Jump to content

Дэниел Брюстлейн

Дэниел Брюстлейн («Ален»)
Рожденный ( 1904-09-11 ) 11 сентября 1904 г. [ 1 ]
Мюлуз , департамент Верхний Рейн , регион Эльзас. [ 2 ]
Умер 14 июля 1996 г. ) ( 1996-07-14 ) ( 91 год
Париж, Франция [ 3 ]
Национальность Натурализованные США
Альма-матер Школа искусств и ремесел и Школа изящных искусств в Женеве , Швейцария. [ 4 ]
Веб-сайт danielbrustlein.com

Дэниел Брюстлейн (1904–1996) был эльзасского американским художником, карикатуристом, иллюстратором и автором детских книг происхождения. Он наиболее известен своими карикатурами и обложками для журнала The New Yorker под псевдонимом «Ален» с 1930-х по 1950-е годы. [ 5 ] Писатель Джон Апдайк однажды сказал, что открытие в детстве мультфильмов Брюстлейна помогло ему стимулировать желание писать для журнала. [ 6 ] а одна из карикатур Брюстлейна неоднократно цитировалась за умелую и остроумную самореференцию. [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] Хотя они не получили такого же общественного признания, как его юмористические рисунки, его картины вызвали сильную похвалу со стороны влиятельных критиков, таких как Хилтон Крамер , который сказал, что работы Брюстлейна обладают большой утонченностью, демонстрируя «прекрасный контроль над именно теми эмоциями, которые он хочет передать» и « полное владение цветом и формой, обработанное с поразительной деликатностью и осмотрительностью». [ 9 ] [ 10 ] В октябре 1960 года картина Брюстлейна появилась на обложке журнала ARTnews , и его репутация «художника-художника», казалось, прочно утвердилась после того, как четыре года спустя он стал предметом статьи в этом журнале. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Даниэль Брюстлейн родился 11 сентября 1904 года в эльзасском городке Мюлуз . [ 1 ] [ 2 ] Хотя город был присоединен к Германии и в детстве Брюстлейна был известен как Мюльхаузен, он сохранил исторические связи с Францией, и, несмотря на неизбежное немецкое гражданство, многие его граждане, включая Брюстлейна, считали себя французами. Он посещал местные школы примерно до четырнадцати лет и, проявив раннюю склонность к рисованию, опубликовал свой первый сборник карикатур — « Маленькая история войны в карикатурах » — в возрасте пятнадцати лет в 1919 году. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] Примерно в то же время он поселился в Женеве и вскоре после этого поступил в этот город на факультет искусств сначала в Школу искусств и ремесел, а затем в Школу изящных искусств. [ 4 ] В 1924 году по настоянию одного из своих учителей Брюстлейн переехал в Париж, где нашел работу иллюстратора, продолжая при этом изучать искусство. Два года спустя некоторые из его иллюстраций были включены в Международную выставку декоративного искусства и современной промышленности . [ 12 ] Экспозиция Всемирной выставки, проходившей в Париже с апреля по октябрь 1925 года, представила стиль ар-деко . [ 15 ] [ примечание 3 ]

В 1927 году Брюстлейн переехал в Нью-Йорк по совету Жана Кокийо, коллеги и сокурсника. [ 12 ] Эмигрировав из Женевы в 1921 году, Кокийо нашел работу в Нью-Йорке иллюстратором, юмористом-карикатуристом и дизайнером обложек книг. [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ примечание 4 ] В 1930-х годах он стал известен благодаря обложке журнала Mademoiselle (1936) и иллюстрациям, которые он сделал для книги «Хайди растет» (1938), первого из двух продолжений книги «Хайди» . [ 19 ] [ 20 ] [ примечание 5 ] Благодаря дружбе с Кокийо Брюстлейн нашел работу по рисованию иллюстраций и карикатур и через несколько лет стал постоянным автором журнала The New Yorker . [ 4 ]

Зрелый стиль

[ редактировать ]
Дэниел Брюстлейн в роли Алена, мультфильм: «Рисование с натуры» The New Yorker (1955)

Зрелый стиль Брюстлейна сформировался после того, как он эмигрировал в Нью-Йорк и начал работать иллюстратором и карикатуристом.

Иллюстрации и карикатуры для журналов

[ редактировать ]
Дэниел Брастлейн, обложка: The New Yorker , 9 ноября 1935 г.

С начала 1930-х годов его карикатуры стали появляться в журналах The New Yorker и Collier's . [ 12 ] Эту раннюю работу он подписал именем «Ален» и впоследствии использовал этот псевдоним до конца своей карьеры иллюстратора и карикатуриста. [ 12 ] В номере The New Yorker от 9 ноября 1935 года появилась первая обложка Брюстлейна. В течение следующих 30 лет он нарисует для журнала еще девять обложек. [ 21 ] В 1936 году он проиллюстрировал книгу под названием « Прощание с моделью Т» . [ 22 ] написанная из Нью-Йорка писателем Э.Б. Уайтом и журналистом Ричардом Ли Страутом Книга, , представляет собой переиздание статьи из журнала New Yorker от 16 мая 1936 года под названием «Прощай, моя любимая». И книга, и статья были приписаны автору под псевдонимом «Ли Страут Уайт». Иллюстрации к книге были указаны Брюстлейну как «Ален». [ 12 ] [ 23 ] [ 24 ]

Во время Второй мировой войны Брюстлейн представлял рисунки и карикатуры на выставках, приносящих пользу военным усилиям. В январе 1942 года он получил первый приз за карикатуру, представленную на одной из таких выставок, проходившей в Центральных художественных галереях Гранд. Шоу, состоящее из почти 100 плакатов, созданных карикатуристами и художниками комиксов, собрало деньги как для помощи Объединенному Китаю , так и для военных облигаций США . [ 25 ] [ примечание 6 ] В феврале того же года он выиграл приз на благотворительной выставке карикатур, спонсируемой Американским обществом журнальных карикатуристов и проходившей в Лиге студентов-художников . В выставке под названием «Мультики против оси» было представлено 116 работ. В статье Брюстлейна показано, как муж-японец читает японскую газету и комментирует: «Похоже, там много волнений из-за приоритетов, и они ожидают увидеть внутренний коллапс к весне». [ 27 ] [ 28 ] В мае мультфильм снова был показан на выставке «Карикатуры дня» в Метрополитен-музее. [ 29 ] В июле Брюстлейн женился на художнице Дженис Биала . По окончании войны они переехали в Париж и, прожив там большую часть года, сохранили американское гражданство и обычно проводили несколько месяцев в Соединенных Штатах.

После окончания Второй мировой войны Брюстлейн в роли «Алена» продолжал делать карикатуры и обложки для The New Yorker и других журналов, но он выпустил меньше этих работ, чтобы посвятить больше времени станковой живописи и иллюстрации детских рисунков. книги. [ 30 ] [ примечание 7 ] Карикатура, которую он опубликовал в журнале The New Yorker в 1955 году, была названа хорошим примером метаживописного рисунка. В мультфильме, озаглавленном «Рисунок из жизни», представлена ​​сцена в классе в Древнем Египте , где студенты-художники используют современные методы перспективы, чтобы нарисовать модель, стоящую в жесткой, плоской позе, типичной для египетского искусства. [ 7 ] [ 8 ]

Станковая живопись и другое искусство.

[ редактировать ]
Дэниел Брюстлейн, «Фигура д'Эш», 1973, холст, масло, 51 × 64 дюйма, подпись внизу справа

Брюстлейн был художником и книжным иллюстратором, а также иллюстратором журналов и карикатуристом.

После окончания Второй мировой войны он продолжал размещать рисунки и карикатуры в таких журналах, как The New Yorker , The Saturday Evening Post , Look и Esquire , но также начал создавать картины для групповых и персональных выставок в галереях, расположенных в Нью-Йорке. , Париж и другие города. В 1948 году и в течение следующих трех лет он представлял свои картины для Салона Независимых в Париже. [ 12 ] В 1952 году состоялась его первая персональная выставка, когда «Peintures de Alain Brustlein» открылась в галерее Jeanne Bucher в Париже. [ 12 ] Его работы также появлялись на групповых выставках в галерее Stable в Нью-Йорке и в Кантональном музее изящных искусств в Лозанне. В 1952 году французский критик включил его в число лучших молодых художников того времени, сообщив о его номинации на премию Critique (Галерея Сен-Пласид, Париж). [ 12 ] В 1955 году галерея Stable устроила ему первую персональную выставку в Нью-Йорке. [ 4 ]

В 1957 году он участвовал в групповой выставке портретов, проходившей в галерее Тибора де Надя. Помимо Брюстлейна, среди художников, которые не были широко известны своими портретами, были Виллем де Кунинг , Франц Клайн , Филип Гастон , Милтон Резник и Ларри Риверс . [ 12 ] [ 32 ] Год спустя его картины впервые появились на ежегодной выставке в Парижской школе, а в 1959 году состоялась вторая персональная выставка в галерее Stable. [ 12 ] О портретах и ​​пейзажах, которые он представил для этой выставки, критик New York Times сказал: «Не заходя далеко в реализации, ему весьма поразительно удается передать характеры в спонтанных портретах и ​​несколькими быстрыми мазками кисти установить настроение в сдержанных тонах. показания места происшествия». [ 33 ]

В 1960 году Брюстлейн получил награду за покупку на 5-й пригласительной выставке International Hallmark, проходившей в галерее Wildenstein в Нью-Йорке. Получившая премию картина, автопортрет, впоследствии появилась на обложке октябрьского номера журнала ARTnews за 1960 год . [ 11 ] Четыре года спустя его зять Джек Творков написал о нем тематическую статью для ноябрьского номера ARTnews . [ 12 ] и в том же месяце его работы появились на персональной выставке в галерее Сайденберг. [ 34 ] В 1965 году его картина была включена в групповую выставку портретов, на которой показаны друзья и знакомые участвующих художников. Выставка, появившаяся в Центре искусств Новой школы, получила похвалу от Стюарта Престона из New York Times за «восхитительные предметы», которые «имеют исключительную документальную ценность». [ 35 ]

В течение оставшейся части десятилетия и до 1970-х годов Брюстлейн продолжал выставляться в Galerie Lutece, Galerie Jacob и других парижских галереях, а также в галерее Sachs в Нью-Йорке. [ 12 ] [ 36 ] О картине, которую он увидел в 1978 году, критик Times Хилтон Крамер написал, что Брюстлейн продемонстрировал «полное владение цветом и формой, обработанные с поразительной деликатностью и осмотрительностью». [ 10 ] Рецензируя персональную выставку в Sachs в следующем году, Крамер сказал: [ 9 ]

Во всем, что рисует Дэниел Брюстлейн, чувствуется большая утонченность. У нас нет никаких сомнений в том, что это художник с глубокой привязанностью к своей технике и прекрасным контролем над именно той эмоцией, которую он хочет передать. Его колорит нежен и нежен, и его образы — преимущественно обобщенные фигуры в интерьерных или пейзажных пространствах — имеют нежный, умиротворяющий характер. Именно в чутком обращении со средой — в прохладных зеленых и синих тонах «Китайского квартала», в медноволосой фигуре «Растро», в том, как кушетка окружает три фигуры в «Божьей коровке», — мы чувствуем его особую особенность. счастье как художника.

Три года спустя, обсуждая еще одну персональную выставку в Sachs, критик похвалил его «пристрастие к приглушенным цветам, которое, возможно, чем-то обязано Парижу» и сказал, что его масляные краски обладают приятным качеством слегка ветшающей фрески». [ 37 ]

В 1980-е годы он выставлялся в галерее Gruenebaum в Нью-Йорке и Galerie Jeanne Bucher в Париже, а в следующее десятилетие, последнее в своей жизни, в основном в галерее Kouros в Нью-Йорке. [ 12 ]

Ретроспективная выставка в Куросе в 1994 году объединила работы его жены и ее семьи, а также его собственные работы. В него, озаглавленный «Семья», вошли работы брата Бялы, Джека Творкова; его дочь Гермин Форд; ее муж Роберт Московиц; и Эрик Московиц, сын Гермины и Роберта. [ 12 ] [ 38 ] [ примечание 8 ] Другие ретроспективные выставки включают персональные и групповые выставки в Куросе (1997, 1999, 2001, 2002) и групповые выставки в Galerie Jacob (1996) и Galerie Arnaud (Париж, 2001).

Дэниел Брастлейн в роли Алена, иллюстрация из « Волшебных камней » (Нью-Йорк, Дом Уиттлси, 1957).

«Прощание с моделью Т» было единственным проектом книжной иллюстрации Брюстлейна 1930-х и 1940-х годов. В середине 1950-х годов Брюстлейн начал иллюстрировать, а также писать книги, большинство из которых были короткими и предназначенными для детей. В 1956 году он написал и проиллюстрировал книгу « Слон и блоха» , в которой слон предпринимает все более отчаянные меры, чтобы избавиться от надоедливой блохи. [ 39 ] [ 40 ] В том же году он проиллюстрировал книгу, написанную его женой, под названием « Весна!». Это весна! . [ 41 ] В книге переход от зимы к весне описан с точки зрения синиц, синих птиц и ласточек, которые затем начинают строить гнезда и петь с новой силой. Обозреватель New York Times сказал, что рисунки Брюстлейна «чудесно раскрашены» и изображают «кружащиеся узоры летящих птиц». [ 42 ] В следующем году Брюстлейн написал и проиллюстрировал «Волшебные камни», книгу об архитектурном использовании арки. Представляя злого персонажа, «Мсье Дауна», он объясняет, как средневековые строители использовали арку, чтобы преодолеть разрушительную силу, которую он использовал, гравитацию, чтобы они могли построить великие готические соборы Франции. В тексте говорится, что «месье Даун» был так разгневан поражением, что обратился в камень и теперь представляет собой огромную горгулью, восседающую высоко на соборе Парижской Богоматери . В статье для The New York Times CE Ван Норман сказал, что Брюстлейн использовал простой текст и четкие изображения, чтобы создать увлекательное введение в предмет. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В 1959 году он проиллюстрировал «Минетт» , еще одну книгу, текст для которой предоставила его жена. Книга, описывающая жизнь главного героя в королевском дворце, получила похвалу от New York Times за качество иллюстраций. [ 46 ] В 1968 году Брюстлейн написал и проиллюстрировал книгу « Раз, два, три, выход в море» . [ 47 ] Книга с использованием мультяшных фигурок представляет собой вводное руководство по сложению и вычитанию. Рецензент назвал эту книгу одновременно забавной и полезной для детей, готовых к арифметике. [ 48 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брюстлейн родился в городе Мюлуз недалеко от границ Германии, Франции и Швейцарии. На момент его рождения город назывался Мюльхаузен, поскольку в то время он входил в состав Германской империи и был передан Франции после ее поражения во франко-прусской войне 1870 года. На протяжении многих столетий город иногда был независимым, но чаще всего был присоединен к одной из соседних стран. Он был отделен от Швейцарской Конфедерации и стал частью Франции во время Французской революции , а через четыре десятилетия после 1870 года был возвращен Франции после Первой мировой войны , но снова был захвачен Германией во время Второй мировой войны и после этого возвращен. Когда его спросили о его национальности при рождении, Брюстлейн ответил, что он француз, а не немец. [ 13 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Одна из старейших семей общины, Брюстлейны приобрели известность в конце пятнадцатого века во время перехода от аристократического совета к демократической форме правления. [ 52 ] : 8, 89  После этого члены семьи часто служили мэром города, а в 1512 году некий Мартин Брюстлейн командовал ротой Мюлюзенов в успешных сражениях по защите Папы Жюля II от нападений армий французского короля Людовика XII. [ 53 ] В 1925 году городской совет назвал проект недорогого государственного жилья в честь семьи Брустлейн. [ 54 ]

В 1940 году Брюстлейн рассказал переписчику, что бросил школу после восьмого класса. Это, по-видимому, означает, что он получил начальное образование в Мюлузе и что он не окончил ни одну из школ, которые он впоследствии посещал в Женеве (Школу искусств и ремесел и Школу изящных искусств). [ 12 ] [ 13 ] Учась в этих школах, Брюстлейн, по-видимому, получил швейцарское гражданство. Это кажется вероятным, поскольку при эмиграции в Нью-Йорк в 1927 году в манифесте корабля, на котором он путешествовал, его гражданство было указано как швейцарское. [ 49 ] [ примечание 9 ] Он эмигрировал в Нью-Йорк в 1927 году и в 1933 году стал гражданином США. [ 55 ]

Перепись 1940 года показывает, что Брюстлейн тогда жил в квартире в Нью-Йорке со своей матерью Луизой. Вполне возможно, что она недавно переехала к нему, поскольку в отчетах о его путешествиях еще в 1939 году она не упоминается в качестве компаньона. Возраст Луизы Брюстлейн указан как 63 года, и, таким образом, ее предполагаемый год рождения - 1877. На момент рождения Брюстлейна ей было около 26 лет. [ 13 ] [ 56 ] Где-то в декабре 1938 года или раньше Брюстлейн встретил свою будущую жену Дженис Биала , которая тогда жила с Фордом Мэдоксом Фордом . Знакомая Форда вспомнила встречу с Брюстлейном на новогодней вечеринке, которую они с Фордом устроили в квартире на Манхэттене, где они тогда остановились. Знакомая написала, что Брустлейн, которого она знала только как «Ален», был эльзасцем («а может быть, люксембуржцем») с рыжими волосами. [ 57 ] Брюстлейн и Бяла были художниками, оба франкофилами, оба по натуре общительные и общительные. Они дружили со многими одними и теми же людьми, в основном из парижских и нью-йоркских художественных сообществ. [ 58 ] [ примечание 10 ] Виллем де Кунинг , тогда еще молодой художник, испытывающий трудности, стал близким другом, за которым Брюстлейн и Бяла ухаживали во время болезни и которому Брюстлейн оказывал финансовую поддержку. [ 61 ] [ 62 ] : 177–78  Два года спустя, 11 июля 1942 года, Брюстлейн и Бяла поженились в Нью-Йорке, а в следующем году они устроили свадебный обед для де Кунинга и его новой жены Элейн, которая сама была художницей. [ 62 ] : 197  В годы войны они жили в Нью-Йорке и, сохранив гражданство США, в 1947 году переехали в Париж, где воссоединились с друзьями из художественного сообщества.

В 1949 году Брюстлейн и Бьяла начали арендовать жилье в Гладстоне, штат Нью-Джерси, во время периодического возвращения в Соединенные Штаты, а в 1953 году они приобрели фермерский дом в районе Пипак в Гладстоне, штат Нью-Джерси. [ 63 ] В том же году де Кунинг настоял на том, чтобы Брюстлейн присоединился к клубу только для членов, который он и другие художники Нью-Йоркской школы основали для обсуждения тем, связанных с художественным движением, которое впоследствии стало известно как абстрактный экспрессионизм . [ 62 ] : 289–90  [ 64 ]

Брюстлейну было 92 года, когда он умер 14 июля 1996 года. В его некрологе в The New York Times он упоминался как «художник-художник», чья работа была связана с Парижской школой . [ 3 ] Его жена пережила его на четыре года и умерла в возрасте 97 лет 24 сентября 2000 года.

Выставки

[ редактировать ]

Этот список взят из архивов Дэниела Брюстлейна , заархивированных 31 марта 2015 года в Wayback Machine Галереи изящных искусств Acme, автором ДЭНИЭЛЯ «АЛЕНА» БРУСТЛЕЙНА ... «художника-художника» , а также из газетных списков.

  • 1925 Международная выставка современного декоративного и промышленного искусства, Франция.
  • 1942 «Карикатуры против оси», Американское общество журнальных карикатуристов, Лига студентов-художников, Нью-Йорк, 17 января – 28 февраля.
  • 1942 Карикатуры дня, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, май.
  • 1942 г. Выставка в помощь работе Объединенного Китая, Центральные художественные галереи, Нью-Йорк, январь.
  • 1948 Салон Независимых, Париж, Франция. Также 1949, 1950, 1951 гг.
  • 1951 Американские две недели, фестиваль в Кнокке-ле-Зуте, Бельгия, август.
  • 1952 Картины Алена Брюстлена, Galerie Jeanne Bucher, Париж, Франция, 10 июня – 5 июля.
  • Премия отбора критиков 1952 года, Галерея Сен-Пласид, Париж, Франция, 5–30 июля.
  • 1952 «Недавние картины», Галерея Жанны Бюше, Париж, 1 февраля – 8 марта.
  • 1952 «Ритмы и цвета», Кантональный музей изящных искусств: Лозанна, Лозанна, Швейцария, 20 июня – 14 сентября.
  • Ежегодник Stable 1952 года, Галерея Stable, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Тоже 1953 год.
  • 1953 Вторая ежегодная выставка живописи и скульптуры, галерея Stable, Нью-Йорк, январь – февраль.
  • 1955 Дэниел Брюстлейн, Галерея Stable, Нью-Йорк, 17 октября – 5 ноября.
  • 1955 Четвертый ежегодник нью-йоркских художников, Галерея Stable, Нью-Йорк, май.
  • 1957 Выставка работ кандидатов на гранты Национального института искусств и литературы Американской академии искусств и литературы, Нью-Йорк, март.
  • 1957 Праздничная групповая выставка, галерея Stable, Нью-Йорк, декабрь.
  • Портреты 1957 года, Галерея Тибора де Надя, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, май – 1 июня.
  • 1958 Ежегодник Галереи искусств Коркоран, Галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1958 Художественные партнеры, La Main Gauche, Париж, Франция, июнь.
  • 1958 Возвращение к живописи, Galerie Hautefeuille, Париж, 15 января – 5 февраля.
  • 1958 Парижская школа, Галерея Шарпантье, Париж, Франция (каталог).
  • 1959 Современные американцы, Галерея Spook Farm, Фар-Хиллз, Нью-Джерси, 22 февраля – 31 марта.
  • 1959 Дэниел Брастлейн, Галерея Stable, Нью-Йорк, 16 марта – 4 апреля.
  • 1960 Констанс де ла Пейнтюр, Galerie Hautefeuille, Париж, 25 марта – 23 апреля.
  • 1960 Ежегодник Галереи искусств Коркоран, Галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1960 Пятая международная выставка Hallmark Art Award, Галерея Wildenstein, Нью-Йорк, 4–22 октября.
  • 1960 Galerie Hautefeuille, Париж, Франция.
  • 1960 Возвращение к живописи, Galerie Hautefeuille, Париж, 15 января – 5 февраля.
  • 1961 Фигура: тогда и сейчас, Галерея визуальных искусств, Нью-Йорк, 20 ноября – 15 декабря.
  • 1961 Парижская школа, Галерея Шарпантье, Париж, Франция, октябрь – декабрь.
  • 1962 г., Америка, Париж, Франция, 9–19 мая; выставка побывала в Музее Ренна в Ренне,
  • 1962 Дэниел Брюстлейн, Entre Culturel Americain, Париж, Франция, 9–29 мая.
  • 1962 г., 20 июня – 22 июля (брошюра).
  • 1962 Карл Кастен, Бяла и Даниэль Брюстлейн, Музей изящных искусств, Ренн, 20 июня.
  • 1962 Три американских художника из Парижа: Дэниел Брюстлейн, Ширли Гольдфарб, Терри Хасс, Культурный центр.
  • 1962 Парижская школа, Галерея Шарпантье, Париж, Франция, октябрь (каталог).
  • 1963 CORE, Галерея Марты Джексон , Нью-Йорк, май.
  • 1964 Дэниел Брюстлейн: Выставка картин, Галерея Сайденберг, Нью-Йорк, 10 ноября – 5 декабря.
  • 1965 50 художников: первая выставка. Galerie Lutece, Париж, Франция, ноябрь.
  • 1965 Портреты из мира американского искусства, Центр искусств Новой школы, Нью-Йорк, 2–27 февраля.
  • 1966 г. 10 американцев из Парижа, Американский культурный центр, Берлин, Германия, март – апрель.
  • 1966 Современное искусство: дань уважения Марке, Салон де Монруж, Франция, 2–22 мая.
  • 1966 Cinq Siecles de Dessin, Galerie Lutece, Париж, Франция, 19 апреля – 28 мая.
  • 1966 США: Arte Vivant, Музей Августинов, Тулуза, Франция.
  • 1966–67 Дом культуры, Гавр.
  • 1967 Выставка современной живописи, скульптуры и графики, Художественная галерея Академии, Национальный институт искусств и литературы, Нью-Йорк, 3 марта – 2 апреля.
  • 1967 «Современное искусство и дань уважения Мангену», Салон Монруж, 18 мая – 4 июня.
  • 1967 Сравнения, Париж, Франция.
  • 1967 La Galerie Jacob, Galerie Jacob, Париж, Франция, 3 декабря 1967 г. – 5 января 1968 г.
  • 1967 Художники солидарности Израиля, Фонд солидарности с Израилем, июнь.
  • 1967 Les Attractions Attentives, Galerie Jacob, Париж, Франция, 15 января.
  • 1967 Peinture Ininterrompue I, Galerie Pierre Domec, Париж, Франция, 27 января – 25 февраля.
  • 1967 Salon des Réalités Nouvelles, Саллес Вильсон, Париж, Франция, 1–23 апреля.
  • 1968 Живопись превыше всего, Galerie Yonne, Бургундия, Франция, август.
  • 1968 Великие и молодые люди современности, Париж, Франция.
  • 1968 Салон IX: Сегодняшние великие и молодые люди, Саллес Вильсон, Париж, Франция, январь 1968 года.
  • 1969 Брюстейн: последние картины, Галерея Жакоба, Париж, Франция, 28 мая – 28 июня.
  • 1969 Передвижная выставка, организованная Музеем современного искусства в Нью-Йорке по семи американским музеям и университетам.
  • 1970 108 портретов птицы-которая-не существует, Музей изящных искусств, 17 января – 22 февраля.
  • 1971 Пять лет Galerie Jacob, Galerie Jacob, Париж, Франция, 22 октября – 13 ноября.
  • Премия за портрет 1971 года, Музей Мармоттан, Париж, Франция.
  • 1971 Salon des Réalités Nouvelles, Цветочный парк Венсен, Париж, Франция, 13 мая – 13 июня.
  • 1972 Salon des Réalités Nouvelles, Муниципальный театр Эш-сюр-Эзетт, Париж, Франция, июль.
  • 1973 Первая выставка, Galerie Jacob, Париж, Франция, май.
  • 1973 Музей Кантини, Марсель, Франция.
  • 1975 Брюстлен: L'Autobus, последние картины, Galerie Jacob, Париж, Франция, 7 октября – 8 ноября.
  • 1976 4 парижских художника в Galeria Ponce, Galeria Ponce, Мадрид, Испания, ноябрь – декабрь.
  • 1976 Десять лет Galerie Jacob, Galerie Jacob, Париж, Франция, 29 апреля – 29 мая.
  • 1977 Галерея коллекционеров XI, Художественный институт Макнея, Сан-Антонио, Техас.
  • 1977 Экспо, галерея L'eurmonph, Париж, апрель.
  • 1977 Галерея Ливингстон-Лермонт, Нью-Йорк, 9–30 апреля.
  • 1977 Некоторые американские художники в Париже (Работы из национальных коллекций), Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция.
  • 1978 Дэниел Брюстлейн: Новые картины, AM Sachs, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 6 мая – 1 июня.
  • Летняя групповая выставка 1978 года, галерея Шиппи, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1979 Посвящение Шардену, Галерея Жакоба, Париж.
  • 1979 '80 «Семейство портретов», Музей декабрьских искусств, Париж, Франция.
  • 1980 Галерея AM Sachs, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 6 мая – 1 июня.
  • 1980 Галерея Learmont, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1980 Салон de Realites Nouvelles, Париж.
  • 1981 Дэниел Брюстлейн: серия «Квадрига» и другие новые картины, AM Sachs, Нью-Йорк, 25 апреля – 21 мая.
  • 1983 Десятая юбилейная выставка крупных картин, рисунков и скульптур, Галерея Грюенебаум, Нью-Йорк, 10 сентября - 15 октября.
  • 1984 Даниэль Брюстлен, Савуазский музей, Шамбери, Франция, 8 сентября – 29 октября.
  • 1984 Дэниел Брюстлейн: Картины Парижа, Венеции, Провинстауна, Галерея Грюнебаум, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 6–31 марта.
  • 1984 Даниэль Брюстейн: Вернисаж, Савуазский музей, Шамбери, Франция, 8 сентября – 29 октября (каталог).
  • 1984 Групповая выставка в галерее, Галерея Грюенебаум, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1985 Групповая выставка в галерее, Галерея Грюенебаум, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1986 Групповая выставка в галерее, Галерея Грюнебаум, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1987 Групповая выставка в галерее, Галерея Грюнебаум, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1987 Дженис Бьяла и Дэниел Брюстлейн, Галерея Грюнебаум, Нью-Йорк, 7–30 мая.
  • 1988 Галерея Жанны Бюше, Париж, Франция.
  • 1988 Искусство музыки, Музей Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, ноябрь – 16 декабря.
  • 1989 После Вивальди, А. М. Сакс, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, апрель – май.
  • 1990 Дэниел Брюстлейн: последние картины, Галерея Курос, Нью-Йорк, 17 октября – 10 ноября.
  • 1992 Дженис Бьяла и Даниэль Брюстлейн, Сала Парес, Барселона, Испания, 29 сентября – 18 октября.
  • 1994 Семья: Бяла, Д. Брюстлейн, Х. Форд, Э. Московиц, Р. Московиц, Дж. Творков, Галерея Курос, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 10 марта – 9 апреля.
  • 1996 Тридцать лет Галереи Жакоба, Galerie Jacob, Париж, Франция, апрель.
  • 1997 Галерея Курос, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 1999 Дэниел Брюстлейн: Картины, Галерея Курос, Нью-Йорк, 20 мая – 26 июня.
  • 2001 Бяла и Дэниел Брюстлейн: Подборка картин, Галерея Курос, Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 января – 10 февраля
  • 2001 Для Дженис Бьяла и Даниэля Брюстлейна, Галерея Арно Лефевр, Париж, Франция.
  • 2002 Дэниел Брюстлейн: Интерьеры и пейзажи, Галерея Курос, Нью-Йорк, 17 октября – 16 ноября.
  • 2004 Бьяла и Дэниел Брюстлейн: брак в искусстве и жизни, Еврейский дом для престарелых в Ривердейле, штат Нью-Йорк, 13 января – 29 февраля.
  • 2007 Жизнь в искусстве и литературе: Присцилла Морган, Колледж Вассар, Покипси, Нью-Йорк, сентябрь – декабрь.
  • Розыгрыш 2009 г.: Возвращение к Вазари или спарринг современной мысли, Норте Маар, Бруклин, Нью-Йорк, 1–13 июня.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самоссылка, как здесь используется, означает метаизображение. Мультфильм представляет собой юмористическую картинку о создании картинок. Оно «относится не к самому себе, а к классу изображений, которые обычно считаются отличными от него самого». [ 7 ]
  2. ^ В мультфильме, озаглавленном «Рисунок из жизни», представлена ​​сцена в классе в Древнем Египте, где студенты-художники используют современные методы перспективы, чтобы нарисовать модель, стоящую в жесткой, плоской позе, типичной для египетского искусства. [ 7 ] [ 8 ]
  3. Термин «Ар-деко» возник путем сокращения слов «Arts Décoratifs» в названии этой экспозиции. можно найти в статье в Википедии . Дополнительную информацию по этому вопросу
  4. В 1940 году Жан Кристофер Кокийо жил по адресу Лексингтон-авеню, 727. Согласно переписи 1940 года, в возрасте 37 лет он был коммерческим художником. Родившийся в Швейцарии, он жил со своей женой Анной и братом Анри Кокийо, который был продавцом шелка, 40 лет. [ 16 ]
  5. ^ Хайди была написана Джоанной Спайри и переведена Чарльзом Триттеном. Книга «Хайди растет» была написана Триттеном и опубликована в Нью-Йорке, Grosset & Dunlap с иллюстрациями Жана Кокийо. см. в статьях Википедии «Хайди» , «Хайди растет » и «Дети Хайди» . Дополнительные сведения по этому вопросу
  6. ^ Как «Д. Ален», Брюстлейн получил первую премию среди журнальных карикатуристов. В состав судей входили Питер Арно , Норман Бел Геддес , Эмили Генауэр , Генри МакБрайд и Гилберт Селдес . [ 26 ]
  7. ^ См., например, обложку журнала New Yorker Брюстлейна 1954 года , на которой изображена вечеринка в художественной галерее, и его карикатуру Esquire 1962 года на оркестровый концерт для заключенных, а также его карикатуры: «Уилсон всегда был неудачником» (9 мая 1959 г.). ) и «А это выпускники» (2 ноября 1963 г.) в The New Yorker . [ 30 ] [ 31 ]
  8. Имя при рождении Гермины Форд было Гермин Форд Творков. После замужества с Робертом Московицем она взяла его фамилию, но, став художницей, решила называть себя Герминой Форд. [ 38 ]
  9. В манифесте об эмиграции Брюстлейна в Нью-Йорк в 1927 году сообщается, что корабль SS Paris покинул Гавр 27 декабря 1927 года. В нем указано имя Брюстлейна как Жюль, но есть рукописная поправка к Даниэлю. Его профессия указана как дизайнер, говорят, что он говорит по-французски, но не по-английски, а его последнее место жительства — Париж. Говорят, что он француз по происхождению, но имеет швейцарское гражданство. [ 49 ] Приехав из Франции в августе 1933 года, он указал свое гражданство как швейцарец. [ 50 ]
  10. ^ Брюстлейн и Бяла были близкими друзьями фотографа Анри Картье-Брессона и были друзьями или близкими знакомыми с другими художниками и писателями, проживавшими во Франции, включая Пабло Пикассо , Анри Матисса , Гертруду Стайн , Константина Бранкузи и Эзру Паунда . [ 59 ] Среди друзей из Нью-Йорка были нью-йоркские художники, Эдвин Дикинсон и члены колонии художников Провинстауна. [ 60 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Личные данные Дэниела Брюстлейна, Индекс смертности по системе социального обеспечения США» . FamilySearch, со ссылкой на Администрацию социального обеспечения США, Файл Мастера Смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации) . Проверено 5 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Личные данные Жюля Даниэля Брюстлейна, списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957» . FamilySearch, со ссылкой на Иммиграцию, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 755 921 . Проверено 5 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Дэниел Брюстлейн» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1996 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Архивы Дэниела Брюстлейна - ACME Fine Art» . Галерея Acme Fine Art, Бостон, Массачусетс . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  5. ^ «Даниэль «Ален» Брюстлейн... художник-художник» . Поместье Даниэля Брюстлейна . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  6. ^ Бегли, Адам (8 апреля 2014 г.). Апдайк . ХарперКоллинз. стр. 21–22. ISBN  978-0-06-210966-8 . Именно MEUU [тетя Апдайка, Мэри Элла Апдайк Апдайк] подарила семье подписку на The New Yorker на Рождество 1944 года. Апдайк был околдован; это был «лучший из возможных журналов». Карикатуры приводили его в восторг, особенно мастерство рисования Алена (Дэниел Брюстлейн), Роберта Дэя , Гаррета Прайса, Джорджа Прайса и Питера Арно . ... Ему еще не исполнилось тринадцати, и он сразу же отчаялся стать автором: «Мне так понравился этот журнал, что я сконцентрировал все свои желания на попытке сделать себя маленьким, чернильным и достаточно интенсивным, чтобы его можно было разместить на его страницах».
  7. ^ Перейти обратно: а б с WJT Митчелл (1 сентября 1995 г.). Теория изображения: Очерки вербальной и визуальной репрезентации . Издательство Чикагского университета. стр. 42–43. ISBN  978-0-226-53232-5 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Мангани, Сунил (2012). Имиджевые исследования: теория и практика . Рутледж. стр. 182–83. ISBN  978-0-415-57340-5 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Крамер, Хилтон (19 мая 1978 г.). «Искусство: Коллекция Штиглица в Метрополитене». Нью-Йорк Таймс . п. С15.
  10. ^ Перейти обратно: а б Крамер, Хилтон (15 апреля 1977 г.). «Искусство: Гюнтер Грасс, портретисты; Дэниел Брюстлейн». Нью-Йорк Таймс . п. 74.
  11. ^ Перейти обратно: а б Hallmark Cards, Inc; Владимир Виссон; Альфред М. Франкфуртер (1960). Вопрос будущего: пятьдесят многообещающих художников, отобранных международным жюри; пятая Международная художественная премия Hallmark . Нью-Йорк: Галерея Вильденштейна.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Хронология, Даниэль «Ален» Брюстлейн» . danielbrustlein.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Дэниел Брастлейн, Ассамблея округа 10, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . FamilySearch, со ссылкой на переписной округ (ED) 31-897, лист 1B, семья 40, цифровое издание NARA T627 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2012), рулон 2645 . Проверено 5 марта 2015 г.
  14. ^ Брюстлейн, Дэниел (1919). Краткая история войны в карикатурах . Женева: Атар.
  15. ^ «Ар-деко: Парижская выставка 1925 года» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 14 марта 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Жан Кокийо, Ассамблейский округ 15, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США» . FamilySearch, со ссылкой на переписной округ (ED) 31-1399, лист 1A, семейство 9, цифровое издание NARA T627 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 2012), рулон 2657 . Проверено 5 марта 2015 г.
  17. ^ «Жан Кокийо, Нью-Йорк, Списки прибывших пассажиров (остров Эллис), 1892–1924» . FamilySearch, Жан Кокийо, 15 октября 1921 г.; со ссылкой на порт отправления Гавр, Франция, порт прибытия Нью-Йорк, название корабля Leopoldina, публикацию микрофильмов NARA T715 и M237 . Проверено 5 марта 2015 г.
  18. ^ «Кокийо, Анри» . Статуя Свободы и Фонд острова Эллис . Проверено 8 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Обложка Мадемуазель – декабрь 1936 года, Жан Кокийо» . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  20. ^ «Винтажное первое издание журнала Heidi GrowsUp 1938 года» . Etsy, Pickersistersyorktwn . Проверено 8 марта 2015 г.
  21. ^ «ДАНИЭЛЬ БРЮСТЛЕЙН: МЕСТА – ACME Fine Art» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  22. ^ Элвин Брукс Уайт; Ричард Ли Страут (1936). «Прощание с моделью Т», Ли Страут Уайт; рисунки Алена . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. ОСЛК   6497197 .
  23. ^ Ной, Тимоти (20 августа 2003 г.). «Кто написал прощание с Моделью Т?» . slate.com . Проверено 15 марта 2015 г.
  24. ^ Роберт Л. Рут (1999). Э.Б. Уайт: Появление эссеиста . Университет Айовы Пресс. п. 77. ИСБН  978-0-87745-667-4 .
  25. ^ «Выставка плакатов помогает Китаю: показаны работы художников комиксов и карикатуристов». Нью-Йорк Таймс . 27 января 1942 г. с. 6.
  26. ^ Томас К. Линн (25 января 1942 г.). «На выставке будут показаны комиксы, используемые для оказания помощи Китаю во время войны» . Нью-Йорк Таймс . п. Д8.
  27. ^ EAJ (т. е. Эдвард Аллен Джуэлл) (22 февраля 1942 г.). «Художники, помогающие в военных действиях: Американо-британский центр искусств показывает современные зарисовки на плакатах - военные карикатуры в Лиге студентов-художников». Нью-Йорк Таймс . п. Х9.
  28. ^ «Карикатуристы атакуют ось: выставка спонсируется журналами и казначейством с целью увеличения военных сбережений». Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1942 г. с. 15.
  29. ^ Эдвард Аллен Джуэлл (2 мая 1942 г.). «Мультфильмы выставлены в Художественном музее: у Метрополитена 56 работ, многие из них предоставлены художниками; война - общая тема». Нью-Йорк Таймс . п. 11.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Карикатурист из Нью-Йорка АЛЕН, Дэниел Брюстлейн» . eBay Эйре . Проверено 1 апреля 2015 г.
  31. ^ «Плакаты Алена на AllPosters.com» . AllPosters.com . Проверено 1 апреля 2015 г.
  32. ^ Деври, Ховард (19 мая 1957 г.). «Группой и поодиночке». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  33. ^ «Парадокс Миро: Музей открывает ретроспективу». Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1959 г. с. Х15.
  34. ^ «Выставки галереи, музейные экспонаты». Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1964 г. с. Х22.
  35. ^ Престон, Стюарт (7 февраля 1965 г.). «Повстанцы в Вене». Нью-Йорк Таймс . п. Х19.
  36. ^ Пять веков рисунков: каталог выставки Париж, Galerie Lutèce, апрель-май 1966 года . Галерея Лютес. 1966.
  37. ^ Рейнор, Вивиан (15 мая 1981 г.). «Искусство: спокойное шоу американских пейзажей: танец помощи художников». Нью-Йорк Таймс . п. С20.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Устное историческое интервью с Герминой Форд, 18–19 февраля 2010 г.» . Устные истории; Архив американского искусства, Смитсоновский институт aaa.si.edu . Проверено 21 марта 2015 г.
  39. ^ Ален (Дэниел Брюстлейн) (1956). Слон и Блоха . Нью-Йорк: McGraw-Hill Co., Whittlesey House. LCCN   56009621 .
  40. ^ «СЛОН И БЛОХА Алена» . Обзоры Киркуса . Проверено 19 марта 2015 г.
  41. ^ Дженис (Janice Biala) (1956). Это весна! Это весна! . Нью-Йорк: Lothrop, Lee & Shephard Co. LCCN   56006331 .
  42. ^ ЭЛБ (22 апреля 1956 г.). «Счастливый сезон». Нью-Йорк Таймс . п. 272.
  43. ^ CE Ван Норман (21 июля 1957 г.). «Новые книги для юных читателей; Легендарный пух». Нью-Йорк Таймс . п. БР11.
  44. ^ Ален (Дэниел Брюстлейн) (2004). Волшебные камни . А.А. Кнопф. стр. 177–78, 289–90. ISBN  978-1-4000-4175-6 .
  45. ^ «Новые титулы для детей и юношества». Бюллетень Детского книжного центра библиотеки Чикагского университета . Х (11): 133. Июль 1957 г.
  46. ^ ЭЛБ (24 января 1960 г.). «Клоудер кошек: Минетт. Рассказ Дженис. Картины Алена». Нью-Йорк Таймс . п. БР38.
  47. ^ Ален (1975). «Раз, два, три, выход в море», книга сложения и вычитания . Нью-Йорк: Young Scott Books (учебный).
  48. ^ «ОДИН, ДВА, ТРИ, ИДЕМ В МОРЕ: Книга Алена-Иллюса о сложении и вычитании» . Обзоры Киркуса . Проверено 22 марта 2015 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Дэниел Брастлейн, Списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957» . FamilySearch, Жюль Даниэль Брюстлен, 1927 год; со ссылкой на Иммиграцию, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 755 921 . Проверено 5 марта 2015 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Дэниел Брюстлейн, Списки пассажиров и экипажей судов, прибывающих в Нью-Йорк, 1897–1957». FamilySearch, номер партнерской публикации: T715, номер партнерского фильма: 5371, номер фильма GS: 1757109, номер цифровой папки: 004873477, номер изображения: 00543 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  51. ^ «Дэниел Брюстлейн, 1949 г., Списки пассажиров и экипажей судов, прибывающих в Нью-Йорк, 1897–1957 гг.». FamilySearch, номер партнерской публикации: T715, номер партнерского фильма: 7744, номер фильма GS: 002296456, номер цифровой папки: 007255818, номер изображения: 00254 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  52. ^ Мецгер, Альберт (1883). Республика Мюлуз, ее история, ее старые буржуазные семьи и те, кто был допущен к проживанию, от зарождения до 1798 года . Генри Георг.
  53. ^ Эрсам, Николас (1883). Золотая книга города Мюлуза . п. 40.
  54. ^ «Карта: Жители – Средний доход / Муниципалитет: Мюлуз / Район: Брюстлейн – 68200: мнения, карты и статистика» . Проверено 8 марта 2015 г.
  55. ^ «Списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 гг., Указатель и изображения, Дэниел Брастлейн, 1934 г.» . FamilySearch, со ссылкой на Иммиграцию, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 757 270 . Проверено 5 марта 2015 г.
  56. ^ «Списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1909, 1925–1957», указатель и изображения, Дэниел Брюстлейн, 1939» . FamilySearch, со ссылкой на Иммиграцию, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальный архив и Управление документации, без даты); Микрофильм FHL 1 758 026 . Проверено 23 марта 2015 г.
  57. ^ Бевингтон, Хелен (1988). Путешествие - это все: журнал семидесятых . Издательство Университета Дьюка. стр. 168–69. ISBN  0-8223-0847-9 .
  58. ^ Смит, Роберта (12 октября 2000 г.). «Бяла, 97 лет, чьи картины были загадочными и сочными». Нью-Йорк Таймс .
  59. ^ Гринвальд, Ксико (17 сентября 2013 г.). «Мужество ее убеждений». Нью-Йорк Сан .
  60. ^ «Биала и Брюстлейн» . Тибор де Надь . Проверено 26 мая 2015 г.
  61. ^ Джеймс Коддингтон; Сьюзан Лейк (2011). Де Кунинг: Ретроспектива . Музей современного искусства. п. 83. ИСБН  978-0-87070-797-1 .
  62. ^ Перейти обратно: а б с Марк Стивенс; Виллем Де Кунинг; Анналин Свон (1957). Де Кунинг: американский мастер . Нью-Йорк: Дом Уиттлси. стр. 177–78, 289–90 . ISBN  978-1-4000-4175-6 . OCLC   48365077 .
  63. ^ «Хронология, Дженис Бяла» . Дженис Биала, сайт, посвященный жизни и творчеству американской художницы Дженис Биала . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  64. ^ Перлман, Эллен (24 апреля 2012 г.). Ничего и все – Влияние буддизма на американский авангард: 1942–1962 гг . Североатлантические книги. стр. 99–103. ISBN  978-1-58394-379-3 .
[ редактировать ]
  • ДЭНИЭЛЬ «АЛЕН» БРУСТЛЕЙН ... «художник-художник» , автор Джейсон Эндрю, архивариус/хранитель поместья Дэниела Брюстлейна. Этот веб-сайт включает в себя следующие разделы: Биография, Хронология, Персональные выставки, Групповые выставки, Музейные коллекции, Обзоры/статьи, Библиография, Произведения искусства, Мультфильмы Алена, Книги Алена.
  • Дэниел Брюстлейн. Архивировано 31 марта 2015 года в Wayback Machine на веб-сайте ACME Fine Art. Эта галерея является официальным представителем поместья Даниэля Брюстлейна.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a32f5de1eaeff7e5a43e186408241cb__1699267320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/cb/5a32f5de1eaeff7e5a43e186408241cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Brustlein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)