Jump to content

Коробейник

(Перенаправлено с Торговля вразнос )
Пекинский продавец фруктов, гр. 1869 г.
Коробейник в Хошимине , Вьетнам.

Разносчик ( ( американский английский ) или британский ) английский разносчик [а] является сквозным и/или продавцом товаров путешествующим . В Америке XIX века слово «барабанщик» часто использовалось для обозначения разносчика или коммивояжера; как показано в популярной пьесе «Сэмл из Позена»; или «Коммерческий барабанщик» Джорджа Джессопа . [2]

В Англии этот термин в основном использовался для обозначения путешественников, продающих товары из сельской местности в небольшие города и деревни. В Лондоне использовались более конкретные термины, например «торговец» .

С древности коробейники заполняли пробелы в формальной рыночной экономике, предоставляя потребителям удобство обслуживания на дому. Они действовали параллельно с городскими рынками и ярмарками, где часто приобретали излишки продукции, которые впоследствии перепродавались потребителям. Коробейники могли распространять товары среди более географически изолированных сообществ, например, тех, кто жил в горных регионах Европы. Они также обратились к потребителям, которым по тем или иным причинам было трудно посещать городские рынки. Таким образом, разносчики сыграли важную роль в соединении этих потребителей и регионов с более широкими торговыми путями. Некоторые торговцы работали агентами или коммивояжёрами у крупных производителей и поэтому стали предшественниками современных коммивояжёров.

Образы разносчиков встречаются в литературе и искусстве еще с XII века. Такие изображения были очень популярны среди жанровых художников и фотографов- востоковедов XVIII-XIX веков. Некоторые изображения изображают торговцев в уничижительной манере, а другие изображают идеализированные романтические видения торговцев за работой.

Этимология и определения

[ редактировать ]
Три Восточной Карелии " кучи мешков " [3] Коробейники из Кестенги , Россия, в Лохья , Финляндия, конец 19 века.

Происхождение слова, известного в английском языке с 1225 года, неизвестно, но, возможно, это англизированная версия французского pied , латинского pes, pedis «нога», обозначающего мелкого торговца, путешествующего пешком.

Коробейник, согласно английскому законодательству, определяется как: «любой разносчик, разносчик, мелкий торговец, лудильщик, литейщик металлов, чинитель стульев или другое лицо, которое без какой-либо лошади или другого животного, несущего или тянущего ношу, путешествует и торгует на пешком и ходит из города в город или в дома других людей, неся на продажу или выставляя на продажу любые товары, изделия или товары, которые должны быть немедленно доставлены, или продавая или предлагая на продажу свое мастерство в ремесле». [4] [5] Основное различие между разносчиками и другими типами уличных торговцев заключается в том, что разносчики путешествуют во время торговли, а не едут к фиксированному месту торговли. Коробейники путешествуют и напрямую обращаются к потенциальным покупателям, тогда как уличные торговцы устанавливают палатку или ларек и ждут, пока к ним подойдут покупатели. Когда торговцы фактически не занимаются продажей, они должны продолжать двигаться. Хотя торговцы могут остановиться, чтобы совершить продажу, им не разрешается устанавливать палатку или оставаться на одном и том же месте в течение длительного времени. Хотя разносчики обычно передвигаются пешком, нет никаких причин, по которым они не могли бы использовать какие-либо вспомогательные средства, такие как тележка или тележка, для помощи в транспортировке товаров.

Продавец ленточек у входа на Масляный рынок, гравюра Дж. Дж. Экхаута , 1884 год.

Коробейники известны с древности. На протяжении веков они были известны под разными именами, в том числе араббер , разносчик , торговец (английский), чепмен (средневековый английский), торгаш, странствующий [7] продавец или уличный торговец. По словам историка маркетинга Эрика Шоу, разносчик - «возможно, единственный обоснованный тип практики розничного маркетинга, который развился со времен неолита до наших дней». [8] Политический философ Джон Стюарт Милль писал, что «еще до того, как ресурсы общества позволили открывать магазины, удовлетворение потребностей [потребителей] повсеместно попадало в руки странствующих торговцев, причем разносчики , которые могли появляться раз в месяц, предпочитались торговцам. ярмарка, которая бывает только раз в году». [9]

Обычно разносчики работали от двери к двери , курсировали по улицам или располагались на окраинах официальных торговых площадок, таких как рынки под открытым небом или ярмарки . В греко-римском мире рынки под открытым небом обслуживали городских покупателей, а разносчики заполняли пробелы в сбыте, продавая товары сельским или географически отдаленным покупателям. [10]

В Хан-ат-Туджаре : на арабской ярмарке торговцы открывают пакеты с соблазнительными тканями; здесь ювелир со своими безделушками; портной со своей готовой одеждой; сапожник со своим инвентарем, от грубых волосатых сандалий до желтых и красных сафьяновых сапог; здесь кузнец со своими инструментами, гвоздями и железными башмаками и в течение нескольких часов ведет процветающий бизнес; то же самое делает и шорник с его грубыми мешками и ярко отделанной одеждой.

В Библии термин «торговец» использовался для описания тех, кто распространял слово Божье с целью получения прибыли. В Послании к Коринфянам есть следующая фраза: «Ибо мы не так многие, продающие слово Божие» (Коринфянам 2:17). Греческий термин, переведенный как «торговля вразнос», относился к мелкому торговцу, который получал прибыль от деятельности в качестве посредника между другими. [11] В апокрифах сказано следующее: «Купец едва удержится от зла, и торгаш не освободится от греха» (Екклезиастик 26:29).

В некоторых странах работа по странствующей торговле была в большей или меньшей степени оставлена ​​кочевым меньшинствам, таким как цыгане , путешественники или йениче, которые предлагали разнообразный ассортимент товаров и услуг, как вечнозеленых, так и (известно подозрительных) новинок. В США XIX века торговля вразнос часто была занятием общин иммигрантов, включая итальянцев, греков и евреев. [12] Наиболее яркими торговцами были те, кто выполнял функции артистов , целителей или предсказателей . [13]

Исторически торговцы использовали различные виды транспорта: они путешествовали пешком, неся свой товар; с помощью человека, гужевой телеги или повозки либо с использованием подручных средств переноски. Абрам Гудман, который начал торговать вразнос в США в 1840-х годах, сообщает, что он путешествовал пешком, использовал сани, когда дороги были засыпаны снегом, а также путешествовал со своим рюкзаком на лодке, преодолевая большие расстояния. [14]

По мере того как в средневековой Европе процветали рыночные города, коробейники нашли себе место на периферии формальной экономики. В это время было обычным явлением видеть торговцев издалека, которые продавали лекарства, зелья и эликсиры . [15] Они заходили прямо на дом, доставляя продукты к двери, тем самым экономя время клиентов на дорогу на рынки или ярмарки. Однако за это удобство клиенты заплатили более высокую цену. Некоторые торговцы работали в гостиницах или тавернах, где они часто выступали в качестве агентов, а не перекупщиков.

Коробейники играли важную роль, предоставляя услуги географически изолированным районам, например, в горных регионах Европы, тем самым связывая эти районы с более широкими торговыми путями. [16]

Комментатор XVI века писал об этом:

множество разносчиков и торговцев, которые с ярмарки на ярмарку, с рынка на рынок, разносят его на продажу в хорспачках и фот-пакках, в корзинах и бюджетниках, ежедневно сидя по праздникам и сондам в церквях и аббатствах, чтобы продать все такие безделушки. [17]

К 18 веку некоторые разносчики работали на промышленных производителей, выступая в роли своего рода путешествующих торговых представителей. В Англии этих торговцев называли «манчестерскими людьми». Нанятые фабрикой или предпринимателем, они продавали товары из магазина в магазин, а не от двери к двери, и, таким образом, действовали как своего рода оптовые торговцы или посредники в сфере распределения. [18] Они были предшественниками современного торгового представителя.

Торговцы фруктами с тяжеловозами и крытой повозкой, Сент-Пол, Миннесота , гр. 1928 год
Причудливый рисунок Маргариты Мартин в газете St. Louis Post-Dispatch от 21 октября 1906 года с изображением коммивояжера громоотводов в . полосатом костюме

В Соединенных Штатах в конце 18 века произошел резкий рост числа разносчиков, и, возможно, он достиг своего пика за десятилетия, незадолго до Гражданской войны в США . [19] Однако к 19 веку их численность начала сокращаться. Достижения в массовом промышленном производстве и грузовых перевозках, произошедшие в результате войны, заложили основу для возникновения современных розничных и распределительных сетей, которые постепенно устранили большую часть потребности в коммивояжёрах. Появление популярных каталогов заказов по почте (например, в Монтгомери Уорд началось в 1872 году) предоставило жителям сельских и других отдаленных районов еще один способ приобретения товаров, которые трудно найти в местных магазинах или на рынках. Относительно кратковременный рост числа разносчиков наблюдался в период после Второй мировой войны, когда военный промышленный бум резко прекратился, и вернувшиеся солдаты, оказавшись не в состоянии найти подходящую работу, обратились к разносчикам, которые обычно предлагали достойный доход. [20]

В Соединенных Штатах коммивояжер стал частым персонажем бесчисленных анекдотов. Такие шутки, как правило, непристойны, и в них обычно фигурируют деревенские деревенщины, фермеры и другие деревенские жители, а часто и другой стандартный персонаж, дочь фермера . [21]

На большей части Европы подозрения в нечестной или мелкой преступной деятельности долгое время ассоциировались с торговцами и путешественниками. [22] [23] Положения, запрещающие мелкую розничную торговлю со стороны разносчиков и разносчиков, обнародованные английскими властями в XV и XVI веках и подкрепленные церковью, во многом способствовали развитию стереотипного и негативного отношения к разносчикам. Начиная с 16 века, торговцы часто ассоциировались с уничижительным восприятием, многие из которых сохранялись вплоть до 19 и 20 веков. [24]

В современной экономике новое поколение разносчиков, которых обычно поощряют одеваться респектабельно, чтобы вызвать доверие у широкой публики, было отправлено на поле деятельности в качестве агрессивной формы прямого маркетинга компаниями, продвигающими свою конкретную продукцию, иногда для того, чтобы помочь запустить новинки, иногда на постоянной основе. В некоторых случаях это даже использовалось в качестве основы бизнеса.

Жизнь разносчика

[ редактировать ]
Бельгийские торговцы молоком с тележкой, запряженной собаками , ок. 1890-1900 гг.

Очень немногие торговцы оставили письменные записи. Многие из них были неграмотны, а дневники редки. [25] Большинство разносчиков осуществляли операции с наличными деньгами, оставляя после себя мало или вообще не оставляя бухгалтерских записей, таких как квитанции, счета-фактуры или ежедневные книги. Однако очень небольшое количество разносчиков вели дневники, и их можно использовать, чтобы получить представление о повседневной жизни разносчиков. Ефрем Лисицкий (1885-1962), иммигрант из России, прибыл в США в 1900 году и некоторое время после прибытия занимался торговлей. Его автобиография, опубликованная в 1959 году под названием « В тисках встречных течений», описывает его различные встречи с домовладельцами и трудности, с которыми он сталкивался при продаже, когда дверь за дверью хлопала перед его носом. [26]

После прибытия в Америку в 1842 году Абрам Воссен Гудман также вел дневник своих событий, который был опубликован Американским еврейским архивом . [27] Отрывки из дневника подробно описывают его переживания и мысли о жизни разносчика. Когда первые попытки Гудмана найти работу клерком не увенчались успехом, он написал 29 сентября: «Мне пришлось поступить так же, как и всем остальным: с узлом на спине мне пришлось отправиться в деревню, торговая различными товарами». (стр. 95) В первые несколько недель он нашел образ жизни обременительным, неопределенным и одиноким.

«Можно ли на самом деле сказать, что человек «живет», когда он бредет по огромной, отдаленной стране, даже не зная, какой фермер предоставит ему приют на предстоящую ночь? В таком существовании одинокий человек далеко преуспевает. лучше, чем отец семейства. Такие дураки, как женатые, страдают не только сами, но и причиняют страдания своим женщинам. Что должна чувствовать образованная женщина, когда после недолгого пребывания дома ее покровитель и покровитель уходит со своим рюкзаком на своем. вернулся, не зная, где он найдет ночлег на следующую или на следующую ночь?» (стр. 96)
«На прошлой неделе в окрестностях Плимута я встретил двух торговцев, Лемана и Маркса. Маркс знал меня по Фюрту, и в ту ночь мы остановились вместе в фермерском доме. После ужина мы начали петь, и я сидел у камина, думая обо всем. мое прошлое и моей семьи». (стр. 100)
[К октябрю 1842 года Гудман путешествует с братом] «Недалеко от [Люненбурга] мы были вынуждены остановиться в среду из-за сильного снегопада. Мы хотели переночевать у бондаря, мистера Сполдинга, но его жена не хотела нас принимать. Она боялась чужих, она могла плохо спать, нам пора идти, а на улице бушевала самая страшная метель, которую я когда-либо видел... После того, как мы с этой женщиной поговорили с половиной. час, после неоднократного указания, что выгонять нас в метель грешно, нам разрешили остаться». (стр.101)
«Утром в понедельник, 5 декабря, мы отправились в Гротон на санях и на ночь остановились у старого фермера, милях в двух от того места. Это был очень удовлетворительный рабочий день, и мы взяли около пятнадцати долларов... Проведя среду в Милфорде, мы отправились в четверг и пятницу, проведя субботу в Амхерсте, а воскресенье в доме мистера Кендалла в Маунт-Вернон. Дела, слава Богу, идут удовлетворительно, и на этой неделе мы приняли более сорока человек. -пять долларов (стр. 103).
«Трудно, действительно очень тяжело зарабатывать на жизнь таким образом. Пот стекает по моему телу большими каплями, и спина, кажется, ломается, но я не могу остановиться; я должен идти вперед и вперед, как бы далеко ни лежал мой путь. ..Времена плохие, везде нет денег. Это усложняет жизнь, и у меня иногда возникает соблазн вернуться в Нью-Йорк и начать все сначала (стр. 107-108).

Виды транспорта

[ редактировать ]

Сегодня торговцы продолжают путешествовать пешком, но также используют велосипеды, ручные тележки, конные повозки или телеги, а также моторизованные транспортные средства, такие как мотоциклы, в качестве видов транспорта. Для перевозки своих товаров торговцы используют специально изготовленные рюкзаки, тачки, ручные тележки или импровизированные корзины для переноски. Разносчики рикш — относительно обычное явление в Азии.

Законодательство и регулирование

[ редактировать ]

Ряд стран приняли законы, защищающие права разносчиков, а также защищающие население от продажи некачественных товаров. Во многих штатах США торговцы должны подавать заявление на получение лицензии. [28] Усилиями планировщиков в Индии приняты специальные законы, которые дают торговцам более высокие права по сравнению с другими бизнесменами. Например, торговцы имеют право проезда перед моторизованными транспортными средствами.

В Великобритании торговля вразнос по-прежнему регулируется Законом о разносчиках 1871 года , который предусматривает «сертификат разносчика». Заявление обычно подается в полицию. В конце 20-го века использование таких сертификатов стало редким, поскольку другие гражданские законы, включая Закон о гражданском правительстве (Шотландия) 1982 года и Закон о местном самоуправлении (различные положения) 1982 года для Англии и Уэльса, ввели лицензию уличного торговца. По состоянию на 2008 год сертификаты разносчиков остаются законными и используются, хотя несколько местных советов пытались искоренить разносчиков с помощью местных подзаконных актов или механизмов обеспечения соблюдения, например, заставляя их подавать заявление на получение лицензии уличного торговца.

Виды и названия

[ редактировать ]
Типичный продавец из сельской местности округа Чжанпу , Фуцзянь , Китай.
Разносчик из Нишапура .
Коробейники на улице, Бостон, гр. 1915 год
Торговля фруктами, Турция, 1872–1885 гг.

Буквальные соединения, образованные от этих синонимов:

Метафорические соединения, начиная с XVI века преимущественно уничижительные, образованные от этих синонимов:

Названия, наиболее архаичные, типов торговцев, специализирующихся на конкретных продуктах или отраслях, включают:

Имена, некоторые уничижительные, других под- или супертипов или близких родственников разносчиков включают:

Отдельные торговцы (мифов и истории)

Хотя между деятельностью в Старом Свете и Новом Свете есть основные сходства , есть и существенные различия. В Британии это слово более характерно для человека, продающего мелкие предметы домашнего обихода от двери к двери. Обычно это не применялось к цыганам .

В литературе и искусстве

[ редактировать ]
Путник Иеронима Босха , ок. 1500

Коробейники были предметом многочисленных картин, эскизов и акварелей как в западном искусстве, так и на Востоке, где они изображали знакомые сцены повседневной жизни. Некоторые из самых ранних картин разносчиков были сделаны в Китае. Китайский художник XII века Су Ханьчэнь написал несколько картин с изображением торговцев, как и один из его современников, Ли Сун , оба из которых написали «Разносчик безделушек».

«Странник» Иеронима Босха , пожалуй, самый знаковый образ торговца. На этой картине, написанной примерно в 1500 году, торговец носит костюм, почти идентичный костюму воров на других картинах Босха. [31] Гравюры XVIII века с изображением коробейников и уличных торговцев представлены во многих томах, посвященных изображению уличной жизни. [32] Одной из первых таких публикаций было французское издание Etudes Prises Dans let Bas Peuple, Ou Les Cris de Paris (1737) (примерно переводится как «Этюды низших людей, или Крики Парижа »). [33] В 1757 году первой английской публикацией в этом жанре стали « Лондонские крики, рассчитанные на развлечение умов старых и молодых»; иллюстрированная множеством медных пластин, с аккуратно выгравированными символическими описаниями каждого предмета , была опубликована. [34] и сопровождаемый Криками Лондона (1775) [35] За ними последовали многочисленные иллюстрированные работы, которые продолжались и в 20 веке.

Бонни Янг отметила, что тема обезьяны и торговца была относительно распространена в средневековом искусстве по всей Европе. Эти сцены, которые появляются в книгах и на столовых приборах, часто изображают стаи обезьян, грабящих торговца, пока он спит. Такие изображения, возможно, были популярны в средневековом обществе, поскольку торговец имел многие из тех же пороков, что и обезьяна; его считали «шоуменом, немного обманщиком, который не всегда приобретал свои товары честным путем и торговал ими, не слишком заботясь о качестве товаров». [36]

Стереотип «Дешевый Джек» часто встречается в литературе XIX века. Самым известным примером, вероятно, является «Доктор Мэриголд» Чарльза Диккенса. Короткий рассказ изначально был написан для одного из его рождественских выпусков « Круглый год» . В собрании сочинений Диккенса оно появляется в томе « Рождественские рассказы».

В русских лубках (народных гравюрах) наряду с другими популярными стереотипами также изображены разносчики. Некоторые ученые предполагают, что происхождение термина «лубок» , возможно, произошло от слова «лубки» — типа корзины, которую обычно носили разносчики, когда они несли множество различных товаров в деревни в старой России. [37] Коробейники — русская народная песня, описывающая встречу разносчика и девушки. Их торг — метафора их ухаживаний.

«Леди и торговец» (1947) — американская пьеса Йосефы Эвена Шошана, адаптированная по рассказу С. Я. Агнона . Сюжет повествует о торговце-еврее, который поселяется у загадочной женщины-нееврея. Для коммивояжера, живущего в лесу, ситуация идиллическая, поскольку женщина обеспечивает все его потребности и никогда ничего не просит взамен. Однако вскоре он понимает, что женщина — замаскированный злой дух. Считается, что эта история является метафорой изгнания и уничтожения европейских евреев. [38] «Святой Патрик и разносчик» Маргарет Ходжес — это роман о торговце, которого во сне посещает святой Патрик и который окольным путем находит огромные богатства.

«Робин Гуд и разносчик» — баллада, которая сейчас является частью коллекции Американского фольклорного центра Библиотеки Конгресса . [39]

«Купец четырех сезонов» (1972) — получивший признание критиков фильм о немецком торговце фруктами, снятый Райнером Вернером Фассбиндером . [40]

« Железные человечки» (1987), художественный фильм режиссера Барри Левинсона с Ричардом Дрейфусом и Дэнни Де Вито в главных ролях , представляет собой комедию, действие которой происходит в 1963 году и рассказывает о двух продавцах алюминия и грязных уловках , которые они используют, чтобы продать, пытаясь перехитрить рынок. конкурировать друг с другом.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известен как чапмен , упаковщик , [1] скряга , разносчик , хайглер , торговец торгаш , (торговцем) , книготорговец или адвокат (но не в Британии) [ нужна ссылка ] )
  1. ^ Слова Packman и Peddler имеют схожее значение – Thesaurus.plus
  2. ^ Эрдман, Харли (осень 1995 г.). «МБ Кертис и становление американского сценического еврея» . Журнал американской этнической истории . 15 (1). Издательство Университета Иллинойса : 28–45. JSTOR   27502012 .
  3. ^ ЯЗЫКИ ФИНЛЯНДИИ 1917–2017 - Хельсинкский университет
  4. ^ Закон о разносчиках, 1871 г., раздел 3.
  5. ^  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Разносчики и разносчики ». Британская энциклопедия . Том. 13 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 97.
  6. ^ странствующий в Викисловаре
  7. ^ привычно передвигающийся/кочующий/переезжающий с места на место. [6]
  8. ^ Шоу, Э.Х. «Древний и средневековый маркетинг» в книге Джонса, Д.Г. Брайана и Тадаевски, Марк, The Routledge Companion to Marketing History, Лондон, Routledge, стр. 24. ISBN   9781134688685
  9. ^ Милль, Дж. С., Принципы политической экономии, Лондон, Лонгман, 1909, Bk.I, Ch.II.
  10. ^ Бродель Ф. и Рейнольд С., Колеса коммерции: цивилизация и капитализм, 15-18 века, Беркли, Калифорния, University of California Press, 1992.
  11. ^ Курке, Лесли (1999). Монеты, тела, игры и золото: политика смысла в архаичной Греции . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 72. ИСБН  978-0-691-00736-6 . Проверено 2 сентября 2017 г.
  12. ^ «Уличная торговля», Энциклопедия Чикаго, <Интернет: http://www.encyclepedia.chicagohistory.org/pages/1206.html >
  13. ^ Дайнер, Х., «Немецкие евреи и торговля в Америке». В книге «Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские бизнес-биографии, с 1720 года по настоящее время», том. 2, под редакцией Уильяма Дж. Хаусмана, Немецкий исторический институт, 2014 г., <Интернет: http://www.immigrantrepreneurship.org/entry.php?rec=191 >
  14. ^ Гудман, А.В., Дневник еврейского торговца : АБРАМ ВОССЕН ГУДМАН, 1842-43, Американские еврейские архивы, стр. 101, <Онлайн: http://americanjewisharchives.org/publications/journal/PDF/1951_03_03_00_doc_kohn_goodman.pdf >
  15. ^ Блэк, Кристофер (2001). Ранняя современная Италия: социальная история . Лондон: Рутледж. стр. 41–42. ISBN  0-203-17015-6 . OCLC   49414898 .
  16. ^ Кассон М. и Ли Дж., «Происхождение и развитие рынков: перспектива истории бизнеса», Обзор истории бизнеса, том 85, весна, 2011 г., doi: 10.1017/S0007680511000018, стр. 31-32.
  17. ^ Документы Тюдоров, цитируемые в Кассоне М. и Ли Дж. «Происхождение и развитие рынков: перспектива истории бизнеса», Business History Review, том 85, весна, 2011 г., doi: 10.1017/S0007680511000018, стр. 32
  18. ^ Кассон М. и Ли Дж., «Происхождение и развитие рынков: перспектива истории бизнеса», Обзор истории бизнеса, том 85, весна, 2011 г., doi: 10.1017/S0007680511000018, стр. 33
  19. ^ Малкольм Кейр, Р., «Разносчик олова», Журнал политической экономии, Vol. 21, № 3, март 1913 г., стр. 255–258 <Интернет: https://www.jstor.org/stable/1819807 >
  20. ^ Бак, Д.С., Глухой торговец: Исповедь внутреннего человека, Вашингтон, издательство Gallaudet University Press, 2000, стр. 4-5.
  21. ^ Бак, Д.С., Глухой торговец: Исповедь внутреннего человека, Вашингтон, издательство Gallaudet University Press, 2000, стр. 5-8.
  22. ^ Мэйхью, Генри, лондонские лейбористы и лондонские бедняки . Исследовано и написано по-разному совместно с Дж. Бинни, Б. Хемингом и А. Холлидеем.
  23. ^ Чесни, К., Преступный мир викторианской эпохи, Penguin, 1970. Рассказывает о преступной и квазикриминальной деятельности в сельской местности и городе.
  24. ^ Джонс, PTA, «Исправление нарративов о реформе: уличные рынки викторианского Лондона и неформальные линии поставок в современной городской жизни», The London Journal , Том 41, № 1, 2006, стр. 63–64.
  25. ^ Браун, Д., Автобиография разносчика: Джон Ломас из Холлинскло , Стаффордшир (1747-1823), История Мидленда, 1996
  26. ^ История Лисицкого изложена в Рубине, SJ (редактор), «Написание жизней: автобиографии американских евреев, 1890-1990», Еврейское издательское общество.
  27. ^ Гудман, А.В., Дневник еврейского торговца : АБРАМ ВОССЕН ГУДМАН, 1842-43, Американские еврейские архивы, <Интернет: http://americanjewisharchives.org/publications/journal/PDF/1951_03_03_00_doc_kohn_goodman.pdf >
  28. ^ Массачусетс, по делам потребителей, http://www.mass.gov/ocabr/government/oca-agities/dos-lp/dos-licensing/hawker-and-peddler-license/information.html ; Лицензии штата Мичиган, http://www.michigan.gov/statelicensesearch/0,1607,7-180-24786_24828-81612--,00.html ; Государственный бизнес Денвера, https://www.denvergov.org/content/denvergov/en/denver-business-licensing-center/business-licenses/peddler.html
  29. ^ Quidnunc Определение и значение - Dictionary.com
  30. ^ человек, жаждущий узнать сплетни, новости или скандал; или занятой человек. [29]
  31. ^ Гилкрист, С.Ф., «Хороший вор в образе разносчика», Заметки по истории искусства, Vol. 17, № 2, 1998 г.
  32. ^ Шесгрин, С., Образы изгоев: городская беднота в криках Лондона, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, издательство Rutgers University Press, 2002, особенно глава 1; Хармс Р., Рэймонд Дж. и Салман Дж. Не мертвые вещи: распространение популярной печати в Англии и Уэльсе, Брилл, 2013 г.
  33. ^ Бушардон, Эдме, Etudes Prizes Dans le Bas Peuple, Ou Les Cris de Paris Paris, Э. Фессар, 1737.
  34. ^ «Крики Лондона», рассчитанные на развлечение умов старых и молодых; иллюстрировано множеством медных пластин, на которых аккуратно выгравировано символическое описание каждого предмета, Vol. III. Лондон, Х. Робертс, опубликовано около 1760 г.
  35. Крики Лондона , Лондон, И. Кирк, 1757 г.
  36. ^ Янг, Бонни, «Обезьяны и разносчик», Бюллетень Метрополитен-музея, 26 октября, 1968, стр. 441–454. <Онлайн: https://www.metmuseum.org/pubs/bulletins/1/pdf/3258815.pdf.bannered.pdf >
  37. ^ Ватштейн, Дж., «Иван Сытин: история успеха старой России», The Russian Review, Vol. 30, № 1, стр. 43–53, DOI: 10.2307/127474, стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/127474
  38. ^ Шевард, Д., «Дурак Гимпел и леди и торговец», [Обзор внебродвейского режима], Backstage, 20 января 2012 г., <Интернет: https://www.backstage.com/review/ny- театр / за пределами Бродвея / Гимпель-дурак-леди-и-торговец >
  39. ^ Библиотека Конгресса, Каталог, https://www.loc.gov/item/afc9999005.34318/
  40. ^ Мэгилл, Фрэнк Нортен (30 июня 1985 г.). Обзор кино Мэгилла, фильмы на иностранных языках . Салем Пресс. ISBN  9780893562489 – через Google Книги.

Библиография

[ редактировать ]
  • Долан, младший (1964), Янки-разносчики ранней Америки .
  • Спаффорд, М. (1981), Маленькие книги и приятные истории: популярная художественная литература и ее читательская аудитория в Англии семнадцатого века .
  • Спаффорд, М. (1984), Великое переодевание сельской Англии: мелкие торговцы и их товары в семнадцатом веке .
  • Райт, Р.Л. (1927), Хокеры и Уокеры в ранней Америке .
  • Начальник станции Etymonline.com
  • Разносчик на Etymonline.com

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Д., Автобиография разносчика: Джон Ломас из Холлинскло, Стаффордшир (1747–1823), История Мидленда, 1996 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ad323ce73aed06da9fa2b92d12fe60__1720292280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/60/62ad323ce73aed06da9fa2b92d12fe60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peddler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)