Jump to content

Евреи и израильтяне как животные в палестинском дискурсе

Страница расширена и защищена

Евреи и израильтяне как животные в палестинском дискурсе относятся к языку и образам, которые встречаются в палестинских повествованиях, которые зооморфно [ 1 ] изображают евреев и израильтян как представителей нечеловеческих видов, которые считаются низкими и отвратительными. Подобная дегуманизация является обычным явлением для обеих сторон израильско-палестинского конфликта . [ 2 ] [ 3 ]

Дегуманизация евреев и израильтян в мусульманском и арабском дискурсе, и особенно в палестинском дискурсе, происходит (среди прочего) за счет изображения их как различных животных (или других биологических явлений), которые считаются низкими, отвратительными, нечистыми, а иногда также вредными или опасные, такие как свиньи, обезьяны, змеи, вампиры, осьминоги, крысы, пауки, рак и многое другое. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Фон

Все эти анималистические метафоры повсеместно считаются в той или иной степени уничижительными, но некоторые из них имеют в этом контексте дополнительные специфические негативные коннотации. Некоторые из этих дополнительных значений могут корениться в некоторых традициях, касающихся конкретных животных в самой арабской или мусульманской культуре (как в случае с собаками). [ 1 ] [ 8 ] ), другие могут быть заимствованы из европейского антисемитизма (как в случае с вампирами [ 9 ] ).

Некоторые ученые и активисты, такие как Роберт Бернштейн , соучредитель Human Rights Watch , и социальный психолог Нил Крессел из Университета Уильяма Патерсона, выразили мнение, что Организация Объединенных Наций и правозащитные группы склонны игнорировать дегуманизацию евреев, когда она возникает. со стороны палестинцев или других арабских и мусульманских групп. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Сравнения животных по видам

Обезьяны и свиньи

В конце 1980-х годов фраза «сыновья/братья обезьян и свиней» начала появляться в качестве эпитета для евреев в сообщениях, опубликованных Хамасом , «Исламским джихадом» , а затем и ФАТХом в секторе Газа. Например, в этой цитате из листовки Хамаса от 1988 года: «О наши дети: евреи — братья обезьян, убийцы пророков, кровососы, [..] убивают вас, [..]. Только ислам может сломать евреев и разрушить их мечту». [ 5 ] [ 13 ] Хамас также использовал этот термин для описания евреев, погибших в результате их нападений, например, когда Хамас взял на себя ответственность за взрыв террориста-смертника в Бейт-Лиде в 1995 году, он заявил, что убил «20 свиней» и ранил «60 обезьян». [ 5 ] Кроме того, в некоторых из записанных сообщений палестинские террористы-смертники перед своей последней акцией называли своих будущих жертв «сыновьями обезьян и свиней», говоря, например: «Мы проводим эту операцию как суровую месть сыновьям обезьян». и свиньи». [ 14 ] [ 15 ]

филиал Хамаса, В 1996 году ежемесячный журнал «Фаластин аль-Муслима», опубликовал статью, в которой утверждалось, что превращение древних евреев в «обезьян, свиней, мышей и ящериц», упомянутое в исламской традиции, «было реальным» и «оставило свой след в души евреев, пришедших после них». [ 16 ] Далее утверждалось, что, поскольку евреи чувствовали стыд за то, что они являются потомками обезьян, они решили убедить всех людей, что все они со временем превратились из обезьяны в человеческую форму, и именно поэтому теория эволюции была изобретена «еврейской обезьяной Дарвином ». [ 17 ] [ 18 ]

Эту фразу используют также палестинские лидеры и официальные лица. В 2001 году Абдель Азиз ар-Рантиси , тогдашний представитель Хамаса, а затем глава Хамаса в Газе, сказал: «Политическое руководство [Хамаса] развязало руки бригадам, чтобы они могли делать все, что хотят, против братьев обезьян и свиней». [ 19 ] [ 20 ] В том же году Ибрагим Мадхи, чиновник Палестинской автономии (ПА) и имам в Газе, также назвал евреев «обезьянами и свиньями» в проповеди на телевидении ПА в секторе Газа. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 2008 году председатель Лиги палестинских ученых и депутат ХАМАС в секторе Газа Марван Абу Рас заявил: «Нас осаждают [...] братья обезьян и свиней». [ 24 ]

Это описание евреев повторяют также официальные лица и священнослужители Палестинской автономии (ПА) на Западном Берегу. Например: в проповеди в 1997 году Экримы Сабри , тогдашнего Великого муфтия Иерусалима, назначенного Ясиром Арафатом ; [ 25 ] [ 26 ] в проповеди в 2002 году Мохаммеда Мустафы Наджема, который в 2024 году стал ПА ; министром по делам религии [ 27 ] в 2018 году шейх Усама Аль-Тиби в проповеди на телеканале PA. [ 28 ] [ 29 ] В 2022 году Махмуд аль-Хаббаш, советник по религиозным вопросам президента ПА Махмуда Аббаса , заявил в проповеди на телевидении ПА, что мусульмане должны оставить Аль-Аксу «пасущимся стадам гуманоидов», которых Аллах превратил в «обезьян и свиней». ". [ 30 ]

В 2012 году на митинге, посвященном 47-й годовщине основания Фатха, диктор заявил (прежде чем пригласить Великого муфтия Иерусалима Мухаммада Ахмада Хусейна выступить): «Наша война с потомками обезьян и свиней — это война религии и веры. .Да здравствует Фатх!» [ 31 ] [ 32 ] В 2015 году Раафат Алаян, представитель ФАТХ в Иерусалиме, назвал евреев, гуляющих по Старому городу Иерусалима, «сыновьями обезьян и свиней». [ 33 ] В 2023 году палестинский журналист доктор Гассан Мустафа аль-Шами написал в иорданской газете Ad-Dustour , что «сионистские евреи» являются «потомками обезьян и свиней». [ 34 ] [ 35 ]

Это выражение также используется детьми и в образовательных программах, ориентированных на детей. [ 36 ] [ 4 ] [ 37 ] Например, в 2001 году 11-летний ребенок в школе Хамаса в секторе Газа сказал перед своим классом: «Я сделаю из своего тела бомбу, которая взорвет плоть сионистов, сыновей свиней и обезьян». [ 21 ] [ 38 ] [ 39 ] В 2013 году молодая девушка прочитала по телевидению Палестинской автономии (ПА) стихотворение со строками «О, сыны Сиона, о самые злые среди творений, о варварские обезьяны, жалкие свиньи». [ 40 ] [ 36 ] То же самое произошло в 2014 году на телеканале Хамас Аль-Акса, на этот раз мальчик читал стихотворение. [ 41 ]

Появились также графические изображения этого выражения. Например, на плакатах Хамаса: [ 42 ] и в карикатурах в Фелестине , [ 43 ] Аль-Ресала , [ 44 ] и Аль-Кудс аль-Араби . [ 45 ]

Собаки и волки

Лозунг «Палестина — наша земля, а евреи — наши собаки». [ 46 ] (На арабском языке это рифма: Палестина — наша страна, а евреи — наши собаки, латинизированная : Фаластин бладна, в-эль-Яхуд клабна) впервые появилась в Палестине в 1918-1919 годах. [ 47 ] [ 48 ] Это пение использовалось на арабских демонстрациях в Иерусалиме в марте 1920 и 1923 годов. [ 49 ] [ 50 ] Этот лозунг также скандировали в апреле 1920 года толпа на демонстрации, которую возглавили Амин аль-Хусайни (который позже стал Великим муфтием Иерусалима ) и редактор газеты Сурия аль-Джанубия ( Южная Сирия ) Ареф аль-Хусайни . -Ареф . Эта демонстрация переросла в беспорядки в Неби Мусе . [ 51 ] пение этого лозунга стало постоянным явлением на мусульманском фестивале Неби Муса в Иерусалиме Во время британского мандата . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В начале 1930-х годов на встрече Хаджа Амина аль-Хусейни с лидерами некоторых бедуинских племен, на которой он пытался убедить их не продавать землю евреям, они ответили ему: «Хадж Амин, не волнуйся! [...] Земля — наша земля, а евреи — наши собаки». [ 55 ]

В 1987 году этот лозунг использовался в протестах и ​​беспорядках, устроенных израильскими арабскими гражданами в Яффо , Хайфе и Назарете в знак солидарности с Первой интифадой . [ 56 ] [ 57 ] Палестинские заключенные в тюрьме Кециот в 1991 году время от времени скандировали этот лозунг, в том числе, когда Ирак запускал ракеты по Израилю во время Первой войны в Персидском заливе . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] В 2020 году палестинец был допрошен израильской полицией после того, как в прямом эфире он выкрикивал этот лозунг группе ультраортодоксальных евреев в Старом городе Иерусалима. [ 61 ] В 21 веке этот лозунг распространился на Северную Америку. В 2006 году этот лозунг скандировали (на арабском языке) на палестинских демонстрациях в Сан-Франциско, организованных палестинской организацией Аль-Ауда . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Палестинские дети также используют это пение. Например, в 1936 году сообщалось об инциденте, когда дети скандировали этот лозунг пассажиру-еврею в Яффо, в то время как сопровождавшие их взрослые хранили молчание. [ 66 ] В 2021 году, выступая перед детьми, Аббас Заки , член центрального комитета ФАТХ , прославил 10-летнего палестинского ребенка, который (по его рассказу) встретил Теда Коппела на Западном берегу во время Первой интифиды и задумался. что он был израильским евреем, начал бросать в него камни, крича: «Палестина — наша земля, а израильтяне — наши собаки». [ 67 ] Этот лозунг стал частью нескольких вариантов палестинской детской песни. [ 68 ] [ 8 ] [ 69 ] [ 70 ] Одна из версий такова: «Палестина — наша страна, евреи — наши собаки. Положите одну ветку на другую, пусть Аллах сломит евреев». [ 8 ] Другая версия: «Палестина – наша земля, а евреи – наши собаки. Они пришли в нашу страну как нищие». [ 69 ] Еще один: «Арабы — наши друзья, евреи — наши собаки». [ 70 ]

Евреев также называют собаками без прямой связи с этим лозунгом. [ 1 ] [ 2 ] [ 71 ] Например, во время инцидента в 1928 году толпа арабов в Иерусалиме, разгневанная тем, что евреи установили в Стене Плача перегородку, разделяющую верующих мужчин и женщин , кричала: «Смерть еврейским собакам». [ 72 ] [ 73 ] В том же году группа студентов Изз ад-Дина аль-Кассама в Хайфе опубликовала декларацию, включив «еврейских собак, мечтающих о национальном доме», в число врагов нации. [ 74 ]

В 1992 году Яссар Арафат , который тогда был лидером ООП , был записан в разговоре с представителем ООП в Париже, говоря: «Евреи за работой. Будь прокляты их отцы. Собаки». [ 75 ] [ 76 ] в Facebook появилось видео, В 2022 году на официальной странице Комиссии по информации и культуре ФАТХ объясняющее, что летний лагерь, где дети проходят обучение военному порядку и дисциплине, необходим, потому что «наша битва с сыновьями собак долгая, и нам нужна молодое поколение». [ 77 ] [ 78 ]

В Джо Сакко графическом научно-популярном романе «Палестина», опубликованном в 2001 году, он описывает встречу с палестинской женщиной, которая сказала ему, что такие католики, как он, приветствуются в ее доме, но «евреи - собаки». [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

В 2007 году в программе для детей «Хамас Аль-Акса» трехлетний ребенок сказал: «Мы не любим евреев, потому что они собаки! Мы будем с ними бороться!». [ 82 ] [ 83 ] В 2014 году посол Палестины в Индии Адли Садек написал в статье в « Аль-Хаят Аль-Джадида» , что палестинцы находятся «на первой линии защиты в битве человечества против собак». [ 84 ] Зафиксировано, что один из участников нападения ХАМАС на Израиль в 2023 году сказал о жертвах нападения «еврейских собак». [ 85 ] [ 86 ]

В летнем лагере, организованном БАПОР на Западном Берегу в 2013 году, детей учили, что евреи — это волк, изгнавший палестинцев: «Кто такой волк? Евреи! Разве не правда, что евреи — это волк?» . [ 87 ] В 2018 году палестинский карикатурист Омая Джоха опубликовал карикатуру, на которой изображен Израиль в виде волка со Звездой Давида, висящей в ухе, и кровью, капающей из его клыков. [ 88 ]

Осьминоги

Карикатура на осьминога в газете «Фаластин» 1936 года с подписью: «Палестина опутана мировым еврейством».

Осьминоги используются в палестинской пропаганде против сионизма и Израиля. [ 5 ] Например, в 1936 году самая распространенная газета на арабском языке в Палестине под британским мандатом « Фаластин » опубликовала карикатуру, изображающую осьминога с длинным носом, ловящего на руках молодую женщину, с подписью «Палестина, опутанная мировым еврейством». [ 1 ]

В 1994 году, после подписания соглашений в Осло , представитель ХАМАС Ибрагим Гауша назвал Израиль «сионистским осьминогом». [ 89 ] В 2008 году представитель ХАМАС Сами Абу Зухри сделал то же самое после убийства Имада Мугние . [ 90 ] [ 91 ] В 2007 году палестинская организация БАДИЛ , имеющая специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН , опубликовала карикатуру на осьминога с голубой Звездой Давида на голове, парящего над черепами. [ 92 ]

В 2010 году, после рейда флотилии Газы, иорданско-палестинский карикатурист Эмад Хаджадж опубликовал карикатуру, на которой осьминог со Звездой Давида хватает маленькую лодку в форме голубя мира . [ 93 ] появилось несколько карикатур, изображающих Израиль в виде осьминога . Позже, в 2010-х годах, в палестинских газетах, таких как «Аль-Хаят аль-Джадида» , [ 94 ] Аль-Айям [ 95 ] , Фелестин , [ 96 ] и Аль-Кудс аль-Араби . [ 43 ] В 2017 году в катарских газетах появились карикатуры на Израиль в виде осьминога, поглощающего мечеть Аль-Акса , созданные палестинским карикатуристом из Газы Омайей Джохой . [ 88 ]

Рептилии: Змеи и крокодилы.

Карикатура "Сионистский крокодил" в газете "Фаластин" 1936 года.

Змеи используются в палестинской пропаганде против Израиля. [ 4 ] Например, в 1994 году, после подписания соглашений в Осло, ХАМАС опубликовал листовку, на которой изображена рука со Звездой Давида, предлагающая змею. [ 97 ] В 2001 году Эмад Хаджадж карикатуру опубликовал в иорданской газете Ad Dustour , в которой Эхуд Барак и Ариэль Шарон (претенденты на пост премьер-министра на выборах в Израиле в 2001 году ) были изображены в виде двух голов змеи, отмеченных звездами Давида. [ 98 ]

была опубликована карикатура В 2014 году в официальной газете Палестинской автономии «Аль-Хаят аль-Джадида» , изображающая змееподобного израильтянина в тюбетейке (вероятно, Авигдора Либермана ), которому отрубили голову двумя пальцами, с надписью «Палестинское единство», символизирующей примирение между Фатхом и Хамасом. [ 99 ] была карикатура, Позже в том же году в газете The Capital City , выходящей раз в две недели, распространяемой вместе с Al-Hayat Al-Jadida, изображающая израильского правого активиста Йехуду Глика (который позже стал депутатом Кнессета ) в виде змеи. [ 100 ] Карикатуры, изображающие весь Израиль в виде змеи, появились в палестинских газетах, таких как Felesteen. [ 96 ] И Аль-Айям . [ 43 ] В 2004-2010 годах телевидение Палестинской автономии неоднократно транслировало музыкальный видеоклип, в котором Израиль описывается как «змея, обвившая землю». [ 101 ]

Израиль и сионизм иногда изображаются в палестинских источниках в виде крокодилов. [ 1 ] Например, в 1936 году самая распространенная газета на арабском языке в Палестине под британским мандатом « Фаластин» опубликовала карикатуру, изображающую «сионистского крокодила», говорящего арабам: «Не бойтесь! Я мирно вас проглочу». [ 102 ] [ 103 ] появилось несколько карикатур, изображающих Израиль в виде крокодила со звездой Давида. В 21 веке в палестинских газетах, таких как «Аль-Кудс аль-Араби», [ 104 ] , Фелестин , [ 105 ] Аль-Кудс . [ 106 ]

Крысы и мыши

Крысы и мыши также используются в палестинской пропаганде против сионизма и Израиля. [ 1 ] Например: в 2000 году Аль-Хаят аль-Джадида опубликовал колонку, в которой говорилось, что поселенцы должны стать «группой крыс, собирающихся в своих канализациях, прежде чем их выгонят в Израиль». [ 7 ] В 2014 году, во время похищения Хамасом троих израильских подростков , ФАТХ разместил на своей странице в Facebook карикатуру, на которой изображены три крысы с белыми звездами Давида , пойманные на леску, с названием «мастерский ход». [ 107 ] [ 108 ]

В 2014 году, во время напряженности вокруг Храмовой горы , на сайте Комиссии по информации и культуре Фатха была опубликована карикатура на мечеть Аль-Акса на вершине горы, которую съедает стая крыс со звездой Давида. [ 108 ] В 2020 году южноафриканское отделение возглавляемого палестинцами движения BDS опубликовало карикатуру, на которой изображены израильтяне с крысиными хвостами и зубами, поедающими кусок сыра, с подписью «Западный берег и Газа» и надписью «Кошерный сыр». [ 109 ]

Несколько раз, начиная с 2018 года, британско-палестинский журналист Абдель Бари Атван , бывший редактор « Аль-Кудс аль-Араби» , говорил, что, когда Ясир Арафат собирался уехать из Туниса в Палестину после подписания соглашений Осло, Арафат сказал ему в на встрече в Тунисе, что он проживет достаточно долго, чтобы увидеть, как евреи/израильтяне бегут из Палестины «как крысы, бегущие из тонущий корабль». [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] В 2022 году после теракта в тель-авивском баре тот же Абдель Бари Атван заявил, что израильтяне в этом случае бежали, как мыши, от нападавшего. [ 114 ]

Другие

Израиль и сионизм иногда изображаются в палестинских источниках как вампиры. [ 2 ] Этот образ был скопирован из классического европейского антисемитизма. [ 9 ] Например: В 2002 году Всеобщий союз палестинских студентов Манчестерского университета распространил брошюру, описывающую евреев как вампиров, основанную на пронацистской фабрикации речи, ложно приписываемой Бенджамину Франклину . [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] появилась карикатура на Шауля Мофаза , который тогда был министром обороны Израиля, с клыками вампира, с которых капает кровь В 2003 году в газете «Аль-Хаят Эль-Джадида» . [ 9 ] В 2018 году та же газета опубликовала статью, в которой говорилось, что «враги и грабители земли и родины — вампиры» Газы. [ 119 ] В 2015 году Манал Тамими, палестинская активистка, включенная в то время в список ООН « правозащитников », опубликовала в своем аккаунте в Твиттере: «Вампир-сионист [так в оригинале] празднует свой день Кеборе [вероятно, Йом Кипур ], пья палестинскую кровь. ". [ 120 ] [ 121 ]

В 1992 году Исламское движение в Израиле статью опубликовало в своем журнале «Савт аль-Хак ва аль-Хуррия» , в которой говорилось: «Государство Израиль похоже на саранчу, спешащую уничтожить все хорошее». [ 122 ] В 2009 году телевидение Хамас Аль-Акса транслировало проповедь, в которой говорилось: «Сегодня евреи плетут свои паутины, чтобы окружить нашу нацию, как браслет обхватывает запястье, и чтобы распространить коррупцию по всему миру». [ 123 ] появился рисунок паука в форме Меноры В 2013 году в Аль-Кудс Аль-Араби . [ 95 ] В 2014 году ХАМАС выпустил видеоклип на антиизраильскую пропагандистскую песню « Удар по безопасности Израиля », в котором есть слова (на иврите): «Уничтожьте гнездо тараканов, изгоните всех сионистов». [ 124 ] Политическая карикатура с изображением червей со Звездой Давида появилась в Аль-Кудсе . [ 104 ] [ 125 ]

Сравнение с болезнями

В 1910 году местные арабские деятели в Наблусе попросили османское правительство не присоединять его к административному округу Иерусалима , «чтобы не заразиться сионистскими микробами». [ 126 ] [ 127 ] Во время Второй мировой войны Хадж Амин аль-Хусайни , который тогда находился в изгнании в Германии, иногда сравнивал еврейство с инфекционными заболеваниями, а евреев с микробами в своих пропагандистских передачах для арабского мира по нацистскому радио. [ 128 ] В 1985 году Джордж Хабаш , основатель Народного фронта освобождения Палестины , заявил: «Мы не сможем обеспечить будущее наших поколений, если сионистский микроб продолжит существовать на арабской земле». [ 129 ] В 2010 году Абдалла Джарбу, заместитель министра религиозных пожертвований Хамаса, заявил в интервью телеканалу Хамас Аль-Акса, что евреи - это «микроб, не имеющий аналогов в мире [...] Они не люди». [ 130 ] [ 131 ] В начале XXI века в палестинском учебнике для детей говорилось, что арабы должны «уничтожить сионистский микроб». [ 132 ]

В 2005 году имам Ибрагим Мудайрис сказал в проповеди, переданной по телевидению Палестинской автономии: «С созданием государства Израиль вся исламская нация была потеряна, потому что Израиль — это рак, распространяющийся по телу исламской нации, и потому что евреи являются вирусом, напоминающим СПИД, от которого страдает весь мир». [ 133 ] [ 134 ]

В 1988 году ХАМАС опубликовал коммюнике, в котором говорилось, что Израиль представляет собой «раковую опухоль, которая распространяется [...] и угрожает всему мусульманскому миру». [ 13 ] В 1992 году Исламское движение в Израиле статью опубликовало в своем журнале «Савт аль-Хак ва аль-Хуррия» , в которой говорилось: «Мусульмане являются жертвами сионистского рака». [ 122 ] В 2002 году ребенок на телевидении Палестинской автономии сказал: «То зло, которое обнаруживается в евреях, стало зародышем среди нас, это рак, который похоронил нас и продолжает хоронить, и именно мы страдаем от этого рака». [ 135 ] В 2007 году Законодательного совета Палестины исполняющий обязанности спикера Ахмед Бахар заявил в проповеди по телевидению Палестинской автономии: «Наш народ поражен раковой опухолью, то есть евреями, в сердце арабской нации». [ 136 ] [ 137 ] В 2018 году Фатхи Хамад , член Политбюро ХАМАС и бывший министр внутренних дел сектора Газа, призвал к созданию исламского халифата «после того, как нация исцелится от рака — евреев». [ 138 ]

См. также

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рэйчел Харт (2014). «Политическая критика и антисемитизм в арабских карикатурах: карикатуры в газете Фаластин за 1936 год, «Великое арабское восстание » . Кешер / контакт (на иврите)) (46). Тель-Авивский университет : 148, 150. ISSN   0792-0113 . JSTOR   23922600. Евреи [..] отождествлялись с изображением змеи, крокодила и собаки [..] Основной метод в карикатурах - это [..] Еврей отождествляется с животными, которых необходимо истребить [..] Еврейская змея — самое распространенное сравнение в арабских карикатурах. Но также и грызущая и разносящая болезни крыса [...] наряду с универсально пугающими существами: осьминогом. или паук, плетущий паутину. Собака — одно из самых презренных сравнений на арабской улице (в переводе с иврита).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гертейни, Альфред Г. (2007). Террористический союз: Соединенные Штаты, израильско-палестинский конфликт и Аль-Каида . Издательство Блумсбери США. п. 93. ИСБН  978-0-275-99644-4 . Взаимная дегуманизация распространена между палестинцами и израильтянами: первые называют последних свиньями, собаками, неверными и кровососущими вампирами, а вторые называют первых дикими животными, примитивами и нецивилизованными или отвратительными тварями.
  3. ^ Брюно, Эмиль; Ктейли, Нур (26 июля 2017 г.). «Враг как животное: симметричная дегуманизация во время асимметричной войны» . ПЛОС ОДИН . 12 (7): e0181422. Бибкод : 2017PLoSO..1281422B . дои : 10.1371/journal.pone.0181422 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   5528981 . ПМИД   28746412 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гордон, Грегори (2018). «Свобода выражения мнений, язык ненависти и подстрекательство к терроризму и геноциду: резонансы и напряженность» . В Баевском, А.Ф.; Бланк, Л.Р. (ред.). Подстрекательство к терроризму . Брилл . п. 20. ISBN  978-90-04-35982-6 . Средства массовой информации Палестинской автономии – и даже детские шоу и школьные программы – уже давно называют евреев змеями, обезьянами и свиньями и призывают к уничтожению Израиля.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Оливер, Энн Мари; Стейнберг, Пол Ф. (2006). Дорога на площадь Мучеников: путешествие в мир террориста-смертника . Издательство Оксфордского университета. стр. 101–102. ISBN  978-0-19-802756-0 . Во время Интифады израильтяне и евреи в средствах массовой информации, как националистов, так и исламистов, обычно описывались как животные – осьминоги, драконы, обезьяны и так далее.
  6. ^ Соломон, Дана Л. (2018). Идеологические поля битвы: развлечения для обезоружения вызывающей разногласия пропаганды . Лексингтонские книги. п. 108. ИСБН  978-1-4985-6997-2 . Риторика полемических голосов, формулирующих некоторые крайние аргументы арабо-израильского конфликта, изобилует дегуманизирующими выражениями. Израильтян, евреев, сионистов, палестинцев и сам ислам изображают как «рак». [..] Точно так же премьер-министр ХАМАС сравнил Государство Израиль с «раком, который угрожает распространиться на другие части тела».[..] Примеры дегуманизации евреев, Израиля и сионистов, приведенные выше: а также многие другие – исходят от соответствующих лидеров Ирана, Газы и Египта. Они являются частью доминирующей, даже санкционированной государством риторики этих стран.
  7. ^ Перейти обратно: а б Норманд, Линн (2016). Демонизация в международной политике: барьер на пути к миру в израильско-палестинском конфликте . Спрингер. стр. 123, 195–207. ISBN  978-1-137-54581-7 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Наззал, Нафез и Лейла (1996). «Политизация палестинских детей: анализ детских стишков» . Палестино-израильский журнал . 3 (1). Мы также нашли стишки, выражающие ненависть к евреям. [..] В некоторых стишках их называют «собачьим сыном» или «как собачьи». [..] Упоминание животных распространено в арабо-исламской культуре, но уместно отметить, что в животном мире существует расслоение. Собака - самая нижняя [..] Палестина - наша страна/ Евреи - наши собаки/ Положите одну ветку на другую/ Пусть Аллах сломает евреев/ Положите один мешок поверх другого мешка/ Пусть Аллах освободит пленников/ ООП да , Израиль нет, Палестина да!
  9. ^ Перейти обратно: а б с Котек, Жоэль (2009). Карикатуры и экстремизм: Израиль и евреи в арабских и западных СМИ . Валлентайн Митчелл . п. 61: «Арабские карикатуристы возрождают антисемиф [sic] о еврее как вампире в усиленной форме. [..] Этот образ, наследие другой эпохи, занимает центральное место в современных арабо-мусульманских карикатурах». п. 62 показана карикатура на вампира палестинского карикатуриста Омайи Джохи , которая появилась 9 марта 2003 года в газете Палестинской автономии « Аль-Хаят Аль-Джадида» . п. 14-19 упоминают антисемитское европейское происхождение мотива еврея как вампира.
  10. ^ Бернштейн, Роберт Л. (27 сентября 2011 г.). «Мнение: Почему правозащитные группы игнорируют словесную войну палестинцев?» . Вашингтон Пост . Проверено 30 апреля 2024 г.
  11. ^ Крессел, Нил Дж. (2012). Сыны свиней и обезьян: мусульманский антисемитизм и заговор молчания . Потомакские книги . ISBN 978-1-59797-811-8 .
  12. ^ Вебман, Эстер (2013). «Идем по мутной воде: в поисках корней мусульманского антисемитизма» . Бустан: Рецензия на книгу Ближнего Востока . 4 (2): 113–136. дои : 10.1163/18785328-13040202 . JSTOR   10.1163/18785328-13040202 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Мишаль, Шауль; Ахарони, Рубен (1993). Говорящие камни: коммюнике из подполья Интифады . Издательство Сиракузского университета. стр. xiv, 32, 277. ISBN.  978-0-8156-2607-7 .
  14. ^ Бут, Уильям (25 июля 2017 г.). «Молодой палестинец поклялся умереть мучеником, а затем зарезал трех членов израильской семьи» . Вашингтон Пост .
  15. ^ Шрагай, Надав (15 февраля 2006 г.). «ХАМАС: «Мы пьем кровь евреев» » . Гаарец . Проверено 29 апреля 2024 г.
  16. ^ Паттерсон, Дэвид (2010). Генеалогия зла: антисемитизм от нацизма до исламского джихада . Издательство Кембриджского университета. п. 169. ИСБН  978-1-139-49243-0 .
  17. ^ Солник, Алума (2008). «Основываясь на стихах, интерпретациях и традициях Корана, мусульманские священнослужители заявляют: евреи являются потомками обезьян, свиней и других животных». В Бостоме, Эндрю Г. (ред.). Наследие исламского антисемитизма: от священных текстов к торжественной истории . Книги Прометея. стр. 634, 639. ISBN.  978-1-59102-554-2 . (Основной источник: Ибрагим Аль-Али, Паластин Аль-Муслима, Лондон, сентябрь 1996 г., стр. 54-55). {{cite book}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  18. ^ Кюстер, Волкер; Спилман, GM (редактор) (2010). Ислам в Нидерландах: между религиоведением и межрелигиозным диалогом: в честь Гарри Минтьеса . ЛИТ Верлаг . п. 224.
  19. ^ Гилмор, Иниго (1 августа 2001 г.). «Восемь палестинцев погибли в результате израильского рейда» . Телеграф . Проверено 30 апреля 2024 г.
  20. ^ Левитт, Мэтью (2008). ХАМАС: политика, благотворительность и терроризм на службе джихада . Издательство Йельского университета. п. 39. ИСБН  978-0-300-12901-4 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Пост, Джеррольд М. (2009). «Переосмысление мученичества и джихада и социализация террористов-смертников» . Политическая психология . 30 (3): 383. doi : 10.1111/j.1467-9221.2009.00702.x . ISSN   0162-895X . JSTOR   25655402 .
  22. ^ Бард, Митчелл Г. (2014). Смерть неверным: война радикального ислама против евреев . Издательская группа Святого Мартина . п. 6. ISBN  978-1-137-47458-2 .
  23. ^ Бауэр, Иегуда (2014). Евреи: противоположный народ . ЛИТ Верлаг Мюнстер . п. 133. ИСБН  978-3-643-90501-7 .
  24. ^ Эрлангер, Стивен (1 апреля 2008 г.). «В секторе Газа оскорбления евреев со стороны Хамаса осложняют мир» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2024 г.
  25. ^ Риддел, Питер (2023). «Понятие личности в исламе» . В Тамере, Жорж (ред.). Понятие личности в иудаизме, христианстве и исламе . Вальтер де Грюйтер . п. 124. ИСБН  978-3-11-075683-8 .
  26. ^ Шулевиц, Малка Гилель (2000). Забытые миллионы: современный исход евреев из арабских земель . А&С черный . п. 141. ИСБН  978-0-8264-4764-7 .
  27. ^ Мерлин, Охад (01 апреля 2024 г.). «Антисемитизм и восхваление терроризма министрами составляют часть новой, «обновленной» Палестинской администрации» . «Джерузалем Пост» . Проверено 30 апреля 2024 г.
  28. ^ Госдепартамент США (2021 г.). «Международные отчеты о свободе вероисповедания» . Проверено 30 апреля 2024 г.
  29. ^ «Антисемитская пятничная проповедь на ТВ PA: Аллах превратил евреев в обезьян и свиней; отвратительные черты характера заложены в их генах; человечество не может с ними сосуществовать» . МЕМРИ . 14 декабря 2018 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  30. ^ Государственный департамент США. «Отчет о свободе вероисповедания в мире на Западном берегу и в секторе Газа в 2022 году» . п. 48. Проверено 30 апреля 2024 г.; Роуз, Дэвид (17 марта 2023 г.). «Главный британский дипломат в Иерусалиме встретился с священнослужителем, который сравнил евреев с «обезьянами и свиньями»» . Еврейская хроника . Проверено 30 апреля 2024 г.; «Советник Аббаса по исламу: евреи — это «гуманоиды… обезьяны и свиньи»» . Палестинские СМИ . Проверено 20 мая 2024 г.
  31. ^ Уильямс, Дэн (22 января 2012 г.). «Израиль осуждает палестинского священнослужителя за проповедь» . Рейтер . Проверено 23 мая 2024 г.
  32. ^ «Муфтий Иерусалима Мухаммад Хусейн: Мусульмане убьют евреев до Судного дня» . МЕМРИ . Проверено 23 мая 2024 г.
  33. ^ Майерс, Джонатан (2024). «7 октября и неправильное образование палестинского ребенка» . В глубине . Проверено 25 мая 2024 г.
  34. ^ «Яростно антисемитская статья в иорданской газете «Аль-Дустур»: евреи, потомки обезьян и свиней» . МЕМРИ . 30 мая 2023 г. Проверено 12 мая 2024 г.
  35. ^ Аль-Шами, Гассан Мустафа (17 мая 2023 г.). «Рогатка сыновей обезьян, свиней и поклоняющихся тельцам... Давид невиновен в вас и ваших убийствах » . Ад-Дустур (на арабском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2023 г. Проверено 12.05.2024 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Вольгелернтер, Элли (18 мая 2017 г.). «Чему ты научился сегодня в школе?» . «Джерузалем Пост» . Проверено 30 апреля 2024 г.
  37. ^ Голдлист-Эйхлер, Хайя (22 июля 2015 г.). «Отчет о системе образования Пенсильвании показывает широкое прославление терроризма» . «Джерузалем Пост» . Проверено 30 апреля 2024 г.
  38. ^ Певец, PW (2006). «Новые дети террора» (PDF) . В лесу, Джеймс Дж. Ф. (ред.). Становление террориста: вербовка . Praeger Security International . п. 105. ИСБН  978-0-275-98544-8 .
  39. ^ Фельднер, Йотам (2001). «72 черноглазые девственницы?» . Клермонтский обзор книг . 2 (1).
  40. ^ «На телевидении PA ребенок называет евреев «варварскими обезьянами, жалкими свиньями» » . Времена Израиля . 08 июля 2013 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  41. ^ Крауш, Тибор (10 апреля 2013 г.). «Проникновение в глубины исламской ненависти к евреям» . «Джерузалем Пост» . Проверено 27 апреля 2024 г.
  42. ^ Оливер, Энн Мари; Стейнберг, Пол Ф. (2006). Дорога на площадь Мучеников: путешествие в мир террориста-смертника . Издательство Оксфордского университета. п. 250. ИСБН  978-0-19-802756-0 .
  43. ^ Перейти обратно: а б с Антидиффамационная лига (2013 г.), Обзор прессы Ближнего Востока, январь-июнь 2013 г. , стр. 10 (сыны обезьян), с. 19 (змея), с. 34 (осьминог).
  44. ^ Вайнберг, Дэвид Эндрю (21 мая 2021 г.). «Антисемитские карикатуры на ближневосточный кризис» . Антидиффамационный союз . Проверено 11 мая 2024 г. (Израильские солдаты изображены в виде обезьян в газете «Аль-Ресала» (Газа), 10 мая 2021 г.)
  45. ^ Шэрон, Том (30 апреля 2009 г.). «N12 — карикатура в арабской газете: Нетаньяху и Либерман — источник свиного гриппа [Карикатура в арабской газете: Нетаньяху и Либерман — источник свиного гриппа]» . N12 — Новости израильского канала 2 (на иврите) . Проверено 16 мая 2024 г. (Нетаньягу и Либерман изображены в виде свиней в «Аль-Кудс аль-Араби».)
  46. Другая версия песнопения: «Земля — наша земля, а евреи — наши собаки». См. «Ежеквартальный обзор» , том 260–261 (1933), с. 118.
  47. ^ Перлманн, М. (1944). «Главы арабо-еврейской дипломатии, 1918-22» . Еврейские социальные исследования . 6 (2): 123–154. ISSN   0021-6704 . JSTOR   4464589 .
  48. ^ Киммерлинг, Барух (1 июля 2009 г.). Палестинский народ: история . Издательство Гарвардского университета. п. 83. ИСБН  978-0-674-03959-9 .
  49. ^ Бенни Моррис (1999). Праведные жертвы: история сионистско-арабского конфликта, 1881–2001 гг . Издательство Кнопф Даблдей. п. 165. ИСБН  978-0-679-74475-7 .
  50. ^ Вассерштейн, Бернар (1996). «Модели межобщинного конфликта в Палестине» . В Рейнхарце, Иегуда; Шапира, Анита (ред.). Основные статьи о сионизме . Нью-Йорк Пресс. п. 678. ИСБН  978-0-8147-7449-6 .
  51. ^ Сегев, Том (2013). Единая Палестина, полная: евреи и арабы под британским мандатом . Генри Холт и компания. п. 128. ИСБН  978-1-4668-4350-9 .
  52. ^ ЛеБо, Брайан Ф.; Мор, Менахем, ред. (1996). Паломники и путешественники на Святую Землю . Издательство Крейтонского университета. п. 116. ИСБН  978-1-881871-15-6 .
  53. ^ «Аль-Яхуд Клабна» , Палестинский бюллетень , 9 апреля 1930 г., стр. 3
  54. ^ Витон, Альберт (1941). «Постоянные меньшинства: мировая проблема» . Антиохийский обзор . 1 (4): 474–487. дои : 10.2307/4608854 . ISSN   0003-5769 . JSTOR   4608854 .
  55. ^ Пелед, Коби (08.06.2022). Слова, подобные кинжалам: политическая поэзия бедуинов Негева . Брилл . п. 109. ИСБН  978-90-04-50182-9 .
  56. ^ Фридман, Томас Л. (2010). От Бейрута до Иерусалима (2-е изд.). Фаррар, Штраус и Жиру. стр. 506–507. ISBN  978-0-374-70699-9 .
  57. ^ Чафец, Зеев (3 апреля 1988 г.). «Арабская ярость внутри Израиля» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  58. ^ Голдберг, Джеффри (2006). Заключенные . Кнопф. ISBN  978-0-307-26597-5 .
  59. ^ Вольгелернтер, Морис (2008). «Еврей и араб: два одного и того же источника, но не два одинаковых: обзорное эссе» . Современный иудаизм . 28 (3): 327–336. дои : 10.1093/mj/kjn014 . ISSN   0276-1114 . JSTOR   30133321 .
  60. ^ Тралл, Натан (2 ноября 2006 г.). «Мы понимаем друг друга?» . «Джерузалем Пост» . Проверено 27 апреля 2024 г.
  61. ^ «Палестинец арестован за крики «Евреи — наши собаки» в Старом городе» . «Джерузалем Пост» . 03.11.2020 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  62. ^ Вахед, Джозеф (1 сентября 2006 г.). «Другие комментарии» . Форбс . Проверено 24 апреля 2024 г.
  63. ^ «Левые евреи пытаются сбалансировать сообщество и оппозицию Израилю» . Еврейское телеграфное агентство . 04.05.2007 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  64. ^ Пайн, Дэн (9 января 2009 г.). «Антисемитский тон некоторых протестов в Газе беспокоит еврейских лидеров» . Дж. Еврейские новости Северной Калифорнии . Проверено 24 апреля 2024 г.
  65. ^ «Организаторы протеста против AIPAC Аль-Ауда связаны с террористическими группировками и имеют историю антисемитизма» . «Джерузалем Пост» . 05.03.2019 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  66. ^ Чазан, Меир (2009). «Мапай и арабо-еврейский конфликт, 1936-1939» . Форум израильских исследований . 24 (2): 33. ISSN   1557-2455 . JSTOR   41805025 .
  67. ^ « Эксперт» на телеканале PA утверждает, что израильские раввины поощряют убийство детей» . «Джерузалем Пост» . 16 января 2021 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  68. ^ Бакович, Смадар (2006). Высокие тени: интервью с израильскими арабами . Книги Гамильтона . п. 56. ИСБН  978-0-7618-3289-8 .
  69. ^ Перейти обратно: а б Эль-Масри, Яфа (2019). «Я никогда не продам магазин своего отца» (PDF) . Жусур (2). Комитет Ливанско-Палестинского диалога : 16.
  70. ^ Перейти обратно: а б Лэнгтон, Джеймс (12 мая 2007 г.). «Жизнь как неверный» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  71. ^ Рифас, Леонард (2002). «Уродливые карикатуры, уродливые обобщения» . The Comics Journal (247): 39. Среди животных, представляющих Израиль, — змеи, жуки, крысы, осьминоги, пауки и собака («один из самых низких образов среди арабов»).
  72. ^ Сегев, Том (2013). Единая Палестина, полная: евреи и арабы под британским мандатом . Генри Холт и компания. п. 297. ИСБН  978-1-4668-4350-9 .
  73. ^ Бальфур, Алан (2019). Стены Иерусалима: сохранение прошлого, контроль будущего . Джон Уайли и сыновья. п. 73. ИСБН  978-1-119-18229-0 .
  74. ^ Коэн, Гилель (2008). Армия теней: сотрудничество палестинцев с сионизмом, 1917–1948 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 98. ИСБН  978-0-520-25989-8 .
  75. ^ Джеймс, Барри (13 февраля 1992 г.). «Возмущение по поводу записанных на пленку оскорблений Арафата» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2024 г.
  76. ^ Рубин, Барри М. (1994). Революция до победы?: Политика и история ООП . Издательство Гарвардского университета. п. 180. ИСБН  978-0-674-76803-1 .
  77. ^ Роуз, Дэвид (28 июля 2022 г.). «Летние лагеря ненависти для палестинских детей в возрасте семи лет» . Еврейская хроника . Проверено 24 мая 2024 г. Также: Маркус, Итамар (11 июля 2022 г.). «Силы безопасности ПА проводят «военную подготовку» 7-летних детей для борьбы с Израилем - «сыновьями собак». PalestineMedia Watch. Проверено 24 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  78. ^ Роуз, Дэвид (28 июля 2022 г.). « Летние лагеря ненависти для палестинских детей в возрасте семи лет ». Еврейская хроника . Проверено 24 мая 2024 г.; Маркус, Итамар (11 июля 2022 г.). « Силы безопасности ПА проводят «военную подготовку» семилетних детей для борьбы с Израилем – «сыновьями собачьими» ». ПалестинаМедиа Вотч. Проверено 24 мая 2024 г.
  79. ^ Джуно, Томас; Сухаров, Мира (2010). «Рассказы карандашом: использование графических романов для обучения израильско-палестинским отношениям: рассказы карандашом» . Перспективы международных исследований . 11 (2): 172–183. дои : 10.1111/j.1528-3585.2010.00400.x .
  80. ^ Ромеро-Жодар, Андрес (06 января 2017 г.). Графический роман «Травма» . Рутледж. п. 91. ИСБН  978-1-315-29659-3 .
  81. ^ Томас, Пол Л. (2010). Сложные жанры: комиксы и графические романы . Брилл. стр. 145–146. ISBN  978-94-6091-361-7 .
  82. ^ Зепф, Кэтрин (13 июля 2007 г.). «На палестинских территориях трагедия сделана для детского телевидения» . Наблюдатель . Проверено 20 мая 2024 г.
  83. ^ Горовиц, Дэвид (20 июля 2007 г.). «Примечания редактора: новые новости ХАМАСа» . «Джерузалем Пост» . Проверено 20 мая 2024 г.
  84. ^ «Отчеты о правах человека за 2014 год: Израиль и оккупированные территории - оккупированные территории» . Госдепартамент США . 2015. Проверено 20 мая 2024 г.; «Официальная газета PA: Мы — первая линия защиты в битве человечества против собак» . 2014. Палестинские СМИ . Проверено 20 мая 2024 г.
  85. ^ Рубин, Шира (25 ноября 2025 г.). «Израиль исследует неуловимого, ужасающего врага: изнасилование как оружие войны» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2024 г.
  86. ^ «Проверка фактов: видео неверно переведено, чтобы утверждать, что ХАМАС утверждает, что заложник будет «секс-рабыней» » . Рейтер . 08 февраля 2024 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  87. ^ Берман, Лазарь (14 августа 2013 г.). «Палестинских детей учили ненавидеть Израиль в финансируемых ООН лагерях и клип-шоу» . Времена Израиля . Проверено 17 мая 2024 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б «Антисемитские карикатуры: визитная карточка катарских газет» . Антидиффамационная лига . 26 декабря 2018 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  89. ^ Институт Шилоах - Тель-Авивский университет (1994 г.). Современный обзор Ближнего Востока - том 18 . Холмс и Мейер. п. 134. ИСБН  978-0-8133-2776-1 .
  90. ^ Бакри, Нада; Боули, Грэм (13 февраля 2008 г.). «В Сирии убит главный командир Хезболлы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2024 г.
  91. ^ «Хизбалла» оплакивает старшего лидера . Аль Джазира . 17 февраля 2008 г. Проверено 19 мая 2024 г.
  92. ^ Розенфельд, Элвин Х. (2019). Антисионизм и антисемитизм: динамика делегитимизации . Издательство Университета Индианы. п. 150. ИСБН  978-0-253-03872-2 .
  93. ^ Мишель Кичка (2012). « Карикатурирование конфликта ». Бюллетень Французского исследовательского центра в Иерусалиме 23. Проверено 6 мая 2024 г.
  94. ^ Антидиффамационная лига (2014 г.), Обзор прессы Ближнего Востока, январь-июнь 2014 г. , стр. 17.
  95. ^ Перейти обратно: а б Антидиффамационная лига (2014 г.), Обзор прессы Ближнего Востока, июль-декабрь 2013 г. , стр. 20 (осьминог), с. 32 (паук).
  96. ^ Перейти обратно: а б Антидиффамационная лига (2015 г.), Обзор прессы Ближнего Востока, январь-июнь 2015 г. , стр. 7 (осьминог) п. 8 (змея).
  97. ^ Оливер, Энн Мари; Стейнберг, Пол Ф. (2006). Дорога на площадь Мучеников: путешествие в мир террориста-смертника . Издательство Оксфордского университета. п. 254. ИСБН  978-0-19-802756-0 .
  98. ^ «Карикатуры: Израиль и евреи в арабских и западных СМИ» . Хранитель . 19 декабря 2008 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 28 апреля 2024 г.
  99. ^ «В карикатуре ПА «примирение» поражает израильскую змею» . Времена Израиля . 12 мая 2014 г. Проверено 28 апреля 2024 г.
  100. ^ «Палестинская карикатура прославляет стрелка Иегуды Глика» . Времена Израиля . 13 ноября 2014 г. Проверено 28 апреля 2024 г.
  101. ^ «Отчет: ПА все еще разжигает ненависть» . «Джерузалем Пост» . 21 июля 2010 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  102. ^ «Карикатура: сионистский крокодил палестинским арабам (газета Фаластин)» . Интерактивная энциклопедия палестинского вопроса . 18 июня 1936 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  103. ^ Суфиан, Сэнди (2008). «Анатомия восстания 1936–39: изображения тела в политических карикатурах на подмандатную Палестину» . Журнал палестинских исследований . 37 (2): 23–42. дои : 10.1525/jps.2008.37.2.23 . ISSN   0377-919X . JSTOR   10.1525/jps.2008.37.2.23 .
  104. ^ Перейти обратно: а б Антидиффамационная лига (2013 г.), Обзор прессы Ближнего Востока, июль-декабрь 2012 г. , стр. 19 (черви), с. 37 (крокодил).
  105. ^ Антидиффамационная лига (2015), Обзор прессы Ближнего Востока, июль-декабрь 2014 г. , стр. 8.
  106. ^ Антидиффамационная лига (2016), Обзор прессы Ближнего Востока, июль-декабрь 2015 г. , стр. 18.
  107. ^ Винер Стюарт (15 июня 2014 г.), Пенсильвания, Карикатуры ФАТХ злорадствуют по поводу похищений подростков , Times of Israel. Получено 28 апреля 2024 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б Шиплер, Дэвид К. (2015). Араб и еврей: раненые духи в земле обетованной (2-е изд.). Корона. п. 336 . ISBN  978-0-553-44752-1 .
  109. ^ Черник, Иланит (2 февраля 2020 г.). «BDS South Africa публикует антисемитскую карикатуру в ответ на мирный план» . «Джерузалем Пост» . Проверено 24 мая 2024 г.
  110. ^ Навон, Эммануэль (2020). Звезда и скипетр: дипломатическая история Израиля . Издательство Университета Небраски. п. 54. ИСБН  978-0-8276-1858-9 .
  111. ^ «Телеведущий утверждает, что сцены в Кабуле повторятся в аэропорту Бен-Гурион» . Еврейская хроника . 24 августа 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  112. ^ «Британско-палестинский журналист Абдель Бари Атван: События в кабульском аэропорту повторятся в израильском аэропорту Бен-Гурион; израильтянам следует научиться плавать; Арафат сказал мне в 1995 году, что я бы дожил до того, чтобы увидеть, как израильтяне бегут из Палестины, как «крысы бегут с тонущего корабля» » . МЕМРИ . 19 августа 2021 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  113. ^ «Старший палестинский журналист: Арафат сказал мне, что он согласился на соглашения Осло, потому что это заставит «евреев... покинуть Палестину, как крысы, покидающие тонущий корабль» » . МЕМРИ . 18 сентября 2018 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  114. ^ Сакердоти, Джонатан (14 апреля 2022 г.). «Видео на YouTube, восхваляющее теракт в Тель-Авиве как чудо, «может нарушить закон о терроризме» » . Еврейская хроника . Проверено 20 мая 2024 г.
  115. ^ Юлиус, Энтони (2010). Суды над диаспорой: история антисемитизма в Англии . Издательство Оксфордского университета. п. 536. ИСБН  978-0-19-929705-4 .
  116. ^ «Антисемитизм левых не может оставаться без внимания» . Высшее образование Таймс . 02.06.2006 . Проверено 20 мая 2024 г.
  117. ^ Аксельрод, Тоби (29 мая 2002 г.). «Европейские евреи сплачиваются за Израиль» . Еврейское телеграфное агентство . Проверено 20 мая 2024 г.
  118. ^ МакШейн, Денис (2008). Глобализация ненависти: новый антисемитизм . Хачетт Великобритания . п. 48. ИСБН  978-0-297-85747-1 .
  119. ^ Джеффей, Натан (18 мая 2018 г.). «Цели ХАМАСа на пограничное ограждение раскрыты» . Австралийские еврейские новости . Проверено 15 мая 2024 г.
  120. ^ Вайнталь, Б (12 сентября 2018 г.). «НПО, финансируемая Берлином, отменяет разговор с «антисемитской» активисткой Манал Тамими» . «Джерузалем Пост» . Проверено 15 мая 2024 г.
  121. ^ Хофманн, Сара Джудит (12 февраля 2017 г.). «Что стоит за движением BDS? » Новости Д.В. Проверено 15 мая 2024 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б Хитмэн, Гади (2016). Израиль и его арабское меньшинство, 1948–2008 гг.: Диалог, протест, насилие . Роуман и Литтлфилд . п. 172. ИСБН  978-1-4985-3973-9 .
  123. ^ Крессел, Нил Дж. (2012). «Сыны свиней и обезьян»: мусульманский антисемитизм и заговор молчания . Потомак Букс, Инк. 25. ISBN  978-1-59797-702-9 .
  124. ^ Шнайдер, Ярон (11 июля 2014 г.). "Атаки, взрывы - и все в рифму. Военный удар Хамаса:... [Атаки, взрывы - и все в рифму. Военный удар Хамаса: "Уничтожить сионистов"]" . N12 — Новости израильского канала 2 (на иврите) . Проверено 16 мая 2024 г.
  125. ^ «Арабские карикатуры дегуманизируют и демонизируют Израиль, его народ и руководство» . Антидиффамационный союз . 26 июля 2023 г. Проверено 12 мая 2024 г.
  126. ^ Мандель, Невилл Дж. (1976). Арабы и сионизм перед Первой мировой войной . Издательство Калифорнийского университета. п. 173. ИСБН  978-0-520-02466-3 .
  127. ^ Гилберт, Мартин (1998). Иерусалим в двадцатом веке . Издательская компания Тернер . п. 19. ISBN  978-1-62045-919-5 .
  128. ^ «Хадж Амин аль-Хусейни: пропагандист военного времени» . Энциклопедия Холокоста . Вашингтон, округ Колумбия : Мемориальный музей Холокоста США . 2020. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  129. ^ Уоллах, Джон ; Уоллах, Джанет (1994). Новые палестинцы: новое поколение лидеров . Издательство Прима. п. 231. ИСБН  978-1-55958-429-6 .
  130. ^ Рубин, Барри; Шваниц, Вольфганг Г. (2014). Нацисты, исламисты и создание современного Ближнего Востока . Издательство Йельского университета. п. 252. ИСБН  978-0-300-14090-3 .
  131. ^ Фастенбауэр, Раймунд (2020). « Исламский антисемитизм: евреи в Коране, размышления о европейском антисемитизме, политический антисионизм: общие коды и различия ». В: Ланге, Армин; Майерхофер, Керстин; Порат, Дина; Шиффман, Лоуренс Х (ред.). Противодействие антисемитизму с точки зрения христианства, ислама и иудаизма . п. 269. Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. ISBN  978-3-11-067188-9 .
  132. ^ Лассон, Кеннет (2005), «Подстрекательство в мечетях: проверка пределов свободы слова и религиозной свободы» , Whittier Law Review , vol. 27, с. 44 , получено 4 мая 2024 г.
  133. ^ Лассон, Кеннет (2005), «Подстрекательство в мечетях: проверка пределов свободы слова и религиозной свободы» , Whittier Law Review , vol. 27, с. 4 , получено 4 мая 2024 г.
  134. ^ Дершовиц, Алан (2011). Аргументы в пользу мира: как можно разрешить арабо-израильский конфликт . Издательская компания Тернер . п. 99. ИСБН  978-1-118-04060-7 .
  135. ^ Маркус, И.; Крук, Б. (2008). «Убей еврея – попади в рай» . В Перри, М.; Негрин, Ховард Э. (ред.). Теория и практика исламского терроризма: Антология . Спрингер. п. 224. ИСБН  978-0-230-61650-9 .
  136. ^ Меркли, ПК (2010). «Американская христианская поддержка Израиля» . В Гильбоа, Эйтан; Инбар, Эфраим (ред.). Американо-израильские отношения в новую эпоху: проблемы и вызовы после 11 сентября . Тейлор и Фрэнсис. п. 119. ИСБН  978-0-415-60948-7 .
  137. ^ Чайтин, Дж. (2011). Миростроительство в Израиле и Палестине: социальная психология и массовые инициативы . Спрингер. п. 18. ISBN  978-0-230-33921-7 .
  138. ^ «Высокопоставленный член ХАМАС призывает избавить «Палестину от еврейской грязи» » . Времена Израиля . 20 июля 2018 г. Проверено 5 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6675128357b2c68b04f05ebd98e70d8a__1724713020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/8a/6675128357b2c68b04f05ebd98e70d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jews and Israelis as animals in Palestinian discourse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)