Земля (Ирландия)
Земельные действия (официально земельные права (Ирландия) акты ) [ 1 ] были серией мер по решению вопроса о договорах об аренде и крестьянском владении земли в Ирландии в девятнадцатом и двадцатом веках. Пять таких действий были введены правительством Соединенного Королевства в период с 1870 по 1909 год. Правительствам ирландского государства вступили свободного дальнейшие действия .
Успех земли действует в снижении концентрации владения землей , указывается на тот факт, что в 1870 году только 3% ирландских фермеров владели собственной землей, в то время как 97% были арендаторами. К 1929 году это соотношение было отменено с 97,4% фермеров, держащих свои фермы в свободномзносе. [ 2 ] Однако, как Майкл Дэвитт и другие грузины предвидели , крестьянское владение не положило конец трудностям в ирландской сельской местности. Эмиграция и экономический недостаток продолжился [ 3 ] в то время как величайшими бенефициарами земельной реформы были средним классом средних фермеров. [ 2 ]
Закон об арендодателе и арендаторе (Ирландия) 1870
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Британский премьер -министр, Уильям Эварт Гладстон , взял на себя « ирландский вопрос » в попытке победить на всеобщих выборах 1868 года, объединив Либеральную партию за этим единственным вопросом. Шок от насилия Фениана , особенно в Англии, а также растущую осведомленность о потенции сильных националистических чувств в пан-европейской политике, стал второй причиной для решения ирландского вопроса. Гладстон желал принести мир справедливости в Ирландию, и, как и в остальной части Великобритании, которая тогда была в зените всемирной имперской власти. Закон арендодателе и арендаторе (Ирландия) 1870 года и 34 витрина ( о 33 . [ 4 ] Ирландская ситуация была благоприятной, когда сельское хозяйство улучшалось и уменьшалось на землю с момента великого ирландского голода . Суд обремененных поместья (1849) и агитация Лиги правозащитника привели к продаже владений, связанных с долгами, в основном заочных арендодателей . Либеральное правительство Гладстона не имело явного мандата на этот акт, в отличие от Закона об Ирландской церкви 1869 года , и поэтому могло ожидать некоторую оппозицию со стороны английского класса арендодателей в Палате лордов , опасаясь за последствия прав собственности в Англии, многие из которых были виги Этот Гладстон полагался на поддержку в парламенте. Отчасти по этой причине подход Гладстона был осторожным, даже консервативным, потому что он был посвящен поддержанию класса арендодателя, чье «социальное и моральное влияние», сказал он в 1863 году, был «абсолютно необходимым для благосостояния страны». [ 5 ] Кроме того, Гладстон встретился с сопротивлением вигов в самом кабинете, особенно Роберте Лоу , и полученная компромиссная мера была настолько слабой, что у него было мало трудностей при прохождении обеих палат парламента, с одной значительной поправкой. Помимо Закона о земле, либеральное правительство также приняло Закон об Ирландской церкви в 1869 году и выдвинуло законопроект об Ирландском университете , который не смог пройти обе палаты парламента .
Политики использовали статистические данные, недавно сопоставленные в оценке Гриффита (1853–68).
Условия
[ редактировать ]- 1. Ольстерский пользователь или любой подобный обычай, преобладающий в других местах, была предоставлена сила закона, в которой он существовал.
- 2. Арендаторы, не пользующиеся этой защитой (подавляющее большинство), получили повышенную безопасность:
- а) компенсация за улучшения, сделанные ферме, если они сдали свою аренду (они ранее были аккредитованы до арендодателя, следовательно, не стимул для арендатора);
- б) Компенсация за «нарушение», то есть ущерб, для арендаторов, выселенных по причинам, кроме оплаты аренды.
- 3. Предложения Джона Брайта, которые Гладстон неохотно принял, позволил арендаторам заимствовать у правительства две трети от стоимости покупки своего владения, при 5% заплатили за 35 лет, при условии, что арендодатель готов продать (без обязательных полномочий )
Чтобы предотвратить выселение путем довольства стойки и, следовательно, избежать выплаты компенсации арендаторам, законопроект заявил, что арендная плата не должна быть «чрезмерной», оставляя это для судов для определения. Но Палата лордов в разрушительной поправке заменила «непомерные» на ее месте. Это позволило арендодателям собрать арендную плату выше того, что могут заплатить арендаторам, а затем выселить их за неоплату, не предоставляя никакой компенсации.
Последствия
[ редактировать ]Каким бы блюдным намерениям этот акт был в лучшем случае неактуальным, в худшем случае контрпродуктивным. Менее 1000 арендаторов взялись за яркие положения, поскольку термины были за пределами большинства арендаторов, и многие арендодатели не хотели продавать. Многие существенные фермеры по аренде, которые возглавляли кампанию за земельную реформу, были исключены из этого закона, потому что их аренда была более 31 года. Юридические споры по поводу обычных прав и «непомерных» арендных плат фактически ухудшили отношения с арендодателем и арендатором. Цифры не указывают на какое -либо влияние акта на скорость выселения, что в любом случае было на низком уровне. В конце 1870-х годов, когда произошла депрессия, выселения за неоплату, установленные арендной платой, арендаторы не имели защиты, и в ответ «возмущения» и кампания Земельной лиги во главе с Майклом Дэвиттом стала известна как земельная война . Правительство должно было принять закон о принуждении еще в 1881 году ( Закон о защите лиц и имущества (Ирландия) 1881 года ) из -за увеличения насилия в Ирландии; Он потерял поддержку движения домашнего правила , который выиграл девять из 14 ирландских выборов между 1870 и 1874 годами, в основном ранее либеральные места.
Фридрих Энгельс , современный наблюдатель, заявил, что не знает, что «то, что может иметь тори против этого законопроекта, который настолько снисходительна с ирландскими арендодателями и, наконец, ставит свои интересы в проверенных руках ирландских адвокатов». Он думал, что «очень забавно, если смелый Гладстон думает, что он урегулировал ирландский вопрос с помощью этой новой перспективы бесконечных судебных процессов». [ 6 ] Законодательство, однако, «имело символическое значение далеко за пределами его непосредственных последствий». [ 7 ] Закон о земле перевернул поток законодательства Laissez Faire , в пользу капиталистического хозяйства, и, в принципе, если не на практике, было поражением концепции абсолютного права собственности. Впервые в Ирландии арендаторы теперь имели юридический интерес к своим владениям.
Комиссия Бессборо
[ редактировать ]«Отчет о том, как уполномоченные уполномоченных ее величества о работе по работе с арендатором (Ирландия) 1870 года и 34 жертва. ( 33 арендодателем и Следовательно, широко известный как « Отчет Комиссии Бессборо », был опубликован в 1881 году после длительных слушаний в 1880 году. В нем сообщалось, что закон 1870 года не дал арендатору реальной защиты, потому что компенсация за улучшения может быть заявлена только при отказе от аренды и потому, что арендаторы видели сами как вынужденные принять увеличение арендной платы, чтобы избежать жертвоприношения того, что они вложили в свои владения. Он заявил: «Свобода контракта в случае большинства ирландских арендаторов, крупных и малых, на самом деле не существует». Большинство от четырех до одного ( Артур Макморро Кавана, несогласное), комиссары объявили в пользу «трех FS», потребовавшихся в Земльной лиге: справедливая аренда, бесплатная продажа и фиксированность пребывания в должности. [ 8 ]
Сельскохозяйственная депрессия
[ редактировать ]С 1873 по 1896 год фермеры в Британии и Ирландии перенесли « длинную депрессию » с более низкими ценами. Зерно из Америки было дешевле и лучше, и было экспортировано в Европу в постоянно растущих количествах. Мясо может быть отправлено на охлажденных кораблях из Новой Зеландии и Аргентины . Для многих фермеров -арендаторов в Ирландии это означало более низкие чистые доходы, с которыми можно было заплатить согласие, которую они согласились. Это больше всего повлияло на более бедные, более влажные западные части острова, которые также страдали от голода 1879 года . Это дало контекст и аргументы для дальнейших юридических реформ.
Закон о земле (Ирландия) Закон 1881 года
[ редактировать ]Закон о земле (Ирландия) 1881 года ( 44 и 45 жертв . Закон установил принцип двойного владения арендодателем и арендатором, дал правовой статус Ольстеру по всей стране, предусматривал компенсацию за улучшение и создал Ирландскую земельную комиссию и земельный суд . По словам Гладстона, намерение этого акта заключалась в том, чтобы сделать невозможным помещение . [ 9 ] Тем не менее, это был сложный законодательный акт, хотя он обеспечил покупку земли, три четверти денег, которые будут выдвинуты Комиссией по земельным участкам, и погасить более 35 лет под 5% процентов. В соответствии с Законом 731 арендатор стал владельцами. [ 10 ] Более важным был тот факт, что арендаторы имели право доставить свою арендную плату в земельный суд за сокращение в соответствии с пунктом о справедливой аренде, где в большинстве случаев было присуждено сокращение на 15% и 20%. [ 11 ]
Несмотря на краткосрочное снижение арендной платы (примерно на 20% к 1882 году), этот акт, как правило, может рассматриваться как экономически неэффективный. Вместо сокращения расходов или повышения производительности, ирландские фермеры все чаще обращались к ирландским судам, чтобы сократить свою арендную плату и увеличить их истощающиеся доходы. Элемент покупки земли может быть описан как контрпродуктивный, потому что условия, которые арендаторы, которые сейчас пользовались в соответствии с этим актом Покупка земли значительно сократила количество капитала в Ирландии, которая могла бы быть инвестирована для повышения эффективности и конкурентоспособности ирландских ферм. Следовательно, некоторый прогресс достигается в отношении более низкой арендной платы, но это за счет более низких показателей роста производительности в ирландском сельском хозяйстве. [ Цитация необходима ]
Задолженность по арендной плате (Ирландия) Закон 1882 года |
---|
Закон о задолженности по арендной плате (Ирландия) 1882 45 46 жертв и . года ( Тридцать фунтов сдаются арендаторами. По оценкам, два миллиона фунтов стерлингов были списаны. [ 12 ]
Закон был дополнительно изменен Артуром Бальфуром : Закон о земельном законодательстве (Ирландия) 1887 года ( 50 и 51 Vict. C. 33) распространил условия Закона до арендаторов. [ 13 ]
Обзор
[ редактировать ]Недостаточная экономика, которая лежит за этими действиями, раскрывает политическую цель со стороны Гладстона, чтобы уничтожить смысл земельной лиги (после недавней земельной войны ). Хотя второй земельный акт привел к периоду предварительного спокойствия, стало ясно, что дальнейшие реформы были необходимы.
Закон подорвал земельную лигу, предоставив контроль над справедливой арендой, фиксированность владения арендой и свободу продажи: все это будет контролировать новую ирландскую земельную комиссию, спонсируемую правительством. Закон 1881 года включал участие государства в перераспределении землевладельца. Из -за нападений на арендодателей, полиции и свидетелей, был принят Закон о защите лиц и имущества (Ирландия) 1881 года , что добавило к атмосфере недоверия к властям. Обзор земельной войны, реформы и эффект Закона о принуждении были опубликованы в 1888 году журналистом WH Hurlbert, ирландско-американским католиком. [ 14 ]
Символическое значение этих земельных актов заключается в том, как далеко зашел Гладстон от своей отправной точки. Судебный контроль над уровнями аренды и создание многих судов судов было изменением по сравнению с политикой «сокращения» Гладстона и его приверженностью свободным рынкам.
Дополнительным следствием земельных актов стало постепенное перемещение протестантского господства в течение последнего 19 -го и начала 20 -го веков, сопровождаемого отключением Ирландии Ирландской церкви в 1869 году . Некоторые семьи «господство», такие как маркиз Хэдфорта , и граф Гранарда, к тому времени преобразованы в католицизм, и значительное количество протестантских националистов уже приняли участие в Ирландской истории. Опрос 4000 крупнейших арендодателей в 1872 году показал, что уже 43% были римскими католиками, 48% были Церковью Ирландии, 7% были пресвитерианами и 2% неизвестны. [ 15 ] Термин «протестантское господство» использовалось в 1879–90 годах в земельной войне и в плане кампании как эмоциональный термин в том, что было экономическим спором. Религиозная принадлежность использовалась в качестве фактора, так как протестанты или пресвитерианы в стране в подавляющем большинстве католиков удерживались 55% крупнейших поместий. Тем не менее, «война» применялась к арендодателям всех религий и ни одного.
Темпы реформ земельного права ускорились после представительства Закона о народе 1884 года , который дал гораздо большее число голосов ирландскому сельскому избирателям.
Закон о покупке земли (Ирландия) 1885 г. (Закон о земель Эшбурн)
[ редактировать ]Продолжение земельных волнений на протяжении всего 1880 -х и 1890 -х годов в первую очередь завершилось принятием Закона о покупке земли (Ирландия) 1885 года ( 48 и 49 Vict. C. 73), названное «Закон о Эшбурне» для лорда Эшбурна , вкладывая ограниченную покупку арендаторов в земле в движение. Закон позволил арендатору одолжить полную сумму покупной цены, чтобы быть погашенным на 4% более 49 лет. Было предоставлено пять миллионов фунтов стерлингов, и около 25 400 арендаторов приобрели свои активы в течение периода до 1888 года, многие в Ольстере. Во всех 942 600 акрах (3815 км 2 ) были приобретены, что составило среднее значение 37 акров (150 000 м. 2 ) Цена покупки была равной 17 с половиной лет аренды.
Закон о земле (Ирландия) 1888 г. |
---|
Закон был внесен изменен в Законе о земельном законодательстве (Ирландия) 1888 года ( 51 и 52 Vict. C. 13), предоставив еще пять миллионов на сумму, предоставленную для покупки в соответствии с Законом о Эшборне. [ 16 ]
Закон о земле (Ирландия) Закон 1887 года (Balfour)
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений в Закон о земельном праве (Ирландия) 1881 года и Закон о покупке земли (Ирландия) 1885 года и для других целей, связанных с ними. |
---|---|
Цитирование | 50 и 51 Vict. в 33 |
Территориальная протяженность | Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 23 августа 1887 года |
Закон о земле (Ирландия) 1887 года ( 50 и 51 Vict. C. 33) был Законом об основном земле Артура Бальфура , который произошел в конце агитации « План кампании ». Он обеспечил 33 000 000 фунтов стерлингов для покупки земли, но содержал много сложных юридических положений, так что он не был полностью внесен в действие до тех пор, пока пять лет спустя не поправляется. На данный момент было использовано только 13 500 000 фунтов стерлингов. Это заменило крестьянское владение на двойное право собственности в качестве принципа землепользования. В то же время Balfour создал перегруженные районы , чтобы справиться с бедствием в отсталых районах запада Ирландии.
Закон о земле (Ирландия) 1896 г. |
---|
Закон был внесен изменен в соответствии с Законом о земельном законодательстве (Ирландия) 1896 года 59 и 60 Vict. ( Земельные суды были уполномочены продавать 1500 банкротных поместий арендаторам. В общей сложности 47 000 акций было выкуплено между 1891 и 1896 годами. [ 17 ]
Местное правительство было введено два года спустя в соответствии с Законом о революционном местном самоуправлении (Ирландии) 1898 года , который, в свою очередь, способствовал успеху Объединенной ирландской лиги (UIL) на всеобщих выборах 1900 года , заложив основу для долгосрочного решения на земле. Полем
Закон о покупке земли (Ирландия) 1903 (Закон о земле Виндхэма)
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений в закон, касающийся оккупации и владения землей в Ирландии и для других целей, связанных с ними, и внести поправки в акты рабочих (Ирландия). |
---|---|
Цитирование | 3 Эдв. 7 в 37 |
Даты | |
Королевское согласие | 14 августа 1903 года |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст Закона об Ирландской земле 1903 года как сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Под давлением обоих правительств UIL и IPP, секретаря по Ирландии главного Джордж Уиндхэм , оказался в наземной конференции в декабре 1902 года, в которой участвовали четыре умеренных представителя арендодателей, возглавляемые лордом Данравеном и четырьмя представителями арендатора во главе с Уильямом О'Брайеном , Остальные Джон Редмонд , TW Russell (который выступил за участниками Ольстера) и Тимоти Харрингтон . Они разработали новую схему покупки земель арендаторов, в которой продажа должна была быть сделана не обязательной, но привлекательной для обеих сторон, исходя из правительства, выплачивающего разницу между ценой, предлагаемой арендаторами и требуемыми арендодателями. Это было основой «Закона о Виндхэме» - Закона о покупке земли (Ирландия) 1903 года ( 3 Edw. 7. C. 37), который О'Брайен организовал через парламент. [ 18 ] [ 19 ]
Это отличалось от предыдущего законодательства, которое первоначально продвигалось к арендаторам, необходимую для покупки их акций, погашений в течение нескольких лет на условиях, определяемых независимой комиссией, в то время как Закон Уиндхэма завершил контроль за другими арендодателями и облегчил его для арендаторов. Чтобы приобрести землю, облегчая перевод около 9 миллионов акров (36 000 км 2 ) до 1914 года. К тому времени 75% оккупантов выкупали своих арендодателей в соответствии с Законом 1903 года и в более позднем Законе о земель ирландских земель 1909 года Августина Биррелла , который продлил Закон 1903 года, разрешив обязательную покупку сельскохозяйственных угодий с арендатором земельной комиссией, но не хватало в своих финансовых положениях. В целом, в соответствии с этими земельными ресурсами до 1921 года более 316 000 арендаторов приобрели свои активы на 11,5 млн акров (47 000 км 2 ) из 20 миллионов акров (81 000 км 2 ) в стране. [ 20 ] [ 21 ]
Деяния предоставили ирландским фермерам арендаторам больше прав, чем фермеры -арендаторов в остальной части Великобритании. Арендаторы Munster воспользовались покупкой земли в исключительно высоком количестве, поощряемом их ирландской ассоциации земель и труда лидером DD Sheehan после того, как он и О'Брайен создали консультативный комитет, чтобы посредить между арендодателями и арендаторами на условиях покупки, которые вызвали более высокое влияние покупки земли, чем в любой другой провинции. [ 22 ]
Историк Р.К. Уэбб отдает большую часть заслуг за акт Уиндхэма лидеру консерватора Артуру Бальфуру. Он говорит, что акт был:
- Полный успех. К тому времени, когда ирландское свободное государство было создано в 1922 году, система крестьянского владения стала универсальной ... проблема с землей более века была решена, хотя для этого потребовалось более 30 лет обучения парламента и арендодателей это. Схема была также предназначена для «убить домашнее правило по доброте». [ 23 ]
Закон о рабочих (Ирландия) 1906
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений в закон, касающийся рабочих в Ирландии, и предоставление положения в отношении применения части гранта на развитие Ирландии. |
---|---|
Цитирование | 6 Эдв. 7 в 37 |
Территориальная протяженность | Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 4 августа 1906 |
Закон о рабочих (Ирландия) 1911 |
---|
Закон о рабочих (Ирландия) 1919 г. |
---|
В значительной степени урегулировав вопрос ирландской земли, Уильям О'Брайен, убежденный успехом сочетания «доктрины примирения» с «конференцией плюс бизнес», обратил свое внимание на втором этапе к требованиям Ассоциации ирландской земли и труда по необходимости Установить ирландских рабочих в почве. Его парламентское участие достигло успешного принятия Закона о беспрецедентных рабочих (Ирландия) 1906 года ( 6 Edw. 7. C. 37) (инициирован Джеймсом Брайсом ), за которым следуют Закон о рабочих (Ирландия) 1911 года ( 1 и 2 Geo. 5 . C.
Чтобы обеспечить небольшие участки земли для людей, чтобы выращивать свои собственные овощи и фрукты, парламент принял Закон о местном правительстве (выделения и выращивание земель) (Ирландия) 1917 года .
Наконец Закон о рабочих (Ирландия) 1919 года ( 9 и 10 Geo. 5. C. 55), который все вместе создали положения для программы крупномасштабного финансируемого государством сельского социального жилья, в котором были установлены более 40 000 принадлежащих Labourer коттеджам 1 акр (4000 м 2 ) земли местными советами округа.
Действия размещались на низких ежегодных аннуитетах, более четверти миллиона сельских рабочих и их семьи, ранее живущие в лачинах, которые, таким образом, трансформировали ирландскую сельскую местность. [ 24 ]
Местное самоуправление (выделения и выращивание земель) (Ирландия) Закон 1917 года. |
---|
Ирландская земля (обеспечение для моряков и солдат) Закон 1919 года
[ редактировать ]Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, способствуя предоставлению земли в Ирландии для людей, которые служили в военно -морских, военных или воздушных силах Короны в нынешней войне, и для других целей. |
---|---|
Цитирование | 9 и 10 Geo. 5 в 82 |
Территориальная протяженность | Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 23 декабря 1919 года |
После Великой войны в обеих частях Ирландии было построено еще 5000 домов для возвращающихся солдат , в соответствии с Законом об Ирландской земле (положения для моряков и солдат) 1919 года ( 9 и 10 Geo. 5. C. 82), который был определен как » Закон, способствующий предоставлению земли в Ирландии для людей, которые служили в военно -морских, военных или воздушных силах Короны в нынешней войне, и для других целей, случайных их », и,« поскольку это связано с Предоставление владений в соответствии с действиями по покупке земли должно быть истолковано как одно из этих действий, и, поскольку это связано с предоставлением коттеджей, участков или садов в соответствии с действиями рабочих (Ирландия), 1883–1919 гг. как один с последним упомянутым действием ". [ 25 ] Он был реализован ирландским солдатом и сухопутным фондом моряков, которые сотрудничали с новым ирландским свободным штатом , в основном строили небольшие новые жилищные поместья для ветеранов на краю городов. [ 26 ] Цель Закона состояла в том, чтобы облегчить восстановление в гражданской жизни бывших военнослужащих и их иждивенцев с предоставлением 800 000 фунтов стерлингов для жилья для размещения местного самоуправления.
Бесплатные государственные земли
[ редактировать ]О формировании ирландского свободного государства в 1922 году Комиссия была восстановлена Законом о земельном законодательстве (Комиссии) , 1923 г. [ 27 ] который также растворил перегруженные районы . Закон о земле 1923 года принял много предложений о окончательном земельном урегулировании от решений, достигнутых во время ирландской конвенции в 1918 году под председательством Горация Планкетта . Предложения Конвенции сформировали основу Закона. [ 28 ]
Земельная комиссия выкупила 13 миллионов акров (53 000 км 2 ) сельскохозяйственных угодий в период с 1885 по 1920 год, где владение было назначено по ипотеке фермерам -арендаторам и фермерам фермеров. Основное внимание уделялось принудительной покупке несостоятельных владений, чтобы их можно было разделить на более мелкие подразделения для местных семей, некоторые из которых оказались «неэкономичными»; Эта политика была применена неравномерно по всей стране, и некоторые крупные поместья выжили, если владельцы могли показать, что их земля активно выращивается. Предоставление было сделано для принудительной покупки земли, принадлежащей нерландскому лицу до отмены в 1966 году.
С 1923 года британские правительство выплачивались в рамках более ранних действий в качестве «земельных аннуитетов», набравшихся в фонде покупки земли. Это было зафиксировано на уровне 250 000 фунтов стерлингов в год в 1925 году. В декабре 1925 года WT Cosgrave уже посетовал, что уже было: «250 000 оккупантов неэкономических владений, а также такую оценку, как это не позволяло достойному средствам к существованию для владельцев». [ 29 ] Несмотря на это, его правительство продолжало подразделять более крупные земельные владения, в первую очередь, чтобы получить избирательную поддержку.
Закон о земле 1933 года , принятый на голосование 70–39, позволил министру финансов отвлечь аннуитеты для проектов местного самоуправления. [ 30 ] Это было фактором в англо-ирландской торговой войне между 1932 и 1938 годами, и было взаимно разрешено единовременным выплатой в Британии в размере 10 миллионов фунтов Исторические причины для оплаты Британии за ирландскую землю, но когда Британия вышла из системы платежей, она по -прежнему требовала, чтобы фермеры продолжали платить свои аннуитеты правительству Ирландии, как и прежде.
Закон о земле 1965 года был разработан, чтобы остановить спекулятивные закупки земли не ирландцами. Закон о преемственности 1965 года, умершему человеку . рассматривал недвижимость, принадлежащую который впервые [ 31 ]
Комиссия прекратила приобретение земли в 1983 году; Это означало начало окончания реформы Комиссии по собственности на землю ирландского права, хотя трансферные переводы на сельскохозяйственные угодья по -прежнему должны были быть подписаны Комиссией в 1990 -е годы. Комиссия была распущена 31 марта 1999 года Законом ирландской земельной комиссии (роспуск) 1992 года , и большинство оставшихся обязательств и активов были переданы министру сельского хозяйства и продовольствия . [ 32 ] Многие соответствующие исторические записи хранятся в Национальном архиве Ирландии .
Земля арендная плата
[ редактировать ]«Земля» - это номинальная годовая арендная плата, выплачиваемая там, где недвижимость содержится в долгосрочной аренде. Законодательство реформировало земельную арендную плату наряду с законами о сельскохозяйственной земле (см. Выше). В то время как большая часть законодательства о реформе аренды была принята для сельскохозяйственных земель, городские и пригородные оккупанты / арендаторы были разрешены «выкупить» их наземную арендную плату от арендодателей, и так эффективно могут изменить долгую аренду в интересах свободы , совсем недавно в соответствии с актами 1978 года. [ 33 ] и 2005. [ 34 ] Примечательно, что земельная арендная плата в Каслбаре , округ Майо, были удержаны после исчезновения лорда Лукана в 1974 году. [ 35 ] [ неудачная проверка ]
Платная арендная плата до сих пор считается нерешенной частью истории Ирландии как часть Соединенного Королевства; Само ирландское правительство оплачивает позитивную арендную плату за знаковые общественные здания, включая правительственные здания , четыре суда , Дублинский замок и ботанический сад . В то время как индивидуальная стоимость каждого из них является относительно мала, учитывая инфляцию, в Ирландии все еще существует около 250 000 наземных арендных ставок, причем государство ежегодно платит, например, герцогу Ленстерскому для некоторых зданий. Брайан Хейс, государственный министр государственных работ в 2011 году, заявил, что референдум потребуется, чтобы положить конец этой практике. Жители собственного избирательного округа Хейса по -прежнему выносят требования о оплате, и многие игнорируют их, хотя учитывая, что непогашенные обязательства о способности жителей затруднены на землю продавать свои дома, около 1600 заявлений в год выкупают наземные арендные платы каждый год Полем [ 36 ]
Закон о реформе земли и транспортировки 2009 года
[ редактировать ]Закон о праве на землю и транспортировке 2009 года всесторонне реформировал закон передачи, ипотеки, регистрации и претензий на право собственности, права на путь и сервитуты в Ирландии . Некоторые малоиспользуемые интересы, связанные с феодальным пребыванием , жизненными интересами , договором аренды за жизнь и хвостам , были официально отменены. [ 37 ] [ 38 ]
Северная Ирландия
[ редактировать ]Закон о землях в Северной Ирландии 1925 г. |
---|
Закон о землях в Северной Ирландии 1929 г. |
---|
Закон о покупке земель в Северной Ирландии (замолчание) 1935 года |
---|
Парламент Великобритании в Вестминстере принял дальнейшие земельные акты для Северной Ирландии после перегородки Ирландии , таких как Закон о земле Северной Ирландии 1925 года ( 15 и 16 Geo. 5. C. 34), Закон о земле Северной Ирландии 1929 года ( 19 и 20 Geo. ..
Закон о регистрации земли (Северная Ирландия) 1970 |
---|
Парламент Северной Ирландии принял Закон о регистрации земли (Северная Ирландия) 1970 (ок. 18 (NI)).
Смотрите также
[ редактировать ]- Земельные реформы по стране
- Закон о законодательстве и Законе о арендаторе и арендаторах (Ирландия) 1860 г.
- Закон о присвоении и субзаконе земли (Ирландия) 1826
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о коротких титулах 1896 года , раздел 2 (1) и Приложение 2
- ^ Jump up to: а беременный Быть в 2007 году , с. 568.
- ^ King 2009 , p. 81.
- ^ Мэтью, HCG (1986). Гладстон 1809–1874 . Оксфорд: Clarendon Press. п. 192.
- ^ «Избранное комитет переехал» . Хансард. 12 июня 1863 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Фридрих Энгельс для Карла Марка (17 февраля 1870 года) перепечатано в Карле Марксе и Фридрихе Энгельсе, Ирландия и ирландский вопрос (PDF) . Нью -Йорк: международные издатели. 1972. с. 401. Архивировал (PDF) из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 7 февраля 2023 года .
- ^ Лион, FSL (1985). Ирландия со времен голода .
- ^ McDonnell 1908 , с. 61–62.
- ^ Hickey, DJ & Doherty, Je, новый словарь истории ирландской истории, с 1800 года , земельные действия с. 287, Gill & Macmillan (2003) ISBN 0-7171-2520-3
- ^ Hickey & Doherty: Земля с.287
- ^ Hickey & Doherty: Земля с.287
- ^ Hickey & Doherty: Земля, с.287–88
- ^ Hickey & Doherty: Земля с.288
- ^ Hurlbert 1888 Vol.1 онлайн архивировал 4 июля 2020 года на машине Wayback Hurlbert Vol.2 Архивировано 12 февраля 2022 года на машине Wayback
- ^ "Perry Curtis Paper, 2003" . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Получено 7 февраля 2010 года .
- ^ Hickey, DJ & Doherty, Je, новый словарь истории ирландской истории, с 1800 года , земельные действия с. 288, Gill & Macmillan (2003) ISBN 0-7171-2520-3
- ^ Hickey & Doherty: Земля с.288
- ^ -Маллер, Дэвид В. (1973). «Земля для людей». Церковь, государство и нация в Ирландии 1898–1921 . Гилл и Макмиллан . С. 77–94. ISBN 0-7171-0645-4 .
- ^ Кинг 2009 , с. 68–69.
- ^ Ferriter 2004 , стр. 62–63, 159.
- ^ «Акты о покупке земли 1903+1909 энциклопедические определения» . Архивировано с оригинала 7 сентября 2017 года . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Маум, Патрик (1999). Длинная беременность, Ирландская националистическая жизнь 1891–1918 . Гилл и Макмиллан . С. 74–75. ISBN 0-7171-2744-3 .
- ^ Уэбб, Р.К. (1968). Современная Англия с восемнадцатого века до настоящего времени . п. 430.
- ^ McKay, Enda (1992). «Жилье рабочих классов 1883–1916». Саотер . 17 Ирландское общество трудовой истории: 27–38.
- ^ Ирландская земля (обеспечение для моряков и солдат) Закон 1919 года ( 9 и 10 Geo. 6, c. 82 от 1919 г. ). Принят 23 декабря 1919 года. Закон о парламенте Великобритании . Получено из ирландской статутной книги .
- ^ Aalen, FHA (июль 1988 г.). «Дома для ирландских героев: Закон о жилье под ирландской землей (положения для солдат и моряков) 1919 года, а также ирландские моряки и земельный фонд солдат» . Обзор городского планирования . 59 (3): 305–323. doi : 10.3828/tpr.59.3.x2w0tg8837816033 . JSTOR 40111696 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 8 марта 2023 года .
- ^ Закон о земле (Комиссия) Закон 1923 года ( № 27 от 1923 г. ). Акт oireachtas . Получено из ирландской статутной книги .
- ^ Маум, Патрик (1999). Длинная беременность, Ирландская националистическая жизнь 1891–1918 . Гилл и Макмиллан . п. 201. ISBN 0-7171-2744-3 .
Примечание 238, с. 295: Джозеф Шихан, «Убийство арендодателей по доброте», «Пейник», прочитанная на конференцию Ассоциации ирландских исторических студентов, 1993. - ^ «Частный бизнес. - Законопроект о договоре (подтверждение соглашения о внесении изменений), 1925 г. - второй этап (возобновление) - Dáil éireann (4th Dáil) - том 13 № 17» . Oireachtas . 10 декабря 1925 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2023 года . Получено 8 марта 2023 года .
- ^ «Общественный бизнес - Земля (фонд аннуитетов), 1933 г. - финальные этапы - Дайл Эйернн (8 -й Дайл) - том 46 № 8» . Oireachtas . 16 марта 1933 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2019 года . Получено 8 марта 2023 года .
- ^ «8: земельная регулирование | Все о земле» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ Закон об Ирландской земельной комиссии (роспуск) 1992 года ( № 25 от 1992 года ). Акт oireachtas . Получено из ирландской статутной книги .
- ^ Арендодатель и арендатор (земля) (№ 2) Закон 1978 года ( № 16 от 1978 года ). Принят 28 июня 1978 года. Закон о Oireachtas . Получено из ирландской статутной книги .
- ^ Закон о арендодателе и арендаторе (земля) 2005 года ( № 7 от 2005 года ). Принято 19 мая 2005 года. Закон о Oireachtas . Получено из ирландской статутной книги .
- ^ Дадли Эдвардс, Рут . «Все еще смотрит на Лукана, заговора» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 27 мая 2010 года .
- ^ «Государственные выплаты на землю на 53 недвижимости» . Ирландские времена . 16 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 2 сентября 2018 года .
- ^ «Министры Mcenee и Browne приветствуют закон права, чтобы устранить проблемы, влияющие на права на проезда» . www.gov.ie. 30 ноября 2021 года . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Закон о реформе земли и транспортировки 2009 года» . www.lawreform.ie . Комиссия по правовой реформе. 30 июня 2016 года . Получено 13 сентября 2024 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bew, Paul (1978). Земля и национальный вопрос в Ирландии 1858–82 . Дублин.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Bew, Paul (1987). Конфликт и примирение в Ирландии 1890–1910 гг.: Парнеллии и радикальные аграрии . Оксфорд.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Bew, Paul (2007). Ирландия: Политика вражды 1789-2006 . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . ISBN 9780198205555 .
- Кинг, Карла (2009). Майкл Дэвитт . Дублин: Университетский колледж Дублин Пресс. ISBN 9781910820964 .
- Кэмпбелл, Фергус (2002). «Ирландская популярная политика и принятие Закона о земле Виндхэма, 1901–1903 гг.». Исторический журнал . 45 (4): 755–773. doi : 10.1017/s0018246x02002662 . S2CID 154867217 .
- Косгроув, Патрик Джон (2008). Закон о земле Виндхэма 1903 года: Окончательное решение ирландской земли? (Доктор философии). Национальный университет Ирландии, Мейнут . (с подробной библиографией}
- Косгроув, Патрик Джон (февраль 2004 г.). «Социальная динамика националистической политики на западе Ирландии 1898-1918». Прошлое и настоящее . 182 : 175–209. doi : 10.1093/прошлое/182.1.175 .
- Косгроув, Патрик Джон (2005). Земля и революция: националистическая политика на западе Ирландии 1891-1921 . Оксфорд.
- Косгроув, Патрик Джон (2012). «Спор и последствия продажи имущества Джона Редмонда в соответствии с Законом о земле Виндхэма 1903 года». Исторический журнал . 55 (1): 75–96. doi : 10.1017/s0018246x11000550 . S2CID 153694902 .
- Доннелли младший, Джеймс С. (2001). Упадок большого дома в Ирландии. Исследование ирландских земельных семей в 1860–1960 годах . Дублин.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Ferriter, Diarmaid (2004). Трансформация Ирландии, 1900–2000 гг . Лондон: профиль книги. ISBN 1-86197-443-4 .
- Дули, Теренс (2004). «Земля и политика в независимой Ирландии, 1923–48 гг. Случай для переоценки» (PDF) . Ирландские исторические исследования . 34 (134): 175–197. doi : 10.1017/s0021121400004284 . S2CID 152989456 .
- Гейли, Эндрю (1987). Ирландия и смерть доброты: опыт конструктивного профсоюза 1890–1905 . Пробег.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Guinnane, Timothy W.; Миллер, Рональд И. (1997). «Ограничения на земельную реформу: земля действует в Ирландии, 1870–1909» (PDF) . Экономическое развитие и культурные изменения . 45 (3): 591–612. doi : 10.1086/452292 . HDL : 10419/160647 . S2CID 17477539 .
- Макдоннелл, Майкл Ф.Дж. (1908). Ирландия и домашнее движение правил .
Первичные источники
[ редактировать ]- Уильям Фредерик Бейли (1917), Ирландские земли: короткий набросок их истории и развития , Дублин: HM Канцелярские товары, Wikidata Q107712188
- Дэвитт, Майкл (1882). . Глазго: Кэмерон и Фергюсон.