Александр Саули
Святой Александр Саули, Б. | |
---|---|
![]() | |
Апостол Корсики | |
Рожденный | 15 февраля 1534 года [ 1 ] или 1535 [ 2 ] Милан |
Умер | 11 октября 1592 г. Калоссо , герцогство Савойя | (в возрасте 58 лет)
Почитаемый в | Римско -католицизм ( Барнабайт Орден и Корсика ) |
Битфифицировано | 23 апреля 1741/42 г. Папа Бенедикт XIV |
Канонизирован | 11 декабря 1904 г. Папа Пий X |
Праздник | 11 октября |
Покровительство | Корсика, Семинианцы Бардабата |
Александр (Алессандро) Саули, Б. (15 февраля 1534 - 11 октября 1592 года) был итальянским священником, которого называют «Апостол Корсики ». Он святой римско -католической церкви. В 1571 году он был назначен Пием V в древний вид Алерии , Корсика, где он перестроил церкви, основал колледжи и семинарии, и, несмотря на разрушение корсаров , поместил церковь в процветающем состоянии.
В 1591 году он был сделан епископом Павии и умер в Калоссо в следующем году. Он оставил ряд работ, главным образом катехизическим. Он был избит Бенедиктом XIV , 23 апреля 1742 года, [ 2 ] и канонизирован Папой Пием X , 11 декабря 1904 года. Его праздник отмечается 11 октября. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Саули родился в Милане 15 февраля 1534 года в прославленной семье Ломбарда . Его родителями были Доминик и Томмамана Спинола Саули. Его отец был маркизом Поццуоло на территории Тортоны и помощником герцога Франческо II Sforza . Маркиз был признан императором, который был тогда президентом Высокого суда Милана. Оба его родителя были из древних и благородных семей Генуи. Этот социальный статус дал Александру прекрасную возможность для престижной и блестящей карьеры. Он был хорошо образован в Павии. В 1551 году, в возрасте 17 лет, Саули стал страницей в суде императора Чарльза V в Милане. [ 4 ]
Религиозное формирование
[ редактировать ]
В возрасте семнадцати лет Александр попросил быть принятым в собрание барнабитов . [ 1 ] В это время община испытывала неустойчивость своей начала, крайней нищеты и жестких испытаний. Это было исключено из Республики Венеции всего два месяца назад. Отцы посоветовали Александру рассмотреть другие религиозные общины, такие как доминиканцы, францисканцы и капуцины, богатые членами, выдающимися в святости и мудрости.
В субботу, 17 мая 1551 года, , Барнабиты бдение Пятидесятницы попросили молодого Саули провести большой крест по улицам Милана, одетый как имперская страница и публично проповедовать о любви к Богу и отречению мира Полем Это дало бы им указание, был ли его выбор подлинным. С тяжелым крестом на плечах он пересек город. Когда он достиг площадью под названием Piazza Dei Mercanti, он попросил продавца на его позицию. Он установил на нем крест, и с большим рвением он обратился к толпе о поклонении Богу и любви соседа. Когда Саули вернулся в резиденцию Барнабита после выполнения этого обвинения, его приняли в качестве постуланда . [ 1 ]

Сначала Саули было назначено, чтобы помочь станинателям . На празднике предположения Марии , 15 августа 1551 года, Саули получил религиозную привычку и начал свой три года новита . [ 4 ] В последующей главе Саули подвергся критике за неумелость в своей работе в рищнической, его буржуазной позиции, его теплости и многих других вещах. Протоколы были написаны отцом Раймонди, который, возможно, не любил немного открытой и легкой природы Саули.
В октябре 1552 года он принял участие во многих сессиях, в течение которых были обсуждены первые конституции Ордена и, наконец, утверждены. Во время второго года Новита Александру было разрешено следовать регулярным богословским исследованиям у францисканского монаха Святой Марии, недалеко от Сент -Барнавы. Он заявил 29 сентября 1554 года. Он продолжил свою программу формирования до 26 апреля 1556 года, когда отцы чувствовали, что он был достаточно зрелым, чтобы его отстранили от дисциплины новичка, и был назначен библиотекарем общин. 22 декабря 1554 года он получил поддиаконат и посвящение в диаконат 8 июня 1555 года. Из -за его молодого возраста ему пришлось ждать специального устроения священнического рукоположения, которое состоялось 21 марта 1556 года, когда он было 22 года. [ 4 ]
Первое служение в Павии
[ редактировать ]Когда великий князь Джан Галеаццо Сфорза серьезно заболел, его мать, добро Савойя и его жена Изабелла из Неаполя дали клятву, что, если он поправится, они построят церковь в Павии в честь чудесного образа Дева Мария нарисовала на стене дворца Канепанова. Герцог выздоровел, и была построена церковь, разработанная Браманте . Барнабиты были обращены к его укомплектованию. Это был бы первый дом порядка после создания Материнского дома Сент -Барнавы в 1547 году. С тех пор, как Саули был очень знаком с городом и университетом, он был назначен там в качестве проповедника, и вскоре присоединились два мастера. , Бесоцци и Омодеей. [ 1 ]
Саули посвятил себя пастырской работе и поощрял частое причастие и преданность сорок часов , [ 2 ] Он основал школы для религиозных инструкций, предложил народу лекции по письмам Святого Павла и организовал группы в университете. Студенты попросили Саули о помощи в учебе. В ответ он создал что -то независимое отделение под названием «Академия». 2 февраля 1560 года Саули отпраздновал начальную мессу Святого Духа и начал еженедельные конференции по Сент -Павлу и ежедневные повторения субъектов университета, которые были разделены на три группы: богословие, философия (или медицина) и закон. Обучение было ориентировано на интеллект и способность каждого студента, расширяя их интерес к другим предметам. Он дал достаточно места для оспариваний, зная, насколько хорошо студенты подготовьтся, тем самым приобретая уверенность в себе, проясняя идеи, которые они представляли.
Видя успех, который был Саули, барнабиты без колебаний открывали Дом исследований для своих семинаристов , хотя и открыты для других семинаристов и мирян . Саули проводил ежедневные занятия по богословии и философии. Его метод снова был инновационным. Представляя Аристотель, он использовал оригинальную греческую версию, избегая плохого латинского перевода того времени, и сам он сам подготовил лексикон , чтобы лучше понять терминологию. В богословии Томас Аквинский был требованием, и студенты говорили, что, если бы текст Summa был потерян, это не было проблемой, потому что Саули знал это наизусть. Святой Томас был интегрирован с Св. Бонавентуром , отцами церкви , особенно св. Иоанна Крайостома и Святого Григория Великого , и современными авторами, такими как Савонарола .
Как он представил инновационные Саули, показанными дочерними предметами, такими как геометрия, которая «делает сердце внимательным и упорядоченным», и закон, чтобы студенты могли защитить себя в мире, охваченном бесконечными юридическими битвами. Для закона церкви это был Саули, который предложил своему другу Маркантонио Куччи подготовку систематической и хорошо организованной экспозиции всех церковных законов, которые были опубликованы в 1565 году после пересмотра им.
До сих пор у Саули не было официальной степени, хотя он получил степень бакалавра через общественный спор, который он имел в период с 30 мая по 1 июня 1560 года, на 150 богословских тезисах. Это было посвящено Пьерпаоло Арригони, тогдашнему президенту Сената Милана. Ректор «художников» (философов и врачей) предложил ему председатель философии в университете, но начальник, Бесоцци, отказался, даже не уведомляя Саули. Барнабиты были обеспокоены тем, что такая позиция приведет к тщеславшему светильнику и к разрушению их характерного смирения. В любом случае, в 1562 году Саули должен был заменить Филиппа Заффиро, профессора философии, читая лекции на семестр на второй книге « Де Анима» . Его успех и требование общественности убедили отцов позволить ему получить официальную степень.
Академический Сенат отказался от него от частного экзамена, обычно выполняемый для проверки подготовки кандидата, а для публичного экзамена они допустили ему только полдня вместо обычного полного дня. Субъекты, выбранные случайным образом для его экзамена, были: в философии единство принципа создания Питера Ломбарда и, в богословии, De sacramentis в Genere . В знак различия, экзаменаторы были только старшими профессорами. Это был его наставник Энтони Аоста, генеральный министр монастырских францисканских монахов, который даровал ему докторскую особую чету в соответствии с традицией: книги сначала доверились ему, а затем открылись, чтобы символизировать постоянную потребность в дальнейших исследованиях и обновлении, чернокожие Шляпа, символ богословия и золотое кольцо на правой руке, за которым следует поцелуй мира и благословение.
После окончания окончания 28 мая 1563 года он стал членом Колледжа профессоров по богословия, [ 5 ] Преподавание философии и богословия. Ему также было поручено учить в церкви посланиям Святого Павла . Он привлек огромную аудиторию, в том числе известные проповедники дня, но Саули не последовал карьере кафедры .
Три года спустя он стал деканом.

Вместо постоянной работы в университете Саули предпочел сосредоточиться на частной школе Ордена. Епископ Павии Ипполито де Росси сделал его своим частным богословком, [ 2 ] Экзаменатор духовенства, лектора по случаям совести и партнера для пастырских визитов. В университете он участвовал в собраниях профессоров богословия, прочитал специальные лекции и работал над пересмотром книг.
В доме исследований Саули сосредоточился на подготовке полных учебных программ. У него был дар «для легкого объяснения. В нескольких словах он мог бы очень хорошо представить свою мысль. Неважно, насколько интеллектуально или трудно быть», о. Беллармино дал показания в апостольском процессе. Книги в то время были очень скудными, поэтому он переиздал «конфессионал» Савонаролы, адаптируя его к документам Совета Трента, опубликовал трактат о браке, энчиридион для профессоров и для тех, кто будет руководить, руководство для «моральных решений» ". Он опубликовал их все анонимно, но во втором издании де Росси показал имя истинного автора.
Одним из уникальных подарков Саули как профессора было то, что он позволил комнату для новых и более свежих умов. В 1563 году он дал свое председатель философии Базилио Бонфанти, молодому священнослужителю, который уже говорил на идеальном латинском, греческом и иврите. Два года спустя Саули был его наставником в общественной защите Бонфанти от своих 200 философских и богословских тезисов, которые Бонфанти посвятил отцу Александра, Доминика Саули, который из своего дома в Павии с большой гордостью следил за прогрессом его сына. Год назад он пожертвовал на барнабиты свою богатую и частную библиотеку.
Верхний генерал (1566–1569)
[ редактировать ]
В 1567 году Саули был избран высшим генералом общины. [ 6 ] Орацио Премоли, в биографии, которую он написал в 1904 году, когда Саули был канонизирован, сказал: «Поскольку он был в возрасте 33 лет, избрал высшего генерала религиозной общины, чьи члены были несколько пожилыми, он сразу понял это. ... чтобы быть превосходным, предназначенным для него, прежде всего, чтобы возглавить строгое соблюдение правила и быть героически верным клятвам ".
5 августа у него был неприятный сюрприз, так как Аттилио Гритти, джентльмен из Новары, представил себя папными документами, претендующими на хранение церкви и Палата Святого Барнавы. Саули немедленно оспорил требование и обоснованность документов, поскольку дядя Гритти пожертвовал церковь и дом барнабитам во время Папы Павла III . Он доверил дело в руки Чарльза Борромео , архиепископа Милана , который получил от Папы Пия IV резолюцию дела.
Как хороший юрист -канон, он позаботился о том, чтобы все правила будут соответствовать новым руководящим принципам, появившимся из Совета Трента . В 1568 году он назвал необычайную главу, чтобы справиться с божественным офисом . Конгрегация приняла Quinones версию Breviary, чтобы петь в Rerto Tono . В 1568 году Pope Pius V опубликовал новый Breviary, исключил все предыдущие издания. Глава (10–15 сентября) приняла нового Breviary, сохраняя рекорд RECETO TONO.
Он написал правила для новичков и дал руководящие принципы для учебной программы священных и прохладных исследований и для проповеди. Саули отвечал за монастырь ангельских сестер Святого Павла и «подчиненного распятому Господу», которому он дал регулярные конференции, и с которым он регулярно переписывал даже в Корсике. Когда в 1554 году графиня Торелли покинула ангелу, взяв с собой любые преимущества, которые были даны монастырю, они выжили через щедрость Джулии Сфондрати, но с большим напряжением между двумя женщинами. Борромео попросил Саули для ангельских сестер Святого Павла и иезуита Леонатто Клавонио для Торелли, чтобы разрешить противоречие.
В апреле 1569 года епископ Висенза по рекомендации Борромео попытался убедить барнабиты вернуться в свой город для Реформации монастырей. Саули ответил: «Да, при условии, что Серениссима (Венеция) отменит запрет 1552 года». Ответ Венеции заключался в том, что к настоящему времени все это было забыто, так что их приветствовали обратно в Республику. Александр не принял эти условия, но, уважая епископа, он послал о. Берна в течение нескольких месяцев.
Срок полномочия Саули как начальник генерала был периодом истинного обновления приказа, продление, которое должно быть полностью осуществлено Сент -Чарльзом. После шока в 1552 году все было обновлено: лучшие структуры, разжигая оригинальный пыл, участники были подкреплены гораздо лучшим качеством. Некоторые из тех, кто ушел, вернулись в Сент -Барнабас. Апостольт расширился до новых фундаментов. Саули считается «вторым основателем», потому что он дал новую энергию порядок.
Сооператор Святого Чарльза Борромео
[ редактировать ]Саули был приглашен Чарльзом Борромео проповедовать в соборе в Милане, где он произвел большое впечатление как на Борромео, так и на будущего папы Григория XIV. [ 2 ] Саули участвовал в первом синоде архиепархии Милана , и в первом провинциальном совете был поручен Борроромео. Будучи старшим генералом барнабитов, Саули стал частью круга друзей Борромео. Почти каждый день с ним консультировались за его мудрость и осторожность. Некоторые из барнабитов жаловались на то, что они избрали высшего генерала, а не секретаря кардинала. Но старшие члены Ордена вообще не возражали, потому что это заставило небольшую общину выйти из раковины, в которой она пряталась с момента их изгнания из Венеции. Архиепископ был очень беспристрастным в призыве ко всем барнабитам, в соответствии с их деятельностью и талантами, чтобы решить конкретные случаи.
Алтарь Священного Сердца держит реликварий, пожертвованный ему Борромео.
Раз в месяц Борромео нашел убежище в доме Сент -Барнавы. Более того, он провел всю священную неделю с сообществом. Сначала он использовал Саули для деликатных и секретных миссий, таких как мир среди супругов и семей, и деликатные случаи совести. Он сразу же заметил свою осторожность и здравый смысл, например, когда он хотел уменьшить решетку монастыря Святой Марты. Монахини восстали, и Саули посоветовал ему оставить их в покое «потому что не очень важно, если салон сделан так или иначе».
Саули продемонстрировал отличный баланс в своем суждении и принятии решений, проходящих по вторичным пунктам, чтобы достичь ядра проблемы. Это было характерно для него. От Мантуа Борромео попросил отцов святого Варнавы отправить ему кого -то для общего признания. О. Саули был отправлен, что заставило Сент -Чарльз воскликнуть: «Они отправили мне самого начальника, к моему большому удовлетворению». С тех пор они стали как одна душа, и позже Сент -Чарльз сказал: «С тех пор я почти начал новый курс в моей духовной жизни, не принимая во внимание во всех моих предыдущих достижениях». Определенный эпизод показывает их близость. Когда Святой Чарльз чудесным образом избежал попытки своей жизни, он допросил о. Саули: «Какая духовная польза от 1 достопримечательно для моей души» и о. Саули ответил: «Чтобы смирить себя и подумать, если Бог позволил ему наказание за некоторые из ваших дефектов», а затем откровенно спросил его, готов ли он столкнуться с Божьим судом.
В 1568 году, во время долгого пребывания в Борроромео в Мантуа, и хотя генеральный викарий , Кастелли, прятался в Сент -Барнабасе, Саули был во всех практических целях администратора архиепархии, как доказано он, как показано в переписке между двумя. Второй епархиальный синод 1569 года был полностью подготовлен в Сент -Барнабасе.
В какой -то момент Борроромео стремился раз и навсегда решиться раз и навсегда хронической бедности общины, так и реформировать порядок унижений, которые были абсолютно склонны к каким -либо реформам. Он хотел объединить два заказа. Саули выступил против этого, потому что Союз был бы бесконечным источником внутреннего конфликта. Это также удвоило бы размер порядка, что сделало бы его практически неуправляемым, поскольку унижения не верили в необходимость реформы. Борромео попробовал вмешательство из Рима, но Папа Пий V, хорошо осведомленного об условиях монахов , понял возражения Саули. Когда монах Джером Донати предпринял знаменитую попытку в жизни Борромемо, папа подавил орден раз и навсегда с помощью постановления, подписанного 8 февраля 1571 года. К тому времени Саули был в Корсике.
С большим сожалением, епископ Саули не мог присутствовать на похоронах Борромео, но он предоставил о. Besozzi со многими идеями и эпизодами для публикации его биографии, потому что, - написал он из Камполоро 8 июня 1585 года, - до 1570 года я тоже могу сказать много вещей, поскольку эта святая душа сообщила мне о самых важных вещах, которые случилось с ним ".
Епископ
[ редактировать ]В 1571 году он был назначен Пием V в древний вид Алерии , Корсика, где государство римско -католической церкви было плачевным.
В письме к догу Генуи , кардинал Чикада написал: «Сегодня утром 10 февраля 1570 года, в консистентности папа предоставил Церкви Алерии от личности преподобного Александра Саули, поскольку его святость обладает большим доверием В достоинствах и добродетельстве этого священника для Реформации религиозных и хороших обычаев этого острова. Мотивированный ни одной другой целью, кроме служения Богу и спасения душ, согласно хорошим сообщениям, которые он получил о нем, хотя он никогда не встречал и не знал его ».
В Милане новости вызвали большие беспорядки среди барнабитов, которые протестовали: «У нас нет никого, кто его равняется. делать непригодным для правительства других ». [ 7 ]
Они искали помощь кардинала Борромео, чтобы предотвратить такую катастрофу. Он написал своему человеку в Риме, MSGR. Ормането: «Уведомив начальника Святого Барнавы о решении нашего Господа о том, чтобы дать ему заботу о Церкви Отель в Корсике, он, для скромного уважения себя, заявил, что не будет квалифицирована: что я не согласен С, как я очень хорошо знаю его квалификацию ... Тем временем я не могу избежать представления его святости великое беспокойство о старых отцах этого собрания, которых я уведомил об этом ... Из -за большого ущерба наступает в их собрание с потерей этого человека, так как оно опирается на его благоразумное правительство с большой помощью от его знаний, в котором, по правде говоря, нет равных; Из этого, поскольку начальник очень полезен для этого во многих отношениях, таких как конференции и признания, а также другие духовные службы, а также его благоразумный совет, которым я регулярно использую себя. большее служение Богу в Его Новое призвание, он сын послушания ».
Чтобы подготовиться к Божьей воле, вместе со Св. Чарльзом, о. Саули отправился в Картузианскую аббатство в Кариньяно, чтобы отступить. Написав своему отцу, Александр заявил: «Усилия, которые я пережил здесь, как Superior General, кажется мне, как розы по сравнению с тем, что я начинаю испытывать как епископ».
Церемония состоялась в соборе Милана 12 марта. Саули был освящен епископом его другом, кардиналом Борромео из Милана, с Иппполито де Росси, епископом Павии и Федерико Комер, епископом Бергамо, как концепции. [ 7 ] Сент -Чарльз предоставил и пожертвовал ему все епископальные облачения.
Апостол Корсики (1570–1590)
[ редактировать ]
Корсика не видела епископа за 70 лет, и во многих отношениях попала в жалкое состояние. Папа Пий V посоветовал ему привезти с собой в Алерию, по крайней мере, дюжину конфере, чтобы помочь ему. Но сообщество могло позволить себе только четыре: три священника, Винсент Корти, Томас Гамбальди, Фрэнсис Стаули и один брат Джон Баттиста.
В конце апреля 1570 года Саули, его четыре противостояния и несколько слуг приземлились в Корсике. Первое воздействие было очень резким, потому что епископальная резиденция была разрушена во время войны. Семинарии еще не существовали, и в Корсике не было школ или университетов. Только несколько священников могут быть обучены в главной земле, в то время как другие были изучены немного у тех, кто знал немного больше.
18 мая 1570 года новый епископ написал кардиналу Борромео в Милане, описывая плачевные условия:
- Самый преподобный и почетный мой Господь:
- Было рад божественному величеству, чтобы позволить мне охватить безопасную и звуковую Корсику, и я чувствую себя обязанным отправить вам, мои преподобные приветствия и дать вам новости об условиях моей церкви Алерии. ... Когда я добрался до Бастии, мне пришлось остановиться, поэтому десять дней, чтобы получить положения ... за это время я получил визит многих священников моей епархии. Я не нашел того, кто знает латынь, скорее многие даже не знают, как писать. Я оставляю ваше прославленное светлость, чтобы представить моральную ситуацию здесь, в Корсике, где долгое время были войны, где епископы обычно не проживали в своей епархии. Моим епископским резиденцией было море и жилье партизанского истребителя, Сампиеро Корсо , и оно зарегистрировало больше заболеваний и восстаний, чем любая другая часть острова.
- Я все еще нахожусь в Корте , опустошенной области и в руинах. Отцы Святого Франциска приготовились для меня в двух маленьких комнатах ... не могу я подумать, что остаться здесь, потому что монахи сказали мне, что мой избыток вызовет слишком много нарушений в их регулярном соблюдении; И мне кажется, что они правы, потому что есть непрерывно приходить и уйти от людей, и если кто -то хочет прийти в мою комнату, он вынужден пересекать ею монаха.
- Что меня действительно беспокоит, так это то, что город находится в таких руинах и опустошении, которые я не могу найти, что я должен сказать, дом для восемнадцати человек между слугами и отцами, который я беру с собой по приказу его святости, где даже Двое могут жить. Я также не имею возможности построить, сами в комнату, в стиле капуцина, как я намерен сделать в следующем году, если Бог сохранит меня в жизни, из -за многих расходов, с которыми я должен столкнуться.
- В течение года я проведу резиденцию в Бастии , где я думаю, останусь до времени сбора урожая, так как в настоящий момент есть большой дефицит. Тогда я начну пастырский визит ... Я всегда буду стараться удержать со мной некоторых священников, чтобы они проинструктировали их, на родном языке, наиболее необходимых вещах в администрации таинств и спасении душ.
- ... Я закрываю поцелую руки твоего светлости и объявляю себя очень набожным слугой. Пусть Господь Бог сохранит тебя.
- Из Корте, 18 мая 1570 года.
- Ваш светлость и преподобный набожный слуга, епископ Алерии
Он зарекомендовал себя в нестабильных и смиренных жилищах и сразу же начал посещение всей епархии, влеку от великих и серьезных жертв, чтобы донести до всего слова Божьего «как полезный дождь, который добрый Господь посылает на поле на долго уничтожен. " К концу августа он смог провести синод с 150 священниками, присутствующими для установления правил и правил.
Синод стал ежегодным событием в три дня. Альберт Грозио, секретарь епископа, написал: «Он воспользовался в эти дни, чтобы жить сердцем со своими священниками, которых пригласили, если они хотели, жить с ним за свои расходы. Он ел с ними, разговаривал с каждым из их, и был щедрым в своей благотворительности. В конце синода большинству священников пришлось столкнуться с самым трудным путешествием домой, поэтому он готовился к ним и их миряне, обильные условия, давая им лошадей, вино или что -то еще, что могло быть полезным для поездки ».
С проходящими годами он предоставил своему духовенству различные буклеты инструкций, включая упрощенное издание римского катехизиса, так много похвалившего Святого Франциска де .
В последующие годы он часто менял резиденцию, чтобы иметь возможность хорошо знать своего народа. Он основал семинарию в Бастии, и он посвятил себя всем, несмотря на его болезнь, такую как малярия и высокая температура, что несколько раз приводило его к смерти. Он перенес свое просмотр, чтобы избежать пропадных малярийских плаваний вокруг Алерии в Червионе , где в 1578 году он построил собор Сент-Эранс .
Фракционная вражда, голод и засухи очень много проверяли благотворительность Александра. Умиротворение Вендетт было значительной частью его пастырской деятельности. [ 8 ] Один человек сделал попытку своей жизни. Из -за его усилий по прекращению насилия люди назвали его «ангелом мира». [ 7 ]
Из писем, написанных, когда Саули был назначен епископом, кажется, что Борромео думал, что он будет потрачен впустую в Корсике, и в различных случаях пытался вернуть его обратно в свою провинцию, всегда рухнул против смирения Саули, который хотел »оставить свои кости в Корсике. "
Корсиканцы считают, что могут оставить его на всю жизнь. Когда новости достигли их, что Республика Генуя хотела, чтобы он был соавтором архиепископа с правом правопреемства, они мобилизовались. Они умоляли папу и республику изменить свое решение. Письмо, которое они отправили папе, представляет собой длинный список теплых похвалов, и Саули смог остаться еще на семь лет среди корсиканцев.
Он исправил злоупотребления, перестроил церкви, основал колледжи и семинарии, и, несмотря на разрушение корсаров и смерть своих товарищей, он поставил церковь в процветающее состояние. [ 5 ] Из -за его героической благотворительной организации, особенно во время голода и эпидемии, его называли «Ангелом -хранителем и апостолом Корсики». [ 6 ]
Епископ Павии (1591–1592)
[ редактировать ]То, что в 1591 году стало реальностью, стали реальностью: папа Григорий XIV, который в Павии использовал Александра Саули в качестве своего духовного руководителя, назвал его преемником кардинала Ипполито де Росси, как епископ Павии . [ 5 ] Выдвижение дало большую радость людям Павии, но вызвало слезы по всей Корсике, слезы, которые сопровождали пастух к лодке, отвезли его в Рим.
Он оставался там в течение двух недель, проведя некоторое время в Генуе и в Сент -Барнабас в Милане, а затем завладел своей новой епархией 19 октября 1591 года.
Благотворительная организация, которая сделала его знаменитым в Корсике, сразу же стала одним из его выдающихся достоинств также в Павии, поскольку тяжелый голод сделал цены на жизненно важные предметы, такие как пшеница, вылезают из досягаемости. В первое воскресенье после его входа он отпраздновал торжественную папскую мессу, в течение которой, простыми и ясными словами, он выразил желание быть отцом бедных, готовых дать им все, что он получит. В качестве первого признака его приверженности он приказал четырем дворяне и своим помощникам распространить кошелек со сто золотых скачков. Его действие было настолько заразительным, что в течение этого дня в течение этого дня приносило цепную реакцию в щедрости, доведя кошелек до очень значительного количества.
Желая узнать о своей епархии из первых рук, он сразу же начал пастырский визит, планируя закрыть его синодом. Он представил и продвигал молитвы сорок часов. Он посвятил себя также пастырским службам, посещающим больницы, монастыри и школы.
Смерть и почитание
[ редактировать ]Он оставил ряд работ, главным образом катехизическим.
Хотя в течение некоторого времени он заболел и выключал лихорадку, к концу сентября 1592 года Саули начал пастырский визит своей новой епархии.
После председательства по постановлениям в Бурсиньо он достиг Колоссо Д'Асти 1 октября, где провел день в проповеди, катехизисе, подтверждениях и личных встречах. Той ночью он заболел лихорадкой и подагрой . Не желая беспокоить местного приходского священника, он решил принять приглашение своего друга, граф Эрколе Роеро, остаться в своем замке. Он умер в воскресенье, 11 октября 1592 года. За несколько дней до того, как он сказал: «Не думай, что я умираю из -за усилий этого пастырского визита; будьте убеждены, что это час, исправленный Богом. Если я должен Начните с того, что я сделал, я бы сделал это снова ".
Тело было доставлено в Павию 14 октября, а на следующий день состоялись торжественные похороны. Его универсальная слава как святой распространилась немедленно и неуклонно росла. Единогласный консенсус и большая преданность, особенно в Павии, привели в 1623 году к началу канонического процесса. Он был избит Бенедиктом XIV , 23 апреля 1742 года и канонизирован Папой Пием X , 11 декабря 1904 года. Святой Александр Саули является покровителем семинаров Барнабита. Его праздник отмечается 11 октября. [ 6 ]
Политические и религиозные события 1700 -х и 1800 -х годов ставят на суд на жизнь религиозных орденов; Поэтому путешествие к канонизации испытало очень длинную паузу. Во всяком случае, после того, как Святой основатель достиг славы алтаря в 1897 году, Александр Саули тоже достиг той же чести. 11 декабря 1904 года Пий X вписал его среди святых универсальной церкви. Они требовали чудес, сертифицированных и одобренных епархиальным и апостольским испытанием, произошли в 1899 году в Бастии, Корсика, до 20-летней Марии Канесса, а другая в Монце, в 1741 году, во время празднования Его беатификация, лекарство от определенного Карло Ривы, который был парализован более года.
Маленькие цветы святого Александра Саули
[ редактировать ]Поэтические моменты истории и духовной реальности святого Александра взяты из апостольского процесса
Дождь «Прошли месяцы без капли дождя. Опасаясь за урожай, жители шейрона умоляли епископа Саули иметь процессию, чтобы получить дождь. После трех дней быстрого процессию произошла процессия от собора в церковь Святого Франциска, где епископ начал пение литаев и других песен, пока голубое небо не стало облачным. В этот момент он начал плакать: «Милосердие!» и все люди присоединились. После третьего крика дождь вылился. Было так много воды, что людям приходилось оставаться в церкви в течение трех часов, чтобы ждать, пока дождь остановится ». ( Монаха Систо Негрони , с.43)
Увечье исцелено
«Варфоломея из шейрона, казначея о заключении Святого Креста, украл определенную сумму денег, принадлежавшую к конфратерне. Однажды он попал в аварию. Он упал во время рыбалки. Это оставило его искалеченным. Епископ Саули встретил его однажды и сказал ему: «О, Варфоломей, вы никогда не будете исцелены, если вы не покупите свой долг». Варфоломей, желая быть исцеленным, продал кусок каштана и заплатил то, что он должен. После этого он пошел на исповедание, получил причастие и спросил благословение епископа. С того дня он проявлял постоянное улучшение, пока не был полностью исцелен. Я был личным очевидцем этих событий ». ( Джеймс Альфонси , стр. I08)
Половина ванны
«Однажды я пошел с епископом Саули по перевозке св. Марии в Пертике, к Милану. Нам пришлось пересечь ирригационный канал под названием Карона. Я велел кучанину пойти дальше на север, так как вода была слишком глубокой. Однако, небрежно, мы пошли прямо в воду. Епископ промокнул до колен. Я был достаточно быстр, чтобы поднять ноги, поэтому я промок только до лодыжек. Я злился на кучанина и отругал его. Епископ улыбнулся. Он попытался успокоить меня, сказав, чтобы я взял вещи как часть радостей жизни. Он сделал это, хотя он был более влажный, чем я ». ( Северино Беллингри , стр. 111)
Лучшая работа
«Будучи еще священником, я отправился в Павию на прием к священным орденам. Монсеньор Саули спросил меня: «Почему ты приехал в Павию?» Я ответил: «Следуй за святым послушанием». Благословен, потому что ваша работа лучше моей, что должно быть епископом». он сказал: « И
Успокаивание шторма
«В конце нашего визита в Григорий XIII, монсеньор Саули, о. Амброуз Руттоли, о. Lawrence Corte, о. Cesare Fei и я ушли, чтобы вернуться в Корсику. Мы отправились на лодку в порту Рипы на Тибр и поплыли. Когда мы добрались до острова Эльба, вспыхнул жестокий шторм. Мы все думали, что мы умрем в то время. О. Cesare Fei начал плакать: «Мы собираемся утонуть!» Монсеньор ответил: «Теперь мы умрем!» О. Чезаре ответил: «Да, но не так!» Затем монсеньор Саули поднял глаза на небеса и молился. А потом он сделал знак креста на море. Сразу же ветер умер. Мы плыли мирно, пока не прибыли в Бастию ». ( Питер Негри , стр. 61-62)
Полезный ураган

«Двадцать две турецкие галеры направлялись к Камполоро после уничтожения Сартоне и Монтичелло. Люди начали бегать в панике. Они принесли лошадь епископу Саули, чтобы он мог убежать. Вместо этого он отказался и попросил их все оставаться спокойными, потому что турки не собирались приземлиться. Все они молились. Внезапно пришел ураган. Сильный ветер не удерживал галеров приближаться к берегу. И поэтому галеи ушли, не нанесли никакого повреждения места ». ( Palmerino Valle , p. 113)
Приходской священник

«Три фермера из Павии, которые ухаживали за некоторой землей своей церкви, пришли жаловаться на своего приходского священника в отношении процентных ставок. Монсеньор Саули тепло приветствовал их, но затем предупредил их за то, что они не хорошо действовали со своим собственным приходским священником. Фермеры наконец признали, что они действовали неправильно. Затем они сняли свои жалобы. После этого епископ вызвал приходского священника, сделал ему выговор и предупредил, что он никому не вызывает проблем ». ( Baldassarre Landini , стр. 107)
Рыбаки кораллов
«Однажды, в Солендене, турки напали на около шестидесяти лодок рыбаков кораллов. Мужчины, около десяти в каждой лодке, плавали в безопасное место в цервиконе. Как только он получил новости, епископ Саули позвонил Рыбакам вместе в церкви, чтобы утешить их. Затем он накормил их в своей резиденции. Он сказал им: «Дорогие дети, есть, потому что это принадлежит вам, а не епископу». На следующий день он предоставил им хлеб и деньги для поездки домой. Меня отправили епископ в Бастию, чтобы приготовить ужин и транспорт для тех, кто не был из Корсики ». ( Томас Джорги , стр. 90)
Экстаз
«Однажды во время священной недели в Павии канон Фабио Боттигелла сопровождал епископа Саули в часовню. Там епископ погрузился в молитву. Прошло три часа, и он все еще был в молитве, совершенно не зная о том времени. Это было почти время для церемонии, но он не двигался. Собор был уже полон людей. В три раза канон вытащил накидку, но епископ немного не двигался. Поэтому он крикнул на ухо: «Епископ, уже поздно, люди ждут». Почти как возвращение из другого мира, епископ Саули сказал: «Это много, что мы здесь?» ( Томас Джорги , стр. 74)

Наследие
[ редактировать ]В 1626 году барнабиты были вызваны из Милана в церковь Святого Михаила в Вене, где есть алтарь, посвященный святому Александру Саули. [ 9 ] Скульптура, благословенная Алесандро Саули, сделанная Пьером Пьюдэтом, можно найти в церкви Санта -Мария Ассунта в Кариганно, Гену . Терракота-копия можно найти в Музее искусств Кливленда [ 10 ] Или Художественный музей Сент -Луиса. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Святой Александр Саули», Barnabite отцы США
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Батлер, Албан., «Святой Александр Саули», « Жизнь святых» Батлера , Литургическая пресса, 1995 ISBN 9780814623862
- ^ Александр Саули
- ^ Jump up to: а беременный в «Святой Александр Саули», Христос в пустынном монастыре архивировал 2014-08-08 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Рудж, фм "Бл. Александр Саули". Католическая энциклопедия . Тол. 1. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 9 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Святой Александр Саули, епископ», Барнабитская святость
- ^ Jump up to: а беременный в Батлер, Чарльз. «B.alexander Sauli» , продолжение жизни преподобного Албана Батлера Святых , Китинг и Браун, 1823
- ^ Уилсон, Стивен. Святые и их культы: исследования по религиозной социологии, фольклору и истории , Архив Кубка, 1985 ISBN 9780521311816
- ^ « Северные часовни», Пфарре Св. Михаил » . Архивировано с оригинала 2015-04-17 . Получено 2014-12-10 .
- ^ Ольшевский, Эдвард Дж. (2004). Кардинал Пьетро Оттобони (1667-1740) и Ватиканская могила папы Александра VIII . Американское философское общество. п. 101. ISBN 978-0-87169-252-8 .
- ^ Благословенный Алессандро Саули в роли святого Августина
Библиография
[ редактировать ]Frigerio, D. (1992). Алессандро Саули: епископ и святой вчерашний и сегодня (1534–1592) . Милан: «La Voce» издание.
- 1535 Рождения
- 1592 Смерть
- Духовенство из Милана
- Академический персонал Университета Павии
- Епископы Алерии
- Епископы Павии
- Итальянский римско-католический католический католический епископы 16-го века
- История Корсики
- Корсиканские святые
- Христианские святые 16-го века
- Итальянские римско -католические святые
- Барнабиты Святые
- Канонизации папы Пия X
- Блажи папы Бенедикт XIV