Jump to content

Тренер (спорт)

(Перенаправлен от помощника тренера )
Тренер
New York Yankees Джо Менеджер Торре (далеко справа) с тренерами (слева направо) Кевин Лонг , Рон Гидри и Дон Маттингли
Занятие
Имена Спортивный тренер, спортивный тренер
Секторы деятельности
Физическое воспитание , определение
Описание
Поля
работа
Школы
Связанные рабочие места
Учитель , спортивный агент

Атлетический тренер - это человек занимающийся спортом , , занимаясь руководством, обучением и тренировкой спортивной команды или спортсмена .

Первоначальное чувство слова тренера -это ощущение каретки, надушенной лошадью , в конечном счете, из венгерского города KOC , где были впервые изготовлены такие транспортные средства. Студенты в Оксфордском университете в начале девятнадцатого века использовали сленговое слово, чтобы обозначить частного репетитора, который проведет менее способного ученика на его экзаменах, как вождение лошади . [ 1 ]

Британия взяла на себя инициативу в обновлении статуса спорта в 19 веке. Чтобы спорт стал профессионализироваться, «Коучин» должен был установить. Он постепенно профессионализировал в викторианскую эпоху, и эта роль была хорошо создана к 1914 году. В первой мировой войне военные подразделения искали тренеров, чтобы контролировать физическую подготовку и развитие команд по борьбе с моралью. [ 2 ]

Эффективность

[ редактировать ]

У Джона Вудена была философия коучинга, которая поощряла планирование, организацию и понимание , [ 3 ] И это знание было важным, но не все, когда был эффективным тренером. [ 4 ] Традиционно тренерская экспертиза или эффективность измеряются с помощью процента побед -лосей, удовлетворенности игроков или многолетнего опыта тренера, [ 5 ] Но, как и в опыте учителя, эти метрики очень неоднозначны. [ 6 ] Коучинг опыт или эффективность описывает хорошее обучение, [ 7 ] который смотрит на тренерское поведение, [ 8 ] расположение, образование , опыт, [ 9 ] и знание. [ 10 ]

Широко используемым определением эффективного коучинга является «постоянное применение интегрированных профессиональных, межличностных и внутриличностных знаний, чтобы улучшить компетентность спортсменов, уверенность, связь и характер в конкретных контекстах коучинга». [ 5 ] [ 11 ]

Тренеры нуждаются в описательных знаниях и процедурных знаниях , которые могут быть связаны со всеми аспектами коучинга, при этом экспертные тренеры используют молчаливое знание более свободно. [ 12 ] Знания учителей были классифицированы, [ 13 ] как тренеры знания с различными терминами используются. [ 14 ] Такие термины помогают игрокам и спортсменам понять, что тренер пытается заставить их выполнить. Дополненная обратная связь является одним из используемых терминов, который является термином, используемым для различных способов, которыми тренер может дать оценки. [ 15 ] Многие категории подпадают под знание содержания, педагогические знания и знания педагогического контента. [ 16 ] При рассмотрении необходимости строить отношения с другими [ 17 ] и спортсмены, [ 18 ] Межличностные знания были включены. [ 19 ] Затем при рассмотрении профессионального развития , которое требует навыков учиться на опыте [ 20 ] Используя рефлексивную практику , [ 21 ] Внутриличностные знания были включены. [ 19 ]

Это редко в профессиональном спорте для команды не нанимать бывшего профессионального игрока, но игра и коучинг имеют разные базы знаний. [ 22 ] Сочетание профессиональных, межличностных и внутриличностных знаний может привести к хорошим привычкам мышления, зрелости, [ 23 ] мудрость, [ 24 ] и способность делать разумные суждения. [ 5 ]

Профессионализм

[ редактировать ]

Субъект, спортивные, учебные программы и педагогические знания все подпадают под эту категорию знаний профессиональных тренеров. [ 19 ] В том числе « оологии » спортивной науки, как; [ 25 ] Спортивная психология , спортивная биомеханика , спортивное питание , физиология упражнений , моторное контроль , критическое мышление , социология , сила и кондиционирование , а также тактика спорта, [ 26 ] со всеми связанными подседаниями знаний. [ 27 ] Эта категория знаний - то, на чем было сосредоточено большинство тренеров [ 28 ] Но одного этого недостаточно, чтобы быть эффективным тренером. [ 29 ]

Коучинг - это не только спортивные навыки [ 30 ] и образование, [ 31 ] Особенно при использовании целостного подхода. [ 32 ] Обеспечить безопасность спортивных людей, [ 33 ] и здоровый [ 34 ] В то время как участие является обязанностью тренера, а также осознание социальных факторов, таких как относительный возрастный эффект .

Межличностность

[ редактировать ]

Большая часть коучинга включает в себя взаимодействие с игроками, персоналом, сообществом, оппозицией, а затем членами семьи в молодежном спорте. [ 19 ] Отношения, построенные в спортивной команде, влияют на социальные взаимодействия, которые могут повлиять на производительность и развитие игроков, культуру фанатов, [ 35 ] и в профессиональном спорте , финансовая поддержка. Эффективные тренеры обладают знаниями, которые помогают во всех социальных контекстах сделать лучшее из каждой ситуации, [ 36 ] С отношениями с тренером. [ 37 ] быть одним из самых важных, чтобы получить право. [ 38 ]

Отличные коммуникативные навыки необходимы для тренеров, чтобы предоставить своим спортсменам адекватные навыки, знания и умственные, а также тактические способности. [ 39 ] [ 40 ]

Внутрипонсинсность

[ редактировать ]

Способность тренеров улучшать профессиональное развитие в продолжающемся обучении , которое использует комбинацию оценки и рефлексивной практики . [ 41 ] Их признание личных этических взглядов и распоряжения также являются элементами внутриличностных знаний. [ 19 ] Понимание себя и способность использовать самоанализ и размышления - это навыки , которые требуют времени для развития, [ 42 ] Использование преднамеренной практики в каждом изменяющемся контексте. [ 43 ] Экспертиза коучинга требует этого знания так же, как учителя [ 6 ] Поскольку каждый опыт может подтвердить или противоречить предыдущему убеждению в производительности игрока. [ 44 ] Внутреннее и внешнее кадрирование роли тренеров может повлиять на их отражение, [ 45 ] Предложение перспективы может быть ограничением, способствующим идее тренерского сообщества для обратной связи.

Результаты спортсмена

[ редактировать ]

Система оценки поведения коучинга была использована [ 46 ] Чтобы показать, что знания и поведение тренера оказывают значительное влияние на психологический профиль участников, влияющий на самооценку , мотивацию , [ 47 ] удовлетворение, отношение, [ 18 ] воспринимаемая компетентность , [ 5 ] и производительность. [ 48 ] Чтобы тренер считался эффективным, люди, с которыми они работают, должны улучшаться, [ 49 ] с опытными тренерами, которые могут поддерживать это в течение длительного периода времени. [ 7 ] Существуют различные области развития, которые можно классифицировать, что впервые было сделано с помощью модели 5 C: компетентность, уверенность , связь, характер и сострадание [ 50 ] а затем был затем сокращен до модели 4 C, объединив характер и сострадание. [ 30 ]

Компетентность людей может быть связана с их спортивными техническими и тактическими навыками, навыками эффективности, улучшением здоровья и физической подготовки, а также с общими привычками обучения. Их уверенность в отношении внутреннего чувства общего позитивного самооценка. Хорошие связи - это позитивные связи и социальные отношения с людьми внутри и за пределами спортивного контекста. Тогда персонаж - это уважение к спорту и другим участвующим, показывающим хороший уровень морали , честности , сочувствия и ответственности . [ 5 ]

Компетентность человека связана с лидерством [ 48 ] и сосредоточился на том, чтобы стать самостоятельным членом спортивной команды и общества в контексте коучинга. [ 30 ] Компетенции руководили большой спортивной психологией [ 51 ] Поддержка позитивного развития молодежи. [ 52 ]

Теория самоопределения предполагает среду, которая поддерживает автономное принятие решений, может помочь развивать компетентность, уверенность и связь с другими, влияющие на мотивацию. [ 53 ] Поэтому эффективные тренеры создают поддерживающую среду [ 54 ] Построив хорошие отношения с людьми, которых они тренируют. [ 55 ]

Поддержка персонала

[ редактировать ]

В профессиональном спорте тренера обычно поддерживается одним или несколькими помощниками тренера и специализированной командой, включая спортивных ученых . Сотрудники могут включать координаторы, тренер по силе и кондиционированию , спортивный психолог , физиотерапевт , диетолог , биомеханист или спортивный аналитик .

Ассоциация футбола

[ редактировать ]
Тренерская команда футбольного клуба Ливерпульского футбола мониторинг игроков во время тренировки

По футболу в ассоциации роли тренера могут варьироваться в зависимости от уровня старшинства, на котором они тренируют, профессиональный уровень, на котором они тренируют, и страну, в которой они тренируют, среди прочего. [ 56 ] В молодежном футболе обязанности тренера в основном помогать в развитии технических навыков. [ 57 ] Дополнительные навыки, которые важны для тренера, чтобы помочь молодежным игрокам развиваться, - это моторные навыки, выносливость и способность соответственно читать игру.

Прочную основу тактической осведомленности необходимо для развития молодежных игроков, потому что к тому времени, когда они достигнут старшего уровня (в возрасте 18 лет и старше), они должны знать тактическую основу игры - первые тренеры команды на старшем уровне не активно активно не активно не активно не активно не будут активно. Преподавайте тактику, они в основном просто реализуют их. Таким образом, молодежные тренеры должны иметь четкое понимание тактики игры , чтобы они могли, как педагог, также способствовали росту своих игроков также на тактическом уровне.

В профессиональном футболе роль тренера или тренера сосредоточена на обучении и развитии первой команды клуба. [ 58 ] Это означает, что главный тренер отвечает за первую командную стратегию, разработку, график тренировки и разработку игроков. Главному тренеру сопровождается одним или несколькими помощниками тренеров, а также помогает медицинский персонал и спортивные тренеры . Первый тренер команды на профессиональном уровне ожидает, что игроки уже будут хорошо разобраться в (общей) тактике футбола, чтобы он или она могли вместо этого сосредоточиться на реализации своей версии футбольной тактики (стиль игры) в команду Полем

В английском футболе директор профессиональной футбольной команды обычно награждает должность менеджера , роль, которая сочетает в себе обязанности тренера и спортивного директора.

Все футбольные команды ассоциации должны тщательно рассмотреть тактические способности и уровень квалификации своих команд при выборе тактики и стратегии для игр, а также практики.

Тренер по хоккею на льду - это человек, ответственный за руководство командой во время игр и тренировок, готовит стратегию и решает, какие игроки будут участвовать в играх. [ 59 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Тренеры играют гораздо меньшую роль в матчах по крикету , чем в других видах спорта, и капитан команды принимает большинство стратегических решений для своей команды. Во время игры тренеры по крикету, как правило, фокусируются на иногда посылании сообщений или отзывов команде, особенно во время перерывов в игре, таких как тайм-ауты ; В противном случае, большинство тренеров играют вспомогательную роль в оказании помощи игрокам практиковать, каждый из которых обычно специализируется на улучшении навыков ватина и боулинга игроков. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В последние годы тренеры Филдинг получили больше приоритета, поскольку более короткие форматы игры сделали хорошую полевы более ценным. [ 63 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Слева: в средней школе США команда по водным поло (со своими тренерами -мужчинами в прошлом) позирует со своим трофеем. Правильно: девушка из университета США, практикующая сложный маневр гимнастики под присмотром своего тренера.

У всех крупных студенческих спортивных видов спорта есть ассоциации для их тренеров, чтобы заниматься профессиональным развитием, но у некоторых профессиональных тренеров спорта есть меньше формальных ассоциаций, не превращаясь в группу, напоминающую профсоюз, как у спортивных игроков во многих лигах.

Контракты на колледж США требуют увольнения без уплаты урегулирования, если у тренера обнаружено серьезное нарушение названных правил, обычно в отношении рекрутирования или удержания игроков в нарушение статуса любителя .

У главных тренеров НФЛ есть ассоциация под названием «Ассоциация тренеров НФЛ» (NFLCA), которая включает почти всех тренеров в НФЛ. [ 64 ]

Американский бейсбол

[ редактировать ]

На профессиональном уровне бейсбола в Северной Америке человек, возглавляющий тренерский штаб, не использует титул «Главный тренер», но вместо этого называется полевым менеджером . Бейсбольные «тренеры» на этом уровне являются членами тренерского штаба под общим надзором менеджера, причем каждый тренер играет специализированную роль. Менеджер по бейсболу, по сути, эквивалентен главным тренером в других американских профессиональных спортивных лигах; Транзакции игроков обрабатываются генеральным менеджером . терминов Менеджер , используемый без квалификации, почти всегда относится к полевому менеджеру, в то время как генеральный директор часто называют GM.

На уровне любителей терминология больше похожа на терминологию других видов спорта. Человек, известный как «менеджер» в профессиональной лиге, обычно называется «главным тренером» в любительских лигах; Эта терминология является стандартной в бейсболе в колледже США .

Американский футбол

[ редактировать ]

В американском футболе , как и многие другие виды спорта, есть много тренеров и помощников тренеров. Американский футбол включает в себя главного тренера , заместителя/помощника главного тренера , координатора наступления , координатора обороны , координатора специальных команд , тренеров по позиции , среди других помощников тренеров, которые могут включать в себя мимолетный координатор игры, координатор игры и советники . Они поддерживают персонал, такие как тренер по силе и кондиционированию , контроль качества , аналитик и набор тренеров. [ 65 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Происхождение слова тренера» . 2016-02-27 . Получено 2022-09-20 .
  2. ^ Дэйв Дэй, профессионалы, любители и спектакль: спортивная тренировка в Англии, 1789–1914 (2012)
  3. ^ Галлимор, Рональд; Тарп, Роланд (2004-06-01). «Что тренер может преподавать учителя, 1975-2004 гг.: Размышления и повторный анализ преподавания Джона Вудена» . Спортивный психолог . 18 (2): 119–137. doi : 10.1123/tsp.18.2.119 . ISSN   0888-4781 .
  4. ^ Гилберт, Уэйд Д.; Трудель, Пьер (2004). «Анализ научных исследований коучинга, опубликованного с 1970 по 2001 год» . Исследовать ежеквартально для упражнений и спорта . 75 (4): 388–399. doi : 10.1080/02701367.2004.10609172 . ISSN   0270-1367 . PMID   15673038 . S2CID   29286247 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кот, Джин; Гилберт, Уэйд (2009-09-01). «Интегративное определение эффективности и опыта коучинга» . Международный журнал спортивной науки и коучинга . 4 (3): 307–323. doi : 10.1260/174795409789623892 . HDL : 1974/14380 . ISSN   1747-9541 . S2CID   53352502 .
  6. ^ Jump up to: а беременный О'Салливан, Мэри; Doutis, Panayiotis (1994-05-01). «Исследования по экспертизе: руководство по опыту и педагогическому образованию в области физического воспитания» . Квест 46 (2): 176–185. doi : 10.1080/00336297.1994.10484119 . ISSN   0033-6297 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Лайл, Джон (2005-09-16). Концепции спортивного тренерского коучинга: основа для поведения тренеров . Routledge. ISBN  978-1-134-50698-9 .
  8. ^ "APA Psycnet" . psycnet.apa.org . Получено 2021-11-15 .
  9. ^ Кот, Джин; Саймела, Джон; Трудель, Пьер; Бария, Абдеррахим; Рассел, Шторм (1995-03-01). «Модель коучинга: обоснованная оценка знаний экспертных гимнастических тренеров» . Журнал спорта и психологии упражнений . 17 (1): 1–17. doi : 10.1123/jsep.17.1.1 . ISSN   1543-2904 .
  10. ^ "APA Psycnet" . Content.apa.org . Получено 2021-11-15 .
  11. ^ Спортивная тренировка: профессионализация и практика . Джон Лайл, Крис Кушион. Эдинбург: Черчилль Ливингстон. 2010. ISBN  978-0-7020-3054-3 Полем OCLC   455871432 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Нэш, Кристина; Коллинз, Дейв (2006-11-01). "Независимое знание в экспертном обучении: наука или искусство?" Полем Квест 58 (4): 465–477. doi : 10.1080/00336297.2006.10491894 . ISSN   0033-6297 . S2CID   28081721 .
  13. ^ Шульман, Ли С. (1986-02-01). «Те, кто понимает: рост знаний в преподавании» . Образовательный исследователь . 15 (2): 4–14. doi : 10.3102/0013189x015002004 . HDL : 20.500.12209/225 . ISSN   0013-189X . S2CID   1673489 .
  14. ^ Берлинер, Дэвид С. (1986-08-01). «В погоне за опытным педагогом» . Образовательный исследователь . 15 (7): 5–13. doi : 10.3102/0013189x015007007 . ISSN   0013-189X . S2CID   10099407 .
  15. ^ Уильямс, А. Марк; Ходжес, Никола Дж., Ред. (2004-07-31). Приобретение навыков в спорте: исследования, теория и практика (0 Ed.). Routledge. doi : 10.4324/9780203646564 . ISBN  978-0-203-64656-4 .
  16. ^ Берлинар, Дэвид С. (1991-03-01). «Образовательная психология и педагогическая экспертиза: новые выводы и новые возможности для размышлений об обучении» . Образовательный психолог . 26 (2): 145–155. doi : 10.1207/s15326985ep2602_6 . ISSN   0046-1520 .
  17. ^ Беккер, Андреа Дж. (2009-03-01). «Это не то, что они делают, это то, как они это делают: спортсменные переживания великого тренировки». Международный журнал спортивной науки и коучинга . 4 (1): 93–119. doi : 10.1260/1747-9541.4.1.93 . ISSN   1747-9541 . S2CID   145755762 .
  18. ^ Jump up to: а беременный "APA Psycnet" . psycnet.apa.org . Получено 2021-11-15 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллинсон, Вивьен (1996). Стать образцовым учителем: интеграция профессиональных, межличностных и внутриличностных знаний .
  20. ^ Nater, Swen (2006). Вы не учили, пока они не узнали: принципы и практики Джона Вудена . Рональд Галлимор. Morgantown, WV: фитнес -информационные технологии. ISBN  1-885693-66-4 Полем OCLC   62348868 .
  21. ^ Гилберт, Уэйд Д.; Трудель, Пьер (2001-10-01). «Обучение обучению в опыте: размышления в модельных молодежных спортивных тренерах» . Журнал преподавания в области физического воспитания . 21 (1): 16–34. doi : 10.1123/jtpe.21.1.16 . ISSN   1543-2769 .
  22. ^ Мильке, Дэнни (2007-06-01). «Опыт обучения, воспроизведение опыта и тренировка» . Международный журнал спортивной науки и коучинга . 2 (2): 105–108. doi : 10.1260/174795407781394293 . ISSN   1747-9541 . S2CID   143760422 .
  23. ^ Хит, Дуглас Х. (1994). Школы надежды: развитие ума и характера в сегодняшней молодежи. Серия образования Jossey-Bass . Jossey-Bass, Inc. ISBN  978-1-55542-616-3 .
  24. ^ Арлин, Патриция Кеннеди (1993-01-01). «Мудрость и опыт в преподавании: интеграция перспектив» . Обучение и индивидуальные различия . 5 (4): 341–349. doi : 10.1016/1041-6080 (93) 90017-м . ISSN   1041-6080 .
  25. ^ Кэссиди, Таня ; Джонс, Робин Л.; Потрак, Пол (2015-10-30). Понимание спортивного коучинга: педагогические, социальные и культурные фонды тренерской практики (3 изд.). Лондон: Routledge. doi : 10.4324/9780203797952 . ISBN  978-0-203-79795-2 .
  26. ^ Марталер, Джон (10 мая 2013 г.). «В футболе план игры не совсем такой» . Star Tribune . Получено 30 ноября 2013 года .
  27. ^ Авраам, Энди; Коллинз, Дэйв; Martindale, Russell (2006). «Схема коучинга: проверка через консенсус экспертов» . Журнал спортивных наук . 24 (6): 549–564. doi : 10.1080/02640410500189173 . ISSN   0264-0414 . PMID   16611568 . S2CID   6817036 .
  28. ^ Трудель, Пьер; Гилберт, Уэйд (2006), «Тренерская и тренерская образование» , Справочник по физическому воспитанию , Лондон: Sage Publications Ltd, стр. 516–539, doi : 10.4135/9781848608009 , ISBN  9780761944126 Получено 2021-11-16
  29. ^ Рик, Мика; Hammermeister, Джон; Чейз, Мэтью (2008-06-01). «Лидерство слуги в спорте: новая парадигма для эффективного поведения тренеров» . Международный журнал спортивной науки и коучинга . 3 (2): 227–239. doi : 10.1260/174795408785100635 . ISSN   1747-9541 . S2CID   53520328 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Смолл, Фрэнк Л. (2002). Дети и молодежь в спорте: биопсихосоциальная перспектива . Kendall/Hunt Pub. ISBN  978-0-7872-8223-3 .
  31. ^ Дрю, Шерил Бергманн (2000-02-01). «Исследование отношений между коучингом и преподаванием» . Квест 52 (1): 79–88. doi : 10.1080/00336297.2000.10491702 . ISSN   0033-6297 . S2CID   144582950 .
  32. ^ Потрак, Пол; Пивовар, Клайв; Джонс, Робин; Броня, Кэтлин; Хофф, Ян (2000-05-01). «На пути к целостному пониманию процесса коучинга» . Квест 52 (2): 186–199. doi : 10.1080/00336297.2000.10491709 . ISSN   0033-6297 . S2CID   145773702 .
  33. ^ Клифф, Сара (2009-10-19). «Отправляясь с спортивными травмами, Newsweek , 5 февраля 2010 года» . Newsweek.com . Получено 2018-02-26 .
  34. ^ Бейкер, Марк. «Законопроект Сената Орегона 348» . Special.registerGuard.com . Получено 2018-02-26 .
  35. ^ Джонс, Робин Л.; Уоллес, Майк (2006), «Тренер как« оркестратор »: более реалистично управляя сложным контекстом коучинга» , спортивный тренер в качестве педагога , Routledge, doi : 10.4324/9780203020074-16 , ISBN  978-0-203-02007-4 Получено 2021-11-16
  36. ^ Подушка, Кристофер Дж.; Броня, Кэтлин М.; Джонс, Робин Л. (2006-02-01). «Расположение процесса коучинга на практике: модели» для »и« коучинга » . Физическое воспитание и спортивная педагогика . 11 (1): 83–99. doi : 10.1080/17408980500466995 . ISSN   1740-8989 . S2CID   144627986 .
  37. ^ Брунер, Марк У.; Эриксон, Карл; Макфадден, Кимберли; Кот, Джин (2009-03-01). «Отслеживание происхождения моделей развития спортсменов в спорте: анализ пути цитирования» . Международный обзор психологии спорта и упражнений . 2 (1): 23–37. doi : 10.1080/17509840802687631 . HDL : 1974/14394 . ISSN   1750-984x . S2CID   144242608 .
  38. ^ Боус, Иморнфе; Джонс, Робин Л. (2006-06-01). «Работа на краю хаоса: понимание коучинга как сложную межличностную систему» . Спортивный психолог . 20 (2): 235–245. doi : 10.1123/tsp.20.2.235 . ISSN   0888-4781 .
  39. ^ Джоветт, София. «Партнерство тренера-спортсмена» . ResearchGate.net . Психолог . Получено 25 мая 2022 года .
  40. ^ Дэвис, Луиза; Джоветт, София; Тафвелин, Сюзанна (2019). «Стратегии коммуникации: топливо для качественных отношений тренера и спортсменов и удовлетворенности спортсменов» . Границы в психологии . 10 : 2156. DOI : 10.3389/fpsyg.2019.02156 . PMC   6770846 . PMID   31607989 .
  41. ^ Уоллис, Джеймс; Ламберт, Джон, ред. (2015-11-20). Стать спортивным тренером . Лондон: Routledge. doi : 10.4324/97813157611114 . ISBN  978-1-315-76111-4 .
  42. ^ Ноулз, Зоя; Гилборн, Дэвид; Борри, Энди; Невилл, Алан (2001-06-01). «Развитие тренера по отражающему спорту: исследование, исследующее процессы рефлексивной практики в рамках программы обучения в высшем образовании» . Отражающая практика . 2 (2): 185–207. doi : 10.1080/14623940123820 . ISSN   1462-3943 . S2CID   145406552 .
  43. ^ Ноулз, Зоэ; Тайлер, Гарет; Гилборн, Дэвид; Юбанк, Мартин (2006-05-01). «Размышляя о размышлениях: изучение практики выпускников спортивных тренерских коучингов» . Отражающая практика . 7 (2): 163–179. doi : 10.1080/14623940600688423 . ISSN   1462-3943 . S2CID   143452503 .
  44. ^ Нельсон, Ли Дж.; Cushion, Christopher J. (2006-06-01). «Размышления в образовании тренеров: случай национального сертификата управляющих коучинга» . Спортивный психолог . 20 (2): 174–183. doi : 10.1123/tsp.20.2.174 . ISSN   0888-4781 .
  45. ^ Гилберт, Уэйд Д.; Трудель, Пьер (2004-03-01). «Роль тренера: как модель молодежных командных тренеров спортивных тренеров создает свои роли» . Спортивный психолог . 18 (1): 21–43. doi : 10.1123/tsp.18.1.21 . ISSN   0888-4781 .
  46. ^ Смит, ре; Смолл, Флорида; Хант, Э. (1977). «Система поведенческой оценки спортивных тренеров» . Исследование ежеквартально . 48 (2): 401–407. ISSN   0034-5377 . PMID   267981 .
  47. ^ Mageau, Женевьев А.; Валлеранд, Роберт Дж. (2003). «Отношения тренера-спортсмена: мотивационная модель» . Журнал спортивных наук . 21 (11): 883–904. doi : 10.1080/0264041031000140374 . ISSN   0264-0414 . PMID   14626368 . S2CID   702444 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Chelladurai, Packianathan (2012), «Лидерство в спорте» , Справочник по спортивной психологии , John Wiley & Sons, Ltd, стр. 111–135, doi : 10.1002/9781118270011.ch5 , ISBN  978-1-118-27001-1 Получено 2021-11-15
  49. ^ "APA Psycnet" . psycnet.apa.org . Получено 2021-11-19 .
  50. ^ Jelicic, Хелена; Бобек, Дебора Л.; Фелпс, Эрин; Лернер, Ричард М.; Лернер, Жаклин В. (2007-05-01). «Использование позитивного развития молодежи для прогнозирования вклада и рискованного поведения в раннем подростковом возрасте: результаты первых двух волн 4-H исследования позитивного развития молодежи» . Международный журнал поведенческого развития . 31 (3): 263–273. doi : 10.1177/0165025407076439 . ISSN   0165-0254 . S2CID   145760312 .
  51. ^ Вайс, Морин Р. (2008-12-01). "2007 CH McCloy Lecture" . Исследовать ежеквартально для упражнений и спорта . 79 (4): 434–449. doi : 10.1080/02701367.2008.10599510 . ISSN   0270-1367 . PMID   19177945 . S2CID   45415254 .
  52. ^ Холт, Николас Л.; Сделка, Колин Дж.; Pankow, Kurtis (2020), «Позитивное развитие молодежи через спорт» , Справочник по спортивной психологии , John Wiley & Sons, Ltd, стр. 429–446, doi : 10.1002/9781119568124.ch20 , ISBN  978-1-119-56812-4 , S2CID   226196566 , получен 2021-11-19
  53. ^ Deci, Edward L.; Райан, Ричард М. (2000-10-01). «Что« что »и« почему »достижения целей: человеческие потребности и самоопределение поведения» . Психологическое исследование . 11 (4): 227–268. doi : 10.1207/s15327965pli1104_01 . ISSN   1047-840X . S2CID   15542489 .
  54. ^ Прикладная спортивная психология: личный рост до пиковой работы . Джин М. Уильямс (6 -е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл высшее образование. 2010. ISBN  978-0-07-337653-0 Полем OCLC   286446833 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  55. ^ "APA Psycnet" . psycnet.apa.org . Получено 2021-11-19 .
  56. ^ Кроу, Тревор П.; Oades, Lindsay G.; Велла, Стюарт А. (2013). «Отношения между руководством тренера, отношениями тренера и спорта, успехом команды и позитивным опытом развития подростков футболистов» . Физическое воспитание и спортивная педагогика . 18 (5). Физическое воспитание и спортивная педагогика Том 18, 2013 - Выпуск 5: 549–561. doi : 10.1080/17408989.2012.726976 . S2CID   37914526 . Получено 23 мая 2022 года .
  57. ^ «Фаза 1 - фундаментальная фаза» . Футбольная ассоциация Ирландии . 12 июня 2009 г. Получено 12 декабря 2010 года .
  58. ^ Доусон, Питер; Добсон, Стивен; Джеррард, Билл (2000). «Оценка эффективности коучинга в профессиональных командных видах спорта: доказательства футбольного футбола английской ассоциации» . Шотландский журнал политической экономии . 47 (4). Шотландский журнал политической экономии, том 47, выпуск4, сентябрь 2000: 399–421. doi : 10.1111/1467-9485.00170 . Получено 23 мая 2022 года .
  59. ^ Diamond, Dan (1998). Общий хоккей . Эндрюс МакМил издательство. п. 616 . ISBN  0-8362-7114-9 .
  60. ^ «Поддержка персонала и их роли в командах по крикету» . CricTracker . 2017-11-02 . Получено 2020-12-19 .
  61. ^ «Что делает хорошего тренера по крикету? | Almanack | Wisden Cricket» . Висден . 2020-04-21 . Получено 2020-12-19 .
  62. ^ Джонс, Дин (2018-02-09). «Почему тренеры по крикету должны сказать больше» . Сиднейский утренний геральд . Получено 2020-12-19 .
  63. ^ «Как у T20 есть сока выставки» . Espncricinfo . Получено 2020-12-19 .
  64. ^ «Почему Билл Беличик и некоторые игроки не изображены в« Madden NFL »или в других видеоиграх» . Cbssports.com . 2 августа 2019 года . Получено 2023-03-10 .
  65. ^ "Тренеры" . Philadelphiaeagles.com . Получено 30 ноября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56deaea8107c1ec75fa3a28773b2cf54__1726669500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/54/56deaea8107c1ec75fa3a28773b2cf54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coach (sport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)