Jump to content

Аналитический обзор

Черно-белая гравюра поясного портрета мужчины, сидящего в кресле. Он одет в темную куртку с высоким воротником и белую рубашку. Его руки сложены перед собой.
Джозеф Джонсон , соучредитель Analytical Review (гравюра Уильяма Шарпа по картине Мозеса Хотона )

Аналитическое обозрение — английское периодическое издание, выходившее с 1788 по 1798 год. Оно было основано в Лондоне издателем Джозефом Джонсоном и писателем Томасом Кристи . Являясь частью « Республики литературы» , это было издание , которое предлагало читателям резюме и анализ многих новых публикаций, выпущенных в конце восемнадцатого века.

Возможно, самое важное то, что «Аналитический обзор» стал форумом для радикальных политических и религиозных идей. Хотя он стремился к беспристрастности, его статьи часто содержали критику британского правительства и поддержку французских революционеров . Хотя в свое время у журнала был небольшой тираж, он по-прежнему влиял на общественное мнение, и его опасалось консервативное правительство Уильяма Питта Младшего . В конце 1797 года газета «Анти-Якобинец» , самопровозглашенный враг « Аналитического обозрения» сторонниками правительства и других реакционных интересов была основана ; он критиковал радикальную политику « Аналитика» и отслеживал ее непатриотические и нерелигиозные настроения.

, организованное в отдельные отделы, каждый из которых имел своего главного рецензента, «Аналитическое обозрение» фокусировалось на политике, философии, естествознании и литературе. Чтобы способствовать бескорыстному эфиру, рецензенты были анонимны, подписывая свои работы псевдонимными инициалами. Тем не менее, журнал принял на работу несколько выдающихся писателей, таких как поэт Уильям Каупер , моралист Уильям Энфилд , врач Джон Эйкин и полемистка Мэри Уолстонкрафт .

« Аналитическое обозрение» приостановило публикацию в декабре 1798 года после смерти Кристи (1796 г.) и Уолстонкрафта (1797 г.), осуждения Джонсона за крамольную клевету (1798 г.) и выхода на пенсию других редакторов.

Учреждение

[ редактировать ]

Предтечи

[ редактировать ]

The Whig Monthly Review , основанный в 1749 году Ральфом Гриффитсом , и Tory Critical Review , основанный в 1756 году Тобиасом Смоллеттом , были первыми журналами, посвященными рецензированию книг в Британии. Хотя к ним присоединились более мелкие издания, такие как Analytical Review , эти два журнала доминировали в рецензировании во второй половине восемнадцатого века. Они сосредоточились на поэзии, романах, драме, художественной литературе , литературе о путешествиях , биографиях, научных произведениях и других формах популярной литературы. Они не рецензировали многие сложные богословские или научные труды, особенно на иностранных языках. [ 1 ]

Незадолго до основания « Аналитического обозрения » два периодических издания, преследовавших схожие цели, прекратили свое существование. Первым было Теологическое хранилище (1770–73; 1784–88), движущей силой которого был диссидентский богослов, священнослужитель и ученый Джозеф Пристли . Его статьи были задуманы как строго аналитические и представляли собой попытку «урегулировать [библейский] текст путем сравнения различных чтений; посредством точного перевода, разделения и пунктуации; посредством кратких, хорошо усвоенных комментариев; посредством примечаний философского и пояснительные и, наконец, путем добавления доктринальных и моральных выводов». [ 2 ] Проданный Джозефом Джонсоном по низкой цене, чтобы привлечь широкую читательскую аудиторию, « Хранилище» было открыто для всех мнений, при условии, что они были выражены вежливо: «В этом хранилище не только будет предоставлено место самым свободным возражениям против естественной или богооткровенной религии, но их искренне просят; и ничто новое не будет отвергнуто, если оно будет выражено в приличных выражениях». [ 3 ] Хотя к 1771 году «Богословский репозиторий» был финансовым обязательством Джонсона, он продолжал публиковать его до 1773 года и помог Пристли возобновить его публикацию в 1784 году. [ 4 ]

Вторым предшественником « Аналитического обозрения» было Пола Генри Мэти периодическое издание «Новое обозрение» (опубликовано в 1782–1786 гг.), которое также было посвящено рецензированию книг и краткому изложению их содержания. Как и его преемник, « Новое обозрение» уделяло особое внимание зарубежной литературе и играло ведущую роль в представлении немецкой литературы британской публике. [ 5 ]

Основание и идеалы

[ редактировать ]

Закрытие Theological Repository и New Review оставило издательский вакуум; Приезд в Лондон автора Томаса Кристи , который посвятил себя созданию нового периодического издания, которое заменит и, возможно, даже улучшит эти предшественники, стал основным стимулом к ​​созданию « Аналитического обозрения» . [ 6 ] Джонсон и Кристи были общими друзьями Пристли и других, и их общий интерес к созданию такого журнала привел к созданию « Аналитического обозрения» . [ 5 ]

На странице написано: «Проспект аналитического обозрения, или нового литературного журнала, в расширенном плане; содержащий научные рефераты важных и интересных работ; общий каталог предварительных работ с краткими очерками; уведомления или обзоры всех Ценные зарубежные книги; Критика новых музыкальных произведений и произведений искусства и литературная разведка, зарубежная и отечественная...»
В проспекте «Аналитического обозрения» (1788 г.) излагалось намерение журнала представить читателям объективные обзоры важных новых публикаций.

В проспекте компании «Джонсон и Кристи» рецензенты описываются как «ИСТОРИКИ Республики литературы» [курсив в оригинале]. [ 7 ] Литературовед Пол Кин описал « Республику литературы» как видение общества, в котором «все разумные люди могли бы высказать свое мнение и в котором все более просвещенная читающая публика могла бы сама судить о достоинствах различных аргументов». [ 8 ] Практическая цель « Аналитического обозрения» заключалась в том, чтобы облегчить жизнь этому обществу путем глубокого обобщения серьезных новых и зарубежных публикаций, чтобы умные читатели могли сформировать свое собственное мнение. [ 9 ] Эта цель была воплощена в первоначальном названии: «Аналитический обзор»; или «История литературы отечественной и зарубежной в увеличенном виде». Содержит научные рефераты важных и интересных работ, опубликованных на английском языке; общий отчет о тех, которые имеют меньшее значение, с короткими буквами; Уведомления или обзоры ценных иностранных книг; Критика новых музыкальных произведений и произведений искусства; и литературная интеллигенция Европы и т. д. [ 10 ] Периодическое издание стремилось избегать эфемерных работ и делать обзор только «стандартных работ, которые пополняют запас человеческих знаний и будут жить дольше одного дня». [ 11 ] Джонсон и Кристи также намеревались избегать редакционных статей и не формировать вкусы публики. Скрупулезное внимание к этому моменту имело целью вывести рецензируемую работу на передний план , а не рецензента (эту цель разделяли многие журналы восемнадцатого века). [ 12 ] ). Например, в одном из первых обзоров историк Эдвард Гиббон ​​критиковался за то, что он «так часто и без необходимости выдвигал напоказ свои особые предрассудки в глазах читателей». [ 13 ] Все редакторы подписывали свои рецензии не своим именем, а инициалами (иногда не своими). Такая практика была призвана предотвратить появление сговора между рецензентами и авторами рецензии, однако на практике это не удалось. Это также было предназначено для предотвращения любого неэтичного распространения или ложной рекламы книг друзей или собственных книг; тем не менее, и Генри Фюзели , и Мэри Уолстонкрафт сделали рецензии на свои книги для журнала. [ 14 ]

Переупаковывая другие публикации для своих читателей, « Аналитическое обозрение» участвовало в энциклопедическом движении восемнадцатого века, движении, в значительной степени начатом Дени Дидро и Жана ле Рона д'Аламбера «Энциклопедией» . Воодушевленные и в то же время ошеломленные тем, что они считали резким ростом человеческих знаний, энциклопедисты той эпохи стремились организовать и классифицировать все эти новые знания, используя новую справочную систему: энциклопедию. « Аналитическое обозрение» было частью этого проекта, и его редакторы считали, что сохраняют знания о прошлом и настоящем для будущего. [ 15 ] По словам ученого Натаниэля Тейха, журнал был «самым важным радикальным обзором, принявшим энциклопедический формат для попытки универсального освещения опубликованных работ». [ 10 ] Тем не менее, редакторы также признали полную бесполезность такого проекта. [ 16 ]

« Аналитический обзор» был призван просветить публику, а также упростить общение между авторами, разделенными большими расстояниями; самое главное, дебаты между этими авторами могли быть прочитаны публикой. [ 17 ] Предоставляя авторам общественный форум для общения, такие периодические издания, как « Аналитикал», помогали определять авторство — они поощряли профессионализацию писательского дела и повышали престиж писателей и журналистов. [ 18 ]

Необычное для своего времени « Аналитическое обозрение» привлекло внимание читателей к современным публикациям на иностранных языках, особенно с научной, философской или эстетической направленностью. [ 19 ] Например, он одобрительно отозвался Фридриха Шиллера о «Фиеско» (опубликованном Джонсоном) и заявил, что следует переводить больше произведений автора. [ 20 ] The Analytical также подчеркивала формирующуюся протестантскую трудовую этику среднего класса , в частности, связывая ее с научными знаниями. В одном выпуске прославлялись успешные британские торговцы, называя их «самыми либеральными и просвещенными людьми, появившимися в Европе» из-за их «любви к науке» и «покровительства ученых». [ 21 ]

Организация и рецензенты

[ редактировать ]
Поясной портрет женщины, опирающейся на стол с книгой и чернильницей. На ней платье в синюю полоску и серый вьющийся парик, перевязанный белой полосой ткани.
Мэри Уолстонкрафт , картина Джона Опи (ок. 1791 г.). Уолстонкрафт был другом Джозефа Джонсона и одним из главных редакторов Analytical Review .

Джонсон и Кристи создали отдельные факультеты практических наук, таких как математика, естествознание, сельское хозяйство и медицина; литература, такая как поэзия, драма и романтика; и, наконец, политика и религия, которые охватывали правительство, теологию, философию, мораль, право и торговлю. В каждом отделе был главный рецензент, хотя он или она могли привлекать и других. [ 22 ] Хотя имена рецензентов не были известны публике, Джонсону и Кристи удалось приобрести несколько корифеев: поэта Уильяма Каупера ; популярный моралист Уильям Энфилд ; писатель и врач Джон Эйкин ; поэтесса, публицистка и детская писательница Анна Летиция Барбоулд ; унитарный министр Тернер Уильям ; врач и литературный критик Джеймс Карри ; художник Генри Фюзели; писательница Мэри Хейс ; ученый Александр Геддес ; и богослов Джошуа Тулмин . [ 23 ] Всем рецензентам платили, однако ученые не смогли узнать их ставки. Кристи часто отсутствовала после основания Analytical Review , оставляя повседневную работу журнала Джонсону. В 1790 году он уехал в Париж на шесть месяцев, во время которых встретился с революционными лидерами и начал бизнес; в 1792 году он вернулся, чтобы помочь французам перевести конституцию и распустить свой бизнес. Он уехал в Суринам в 1796 году, чтобы получить причитающиеся ему деньги, и умер там. [ 24 ]

Первый выпуск « Аналитического обозрения» датирован маем 1788 г., а последний — декабрем 1798 г. Выпуски выходили ежемесячно и в среднем составляли 128 страниц. Они также были собраны в тома, состоявшие из четырех ежемесячных номеров и приложения (тома 21–28 перешли в полугодовое издание без приложений). [ 25 ] Каждый выпуск содержал обширное оглавление, несколько крупных обзоров объемом от 10 до 20 страниц (иногда вплоть до второго выпуска), множество мелких обзоров и «каталог книг и брошюр, изданных» за предыдущие шесть месяцев. [ 26 ]

По сравнению с другими крупными периодическими изданиями того времени «Аналитическое обозрение» имело небольшой тираж. В то время как к 1797 году и Tory Critical Review , и British Critic имели тираж 3500 экземпляров, а Monthly Review - 5000, журнал Джонсона и Кристи достигал лишь около 1500 экземпляров. [ 27 ] Однако в восемнадцатом веке было обычной практикой, когда отдельный экземпляр каждой публикации читали множество разных людей. Ученые подсчитали, что каждый экземпляр лондонской газеты, например, читали тридцать человек; кофейни и таверны были хорошо снабжены экземплярами газет и журналов, как и библиотеки . Таким образом, цифры тиражей дают лишь небольшое представление о том, сколько людей на самом деле читают такие публикации. [ 28 ]

Начиная с третьего выпуска «Аналитического обозрения» , Мэри Уолстонкрафт стала главным редактором драм, романов и романов. Ученые предположили, что ее рецензии подписаны буквами «M», «W» или «T», примерно соответствующими ее инициалам, во многом потому, что они определили ее стиль письма в этих произведениях. Ее рецензии, которых насчитывается более 200, обычно характеризуются озабоченностью женскими проблемами. [ 29 ] Исследователь Уолстонкрафта Митци Майерс заключает, что Уолстонкрафт «является не только пионером-феминисткой, но и пионером-феминистским критиком, чей анализ взаимосвязи между полом и жанром открывает феминистский критический проект». [ 30 ] Уолстонкрафт писал резкие рецензии, критикуя пассивных героинь романов того времени и восхваляя, например, «мудрую и стойкую» миссис Стаффорд из Шарлотты Смит автобиографического романа «Эммелин » (1788). Подчеркивая этого персонажа, она «выделяет… знающую фигуру матери, которая глубоко чувствовала и думала», похожую на женщин, которых она описала в «Защите прав женщины» (1792), как обладающих «властью… над сами себя". [ 31 ] Она высмеивает «производное, предписывающее, подражательное и искусственное» и прославляет «естественное, новаторское и [и] творческое». [ 32 ] Проявляя особое уважение к произведениям Томаса Холкрофта , таким как «Анна Сент-Айвс» (1792), Уолстонкрафт прославлял их защиту врожденного благородства и добродетели над аристократическими титулами. [ 33 ] Романтик Энн Чендлер утверждает, что обзоры Уолстонкрафт демонстрируют «раннюю Августа политику познания , по-разному изложенную Драйденом , Поупом и, в меньшей степени, Свифтом », которую «можно увидеть в ее настойчивом утверждении о континууме между эстетической целостностью и гражданской добродетелью; ее вера в метафизический диалог между человеческим умом и божественной Природой и ее восприятие художественной критики как подходящего трибуна для нового натиска научных и научных исследований». [ 34 ] Во время написания своего последнего романа « Мария, или Неправды женщины » (1798) Уолстонкрафт воспользовалась своим положением у Джонсона и почти ничего не рецензировала, кроме романов, подвергая себя широкому разнообразию романных форм. [ 35 ]

Другие рецензенты были в центре внимания гораздо меньшего количества ученых. По словам Юдо Мейсона, «своеобразный стиль Фюсели, его любимые фразы и цитаты, темы и идеи позволяют в большинстве случаев определить его авторство вне разумного сомнения». [ 36 ] Он подписывал рецензии «ЗЗ» и «РР» (их около 40), инициалы которых появляются на протяжении всего тиража журнала. Он также иногда подписывал рецензии «YY», «UU», «VV» и «LL» (хотя последнее использовалось и другим рецензентом). [ 37 ] Всего Мейсон насчитывает 66 отзывов, в 56 из которых он уверен. [ 38 ] Фюзели взял за правило просматривать тексты, в которых он упоминался, произведения, написанные друзьями, которым он хотел помочь лестными рецензиями, художественные произведения и немецкую литературу (особенно написанную Иоганном Готфридом Гердером ). [ 39 ]

Геддес, участвовавший в первом номере, написал сорок шесть статей, почти все на темы библейской критики или церковной истории. Однако в сентябре 1793 года он покинул « Аналитикал» , чтобы редактировать « Ежемесячный обзор» . [ 40 ] Каупер, который, вероятно, представлял статьи под инициалами PP и GG, преимущественно рецензировал стихи. [ 41 ]

Содержание и политические взгляды

[ редактировать ]
В левой части картины здание с башнями подвергается нападению и охвачено пламенем. Справа клубится черный дым. У подножия памятника маленькие люди сражаются и разрушают здание по кирпичикам.
Штурм Бастилии (1789) Жан-Пьера-Луи-Лорана Уэля

« Аналитическое обозрение» предлагало своим читателям доступ к широкому спектру работ. В июле 1789 года, когда пала Бастилия , « Аналитикал» опубликовала обзоры «Сельская экономика Глостершира» , «Жизнь Томаса Чаттертона» , «Сделки в Бенгалии» , «Военные действия на Коромандельском побережье» , «Поэзия и музыка итальянской оперы» и «Политическая история революции во Франции». . [ 42 ] Журнал также представил публике провокационные факты, чтобы побудить ее задуматься и, при необходимости, принять меры, хотя и заявлял, что не защищает одну точку зрения перед другой. Например, когда философ и государственный деятель Эдмунд Берк опубликовал свои политически противоречивые «Размышления о революции во Франции» (1790 г.), « Аналитическое обозрение» дало им обширный обзор, а также многие ответы на него, такие как « Защита прав человека» Уолстонкрафта (1790 г.). ), Vindiciae Gallicae (1791) Джеймса Макинтоша и «Права человека» (1791) Томаса Пейна . [ 43 ] Однако большинство выдержек, которые рецензенты решили опубликовать, взяты из опровержений работы Берка. [ 44 ]

В соответствии с позицией Джозефа Джонсона, «Аналитический обзор» имел тенденцию к «умеренному радикализму», то есть выступал против администрации Питта и прославлял общие ценности « Права человека» Пейна . [ 45 ] Он выступал за умеренную реформу парламента , подчеркивал преимущества представительного правительства и обрисовывал в общих чертах защиту, обеспечиваемую разделением властей . Хотя журнал поддерживал идеалы Французской революции и выступал против войны Великобритании против Франции , он не одобрял насильственные методы некоторых революционеров. Джонсон продолжал свои попытки оставаться беспристрастными в политических дебатах, утверждая, что фракционность в правительстве вредна. [ 46 ]

Хелен Брейтуэйт в своей книге о Джонсоне утверждает, что «к июлю 1798 года… « Аналитикал» стала глубокой занозой в глазу правительства»; [ 47 ] на суде над Джонсоном по обвинению в крамольной клевете выпуск журнала был представлен в качестве доказательства против него, демонстрируя, что правительство не считает журнал беспартийным. [ 48 ] Дерек Ропер в своем обзоре периодических изданий конца восемнадцатого века описывает « Аналитический журнал » как «более радикальный как в политике, так и в религии, чем любой другой журнал». [ 49 ] Однако, как он объясняет, «эти настроения не всегда были полностью явными и могли быть переданы через тон и манеру резюме, а не через абзацы критики». [ 50 ]

Многие из основателей « Аналитического обозрения» были унитариями, а многие из его авторов были диссидентами, поэтому современники считали, что в журнале существует предвзятость (большинство журналов восемнадцатого века были откровенно партийными). [ 22 ] Кристи попытался развеять эти опасения в своей рекламе:

Утверждалось, что «Аналитический обзор» исходил от партии [унитаристов] и призван служить ее целям. Мы не беспокоимся о таких отчетах. Общественность скоро рассудит по выполнению нашей работы, искренни ли мы в своих заявлениях о беспристрастности, и к ним мы обращаемся. [ 51 ]

Похоже, что такое искреннее отношение в значительной степени преобладало на практике. Теофил Линдси , который помог утвердить унитаризм в Британии, написал преподобному Ньюкому Каппе , чтобы выразить свое недовольство рецензией в первом выпуске « Аналитика» , демонстрирующей, что унитарное богословие не пропагандируется в журнале. Более того, Джонсон выбрал своим теологическим рецензентом не инакомыслящего, как убеждал его друг Джозеф Пристли, а Александра Геддеса, талантливого шотландца, рукоположенного в Париже в сан римско-католического священника. [ 52 ] Однако современные ученые предполагают, что он сделал это не по религиозным причинам, а потому, что Геддес жил в Лондоне и имел тесные связи как с Уолстонкрафтом, так и с другом Джонсона Генри Фюзели. [ 53 ]

Антиякобинский обзор

[ редактировать ]
Поясной портрет мужчины, сидящего в кресле в строгом пиджаке с высоким воротником и белой рубашке. Палитра рисунка светло-серая.
Уильям Гиффорд , основатель «Антиякобинского обзора»

Самопровозглашенным врагом « Аналитического обозрения» был «Антиякобинец»; или «Еженедельный экзаменатор» (позже переименованный в «Анти-якобинское обозрение и журнал» ), лоялистское периодическое издание, основанное в ноябре 1797 года писателем Уильямом Гиффордом по предложению политика Джорджа Каннинга и при молчаливой поддержке администрации Уильяма Питта. [ 54 ] Главным редактором и писателем был Джон Ричардс Грин (писавший под псевдонимом «Джон Гиффорд») вместе с Эндрю Биссетом. В своем проспекте «Анти-Якобинское обозрение» объявило:

что каналы критики давно коррумпированы; что многие из «Ревью», превращая критика в партизана, коварно способствовали поддержке замыслов тех писателей, которые стараются подорвать наши гражданские и религиозные устои и бесстыдным пренебрежением своим долгом вызвать ненависть к своим оппонентам. [ 55 ]

Поэтому редакторы решили «противодействовать пагубным последствиям этой опасной СИСТЕМЫ» [курсив в оригинале] и «восстановить критику до ее первоначального стандарта» — они будут «часто просматривать » « Ежемесячный журнал , критиковать » «Критические и анализировать аналитические обзоры [ так в оригинале]. ]" [курсив в оригинале]. [ 55 ] « Анти-Якобинское обозрение» регулярно публиковало статью «Обзор рецензентов», в которой анализировались « якобинские » обзоры на предмет политически неприемлемых заявлений и изображений. [ 56 ] « Антиякобинское обозрение» также подвергло критике «Аналитическое обозрение» за предполагаемый атеизм и, по их мнению, отсутствие патриотизма. [ 57 ]

Во время суда над Джонсоном в 1798 году за крамольную клевету за публикацию брошюры Гилберта Уэйкфилда они писали:

Неужели он [Джонсон] воображает, что мы не знаем, что владелец «Аналитического обозрения» сам подвергается судебному преследованию за продажу той самой брошюры г-на Уэйкфилда? Таким образом, не преследование г-на Кутелла, а преследование г-на ДЖОНСОНА вызывает негодование этих продажных и презренных критиков, а также возмущение всей партии [унитаристов], кипучей злобой: и жаждущий мести . Именно по его приказу людям, которым он платит за строчки в своем жалком «Обзоре», каждый писатель, обличающий недостатки , как их деликатно называют, брошюры мистера Уэйкфилда, подвергается оскорбительным и неразборчивым оскорблениям. Поэтому мы советуем этим критикам в будущем сбросить маску, которая больше не будет скрывать их предмет, и смело, если они осмелятся , произнести хвалебную речь о верности этого любимого издателя и друга ПРИСТЛИ, ДАРВИНОВ, ГОДВИНЫ и другие беспристрастные авторы, любезно взявшие на себя в течение последних двадцати лет важную задачу просвещение общественного сознания. [курсив в оригинале] [ 58 ]

« Антиякобинцы» публиковали также пародии на произведения либеральных поэтов; наиболее известная книга «Любовь к треугольникам» высмеивает « Эразма Дарвина Любовь к растениям» (1791). [ 59 ]

Растворение и краткое воскрешение

[ редактировать ]
На странице написано: «1 марта будут опубликованы № I. За январь и № II. За февраль новой серии «Аналитического обзора». Напечатано для владельца и продано Т. Херстом, «Патерностер- Ряд."
Титульный лист и реклама первого и второго номеров « Аналитического обозрения (новая серия)»

После того, как Джонсон был осужден 17 июля 1798 года и до того, как ему был вынесен приговор 12 февраля 1799 года, он пытался доказать, что он «единообразно рекомендовал распространение таких публикаций, которые имели тенденцию пропагандировать добрые нравы, а не тех, которые были рассчитаны на введение в заблуждение». и разжечь простых людей». [ 60 ] Поэтому исследователь периодических изданий Стюарт Эндрюс утверждает, что последние выпуски Analytical Review «необходимо читать в свете приближающегося приговора Джонсону». [ 61 ] Июньский выпуск 1798 года был посвящен литературе о путешествиях и женской моде, и хотя в нем был сделан обзор « Обращения Мэри Хейс к мужчинам Великобритании от имени женщин» , в нем не было никакой «политической остроты». [ 61 ] В те же месяцы, когда « Анти-Якобинское обозрение» опубликовало свою первую критику «Аналитикал» и других журналов, «Аналитикал» опубликовал обширные статьи о живописных и других эстетических теориях. [ 62 ]

Редакторы « Антиякобинского обозрения» взяли на себя ответственность за «роспуск» « Аналитического обозрения» в предисловии к своему тому 1798 года, написав: «Другой объект наших непосредственных нападок, « Аналитическое обозрение» , получил смертельный удар, и у нас больше оснований поздравлять себя с той ролью, которую мы сыграли в его распаде, чем было бы целесообразно рассказать здесь». [ 63 ] Они также опубликовали карикатуру Томаса Роулендсона под названием «Очарование демократии, рассмотренное, проанализированное и уничтоженное». Однако ученые связывают конец журнала Джонсона и Кристи с судом над Джонсоном за крамольную клевету и последующей негативной оглаской, а также со смертью Кристи и Уолстонкрафта в 1796 и 1797 годах соответственно. [ 64 ]

После приостановки выпуска декабрьского номера 1798 года « Аналитический обзор» бездействовал, пока не был ненадолго возрожден как «Аналитический обзор (новая серия)» в течение первых шести месяцев 1799 года. Он был напечатан и продан Т. Херстом из Патерностер-Роу, очевидно, без любая связь с Джонсоном или предыдущими рецензентами. В отличие от своего предшественника, новая серия была осторожной; он рецензировал относительно бесспорные работы, и его статьи не имели парафированных подписей. Эта серия продолжалась только с января по июнь 1799 года. [ 65 ]

Батлер пишет, что «одним из показателей конца буржуазной республики литературы было заключение в тюрьму в 1798 году старейшины издателей-книготорговцев Джозефа Джонсона». [ 66 ] Более того, она объясняет, что кажущаяся идеологическая «последовательность» «Республики литературы», как она была представлена ​​в британских журналах конца восемнадцатого века, была уничтожена с основанием « Англиканской британской критики» в 1792 году и созданием « Эдинбургского обозрения» в 1792 году. 1802. [ 66 ] По словам Батлера, « Эдинбург » «явно намеревался сломать шаблон существующей журнальной культуры». [ 67 ] Вместо того, чтобы пытаться охватить широкий спектр текстов, как это делал « Аналитический обзор» и его коллеги, он сосредоточился лишь на нескольких текстах и ​​ограничился темами, которые редакторы сочли целесообразными. Например, особое внимание уделялось академическим областям, которыми были хорошо известны шотландские университеты, таким как естественные науки, моральная философия и политическая экономия. Радикальные политические сочинения, классические исследования, клерикальные сочинения и популярная литература либо исключались, либо высмеивались. [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Батлер, 125.
  2. ^ Qtd. в Тайсоне, 95.
  3. ^ Qtd. в Тайсоне, 27.
  4. ^ Брейтуэйт, 12–13, 18–19.
  5. ^ Jump up to: а б Тайсон, 96–98.
  6. ^ Ропер, 22–23.
  7. ^ Qtd. в Эндрюсе, 157.
  8. ^ Кин, 4.
  9. ^ Тайсон, 97–99; Тейх, 12.
  10. ^ Jump up to: а б Пруд, 11.
  11. ^ Qtd. в Тайсоне, 99.
  12. ^ Батлер, 126–27.
  13. ^ Qtd. в Эндрюс, 157, из Аналитического обзора 1:129–30.
  14. ^ Тайсон, 99–100; Ропер, 22–23 года; Эндрюс, 157.
  15. ^ Кин, 121; см. также Дэниел Рош, «Энциклопедии и распространение знаний». Кембриджская история политической мысли восемнадцатого века . Ред. Марк Голди и Роберт Воклер . Кембридж: Издательство Кембриджского университета (2006). ISBN   978-0-521-37422-4
  16. ^ Кин, 108, 117.
  17. ^ Кин, 28.
  18. ^ Кин, 78.
  19. ^ Эстерхаммер, 101–05.
  20. ^ Тайсон, 141.
  21. ^ Qtd. в Кине, 96.
  22. ^ Jump up to: а б Тайсон, 100–02.
  23. ^ Брейтуэйт, 88; Ропер, 22–23 года; Тейх, 11.
  24. ^ Кристи, RC, преподобный Александр Дю Туа. «Томас Кристи». Оксфордский национальный биографический словарь . Проверено 14 января 2008 г.
  25. ^ Пруд, 11, 14.
  26. ^ Пруд, 12.
  27. ^ Эндрюс, 139.
  28. ^ Эндрюс, 212.
  29. ^ Тайсон, 103–04; Стюарт, 187.
  30. ^ Майерс, 123.
  31. ^ Майерс, 130.
  32. ^ Майерс, 131.
  33. ^ Тайсон, 104.
  34. ^ Чендлер, 2.
  35. ^ Келли, Гэри. Революционный феминизм: разум и карьера Мэри Уолстонкрафт . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина (1992), 204–12. ISBN   978-0-312-07255-1
  36. ^ Мейсон, 354.
  37. ^ Мейсон, 355–56.
  38. ^ Мейсон, 359.
  39. ^ Мейсон, 359; Аллентук, 115.
  40. ^ Ропер, 264, №39.
  41. ^ Ропер, 264, №43.
  42. ^ Эндрюс, 158.
  43. ^ Эндрюс, 14–27.
  44. ^ Пруд, 13.
  45. ^ Брейтуэйт, 107; Тайсон, 139.
  46. ^ Брейтуэйт, 168–69; Эндрюс, 162–63.
  47. ^ Брейтуэйт, 159.
  48. ^ Тайсон, 162; Ропер, 178.
  49. ^ Ропер, 22.
  50. ^ Ропер, 178.
  51. ^ Qtd. в Тайсоне, 100–01.
  52. ^ Тайсон, 101–02.
  53. ^ Брейтуэйт, 88.
  54. ^ Тайсон, 166.
  55. ^ Jump up to: а б Квт. в Эндрюсе, 138.
  56. ^ Тайсон, 167.
  57. ^ Эндрюс, 164.
  58. ^ Qtd. в Тайсоне, 167–68.
  59. ^ Брейтуэйт, 159–61.
  60. ^ Qtd. в Эндрюсе, 154–55.
  61. ^ Jump up to: а б Эндрюс, 155.
  62. ^ Эндрюс, 156.
  63. ^ Qtd. в Тайсоне, 167.
  64. ^ Эндрюс, 152 и далее; Ропер, 178–79; см. также Тейх, 11.
  65. ^ Тайсон, 169; см. также Ропер, 178–79; Тейх, 11, 14.
  66. ^ Jump up to: а б Батлер, 130.
  67. ^ Батлер, 131.
  68. ^ Батлер, 131–33.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллентук, Марсия. «Идеи Генри Фюзели и Дж. Г. Гердера о философии истории человечества в Великобритании: замечательная связь». Журнал истории идей 35.1 (1974): 113–120.
  • Эндрюс, Стюарт. Британская периодическая пресса и Французская революция, 1789–99 . Нью-Йорк: Пэлгрейв, 2000. ISBN   0-333-73851-9 .
  • Брейтуэйт, Хелен. Романтизм, издательское дело и инакомыслие: Джозеф Джонсон и дело свободы . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2003. ISBN   0-333-98394-7 .
  • Батлер, Мэрилин. «Среда культуры: роль обзора». Кембриджский спутник британского романтизма . Эд. Стюарт Карран. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1993. ISBN   0-521-42193-4 .
  • Чендлер, Энн. «Семена порядка и вкуса»: Уолстонкрафт, Аналитический обзор и критическая идиома». Европейский романтический обзор 16.1 (2005): 1–21. дои : 10.1080/1050958042000338525
  • Эстерхаммер, Анджела. «Континентальная литература, перевод и кружок Джонсона». Wordsworth Circle 33.3 (2002): 101–105.
  • Мейсон, Юдо К., изд. Разум Генри Фюзели: отрывки из его сочинений с вводным исследованием . Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1951.
  • Кин, Пол. Кризис литературы 1790-х годов: печатная культура и общественная сфера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1999. ISBN   0-521-65325-8 .
  • Майерс, Митци. «Чувствительность и« путь разума »: литературные обзоры Мэри Уолстонкрафт как культурная критика». Чувствительность в трансформации: творческое сопротивление сантиментам от августовцев до романтиков. Эд. Синди Макмиллен Конгер. Резерфорд: Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1990. ISBN   0-8386-3352-8 .
  • Ропер, Дерек. Обзор перед Эдинбургом. Лондон: Метуэн и компания, 1978. ISBN   0-416-16780-2 .
  • Стюарт, Салли. «Вклад Мэри Уолстонкрафт в аналитический обзор ». Очерки литературы 11.2 (1984): 187–199.
  • Тейх, Натаниэль. «Аналитическое обозрение». Британские литературные журналы: эпоха Августа и эпоха Джонсона, 1698–1788 гг . Эд. Элвин Салливан. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1983. ISBN   0-313-22871-X .
  • Тайсон, Джеральд П. Джозеф Джонсон: либеральный издатель . Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1979. ISBN   0-87745-088-9 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80714f89cf291cf4baf005216d3b6657__1703800140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/57/80714f89cf291cf4baf005216d3b6657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analytical Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)