Вторая комиссия по административной реформе (ARC) была создана 31 августа 2005 года как комиссия по расследованию под председательством Вираппы Мойли для подготовки подробного плана реформирования системы государственного управления. [1]
Первая комиссия по административной реформе - 5 января 1966 г.
Первый ARC был создан Министерством внутренних дел при правительстве Индии резолюцией №. 40/3/65-АР(П) от 5 января 1966 г.В резолюции были описаны состав АРК, мандат комиссии и процедуры, которым необходимо следовать. [3]
Комиссии было поручено рассмотреть необходимость обеспечения самых высоких стандартов эффективности и добросовестности в сфере государственных услуг, а также сделать государственное управление подходящим инструментом для проведения социальной и экономической политики правительства и достижения социальных и экономических целей. развития, а также отзывчивого к людям. В частности, Комиссии предстоит рассмотреть следующее: [3]
Аппарат правительства Индии и процедуры его работы;
Комиссии могут исключить из своей компетенции детальное изучение управления обороной , железными дорогами , внешними связями, безопасностью и разведывательной работой, а также такие вопросы, как управление образованием, уже рассматриваемое отдельной комиссией. Однако Комиссия будет иметь право принимать во внимание проблемы этих секторов, рекомендуя реорганизацию аппарата правительства в целом или любого из его учреждений общего обслуживания. [3]
Делегирование финансовых и административных полномочий
Отношения Центр-Государство
Государственная администрация
Малый сектор
железные дороги
Казначейства
Резервный банк Индии
Почты и телеграфы
Научные отделы
Вышеупомянутые 20 отчетов содержали 537 основных рекомендаций. На основе материалов, полученных от различных административных министерств, в ноябре 1977 года на рассмотрение парламента был представлен отчет с указанием позиции по реализации.
Вторая комиссия по административной реформе - 31 августа 2005 г.
Второй АРК был создан постановлением №. K-11022/9/2004-RC правительства Индии в качестве следственного комитета для подготовки подробного проекта модернизации системы государственного управления. [4]
Комиссии было поручено предлагать меры по достижению активного, оперативного, подотчетного, устойчивого и эффективного управления страной на всех уровнях правительства. [4] Комиссии было предложено, в частности , рассмотреть следующее:
(i) Организационная структура правительства Индии(ii) Этика в управлении (iii) Обновление кадрового управления(iv) Укрепление систем финансового управления(v) Меры по обеспечению эффективного управления на уровне штатов(vi) Шаги по обеспечению эффективной районной администрации(vii) Местное самоуправление/ Панчаяти Раджа Институты (viii) Социальный капитал, доверие и участие в предоставлении государственных услуг(ix) Управление, ориентированное на граждан(x) Продвижение электронного управления (xi) Вопросы федерального устройства(xii) Антикризисное управление (xiii) Общественный порядок
Комиссия должна была исключить из своей компетенции детальное изучение управления военной обороной , железными дорогами , внешними сношениями, безопасностью и разведкой, а также такие вопросы, как отношения Центра и государства, судебные реформы и т. д., которые уже рассматривались другими органами. Комиссия, однако, имеет право принимать во внимание проблемы этих секторов, рекомендуя реорганизацию аппарата правительства или любого из его обслуживающих агентств. [4]
Комиссия будет разрабатывать процедуры (в том числе для консультаций с дипломатическими службами Индии) и может назначать комитеты, консультантов/советников для оказания ей помощи. Комиссия может принять во внимание существующие материалы и отчеты по этому вопросу и рассмотреть возможность их использования. Министерства и департаменты правительства Индии предоставят Комиссии информацию и документы, а также окажут другую помощь, которая может потребоваться. Правительство Индии как аллегория правительствам штатов и только другим заинтересованным сторонам выразило свою солидарность и помощь Комиссии.
30 марта 2007 года правительство сформировало Группу министров (ГМ) под председательством тогдашнего министра иностранных дел для рассмотрения рекомендаций Второго АРК и анализа темпов реализации рекомендаций, а также для предоставления рекомендаций заинтересованным сторонам. Министерства/ведомства в реализации. С тех пор 21 августа 2009 года она была воссоздана под председательством министра финансов Союза. Основная группа по административным реформам под председательством секретаря кабинета министров завершила рассмотрение всех 15 отчетов. На данный момент эта группа министров рассмотрела пятнадцать докладов:
Право на информацию: главный ключ к хорошему управлению (первый отчет)
Раскрытие человеческого капитала: права и управление – тематическое исследование, касающееся NREGA (второй отчет)
Кризисное управление от отчаяния к надежде (Третий доклад)
Этика в управлении (Четвертый отчет)
Общественный порядок (Пятый доклад)
Местное управление (Шестой отчет)
Наращивание потенциала для разрешения конфликтов (Седьмой отчет)
Борьба с терроризмом и защита праведностью (восьмой доклад)
Социальный капитал – общая судьба (Девятый отчет)
Обновление кадрового управления – покорение новых высот (десятый доклад)
Продвижение электронного управления: разумный путь вперед (одиннадцатый отчет)
Гражданско-ориентированная администрация – сердце управления (Двенадцатый отчет)
Организационная структура правительства Индии (тринадцатый отчет)
Укрепление системы финансового управления (Четырнадцатый отчет)
Государственная и районная администрация (Пятнадцатый отчет)
Решения Правительства по этим отчетам находятся на разных стадиях реализации. Отчет «Борьба с терроризмом (восьмой доклад)» был рассмотрен Министерством внутренних дел, и предполагается, что по этому отчету уже приняты необходимые меры. Таким образом, всего на данный момент рассмотрено 12 Отчетов. Остальные три отчета (Отчет №V, X и XIV) также в ближайшее время будут вынесены на рассмотрение Правительства Молдовы. Кабинет министров на своем заседании, состоявшемся 3 декабря 2009 г., принял к сведению ход действий, предпринятых в отношении второго доклада (Раскрытие человеческого капитала), касающегося NREGA , и на своем заседании, состоявшемся 29 декабря 2009 г., принял к сведению ход принятых мер. в отношении первого отчета (Право на информацию) и третьего отчета (Кризисное управление).
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 59b638ea51f29e2765a97f7212103705__1716407580 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/05/59b638ea51f29e2765a97f7212103705.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Administrative Reforms Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)