музея современного искусства, включая «Семья человека» (1955) и «Зеркала и окна: американская фотография с 1960 года» (1978). [ 38 ] [ 39 ]

В 1950-е годы он присоединился к другим людям, свободно практикующим социальную документальную фотографию как новый вид искусства; он подружился с Гарри Винограндом , который вырос недалеко от Калишера, и его соратниками Гаем Джилеттом , Джеем Мейзелем и Джоном Льюисом Стейджем, а также с Ли Фридлендером , который приехал в Нью-Йорк в 1955 году. Именно Калишер познакомил Виногранда с Натаном Лайонсом , [ 40 ] [ 41 ] помощник режиссера Дома Джорджа Истмана , Рочестер, Нью-Йорк, в 1952 году. Во время показа фильма «Семья человека» в МоМА (1955) Калишер, Артур Лавин , Мэй Мирин , Хелла Хаммид , Рэй Джейкобс , Рут Оркин и Эд Уолловит . [ 42 ] и другие, включенные в эту знаковую международную выставку, собравшуюся в галерее Limelight Хелен Джи , первой важной послевоенной фотогалерее Нью-Йорка. [ 43 ] В 1957 году он присоединился к Виногранду на встречах неформальной группы независимых фотографов с Ли Фридлендером, Дэвидом Весталом , Солом Лейтером , Уолтом Сильвером и Гарольдом Файнштейном на чердаке Джона Коэна. [ 44 ] Позже, в 1966 году, Калишер записал на магнитофон интервью с Винограндом, в котором они обсуждали эстетику «моментального снимка». [ 45 ] и желательность его «небрежности», хотя Виногранд отказался от этого термина в 1970-х годах. [ 46 ]

В 1959 году фотограф Иван Дмитрий при поддержке Saturday Review инициировал «Фотографию в изобразительном искусстве» (PFA) — серию из шести больших групповых выставок современной фотографии, отобранных жюри из кураторов американских музеев и выставленных в национальных музеях. Во время его подготовки в 1958 году и US Camera , и Modern Photography осудили проект, поскольку выбранная работа была взята из коммерческих источников, а не по прямому запросу самих фотографов. В 1959 году члены и соратники независимой группы Калишер, Роберт Франк, Ли Фридлендер, Рэй Джейкобс, Сол Лейтер, Джей Мейзел, Уолт Сильвер, Дэвид Вестал и Гарри Виногранд подписали письмо с возражением и отправили его в МоМА, что могло повлиять на Эдвард Стейхен принял решение не продолжать поддерживать PFA после ее первой выставки. [ 47 ]

Книга Калишера 1961 года «Железнодорожники: книга фотографий и сборник рассказов» с 44 двухцветными пластинами с изображением мужчин, работающих в поездах и на железнодорожных станциях в период упадка этого вида транспорта, [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] был создан на основе фотографий для неопубликованного задания журнала. Он сам финансировал проект и использовал Leica и магнитофон. К фотографиям прилагались 44 интервью, записанные фотографом. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Калишер Вслед за «Железнодорожниками» выпустил еще две фотоальбомы: «Пропаганда» и «Другие фотографии» (1976). [ 54 ] в котором Ян Джеффри идентифицирует фотографа как «специалиста по наблюдению за городским отчуждением и, как Дайан Арбус , жестокого пародиста на изобразительные стереотипы»; [ 55 ] и «Отчужденный фотограф» (2011), [ 56 ] [ 57 ] содержимое которых также было выставлено.

Калишер был указан в документе вместе с другими фотографами Гарри Винограндом , Хансом Намутом , Гарри Каллаханом , Роем Де Карава , среди множества художников и музыкантов, присутствовавшими на публичном заседании Национального комитета по разумной ядерной политике в Мэдисон-Сквер-Гарден 19 мая. 1960. Документ использовался в ходе расследования Сената 1960 года «Коммунистическое проникновение в движение за запрещение ядерных испытаний». [ 58 ] В 1974 году, напротив, его назвали «международно известным фотографом» за фотографию реки Шепауг в округе Личфилд , использованную для иллюстрации документа Сенатского комитета по внутренним и островным делам о внесении поправок в Закон о диких и живописных реках (часть 4), чтобы показать его «Живописная красота и драматическое действие ее чистой, нетронутой воды». [ 59 ]

Портреты

[ редактировать ]

Калишер сфотографировал несколько значимых людей; его откровенная серия выступлений поэта Руэла Денни была использована антропологом Маргарет Мид в качестве примеров в ее обновленной версии книги Чарльза Дарвина « Выражение эмоций у человека и животных» в 1955 году. [ 22 ] [ 60 ] Он также сфотографировал Мида. [ 61 ] [ 60 ] и дизайнер Пол Рэнд , [ 15 ] художник Питер Вулкос , [ 10 ] предприниматель Митч Капор , [ 62 ] философ Маршалл Маклюэн и дирижер Ньюэлл Дженкинс. [ 18 ] Даже его портреты руководителей для годовых отчетов были неформальными, репортажными; он сказал Арнольду Ньюману для статьи в Universal Photo Almanac , что «каждый портрет должен быть новым опытом и что пользователь камеры должен отказаться от формул работы». [ 63 ]

Хельмут Гернсхайм Калишера охарактеризовал «Железнодорожников» как «очень вдохновляющую книгу (1961) о забытых рабочих американских железнодорожных компаний». [ 64 ] а в 1962 году куратор Хью Эдвардс сравнил его с работами Льюиса Хайна , Уокера Эванса и У. Юджина Смита , как пропагандирующие «эти древние качества, человеческое достоинство и характер». [ 65 ] Бомонт Ньюхолл , директор Дома Джорджа Истмана, включил его в список «Новых талантливых художников» журнала «Искусство в Америке » 1960 года. [ 66 ] и поздравил его с написанием книги; «Многие фотографы фотографировали железные дороги, но вы принесли нам трогательные записи железнодорожников». [ 67 ] Журнал «RB» в журнале Image приветствовал его «чуткие, но яркие изображения, отобранные и организованные проницательным глазом и ухом», и уловил в «мрачных, иногда навязчивых фотографиях и контрапункте историй… отражения заходящего солнца; гордое усталые лица уже немолодых людей, работающих неторопливыми вечерами в старой промышленности». [ 68 ] Рас Арнольд в «Writer's Digest» сказал, что он считает самым важным о «Железнодорожниках» :

дело в том, что Калишер представил нам еще одну вариацию фоторепортажа. Даже когда он записывал «удивительную порядочность этих зрелых человеческих лиц и братство мужского призвания» (как выразился Джонатан Уильямс во введении), он записывал на пленку их мысли, их воспоминания. Эту формулу многие из нас вполне могли бы изучить. Это не совсем ново. Интервью, сделанное на камеру и магнитофон, появлялось в журналах в течение многих лет, но результатом обычно был набор слов, иллюстрированных картинками, или набор изображений с подписями-кавычками. В «Железнодорожниках» мы имеем социальный документ, передаваемый посредством двух средств коммуникации, редкое сочетание двух механизмов (камеры и магнитофона) для создания поэтического эссе. [ 69 ]

Джон Аптон в «Aperture» , 1962, был более сдержан в своих похвалах, признавая, что «Железнодорожники» представляют собой «попытки фотожурналиста освоить свою среду на своих собственных условиях, без давления сроков или редакторов», вдохновленные во время поездки. задание журнала и записанные на пленку интервью «попытка воплотить в жизнь романтику и знания этой специфически американской индустрии», но отмечает, что, хотя искусные фотографии явно являются работой «на хлеб с маслом», фотожурналистам [им] часто не хватает поэтической остроты, которая превращает факты в правду. Зритель никогда не чувствует, что автор действительно «схватился» со своим средством, как он заявляет в качестве своей цели в эпилоге ... Книга иллюстрирует обе ловушки. и преимущества того, что может случиться, когда фотожурналист достигает своего желания и работает без руководства фоторедактора». [ 70 ]

Эдит Вейгл на выставке Tribune of Kalisher 1962 года в Чикагском институте искусств написала:

Они сильны благодаря способности фотографа уловить суть, понять и изобразить характер каждого человека. Ненужное убрано. Единственные «спецэффекты» — это глубокие тени, которые присутствуют по своей природе, и использование фотографом пустого пространства, которое кажется врожденным. [ 71 ]

Намного позже, когда фотографу было 85 лет, в рецензии на его ретроспективу «Симпсон Калишер: Отчужденный фотограф» в галерее Де Леллис в 2011 году журнал The New Yorker характеризует его работы как разделяющие «небрежно острый стиль с Гарри Виногранда » Тодом Папагеорджем . s и Джоэла Мейеровица фотографии города … но Калишер работал в основном на улице, получая фотографии, которые анекдотично и полно характеров».

Уильям Мейерс противоречит более раннему мнению Аптона о том, что немногие фотографии железных дорог «делают обычное очень необычным», когда он делал рецензию на шоу 2011 года в The Wall Street Journal; [ 72 ]

Симпсон Калишер ... один из уличных фотографов, сделавших центр Манхэттена таким же важным местом для фотографии середины 20-го века, каким Арденский лес был для шекспировских комедий. На снимке, сделанном в 1959 году, камера смотрит на север, вверх по Пятой авеню, когда меняется светофор и огромная волна пешеходов сходит с обочины, чтобы пересечь 51-ю Западную улицу. Ничего необычного в этой картине не происходит, нет никаких уродов или конфронтаций, но наш взгляд продолжает двигаться то слева направо, то справа налево по линии приближающихся к нам лиц: Обыденность этих людей просто ошеломляет. Мужчины и женщины смотрят прямо перед собой, целеустремленно маршируя к нам и месту назначения. Не мы, конечно, а господин Калишер движется в другую сторону. [ 72 ]

Самая высокая цена, уплаченная Калишером за отпечаток на аукционе, составляет 1875 долларов США за работу без названия, созданную ок. 1949–1950, продано на аукционе Christie's в Нью-Йорке в 2010 году. [ 73 ]

Вклад в преподавание и промышленность

[ редактировать ]

В 1960-е годы Калишер вместе с другими работал региональным редактором фотожурнала Aperture . [ 74 ] а в 1962 году был избран заместителем секретаря Американского общества журнальных фотографов . [ 75 ] [ 76 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сын Калишера Джесси после карьеры в рекламе тоже стал фотографом, [ 77 ] и управлял собственной галереей. Он умер в 2017 году. [ 78 ]

За 50-летнюю карьеру фотографа Калишер жил в Нью-Йорке с 1950 по 1971 год, возвращаясь с 2005 по 2013 год, сначала в Роксбери с 1971 по 1998 год и в Гринвич с 1998 по 2005 год. он ушел на пенсию в Делрей-Бич, Флорида. В 2013 году [ 2 ] и умер там 13 июня 2023 года в возрасте 96 лет. [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Железнодорожники: книга фотографий и сборник рассказов с предисловием Джонатана Уильямса, Нью-Йорк, 1961. [ 2 ] [ 79 ]
  • Пропаганда и другие фотографии , с введением Рассела Бейкера и послесловием Аллона Шёнера, Дэнбери, Нью-Гэмпшир, 1976. [ 2 ] [ 80 ]
  • Иллюстрации для клинической социологии Гласснера и Фридмана, Нью-Йорк и Лондон, 1979. [ 81 ]
  • Отчужденный фотограф , Симпсон Калистер и Люк Санте, Two Penny Press, 2011. [ 82 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1961, октябрь: Симпсон Калишер , Eastman House [ 83 ] [ 84 ]
  • 1962, сентябрь – октябрь: Симпсон Калишер, 60 фотографий, Институт искусств Чикаго. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]
  • 1978, сентябрь – октябрь: Фотография как социальная литература : одновременные показы документальных фотографий Роя Страйкера и Симпсона Калишера. Центр искусств Фармингтон-Вэлли, Эйвон-Парк-Норт [ 88 ]
  • 1980, август – сентябрь: фотографии Симпсона Калишера из Роксбери и фотографии из двух книг Калишера: «Железнодорожники, фотографии и сборник рассказов» и «Пропаганда и другие фотографии». Галерея Вольтера, Нью-Милфорд [ 89 ] [ 90 ]
  • 1984, июнь – сентябрь: Железнодорожники Симпсона Калишера , фотографии железнодорожников. Акронский художественный музей [ 91 ]
  • 2001, май – август: Увиденный город: фотографии Симпсона Калишера , Художественный музей Эверсона , Сиракузы. [ 92 ] [ 93 ]
  • 2003, 8 августа: Автофокус. Галерея Кита де Леллиса, 47 East 68th Street, Манхэттен [ 94 ]
  • 2011, Симпсон Калишер: Отчужденный фотограф , Музей изящных искусств Хьюстона , Ривер Оукс, Хьюстон, Техас, США [ 95 ]
  • 1950, август – сентябрь: фотографии 51 фотографа , Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 38 ]
  • 1955, январь – май: Человеческая семья , Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 38 ]
  • 1964, февраль – март: Четыре направления в фотографии Симпсон Калишер, Оскар Бэйли, Чарльз Сведлунд, Майнор Уайт , Художественная галерея Олбрайта-Нокса. [ 96 ]
  • 1965, март – май: Фоторепортаж , Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 38 ]
  • 1965/6, октябрь 1965 – январь 1966: Недавние приобретения : фотография, Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 38 ]
  • 1967, январь – февраль: 12 фотографов американского социального ландшафта , Музей розового искусства , Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс. [ 97 ]
  • 1967, июль: Летняя выставка: 12 фотографов американского социального ландшафта , Галерея Аддисон , Академия Филлипса, Андовер, Института изящных искусств Поз, Университет Брандейса. [ 98 ]
  • 1968, февраль – март: Мемориальная выставка Бена Шульца , Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 38 ]
  • 1971, 2 апреля: Переустановка галереи Steichen , Музей современного искусства, Нью-Йорк. [ 38 ]
  • 1976, январь – февраль: Век камеры: ситуация в Америке . 88 фотографий. Музей Экленда, Чапел-Хилл [ 99 ]
  • 1978, июль – октябрь: Зеркала и окна: американская фотография с 1960 года. [ 38 ]
  • 1995/6, декабрь – январь: Черно-белые фотографии Нью-Йорка 40-60-х годов, сделанные Дэвидом Атти , Дональдом Блумбергом, Симпсоном Калишером, Фрицем Нойгассом и Марвином Ньюманом . Галерея Джеймса Данцигера, 130 Prince St. Нью-Йорк [ 100 ]
  • 2019, Двигается как Уолтер: новые кураторы открывают коллекцию наследия Коркорана , Музей Американского университета , Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия, США [ 101 ]
  • Life , третье почетное упоминание, категория индивидуальных фотографий Конкурс молодых фотографов журнала [ 102 ]
  • Золотая медаль за отчет Cabot Corporation Майкла Уэймута и Симпсона Калишера из Weymouth Design в редакционной категории 21-й ежегодной выставки Клуба арт-директоров Бостона «Дизайн 1». [ 31 ]
  • 1968: Грант искусств, Общество штата Нью-Йорк. [ 103 ]
  • 1969–1971: Грант штата Нью-Йорк. [ 103 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Чикагский институт искусств , Чикаго: 14 гравюр (по состоянию на 18 июня 2023 г.) [ 104 ]
  • Музей современного искусства Сан-Франциско: 2 гравюры (по состоянию на 18 июня 2023 г.) [ 105 ]
  • Национальная галерея искусств, Нью-Йорк: 1 экземпляр (по состоянию на 18 июня 2023 г.) [ 106 ]
  • Музей изящных искусств, Хьюстон: 95 гравюр (по состоянию на 18 июня 2023 г.) [ 107 ] [ 108 ]
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк: 1 отпечаток (по состоянию на 18 июня 2023 г.) [ 109 ]
  1. ^ Департамент здравоохранения Нью-Йорка
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Симпсон Калишер, фотограф, запечатлевший городской характер, умер в возрасте 96 лет» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ Гроукут, Мэтт (27 июля 2023 г.). «Нью-йоркский уличный фотограф Симпсон Калишер умер в возрасте 96 лет» . ПетаПиксель . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  4. ^ Викинг, Чарльз В., изд. (1948). «Искусство и науки: Пожилые люди». Арбутус . 55:40 , 41.
  5. ^ «Фотография в Калиспелле». Дейли Интер Лейк . Калиспелл, Монтана. 15 августа 1963 г. с. 7.
  6. ^ Хм, Герд; Рейтц, Анке; Замир, Шаман, ред. (2020). Новый взгляд на человеческую семью: фотография в глобальную эпоху . ИБ Таурис. ISBN  978-1-003-10393-6 . OCLC   1190776895 .
  7. ^ «Журнальные фотографы устраивают вечеринку с шампанским». Популярная фотография . 30 (3). Bonnier Corporation: 80. Март 1952 г.
  8. ^ «РОДНОЙ ГОРОД: Портфолио Американы из журнала Friends раскрывает фотографическое богатство сюжетов у вас на заднем дворе». Популярная фотография . 39 (4): 83. Октябрь 1956 г.
  9. ^ Хилл, Джон В., изд. (ноябрь 1962 г.). «Четвертый Р-вывод». Стальные пути . 18 (5): 8.
  10. ^ Jump up to: а б Фоли, Сюзанна; Маршалл, Ричард; Музей американского искусства Уитни; Музей современного искусства Сан-Франциско (1981). Керамическая скульптура: Шесть художников . Нью-Йорк, Сиэтл: Музей американского искусства Уитни; в сотрудничестве с Вашингтонским университетом Press. п. 15. ISBN  9780874270358 . OCLC   7795183 .
  11. ^ Калишер, Симпсон (ноябрь 1958 г.). «Ветеран-фотограф призывает своих коллег внимательно изучить, а затем начать осваивать САМЫЙ БОЛЬШОЙ в мире фоторынок». Популярная фотография . 43 (5): 56–59, 107–108.
  12. ^ «Как вы планируете зарабатывать на жизнь?». Американская молодежь . 1 (2). Ceco Publishing Co: 19 (изображение вверху слева). Март 1960 года.
  13. ^ «Благодарности». Иллюстрированный спорт . Том. 7, нет. 9. 26 августа 1957. с. 52.
  14. ^ «Благодарности». Удача . 51 (2): 56. Февраль 1955 г. ISSN   0015-8259 .
  15. ^ Jump up to: а б Калишер, Симпсон (май 1990 г.). «фотография Пола Рэнда». Интерьеры . 149 (10): 202.
  16. ^ Свисхельм, Джордж (7 февраля 1972 г.). «Рекламодатели тянутся к дальнобойщикам по круглосуточному радио». Век телевидения/радио . 19 (13): 26. ISSN   0040-277X .
  17. ^ Редмонд, Луи (февраль 1953 г.). «Пройди по любой улице». Коронет . 33 (4): 73.
  18. ^ Jump up to: а б «Международный отчет: Оркестры в Нью-Йорке: Дженкинс дирижирует хоровые премьеры». Музыкальная Америка . 77 (5): 23 апреля 1957 г.
  19. ^ «35-мм за работой: портфолио выдающихся фотографий». Популярная фотография . 39 (2): 59. Август 1956. ISSN   1542-0337 .
  20. ^ «Картины». Деловая неделя (1454): 2. 13 июля 1957 г. ISSN   0007-7135 .
  21. ^ Гласснер, Барри (1979). Клиническая социология: Оригинальный фотогр. Симпсон Калишер . Лонгман. ISBN  0-582-28049-4 . OCLC   631019350 . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дарвин, Чарльз (1916). Выражение эмоций у человека и животных . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и Ко. doi : 10.5962/bhl.title.4820 . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид Р. (1975). Печатные сборники примеров / Представляем лучшее в годовых отчетах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Публикации RC. п. 99. ИСБН  9780915734023 . OCLC   313656719 .
  24. ^ Jump up to: а б Фокс, Мартин (1978). Распечатать журналы дел 3 . Вашингтон: Публикации RC. п. 66. ИСБН  9780915734184 . OCLC   4318190 .
  25. ^ Хердег, Уолтер (1969). Photographis '69: международный ежегодник рекламной фотографии: Internationales jahrbuch der werbephotographie: répertoire de la Photography publicitaire (на французском, немецком и английском языках). Графическая пресса. стр. 158–9. OCLC   959199564 . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  26. ^ Книги «Время-Жизнь» (1971). Фотожурналистика . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Time-Life. С. 210, 211. OCLC   154597 .
  27. ^ Годовой отчет Mobil за 1970 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Mobil Oil Corporation. 1970. стр. 11 (внизу), 23 (в центре слева), 25, 27, 28.
  28. ^ Бэррон, Дон (1978). Творчество 7: Фотообзор творчества '77, представленный в нью-йоркском отеле Hilton, Нью-Йорк, 1 2 3 ноября 1977 года . Нью-Йорк: Книга художественного руководства. п. 522. ИСБН  9780910158350 . OCLC   6681663 .
  29. ^ Баян, Ричард (1989). Лучшее в медицинской рекламе и графике: подборки из шоу Rx Club . Издательство Рокпорт. п. 143. ИСБН  0-935603-20-4 . OCLC   19325016 .
  30. ^ Хердег, Уолтер (1979). Photographis: международный ежегодник рекламной и редакционной фотографии = международный ежегодник рекламной фотографии и редакционной фотографии = le repertoire International de la Photography publicitaire et redactionnelle . Графис Пресс. ISBN  3-85709-279-3 . OCLC   778990882 . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б Кемп, Дэвид (24 марта 1975 г.). «Реклама/Агентства: Арт-директора». Бостон Глобус . п. 25.
  32. ^ «Реклама на всю страницу». Посланник . Мэдисонвилл, Кентукки. 10 мая 1980 г. с. 21.
  33. ^ Кисмарик, Сьюзен; Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1980). Американские детские фотографии из собрания Музея современного искусства. Музей; Распространяется Нью-Йоркским графическим обществом, 1980 г. Нью-Йорк, Бостон: Музей; Распространяется Нью-Йоркским графическим обществом. п. 33. ISBN  9780870702327 . OCLC   7671874 .
  34. ^ Мемориальный художественный центр Уильяма Хейса Экленда (1975). Американская ситуация: век камеры. 1975 год . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины. стр. пластины 15, 52. ISBN.  9780807812594 .
  35. ^ Галасси, Питер (2000). Уокер Эванс и компания . Нью-Йорк: Музей современного искусства: Распространено Х.Н. Абрамсом. стр. 128, 194, 265. ISBN.  9780870700323 .
  36. ^ Галасси, Питер; Музей современного искусства; Санте, Люк (1995). Американская фотография 1890–1965 годов из Музея современного искусства, Нью-Йорк . Нью-Йорк: Музей современного искусства. стр. 238, 250. ISBN.  9780810961432 . OCLC   33407649 .
  37. ^ Доти, Роберт М; Белый, Минор; Музей американского искусства Уитни (1974). и др. Фотография в Америке. Опубликовано для Музея американского искусства Уитни в 1974 году . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. п. 228. ИСБН  9780394493558 . OCLC   841737 .
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Симпсон Калишер | МоМА» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  39. ^ Галасси, Питер; Санте, Люк (1995). Американская фотография 1890–1965 годов из Музея современного искусства Нью-Йорка (изд. В тканевом переплете). Нью-Йорк: Музей современного искусства: Распространено Х.Н. Абрамсом. стр. 238, 248, 254. ISBN.  9780810961432 . OCLC   33407649 .
  40. ^ Пелиццари, Мария Антонелла (1997). «Натан Лайонс: Интервью». История фотографии . 21 (2): 147–155. дои : 10.1080/03087298.1997.10443732 .
  41. ^ Макдональд, Джессика С., изд. (2012). Натан Лайонс: избранные эссе, лекции и интервью . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-73771-6 . OCLC   932743492 .
  42. ^ Ну и дела, Хелен (1997). В центре внимания: фотогалерея и кофейня Гринвич-Виллидж в пятидесятые годы: мемуары (1-е изд.). Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN  0-585-18769-Х . OCLC   44965806 .
  43. ^ Уоррен, Брюс; Ну и дела, Хелен (1997). «В центре внимания Хелен Джи: Интервью». На бумаге . 2 (1): 22–27.
  44. ^ Коэн, Джон; Маркус, Грейл (2001). Глаза нет: фотографии Джона Коэна (1-е изд.). Книги PowerHouse. п. 82. ИСБН  9781576871072 . OCLC   47364161 .
  45. ^ «Социальная пейзажная фотография шестидесятых: уличные мероприятия». Изображение . 41 (2). Рочестер, Нью-Йорк: Международный музей фотографии: 30. ISSN   0536-5465 .
  46. ^ Рубинфин, Лео (2013). Гарри Виногранд . Музея современного искусства Сан-Франциско. ISBN  9780300191776 . OCLC   813921579 .
  47. ^ Лайонс, Натан (1988). «PFA и его противоречие». Мастер-фотографии: мастер-фотографии с выставок ПФА 1959–67 . Нью-Йорк: Международный центр фотографии. п. 27. ISBN  9780933642126 . ОСЛК   21410828 .
  48. ^ Хэндлер, Дэниел; Кальман, Майра; Музей современного искусства (2015). Поторопитесь и подождите . Нью-Йорк: Музей современного искусства. стр. 27, 61. ISBN.  9780870709593 . OCLC   891618606 .
  49. ^ Фишер, Чарльз Э. (1968). «Историческое общество железных дорог и локомотивов» . Бюллетень Делового исторического общества . 118 (5): 21–42. дои : 10.2307/3111214 . ISSN   1065-9048 . JSTOR   3111214 .
  50. ^ «Обзор железнодорожников Симпсона Калишера. № 106, 1962, стр. 79–79». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 106 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 79 апреля 1962 г.
  51. ^ «Железнодорожники». Популярная фотография . 88 (10): 38 октября 1981 г. ISSN   1542-0337 .
  52. ^ Кучински, Пол (12 марта 1962 г.). «Потрясающая картина современных железнодорожников». Леджер-Энквайрер . Колумбус, Джорджия. п. 6.
  53. ^ «Рецензии на книгу: некоторые интересные фотографии железнодорожников за работой». Ежедневный независимый журнал . Сан-Рафаэль, Калифорния. 14 июля 1962 г. с. 35.
  54. ^ Калишер, Симпсон; Бейкер, Рассел (1976). Пропагандистские и другие фотографии . Два Пенни Пресс/Эддисон Хаус. ISBN  9780891690078 . ОСЛК   2346169 .
  55. ^ Джеффри, Ян (1981). Фотография: краткая история . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-520355-0 . OCLC   7653149 .
  56. ^ фотограф., Калишер, Симпсон (2011). Отчужденный фотограф . Два Пенни Пресс. ISBN  978-0-578-07134-3 . OCLC   726155165 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  57. ^ Най, Валери (июль 2011 г.). «Рецензия: «Отчужденный фотограф» Библиотечный журнал . 136 (12): 79.
  58. ^ США и Национальный комитет за разумную ядерную политику (США). Коммунистическое проникновение в движение за запрещение ядерных испытаний: слушания в подкомитете по расследованию применения Закона о внутренней безопасности и других законов о внутренней безопасности Комитета по судебной власти, Вторая сессия Сената США, Восемьдесят шестой Конгресс. Свидетельство Генри Х. Абрамса из Комитета Большого Нью-Йорка за разумную ядерную политику. 13 мая 1960 года . Типография правительства США. 1960. стр. 76–7. ОСЛК   234096 .
  59. ^ Дела, Комитет Сената Конгресса США по внутренним и островным вопросам (1975). Внесение поправок в Закон о диких и живописных реках (часть 4): слушания в Подкомитете по общественным землям Комитета по внутренним и островным делам Сената США, Девяносто третий Конгресс, вторая сессия, по S. 30 ... [и Другие законопроекты], 20 июня 1974 г. Типография правительства США. Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Коэн-Коул, Джейми (июнь 2009 г.). «Креативный американец: салоны времен холодной войны, социальные науки и лекарство от современного общества». Общество истории науки . 100 (2). Издательство Чикагского университета: 219–262.
  61. ^ Коэн-Коул, Джейми Нэйс (2016). Открытый разум: политика холодной войны и науки о человеческой природе (изд. в мягкой обложке). Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 113, 114, 133. ISBN.  9780226361901 . OCLC   969450053 .
  62. ^ Время-Жизнь, Книги (1986). Программное обеспечение . Книги Время-Жизнь. ISBN  0-7054-0911-2 . OCLC   499961236 .
  63. ^ «Обзор книг: Сэмюэлс, Ральф, редактор, Universal Photo Almanac, 1952, Falk Publishing Co., Нью-Йорк, 1,75 доллара». Американская фотография . 46 (2): 68. Февраль 1952 г.
  64. ^ Гернсхайм, Гельмут (1971). Фотография. 1-е – 10-е тысячное изд. Молден 1971 г. (на немецком языке). Вена, Мюнхен, Цюрих: Молденская коллекция истории культуры. п. 283. ИСБН  9783217004023 .
  65. ^ Эдвардс, Хью (март 1962 г.). «Рецензия на книгу Симпсона Калишера: Железнодорожники». Бесконечность: Американское общество журнальных фотографов . 11 (3): 20.
  66. ^ Ньюхолл, Бомонт (1960). «Новые таланты художников: заявления и статистика». Искусство в Америке . 48 (1): 59.
  67. ^ "Реклама". Горная жизнь и работа . 38 (1): 48. Весна 1962 г.
  68. ^ РБ (1962). «Книжное обозрение». Изображение: Бюллетень Дома фотографии Джорджа Истмана . 11 (3). Международный музей фотографии: 12.
  69. ^ Арнольд, Русь (декабрь 1961 г.). «Журналистика». Писательский дайджест . 41 (12): 47–8. ISSN   0043-9525 .
  70. ^ Аптон, Джон (1962). «Рецензируемые работы: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ Симпсона Калишера и Джонатана Уильямса». Диафрагма . 10 (1): 40.
  71. ^ Вейгл, Эдит (9 сентября 1962 г.). «Когда есть художник». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 108.
  72. ^ Jump up to: а б Мейерс, Уильям (22 октября 2011 г.). «Искусство и развлечения – о фотографии: мать нетрадиционного». Уолл Стрит Джорнал . п. 24.
  73. ^ «Симпсон Калишер (Б. 1926)» . Кристи . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  74. ^ «Кредиты». Диафрагма . 9 (3): Содержание. 1961.
  75. ^ Кинч, Барт (19 апреля 1962 г.). «Не оставляйте вспышку на камере, чтобы свет был сверху». The Banning Record Beaumont Gazette . п. 5.
  76. ^ Кинч, Барт (19 апреля 1962 г.). «Фотография». Остин Американ-Стейтсмен . Остин, Техас. п. 45.
  77. ^ Гринли-Доннелл, Синтия (25 февраля 2005 г.). «Рассказчик представит собственный рассказ о путешествиях в Каррборо». Вестник-Солнце . Дарем, Северная Каролина. п. 50.
  78. ^ «Некролог Джесси Калишера | Похоронное бюро Уокера» . Walkersfuneralservice.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  79. ^ Калишер, Симпсон (1961). Железнодорожники: Книга фотографий и сборник рассказов . Кларк и Уэй. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  80. ^ Калишер, Симпсон (1976). Пропагандистские и другие фотографии . Эддисон Хаус. ISBN  978-0-89169-007-8 . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  81. ^ Гласснер, Барри; Фридман, Джонатан А. (1979). Клиническая социология . Лонгман. ISBN  978-0-582-28049-6 . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  82. ^ Отчужденный фотограф . Два Пенни Пресс. 2011. ISBN  978-0-578-07134-3 . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  83. ^ «листинг». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 22 октября 1961 г. с. 119.
  84. ^ «Выставки». Изображение: Бюллетень Дома фотографии Джорджа Истмана . 10 (4). Международный музей фотографии: 16. 1961.
  85. ^ «Записки фотоклуба». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 30 августа 1962 г. с. 12.
  86. ^ «Летние выставки». Ежеквартальный журнал Чикагского института искусств . 56 (2): 40. Июнь 1962 г.
  87. ^ «Календарь международных выставок». Art International (на английском, немецком, французском и итальянском языках). 6 (7): 67. Сентябрь 1962 г. ISSN   0004-3230 . OCLC   1978279 .
  88. ^ «Календарь искусств: Экспонаты». Рекорд-Журнал . Мериден, Коннектикут. 2 сентября 1978 г. с. 35.
  89. ^ «Галереи». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 10 августа 1980 г. с. 137.
  90. ^ Рейнор, Вивьен (24 августа 1980 г.). «Художественные фотографии Каллишера в Нью-Милфорде». Нью-Йорк Таймс .
  91. ^ «Галереи». Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 7 июня 1984 г. с. 48.
  92. ^ «Региональные выставки». Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 31 мая 2001 г. с. 48.
  93. ^ «Выставки». Остаточное изображение . 28 (6): 19 июня 2001 г.
  94. ^ Глюк, Грейс (1 августа 2003 г.). « Автофокус» . Нью-Йорк Таймс . стр. E32.
  95. ^ «Симпсон Калишер: отчужденный фотограф (17 мая – 18 сентября 2011 г.)» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  96. ^ Четыре направления в фотографии: Симпсон Калишер, Оскар Бэйли, Чарльз Сведлунд, Майнор Уайт . Галерея, Буффало. 1964. OCLC   922650738 .
  97. ^ Институт изящных искусств «Позы» и Музей розового искусства (1967). 12 фотографов американского социального ландшафта: Брюс Дэвидсон Роберт Фрэнк Ли Фридлендер Ральф Гибсон Уоррен Хилл Рудольф Джану Симпсон Калишер Дэнни Лайон Джеймс Марчел Дуэйн Майклс Филип Перкис и Том Циммерманн . Октябрьский дом. OCLC   226488294 .
  98. ^ «Новостной фронт». Популярная фотография . 60 (5): 8 мая 1965 г. ISSN   1542-0337 .
  99. ^ Гринберг, Блю (18 января 1976 г.). «Фотографии рассказывают интимные истории». Вестник-Солнце . Дарем, Северная Каролина. п. 57.
  100. ^ «Галереи». Журнал Нью-Йорк . 25 декабря 1995 г.
  101. ^ «Двигается как Уолтер: новые кураторы открывают коллекцию наследия Коркорана» . Американский университет. Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  102. ^ «Победители конкурса молодых фотографов» . ЖИЗНЬ . Том. 31, нет. 22. 26 ноября 1951. с. 30. ISSN   0024-3019 .
  103. ^ Jump up to: а б Фикарра, Дж. Алекс (2016). Вдохновляя молодежь Америки, президентское издание Remington Registry, 2016 г. (электронная книга). Авторхаус. ISBN  9781524620486 . OCLC   1302088304 .
  104. ^ «Симпсон Калишер» . Институт искусств Чикаго . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  105. ^ «Калишер, Симпсон» . СФМОМА . Проверено 18 июня 2023 г.
  106. ^ «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  107. ^ «Симпсон Калишер» . Музей изящных искусств Хьюстона . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  108. ^ «Симпсон Калишер: отчужденный фотограф (17 мая – 18 сентября 2011 г.)» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  109. ^ «Симпсон Калишер | МоМА» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 18 июня 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Современные фотографы . Третье издание. Под редакцией Мартина Марикса Эванса. Серия современного искусства. Детройт: Сент-Джеймс Пресс, 1995.
  • 12 фотографов американского социального ландшафта, Томас Х. Гарвер, Нью-Йорк, 1967 г.
  • «Фотография в Америке» под редакцией Роберта Доти, с предисловием Майнора Уайта, Нью-Йорк и Лондон, 1974 г.
  • Кто есть кто в американском искусстве . 16-е издание. Нью-Йорк: Р. Р. Боукер, 1984.
  • Кто есть кто в американском искусстве . 17-е издание. Нью-Йорк: Р.Р. Боукер, 1986.
  • Кто есть кто в американском искусстве . 18-е издание, 1989–1990 гг. Нью-Йорк: Р.Р. Боукер, 1989.
  • Кто есть кто в американском искусстве . 19-е издание, 1991–1992 гг. Нью-Провиденс: Р. Р. Боукер, 1990.
  • Современные авторы. Биобиблиографический справочник для современных писателей художественной, научной, поэзии, журналистики, драмы, кино, телевидения и других областей . Тома 17–20, 1-я редакция. Детройт: Gale Research, 1976.
  • ICP (Международный центр фотографии) Энциклопедия фотографии . Нью-Йорк: Crown Publishers, 1984. «Приложение 1» начинается на странице 576.
  • Кто есть кто в американском искусстве . 20-е издание, 1993–1994 гг. Нью-Провиденс: Р.Р. Боукер, 1993.
  • Кто есть кто в американском искусстве (R) [Маркиз (TM)]. 23-е издание, 1999–2000 гг. Нью-Провиденс: Маркиз Кто есть Кто, 1999.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5413b37206d42cced522f759ae0a6e9b__1695214020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/9b/5413b37206d42cced522f759ae0a6e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simpson Kalisher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)