Хранитель образования

The Guardian of Education была первым успешным периодическим изданием, посвященным обзору детской литературы в Великобритании. [ 1 ] Он был отредактирован педагогом 18-го века, детской писательницей и воскресных школ защитницей Сарой Триммер и был опубликован с июня 1802 года по сентябрь 1806 года Дж. Хэтчардом, а также Ф. К. и Дж. Ривингтонами . [ 2 ] Журнал предлагал советы по воспитанию детей и давал оценку современным теориям образования, а Триммер даже предложила свою собственную теорию образования после оценки основных работ того времени.
Опасаясь влияния идеалов французской революции , особенно идеалов философа Жан-Жака Руссо , Триммер подчеркивал ортодоксальное англиканство и поощрял сохранение современного социального и политического порядка. Однако, несмотря на свой консерватизм, она согласилась с Руссо и другими прогрессивными реформаторами образования по многим вопросам, таким как разрушительное воздействие механического заучивания и иррационализм сказок .
The Guardian of Education был первым периодическим изданием, которое серьезно и с особым набором критериев рассматривало детские книги. Рецензии Триммера были тщательно продуманы; они повлияли на издателей и авторов, заставив их изменить содержание своих книг, помогли определить новый жанр детской литературы и сильно повлияли на продажи детских книг. The Guardian также опубликовала первую историю детской литературы; составление списка знаковых книг, которыми ученые пользуются до сих пор. [ 3 ]
Основание и структура
[ редактировать ]Сара Триммер была вынуждена опубликовать «Хранитель образования» из-за наплыва новых детских книг, появившихся на рынке в начале девятнадцатого века, и из-за ее опасений, что эти книги могут содержать ценности французской революции . [ 4 ] 1790-е годы были одним из самых бурных десятилетий в истории Европы, с Французской революцией, усилением требований реформ в Великобритании и французскими революционными войнами . После этого всплеска радикализма в Великобритании вспыхнула консервативная реакция; The Guardian во многом была частью этого движения. На своих страницах Триммер осуждала Революцию и философов, чьи работы, по ее мнению, были ответственны за нее, особенно Жан-Жака Руссо . Она утверждала, что существовал обширный заговор, организованный атеистическими и демократическими революционерами Франции с целью подорвать и свергнуть законные правительства Европы. С ее точки зрения, заговорщики пытались ниспровергнуть традиционное общество, «пытаясь заразить умы подрастающего поколения посредством образовательных и детских книг » [курсив Триммера]. [ 5 ] Она намеревалась бороться с этим заговором, указывая родителям на истинно христианские книги. [ 6 ]
Каждый выпуск Trimmer's Guardian был разделен на три раздела: 1) отрывки из текстов, которые, по мнению Триммер, могли бы научить ее взрослых читателей (сгруппированные по разделам «Мемуары» и «Выдержки из проповедей»); 2) эссе Триммера с комментариями по вопросам образования (содержится в таких разделах, как «Оригинальные эссе» и «Исследуемые системы образования»); 3) и обзоры детских книг. Триммер сама написала все перечисленные под ее именем эссе и все рецензии, но не была автором извлеченных ею текстов. Выпуски не всегда состояли из одних и тех же разделов; например, начиная с 1804 года Триммер начал включать «Очерк христианского образования», а в 1805 году время от времени делал обзоры «Школьных учебников». Положив начало традиции, которая сохраняется и по сей день, она разделила рецензируемые книги по возрастным группам: «Экспертиза книг для детей» (для тех, кому до четырнадцати лет) и «Книги для юношества» (для тех, кому от четырнадцати до двадцати одного года). [ 7 ]
Мэтью Гренби, ведущий эксперт по Триммеру, оценивает, что тираж Guardian составлял от 1500 до 3500 экземпляров каждого выпуска. [ 4 ] Таким образом, тираж Guardian был, вероятно, сопоставим с политическими периодическими изданиями, такими как Tory Critical Review и British Critic , которые к 1797 году достигли 3500 экземпляров, или Analytical Review , который достиг около 1500 экземпляров, но не с Monthly Review , который достиг примерно 1500 экземпляров. 5000. [ 8 ] С июня 1802 г. по январь 1804 г. « Гардиан» выходила ежемесячно; с тех пор и до прекращения публикации в сентябре 1806 года он выходил ежеквартально. [ 4 ] Всего было 28 выпусков.
Триммер взяла на себя сложную задачу по публикации своего периодического журнала. По словам Гренби, она стремилась «оценить текущее состояние образовательной политики и практики в Великобритании и определить ее будущее направление». [ 9 ] Для этого она оценила образовательные теории Руссо, Джона Локка , Мэри Уолстонкрафт , Ханны Мор , мадам де Жанлис , Джозефа Ланкастера и Эндрю Белла , среди других. [ нужна ссылка ] В своем «Очерке христианского образования», впоследствии изданном отдельно в виде брошюры, она предложила собственную комплексную образовательную программу.
Анализ критериев и ценностей
[ редактировать ]
The Guardian of Education была первым периодическим изданием, серьезно отнесшимся к рецензированию детских книг. Более четырехсот обзоров Триммера представляли собой набор четких и узнаваемых критериев относительно того, что ценно в этом новом жанре. [ 10 ] Будучи высокой церкви англиканкой , она стремилась защитить христианство от секуляризма , а также от евангелизма , особенно когда последний проявил себя в методизме . Ее обзоры также показывают, что она убежденная монархистка и противница Французской революции. По словам Гренби, «ее первоначальные вопросы о любых детских книгах, которые появлялись до нее, всегда были первыми: наносит ли это ущерб религии, и во-вторых, наносит ли он ущерб политической лояльности и установленной социальной иерархии». [ 11 ] Религия была главным приоритетом Триммер, и ее упор на доктрину библейской безошибочности иллюстрировал ее фундаментализм. [ 12 ] «Скажу только, что чем больше я размышляю на эту тему, тем больше убеждаюсь в том, что неправильно вытеснять образный Она написала подруге : стиль, в котором говорят о Боге и божественных вещах , мое мнение таково: что всякий, кто пытается преподавать истины божественного откровения, должен следовать методу , вдохновенных писателей насколько это возможно» [курсив Триммера]. [ 13 ] Для Триммер истина Библии заключалась не только в ее содержании, но и в ее стиле, и некоторые из ее самых резких рецензий были написаны против текстов, которые изменили как стиль, так и суть Библии. [ 14 ]
Фундаментализм Триммер, утверждает Гренби, не обязательно характеризует ее как жесткого мыслителя. [ 15 ] Гренби отмечает, что Триммер, как и Руссо, считал, что дети от природы хорошие. С этой точки зрения она выступала против многовековых традиций, особенно пуританского отношения к воспитанию детей (примером которого является учение о первородном грехе ). [ 16 ] Хотя она критиковала работы Руссо, Гренби утверждает, что она согласна с «ключевой идеей Руссо, позже подхваченной романтиками , о том, что детей не следует заставлять становиться взрослыми слишком рано», в частности, что их не следует слишком рано сталкиваться с политическими проблемами. . [ 17 ] Триммер также утверждал, что матери и отцы должны разделить ответственность за заботу о семье. [ 18 ] Подобно прогрессивным реформаторам образования и детским писателям Марии Эджворт , Томасу Дэй и даже самому Руссо, Триммер выступал против механического заучивания и выступал за гибкие и разговорные уроки, которые поощряли критическое мышление у детей. Она также пропагандировала грудное вскармливание (спорная позиция в то время) и участие родителей в образовании детей. [ 19 ]
Анализируя ее обзоры, Гренби приходит к выводу: «Триммер была... не так язвительна в своих рецензиях, как предполагает ее репутация... менее 50 [обзоров] были в основном отрицательными, и из них только 18 были совершенно резкими. Они были легко перевешены положительными отзывами, хотя большинство ее отзывов были неоднозначными или – что более удивительно, учитывая ее репутацию всегда страстной оценки – амбивалентными». [ 20 ] Она возражала прежде всего против текстов, которые изменили Библию, таких как Уильяма Годвина «Библейские рассказы» (1802 г.), [ 14 ] и, во-вторых, книгам, пропагандирующим идеи, которые она ассоциировала с Французской революцией . Она также раскритиковала включение сцен смерти, безумных персонажей и изображений сексуальности, а также книг, которые могут напугать детей. [ 21 ] Обычно она хвалит книги, поощряющие интеллектуальное обучение, такие как Анны Барбоулд «Уроки для детей» (1778–79).
Сказки
[ редактировать ]
Триммер, пожалуй, наиболее известна сейчас своим осуждением сказок , таких как различные переводы Шарля Перро «Истории или рассказы о прошедших временах» (1697). Она не любила сказки, потому что они пропагандировали иррациональный взгляд на мир и успех без труда. [ 22 ] Взгляд Триммера на сказки, хотя его часто высмеивали современные критики, получил широкое распространение в конце восемнадцатого века, отчасти потому, что большинство педагогов приняли теорию Джона Локка о том, что разум представляет собой tabula rasa и поэтому особенно чувствителен к впечатлениям в раннем возрасте. [ 23 ] Триммер был противником сказок, не основанных на реальности и «возбуждающих неконтролируемую чувствительность» читателя. Без надлежащей морали или морализатора-рассказчика сказки могут сбить читателя с пути. [ 24 ] Прежде всего ее беспокоили «непосредственные», неизвестные и неконтролируемые чувства ребенка-читателя. Одна из причин, по которой Триммер считал сказки опасными, заключалась в том, что они вводили детей-читателей в фантастический мир, где взрослые не могли следить за их воздействием и контролировать их воздействие вредного опыта. [ 25 ] Она была в таком же ужасе от графических иллюстраций, включенных в некоторые сборники сказок, и жаловалась, что «маленькие дети, ум которых восприимчив к любому впечатлению и которые благодаря живости своего воображения способны превращать в реальность все, что насильно поражает их воображение» нельзя позволять видеть такие сцены, как Синяя Борода, отрубающая голову своей жене. [ 26 ]
Сказки часто можно было найти в книжках — дешевой одноразовой литературе — которые содержали сенсационные истории, такие как Джек-убийца великанов, а также непристойные истории, такие как « Как восстановить потерянный Мейденхед или припаять кректовский» . Букеты были литературой для бедных, и Триммер пыталась отделить детскую литературу от текстов, которые она ассоциировала с низшими классами. [ 27 ] Триммер раскритиковал ценности, связанные со сказками, обвинив их в увековечивании иррациональности, суеверий и неблагоприятных образов отчима. [ 28 ] утверждает, что вместо того, чтобы рассматривать Триммера как цензора сказок Поэтому исследователь детской литературы Николас Такер , «рассматривая сказки как честную игру для критики, а не как бездумное поклонение, г-жа Триммер находится в одном ряду с современными учеными, которые также критически пишут о идеологии, найденные в некоторых отдельных историях». [ 29 ]
Французская революция и религия
[ редактировать ]Взгляды Триммер на французских философов сформировались под влиянием аббата Баррюэля «Мемуаров, иллюстрирующих историю якобинства» (1797–98) (она извлекла большие отрывки из этого текста в саму «Гардиан» ), а также из-за ее опасений по поводу продолжающихся войн между Францией и Британией во время 1790-е годы . [ 30 ] Триммер в своих трудах прежде всего подчеркивала христианство и утверждала, что во времена испытаний следует обращаться к Богу. Как утверждает исследователь детской литературы М. Нэнси Катт, Триммер и подобные ей писатели «решительно заявляли, что степень человеческого счастья находится в прямой зависимости от степени подчинения божественной воле. Таким образом, они отвергли точку зрения моралистов о том, что обучение должно возвышать разум. и работать ради временного счастья личности, руководствуясь наилучшими интересами общества». [ 31 ] Триммер и ее союзники утверждали, что французские педагогические теории привели к созданию аморальной нации, в частности, « деизм , неверность и революция». [ 32 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]
Хотя ранее уже была предпринята попытка регулярно просматривать британские детские книги. [ 33 ] он не был таким всеобъемлющим, длился не так долго и не был таким влиятельным, как «Гардиан Триммера» . [ 34 ] Гренби предполагает, например, что Годвин изменил название своих «Библейских рассказов» на «Священные истории» после нападок на них Триммера, а издатели «Телескопа Тома» Джона Ньюбери и «Философии вершин и яиц» немедленно удалили материал, который Триммер счел оскорбительным. [ 35 ] Другие ученые утверждали, что авторы писали, помня о критериях рецензирования Триммера, причем один из них даже назвал это «руководством для будущих писателей». [ 36 ] Однако к отзывам Триммера не всегда прислушивались; например, ее негативный отзыв о сентиментальных произведениях Эдварда Огастеса Кендалла , таких как «Путешествие Хранителя в поисках своего хозяина» , мало повлиял на продажи его работ. [ 37 ]
Своими четырьмястами рецензиями « The Guardian of Education» , как пишет Гренби, «способствовала становлению детской литературы как надежного, постоянного и респектабельного литературного жанра». [ 38 ] Исключив романы , буклеты , трактаты , баллады и сказки , он фактически решил, что считать детской литературой, а что нет. Более того, в одном из своих ранних эссе «Наблюдения за изменениями, произошедшими в книгах для детей и юношества» Триммер написала первую историю детской литературы. Его знаковые книги, такие как «Гувернантка Джона Ньюбери » Сары Филдинг (1749 г.) и «История маленькой Гуди в двух туфельках» (1765 г.), до сих пор считаются учеными важными для развития детской литературы. [ 3 ]
Лишь в последней четверти девятнадцатого века, с публикацией работ детской писательницы и литературного критика Шарлотты Мэри Йонг , какой-либо устойчивый обзор или историзация детской литературы возобновился. [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гренби, «Введение», xiv.
- ^ Триммер, Хранитель образования , титульные листы. Предположительно это был Джон Хэтчард (1768–1849), основатель ресторана Hatchard's на Пикадилли. Для истории см. Артура Ли Хамфриса, Книжники Пикадилли: Мемориалы дома Хэтчардов , Лондон: Хэтчарды (1893). Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гренби, «Введение», XL.
- ^ Jump up to: а б с Гренби, «Введение», х.
- ^ Триммер, Хранитель образования , 1:2, 10, 81, 145.
- ^ Дартон, 96.
- ^ Гренби, «Введение», xv.
- ^ Эндрюс, Стюарт. Британская периодическая пресса и Французская революция, 1789–1799 гг . Нью-Йорк: Пэлгрейв (2000), 139.
- ^ Гренби, «Введение», xii.
- ^ Гренби, «Введение», xvi; Дартон, 324–25.
- ^ Гренби, «Введение», xvii – xviii; см. также О'Мэлли, 17–18.
- ^ Гренби, «Введение», XXI.
- ^ Триммер, Некоторые сведения , 61.
- ^ Jump up to: а б Сырая, 8.
- ^ Пример этой точки зрения см. в Summerfield, 188–205.
- ^ Гренби, «Введение», xxiv.
- ^ Гренби, «Консервативная женщина», 148–49.
- ^ Гренби, «Консервативная женщина», 150.
- ^ Гренби, «Введение», xxvi–vii.
- ^ Гренби, «Введение», xxviii; примеры такого взгляда на Триммера см. в Jackson, 134 и Summerfield, 188–205.
- ^ Гренби, «Введение», xxxv.
- ^ Гренби, «Консервативная женщина», 152; см. также О'Мэлли, 17–18.
- ^ Такер, 104–06.
- ^ Роу, 56–57.
- ^ Роу, 58 лет; см. также Дартон, 96–97.
- ^ Qtd. в Роу, 60 лет; см. также Такер, 111–12 и О'Мэлли, 18.
- ^ Такер, 106–07; см. также О'Мэлли, 124–25.
- ^ Такер, 108–10; см. также Дартон, 96–97 и О'Мэлли, 124–25.
- ^ Такер, 114.
- ^ Катт, 8.
- ^ Катт, 9.
- ^ Катт, 17.
- ^ Иммель, Андреа. «Книга Джеймса Пети Эндрюса» (1790): первый критический обзор английской детской литературы». Детская литература 28 (2000): 147–63.
- ^ Гренби, «Введение», xiv; Дартон, 325. .
- ^ Секорд, 145.
- ^ Qtd. в Гренби, «Введение», xxxviii.
- ^ Гренби, «Введение», xxxvii–viii.
- ^ Гренби, «Введение», xxxviii.
- ^ Дартон, 325.
Библиография
[ редактировать ]- Катт, Маргарет Нэнси. Ангелы-служители: исследование евангельской литературы для детей девятнадцатого века . Уормли: Five Owls Press, 1979. ISBN 0-903838-02-8 .
- Дартон, Ф. Дж. Харви . Детские книги в Англии: пять веков общественной жизни . 3-е изд. Отредактировано Брайаном Олдерсоном. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1982. ISBN 0-521-24020-4 .
- Гренби, Миссури «Консервативная женщина, совершающая радикальные поступки: Сара Триммер и Хранитель образования ». Воспитание ребенка, 1690–1914 . Эд. Донель Руве. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2005. ISBN 0-8108-5182-2 .
- Гренби, Мэтью. "Введение". Хранитель образования . Бристоль: Томмес Пресс, 2002. ISBN 1-84371-011-0 .
- Иммель, Андреа. Революционный обзор: Хранитель образования и культурно-политической политики детской литературы Сары Триммер. Указатель The Guardian . Лос-Анджелес: Департамент специальных коллекций, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, 1990. [ISBN не указан].
- Джексон, Мэри В. Машины обучения, шалости и магии: детская литература в Англии от ее начала до 1839 года . Линкольн: Университет Небраски Press, 1989. ISBN 0-8032-7570-6 .
- О'Мэлли, Эндрю. Создание современного ребенка: детская литература и детство в конце восемнадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж, 2003. ISBN 0-415-94299-3 .
- Роу, Карен Э. «Добродетель под видом порока: создание и разрушение морали из сказок-фэнтези». Воспитание ребенка, 1690–1914: Очерки памяти Митци Майерс . Эд. Донель Руве. Лэнхэм, доктор медицины: Ассоциация детской литературы и Scarecrow Press, Inc., 2005. ISBN 0-8108-5182-2 .
- Руве, Донель. «Охраняя британскую Библию от Руссо: Сара Триммер, Уильям Годвин и педагогический журнал». Детская литература 29 (2001): 1–17.
- Секорд, Джеймс А. «Ньютон в детской: телескоп Тома и философия волчков и шаров, 1761–1838». История науки 23 (1985): 127–51.
- Саммерфилд, Джеффри. Фантазия и разум: детская литература восемнадцатого века . Афины: Издательство Университета Джорджии, 1984. ISBN 0-416-35780-6 .
- Триммер, Сара . Хранитель образования . Бристоль: Томмес Пресс, 2002. ISBN 1-84371-011-0 .
- Триммер, Сара. Некоторые сведения о жизни и сочинениях миссис Триммер . [Ред. Генри Скотт Триммер.] 3-е изд. Лондон: К. и Дж. Ривингтон, 1825. Google Книги . Проверено 19 апреля 2007 г.
- Такер, Николас . «Сказки и их ранние противники: в защиту миссис Триммер». Открывая дверь в детскую: чтение, письмо и детство, 1600–1900 . Ред. Мэри Хилтон, Мораг Стайлс и Виктор Уотсон. Лондон: Рутледж, 1997. ISBN 0-415-14898-7 .
- 1802 заведения в Великобритании
- Закрытие 1806 года в Соединенном Королевстве
- Британская детская литература XIX века.
- Книжные обзоры журналов
- Детские журналы, издаваемые в Великобритании.
- Критика детской литературы
- Несуществующие литературные журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- Журналы закрыты в 1806 году.
- Журналы, основанные в 1802 году.