Методистская церковь Филиппин
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Методистская церковь Филиппин | |
---|---|
![]() Печать церкви | |
Классификация | Независимый , методист |
Ориентация | Тринитарный |
Управление | Конгрегационный , коннексионный |
Лидер | Rev Lito Cabacungan Tangonan (председательствующий биш) |
Штаб -квартира | Блок 18, 4/F Парнгарап здание, Угловая Угловая улица Балера Уэст -авеню, Кесон -Сити , Филиппины W. A. Jones Street, , PangasinanА |
Источник | 7 декабря 2011 г. (включен в Комиссию по ценным бумагам и биржам ) |
Отделен от | Объединенная методистская церковь |
Разветвленный от | Методизм |
Собрания | Более 130 миссий и местных церквей |
Члены | примерно 2000 |
Министры | Более 150, включая добровольцев, дьяконов и миссионеров. |
Официальный сайт | http://aimpilipinas.blogspot.com |
Церковный методист на Филиппинах ( тагальский для методистской церкви на Филиппинах, также известный как Pilipinas ), является коренным метономистской методистской методистской церковью на Филиппинах Aim Основатели церкви во главе с председательствующим епископом Преподобным о. Лито Танганан официально зарегистрировался 7 декабря 2011 года. Конгрегация с правительством Филиппин через по ценным бумагам и биржам Комиссию [ 1 ]
Группа приняла методы Джона Уэсли в качестве отца методизма . [ 2 ] [ 3 ] Как и все остальные методисты в мире, это тринитарная, апостольская и миссионерская церковь, которая придерживается божества Иисуса Христа .
История
[ редактировать ]

Призывы к автономии
[ редактировать ]С начала 1980-х годов призыв к автономии в Объединенной методистской церкви обсуждался на многих конференциях, проведенных в основном кандидатами епископа, чтобы придумать взаимное понимание и договор доброй воли, хотя мечта о самоопределении началась в 1960-х годах. Большинство запросов были отклонены, которые побудили некоторых лидеров принять одностороннее решение. возглавляемых «ранеными целителями И в середине 2010 года решающее действие членов , » Площадь, часть пампанги и кавите. [ Цитация необходима ]
Конференции
[ редактировать ]Каждый квази-округ провел различные конференции и назначил своих лидеров, рабочих и миссионеров. Ключевыми лидерами движения были епископ Лито С. Танганан , преподобный Джордж О. Буэнавентуру, г -жа Чита Р. Миллан и Атти. Джо Фрэнк Э. Зуньига. Булаканская группа [ 4 ] Эмиль С. Макарасиг, окружной суперинтендант, который провел отдельную конференцию в Гигуинто, параллельно с тем, что проводится в Плариде Объединенной методистской церковью 20 мая 2011 года. [ Цитация необходима ]
Декларация автономии
[ редактировать ]Группа объявила о своей полной автономии и включила юридически в Комиссию по ценным бумагам и биржам Филиппин и была одобрена 7 декабря 2011 года с документами, хранящиеся для нынешних прокуроров. Теперь у него есть 126 местных церквей по всему Филиппинам. Первое общее рождественское молодежное собрание [ 5 ] С темой "Я свободен!" был проведен в методистском центре Джона Уэсли в Брги. Гуго, Самал, Батаан с 26–29 декабря 2011 года с 342 официальными делегатами. Преподобный Лито Тангонан стал первым епископом автономной церкви и был освящен 17 марта 2012 года. [ 6 ]
2012
[ редактировать ]Первые ежегодные конференции по всей стране проводились в каждом районе как Aim Pilipinas. [ 7 ]
- Представитель Bulacan Годовой исповеди (BMAC), состоявшаяся 9–10 апреля
- Методистская ежегодная конференция Palawan (PMAC), состоявшаяся 17–19 апреля 2012 года в богословской семинарии Маранатха, Сан -Мануэль, Пуэрто -Принеса, Палаван.
- Объединенная сеанс ежегодной конференции Методистской конференции Aurora (AMAC) и Nueva Ecija-Cagayan Methodist Methodist Methodist Conference (NECVAC) состоялась 23–25 апреля 2012 года в методистской церкви Марии Аврора, Мария Аврора, провинция Аврора.
- Ежегодная конференция Западной Центральной Методистской Методистской (WCLMAC), 2–3 мая 2012 года, церковный методист в Луакане, Луакан, Динанапихан, Батаан.
- Метрополитен-Калабарзон Методистская ежегодная конференция (MCMAC), май 2012 года, Windmill, Barangay Pansol, Балара, Кесон-Сити.
- Первый национальный День Благодарения был проведен 1 мая 2012 года в People's Center в городе Баланга, Батаан, за которой последовала инаугурация богословской семинарии Джона Уэсли. Брги. Гуго, Самал, Батаан.
Убеждения
[ редактировать ]Методизм
[ редактировать ]AIM-Pilipinas охватывает доктрины, представленные Джоном Уэсли [ 8 ] и придерживается своего метода, который позже назывался Уэслианским четырехугольником : четыре источника убеждений, то есть Писание, разум, традиция и опыт. [ 9 ] Группа считает, что Церковь должна свободно следовать за Святой Библией как единственную ссылку на веру и дисциплину в церкви или Prima Scriptura . [ 10 ] Это приостановило использование книги дисциплины Объединенной методистской церкви . Группа терпит разнообразие в стилях богослужений, поскольку она поощряет автономию ко всем собраниям. [ Цитация необходима ]
Христоскую веру
[ редактировать ]Вера в Иисуса Христа как Сына Божьего и Мессии является центральным принципом церковной веры. Принятие смерти и воскресения Иисуса, грешных людей можно примириться с Богом, и, таким образом, предлагается спасение и обещание вечной жизни. [ 11 ]
Троица
[ редактировать ]Тринитаризм преподается как одна из основных доктрин, которые считают членами церкви. Члены верят в доктрину Троицы, которая определяет Бога как одного из трех божественных людей: [ 12 ] Отец, Сын Христос и Святой Дух. [ 13 ]
Логотип
[ редактировать ]Логотип был совместными усилиями вдохновляющих участников AIM Pilipinas из AIMP Graphics Group из концепции, инициированной в Metodistang Pilipino конкурсе логотипа . Сэмюэль Т. Антонио инициировал, рисовал концепцию, которая была общепринята и разработана как значимое произведение искусства. Преподобный Элеазар Боте и анонимный художник помогли разработать текстовое размещение, заказы маски, границы и всю форму. Они также разработали логотипы различных категорий и организации внутри церкви.
- Banting Bamboo Cross отражает уникальную филиппинскую смесь искусства. Бамбук символизирует силу и гибкость. Бамбук может прийти в норму, если его согнут. Наклонной кросс подчеркивает устойчивость. Крест обычно подчеркивает христианство или смерть Иисуса Христа или живет христианской жизнью. [ 14 ]
- Цвет голубя в Филиппинском флаге символизирует свободу [ 15 ] коренной методистской церкви на Филиппинах. Это также символизирует патриотизм в большем смысле христианства. Голубь также символизирует Святой Дух. [ 16 ]
- Бамбуковая граница является дополнительной маркой символизирует братство [ 17 ] и одна вера среди коренных методистских церквей в стране. Бамбук является очень распространенной формой искусства на Филиппинах, так как сырье всегда доступно.
- Голубой цвет символизирует чистоту и любовь.
Духовенство
[ редактировать ]AIM Pilipinas принял модель из Святой Библии о том, как апостолы управляют церковью. Хотя большинство иерархических позиций сохраняются, группа верит в равенство для всех. [ 18 ] Все клитки должны происходить из местных церквей, и они должны быть их членами. Епископ является членом церкви и локали, в которой он/она проживает, а также районные руководители, старейшины и местные пасторы. Как предполагалось во время конференции, совпадающего с Рождественской молодежной Ассамблеей в декабре 2011 года в Самале, Батаан, епископ должен быть избран всеми членами церкви, с которой он/она будет представлять в качестве председательствующего главы, хотя в настоящее время епископ Танганан был назначен во время майских конференций. Полем
Членство и миряне
[ редактировать ]Членство в церкви бесплатное и равное. [ Цитация необходима ] Младенцы должны быть представлены церкви, прежде чем креститься в правильном возрасте. Правильный возраст крещения - это когда ребенок понимает основные доктрины в Библии. Воображения также поощряют крещение в воде как первый шаг членства и должны придерживаться спасения душ и принимать благодать от Бога через Иисуса Христа , одновременно подчиняющуюся миссии, которой преподавал Иоанн Уэсли . [ 19 ]
Церковный совет
[ редактировать ]Местный церковный совет является основной подразделением церковного управления, состоящего из советника, помощника, секретаря, казначея, аудиторов, представительства молодежи, молодых людей, церковных мужчин и женщин и Совета попечителей. Как старейшины местной церкви, они собирают мнения и решения для любых изменений, которые они внесут. Они решают, кого они отправят в качестве пастора в район или в свой собственный. Эта идея была взята из актов апостолов, с которыми старейшины назначены в каждой церкви. [ 20 ]
Министерство
[ редактировать ]Группа стремится оборудовать себя словами из Святой Библии, а также понимания и основных доктрин, спасения и благодать, данного Богом через Иисуса Христа, прежде чем передать их неверующим и, наконец, направить их к порогу церкви. Некоторые информационные программы, такие как медицинские миссии, программа кормления, посадка деревьев и другие гражданские мероприятия, проводятся как социальная забота о выполнении церковной миссии.
Богословская семинария Джона Уэсли
[ редактировать ]Церковь создала эту семинарию в Brgy. Гуго, Самал Батаан. Он направлен на создание проактивных пасторов, которые приведут к основным ценностям церкви.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sec Филиппинская правительственная веб-страница Архивирована 2012-04-26 на машине Wayback ; Доступ 26 августа 2015 года.
- ^ Джона Уэсли биография Архивирована 13 апреля 2012 года, на машине Wayback , GBGM-UMC.Org; Доступ 26 августа 2015 года.
- ^ Rev 22: 18–19
- ^ «Aim Philippines Blogsite: Conference и Iral» . Цель Филиппины . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ «AIM Pilipinas сайт» . Цель пилипинаса . Получено 28 марта 2012 года .
- ^ "AIM Pilipinas Blogsite " Цель пилипинаса Получено 26 августа
- ^ «AIM Pilipinas сайт: епископ онлайн» . Цель пилипинаса . Получено 10 мая 2012 года .
- ^ "Веслианизм" . Длинный. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Получено 26 мая 2009 г.
- ^ Outler, Albert C. (1985). Джейсон Гинджер (ред.). «Уэслианский четырехугольник в Джоне Уэсли» (PDF) . Уэсли Центр прикладного богословия . Получено 2011-04-18 .
- ^ «Уэслианский четырехугольник» . Объединенная методистская церковь . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ Метцгер/Куган, Оксфордский компаньон в Библию , с. 513, 649.
- ^ Для «Человека», см. Ричард де Смет , короткая история человека , доступная в Брахмане и Человеке: эссе Ричарда де Смета , изд. Иво Коэльхо (Дели: Motilal Banarsidass, 2010).
- ^ Оксфордский словарь христианской церкви (издательство Оксфордского университета, 2005; ISBN 978-0-19-280290-3 )
- ^ Гал 2:20
- ^ Гал 5: 1
- ^ Деяния 10: 13–17
- ^ Иоанна 13: 34–35
- ^ Гал 3: 26–28
- ^ Модели христианского высшего образования: стратегии выживания и успеха в двадцать первом веке . Уильям Б. Эердманс издательская компания . 1997. с. 290 . ISBN 9780802841216 Полем Получено 2007-10-18 .
Уэслианские учреждения, будь то больницы, детские дома, суповые кухни или школы, исторически начались с духа, чтобы служить всем людям и трансформировать общество.
- ^ Деяния 14:23