Jump to content

Питер Ричардсон (британский режиссер)

Питер Ричардсон
Ричардсон в 2023 году
Рожденный ( 1951-10-15 ) 15 октября 1951 г. (72 года)
Ньютон-Эббот , Девон , Англия
Середина Телевидение, кино, стендап
Годы активности 1968 – настоящее время
Жанры Черная комедия , физическая комедия , музыкальная комедия , пародия , альтернативная комедия , характерная комедия
Супруг Марта Ричардсон (м. 1981 – настоящее время, четверо детей, включая Рэда ) [1]
Известные работы и роли Комикс представляет... , Супертрава , Папа должен умереть , Стелла Стрит

Питер Ричардсон (родился 15 октября 1951 г.) - английский режиссер, сценарист, актер и комик. Он основал комиксов труппу исполнителей , которая продемонстрировала его двойной акт с Найджелом Плейнером и способствовала карьере Френча и Сондерса , Рика Мэйолла и Адриана Эдмондсона , а также Алексея Сэйла . Ричардсон обратился к Channel 4 с просьбой снять с этой группой серию коротких, самостоятельных одноразовых комедийных фильмов, что привело к созданию комиксов «Подарки...» , в большинстве из которых Ричардсон играл, писал сценарии и руководил ролями.

Ричардсон начал свою карьеру подростком, сыграв в фильме Алана Беннета « Сорок лет спустя» , а затем с 1971 по 1973 год обучался в Бристольской театральной школе Олд Вик. Позже он создал свои собственные экспериментальные театральные постановки вместе с Найджелом Плейнером, среди других, смешивая комедию и импровизацию. с рок-музыкой . Два из этих шоу, Rank и The Wild Boys , гастролировали по стране.

Хотя он и не достиг такого же уровня общественного признания, как некоторые из его современников, Ричардсон оказал влияние на британские телевизионные комедии на протяжении 1980-х годов, будучи движущей силой фильмов «Комикс представляет... », впервые показанных на Канале 4 в 1982 году. сериал был одним из первых примеров альтернативной комедии , появившейся на британском телевидении. Ричардсон участвовал в производстве более 40 фильмов по комиксам и был режиссером 17 из них. Сериал получил Золотую розу за «Забастовку » в 1988 году. Он превратил сериал в художественные фильмы; «Супертрава» , «Ешь богатых» , «Папа должен умереть » и «Черчилль: Голливудские годы» , ни один из которых не имел большого кассового успеха. В 1990-е годы Ричардсон представил новое поколение исполнителей: Дун Макичан , Марк Кейвен, Фил Корнуэлл , Сара Стокбридж , Джордж Ясуми и Гэри Бидл , которые появлялись в его постановках. Он был соавтором сценария и режиссером культового псевдодокументального комедийного сериала 1990-х годов «Стелла-стрит» с Филом Корнуэллом и Джоном Сешнсом. . В 2004 году Ричардсон вместе с Ником Смитом основал продюсерскую компанию Great Western Features со штаб-квартирой в Тотнесе , Девон . В 2005 году он снял комикс по комиксам « Секс на самом деле» . В 2010-х годах Ричардсон написал и снял еще три фильма по комиксам: «Охота на Тони Блэра» 2012 года 2011 года, «Пять идут на реабилитацию» 2016 года и «Красный верх» . В интервью в июле 2021 года [2] Ричардсон сказал, что готовит книгу по комиксам, которая должна выйти в 2022 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ричардсон родился 15 октября 1951 года в Ньютон-Эбботе , Девон , Англия, и жил в доме недалеко от Денбери . Его родители руководили детским летним лагерем-школой. Семья переехала в Дартмур, когда Ричардсону было десять лет. Ричардсон описывает себя как «девонского человека, честного, всегда готового первым». Ричардсон впоследствии снял ряд своих фильмов в Девоне и основал там свою продюсерскую компанию. В какой-то момент он работал спасателем Девона в бассейне , несмотря на то, что провалил тест по плаванию, «но они все равно наняли меня, поскольку у них было очень мало сотрудников». [3] В семье не было телевизора, но у отца была кинокамера, с помощью которой они снимали фильмы. Ричардсон считает это началом своего интереса к кинопроизводству. [4] Воодушевленный родителями, он переехал в Лондон , когда ему было семнадцать, решив, что хочет стать актером. [5]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Ричардсон появился в роли одного из школьников в Алана Беннета фильме « Сорок лет спустя в главных ролях » с Джоном Гилгудом и Полом Эддингтоном . Эта работа привела к тому, что он получил агента и стал выступать в телеспектаклях в качестве массовки. Затем он поступил в Бристольскую театральную школу «Олд Вик» . Именно здесь на втором курсе он вновь познакомился с Найджелом Плейнером , который работал в летнем лагере родителей Ричардсона. Пара разделяла интерес к рок-музыке и хотела совместить музыку с комедийным шоу; по словам Ричардсона, «мы почувствовали, что хотели бы попробовать что-то вроде того, что Фрэнк Заппа делал на пластинках, что было забавно, но также с использованием музыки». [5] Примерно в это же время Ричардсон и Планер находились под сильным влиянием американских комиков Sal's Meat Market, раннего дуэта Джона Ратценбергера и Рэя Хассетта, а также группы Alberto y Lost Trios Paranoias .

При содействии Кэролайн Джей они подготовили шоу под названием «Ранг», вдохновленное полицейским рейдом на Виндзорский свободный фестиваль 1974 года , премьера которого состоялась в «Раундхаус внизу» в августе 1976 года. Плейнер и Ричардсон сыграли всех персонажей пьесы, в которой насчитывалось около сорока. Спектакль был хорошо принят и позволил паре получить грант Совета по делам искусств на поездку по нему в турне. Несмотря на признание критиков, в конце тура Ричардсон и Планер оказались без денег, и им пришлось заняться другой работой, а Ричардсон сидел на корточках в Лондоне. [5]

После Ранка Ричардсон гастролировал с группой по Италии , а также помогал проводить курсы драматического искусства для детей в доме своих родителей в Девоне. Одной из драм, созданных на этих курсах, стало шоу под названием «Дикие мальчики» , основанное на книге Уильяма Берроуза . Ричардсон выступил с этим шоу в ICA в Лондоне, а также совершил поездку по шоу с группой Furious Pig. Благодаря этому Ричардсон впервые встретил Майкла Уайта , с которым планировал провести шоу в Вест-Энде , но это ни к чему не привело. В 1979 году он работал статистом во » Майкла Пэйлина , втором сериале «Рваной пряжи выступая в роли немецкого шпиона, притворяющегося корнуоллским рыбаком, в «Последнем деле Уинфри». [ нужна ссылка ]

«Внешние пределы»

[ редактировать ]

Ричардсон и Планер начали выступать в лондонском Comedy Store в 1979 году, называя себя «The Outer Limits». Они исполнили короткие сценки, пародирующие разные телевизионные стили, например ситком и американскую полицейскую драму . Они использовали визуальную комедию и часто имитировали чрезмерные сцены мультяшного насилия . В этот момент различные телекомпании обратили внимание на быстро растущую сцену « альтернативной комедии », BBC продюсер Пол Джексон был первым, кто заказал программу постоянным исполнителям Comedy Store. Это стало Boom Boom...Out Go The Lights 1980-х годов . Решение Джексона демонстрировать только сольных исполнителей с участием персонажа Нила из Planer вместо The Outer Limits в качестве дуэта разозлило Ричардсона, который начал давнюю вражду с Джексоном. [6] Майк в комедии BBC «Молодые» был написан с учетом Ричардсона, но он не принял участия по причинам, частично связанным с его предыдущими разногласиями с Полом Джексоном, а также из-за его обязательств перед The ​​Comic Strip. Ричардсона заменил Кристофер Райан . The Outer Limits были наняты Кевином Роулендом на разогреве у группы Dexy's Midnight Runners во время их тура The Projected Passion Revue в 1981 году. [7]

Комикс представляет...

[ редактировать ]

В результате поиска места в Вест-Энде для постановки «Диких мальчиков » Ричардсон и Майкл Уайт нашли новое возможное место для своего комедийного клуба - Boulevard Theater в баре Raymond Revue Bar , которым управляет Пол Рэймонд . Ричардсон назвал его «Комикс» , взяв с собой основную группу из Comedy Store. [8] Он открылся в октябре 1980 года и просуществовал до 1981 года, когда труппа отправилась в тур по стране. Ричардсон обратился к продюсеру Майку Болланду, новому редактору отдела молодежи и развлечений Четвертого канала, с предложением предложить для канала серию фильмов по комиксам. Болланд согласился на его предложение, свою первую комиссию по станции, и Джереми Айзекс быстро утвердил бюджет. [9] Открывающая сериал « Пять сходят с ума в Дорсете» стала первой комедией, показанной на новом канале в ночь его премьеры в ноябре 1982 года. [10]

«Комикс представляет...» транслировался с 1982 по 1988 год на канале Channel 4, а затем продолжался с 1990 по 1993 год на BBC . Ричардсон написал более половины шоу вместе со своим партнером по сценарию Питом Риченсом , а также снял большую часть сериалов BBC. В 1998 году Ричардсон, Плейнер, Мэйолл и Эдмондсон воссоединились, чтобы сняться в новом фильме « Четыре человека в машине» о четырех несносных торговых представителях . За этим последовали «Четыре человека в самолете» 2000-х годов . [11] Ричардсон вернулся на Channel 4 с фильмом по комиксам « Секс на самом деле» в 2005 году. В 2011 году он написал сценарий и снял «Охоту на Тони Блэра» . [12] В 2012 году он написал и снял фильм « Пять идут на реабилитацию» , премьера которого состоялась на канале «Золото».

Работа в художественном кино

[ редактировать ]

Успех Ричардсона на маленьком экране не всегда хорошо отражался на кинематографических релизах. «Супертрава» (1985) был первым полнометражным театральным релизом фильма по комиксам, который финансировался через Film4 Productions . [13] Отзывы были неоднозначными, но в основном положительными. [14] [15] и у фильма есть культ поклонников. [16] Сам Ричардсон, оглядываясь назад, выразил мнение, что, возможно, это было слишком мягко для фильма по комиксам. [5]

Ричардсон продолжил это в фильме 1987 года « Ешь богатых» , написанном им самим и Питом Риченсом, об официанте эксклюзивного ресторана Bastard's , который устраивает восстание против правительства. Мнения критиков о фильме разделились. Хэл Хинсон в статье в Washington Post дал фильму вялую рецензию и сказал: «Панковская резкость, которую они привносят в свои произведения, - единственный намек на оригинальность, но это тоже кажется немного уравновешенным. Такое ощущение, что панк катится вниз». после того, как большая часть его грубой энергии рассеялась». [17] Винсент Кэнби в «Нью-Йорк Таймс» более благосклонен и сравнил его с «высококлассной сатирой Джона Уотерса » и « периодом Жана-Люка Годара домаоистским был ». [18] В январе 1988 года этот фильм стал одним из нескольких, на которые в газете «Санди Таймс» напал Оксфордского университета историк Норман Стоун за критику тэтчеристского общества и ценностей, Стоун назвал их «бесполезными и оскорбительными» и «пронизанными левыми предубеждениями». [19]

Ричардсон столкнулся с разногласиями из-за предложенной трехчастной папской сатиры, которую он представил Channel 4 в 1988 году. [20] Несколько британских газет обнаружили, что сценарий рассматривается, что вызвало гнев среди католического истеблишмента, и после некоторого неблагоприятного внимания прессы Channel 4 отказался от проекта. Вскоре после этого Ричардсон перенес «Комикс представляет... на BBC» и выпустил два эпизода на основе оригинального сценария трилогии, хотя они были сильно изменены. [21] [22] Он переработал оставшуюся часть истории и снова при поддержке Film4 использовал ее элементы для написания фильма 1991 года «Папа должен умереть » с постоянными героями комиксов Робби Колтрейном и Адрианом Эдмондсоном, а также Гербертом Ломом и Полом Бартелем . Ричардсон снова руководил. У фильма возникли проблемы с размещением рекламы в нескольких странах, особенно в США из-за спорного названия. [23] [24] получил неоднозначные отзывы критиков [25] [26] [27] [28] и изо всех сил пытался вернуть свой бюджет в 2,5 миллиона фунтов стерлингов, собрав в общей сложности 2 544 770 долларов (приблизительно 1,7 миллиона фунтов стерлингов). [27] [29] [30] [31]

Ричардсон появился в возрождении Carry франшизы On Columbus в 1992 году вместе с другими участниками комиксов Риком Мэйоллом, Алексеем Сэйлом и Найджелом Плейнером. Фильм был принят плохо: Time Out London заявил: «Ни один из новой команды Сэйла, Ричардсона, Мэйолла и Планера даже отдаленно не симпатичен своей ужасностью». [32]

В 2003 году Ричардсон приступил к съемкам своего возвращения на большой экран, сняв Кристиана Слейтера и Нив Кэмпбелл в фильме «Черчилль: Голливудские годы » , вышедшем на экраны в декабре 2004 года. Этот фильм стал возвращением во вселенную фильмов по комиксам «Забастовка » и «GLC» . [33] где Голливуд переделывает и искажает события из британских исторических событий и изображает Уинстона Черчилля США с пистолетом, как солдата похожего на Брюса Уиллиса . Филип Френч в статье в Observer назвал это «случайным случаем». [34] Питер Брэдшоу из Guardian дал фильму три звезды и сказал: «Он крайне неравномерен и очень широк, но в фэнтези Питера Ричардсона из комиксов о реальной жизни Черчилля как потрясающего героя боевиков есть немного смеха». [35] Однако Нев Пирс на сайте BBC раскритиковал фильм, заявив: «К сожалению, Питера Ричардсона постигла судьба многих сатириков; пытаясь высмеять плохие фильмы, он просто снял плохой фильм». [36] В первые выходные фильм собрал 148 326 фунтов стерлингов на 170 экранах Великобритании. [37] выпустил полнометражный фильм « Стелла Стрит» В том же году Ричардсон через свою новую продюсерскую компанию . Он был соавтором сценария и режиссером фильма. Он получил неблагоприятные отзывы. Анита Гейтс в New York Times написала: «Эта концепция плохо переносится в более полную форму. Ощущение абсурда разбавлено», [38] в то время как Майкл Рехтшаффен в Hollywood Reporter сказал: «То, что могло бы достичь определенного культового статуса за океаном, когда оно транслировалось 10-минутными частями, с трудом выдерживает проверку на большом экране в полнометражном фильме, который зависит от самого неубедительного сюжетных линий». Один рецензент сказал: «Два человека ушли с показа за первые полчаса, а мужчина, сидевший рядом со мной, проспал», а Мэтью Смит из Film International Journal сказал: «Сюжет и тон настолько запутаны, а уровень подражания настолько непоследовательны, что фильм понравится только самой англофильной публике». [39] Однако Дерек Элли из Variety считал, что ему «удачно сохранить идею одной шутки… на протяжении всего полнометражного фильма». Фильм открылся на 10 экранах в США и за первые выходные собрал 2574 доллара. [40]

Другая телевизионная работа

[ редактировать ]

Во время последней серии фильмов по комиксам Ричардсон представил новую группу исполнителей: Дуна Макичана , Марка Кейвена, Фила Корнуэлла , Сару Стокбридж , Джорджа Ясуми и Гэри Бидла , а затем снял их в « Глэм-металлических детективах ». Сериал имел успех у критиков и получил достаточно высокие рейтинги, но растущие затраты на производство и внутренние разногласия на BBC привели к тому, что в нем продержался только один сериал. [ нужна ссылка ]

Помимо комиксов, самой известной работой Ричардсона является ситком « Стелла-стрит» , который он поставил и написал в соавторстве с Филом Корнуэллом и импрессионистом Джоном Сешнсом . В 2004 году был выпущен художественный фильм «Стелла Стрит» . Он также снял пародийный документальный фильм « Жажда славы» о комике Эдди Иззарде вместе с Марком Кейвеном и Филом Кеем .

Производственная работа

[ редактировать ]

В 2004 году Ричардсон вместе с Ником Смитом стал соучредителем продюсерской компании Great Western Features, которая базируется в Тотнесе , Девон . Компания продюсировала «Черчилль: Голливудские годы» , художественный фильм «Золотая дорога» и комикс « Секс на самом деле» . Они также спродюсировали полнометражный фильм « Стелла Стрит» , режиссером которого также стал Ричардсон. В августе 2013 года они сняли новый комикс под названием « Это плохо кончается» . [41] Они также сняли рекламу вторичной переработки, Flybe , Harris Tweed и Совета по туризму Девона.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его сын Рэд Ричардсон стендап-комик . [42]

Фильмография

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]
  1. ^ «Питер Ричардсон» . IMDB . Проверено 11 апреля 2018 г.
  2. ^ Интервью Bad News Castle Donnington в честь годовщины со Спайдером Уэббом (Питер Ричардсон) , получено 27 января 2022 г.
  3. ^ Фицджеральд, Дэвид (17 мая 2018 г.). «Спорный девонский режиссер Питер Ричардсон о предстоящем фильме о Брексите и о том, какой округ он снесет» . Великая британская жизнь . ООО "Ньюсквест Медиа Групп " Проверено 11 мая 2023 г.
  4. ^ Народная Республика Южный Девон. «Создатель комиксов Питер Ричардсон на выставке талантов View From Here» . Народная Республика Южный Девон, 3 декабря 2008 г. ООО «Республика Новости и Медиа» . Проверено 12 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Уилмут, Роджер (1989). Разве ты не убил мою свекровь? — история альтернативной комедии в Британии от Comedy Store до Saturday Night Live . Великобритания: Метуэн. стр. 57–58. ISBN  0-413-17390-9 .
  6. ^ Дугид, Марк. «Бум-бум... Гасите огни (1980)» . BFI Screenonline.org . BFI Screenonline . Проверено 20 октября 2011 г.
  7. ^ Уайт, Ричард (2005). Молодые бунтовщики души: Полуночные бегуны Дексиса . Лондон: Омнибус Пресс. п. 98. ИСБН  1-84449-863-8 .
  8. ^ Джонсон, Дэвид (1 января 1981 г.). «Что-то смешное происходит в Стрипленде» . Over21, стр. 36, переиздано в Shapersofthe80s . Лондон . Проверено 7 апреля 2018 г.
  9. ^ Джонс, Ян. «Бла-бла-бла Йен Джонс в комиксе представляет…» По телевизору . Выключить Телли. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  10. ^ Брук, Майкл. «Комикс представляет..., (1982–2000)» . BFI Screenonline . BFI Screenonline . Проверено 9 декабря 2011 года .
  11. ^ «Комикс представляет... (сериал, 1982–)» . База данных фильмов в Интернете . IMDb. 2 ноября 1982 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  12. ^ «Комикс возвращается в C4 с «Охотой на Тони Блэра»» . Новости 4 канала от 06.14.2011 . Канал 4 . Проверено 10 декабря 2011 г.
  13. ^ «Супертрава» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com. 5 февраля 1988 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  14. ^ ГА. «Обзор Супертравы» . Тайм-аут Лондон, Рецензии на фильмы . Группа компаний «Тайм Аут», ООО . Проверено 7 декабря 2011 г.
  15. ^ Кларк, Грэм. «Супертрава, Обзор (1985)» . Вращающееся Колесо . thespiiningwheel.com . Проверено 7 декабря 2011 г.
  16. ^ «Обзоры Supergrass» . База данных фильмов в Интернете . IMDb.com, Inc. Проверено 7 декабря 2011 г.
  17. ^ Хинсон, Хэл (20 мая 1988 г.). «Ешь богатых» . Вашингтон Пост . Проверено 6 декабря 2011 г.
  18. ^ Кэнби, Винсент (22 апреля 1988 г.). «Рецензии на фильм: Ешь богатых (1988)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2011 г.
  19. ^ Монк, Клэр (2002). Британское историческое кино: история, наследие и костюмированный фильм . Лондон: Рутледж. п. 189. ИСБН  978-0-415-23810-6 .
  20. ^ «Ссора из-за папской сатиры» . Санди Таймс . 28 августа 1988 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 9 декабря 2011 года .
  21. ^ «Папская комедия — это всего лишь сатира, — говорит Четвертый канал» . Вселенная . 4 сентября 1988 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 9 декабря 2011 года .
  22. ^ Брукс, Ричард (18 сентября 1988 г.). «Канал 4 уничтожает сатиру Папы Дэйва» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 9 декабря 2011 года .
  23. ^ Фокс, Дэвид Дж. (29 августа 1991 г.). «СМИ оскорбляются на рекламу «Папа должен умереть»: * Кино: сети «большой тройки» и некоторые газеты отвергают рекламу британской сатиры из-за ее названия и содержания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2011 г.
  24. ^ Гриттен, Дэвид (25 августа 1991 г.). «ПРАВИЛО, БРИТАНИЯ: борьба с титулами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2011 г.
  25. ^ Кемпли, Рита (30 августа 1991 г.). « Папа должен умереть (справа)» . Вашингтон Пост . Проверено 21 декабря 2011 г. Колтрейн, последний раз снимавшийся в британской дрэг-комедии « Монахини в бегах» , очевидно, приобрел довольно неудачную привычку маскироваться в облачениях. Но ведь британцы всегда считали, что мужчины в юбках — это просто смех. «Папа должен умереть» — это не более чем политическое шоу . Вряд ли это серьезный грех, но, тем не менее, его следует избегать.
  26. ^ Хоу, Дессон (30 августа 1991 г.). « Папа должен умереть (справа)» . Вашингтон Пост . Проверено 21 декабря 2011 г. Поначалу «Папа должен умереть» представляет собой энергичную, зачастую веселую насмешку над Ватиканом . Как работа братьев Цукер или старая британская «Carry On…». фильмы, он несется вперед на приколах и фарсовой браваде. Но примерно на полпути «Папа» умирает. Он так занят блужданием по чистилищу развязки сюжета, что забывает свои прежние (смешные) грехи.
  27. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер. Рецензия на «Папа должен умереть» . Роджер Эберт, Sun Times, 30 августа 1991 г. rogerebert.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
  28. ^ Кэнби, Винсент (30 августа 1991 г.). «Папа должен сесть на диету (1991), обзор / фильм; вопрос ошибочного превосходства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2011 г.
  29. ^ «Папа должен умереть» — касса/бизнес . База данных фильмов в Интернете . IMDb. 30 августа 1991 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  30. ^ СФе. «Папа должен умереть (1991)» . Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . Тайм-аут. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  31. ^ «Папа должен умереть» . Гнилые помидоры . Фликстер, Инк . Проверено 6 декабря 2011 г.
  32. ^ «Продолжайте обзор Колумбуса» . Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . ООО «Тайм Аут Групп» . Проверено 6 декабря 2011 г.
  33. ^ Кларк, Грэм. «Черчилль: Голливудские годы» . Вращающееся изображение . Вращающееся изображение . Проверено 6 декабря 2011 г.
  34. ^ Френч, Филип (5 декабря 2004 г.). «Мы сразимся с ними на бульваре Сансет…» The Observer . Проверено 6 декабря 2011 г.
  35. ^ Брэдшоу, Питер (3 декабря 2004 г.). «Черчилль: Голливудские годы» . Хранитель . Проверено 6 декабря 2011 г.
  36. ^ Пирс, Невада. «Черчилль: Голливудские годы (2004)» . BBCi Films, 2 декабря 2004 г. Би-би-си . Проверено 6 декабря 2011 г.
  37. ^ «Черчилль: Голливудские годы» . Касса Моджо . IMDb.com, Inc., 3 декабря 2004 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
  38. ^ Гейтс, Анита (22 октября 2004 г.). «Отказ от гламура ради простой жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 декабря 2011 г.
  39. ^ «Обзоры главных критиков: Стелла Стрит» . Гнилые помидоры . Flixster, Inc., 22 октября 2004 г. Проверено 7 декабря 2011 г.
  40. ^ «Стелла Стрит, бизнес» . IMDb: Бизнес-кассовое моджо . IMDb. 22 октября 2004 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  41. ^ «Питер Ричардсон» . Greatwesternfeatures.com . Проверено 19 июня 2014 г.
  42. ^ Торп, Ванесса (14 августа 2022 г.). «Мэйолл был для нас как Плохой Санта» . Хранитель . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55cb65de43a504a0005de6d9b6702874__1712017620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/74/55cb65de43a504a0005de6d9b6702874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Richardson (British director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)