Jump to content

WWE SmackDown против Raw 2007

(Перенаправлено с WWE Smackdown vs. Raw 2007 )
WWE SmackDown против Raw 2007
На обложке NTSC изображены (по часовой стрелке сверху слева) Рей Мистерио , Джон Сина , Торри Уилсон , Triple H и Батиста. [ а ]
Разработчик(и) Юка
Издатель(и) THQ
Ряд SmackDown против Raw
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2 и Xbox 360
PlayStation Портативная
  • NA : 6 декабря 2006 г.
  • ЕС : 15 декабря 2006 г.
  • АУ : 23 декабря 2006 г.
  • Япония : 22 февраля 2007 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

WWE SmackDown vs. Raw 2007 о профессиональном рестлинге, видеоигра разработанная Yuke's и изданная THQ в 2006 году. Это третья игра под названием WWE SmackDown vs. Raw , восьмая игра в серии видеоигр, основанной на World Wrestling Entertainment. (WWE) промоушен профессионального рестлинга , преемник WWE SmackDown 2005 года ! против Raw 2006 . Игра была выпущена во всем мире в ноябре 2006 года для PlayStation 2 и Xbox 360 , а месяцем позже для PlayStation Portable . Версия для Xbox 360 стала первой игрой в серии, выпущенной на игровой консоли седьмого поколения . Версия для PlayStation 3 также планировалась в качестве стартовой, но позже была отменена.

Новые функции включали аналоговую систему управления , интерактивные точки доступа и бои внутри толпы на арене. Игра также включала несколько улучшений существующих типов и режимов матчей в предыдущей игре.

На смену SmackDown vs. Raw 2007 в 2007 году пришла WWE SmackDown vs. Raw 2008 .

Геймплей

[ редактировать ]

Матч геймплея

[ редактировать ]

В игре представлен реалистичный боевой опыт с новой аналоговой системой захвата, позволяющей игроку бросать противника куда угодно, в отличие от предыдущих предустановленных анимаций. [ 1 ] В новой системе на движения захвата теперь влияет аналоговое управление, в отличие от кнопочной системы из предыдущих игр. [ 2 ] Как и в предыдущей игре, по рингу можно перемещаться с помощью аналогового управления вместо использования D-pad . [ 3 ] Также возможен вариант переключения на предыдущую схему управления. [ 4 ] Система реверса цепи также была улучшена и теперь включает в себя не только удары, но и захваты. [ 1 ]

Наборы приемов Категории 1 и Категории 2 теперь определяются весовой категорией, поэтому более легкие борцы имеют доступ к боевым искусствам или наборам приемов лучадора, а более тяжелые борцы имеют доступ к большему количеству силовых приемов. Кроме того, борец может поднимать или наносить удары только определенными ударами, борцы на одну весовую категорию тяжелее их или меньше.

В игре есть несколько арен, на которых WWE проводила мероприятия в 2005 и 2006 годах. Также есть арены, основанные на каждом телешоу WWE.

На аренах также присутствует гораздо больше интерактивности, например, бои в толпе. Знаки и предметы из толпы можно использовать, чтобы сбить противника с толку. Одной из основных особенностей является включение «горячих точек» окружающей среды, таких как кольцевые канаты, стальные ступени и строительные леса, с которыми игроки могут взаимодействовать. [ 1 ] Однако версия для PlayStation 2 имеет ограничение на толповые бои и взаимодействие для определенных типов матчей. [ 5 ]

Графика также улучшилась: каждая суперзвезда состоит из 20 000 полигонов для Xbox 360 по сравнению с 5 000 в версии предыдущей игры для PlayStation 2. [ 6 ] Пот борцов теперь включен в версию игры для Xbox 360. [ 4 ] [ 7 ] Аудиосистема игры была переработана и включает новые звуковые эффекты в формате Dolby 5.1, а также новые крики толпы и хрюканье борцов. [ 8 ]

Персонажи

[ редактировать ]

WWE SmackDown vs. Raw 2007 знаменует собой дебют 16 суперзвезд в видеоиграх.

Кори Ледесма, креативный менеджер WWE SmackDown vs. Raw 2007 , заявил, что в игре нет новых типов матчей. Однако в существующих типах соответствия есть улучшения. Теперь добавлен вариант « Деньги в банке» к матчу по лестнице , и все матчи по лестнице имеют большую гибкость в размещении лестниц. [ 9 ] Теперь игроку придется использовать аналоговые джойстики в качестве рук, чтобы получить приз в матче. [ 8 ]

Матч за столами также претерпел полную переработку: от игроков требуется набирать обороты для финишера и достаточно наносить противнику урон, прежде чем он сможет провести его через стол, а одна из конечностей противника становится красной. [ 8 ] [ 9 ]

Это также стала первой игрой после WWE SmackDown! Закрой свой рот , чтобы не было условия матча, специфичного для дивы , поскольку удален матч Fulfill Your Fantasy из предыдущей игры.

Это последняя видеоигра с участием Криса Бенуа . Первоначально он должен был участвовать в следующей игре WWE SmackDown vs. Raw 2008, прежде чем произошло двойное убийство и самоубийство в июне 2007 года.

Создание режимов

[ редактировать ]

В режиме «Создать суперзвезду» лицо певца Лемми добавляется в игру в качестве шаблона.

Режим «Создать вход» был улучшен за счет нового режима предварительного просмотра. Помимо мгновенного предварительного просмотра входов, когда игрок вносит изменения, можно также специально установить время для ракурсов камеры , пиротехники и других эффектов. Несмотря на жесткий диск Xbox 360 и возможности MP3, игра не может распознавать музыку, которую игрок мог сохранить на жестком диске консоли, в отличие от предыдущих игр WWE для оригинальной Xbox, которые позволяли игрокам устанавливать собственную музыку для входа.

Существует также режим «Создать конюшню», который позволяет игроку создать команду, альянс или конюшню, насчитывающую до пяти участников. Это также позволяет игроку выходить на тот же вход, что и его товарищи по команде, в отличие от многих других игр WWE.

Вдохновленные поясами Джона Сины уникальными чемпионскими , теперь появилась возможность создавать пояса с вращающимися центральными частями в возвращающемся режиме Create-A-Championship. У игрока также есть возможность вручную раскручивать эти ремни во время входа. Чемпионские пояса из предыдущей игры включены в эту игру в дополнение к созданным поясам. К ним относятся пояса, используемые WWE в 2006 году: чемпионат WWE , чемпионат мира в тяжелом весе , межконтинентальный , чемпионат США чемпионат чемпионат мира по тегам , командный чемпионат WWE , женский и чемпионат в тяжелом весе . Стива Остина и Пояс Stone Cold «Smoking Skull» версия от nWo чемпионата мира WCW в тяжелом весе присоединились к Теда ДиБиасе чемпионату на миллион долларов и чемпионату WWE Hardcore как классические пояса, которые также можно выиграть и защитить в игре. [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Официальная демо-версия WWE SmackDown vs. Raw 2007 была выпущена на Xbox Live Marketplace в сентябре 2006 года и содержала матч No-DQ между Triple H и Кейном . [ 11 ]

Как и предыдущая игра, игра была выпущена на PlayStation 2 и PlayStation Portable . Хотя эта серия традиционно была эксклюзивом для серии консолей PlayStation, эта игра была выпущена на Xbox 360 после серии тусклых игр о рестлинге THQ, выпущенных на оригинальной Xbox . Это первая игра на SmackDown! Серия представлена ​​на двух разных поколениях консолей. Версия Steelbook для PlayStation 2 была доступна исключительно в Австралии. [ 12 ]

Версия для PlayStation 3 также планировалась, но в конечном итоге была отменена вместе с NBA Live 07 . Разработчики публично заявили, что предпочитают сосредоточить свои усилия на других игровых системах. Следующая часть, Smackdown vs. Raw 2008, была выпущена для PlayStation 3, и все будущие игры WWE на следующие 10 лет были выпущены для консоли. [ 13 ] Однако в версию для PlayStation 2 можно играть на любых моделях PlayStation 3 с поддержкой обратной совместимости PlayStation 2. Также рассматривалась возможность выпуска игры на Wii , поскольку разработчики игры ждали, чтобы узнать больше о системе. [ 7 ] но во время видеоинтервью креативный менеджер Кори Ледесма сообщил, что выпуск игры на Wii не планируется.

Специальная версия для Xbox 360 продавалась в течение ограниченного времени на EB Games и GameStop . В этой версии игра была помещена в алюминиевый футляр вместе с бонусным диском из бокс-сета DVD «История чемпионата WWE» и копией The Ultimate WWE Trivia Book . [ 14 ]

SmackDown vs. Raw 2007 после выпуска получил очень положительные отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила положительные отзывы на всех платформах. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку и три семерки за версию для Xbox 360. [ 18 ] и одна пятерка, одна семерка и две шестерки для версии для PSP. [ 17 ]

Игра получила похвалу за презентацию и большое количество контента, но подверглась критике за сбои, в том числе проблемы с комментариями и объявлениями на кольцах, а также проблемы с обнаружением столкновений , когда борцы могли не подниматься по занятой лестнице, что делает игру «Деньги в банке» чрезвычайно подходящей. трудный. Например, если один борец находится на вершине лестницы, другой борец может внезапно сбить его с толку, даже не поднимаясь по лестнице. [ 38 ] [ 39 ]

Комментирование матча и объявление ринга были проблематичными на некоторых аренах, таких как WrestleMania и Royal Rumble. Эти проблемы включали в себя удар со стула, называемый Stone Cold Stunner , приятную музыку под подбородком, называемую RKO, или отбивную Хали, называемую ударом уранажа сальто назад. Точно так же комментаторы могут говорить о борцах, даже не участвовавших в матче, например, о том, как Лилиан Гарсия объявляет кого-то на ринге, несмотря на то, что Тони Чимел находится на ринге, или о Джиме Россе и Джерри Лоулере, говорящих о Тэззе и Майкле Коуле. и наоборот. Эти ошибки возникли только в версии для PS2, поскольку в версии для PSP не было комментариев, а в версии для Xbox 360 ошибки с комментариями были исправлены. [ нужна ссылка ]

Версия SmackDown vs. Raw 2007 для PlayStation 2 получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 40 ] что указывает на продажи более 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Данэм, Джереми (10 мая 2006 г.). «E3 2006: Практический обзор SmackDown против Raw 2007» . ИГН . Проверено 13 февраля 2015 г.
  2. ^ Экберг, Брайан (20 июля 2006 г.). «В центре внимания особенности WWE SmackDown! vs. Raw 2007: аналоговое управление» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2015 г.
  3. ^ RAWFShowtime (5 сентября 2006 г.). «ПРАКТИКИ: WWE Smackdown против Raw 2007… Первые впечатления! (требуется регистрация)» . Игровое Кольцо. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (1 августа 2006 г.). «SmackDown против обновления Raw '07» . ИГН . Проверено 13 февраля 2015 г.
  5. ^ Данэм, Джереми (2 августа 2006 г.). «SmackDown против обновления Raw '07» . ИГН . Проверено 2 августа 2006 г.
  6. ^ Ашер, Ян (13 мая 2006 г.). «WWE готова к следующему поколению» . WWE . Проверено 24 сентября 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Буффа, Крис (3 апреля 2006 г.). «Интервью WWE SmackDown против Raw 2007» . GameDaily . Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники GamePro (10 октября 2006 г.). «Эксклюзив: подробные вопросы и ответы WWE 2007» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (21 июля 2006 г.). «SmackDown 2007: Улучшенные типы совпадений» . ИГН . Проверено 13 февраля 2015 г.
  10. ^ Шейн, Чарльз (30 октября 2006 г.). «Вопросы и ответы разработчиков WWE Smackdown Vs Raw 2007 (требуется регистрация)» . Игровое Кольцо. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  11. ^ Сотрудники IGN (28 сентября 2006 г.). «X06: Smackdown! Демо, трейлеры появляются на торговой площадке» . ИГН . Проверено 13 февраля 2015 г.
  12. ^ «Видеоигры SteelBooks™ — Форум Blu-ray» .
  13. ^ Данэм, Джереми (24 июля 2006 г.). «SmackDown PS3 разгромлен» . ИГН . Проверено 13 февраля 2015 г.
  14. ^ RAWFShowtime (12 сентября 2006 г.). «Подтверждено специальное издание WWE Smackdown vs. Raw 2007 (требуется регистрация)» . Игровое Кольцо. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2006 г.). «WWE SmackDown против Raw 2007 (PS2, X360)». Ежемесячник электронных игр . № 210. с. 128.
  16. ^ Кавана, Лиам (16 ноября 2006 г.). «WWE Smackdown Vs Raw 2007 (X360)» . Еврогеймер . Проверено 13 февраля 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Новые результаты Famitsu» . Еврогеймер . 14 февраля 2007 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники QJ (26 декабря 2006 г.). «Вышли новые результаты Famitsu. Угадайте, кто станет главным победителем?» . Игровая сеть Quick Jump . Проверено 13 февраля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Зосс, Джереми (декабрь 2006 г.). «WWE SmackDown против Raw 2007 (PS2, X360)» . Игровой информер . № 164. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  20. ^ Настойчивый Моисей (27 ноября 2006 г.). «Обзор: WWE Smackdown! против RAW 2007 (X360)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 19 июня 2007 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  21. ^ Наварро, Алекс (14 ноября 2006 г.). «WWE SmackDown! Обзор RAW 2007 (PS2)» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2015 г.
  22. ^ Наварро, Алекс (1 декабря 2006 г.). «WWE SmackDown! Обзор RAW 2007 (PSP)» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2015 г.
  23. ^ Наварро, Алекс (13 ноября 2006 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2007 (X360)» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б МакГарви, Стерлинг (21 ноября 2006 г.). «GameSpy: WWE SmackDown против Raw 2007 (PS2, X360)» . GameSpy . Проверено 13 февраля 2015 г.
  25. ^ «Обзор WWE Smackdown против Raw 2007 (X360)» . Трейлеры игр . 10 января 2007 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. . Проверено 13 февраля 2015 г.
  26. ^ Бедижан, Луи (20 ноября 2006 г.). «WWE SmackDown против RAW 2007 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  27. ^ Романо, Натали (14 ноября 2006 г.). «WWE SmackDown против RAW 2007 — PSP — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  28. ^ Хоппер, Стивен (15 ноября 2006 г.). «WWE SmackDown против RAW 2007 — 360 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  29. ^ Данэм, Джереми (6 ноября 2006 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2007 (PS2)» . ИГН . Проверено 13 февраля 2015 г.
  30. ^ Данэм, Джереми (5 декабря 2006 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2007 (PSP)» . ИГН . Проверено 13 февраля 2015 г.
  31. ^ Данэм, Джереми (9 ноября 2006 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2007 (X360)» . ИГН . Проверено 13 февраля 2015 г.
  32. ^ «WWE SmackDown против Raw 2007 (PS2)». Официальный журнал PlayStation в США . Декабрь 2006. с. 126.
  33. ^ «WWE SmackDown против Raw 2007». Официальный журнал Xbox . 25 декабря 2006 г. с. 84.
  34. ^ Ракер, Рашаун (9 декабря 2006 г.). «Кровь, пот и ура: Smackdown vs. Raw 2007 выводит рестлинг на новый уровень» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г. (требуется подписка)
  35. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2007 для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 13 февраля 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «WWE SmackDown против Raw 2007 для обзоров PSP» . Метакритик . Проверено 13 февраля 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2007 для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 13 февраля 2015 г.
  38. ^ Кэрриер, Стив (18 ноября 2006 г.). «Глюки в игре RAW/SmackDown, Emotional Regal» . ProWrestling.com. Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  39. ^ Кэрриер, Стив (21 ноября 2006 г.). «В SmackDown! По сравнению с RAW 2007 обнаружено еще больше ошибок» . ProWrestling.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  40. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  41. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  1. На обложке региона PAL изображены исключительно Triple H.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e193a3dcaa5e163904fb477c5ed7495__1722094380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/95/6e193a3dcaa5e163904fb477c5ed7495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWE SmackDown vs. Raw 2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)