Jump to content

Транспорт общего воздуха XCG-16

XCG-16
XCG-16 летит над Огайо.
Общая информация
Тип Военный транспортный планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Общий воздушный транспорт
Номер построен 1x 1/2 Scale MC-1, 1x MC-1, 1x XCG-16
История
Первый полет 11 сентября 1943 года

XCG -16 был военным транспортным/штурмовым планером, заказанным военно-воздушными силами Армии США (USAAF) от General Airborne Transport Co. , за конкуренцию против Waco CG-13 A на поле Райт . Предпочтительным буксирным самолетом XCG-16 был Lockheed Model 18 Lodestar . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн CG-16 развивался из теорий подъемного фюзеляжа Винсента Бернелли, проложенного в патенте США № 1 758 498, выпущенный 13 мая 1930 года, [ 2 ] [ 3 ] который выступал за использование «подъемных фюзеляжей», обеспечивающих высокую долю общего подъема. Чтобы вступить в соревнование в Wright Field для нового штурмового планера для USAAF, Hawley Bowlus и Albert Criz спроектировали штурмовой планер в стиле Burnelli в качестве Boulus-Criz MC-1. [ 1 ]

Чтобы доказать концепцию и аэродинамические качества, Bowlus разработал прототип шкалы 1: 2, который успешно пролетел. Летные испытания шкалы MC-1 шкалы 1: 2 поддерживали уверенность в полноразмерном планере. [ 4 ]

Контракт на три планеры MC-1, два летающих и одного для статического тестирования, был предоставлен воздушной и общей авиационной компании, которая была сформирована Bowlus and Criz. Вскоре эта компания превратилась в транспортную компанию General Air, которая построила полноразмерные планеры MC-1 с военным назначением XCG-16. [ 1 ]

Летные испытания полноразмерного MC-1, зарегистрированного в компании Albert Criz 19 июля 1943 года в качестве NX21757, начался в марте-поле , штат Калифорния, 11 сентября 1943 года, но трагедия поразила демонстрационный рейс с Ричардом Чичестером Дю Пон , специализированным помощником генералу Хап Арнольд; Полковник Эрнест Габель, еще один специалист по планерам в штате начальника штаба ВВС, и К. С. Чендлер, трижды парящий чемпион на борту. Неадекватно защищенный балласт ослабел, когда планер пролетел через -60 Lockheed C-60 буксировки S пропора , вызывая катастрофический сдвиг заднего вида в центре тяжести. Теперь неконтролируемый MC-1A, выпущенный с буксира, и вошел в невозможный плоский вращение . Трое из команды и пассажиров выпрыгнули, но только два пережили прыжок с парашютом. [ 1 ]

Несмотря на все проблемы с дизайном и аварию MC-1, 13 ноября 1943 года был утвержден контракт на две статьи для испытательного полета и одну статическую тестовую статью Glider MC-1, обозначенную как USAAF XCG-16. Только один XCG-16 (44-76193) был изготовлен и протестирован, демонстрируя хорошие полеты, но основные проблемы с военной техникой и процедурами исключали CG-16 из производственного договора, поскольку он не соответствовал военным ожиданиям в качестве боя планер. Контракт на всю оставшуюся работу на CG-16 был отменен 30 ноября 1944 года. [ 1 ]


Варианты

[ редактировать ]
XCG-16 в октябре 1944 года
Bowlus-Criz MC-1 Half-Massale
Флета 1: 2 Масштабная модель MC-1/XCG-16. Успешные летные испытания доказали аэродинамические качества MC-1. После завершения полет, связанного с CG-16, MC-1 масштаб 1: 2 был преобразован в летающее крыло Дон Митчелл , один из друзей Хоули Боулуса и коллега на парусных платностях Bowlus . [ 4 ]
Воздушный и генерал MC-1
Полномасштабный гражданский прототип CG-16, уничтожен на втором рейсе во время демонстрационного полета.
Транспорт общего воздуха XCG-16
Были заказаны три прототипа военного XCG-16, но только один был завершен как 44-76193. Испытания выявили серьезные недостатки в способности CG-16 выполнять предполагаемую миссию, несмотря на хорошие полеты.


Спецификации

[ редактировать ]

Данные от indianmilitary.org

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота
  • Емкость: 42 войска или 10,050 фунтов (4570 кг) груза
  • Длина: 48 футов 4 в (14,72 м)
  • Размах крыльев: 91 фут 10 в (27,98 м)
  • Высота: 18 футов 4 дюйма (5,58 м)
  • Площадь крыла: 1139 кв. Футов (105,9 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 7.4
  • Пустой вес: 9 480 фунтов (4310 кг)
  • Вес валового веса: 19 540 фунтов (8 880 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 миль в час (354 км/ч, 190 кН)

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Общий воздушный транспорт XCG-16» . www.indianamilitary.org. 2010-09-27 . Получено 2011-06-21 .
  2. ^ Патент США 1758 498
  3. ^ "Бернилли" . www.burnelli.com . Получено 2011-06-21 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Дон Митчелл Автобиография» . www.twitt.org. 2002-07-13. Архивировано из оригинала 2012-03-12 . Получено 2011-06-21 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7b15b9584e0dbf0086db0c2d83521b__1726012320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/1b/6c7b15b9584e0dbf0086db0c2d83521b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Airborne Transport XCG-16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)