Колокол короля Сондока
35 ° 49'46,47 "N 129 ° 13'40,54" E / 35,8295750 ° N 129,2279278 ° E
Колокол короля Сондока | |
Корейское имя | |
---|---|
хангыль | Божественный колокол короля Сондок |
Ханджа | Божественный колокол короля Сындока |
Пересмотренная романизация | Сондок Дэван Синджон |
МакКьюн-Рейшауэр | Сондок Тэван Синджон |
Другое имя | |
хангыль | Эмилисон |
Ханджа | Эмиль |
Пересмотренная романизация | Эмиль Йонг |
МакКьюн-Рейшауэр | Эмиль Чонг |
Колокол короля Сондок ( корейский : 성덕대왕신종 ) — большой бронзовый колокол , самый большой из сохранившихся колоколов в Корее . Полное корейское название означает «Священный (или Божественный) колокол короля Сондок Великого». Он был также известен как Колокол Эмиля ( 에밀레종 ), в честь легенды о его отливке , и как Колокол Пондокса храма , где он был впервые размещен.
Колокол был заказан королем Кёндоком в честь своего отца, короля Сондока . Однако король Кёндок так и не дожил до отливки колокола, так как он умер в 765 году нашей эры. Окончательно колокол был отлит в 771 году нашей эры, во время правления сына Кёндока, короля Хегона .
который сейчас находится в Национальном музее Кёнджу Колокол, , был признан 29-м национальным достоянием Кореи 12 декабря 1962 года. Его высота составляет 3,75 метра (12,3 фута), диаметр у края 2,27 метра (7,4 фута) и диаметр от 12 до Толщина стены 25 сантиметров (от 4,7 до 9,8 дюйма). Национальный музей Кёнджу взвесил его в 1997 году и обнаружил, что его вес составляет 18,9 тонны. [ 1 ]
Художественные характеристики
[ редактировать ]Колокол считается шедевром искусства Единой Силлы . Он уникален среди корейских бронзовых колокольчиков наличием изящного рисунка и заглавного текста, написанного изящным литературным языком. Вся конструкция, включая ее декоративные элементы, излучает широкий диапазон звуковых частот; Звуковая трубка поглощает высокочастотные волны, создавая характерный ритм . [ 2 ] [ 3 ]
Крючок колокольчика имеет форму дракона головы . На колокольчике много рельефных узоров, в том числе цветочных узоров по краю и плечу. Есть также рельефы с цветами лотоса , травой и парой двух апсар (небесных девиц). Острие колокола ( данджва ) также имеет форму лотоса и находится между двумя рельефами апсары. Нижняя часть раструба имеет ромбовидную форму, предназначенную для усиления звуковой реверберации.
Надписи на колоколе (текст заголовка), свыше тысячи ханджа , представляют собой прекрасный образец корейской каллиграфии и резьбы. Они предоставляют подробную информацию о колоколе и о том, почему он был отлит.
Столб, на котором висит колокол, довольно прочный. Даже колонна такого же диаметра, изготовленная из современного сплава , могла бы прогнуться под тяжестью колокола, однако колокол до сих пор висит на древней колонне, простоявшей несколько столетий. [ 4 ]
-
Апсара рельеф
-
Резная корейская каллиграфия
Легенда
[ редактировать ]Колокол широко известен как « Колокол Эмиля» на корейском и английском языках. Эмиль , произносится /em-ee-leh/, это древнее слово Силла , означающее «мама». [ нужна ссылка ]
Согласно легенде, первый отлитый колокол не издал ни звука при ударе. Колокол много раз переделывали, но безуспешно. После этого король, заказавший колокол, умер, и его маленький сын взял на себя проект с помощью королевы. Сын выполнил то, что начал его отец, но и он не добился большого успеха. Позже монаху приснилось, что если ребенка бросить в металл, то зазвенит колокол. Тогда монах взял девочку из деревни и приказал отлить ее в металл. Когда колокол был готов, при ударе он издавал самый красивый звук. [ нужна ссылка ]
Однако некоторые полагают, что легенда на самом деле может быть современным изобретением и что история и название возникли в 1920-х годах. Опубликованная история о «колокольчике Эомилне» или «колоколе Эрмилне» (어밀네 종), возможно, была искажена при пересказе. [ 5 ] Недавние аргументы позволяют предположить, что приведенную выше легенду о колоколе могли спутать с легендой о колоколе Эмиля. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корейская туристическая организация. «Божественный колокол короля Сондок» . Посетите Корею . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Ким Сок Хён, Карты ритмов короля Сон-Док Белла, Метод рисования бит-карт структур типа колокола и Карты битов Божественного колокола короля Сон-Док , заархивировано из оригинала 27 ноября 2019 г.
- ^ Ким, Сок-Хён; Ли, Чи-Ук; Ли, Чан Му (март 2005 г.). «Характеристики ударов и карты ударов Божественного колокола короля Сон Док». Журнал звука и вибрации . 281 (1–2): 21–44. дои : 10.1016/j.jsv.2004.01.038 .
- ^ Ю Хэн Цзюнь «Глава 9». Мой тур по культурному наследию [ Мое исследование культурного наследия ]. Том. Книга 3.
- ^ [1] (корейский), также раздел художественной литературы 매일신보 (Официальная газета генерал-губернатора Кореи , издаваемая японским колониальным правительством). Одно изображение ссылки представляет собой оригинальный текст колокола Эрмилна. Оппоненты ссылаются на Хулберта (1906 , стр. 326), рассказ о другом колоколе в Сеуле и японские записи 1920 года.
- ^ Халберт, Гомер Б. (1906). Уход Кореи . Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co., с. 326 – через Интернет-архив .
- ^ Сон Джаксен/Сонджаксен (27 сентября 1929). Гадание старого и немого Чонно-ро Ингёна. . Пёлгунгон [ Пёлгеон-гун ] (23). цитируется в Зеленый свет (10 февраля 2009 г.). В поисках тайны вида Эмиля [В поисках тайны Эмиля Белла]. Зеленый свет (на корейском языке).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, HN (1895). «Достопримечательности Сеула» (PDF) . Корейский репозиторий . II (5): 182–187 - через старые книги о Корее в Интернете.
- Кейбл, ЭМ (1925). «Старые корейские колокола» (PDF) . Труды Корейского отделения Королевского азиатского общества . XVI : 1–45 - через старые книги о Корее в Интернете.
- Коулсон, Констанс Дж.Д. (1910). «Достопримечательности Сеула». Корея . Заглядывает во многие страны. Лондон: Адам и Чарльз Блэк. стр. 56–60 - из Интернет-архива.
- Элиас, Франк (1911). «Корея: Места, колокола и собаки». Дальний Восток: Китай, Корея, Япония . Заглядывает во многие страны. Лондон: A. & C. Black. стр. 98–103 - из Интернет-архива.
- Халберт, Гомер Б. (1901). « Дух колокола , корейская легенда» (PDF) . Корейский обзор . Я (1) – через старые книги о Корее в Интернете.
Внешние ссылки
[ редактировать ]