Центральная комиссия по регулированию электроэнергетики
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 24 июля 1998 г. |
Юрисдикция | Центральное правительство Индии и межштатная передача |
Штаб-квартира | Нью-Дели |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство энергетики |
Веб-сайт | https://cercind.gov.in/ |
Центральная комиссия по регулированию электроэнергетики ( CERC ), ключевой регулятор энергетического сектора в Индии , является установленным законом органом , действующим с квазисудебным статусом в соответствии со статьей 76 Закона об электроэнергетике 2003 года . CERC был первоначально создан 24 июля 1998 года в соответствии с Законом Министерства энергетики о комиссиях по регулированию электроэнергетики 1998 года для рационализации тарифов на электроэнергию , прозрачной политики в отношении субсидий, продвижения эффективной и экологически безопасной политики, а также для вопросов, связанных с регулированием тарифов на электроэнергию. CERC был создан в первую очередь для регулирования тарифов электрогенерирующих компаний, принадлежащих или контролируемых правительством Индии , а также любых других генерирующих компаний, которые имеют комплексную схему производства электроэнергии и передачи энергии между штатами , включая тарифы генерирующих компаний.
История
[ редактировать ]2 июля 1998 года, признавая необходимость реформ в электроэнергетическом секторе по всей стране, правительство Индии приняло Закон о Комиссии по регулированию электроэнергетики 1998 года. [1] который предписал создать Центральную комиссию по регулированию электроэнергетики, отвечающую за установление тарифов для генерирующих компаний, находящихся в централизованной собственности или под контролем. Министерство энергетики Индии опубликовало Закон о комиссиях по регулированию электроэнергетики 1998 года. [2] Помимо CERC, закон также ввел положение, позволяющее штатам создавать Государственную комиссию по регулированию электроэнергетики (SERC), а также право устанавливать тарифы без необходимости принятия отдельных законов штата.
Г-н С.Рао был первым председателем CERC (1998–2001 гг.). [3]
В марте 2004 года Индийский институт управления Ахмедабад (IIM-A) призвал к слиянию Центрального управления электроэнергетики (CEA) и Центральной комиссии по регулированию электроэнергетики (CERC) на том основании, что функции технического и экономического регулирования должны выполняться в тесном сотрудничестве. координация. [4] Несмотря на то, что Закон об электроэнергетике 2003 года предусматривает отдельную идентичность CERC и CEA, и существует необходимость разделения в краткосрочной перспективе, в конечном итоге эти два регулирующих органа должны быть объединены, поскольку между ними существует существенная синергия. Но Министерство энергетики отклонило рекомендации IIM-A в этом отношении и отметило, что фиксация тарифов находится в исключительной компетенции комиссий по регулированию электроэнергетики (ERC), и никакая другая организация или правительство не играют никакой роли в этом отношении.
1 сентября 2009 года CERC заключил Меморандум о взаимопонимании (МоВ) со всемирно известной Федеральной комиссией по регулированию энергетики США по развитию и регулирующему надзору за рынком электроэнергии, надежностью сетей, энергоэффективностью, услугами по передаче и распределению в Индии. [5]
Обязательства
[ редактировать ]- Сформулировать эффективный механизм установления тарифов, который обеспечивает быстрое и своевременное рассмотрение тарифных петиций, способствует конкуренции, экономии и эффективности ценообразования на оптовые поставки электроэнергии и услуги по передаче, а также обеспечивает минимальные затраты инвестиций.
- Регулирование тарифов центральных электростанций.
- Регулирование тарифов на электроэнергию, вырабатываемую и продаваемую по штатам, в комплексном пакете.
- Регулирование тарифов на передачу электроэнергии между штатами и содействие открытому доступу к передаче электроэнергии между штатами.
- Выдавать лицензии лицам на деятельность в качестве лицензиатов передачи и торговцев электроэнергией в отношении их межгосударственных операций.
- Для разрешения споров с участием генерирующих компаний или лицензиатов передачи.
- Улучшить эксплуатацию и управление региональными системами электропередачи с помощью Кодекса электросетей Индии (IEGC), тарифов на основе доступности ( ABT ) и т. д.
- Определять и обеспечивать соблюдение стандартов в отношении качества, непрерывности и надежности обслуживания лицензиатов.
- Содействовать развитию рынка электроэнергии и устанавливать торговую наценку при межгосударственной торговле электроэнергией, если это будет сочтено необходимым.
- Выполнение других функций, которые могут быть возложены в соответствии с Законом.
Консультативные функции
[ редактировать ]- Разработка национальной электроэнергетической политики и тарифной политики.
- Содействие конкуренции, эффективности и экономичности в деятельности электроэнергетической отрасли.
- Содействие инвестициям в электроэнергетику.
- Любой другой вопрос, переданный на рассмотрение Центральной комиссии Центральным правительством.
Председатели
[ редактировать ]- Проф. С.Л. Рао (03.08.1998 по 21.01.2001)
- г-н А.К. Басу (04.04.2002 по 23.03.2007)
- Д-р Прамод Део (с 09.06.2008 по 08.06.2013)
- Мистер. Гириш Б. Прадхан (22 октября 2013 г. - 17 декабря 2017 г.)
- Мистер. П. К. Пуджари (с 01.02.2018 по 11.06.2022)
- Мистер. Джишну Баруа (02.03.2023 по настоящее время)
Члены
[ редактировать ]- Г-н А. Р. Раманатан (август 1988 г. - декабрь 2000 г.)
- Г-н Д. П. Синха (август 1988 г. - ноябрь 2002 г.)
- Г-н Г.С. Раджамани (август 1998 г. – июль 2003 г.)
- Г-н К.Н. Синха (май 2001 г. – май 2006 г.)
- Г-н Бхану Бхушан (февраль 2004 г. – февраль 2009 г.)
- Г-н А. Х. Юнг (февраль 2005 г. – февраль 2007 г.)
- Г-н Р. Кришнамурти (май 2007 г. - январь 2010 г.)
- Г-н С. Джаяраман (сентябрь 2008 г. – май 2013 г.)
- Г-н В.С. Верма (февраль 2009 г. – февраль 2014 г.)
- Г-н М. Дина Даялан (март 2010 г. – февраль 2015 г.)
- Г-н А.К. Сингхал (октябрь 2013 г. – октябрь 2018 г.)
- Г-н А.С. Бакши (август 2014 г. – июль 2018 г.)
- Доктор М. К. Айер (август 2015 г. - февраль 2020 г.)
- Г-н И.С. Джа (с января 2019 г. по настоящее время)
- Г-н Арун Гоял (с апреля 2020 г. по настоящее время)
- Г-н Правас Кумар Сингх (с февраля 2021 г. по настоящее время)
- Шри Рамеш Бабу В. (с мая 2024 г. по настоящее время)
Важный совет правительству
[ редактировать ]- О сроках проведения тарифных торгов (01.06.2010)
- По поводу открытого доступа (18-05-2010)
- По поводу монтажа выделенных линий электропередачи (14-05-2010)
- По вопросам регулирования форвардных контрактов на электроэнергию и рынков деривативов на электроэнергию (19-02-2010). [6]
- По вопросу предлагаемых изменений в Тарифную политику (14-1-2010)
- О внесении изменений в Стандартную тендерную документацию на строительство линий электропередачи посредством конкурсных торгов (13-1-2010)
- По вопросам регулирования форвардных контрактов на электроэнергию и рынков деривативов на электроэнергию (18-11-2009)
- Относительно руководящих принципов и стандартных тендерных документов для проведения конкурсных торгов на основе тарифов на закупку услуг по передаче (11.12.2009 г.)
- По поводу ограждения государственных грузовых диспетчерских центров (11.08.2009). [7]
- О конкурсном закупке услуг по передаче (05.06.2009)
- Относительно постановлений правительств различных штатов (27 апреля 2009 г.)
- Что касается ставок амортизации, которые необходимо уведомить в соответствии с Законом о компаниях. (20 апреля 2009 г.)
- О назначении центральным правительством торговца электроэнергией для импорта электроэнергии из других стран (13-04-2009)
- Относительно постановления штата Карнатака в соответствии с разделом 11 Закона об электричестве 2003 г. (5 февраля 2009 г.)
- О мерах по ограничению цен на электроэнергию на краткосрочном рынке (22-12-2008) [8]
Регулирующая независимость
[ редактировать ]Процесс отбора | Выбор председателя/членов правительством по рекомендации отборочной комиссии |
Квалификационные критерии | Прописано |
Дисквалифицирующие критерии | Прописано |
Критерии удаления и процедура | Установленные критерии. Удаление по рекомендации Верховного суда Индии |
Срок владения | 5 лет. Не имеет права на повторное назначение |
Назначение персонала | Может назначать секретаря и определять количество, характер и категории другого персонала, но с одобрения правительства. |
Зарплата персонала | Зарплата персонала может определяться с одобрения правительства постановлениями. |
Финансы | Расходы, подлежащие отчислению в Консолидированный фонд Индии [9] |
Отношение с правительством | Квазисудебный орган, но подчиняющийся политическому руководству правительства Индии. |
Эволюция тарифов на электроэнергию и роль CERC
[ редактировать ]Единый тариф
[ редактировать ]До 1992 года в Индии была популярна система одноставочных тарифов для ценообразования на тепловую энергию. Одноставочный тариф для станции рассчитывался так, чтобы покрыть как постоянные затраты, так и переменные (энергии) затраты при определенном (нормативный) уровень генерации.
Недостатки:
- Производство электроэнергии сверх нормативного уровня принесло дополнительный доход. т. е. избыток над постоянными и переменными издержками станции.
- Стимулы и препятствия для производства электроэнергии стали линейно связаны с годовым коэффициентом загрузки электростанции (PLF) электростанции.
Двухставочный тариф на генерацию согласно Комитету КП Рао (1992 г.)
[ редактировать ]Обнаружив, что одноставочный тариф, особенно для центральных электростанций, не способствует ни экономичному производству электроэнергии в соответствии с порядком заслуг, ни удовлетворительной работе региональных сетей, правительство Индии приняло в 1992 году формулу двухставочного тарифа. для станций NTPC на основе рекомендаций Комитета КП Рао.
Признавая, что у NTPC (центральных электростанций) не было бы мотивации поддерживать высокий уровень эффективности и доступности, если бы ей платили полную фиксированную стоимость независимо от уровня производства и переменную стоимость за количество фактически произведенной энергии, Комитет КП Рао рекомендовал схему стимулирования/дестимулирования как вариант простого двухставочного тарифа. Схема предусматривала увязку стимулов и сдерживающих факторов с коэффициентом загрузки станции (PLF) плюс предполагаемую выработку , что, по сути, является эксплуатационной готовностью станции . [10]
Эволюция тарифов, основанных на доступности (ABT)
[ редактировать ]Однако серьезные проблемы с эксплуатацией региональной сети продолжались даже после 1992 года. Это произошло потому, что комитет КП Рао смог решить только одну сторону; сторона центрального поколения. Перерасходы электроэнергии некоторыми Государственными управлениями электроэнергетики в часы пиковой нагрузки и недоборы в непиковые часы продолжались с прежней силой, вызывая серьезные отклонения частоты и постоянные эксплуатационные/коммерческие споры.
В 1994 году компания ECC США получила заказ по гранту Азиатского банка развития провести всестороннее исследование энергетической системы Индии и рекомендовать подходящую структуру тарифов. ECC представила свой отчет в феврале 1994 г., рекомендуя тариф на доступность для электростанций, который был в принципе принят правительством Индии в ноябре 1994 г. Национальная целевая группа (NTF) была создана Министерством энергетики в феврале 1995 г. для наблюдения за внедрением рекомендаций ECC. На основе обсуждений НТФ в период с 1995 по 1998 год Министерство энергетики выработало формулировку так называемого тарифа, основанного на доступности (ABT). [11]
В духе Закона о комиссиях по регулированию электроэнергетики 1998 года и в результате передачи CERC соответствующих полномочий, предоставленных в соответствии со статьей 43 A (2) Закона (поставки) электроэнергии 1948 года, CERC с 15 мая 1999 года, правительство Индии направило вышеупомянутый проект уведомления ABT. CERC видео OM от 31 мая 1999 года для доработки после надлежащего обсуждения. Затем проект уведомления был опубликован посредством публичного уведомления, и были предложены комментарии/возражения. Комиссия в июле 1999 года провела детальные слушания по вышеуказанному вопросу. Приказ Комиссии АБТ от 4 января 2000 г. существенно отклоняется от проекта уведомления, а также от преобладающей конструкции тарифов.
Стандартная тарифная модель
[ редактировать ]Тариф на поставку электроэнергии состоит из двух частей:
- Фиксированная плата или плата за мощность (для возмещения ежегодных фиксированных затрат)
- Энергетические или переменные расходы (для возмещения стоимости основного топлива, где это применимо)
Годовые фиксированные затраты (AFC) генерирующей станции или системы передачи должны состоять из следующих компонентов: [12]
- Рентабельность собственного капитала (RoE) ;
- Проценты на ссудный капитал;
- Амортизация ;
- Проценты на оборотный капитал ;
- Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание ;
- Стоимость вторичного мазута (для электростанций, работающих на угле и буром угле);
- Специальная надбавка на ремонт и модернизацию или отдельная компенсационная надбавка, где это применимо.
Плата за электроэнергию должна покрывать стоимость первичного топлива и стоимость потребления известняка.(где это применимо), и подлежит оплате каждым бенефициаром за общий объем энергии, запланированный кбыть поставлено такому бенефициару с корректировкой цен на топливо и известняк
Отношения с другими органами энергетического сектора (МОП, CEA, Апелляционный трибунал)
[ редактировать ]Апелляционный трибунал и CERC
[ редактировать ]Апелляционный трибунал по электроэнергетике для тех, кто не удовлетворен приказами Центральной комиссии по регулированию электроэнергетики или государством. Центральное правительство учредило [13] Трибунал имеет право отменять или изменять это постановление, как и Трибунал по подоходному налогу или Центральный административный трибунал. В трибунал необходимо обратиться в течение 45 дней с момента получения потерпевшим приказа.
Центральное управление электроэнергетики (CEA) и CERC
[ редактировать ]С 1 апреля 1999 года CEA поручило CERC задачу регулирования тарифов на электроэнергию центральных государственных электроэнергетических компаний, межгосударственных генерирующих компаний, а также тарифов на передачу между штатами. Раздел −76 Закона об электроэнергетике 2003 г. предусматривает, что CERC состоит из председателя и трех других членов. И один из членов CERC (по должности) должен быть председателем CEA.
В энергетическом секторе Индии CEA заботится о:
- Регулирование планирования , при котором необходимо регулировать спрос на электроэнергию и разрыв в поставках.
- Регулирование строительства , где строительство тепловых, гидро-, газовых электростанций и энергетических систем регулируется надлежащим образом.
Принимая во внимание, что CERC позаботится о третьем аспекте регулирования энергетического сектора -
- 3. Тарифное регулирование – чисто экономическое мероприятие.
Национальная политика в области электроэнергетики обычно формулируется в консультации и с учетом мнений Центральной комиссии по регулированию электроэнергетики (CERC), Центрального управления электроэнергетики (CEA) и правительств штатов. [14]
SERC и CERC
[ редактировать ]CERC и Государственная комиссия по регулированию электроэнергетики (SERC) являются двумя регуляторами электроэнергетики: один работает на центральном уровне, а другой - на различных уровнях штата. Основная функция CERC заключалась в регулировании тарифов центральных электростанций, а также для всей межгосударственной генерации, передачи и поставок электроэнергии. Принимая во внимание, что основная функция SERC заключалась в определении оптовых и розничных тарифов, взимаемых с потребителей, регулирование операций внутригосударственной передачи, в том числе операций Государственного диспетчерского центра нагрузки (SLDC).Во время Постоянного парламентского комитета по энергетике в 2001 году [15] SERC, созданная в штатах для разработки стандартов, касающихся качества, непрерывности и надежности обслуживания электроэнергетической отрасли, потерпела неудачу. Было предложение разместить коллегии Центральной комиссии по регулированию электроэнергетики (CERC) в пяти-шести местах вместо наличия SERC в каждом штате, но комитет, который отклонил это предложение, заявил, что это невозможно, если штаты не готовы принять такое предложение. предложение.
Министерство энергетики и CERC
[ редактировать ]Минпромторга поручает CERC предоставлять информацию о коэффициенте эскалации для угля и газа, уровне инфляции на основе индекса потребительских цен и индекса потребительских цен , учетной ставке и обменном курсе доллара к рупии для определения целевого тарифа. [16]
Энергобиржевые компании и CERC
[ редактировать ]Центральная комиссия по регулированию электроэнергетики (CERC) опубликовала Положение о рынке электроэнергии 2010 г. [17] который будет регулировать транзакции, связанные с «торговлей энергией» таких компаний, как Индийская энергетическая биржа (IEX) , Энергетическая биржа Индии (PXI) , Национальная энергетическая биржа (NPX) в различных контрактах, связанных с электроэнергией.Постановления были изданы CERC во исполнение своих полномочий в соответствии со статьей 66 Закона об электроэнергетике 2003 года, которая направлена на принятие мер, способствующих развитию электроэнергетической отрасли, поощрению конкуренции в ней, защите интересов потребителей и увеличению поставок электроэнергии. .
Важные правила/рамочная политика
[ редактировать ]![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Май 2019 г. ) |
- 1999
- 26-04-99, Положение о ведении бизнеса-1999. 01.08.99-CERC от 23-04-99. Уведомление.
- 26-11-99, Положение о ведении бизнеса-1999. 01.08.99-CERC от 24-11-99. Уведомление.
- 2000
- 10-05-00, Регламент ведения бизнеса (Первая поправка) 8/1(1)/99-CERC от 28-04-00 Уведомление
- 25-05-00, Подача годового отчета теплогенерирующими компаниями L-7/20(1)/99-CERC от 28-04-00
- 15-07-00, Подача годового отчета передающей коммунальной компанией L-7/20(1)/99-CERC от 10-07-00
- 2001
- 26-03-01, Условия тарифа L-25(1)/2001-CERC от 26-03-01
- 24-09-01, Условия тарифа L-25(1)/2001-CERC от 21-09-01
- 2002
- 11-07-02, Условия тарифного регулирования – Первая поправка – 2002 г.
- 2003
- 06.02.03, Условия Тарифного Положения (Вторая поправка)-2003
- 2004
- 29 марта 2004 г., Уведомление CERC – Положения CERC (Тарифные условия), 2004 г.
- 04.09.04, Уведомление CERC – Положения CERC (Тарифные условия) (Первая поправка), 2004 г.
- 04.06.2004, Уведомление CERC – Правила CERC (открытый доступ при передаче между штатами), 2004 г.
- 2005
- 11-08-05, Уведомление CERC – Положения CERC (Тарифные условия) (первая поправка), 2005 г.
- 17.11.05, Медицинский регламент ERC – ноябрь 2005 г.
- 23 февраля 2005 г., Уведомление CERC – Положения CERC (открытый доступ при передаче между штатами) (Первая поправка), 2005 г.
- 2006
- 06.01.06, Уведомление CERC – Положения CERC (Тарифные условия) (Первая поправка), 2006 г.
- 2007
- 13-03-07, Уведомление CERC – Положения CERC (Тарифные условия) (поправка), 2007 г.
- 2008
- 08.07.2008, Уведомление CERC – Правила CERC (открытый доступ при передаче между штатами), 2008 г.
- 2009
- 28-05-09, Положение CERC (по ведению бизнеса) (поправка), 2009 г.
- 06.02.09, Положения ERC (Порядок, условия предоставления лицензии на передачу и другие связанные вопросы), 2009 г.
- 20-01-09, Тарифные условия, Положение на 2009–14 годы
- 09.10.2009, Грант CERC на подключение, LTOA и MTOA по вопросам, связанным с передачей данных между штатами, 2009 г.
- 24-02-09, Положение о порядке и условиях выдачи торговой лицензии и другие связанные с этим вопросы, 2009 г.
- 26-09-09, Положение о тарифах и сборах Регионального диспетчерского центра грузов и другие вопросы, 2009 г.
- 17-09-09, Правила тарифов ERC на возобновляемые источники энергии, 2009 г. [18]
- 24-12-09, Положение о мерах по устранению заторов в режиме реального времени, 2009 г.
- 2010
- 26-05-10, Положения о порядке, условиях и положениях выдачи лицензии на передачу и другие связанные вопросы (поправка), 2010 г.
- 07-06-10, Правила, положения и условия выдачи торговой лицензии и другие связанные с этим вопросы (Первая поправка), 2010 г.
- 28-04-10, Положения Кодекса электросетей Индии, 2010 г.
- 28-04-10, Правила CERC о сборах за внеплановый обмен данными и связанные с ними вопросы (поправка), 2010 г.
- 21-01-10, Установление правил торговой маржи, 2010 г.
- 21-01-10, Правила энергетического рынка, 2010 г.
- 16-04-10, Порядок расчета ожидаемых доходов от Положения о тарифах и сборах, 2010 г.
- 31-06-10, Выдача разрешения регулирующего органа на реализацию схемы межгосударственной передачи в соответствии с Правилами ГТУ, 2010 г.
- 15-06-10, Правила CERC (разделение расходов и потерь при передаче данных между штатами), 2010 г. [19]
См. также
[ редактировать ]- Центральное управление электроэнергетики (Индия)
- Министерство энергетики
- Закон об электричестве 2003 г.
- Энергетическая политика Индии
- Электроэнергетический сектор Индии
- Комиссия по регулированию электроэнергетики Махараштры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индиан Экспресс (27 июля 1998 г.). «Орган регулирования энергетики создан для установления тарифов» . Проверено 14 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Министерство энергетики, правительство Индии (2 июля 1998 г.). «Закон о комиссиях по регулированию электроэнергетики» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сила доверия. «Первый председатель CERC» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Финансовый экспресс (5 марта 2004 г.). «Предложение МоВ для CERC и FERC» . Проверено 14 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Федеральная комиссия по регулированию энергетики (9 ноября 2009 г.). «Меморандум о взаимопонимании между CERC и FERC» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 года . Проверено 14 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Деловая линия (19 февраля 2010 г.). «CERC просит правительство очистить территорию от регулятора сырьевого рынка» . Проверено 19 июля 2010 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Регулятор энергетики стремится оградить SLDC» . Финансовый экспресс . 14 августа 2009 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Бюро информации для прессы, правительство Индии (4 марта 2010 г.). «Приказ CERC о мерах по ограничению цен на электроэнергию на краткосрочном рынке» . Проверено 18 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бюро пресс-информации правительства Индии. «Расходы Центральной комиссии» . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Журнал Frontline, индус (20 января 2001 г.). «Тариф на основе доступности» . Архивировано из оригинала 29 марта 2005 года . Проверено 16 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Министерство энергетики. «Тариф на основе доступности» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Rediff Business (29 марта 2004 г.). «CERC объявляет новые тарифные нормы» . Проверено 14 июля 2010 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Министерство энергетики, правительство Индии. «APTEL и его отношения с CERC и SERC» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Министерство энергетики, правительство Индии. «Формулирование национальной электроэнергетической политики» . Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «Скамьи CERC вместо наличия SERC в каждом штате» . Бизнес-стандарт . 19 июня 2001 года . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Центральная комиссия по регулированию электроэнергетики (31 марта 2010 г.). «Уведомление о ежегодных повышенных ставках в соответствии с инструкциями Министерства энергетики (MOP)» (PDF) . Проверено 15 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Центральная комиссия по регулированию электроэнергетики (20 января 2010 г.). «CERC уведомляет правила энергетического рынка» (PDF) . Проверено 15 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бюро информации для прессы, правительство Индии (17 сентября 2009 г.). «CERC уведомляет о правилах тарифов на зеленую энергию» . Проверено 15 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бизнес-стандарт (18 июня 2010 г.). «CERC представляет нормативные нормы для межгосударственной передачи» . Проверено 15 июля 2010 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )