Тренер (спорт)
![]() New York Yankees Джо Менеджер Торре (далеко справа) с тренерами (слева направо) Кевин Лонг , Рон Гидри и Дон Маттингли | |
Занятие | |
---|---|
Имена | Спортивный тренер, спортивный тренер |
Секторы деятельности | Физическое воспитание , определение |
Описание | |
Поля работа | Школы |
Связанные рабочие места | Учитель , спортивный агент |
Атлетический тренер - это человек занимающийся спортом , , занимаясь руководством, обучением и тренировкой спортивной команды или спортсмена .
История
[ редактировать ]Первоначальное чувство слова тренера -это ощущение каретки, надушенной лошадью , в конечном счете, из венгерского города KOC , где были впервые изготовлены такие транспортные средства. Студенты в Оксфордском университете в начале девятнадцатого века использовали сленговое слово, чтобы обозначить частного репетитора, который проведет менее способного ученика на его экзаменах, как вождение лошади . [ 1 ]
Британия взяла на себя инициативу в обновлении статуса спорта в 19 веке. Чтобы спорт стал профессионализироваться, «Коучин» должен был установить. Он постепенно профессионализировал в викторианскую эпоху, и эта роль была хорошо создана к 1914 году. В первой мировой войне военные подразделения искали тренеров, чтобы контролировать физическую подготовку и развитие команд по борьбе с моралью. [ 2 ]
Эффективность
[ редактировать ]У Джона Вудена была философия коучинга, которая поощряла планирование, организацию и понимание , [ 3 ] И это знание было важным, но не все, когда был эффективным тренером. [ 4 ] Традиционно тренерская экспертиза или эффективность измеряются с помощью процента побед -лосей, удовлетворенности игроков или многолетнего опыта тренера, [ 5 ] Но, как и в опыте учителя, эти метрики очень неоднозначны. [ 6 ] Коучинг опыт или эффективность описывает хорошее обучение, [ 7 ] который смотрит на тренерское поведение, [ 8 ] расположение, образование , опыт, [ 9 ] и знание. [ 10 ]
Широко используемым определением эффективного коучинга является «постоянное применение интегрированных профессиональных, межличностных и внутриличностных знаний, чтобы улучшить компетентность спортсменов, уверенность, связь и характер в конкретных контекстах коучинга». [ 5 ] [ 11 ]
Знание
[ редактировать ]Тренеры нуждаются в описательных знаниях и процедурных знаниях , которые могут быть связаны со всеми аспектами коучинга, при этом экспертные тренеры используют молчаливое знание более свободно. [ 12 ] Знания учителей были классифицированы, [ 13 ] как тренеры знания с различными терминами используются. [ 14 ] Такие термины помогают игрокам и спортсменам понять, что тренер пытается заставить их выполнить. Дополненная обратная связь является одним из используемых терминов, который является термином, используемым для различных способов, которыми тренер может дать оценки. [ 15 ] Многие категории подпадают под знание содержания, педагогические знания и знания педагогического контента. [ 16 ] При рассмотрении необходимости строить отношения с другими [ 17 ] и спортсмены, [ 18 ] Межличностные знания были включены. [ 19 ] Затем при рассмотрении профессионального развития , которое требует навыков учиться на опыте [ 20 ] Используя рефлексивную практику , [ 21 ] Внутриличностные знания были включены. [ 19 ]
Это редко в профессиональном спорте для команды не нанимать бывшего профессионального игрока, но игра и коучинг имеют разные базы знаний. [ 22 ] Сочетание профессиональных, межличностных и внутриличностных знаний может привести к хорошим привычкам мышления, зрелости, [ 23 ] мудрость, [ 24 ] и способность делать разумные суждения. [ 5 ]
Профессионализм
[ редактировать ]Субъект, спортивные, учебные программы и педагогические знания все подпадают под эту категорию знаний профессиональных тренеров. [ 19 ] В том числе « оологии » спортивной науки, как; [ 25 ] Спортивная психология , спортивная биомеханика , спортивное питание , физиология упражнений , моторное контроль , критическое мышление , социология , сила и кондиционирование , а также тактика спорта, [ 26 ] со всеми связанными подседаниями знаний. [ 27 ] Эта категория знаний - то, на чем было сосредоточено большинство тренеров [ 28 ] Но одного этого недостаточно, чтобы быть эффективным тренером. [ 29 ]
Коучинг - это не только спортивные навыки [ 30 ] и образование, [ 31 ] Особенно при использовании целостного подхода. [ 32 ] Обеспечить безопасность спортивных людей, [ 33 ] и здоровый [ 34 ] В то время как участие является обязанностью тренера, а также осознание социальных факторов, таких как относительный возрастный эффект .
Межличностность
[ редактировать ]Большая часть коучинга включает в себя взаимодействие с игроками, персоналом, сообществом, оппозицией, а затем членами семьи в молодежном спорте. [ 19 ] Отношения, построенные в спортивной команде, влияют на социальные взаимодействия, которые могут повлиять на производительность и развитие игроков, культуру фанатов, [ 35 ] и в профессиональном спорте , финансовая поддержка. Эффективные тренеры обладают знаниями, которые помогают во всех социальных контекстах сделать лучшее из каждой ситуации, [ 36 ] С отношениями с тренером. [ 37 ] быть одним из самых важных, чтобы получить право. [ 38 ]
Отличные коммуникативные навыки необходимы для тренеров, чтобы предоставить своим спортсменам адекватные навыки, знания и умственные, а также тактические способности. [ 39 ] [ 40 ]
Внутрипонсинсность
[ редактировать ]Способность тренеров улучшать профессиональное развитие в продолжающемся обучении , которое использует комбинацию оценки и рефлексивной практики . [ 41 ] Их признание личных этических взглядов и распоряжения также являются элементами внутриличностных знаний. [ 19 ] Понимание себя и способность использовать самоанализ и размышления - это навыки , которые требуют времени для развития, [ 42 ] Использование преднамеренной практики в каждом изменяющемся контексте. [ 43 ] Экспертиза коучинга требует этого знания так же, как учителя [ 6 ] Поскольку каждый опыт может подтвердить или противоречить предыдущему убеждению в производительности игрока. [ 44 ] Внутреннее и внешнее кадрирование роли тренеров может повлиять на их отражение, [ 45 ] Предложение перспективы может быть ограничением, способствующим идее тренерского сообщества для обратной связи.
Результаты спортсмена
[ редактировать ]Система оценки поведения коучинга была использована [ 46 ] Чтобы показать, что знания и поведение тренера оказывают значительное влияние на психологический профиль участников, влияющий на самооценку , мотивацию , [ 47 ] удовлетворение, отношение, [ 18 ] воспринимаемая компетентность , [ 5 ] и производительность. [ 48 ] Чтобы тренер считался эффективным, люди, с которыми они работают, должны улучшаться, [ 49 ] с опытными тренерами, которые могут поддерживать это в течение длительного периода времени. [ 7 ] Существуют различные области развития, которые можно классифицировать, что впервые было сделано с помощью модели 5 C: компетентность, уверенность , связь, характер и сострадание [ 50 ] а затем был затем сокращен до модели 4 C, объединив характер и сострадание. [ 30 ]
Компетентность людей может быть связана с их спортивными техническими и тактическими навыками, навыками эффективности, улучшением здоровья и физической подготовки, а также с общими привычками обучения. Их уверенность в отношении внутреннего чувства общего позитивного самооценка. Хорошие связи - это позитивные связи и социальные отношения с людьми внутри и за пределами спортивного контекста. Тогда персонаж - это уважение к спорту и другим участвующим, показывающим хороший уровень морали , честности , сочувствия и ответственности . [ 5 ]
Компетентность человека связана с лидерством [ 48 ] и сосредоточился на том, чтобы стать самостоятельным членом спортивной команды и общества в контексте коучинга. [ 30 ] Компетенции руководили большой спортивной психологией [ 51 ] Поддержка позитивного развития молодежи. [ 52 ]
Теория самоопределения предполагает среду, которая поддерживает автономное принятие решений, может помочь развивать компетентность, уверенность и связь с другими, влияющие на мотивацию. [ 53 ] Поэтому эффективные тренеры создают поддерживающую среду [ 54 ] Построив хорошие отношения с людьми, которых они тренируют. [ 55 ]
Поддержка персонала
[ редактировать ]В профессиональном спорте тренера обычно поддерживается одним или несколькими помощниками тренера и специализированной командой, включая спортивных ученых . Сотрудники могут включать координаторы, тренер по силе и кондиционированию , спортивный психолог , физиотерапевт , диетолог , биомеханист или спортивный аналитик .
Ассоциация футбола
[ редактировать ]
По футболу в ассоциации роли тренера могут варьироваться в зависимости от уровня старшинства, на котором они тренируют, профессиональный уровень, на котором они тренируют, и страну, в которой они тренируют, среди прочего. [ 56 ] В молодежном футболе обязанности тренера в основном помогать в развитии технических навыков. [ 57 ] Дополнительные навыки, которые важны для тренера, чтобы помочь молодежным игрокам развиваться, - это моторные навыки, выносливость и способность соответственно читать игру.
Прочную основу тактической осведомленности необходимо для развития молодежных игроков, потому что к тому времени, когда они достигнут старшего уровня (в возрасте 18 лет и старше), они должны знать тактическую основу игры - первые тренеры команды на старшем уровне не активно активно не активно не активно не активно не будут активно. Преподавайте тактику, они в основном просто реализуют их. Таким образом, молодежные тренеры должны иметь четкое понимание тактики игры , чтобы они могли, как педагог, также способствовали росту своих игроков также на тактическом уровне.
В профессиональном футболе роль тренера или тренера сосредоточена на обучении и развитии первой команды клуба. [ 58 ] Это означает, что главный тренер отвечает за первую командную стратегию, разработку, график тренировки и разработку игроков. Главному тренеру сопровождается одним или несколькими помощниками тренеров, а также помогает медицинский персонал и спортивные тренеры . Первый тренер команды на профессиональном уровне ожидает, что игроки уже будут хорошо разобраться в (общей) тактике футбола, чтобы он или она могли вместо этого сосредоточиться на реализации своей версии футбольной тактики (стиль игры) в команду Полем
В английском футболе директор профессиональной футбольной команды обычно награждает должность менеджера , роль, которая сочетает в себе обязанности тренера и спортивного директора.
Все футбольные команды ассоциации должны тщательно рассмотреть тактические способности и уровень квалификации своих команд при выборе тактики и стратегии для игр, а также практики.
Хоккей
[ редактировать ]Тренер по хоккею на льду - это человек, ответственный за руководство командой во время игр и тренировок, готовит стратегию и решает, какие игроки будут участвовать в играх. [ 59 ]
Великобритания
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2017 ) |
Крикет
[ редактировать ]Тренеры играют гораздо меньшую роль в матчах по крикету , чем в других видах спорта, и капитан команды принимает большинство стратегических решений для своей команды. Во время игры тренеры по крикету, как правило, фокусируются на иногда посылании сообщений или отзывов команде, особенно во время перерывов в игре, таких как тайм-ауты ; В противном случае, большинство тренеров играют вспомогательную роль в оказании помощи игрокам практиковать, каждый из которых обычно специализируется на улучшении навыков ватина и боулинга игроков. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] В последние годы тренеры Филдинг получили больше приоритета, поскольку более короткие форматы игры сделали хорошую полевы более ценным. [ 63 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2017 ) |
У всех крупных студенческих спортивных видов спорта есть ассоциации для их тренеров, чтобы заниматься профессиональным развитием, но у некоторых профессиональных тренеров спорта есть меньше формальных ассоциаций, не превращаясь в группу, напоминающую профсоюз, как у спортивных игроков во многих лигах.
Контракты на колледж США требуют увольнения без уплаты урегулирования, если у тренера обнаружено серьезное нарушение названных правил, обычно в отношении рекрутирования или удержания игроков в нарушение статуса любителя .
У главных тренеров НФЛ есть ассоциация под названием «Ассоциация тренеров НФЛ» (NFLCA), которая включает почти всех тренеров в НФЛ. [ 64 ]
Американский бейсбол
[ редактировать ]На профессиональном уровне бейсбола в Северной Америке человек, возглавляющий тренерский штаб, не использует титул «Главный тренер», но вместо этого называется полевым менеджером . Бейсбольные «тренеры» на этом уровне являются членами тренерского штаба под общим надзором менеджера, причем каждый тренер играет специализированную роль. Менеджер по бейсболу, по сути, эквивалентен главным тренером в других американских профессиональных спортивных лигах; Транзакции игроков обрабатываются генеральным менеджером . терминов Менеджер , используемый без квалификации, почти всегда относится к полевому менеджеру, в то время как генеральный директор часто называют GM.
На уровне любителей терминология больше похожа на терминологию других видов спорта. Человек, известный как «менеджер» в профессиональной лиге, обычно называется «главным тренером» в любительских лигах; Эта терминология является стандартной в бейсболе в колледже США .
Американский футбол
[ редактировать ]В американском футболе , как и многие другие виды спорта, есть много тренеров и помощников тренеров. Американский футбол включает в себя главного тренера , заместителя/помощника главного тренера , координатора наступления , координатора обороны , координатора специальных команд , тренеров по позиции , среди других помощников тренеров, которые могут включать в себя мимолетный координатор игры, координатор игры и советники . Они поддерживают персонал, такие как тренер по силе и кондиционированию , контроль качества , аналитик и набор тренеров. [ 65 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Главный тренер ( американский футбол )
- Фитнес -профессионал
- Менеджер (Ассоциация футбола)
- Тренер (бейсбол)
- Менеджер (бейсбол)
- Тренер (баскетбол)
- Менеджер (гэльские игры)
- Тренер (хоккей с шайбой)
- Игрок Коуч
- Игрок-менеджер
- Тренерский штаб
- Тренерское дерево
- Тренер года
- Личный тренер
- Спортивный тренер
- Тренер по силе и кондиционированию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Происхождение слова тренера» . 2016-02-27 . Получено 2022-09-20 .
- ^ Дэйв Дэй, профессионалы, любители и спектакль: спортивная тренировка в Англии, 1789–1914 (2012)
- ^ Галлимор, Рональд; Тарп, Роланд (2004-06-01). «Что тренер может преподавать учителя, 1975-2004 гг.: Размышления и повторный анализ преподавания Джона Вудена» . Спортивный психолог . 18 (2): 119–137. doi : 10.1123/tsp.18.2.119 . ISSN 0888-4781 .
- ^ Гилберт, Уэйд Д.; Трудель, Пьер (2004). «Анализ научных исследований коучинга, опубликованного с 1970 по 2001 год» . Исследовать ежеквартально для упражнений и спорта . 75 (4): 388–399. doi : 10.1080/02701367.2004.10609172 . ISSN 0270-1367 . PMID 15673038 . S2CID 29286247 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кот, Джин; Гилберт, Уэйд (2009-09-01). «Интегративное определение эффективности и опыта коучинга» . Международный журнал спортивной науки и коучинга . 4 (3): 307–323. doi : 10.1260/174795409789623892 . HDL : 1974/14380 . ISSN 1747-9541 . S2CID 53352502 .
- ^ Jump up to: а беременный О'Салливан, Мэри; Doutis, Panayiotis (1994-05-01). «Исследования по экспертизе: руководство по опыту и педагогическому образованию в области физического воспитания» . Квест 46 (2): 176–185. doi : 10.1080/00336297.1994.10484119 . ISSN 0033-6297 .
- ^ Jump up to: а беременный Лайл, Джон (2005-09-16). Концепции спортивного тренерского коучинга: основа для поведения тренеров . Routledge. ISBN 978-1-134-50698-9 .
- ^ "APA Psycnet" . psycnet.apa.org . Получено 2021-11-15 .
- ^ Кот, Джин; Саймела, Джон; Трудель, Пьер; Бария, Абдеррахим; Рассел, Шторм (1995-03-01). «Модель коучинга: обоснованная оценка знаний экспертных гимнастических тренеров» . Журнал спорта и психологии упражнений . 17 (1): 1–17. doi : 10.1123/jsep.17.1.1 . ISSN 1543-2904 .
- ^ "APA Psycnet" . Content.apa.org . Получено 2021-11-15 .
- ^ Спортивная тренировка: профессионализация и практика . Джон Лайл, Крис Кушион. Эдинбург: Черчилль Ливингстон. 2010. ISBN 978-0-7020-3054-3 Полем OCLC 455871432 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Нэш, Кристина; Коллинз, Дейв (2006-11-01). "Независимое знание в экспертном обучении: наука или искусство?" Полем Квест 58 (4): 465–477. doi : 10.1080/00336297.2006.10491894 . ISSN 0033-6297 . S2CID 28081721 .
- ^ Шульман, Ли С. (1986-02-01). «Те, кто понимает: рост знаний в преподавании» . Образовательный исследователь . 15 (2): 4–14. doi : 10.3102/0013189x015002004 . HDL : 20.500.12209/225 . ISSN 0013-189X . S2CID 1673489 .
- ^ Берлинер, Дэвид С. (1986-08-01). «В погоне за опытным педагогом» . Образовательный исследователь . 15 (7): 5–13. doi : 10.3102/0013189x015007007 . ISSN 0013-189X . S2CID 10099407 .
- ^ Уильямс, А. Марк; Ходжес, Никола Дж., Ред. (2004-07-31). Приобретение навыков в спорте: исследования, теория и практика (0 Ed.). Routledge. doi : 10.4324/9780203646564 . ISBN 978-0-203-64656-4 .
- ^ Берлинар, Дэвид С. (1991-03-01). «Образовательная психология и педагогическая экспертиза: новые выводы и новые возможности для размышлений об обучении» . Образовательный психолог . 26 (2): 145–155. doi : 10.1207/s15326985ep2602_6 . ISSN 0046-1520 .
- ^ Беккер, Андреа Дж. (2009-03-01). «Это не то, что они делают, это то, как они это делают: спортсменные переживания великого тренировки». Международный журнал спортивной науки и коучинга . 4 (1): 93–119. doi : 10.1260/1747-9541.4.1.93 . ISSN 1747-9541 . S2CID 145755762 .
- ^ Jump up to: а беременный "APA Psycnet" . psycnet.apa.org . Получено 2021-11-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллинсон, Вивьен (1996). Стать образцовым учителем: интеграция профессиональных, межличностных и внутриличностных знаний .
- ^ Nater, Swen (2006). Вы не учили, пока они не узнали: принципы и практики Джона Вудена . Рональд Галлимор. Morgantown, WV: фитнес -информационные технологии. ISBN 1-885693-66-4 Полем OCLC 62348868 .
- ^ Гилберт, Уэйд Д.; Трудель, Пьер (2001-10-01). «Обучение обучению в опыте: размышления в модельных молодежных спортивных тренерах» . Журнал преподавания в области физического воспитания . 21 (1): 16–34. doi : 10.1123/jtpe.21.1.16 . ISSN 1543-2769 .
- ^ Мильке, Дэнни (2007-06-01). «Опыт обучения, воспроизведение опыта и тренировка» . Международный журнал спортивной науки и коучинга . 2 (2): 105–108. doi : 10.1260/174795407781394293 . ISSN 1747-9541 . S2CID 143760422 .
- ^ Хит, Дуглас Х. (1994). Школы надежды: развитие ума и характера в сегодняшней молодежи. Серия образования Jossey-Bass . Jossey-Bass, Inc. ISBN 978-1-55542-616-3 .
- ^ Арлин, Патриция Кеннеди (1993-01-01). «Мудрость и опыт в преподавании: интеграция перспектив» . Обучение и индивидуальные различия . 5 (4): 341–349. doi : 10.1016/1041-6080 (93) 90017-м . ISSN 1041-6080 .
- ^ Кэссиди, Таня ; Джонс, Робин Л.; Потрак, Пол (2015-10-30). Понимание спортивного коучинга: педагогические, социальные и культурные фонды тренерской практики (3 изд.). Лондон: Routledge. doi : 10.4324/9780203797952 . ISBN 978-0-203-79795-2 .
- ^ Марталер, Джон (10 мая 2013 г.). «В футболе план игры не совсем такой» . Star Tribune . Получено 30 ноября 2013 года .
- ^ Авраам, Энди; Коллинз, Дэйв; Martindale, Russell (2006). «Схема коучинга: проверка через консенсус экспертов» . Журнал спортивных наук . 24 (6): 549–564. doi : 10.1080/02640410500189173 . ISSN 0264-0414 . PMID 16611568 . S2CID 6817036 .
- ^ Трудель, Пьер; Гилберт, Уэйд (2006), «Тренерская и тренерская образование» , Справочник по физическому воспитанию , Лондон: Sage Publications Ltd, стр. 516–539, doi : 10.4135/9781848608009 , ISBN 9780761944126 Получено 2021-11-16
- ^ Рик, Мика; Hammermeister, Джон; Чейз, Мэтью (2008-06-01). «Лидерство слуги в спорте: новая парадигма для эффективного поведения тренеров» . Международный журнал спортивной науки и коучинга . 3 (2): 227–239. doi : 10.1260/174795408785100635 . ISSN 1747-9541 . S2CID 53520328 .
- ^ Jump up to: а беременный в Смолл, Фрэнк Л. (2002). Дети и молодежь в спорте: биопсихосоциальная перспектива . Kendall/Hunt Pub. ISBN 978-0-7872-8223-3 .
- ^ Дрю, Шерил Бергманн (2000-02-01). «Исследование отношений между коучингом и преподаванием» . Квест 52 (1): 79–88. doi : 10.1080/00336297.2000.10491702 . ISSN 0033-6297 . S2CID 144582950 .
- ^ Потрак, Пол; Пивовар, Клайв; Джонс, Робин; Броня, Кэтлин; Хофф, Ян (2000-05-01). «На пути к целостному пониманию процесса коучинга» . Квест 52 (2): 186–199. doi : 10.1080/00336297.2000.10491709 . ISSN 0033-6297 . S2CID 145773702 .
- ^ Клифф, Сара (2009-10-19). «Отправляясь с спортивными травмами, Newsweek , 5 февраля 2010 года» . Newsweek.com . Получено 2018-02-26 .
- ^ Бейкер, Марк. «Законопроект Сената Орегона 348» . Special.registerGuard.com . Получено 2018-02-26 .
- ^ Джонс, Робин Л.; Уоллес, Майк (2006), «Тренер как« оркестратор »: более реалистично управляя сложным контекстом коучинга» , спортивный тренер в качестве педагога , Routledge, doi : 10.4324/9780203020074-16 , ISBN 978-0-203-02007-4 Получено 2021-11-16
- ^ Подушка, Кристофер Дж.; Броня, Кэтлин М.; Джонс, Робин Л. (2006-02-01). «Расположение процесса коучинга на практике: модели» для »и« коучинга » . Физическое воспитание и спортивная педагогика . 11 (1): 83–99. doi : 10.1080/17408980500466995 . ISSN 1740-8989 . S2CID 144627986 .
- ^ Брунер, Марк У.; Эриксон, Карл; Макфадден, Кимберли; Кот, Джин (2009-03-01). «Отслеживание происхождения моделей развития спортсменов в спорте: анализ пути цитирования» . Международный обзор психологии спорта и упражнений . 2 (1): 23–37. doi : 10.1080/17509840802687631 . HDL : 1974/14394 . ISSN 1750-984x . S2CID 144242608 .
- ^ Боус, Иморнфе; Джонс, Робин Л. (2006-06-01). «Работа на краю хаоса: понимание коучинга как сложную межличностную систему» . Спортивный психолог . 20 (2): 235–245. doi : 10.1123/tsp.20.2.235 . ISSN 0888-4781 .
- ^ Джоветт, София. «Партнерство тренера-спортсмена» . ResearchGate.net . Психолог . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ Дэвис, Луиза; Джоветт, София; Тафвелин, Сюзанна (2019). «Стратегии коммуникации: топливо для качественных отношений тренера и спортсменов и удовлетворенности спортсменов» . Границы в психологии . 10 : 2156. DOI : 10.3389/fpsyg.2019.02156 . PMC 6770846 . PMID 31607989 .
- ^ Уоллис, Джеймс; Ламберт, Джон, ред. (2015-11-20). Стать спортивным тренером . Лондон: Routledge. doi : 10.4324/97813157611114 . ISBN 978-1-315-76111-4 .
- ^ Ноулз, Зоя; Гилборн, Дэвид; Борри, Энди; Невилл, Алан (2001-06-01). «Развитие тренера по отражающему спорту: исследование, исследующее процессы рефлексивной практики в рамках программы обучения в высшем образовании» . Отражающая практика . 2 (2): 185–207. doi : 10.1080/14623940123820 . ISSN 1462-3943 . S2CID 145406552 .
- ^ Ноулз, Зоэ; Тайлер, Гарет; Гилборн, Дэвид; Юбанк, Мартин (2006-05-01). «Размышляя о размышлениях: изучение практики выпускников спортивных тренерских коучингов» . Отражающая практика . 7 (2): 163–179. doi : 10.1080/14623940600688423 . ISSN 1462-3943 . S2CID 143452503 .
- ^ Нельсон, Ли Дж.; Cushion, Christopher J. (2006-06-01). «Размышления в образовании тренеров: случай национального сертификата управляющих коучинга» . Спортивный психолог . 20 (2): 174–183. doi : 10.1123/tsp.20.2.174 . ISSN 0888-4781 .
- ^ Гилберт, Уэйд Д.; Трудель, Пьер (2004-03-01). «Роль тренера: как модель молодежных командных тренеров спортивных тренеров создает свои роли» . Спортивный психолог . 18 (1): 21–43. doi : 10.1123/tsp.18.1.21 . ISSN 0888-4781 .
- ^ Смит, ре; Смолл, Флорида; Хант, Э. (1977). «Система поведенческой оценки спортивных тренеров» . Исследование ежеквартально . 48 (2): 401–407. ISSN 0034-5377 . PMID 267981 .
- ^ Mageau, Женевьев А.; Валлеранд, Роберт Дж. (2003). «Отношения тренера-спортсмена: мотивационная модель» . Журнал спортивных наук . 21 (11): 883–904. doi : 10.1080/0264041031000140374 . ISSN 0264-0414 . PMID 14626368 . S2CID 702444 .
- ^ Jump up to: а беременный Chelladurai, Packianathan (2012), «Лидерство в спорте» , Справочник по спортивной психологии , John Wiley & Sons, Ltd, стр. 111–135, doi : 10.1002/9781118270011.ch5 , ISBN 978-1-118-27001-1 Получено 2021-11-15
- ^ "APA Psycnet" . psycnet.apa.org . Получено 2021-11-19 .
- ^ Jelicic, Хелена; Бобек, Дебора Л.; Фелпс, Эрин; Лернер, Ричард М.; Лернер, Жаклин В. (2007-05-01). «Использование позитивного развития молодежи для прогнозирования вклада и рискованного поведения в раннем подростковом возрасте: результаты первых двух волн 4-H исследования позитивного развития молодежи» . Международный журнал поведенческого развития . 31 (3): 263–273. doi : 10.1177/0165025407076439 . ISSN 0165-0254 . S2CID 145760312 .
- ^ Вайс, Морин Р. (2008-12-01). "2007 CH McCloy Lecture" . Исследовать ежеквартально для упражнений и спорта . 79 (4): 434–449. doi : 10.1080/02701367.2008.10599510 . ISSN 0270-1367 . PMID 19177945 . S2CID 45415254 .
- ^ Холт, Николас Л.; Сделка, Колин Дж.; Pankow, Kurtis (2020), «Позитивное развитие молодежи через спорт» , Справочник по спортивной психологии , John Wiley & Sons, Ltd, стр. 429–446, doi : 10.1002/9781119568124.ch20 , ISBN 978-1-119-56812-4 , S2CID 226196566 , получен 2021-11-19
- ^ Deci, Edward L.; Райан, Ричард М. (2000-10-01). «Что« что »и« почему »достижения целей: человеческие потребности и самоопределение поведения» . Психологическое исследование . 11 (4): 227–268. doi : 10.1207/s15327965pli1104_01 . ISSN 1047-840X . S2CID 15542489 .
- ^ Прикладная спортивная психология: личный рост до пиковой работы . Джин М. Уильямс (6 -е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл высшее образование. 2010. ISBN 978-0-07-337653-0 Полем OCLC 286446833 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ "APA Psycnet" . psycnet.apa.org . Получено 2021-11-19 .
- ^ Кроу, Тревор П.; Oades, Lindsay G.; Велла, Стюарт А. (2013). «Отношения между руководством тренера, отношениями тренера и спорта, успехом команды и позитивным опытом развития подростков футболистов» . Физическое воспитание и спортивная педагогика . 18 (5). Физическое воспитание и спортивная педагогика Том 18, 2013 - Выпуск 5: 549–561. doi : 10.1080/17408989.2012.726976 . S2CID 37914526 . Получено 23 мая 2022 года .
- ^ «Фаза 1 - фундаментальная фаза» . Футбольная ассоциация Ирландии . 12 июня 2009 г. Получено 12 декабря 2010 года .
- ^ Доусон, Питер; Добсон, Стивен; Джеррард, Билл (2000). «Оценка эффективности коучинга в профессиональных командных видах спорта: доказательства футбольного футбола английской ассоциации» . Шотландский журнал политической экономии . 47 (4). Шотландский журнал политической экономии, том 47, выпуск4, сентябрь 2000: 399–421. doi : 10.1111/1467-9485.00170 . Получено 23 мая 2022 года .
- ^ Diamond, Dan (1998). Общий хоккей . Эндрюс МакМил издательство. п. 616 . ISBN 0-8362-7114-9 .
- ^ «Поддержка персонала и их роли в командах по крикету» . CricTracker . 2017-11-02 . Получено 2020-12-19 .
- ^ «Что делает хорошего тренера по крикету? | Almanack | Wisden Cricket» . Висден . 2020-04-21 . Получено 2020-12-19 .
- ^ Джонс, Дин (2018-02-09). «Почему тренеры по крикету должны сказать больше» . Сиднейский утренний геральд . Получено 2020-12-19 .
- ^ «Как у T20 есть сока выставки» . Espncricinfo . Получено 2020-12-19 .
- ^ «Почему Билл Беличик и некоторые игроки не изображены в« Madden NFL »или в других видеоиграх» . Cbssports.com . 2 августа 2019 года . Получено 2023-03-10 .
- ^ "Тренеры" . Philadelphiaeagles.com . Получено 30 ноября 2013 года .