Warhammer: Знак Хаоса
Warhammer: Знак Хаоса | |
---|---|
Разработчик(и) | Черная дыра Развлечения |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Ильес Габор |
Дизайнер(ы) | Тибор Димити |
Программа(ы) | Жолт Тресанёвский |
Художник(а) | Шандор Тамаш |
Композитор(ы) | Джереми Соул |
Ряд | Вархаммер Фэнтези |
Платформа(ы) | Windows , Xbox 360 |
Выпускать | Окна Боевой марш Xbox 360 Окна |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Warhammer: Mark of Chaos — это тактическая игра в реальном времени во вселенной Warhammer . Он был разработан Black Hole Entertainment и издан совместно Namco Bandai Games в Северной Америке и Deep Silver на территориях PAL в ноябре 2006 года.
Расширение Battle March было выпущено в сентябре 2008 года. Оно содержит одну новую кампанию и добавление темных эльфов , орков и гоблинов в качестве игровых рас. Была выпущена версия для Xbox 360 под названием Warhammer: Battle March , без прозвища « Знак хаоса» . [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]По словам разработчиков, игра «сосредоточена на армиях и сражениях, но при этом не подчеркивает утомительные аспекты управления базами и ресурсами». Warhammer Действие происходит в Старом Свете . Игрок может командовать одной из четырех армий в настольной игре.
Геймплей в первую очередь ориентирован на тактику боя и поэтому не включает такие аспекты игрового процесса в реальном времени, как строительство баз, сбор ресурсов или производство юнитов в бою. Вместо этого игровой процесс ориентирован на сражения в стиле фэнтези / позднего средневековья . Его игровой процесс внешне похож на его предшественников и игры Total War ; однако базовая модель игрового процесса значительно упрощена, а сражения больше похожи на стратегические игры в реальном времени, такие как Warcraft III, чем на другие тактические игры в реальном времени.
Цель каждого сражения — победить вражескую армию, либо полностью уничтожив ее, либо заставив оставшиеся подразделения покинуть поле боя. Сражения ведутся на различных ландшафтах и в различных условиях, при этом определенные типы местности дают юнитам бонусы или штрафы. [ 8 ] У юнитов также есть боевой дух , и они сломаются и убегут, если получат достаточный урон или будут поражены определенными типами оружия. [ 9 ] и выносливость, из-за которой они теряют защиту и скорость при достаточном истощении. [ 10 ]
Войска, присутствующие в игре, представлены как «юниты», то есть от 1 до 96 отдельных «моделей», конкретное количество которых зависит от типа юнита. [ 9 ] Система управления аналогична Total War и Dawn of War тем, что приказы отдаются подразделениям целиком, а не отдельным лицам. Помимо стандартных приказов вы также можете организовать свои отряды в несколько формирований, каждое из которых дает преимущества против определенных видов атак. [ 9 ] Юниты также будут получать опыт в ходе битвы или кампании, а также получат улучшенную статистику и больше моделей.
Помимо стандартных юнитов существуют специальные юниты «Герои»; уникальные личности, значительно более могущественные, чем средний боец. Помимо возможности использовать и изучать новые способности, они также могут быть оснащены дополнительным оружием, доспехами или зельями, которые дают герою как наступательные, так и защитные навыки и бонусы. Герои также получают опыт в боях, и, получая уровни, игрок может разблокировать различные навыки, дополняющие его боевые способности. [ 11 ] В отличие от юнитов, состоящих из нескольких моделей, Героями управляют индивидуально. Однако их можно прикреплять к стандартным отрядам, сражаясь вместе с моделями отряда, повышая боевой дух отряда и увеличивая его боевые возможности за счет использования навыков. Отряды героев также могут инициировать или вызываться на дуэли, где они непрерывно сражаются с героем противостоящей армии, пока один не убьет другого, что приводит к моральному штрафу для проигравшей стороны. Дуэль по большей части находится вне контроля игрока, однако игрок также может активировать любые специфичные для дуэли навыки, которыми герой обладает во время дуэли, чтобы повлиять на ее исход.
Одиночная игра
[ редактировать ]Есть две однопользовательские кампании, каждая из которых разделена на четыре главы: одна посвящена Империи и эльфийским силам, а другая — Ордам Хаоса и силам скавенов.
Большая часть одиночной кампании представляет собой ряд различных боевых сценариев, в которых ваши заранее выбранные силы будут сражаться с несколькими силами противника. Победа в сценарии принесет игроку золото. Между сражениями игра переключается на карту местности, на которой расположение армии обозначается фигуркой чемпиона. Затем игрок может выбрать свою армию и перейти в другое место. Откроется экран выбора сил, и игроку придется выбрать ограниченное количество войск и героев, чтобы разыграть следующий сценарий. Хотя кампания по большей части линейна, есть также дополнительные побочные квесты, которые, хотя и не связаны с основной историей, обычно приводят к тому, что герои получают дополнительное золото, войска или снаряжение, которые можно использовать в кампании. Помимо традиционных крупномасштабных сражений, существуют также сценарии дуэлей , в которых герой по вашему выбору вступает прямо в дуэль с вражеским чемпионом, причем победа любого из чемпионов немедленно завершает сценарий.
На карте игрок также может получить доступ к городам и лагерям, которые заменяют базы, найденные в других стратегических и тактических играх. Игрок может использовать золото, полученное в предыдущих битвах, для покупки замен, новых или улучшенных юнитов, улучшений, таких как лучшая броня или сила атаки для существующих юнитов, а также боевого снаряжения и предметов для своих героев. Разговоры между персонажами также будут происходить в определенных точках на карте, продвигая историю.
Помимо кампании, в многопользовательские режимы также можно играть в виде одиночных перестрелок .
Мультиплеер
[ редактировать ]В игре могут участвовать до четырех игроков, используя локальную сеть или Интернет. Многопользовательские сражения проводятся почти так же, как и одиночные. Игра включает в себя четыре различных режима игры, включая обычные сражения, осадные сражения, в которых одна команда должна защищать цитадель от армии противника, и режим подкрепления, в котором за захват стратегических точек на карте начисляются очки, которые позволяют игрокам покупать новые юниты во время боя. боевой.
Перед битвой у каждого игрока есть определенное количество очков для выбора армии, которую выбирает ведущий игры до выбора армии. Очки можно использовать по-разному: покупать новые юниты, модернизировать юниты или покупать дополнительное оборудование или навыки для юнитов ваших героев. Это позволяет игроку экипировать армию в различных стилях, подходящих для его стиля игры. [ 12 ] Хотя игрок волен выбирать любую конфигурацию, есть также примеры конфигураций армии для каждой из 12 фракций, представленных в игре. В честь настольной игры игроки также могут настраивать цвета и знамена своей армии. Кроме того, существует комплексный редактор моделей, в котором игроки могут изменять внешний вид отдельных моделей, используя различные наборы голов, конечностей, доспехов и оружия. Эти конфигурации армии можно сохранить для дальнейшего использования.
Параметр
[ редактировать ]Действие Mark of Chaos происходит в Старом мире вселенной Warhammer Fantasy, через год после Великой войны с Хаосом . После войны банды хаоса рассеялись: некоторые вернулись на родину на севере, некоторые остались и совершали набеги на фермы и деревни на северных окраинах Империи. Империя, уже оказавшаяся на грани краха в результате войны, испытывает недостаток людей и изо всех сил пытается защитить изолированные фермы и деревни. Если племена хаоса снова воссоединятся, Империя, скорее всего, падет. [ 13 ] В игре есть две кампании, которые развивают историю как с точки зрения Империи, так и с точки зрения Хаоса, причем каждая кампания имеет разное развитие событий.
Гонки
[ редактировать ]В игре представлены четыре различные игровые расы из игры Warhammer, а юниты, доступные каждой расе, взяты прямо из настольной военной игры. Все расы визуально отличаются друг от друга и имеют свои собственные уникальные юниты, хотя между фракциями существует много пересечений, и каждый тип юнитов обычно имеет эквивалентный юнит в другой расе. Внутри каждой расы также есть три разные фракции, которые можно использовать в многопользовательских играх. Однако, если не считать косметических различий и выбора войск, между тремя фракциями разница минимальна.
Империя — это огромная человеческая империя, которая напоминает Германию раннего Нового времени (16 век) своим внешним видом и организацией . Их силы состоят в основном из людей-солдат различных специальностей. Кроме того, они, наряду с гномами, являются одной из немногих рас, которые разработали оружие с черным порохом и имеют доступ к пистолетам, пушкам и другим осадным орудиям на основе пороха. Три игровые фракции — это армии Остермарка , Нульна и Талабекланда . [ 14 ]
Высшие Эльфы — древняя и элегантная раса. В дополнение к своим обычным рядам эльфийских копейщиков и лучников, у них имеется значительное количество элитных войск и количество специалистов по магии выше среднего. Три игровые фракции — это королевства Эллириан , Земли теней и Сафери . [ 15 ]
Орды Хаоса — это люди из Северных земель, испорченные богами Хаоса своими амбициями, похотью или другими низменными инстинктами и эмоциями человечества. Помимо людей-воинов и мародеров, у них также есть доступ к сверхъестественным существам, таким как демоны и порождения хаоса. Три игровые фракции — это культы богов хаоса Нургла , Кхорна и пантеон Хаоса Неделимого. [ 16 ]
Скавены — раса подземных крыс размером с человека . Хотя по отдельности они слабее представителей других рас, это компенсируется значительно превосходящим их числом. Кроме того, они используют минерал под названием варп-камень , чтобы мутировать представителей своей расы и создавать гигантских крыс и крысиных огров. Три игровые фракции — это кланы Эшин , Скрайр и Военачальник . [ 17 ]
В дополнение к четырем игровым расам есть также дополнительные расы, которые служат как дополнительными врагами в одиночных кампаниях, так и наемными отрядами «Псы войны», доступными в определенные моменты одиночной кампании, а также в качестве дополнительных вариантов выбора в многопользовательской игре. игры. Доступные расы наемников — зеленокожие и гномы . Графы вампиров также присутствуют в одиночной кампании, но не доступны для использования игроком.
Кампания «Орды Хаоса»
[ редактировать ]Кампания Хаоса следует за развитием Торгара Кровавого , чемпиона Хаоса, сражавшегося вместе с военачальником Асаваром Кулом в Великой войне. Теперь он собирается собрать свои силы, чтобы начать новую атаку на Империю. В это время его направляет колдун по имени Судобаал, который поручает Торгару привести своих людей к святилищу Хаоса. Выдержав серию испытаний, Торгар получает благосклонность и покровительство одного из пантеонов хаоса; либо Нургл, либо Кхорн, в зависимости от выбора игрока. Затем Судобаал поручает Торгару найти эльфийского мага, который знает местонахождение тела побеждённого военачальника Хаоса Асавара Кула. В это время он вступает в союз с Каскитом , скавеном-инженером-чернокнижником из клана Скрайр. Разозлив совет скавенов, Касквит быстро принимает союз, чтобы получить защиту Торгара, и соглашается помочь Торгару найти мага. Кампания завершается убийством Торгара Судобаала за то, что он напал на него, и его вознесением в демоническое состояние, а также последующим разрушением города Талабхейм. Он провозглашает свою победу богам и заявляет, что его невозможно победить. Вдалеке огромная армия зеленокожих готовится начать собственную атаку на Старый Свет, что, возможно, предвещает расширение игры: Боевой марш.
Кампания Империи
[ редактировать ]Империя изображена с точки зрения «Штефана фон Кесселя», капитана армии Остермарка под командованием графа Отто Грубера. Его мучает печальное прошлое – его отец, бывший граф Остермарк и дедушка были убиты за поклонение Хаосу, лишены своих земель, а ребенку Стефану на глазу было заклеймено знаком хаоса. Кампания начинается с того, что взрослый Стефан отражает атаку мародеров хаоса. Битва выиграна, и Грубер, Стефан и другие капитаны проводят военный совет. Стефан направляется на север, к крепости, и по пути вступает в несколько сражений с силами Хаоса и орков. Он берет крепость, но при этом повреждает ее. После ожесточенной перепалки между ним и Грубером его отправляют на помощь эльфам после того, как рейксмаршал принес «просьбы» от Императора. Именно в этот момент мы встречаем Аурелиона, архимага Сафери. Стефан разбивает лагерь, а эльфы идут собирать свои силы, прибывающие по морю. Эльфы уходят, и Аурелион обнаруживает, что ее люди разбросаны. Она собирает их, и после битвы с силами Хаоса и Скавенов они прибывают в крепость, где вскоре будут атакованы. История возвращается к Стефану, который направляется в крепость, чтобы освободить Аурелиона и других защитников. После битвы Стефан и Аурелион разговаривают с принцем Халаносом, который хочет, чтобы Стефан отправился с ним на север, чтобы противостоять наступлению Хаоса, в то время как Стефану приказано отправиться на восток, чтобы разобраться с скоплением людей. В конце концов они расходятся, и Стефан, помогая брату Гюнтеру (воину-жрецу Зигмара, защищающему святыню от скавенов), узнает, что граф Отто Грубер (армию которого не удалось найти) виновен в поклонении Нурглу, Хаосу. бог гнили. Стефан возмущен, потому что именно Грубер обвинил его отца и деда в том, что они забрали их земли себе, и, по сути, обвинил их в прикрытии его собственных проступков. Стефан забирает меч убийцы демонов из гробницы графа-вампира и направляется на восток, чтобы разобраться с Грубером. Однако его останавливают чумные облака, и он вынужден отступить. Тем временем Аурелион и ее воины решают узнать больше об облаках. Они находят и разрушают храм, посвященный Нурглу, позволяя Стефану добраться до крепости Грубера. Стефан прибывает и обнаруживает резню: армия Грубера была уничтожена после того, как они обнаружили его предательство. Стефан атакует и разрушает защиту Грубера и смертельно ранит Грубера. По праву дела и происхождению Стефан претендует на меч Грубера, Рунный Клык и символ графа-курфюрста Империи. Рейксмаршал возвращается и сообщает Стефану, что император вернул ему земли, захваченные Грубером, и назвал его новым графом Остермарком. Затем Стефан должен встретиться с Торгаром Окровавленным, Чемпионом Хаоса, вознесшимся до Демонизма, в последней главе Кампании.
Разработка
[ редактировать ]Разработка игры была поручена компании Black Hole Entertainment , которая была нанята Namco Bandai Games после того, как была впечатлена их работой над стратегией в реальном времени Armies of Exigo . [ 18 ]
Были выпущены два разных стиля обложки коробки: один изображал Воина-Жреца Империи, а другой - Чемпиона Хаоса. В то же время было выпущено коллекционное издание, содержащее официальный саундтрек на аудио-CD, официальную новеллизацию, написанную Энтони Рейнольдсом, артбук, постеры и несколько украшений на тему Warhammer .
Саундтрек
[ редактировать ]В игре присутствует оркестровый саундтрек, полностью написанный удостоенным наград композитором Джереми Соулом , который наиболее известен своей работой над Supreme Commander , The Elder Scrolls IV: Oblivion , Icewind Dale и Guild Wars серией видеоигр . Весь саундтрек включен в формате аудио-CD в бокс-сет Collectors Edition. Компакт-диск не продается отдельно, однако его можно скачать прямо с сайта Soule. [ 19 ]
- Список треков
- Тема Вархаммера (1:48)
- Испытание богов (1:34)
- Наступление Орды (2:10)
- За Темных Богов! (1:33)
- Подготовка к битве (1:13)
- Мужчины Империи, будьте готовы! (1:21)
- Зигмар защищает (2:16)
- Кузницы Нульна (1:44)
- Они приходят с севера (2:05)
- Не оставьте никого в живых! (1:46)
- Осада Божества (1:09)
- Вперед к Победе! (1:55)
- Патрулирование Старого Света (1:49)
- Недобросовестные методы (2:13)
- Черепа для Трона Черепов! (1:44)
- Темные ветры (2:14)
- Месть Стефана (2:42)
- За Императора (2:07)
- Бдительность и сила (2:10)
- Предательство Судобаала (1:20)
- В поисках приза (2:13)
- Шаля, наблюдай за нами (1:48)
- Патрулирование границ (2:06)
- Последствия войны (1:55)
- Кратер Талебхейм (1:51)
- Мрачные приготовления (2:09)
- Знак Хаоса (1:06)
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 74/100 [ 20 ] |
Метакритик | 73/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 |
Информер игр | 6.75/10 |
GameSpot | 7.2/10 [ 11 ] |
GameSpy | 3.5/5 [ 22 ] |
ИГН | 8/10 [ 21 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 5.5/10 |
ПК-геймер (Великобритания) | 69/100 |
ПК-геймер (США) | 83/100 |
ПК-зона | 82/100 [ 23 ] |
Игра получила неоднозначные и крайне разные отзывы. Рецензенты в целом хвалили его отличительные и разнообразные визуальные эффекты, модели персонажей и спецэффекты получили высокую оценку в большинстве обзоров, но также раскритиковали довольно простую боевую анимацию и неглубокую тактическую глубину для игры, ориентированной исключительно на боевые действия.
Одиночные кампании подверглись критике за линейность и повествование, особенно по сравнению с вступительным роликом игры. Поддержка многопользовательской игры также подвергалась пренебрежению из-за ее темпераментной и склонной к сбоям системы учетных записей и проблем с подключением, хотя это было исправлено и частично исправлено в последующих патчах.
Однако, несмотря на полученную критику, игра в целом была встречена положительно, получив среднюю оценку 73 на Metacritic . [ 24 ] и аналогичный средний балл 74% в GameRankings, при этом более 80% обзоров имеют оценку 70% или выше. [ 20 ]
Критика
[ редактировать ]После выпуска игра подверглась критике, в основном сосредоточенной на двух вещах: маркетинге игры и, связанном с этим, отсутствии верности настольному оригиналу Warhammer.
Перед выпуском Warhammer: Mark of Chaos утверждалось, что в нем присутствует «динамический режим совместной кампании и полный набор многопользовательских режимов как для обычных, так и для соревновательных игроков». Однако совместная кампания не была включена в выпущенную игру, хотя она все еще продавалась как ее функция (по состоянию на июль 2007 года на домашней странице разработчика она все еще указывалась как функция). «Знак Хаоса» позиционировался как «эпический» масштаб, с «тысячами персонажей, сражающихся на экране»; [ 25 ] на самом деле в игре представлены сотни, а не тысячи отдельных персонажей. Издатель Namco нацелился на значительную базу поклонников настольных игр, назвав Mark of Chaos точным переводом в формат компьютерных игр. [ 26 ] Однако основные элементы настольной игры (например, правила движения строем, системы разрешения боя и запреты на перекрытие юнитов) отсутствуют, что делает тактику настольной игры недействительной.
Другими распространенными источниками критики в обзорах, обсуждениях и технической поддержке являются то, что игра страдает от многочисленных ошибок, нестабильности и непомерно длинных экранов загрузки: «стандартному экрану загрузки предшествует собственный экран загрузки для мета-загрузки », как в Game- Revolution поместила это в свой обзор. [ 27 ] Кроме того, дуэли героев, одна из наиболее отличительных особенностей игры, часто считаются скучными, повторяющимися или отвлекающими. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Вархаммер: Знак Хаоса » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (7 ноября 2006 г.). «Если бы у меня был Вархаммер» . ИГН . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ "Вскоре" . Геймпланета . Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Капоне, Энтони (29 августа 2008 г.). «Обновленный список релизов для Австралии – 29.08.08» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 31 августа 2008 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Namco Bandai выпускает Warhammer: Battle March для Xbox 360 и ПК» . ИГН . 2 сентября 2008 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « Battle March Warhammer: Mark of Chaos — Даты выхода » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «IGN: Warhammer: Боевой марш» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Warhammer: Знак Хаоса – Особенности» . Официальный сайт . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор IGN, страница 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ Namco Bandai (ноябрь 2006 г.). "Выносливость". Руководство к игре Warhammer: Mark of Chaos : 23.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Gamespot, страница 1» . ГеймСпот . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ «Обзор GameSpot, страница 2» . Геймспот . Проверено 9 июня 2007 г.
- ^ Рейнольдс, Энтони (2006). Вархаммер: Знак Хаоса . Черная библиотека. ISBN 9781844163960 .
- ^ «Расы – Империя» . Намко Бандай . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ «Расы – Высшие Эльфы» . Намко Бандай . Архивировано из оригинала 26 марта 2007 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ «Гонки – Хаос» . Намко Бандай . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ «Расы – Скавены» . Намко Бандай . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ «Дневник разработчиков №1» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
- ^ «Каталог саундтреков Джереми Соула» . сайт DirectSong.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Знака Хаоса» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ Адамс, Дэн (11 ноября 2006 г.). « Обзор Warhammer: Mark Of Chaos на IGN странице 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ Лопес, Мигель. « Обзор Warhammer: Mark of Chaos на Gamespy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ « Обзор Warhammer: Mark of Chaos на PC Zone » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ «Warhammer: Mark of Chaos (ПК: 2006): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ «Добро пожаловать в БоЛС» . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ «Дипсильвер ТВ» . Глубокое серебро . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
- ^ Тэкетт, Тим (8 января 2007 г.). «Обзор Warhammer: Mark of Chaos для ПК» . Игра Революция. Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Warhammer: Mark of Chaos Обзор ПК» . 1уп . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Игры Бандай Намко
- Игры для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в Венгрии.
- Видеоигры, написанные Джереми Соулом
- Видеоигры Вархаммер Фэнтези
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Игры глубокого серебра
- Игры Черная дыра Развлечения