Методистская церковь на Филиппинах
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Методистская церковь на Филиппинах | |
---|---|
Классификация | Независимый , методист |
Ориентация | Тринитарный |
Управление | Конгрегационалистский , Коннексиональный |
Лидер | Преподобный Лито Кабакунган - Председательствующий Епископ |
Штаб-квартира | Блок 18, здание Пангарап, 4/F, угол Вест-авеню, Балер-стрит, Кесон-Сити , Филиппины Вашингтон Джонс-стрит Каласиао , Филиппины , |
Источник | 7 декабря 2011 г. (включена в состав Комиссии по ценным бумагам и биржам ) |
Отдельно от | Объединенная методистская церковь |
Ответвление от | Методизм |
Конгрегации | Более 130 миссий и поместных церквей |
Члены | ок. 2000 |
Министры | более 150, включая волонтеров, диаконисс и миссионеров-мирян |
Официальный сайт | http://aimpilipinas.blogspot.com |
Методистская церковь ( AIM Филиппин Филиппинах ) является местной автономной методистской церковью на . Основатели церкви во главе с Председательствующим Епископом прот. Лито Тангонан был официально зарегистрирован 7 декабря 2011 года в Филиппин Комиссии по ценным бумагам и биржам . [ 1 ]
Группа приняла методы Джона Уэсли как отца методизма . [ 2 ] [ 3 ] Как и остальные методисты в мире, это тринитарная, апостольская и миссионерская церковь, которая придерживается божественности Иисуса Христа .
История
[ редактировать ]Призывы к автономии
[ редактировать ]С начала 1980-х годов призыв к автономии внутри Объединенной методистской церкви обсуждался на многих конференциях, проводимых в основном кандидатами в епископы, чтобы прийти к взаимопониманию и договору доброй воли, хотя мечта о самоопределении началась в 1960-х годах. Большая часть запросов была отклонена, что побудило некоторых лидеров принять одностороннее решение. А в середине 2010 года решительные действия членов, возглавляемых «Ранеными целителями», привели к созданию Ang Iglesia Metodista sa Pilipinas с методистскими группами в Палаване, Батаане, Замбалесе, Пангасинане, Булакане, Авроре, Нуэва-Эсихе, метро Манилы. Район, часть Пампанги и Кавите. [ нужна ссылка ]
Конференции
[ редактировать ]Каждый квазирайон проводил отдельные конференции и назначал своих лидеров, работников и миссионеров. Ключевыми лидерами движения были епископ Лито К. Тангонан , преподобный Джордж О. Буэнавентура, г-жа Чита Р. Миллан и Атти. Джо Фрэнк Э. Суньига. Группа Булакан [ 4 ] возглавил Эмиль К. Макарасиг, окружной суперинтендант, который провел отдельную конференцию в Гуигинто параллельно с конференцией, проведенной Объединенной методистской церковью в Плариделе 20 мая 2011 года. [ нужна ссылка ]
Декларация автономии
[ редактировать ]Группа заявила о своей полной автономии и была юридически зарегистрирована в Комиссии по ценным бумагам и биржам Филиппин и была одобрена 7 декабря 2011 года, а документы остались у нынешних прокуроров. Сейчас у него 126 поместных церквей по всей территории Филиппин. Первая общая Рождественская молодежная ассамблея [ 5 ] на тему «Я СВОБОДЕН!» проходил в Методистском центре Джона Уэсли в Брги. Гуго, Самал, Батаан, 26–29 декабря 2011 г., всего 342 официальных делегата. Преподобный Лито Тангонан стал первым епископом автономной церкви и был рукоположен 17 марта 2012 года. [ 6 ]
2012
[ редактировать ]Первые ежегодные конференции по всей стране были проведены в каждом округе под названием AIM Pilipinas. [ 7 ]
- Ежегодная методистская конференция Булакана (BMAC), состоявшаяся 9–10 апреля 2012 г. в Центральной методистской церкви Панди, Панди, Булакан.
- Ежегодная методистская конференция Палавана (PMAC), состоявшаяся 17–19 апреля 2012 г. в теологической семинарии Маранафа, Сан-Мануэль, Пуэрто-Принсеса, Палаван.
- Совместное заседание Ежегодной методистской конференции Авроры (AMAC) и Ежегодной методистской конференции долины Нуэва-Эсиха-Кагаян (NECVAC) состоялось 23–25 апреля 2012 года в методистской церкви Марии Авроры, Мария Аврора, провинция Аврора.
- Ежегодная методистская конференция Западно-Центрального Лусона (WCLMAC), 2–3 мая 2012 г., Методистская церковь в Луакане, Луакан, Диналупихан, Батаан.
- Ежегодная методистская конференция Metropolitan-CALABARZON (MCMAC), май 2012 г., Ветряная мельница, Барангай-Пансол, Балара, Кесон-Сити.
- Первый Национальный День Благодарения прошел 1 мая 2012 года в Народном центре города Баланга, Батаан, после чего последовало открытие Теологической семинарии Джона Уэсли в. Брги. Гуго, Самал, Батаан.
Убеждения
[ редактировать ]Методизм
[ редактировать ]AIM-Pilipinas придерживается доктрин Джона Уэсли. [ 8 ] и придерживается своего метода, который позже был назван Уэслианским четырехугольником : четыре источника убеждений, то есть Священное Писание, Разум, Традиция и Опыт. [ 9 ] Группа считает, что церковь должна иметь право следовать Библии как единственному эталону веры и дисциплины в церкви или prima scriptura . [ 10 ] Он приостановил использование « Книги дисциплины» Объединенной методистской церкви . Группа терпит разнообразие в стилях богослужений, поскольку поощряет автономию всех общин. [ нужна ссылка ]
Христоцентричная вера
[ редактировать ]Вера в Иисуса Христа как Сына Божьего и Мессию является центральным принципом веры церкви. Приняв смерть и воскресение Иисуса, грешные люди могут примириться с Богом и тем самым получить спасение и обещание вечной жизни. [ 11 ]
Троица
[ редактировать ]Тринитаризм преподается как одна из основных доктрин, в которую верят члены церкви. Члены верят в доктрину Троицы, которая определяет Бога как одну из трех Божественных Личностей: [ 12 ] Отец, Сын Христос и Святой Дух. [ 13 ]
Логотип
[ редактировать ]Логотип стал результатом совместных усилий вдохновленных художников-членов AIM Pilipinas из группы AIMP Graphics, основанных на концепции, инициированной в Metodistang Pilipino конкурсе на создание логотипа . Сэмюэл Т. Антонио инициировал рисование концепции, которая была общепринятой и развивалась как значимое произведение искусства. Преподобный Елеазар Бот и анонимный художник помогли разработать размещение текста, порядок масок, границы и всю форму. Они также разработали логотипы различных категорий и организаций внутри церкви.
- Leaning Bamboo Cross отражает уникальное сочетание филиппинского искусства. Бамбук символизирует силу и гибкость. Бамбук может прийти в норму, если его согнуть. Наклонившийся крест подчеркивает устойчивость. Крест обычно подчеркивает христианство , смерть Иисуса Христа или христианскую жизнь. [ 14 ]
- Голубь в цвете филиппинского флага символизирует свободу. [ 15 ] местной методистской церкви на Филиппинах. Он также символизирует патриотизм в более широком смысле христианства. Голубь также символизирует Святого Духа. [ 16 ]
- Бамбуковая кайма — необязательный знак, символизирующий братство. [ 17 ] и единая вера среди коренных методистских церквей страны. Бамбук — очень распространенный вид искусства на Филиппинах, поскольку сырье всегда доступно.
- Голубой цвет символизирует чистоту и любовь.
Духовенство
[ редактировать ]AIM Pilipinas взяла на вооружение модель из Библии о том, как апостолы управляют церковью. Хотя большинство иерархических позиций сохраняются, группа верит в равенство для всех. [ 18 ] Все священнослужители должны происходить из поместных церквей и быть их членами. Епископ является членом церкви и региона, в котором он/она проживает, а также окружных руководителей, старейшин и местных пасторов. Как было предложено во время конференции, приуроченной к Рождественской молодежной ассамблее в декабре 2011 года в Самале, Батаан, епископ должен быть избран всеми членами церкви, которую он/она будет представлять в качестве председательствующего главы, хотя в настоящее время епископ Тангонан был номинирован на конференциях в мае 2011 года. .
Членство и миряне
[ редактировать ]Членство в церкви свободное и равное. [ нужна ссылка ] Младенцы должны быть представлены церкви до крещения в нужном возрасте. Подходящий возраст для крещения — это когда ребенок понимает основные учения Библии. Обращенным также рекомендуется принять водное крещение в качестве первого шага членства, и они должны придерживаться принципа спасения душ и принятия благодати от Бога через Иисуса Христа , одновременно подчиняясь миссии, которой учил Джон Уэсли . [ 19 ]
Церковный совет
[ редактировать ]Поместный церковный совет является основной единицей управления церковью, состоящей из члена совета, помощника, секретаря, казначея, аудиторов, представителей молодежи, молодых людей, церковных мужчин и женщин, а также попечительского совета. Как старейшины поместной церкви, они собирают мнения и принимают решения относительно любых изменений, которые они собираются внести. Они решают, кого послать пастором в свой округ или в свой. Эта идея была взята из Деяний Апостолов, согласно которым в каждой церкви назначаются пресвитеры. [ 20 ]
Министерство
[ редактировать ]Группа стремится вооружиться словами из Библии, а также пониманием и основными доктринами, спасением и благодатью, дарованными Богом через Иисуса Христа, прежде чем передать их неверующим и, наконец, привести их к порогу церкви. Некоторые информационно-пропагандистские программы, такие как медицинские миссии, программы питания, посадка деревьев и другие гражданские мероприятия, проводятся как социальная забота о выполнении миссии церкви.
Духовная семинария Джона Уэсли
[ редактировать ]Церковь основала эту семинарию в Брги. Гуго, Самал Батаан. Его цель – подготовить активных пасторов, которые будут воплощать в жизнь основные ценности церкви.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-страница правительства SEC Филиппин. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine ; по состоянию на 26 августа 2015 г.
- ↑ Биография Джона Уэсли. Архивировано 13 апреля 2012 года в Wayback Machine , gbgm-umc.org; по состоянию на 26 августа 2015 г.
- ^ Откр. 22:18–19.
- ^ «Блог-сайт AIM Pilipinas: Конференция в Ирале» . AIM Филиппины . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Сайт AIM Pilipinas» . АИМ Филиппинас . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Блог-сайт AIM Филиппин» . ЦЕЛИ Филиппины Получено 26 августа.
- ^ «Сайт AIM Pilipinas: Bishop Online» . АИМ Филиппинас . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Веслианство» . Лонгенри. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Аутлер, Альберт К. (1985). Джейсон Джинджерич (ред.). «Уэслианский четырехугольник в Джоне Уэсли» (PDF) . Центр прикладной теологии Уэсли . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Уэслианский четырехугольник» . Объединенная методистская церковь . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Мецгер/Куган, Оксфордский справочник Библии , стр. 513, 649.
- ^ О «человеке» см. Ричард Де Смет , Краткая история человека , доступно в книге «Брахман и личность: Очерки Ричарда Де Смета» , изд. Иво Коэльо (Дели: Мотилал Банарсидасс, 2010).
- ^ Оксфордский словарь христианской церкви (Oxford University Press, 2005; ISBN 978-0-19-280290-3 )
- ^ Гал 2:20
- ^ Гал 5:1
- ^ Деяния 10: 13–17.
- ^ Иоанна 13:34–35.
- ^ Гал. 3:26–28.
- ^ Модели христианского высшего образования: стратегии выживания и успеха в XXI веке . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс . 1997. с. 290 . ISBN 9780802841216 . Проверено 18 октября 2007 г.
Уэслианские учреждения, будь то больницы, приюты, столовые или школы, исторически создавались с духом служить всем людям и преобразовывать общество.
- ^ Деяния 14:23.