Аналитический обзор
Аналитическое обозрение — английское периодическое издание, выходившее с 1788 по 1798 год. Оно было основано в Лондоне издателем Джозефом Джонсоном и писателем Томасом Кристи . Являясь частью « Республики литературы» , это было издание , которое предлагало читателям резюме и анализ многих новых публикаций, выпущенных в конце восемнадцатого века.
Возможно, самое важное то, что «Аналитический обзор» стал форумом для радикальных политических и религиозных идей. Хотя он стремился к беспристрастности, его статьи часто содержали критику британского правительства и поддержку французских революционеров . Хотя в свое время у журнала был небольшой тираж, он по-прежнему влиял на общественное мнение, и его опасалось консервативное правительство Уильяма Питта Младшего . В конце 1797 года газета «Анти-Якобинец» , самопровозглашенный враг « Аналитического обозрения» сторонниками правительства и других реакционных интересов была основана ; он критиковал радикальную политику « Аналитика» и отслеживал ее непатриотические и нерелигиозные настроения.
, организованное в отдельные отделы, каждый из которых имел своего главного рецензента, «Аналитическое обозрение» фокусировалось на политике, философии, естествознании и литературе. Чтобы способствовать бескорыстному эфиру, рецензенты были анонимны, подписывая свои работы псевдонимными инициалами. Тем не менее, журнал принял на работу несколько выдающихся писателей, таких как поэт Уильям Каупер , моралист Уильям Энфилд , врач Джон Эйкин и полемистка Мэри Уолстонкрафт .
« Аналитическое обозрение» приостановило публикацию в декабре 1798 года после смерти Кристи (1796 г.) и Уолстонкрафта (1797 г.), осуждения Джонсона за крамольную клевету (1798 г.) и выхода на пенсию других редакторов.
Учреждение
[ редактировать ]Предтечи
[ редактировать ]The Whig Monthly Review , основанный в 1749 году Ральфом Гриффитсом , и Tory Critical Review , основанный в 1756 году Тобиасом Смоллеттом , были первыми журналами, посвященными рецензированию книг в Британии. Хотя к ним присоединились более мелкие издания, такие как Analytical Review , эти два журнала доминировали в рецензировании во второй половине восемнадцатого века. Они сосредоточились на поэзии, романах, драме, художественной литературе , литературе о путешествиях , биографиях, научных произведениях и других формах популярной литературы. Они не рецензировали многие сложные богословские или научные труды, особенно на иностранных языках. [ 1 ]
Незадолго до основания « Аналитического обозрения » два периодических издания, преследовавших схожие цели, прекратили свое существование. Первым было Теологическое хранилище (1770–73; 1784–88), движущей силой которого был диссидентский богослов, священнослужитель и ученый Джозеф Пристли . Его статьи были задуманы как строго аналитические и представляли собой попытку «урегулировать [библейский] текст путем сравнения различных чтений; посредством точного перевода, разделения и пунктуации; посредством кратких, хорошо усвоенных комментариев; посредством примечаний философского и пояснительные и, наконец, путем добавления доктринальных и моральных выводов». [ 2 ] Проданный Джозефом Джонсоном по низкой цене, чтобы привлечь широкую читательскую аудиторию, « Хранилище» было открыто для всех мнений, при условии, что они были выражены вежливо: «В этом хранилище не только будет предоставлено место самым свободным возражениям против естественной или богооткровенной религии, но их искренне просят; и ничто новое не будет отвергнуто, если оно будет выражено в приличных выражениях». [ 3 ] Хотя к 1771 году «Богословский репозиторий» был финансовым обязательством Джонсона, он продолжал публиковать его до 1773 года и помог Пристли возобновить его публикацию в 1784 году. [ 4 ]
Вторым предшественником « Аналитического обозрения» было Пола Генри Мэти периодическое издание «Новое обозрение» (опубликовано в 1782–1786 гг.), которое также было посвящено рецензированию книг и краткому изложению их содержания. Как и его преемник, « Новое обозрение» уделяло особое внимание зарубежной литературе и играло ведущую роль в представлении немецкой литературы британской публике. [ 5 ]
Основание и идеалы
[ редактировать ]Закрытие Theological Repository и New Review оставило издательский вакуум; Приезд в Лондон автора Томаса Кристи , который посвятил себя созданию нового периодического издания, которое заменит и, возможно, даже улучшит эти предшественники, стал основным стимулом к созданию « Аналитического обозрения» . [ 6 ] Джонсон и Кристи были общими друзьями Пристли и других, и их общий интерес к созданию такого журнала привел к созданию « Аналитического обозрения» . [ 5 ]
В проспекте компании «Джонсон и Кристи» рецензенты описываются как «ИСТОРИКИ Республики литературы» [курсив в оригинале]. [ 7 ] Литературовед Пол Кин описал « Республику литературы» как видение общества, в котором «все разумные люди могли бы высказать свое мнение и в котором все более просвещенная читающая публика могла бы сама судить о достоинствах различных аргументов». [ 8 ] Практическая цель « Аналитического обозрения» заключалась в том, чтобы облегчить жизнь этому обществу путем глубокого обобщения серьезных новых и зарубежных публикаций, чтобы умные читатели могли сформировать свое собственное мнение. [ 9 ] Эта цель была воплощена в первоначальном названии: «Аналитический обзор»; или «История литературы отечественной и зарубежной в увеличенном виде». Содержит научные рефераты важных и интересных работ, опубликованных на английском языке; общий отчет о тех, которые имеют меньшее значение, с короткими буквами; Уведомления или обзоры ценных иностранных книг; Критика новых музыкальных произведений и произведений искусства; и литературная интеллигенция Европы и т. д. [ 10 ] Периодическое издание стремилось избегать эфемерных работ и делать обзор только «стандартных работ, которые пополняют запас человеческих знаний и будут жить дольше одного дня». [ 11 ] Джонсон и Кристи также намеревались избегать редакционных статей и не формировать вкусы публики. Скрупулезное внимание к этому моменту имело целью вывести рецензируемую работу на передний план , а не рецензента (эту цель разделяли многие журналы восемнадцатого века). [ 12 ] ). Например, в одном из первых обзоров историк Эдвард Гиббон критиковался за то, что он «так часто и без необходимости выдвигал напоказ свои особые предрассудки в глазах читателей». [ 13 ] Все редакторы подписывали свои рецензии не своим именем, а инициалами (иногда не своими). Такая практика была призвана предотвратить появление сговора между рецензентами и авторами рецензии, однако на практике это не удалось. Это также было предназначено для предотвращения любого неэтичного распространения или ложной рекламы книг друзей или собственных книг; тем не менее, и Генри Фюзели , и Мэри Уолстонкрафт сделали рецензии на свои книги для журнала. [ 14 ]
Переупаковывая другие публикации для своих читателей, « Аналитическое обозрение» участвовало в энциклопедическом движении восемнадцатого века, движении, в значительной степени начатом Дени Дидро и Жана ле Рона д'Аламбера «Энциклопедией» . Воодушевленные и в то же время ошеломленные тем, что они считали резким ростом человеческих знаний, энциклопедисты той эпохи стремились организовать и классифицировать все эти новые знания, используя новую справочную систему: энциклопедию. « Аналитическое обозрение» было частью этого проекта, и его редакторы считали, что сохраняют знания о прошлом и настоящем для будущего. [ 15 ] По словам ученого Натаниэля Тейха, журнал был «самым важным радикальным обзором, принявшим энциклопедический формат для попытки универсального освещения опубликованных работ». [ 10 ] Тем не менее, редакторы также признали полную бесполезность такого проекта. [ 16 ]
« Аналитический обзор» был призван просветить публику, а также упростить общение между авторами, разделенными большими расстояниями; самое главное, дебаты между этими авторами могли быть прочитаны публикой. [ 17 ] Предоставляя авторам общественный форум для общения, такие периодические издания, как « Аналитикал», помогали определять авторство — они поощряли профессионализацию писательского дела и повышали престиж писателей и журналистов. [ 18 ]
Необычное для своего времени « Аналитическое обозрение» привлекло внимание читателей к современным публикациям на иностранных языках, особенно с научной, философской или эстетической направленностью. [ 19 ] Например, он одобрительно отозвался Фридриха Шиллера о «Фиеско» (опубликованном Джонсоном) и заявил, что следует переводить больше произведений автора. [ 20 ] The Analytical также подчеркивала формирующуюся протестантскую трудовую этику среднего класса , в частности, связывая ее с научными знаниями. В одном выпуске прославлялись успешные британские торговцы, называя их «самыми либеральными и просвещенными людьми, появившимися в Европе» из-за их «любви к науке» и «покровительства ученых». [ 21 ]
Организация и рецензенты
[ редактировать ]Джонсон и Кристи создали отдельные факультеты практических наук, таких как математика, естествознание, сельское хозяйство и медицина; литература, такая как поэзия, драма и романтика; и, наконец, политика и религия, которые охватывали правительство, теологию, философию, мораль, право и торговлю. В каждом отделе был главный рецензент, хотя он или она могли привлекать и других. [ 22 ] Хотя имена рецензентов не были известны публике, Джонсону и Кристи удалось приобрести несколько корифеев: поэта Уильяма Каупера ; популярный моралист Уильям Энфилд ; писатель и врач Джон Эйкин ; поэтесса, публицистка и детская писательница Анна Летиция Барбоулд ; унитарный министр Тернер Уильям ; врач и литературный критик Джеймс Карри ; художник Генри Фюзели; писательница Мэри Хейс ; ученый Александр Геддес ; и богослов Джошуа Тулмин . [ 23 ] Всем рецензентам платили, однако ученые не смогли узнать их ставки. Кристи часто отсутствовала после основания Analytical Review , оставляя повседневную работу журнала Джонсону. В 1790 году он уехал в Париж на шесть месяцев, во время которых встретился с революционными лидерами и начал бизнес; в 1792 году он вернулся, чтобы помочь французам перевести конституцию и распустить свой бизнес. Он уехал в Суринам в 1796 году, чтобы получить причитающиеся ему деньги, и умер там. [ 24 ]
Первый выпуск « Аналитического обозрения» датирован маем 1788 г., а последний — декабрем 1798 г. Выпуски выходили ежемесячно и в среднем составляли 128 страниц. Они также были собраны в тома, состоявшие из четырех ежемесячных номеров и приложения (тома 21–28 перешли в полугодовое издание без приложений). [ 25 ] Каждый выпуск содержал обширное оглавление, несколько крупных обзоров объемом от 10 до 20 страниц (иногда вплоть до второго выпуска), множество мелких обзоров и «каталог книг и брошюр, изданных» за предыдущие шесть месяцев. [ 26 ]
По сравнению с другими крупными периодическими изданиями того времени «Аналитическое обозрение» имело небольшой тираж. В то время как к 1797 году и Tory Critical Review , и British Critic имели тираж 3500 экземпляров, а Monthly Review - 5000, журнал Джонсона и Кристи достигал лишь около 1500 экземпляров. [ 27 ] Однако в восемнадцатом веке было обычной практикой, когда отдельный экземпляр каждой публикации читали множество разных людей. Ученые подсчитали, что каждый экземпляр лондонской газеты, например, читали тридцать человек; кофейни и таверны были хорошо снабжены экземплярами газет и журналов, как и библиотеки . Таким образом, цифры тиражей дают лишь небольшое представление о том, сколько людей на самом деле читают такие публикации. [ 28 ]
Начиная с третьего выпуска «Аналитического обозрения» , Мэри Уолстонкрафт стала главным редактором драм, романов и романов. Ученые предположили, что ее рецензии подписаны буквами «M», «W» или «T», примерно соответствующими ее инициалам, во многом потому, что они определили ее стиль письма в этих произведениях. Ее рецензии, которых насчитывается более 200, обычно характеризуются озабоченностью женскими проблемами. [ 29 ] Исследователь Уолстонкрафта Митци Майерс заключает, что Уолстонкрафт «является не только пионером-феминисткой, но и пионером-феминистским критиком, чей анализ взаимосвязи между полом и жанром открывает феминистский критический проект». [ 30 ] Уолстонкрафт писал резкие рецензии, критикуя пассивных героинь романов того времени и восхваляя, например, «мудрую и стойкую» миссис Стаффорд из Шарлотты Смит автобиографического романа «Эммелин » (1788). Подчеркивая этого персонажа, она «выделяет… знающую фигуру матери, которая глубоко чувствовала и думала», похожую на женщин, которых она описала в «Защите прав женщины» (1792), как обладающих «властью… над сами себя". [ 31 ] Она высмеивает «производное, предписывающее, подражательное и искусственное» и прославляет «естественное, новаторское и [и] творческое». [ 32 ] Проявляя особое уважение к произведениям Томаса Холкрофта , таким как «Анна Сент-Айвс» (1792), Уолстонкрафт прославлял их защиту врожденного благородства и добродетели над аристократическими титулами. [ 33 ] Романтик Энн Чендлер утверждает, что обзоры Уолстонкрафт демонстрируют «раннюю Августа политику познания , по-разному изложенную Драйденом , Поупом и, в меньшей степени, Свифтом », которую «можно увидеть в ее настойчивом утверждении о континууме между эстетической целостностью и гражданской добродетелью; ее вера в метафизический диалог между человеческим умом и божественной Природой и ее восприятие художественной критики как подходящего трибуна для нового натиска научных и научных исследований». [ 34 ] Во время написания своего последнего романа « Мария, или Неправды женщины » (1798) Уолстонкрафт воспользовалась своим положением у Джонсона и почти ничего не рецензировала, кроме романов, подвергая себя широкому разнообразию романных форм. [ 35 ]
Другие рецензенты были в центре внимания гораздо меньшего количества ученых. По словам Юдо Мейсона, «своеобразный стиль Фюсели, его любимые фразы и цитаты, темы и идеи позволяют в большинстве случаев определить его авторство вне разумного сомнения». [ 36 ] Он подписывал рецензии «ЗЗ» и «РР» (их около 40), инициалы которых появляются на протяжении всего тиража журнала. Он также иногда подписывал рецензии «YY», «UU», «VV» и «LL» (хотя последнее использовалось и другим рецензентом). [ 37 ] Всего Мейсон насчитывает 66 отзывов, в 56 из которых он уверен. [ 38 ] Фюзели взял за правило просматривать тексты, в которых он упоминался, произведения, написанные друзьями, которым он хотел помочь лестными рецензиями, художественные произведения и немецкую литературу (особенно написанную Иоганном Готфридом Гердером ). [ 39 ]
Геддес, участвовавший в первом номере, написал сорок шесть статей, почти все на темы библейской критики или церковной истории. Однако в сентябре 1793 года он покинул « Аналитикал» , чтобы редактировать « Ежемесячный обзор» . [ 40 ] Каупер, который, вероятно, представлял статьи под инициалами PP и GG, преимущественно рецензировал стихи. [ 41 ]
Содержание и политические взгляды
[ редактировать ]« Аналитическое обозрение» предлагало своим читателям доступ к широкому спектру работ. В июле 1789 года, когда пала Бастилия , « Аналитикал» опубликовала обзоры «Сельская экономика Глостершира» , «Жизнь Томаса Чаттертона» , «Сделки в Бенгалии» , «Военные действия на Коромандельском побережье» , «Поэзия и музыка итальянской оперы» и «Политическая история революции во Франции». . [ 42 ] Журнал также представил публике провокационные факты, чтобы побудить ее задуматься и, при необходимости, принять меры, хотя и заявлял, что не защищает одну точку зрения перед другой. Например, когда философ и государственный деятель Эдмунд Берк опубликовал свои политически противоречивые «Размышления о революции во Франции» (1790 г.), « Аналитическое обозрение» дало им обширный обзор, а также многие ответы на него, такие как « Защита прав человека» Уолстонкрафта (1790 г.). ), Vindiciae Gallicae (1791) Джеймса Макинтоша и «Права человека» (1791) Томаса Пейна . [ 43 ] Однако большинство выдержек, которые рецензенты решили опубликовать, взяты из опровержений работы Берка. [ 44 ]
В соответствии с позицией Джозефа Джонсона, «Аналитический обзор» имел тенденцию к «умеренному радикализму», то есть выступал против администрации Питта и прославлял общие ценности « Права человека» Пейна . [ 45 ] Он выступал за умеренную реформу парламента , подчеркивал преимущества представительного правительства и обрисовывал в общих чертах защиту, обеспечиваемую разделением властей . Хотя журнал поддерживал идеалы Французской революции и выступал против войны Великобритании против Франции , он не одобрял насильственные методы некоторых революционеров. Джонсон продолжал свои попытки оставаться беспристрастными в политических дебатах, утверждая, что фракционность в правительстве вредна. [ 46 ]
Хелен Брейтуэйт в своей книге о Джонсоне утверждает, что «к июлю 1798 года… « Аналитикал» стала глубокой занозой в глазу правительства»; [ 47 ] на суде над Джонсоном по обвинению в крамольной клевете выпуск журнала был представлен в качестве доказательства против него, демонстрируя, что правительство не считает журнал беспартийным. [ 48 ] Дерек Ропер в своем обзоре периодических изданий конца восемнадцатого века описывает « Аналитический журнал » как «более радикальный как в политике, так и в религии, чем любой другой журнал». [ 49 ] Однако, как он объясняет, «эти настроения не всегда были полностью явными и могли быть переданы через тон и манеру резюме, а не через абзацы критики». [ 50 ]
Многие из основателей « Аналитического обозрения» были унитариями, а многие из его авторов были диссидентами, поэтому современники считали, что в журнале существует предвзятость (большинство журналов восемнадцатого века были откровенно партийными). [ 22 ] Кристи попытался развеять эти опасения в своей рекламе:
Утверждалось, что «Аналитический обзор» исходил от партии [унитаристов] и призван служить ее целям. Мы не беспокоимся о таких отчетах. Общественность скоро рассудит по выполнению нашей работы, искренни ли мы в своих заявлениях о беспристрастности, и к ним мы обращаемся. [ 51 ]
Похоже, что такое искреннее отношение в значительной степени преобладало на практике. Теофил Линдси , который помог утвердить унитаризм в Британии, написал преподобному Ньюкому Каппе , чтобы выразить свое недовольство рецензией в первом выпуске « Аналитика» , демонстрирующей, что унитарное богословие не пропагандируется в журнале. Более того, Джонсон выбрал своим теологическим рецензентом не инакомыслящего, как убеждал его друг Джозеф Пристли, а Александра Геддеса, талантливого шотландца, рукоположенного в Париже в сан римско-католического священника. [ 52 ] Однако современные ученые предполагают, что он сделал это не по религиозным причинам, а потому, что Геддес жил в Лондоне и имел тесные связи как с Уолстонкрафтом, так и с другом Джонсона Генри Фюзели. [ 53 ]
Антиякобинский обзор
[ редактировать ]Самопровозглашенным врагом « Аналитического обозрения» был «Антиякобинец»; или «Еженедельный экзаменатор» (позже переименованный в «Анти-якобинское обозрение и журнал» ), лоялистское периодическое издание, основанное в ноябре 1797 года писателем Уильямом Гиффордом по предложению политика Джорджа Каннинга и при молчаливой поддержке администрации Уильяма Питта. [ 54 ] Главным редактором и писателем был Джон Ричардс Грин (писавший под псевдонимом «Джон Гиффорд») вместе с Эндрю Биссетом. В своем проспекте «Анти-Якобинское обозрение» объявило:
что каналы критики давно коррумпированы; что многие из «Ревью», превращая критика в партизана, коварно способствовали поддержке замыслов тех писателей, которые стараются подорвать наши гражданские и религиозные устои и бесстыдным пренебрежением своим долгом вызвать ненависть к своим оппонентам. [ 55 ]
Поэтому редакторы решили «противодействовать пагубным последствиям этой опасной СИСТЕМЫ» [курсив в оригинале] и «восстановить критику до ее первоначального стандарта» — они будут «часто просматривать » « Ежемесячный журнал , критиковать » «Критические и анализировать аналитические обзоры [ так в оригинале]. ]" [курсив в оригинале]. [ 55 ] « Анти-Якобинское обозрение» регулярно публиковало статью «Обзор рецензентов», в которой анализировались « якобинские » обзоры на предмет политически неприемлемых заявлений и изображений. [ 56 ] « Антиякобинское обозрение» также подвергло критике «Аналитическое обозрение» за предполагаемый атеизм и, по их мнению, отсутствие патриотизма. [ 57 ]
Во время суда над Джонсоном в 1798 году за крамольную клевету за публикацию брошюры Гилберта Уэйкфилда они писали:
Неужели он [Джонсон] воображает, что мы не знаем, что владелец «Аналитического обозрения» сам подвергается судебному преследованию за продажу той самой брошюры г-на Уэйкфилда? Таким образом, не преследование г-на Кутелла, а преследование г-на ДЖОНСОНА вызывает негодование этих продажных и презренных критиков, а также возмущение всей партии [унитаристов], кипучей злобой: и жаждущий мести . Именно по его приказу людям, которым он платит за строчки в своем жалком «Обзоре», каждый писатель, обличающий недостатки , как их деликатно называют, брошюры мистера Уэйкфилда, подвергается оскорбительным и неразборчивым оскорблениям. Поэтому мы советуем этим критикам в будущем сбросить маску, которая больше не будет скрывать их предмет, и смело, если они осмелятся , произнести хвалебную речь о верности этого любимого издателя и друга ПРИСТЛИ, ДАРВИНОВ, ГОДВИНЫ и другие беспристрастные авторы, любезно взявшие на себя в течение последних двадцати лет важную задачу просвещение общественного сознания. [курсив в оригинале] [ 58 ]
« Антиякобинцы» публиковали также пародии на произведения либеральных поэтов; наиболее известная книга «Любовь к треугольникам» высмеивает « Эразма Дарвина Любовь к растениям» (1791). [ 59 ]
Растворение и краткое воскрешение
[ редактировать ]После того, как Джонсон был осужден 17 июля 1798 года и до того, как ему был вынесен приговор 12 февраля 1799 года, он пытался доказать, что он «единообразно рекомендовал распространение таких публикаций, которые имели тенденцию пропагандировать добрые нравы, а не тех, которые были рассчитаны на введение в заблуждение». и разжечь простых людей». [ 60 ] Поэтому исследователь периодических изданий Стюарт Эндрюс утверждает, что последние выпуски Analytical Review «необходимо читать в свете приближающегося приговора Джонсону». [ 61 ] Июньский выпуск 1798 года был посвящен литературе о путешествиях и женской моде, и хотя в нем был сделан обзор « Обращения Мэри Хейс к мужчинам Великобритании от имени женщин» , в нем не было никакой «политической остроты». [ 61 ] В те же месяцы, когда « Анти-Якобинское обозрение» опубликовало свою первую критику «Аналитикал» и других журналов, «Аналитикал» опубликовал обширные статьи о живописных и других эстетических теориях. [ 62 ]
Редакторы « Антиякобинского обозрения» взяли на себя ответственность за «роспуск» « Аналитического обозрения» в предисловии к своему тому 1798 года, написав: «Другой объект наших непосредственных нападок, « Аналитическое обозрение» , получил смертельный удар, и у нас больше оснований поздравлять себя с той ролью, которую мы сыграли в его распаде, чем было бы целесообразно рассказать здесь». [ 63 ] Они также опубликовали карикатуру Томаса Роулендсона под названием «Очарование демократии, рассмотренное, проанализированное и уничтоженное». Однако ученые связывают конец журнала Джонсона и Кристи с судом над Джонсоном за крамольную клевету и последующей негативной оглаской, а также со смертью Кристи и Уолстонкрафта в 1796 и 1797 годах соответственно. [ 64 ]
После приостановки выпуска декабрьского номера 1798 года « Аналитический обзор» бездействовал, пока не был ненадолго возрожден как «Аналитический обзор (новая серия)» в течение первых шести месяцев 1799 года. Он был напечатан и продан Т. Херстом из Патерностер-Роу, очевидно, без любая связь с Джонсоном или предыдущими рецензентами. В отличие от своего предшественника, новая серия была осторожной; он рецензировал относительно бесспорные работы, и его статьи не имели парафированных подписей. Эта серия продолжалась только с января по июнь 1799 года. [ 65 ]
Батлер пишет, что «одним из показателей конца буржуазной республики литературы было заключение в тюрьму в 1798 году старейшины издателей-книготорговцев Джозефа Джонсона». [ 66 ] Более того, она объясняет, что кажущаяся идеологическая «последовательность» «Республики литературы», как она была представлена в британских журналах конца восемнадцатого века, была уничтожена с основанием « Англиканской британской критики» в 1792 году и созданием « Эдинбургского обозрения» в 1792 году. 1802. [ 66 ] По словам Батлера, « Эдинбург » «явно намеревался сломать шаблон существующей журнальной культуры». [ 67 ] Вместо того, чтобы пытаться охватить широкий спектр текстов, как это делал « Аналитический обзор» и его коллеги, он сосредоточился лишь на нескольких текстах и ограничился темами, которые редакторы сочли целесообразными. Например, особое внимание уделялось академическим областям, которыми были хорошо известны шотландские университеты, таким как естественные науки, моральная философия и политическая экономия. Радикальные политические сочинения, классические исследования, клерикальные сочинения и популярная литература либо исключались, либо высмеивались. [ 68 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Батлер, 125.
- ^ Qtd. в Тайсоне, 95.
- ^ Qtd. в Тайсоне, 27.
- ^ Брейтуэйт, 12–13, 18–19.
- ^ Jump up to: а б Тайсон, 96–98.
- ^ Ропер, 22–23.
- ^ Qtd. в Эндрюсе, 157.
- ^ Кин, 4.
- ^ Тайсон, 97–99; Тейх, 12.
- ^ Jump up to: а б Пруд, 11.
- ^ Qtd. в Тайсоне, 99.
- ^ Батлер, 126–27.
- ^ Qtd. в Эндрюс, 157, из Аналитического обзора 1:129–30.
- ^ Тайсон, 99–100; Ропер, 22–23 года; Эндрюс, 157.
- ^ Кин, 121; см. также Дэниел Рош, «Энциклопедии и распространение знаний». Кембриджская история политической мысли восемнадцатого века . Ред. Марк Голди и Роберт Воклер . Кембридж: Издательство Кембриджского университета (2006). ISBN 978-0-521-37422-4
- ^ Кин, 108, 117.
- ^ Кин, 28.
- ^ Кин, 78.
- ^ Эстерхаммер, 101–05.
- ^ Тайсон, 141.
- ^ Qtd. в Кине, 96.
- ^ Jump up to: а б Тайсон, 100–02.
- ^ Брейтуэйт, 88; Ропер, 22–23 года; Тейх, 11.
- ^ Кристи, RC, преподобный Александр Дю Туа. «Томас Кристи». Оксфордский национальный биографический словарь . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Пруд, 11, 14.
- ^ Пруд, 12.
- ^ Эндрюс, 139.
- ^ Эндрюс, 212.
- ^ Тайсон, 103–04; Стюарт, 187.
- ^ Майерс, 123.
- ^ Майерс, 130.
- ^ Майерс, 131.
- ^ Тайсон, 104.
- ^ Чендлер, 2.
- ^ Келли, Гэри. Революционный феминизм: разум и карьера Мэри Уолстонкрафт . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина (1992), 204–12. ISBN 978-0-312-07255-1
- ^ Мейсон, 354.
- ^ Мейсон, 355–56.
- ^ Мейсон, 359.
- ^ Мейсон, 359; Аллентук, 115.
- ^ Ропер, 264, №39.
- ^ Ропер, 264, №43.
- ^ Эндрюс, 158.
- ^ Эндрюс, 14–27.
- ^ Пруд, 13.
- ^ Брейтуэйт, 107; Тайсон, 139.
- ^ Брейтуэйт, 168–69; Эндрюс, 162–63.
- ^ Брейтуэйт, 159.
- ^ Тайсон, 162; Ропер, 178.
- ^ Ропер, 22.
- ^ Ропер, 178.
- ^ Qtd. в Тайсоне, 100–01.
- ^ Тайсон, 101–02.
- ^ Брейтуэйт, 88.
- ^ Тайсон, 166.
- ^ Jump up to: а б Квт. в Эндрюсе, 138.
- ^ Тайсон, 167.
- ^ Эндрюс, 164.
- ^ Qtd. в Тайсоне, 167–68.
- ^ Брейтуэйт, 159–61.
- ^ Qtd. в Эндрюсе, 154–55.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, 155.
- ^ Эндрюс, 156.
- ^ Qtd. в Тайсоне, 167.
- ^ Эндрюс, 152 и далее; Ропер, 178–79; см. также Тейх, 11.
- ^ Тайсон, 169; см. также Ропер, 178–79; Тейх, 11, 14.
- ^ Jump up to: а б Батлер, 130.
- ^ Батлер, 131.
- ^ Батлер, 131–33.
Библиография
[ редактировать ]- Аллентук, Марсия. «Идеи Генри Фюзели и Дж. Г. Гердера о философии истории человечества в Великобритании: замечательная связь». Журнал истории идей 35.1 (1974): 113–120.
- Эндрюс, Стюарт. Британская периодическая пресса и Французская революция, 1789–99 . Нью-Йорк: Пэлгрейв, 2000. ISBN 0-333-73851-9 .
- Брейтуэйт, Хелен. Романтизм, издательское дело и инакомыслие: Джозеф Джонсон и дело свободы . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2003. ISBN 0-333-98394-7 .
- Батлер, Мэрилин. «Среда культуры: роль обзора». Кембриджский спутник британского романтизма . Эд. Стюарт Карран. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1993. ISBN 0-521-42193-4 .
- Чендлер, Энн. «Семена порядка и вкуса»: Уолстонкрафт, Аналитический обзор и критическая идиома». Европейский романтический обзор 16.1 (2005): 1–21. дои : 10.1080/1050958042000338525
- Эстерхаммер, Анджела. «Континентальная литература, перевод и кружок Джонсона». Wordsworth Circle 33.3 (2002): 101–105.
- Мейсон, Юдо К., изд. Разум Генри Фюзели: отрывки из его сочинений с вводным исследованием . Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1951.
- Кин, Пол. Кризис литературы 1790-х годов: печатная культура и общественная сфера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1999. ISBN 0-521-65325-8 .
- Майерс, Митци. «Чувствительность и« путь разума »: литературные обзоры Мэри Уолстонкрафт как культурная критика». Чувствительность в трансформации: творческое сопротивление сантиментам от августовцев до романтиков. Эд. Синди Макмиллен Конгер. Резерфорд: Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1990. ISBN 0-8386-3352-8 .
- Ропер, Дерек. Обзор перед Эдинбургом. Лондон: Метуэн и компания, 1978. ISBN 0-416-16780-2 .
- Стюарт, Салли. «Вклад Мэри Уолстонкрафт в аналитический обзор ». Очерки литературы 11.2 (1984): 187–199.
- Тейх, Натаниэль. «Аналитическое обозрение». Британские литературные журналы: эпоха Августа и эпоха Джонсона, 1698–1788 гг . Эд. Элвин Салливан. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1983. ISBN 0-313-22871-X .
- Тайсон, Джеральд П. Джозеф Джонсон: либеральный издатель . Айова-Сити: Университет Айовы Press, 1979. ISBN 0-87745-088-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]