Jump to content

Zeppo Marx

(Перенаправлено из Marman Products )
Zeppo Marx
Zeppo в 1931 году
Рожденный
Герберт Манфред Маркс

( 1901-02-25 ) 25 февраля 1901 г.
Умер 30 ноября 1979 г. (1979-11-30) (в возрасте 78 лет)
Другие имена Герберт Маркс
Занятия
  • Актер
  • комик
  • Театральный агент
  • инженер
Годы активны 1918−1978
Известен для Утиный суп , обезьяна бизнес , Марман зажим
Супруги
Марион Оушен
( м. 1927; Div. 1954)
( м. 1959; Div. 1973)
Дети 2
Родители) Сэм "Френч" Маркс
Минни Шонберг
Родственники Чико Маркс (старший брат)
Гарпо Маркс (старший брат)
Граучо Маркс (старший брат)
Гаммо Маркс (старший брат)
Almn (дядя дядя)

Герберт Манфред " Zeppo " Маркс (25 февраля 1901 года - 30 ноября 1979 года) был американским комедийным актером. Он был самым молодым и последним выжившим из пяти братьев Маркса . Он снялся в первых пяти художественных фильмах Marx Brothers с 1929 по 1933 год, а затем оставил акт для карьеры в качестве инженера и театрального агента.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Маркс родился в Манхэттене. Его родителями были Сэм Маркс (называемый «Френч» на протяжении всей своей жизни) и Минни Шонберг Маркс , оба еврейские. Братом Минни был Аль Шин , который впоследствии получил известность, когда половина команды Vaudeville Gallagher и Shean . Его мать была из Восточной Фризии в Германии, а его отец был портным из Эльзаса , Франция. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Как и у всех братьев Маркса, существуют различные теории относительно происхождения сценического имени Zeppo. Его старший брат Гручо сказал на своем в Карнеги -Холле в 1972 году концерте [ 4 ] Это название было получено из дирижабля Zeppelin , и бывшая жена Zeppo Барбара Синатра повторила это утверждение в своей книге 2011 года « Леди Голубые глаза: моя жизнь с Фрэнком» . В своей автобиографии 1961 года Гарпо говорит! Старший брат Харпо сказал, что был обученный шимпанзе по имени г -н Зиппо, которого имитирует Герберт, но когда Герберт возражал против того, чтобы его назвали в честь шимпанзе, он был изменен на Зеппо. В редких телевизионных интервью через несколько лет Зеппо сказал, что «Зеп» был итальянско-американским сленгом для «ребенка», и название подходит, поскольку он был самым младшим из братьев.

Ранняя карьера и братья Маркс

[ редактировать ]

Zeppo заменил брата Гаммо в сценическом акте «Братьев Маркс», когда Гаммо был призван в армию в 1918 году. Zeppo работал в качестве механика для компании Ford Motor . У него не было стремления к карьере шоу -бизнеса, но Минни Маркс настояла, чтобы он заменил Гаммо, потому что она хотела сохранить действие как четверку. Zeppo остался с командой в Водевиле , Бродвее и первых пяти фильмах о братьев Маркс « Прямой человек» и романтическое лидерство, пока не покинула акт после утиного супа в 1933 году. Он также появился без своих братьев в Адольфа Менджу комедии поцелуем в темноте ( темно 1925), объявленная Гербертом Марксом. Хотя это было незначительной ролью, его выступление высоко оценили нью -йоркское солнце . [ 5 ]

Барбара Синатра сообщила, что его считали слишком молодым, чтобы выступать со своими братьями, но когда Гаммо присоединился к армии, Зеппо попросили присоединиться к акту в качестве замены в последнюю минуту на шоу в Техасе. Он и еврейский друг должны были провести свидание с двумя ирландскими девушками, но Zeppo отменил, чтобы сесть на поезд в Техас. Его друг был застрелен несколько часов спустя бандой, которая не одобряла евреев, встречающихся ирландских девушек.

Наблюдая за своими братьями в течение многих лет, Зеппо мог подражать и заменить любого из других, когда болезнь не давала им выступать.

Зеппо Маркс (крайне справа) с тремя его братьями на обложке времени в 1932 году

Граучо вспомнил: «Он был настолько хорош, как капитан Сполдинг в крекерах животных , что я бы позволил ему сыграть роль на неопределенный срок, если бы они позволили мне курить в аудитории». [ 6 ] Однако Zeppo не разработал свою собственную комическую личность, чтобы играть против людей его братьев. Критик Перси Хаммонд написал в 1928 году:

Одним из недостатков тщательного удовольствия братьев Маркса на их веселых побегах является бедственное положение бедного Зеппо Маркса. В то время как Граучо, Харпо и Чико проводят шоу, как это гласит фраза, их брат прячется в незначительной роли, когда он время от времени заглядывает в то, чтобы слушать похвалы, в которых у него нет доли. [ 7 ]

Популярное предположение о том, что характер Zeppo был излишним, было частично подпитывалось Граучо. Согласно собственной истории Граучо, когда группа стала тремя братьями Марксом, студия хотела подстричь свою коллективную зарплату, и Граучо ответил: «Мы в два раза смешны без Зеппо!» [ 8 ]

Zeppo был механическим и в значительной степени ответственным за поддержание работы семейного автомобиля Marx. Позже он владел Marman Products Co., которая обрабатывала детали для военных действий во время Второй мировой войны . [ 9 ] [ 10 ] Компания выпустила мотоцикл под названием « Марман -близнец» [ 11 ] а также зажимы Мармана, используемые для удержания атомных бомб в бомбардировщиках B-29 Enola Gay и Bockscar . [ 12 ] Он получил патенты на наручные часы, которые контролировали частоту пульса и звучали тревогу, если сердцебиение стало нерегулярным, [ 12 ] [ 13 ] и терапевтическая площадка для доставки влажного тепла пациенту. [ 14 ]

После ухода с экрана Зеппо основал большое театральное агентство со своим братом Гаммо, и они представляли многочисленных сценаристов и актеров, включая их братьев. [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Zeppo представила Мэри Ливингстон Джеку Бенни во время пасхальной седер ; Они поженились в 1926 году. [ 16 ]

12 апреля 1927 года Зеппо женился на Марион Банда (Nor Bimberg). [ 17 ] Они усыновили двоих детей, Тимоти и Томас, в 1944 и 1945 годах и развелись 12 мая 1954 года. 18 сентября 1959 года Зеппо женился на Барбаре Блейкли . Он хотел усыновить и отдать свою фамилию своему сыну Бобби Оливеру, но отец Бобби не допустит этого. Тем не менее, Бобби позже использовал фамилию Маркса.

Барбара, методистка , написала в своей книге «Леди Голубые глаза» , что Зеппо никогда не заставляла ее обратиться в иудаизм, но он сказал ей, что она стала евреем «инъекцией». [ 18 ] Барбара также написала, что Зеппо хочет держать своего сына на расстоянии и добавила гостевой дом, отделенный от главной резиденции для него. Zeppo, как сообщается, был доволен, когда мальчика отправили в военную школу.

Zeppo владел домом на Хэлпер -Лейк -Драйв в Ранчо Мираж, штат Калифорния , недалеко от резиденции Фрэнка Синатры . Вместе со своими братьями Граучо и Харпо, Зепо был членом загородного клуба Hillcrest с такими друзьями, как Синатра, Джордж Бернс , Джек Бенни , Дэнни Кей , Сид Цезарь и Милтон Берл .

Барбара занялась медицинским центром Cedars-Sinai и договорилась показать Spartacus (1960) для благотворительности, продавая билеты и организовав мяч после просмотра. В последнюю минуту Барбаре сказали, что она не может показать фильм, поэтому Зеппо поговорил с Синатрой, которая дала им ранний выпуск недавно завершенного Come Blow Your Horn . Синатра также вылетала всем, кто участвовал в Палм -Спрингс для мероприятия. [ Цитация необходима ]

Синатра начал приглашать Барбару и Зеппо в свой дом два или три раза в неделю, и часто посылала шампанское и вино в свой дом. Барбара и Синатра начали роман без знаний Зеппо, и таблоидные газеты опубликовали фотографии, показывающие их вместе. Барбара и Синатра отрицали дело до тех пор, пока она и Зепо не развелись в 1973 году.

В урегулировании развода Зеппо позволил Барбаре оставить автомобиль Jaguar 1969 года и согласился выплатить ей 1500 долларов США (эквивалентно 10 300 долл. США в 2023 году) в месяц в течение 10 лет. Барбара и Фрэнк Синатра продолжали встречаться и были прессованы прессой, пока ее развод не стал окончательным; Они поженились в 1976 году.

В 1973 году 37-летняя Жан Бодул, будущая жена бандита Джимми Фратианно , обвинила Зеппо в нападении на нее; Она подала в суд, и присяжные наградили ей 20 690 долларов в 1978 году. [ 19 ]

Зеппо заболел раком в 1978 году. Болезнь началась в ремиссию, но вернулась. Больной Zeppo обратился к своей бывшей жене Барбаре за поддержку, и она сопровождала его на медицинские приемы и лечебные занятия. Он провел свои последние дни со своей семьей. [ Цитация необходима ]

Зеппо умер от рака легких в медицинском центре Эйзенхауэра в Ранчо Мираж 30 ноября 1979 года, в возрасте 78 лет. Он был кремирован, и его пепел был разбросан по Тихому океану . [ 20 ] [ 21 ]

В своем завещании Зеппо оставил пасынку Бобби Марксу на несколько владений и достаточно денег, чтобы закончить юридическую школу. Фрэнк и Барбара Синатра присутствовали на его похоронах.

Наследие

[ редактировать ]

Несколько критиков бросили вызов мнению, что Zeppo не развил комическую персона в своих фильмах. Джеймс Эйджи считал Zeppo «бесперебойно глупым улучшением традиционного прямого человека». [ 22 ] Похоже, Джеральд Маст в своей книге «Комический разум: комедия и фильмы» отметили, что комедийная персона Зеппо, хотя и, безусловно, более тонкая, чем его братья, была, несомненно, присутствовала:

[Он] добавил четвертое измерение в качестве клише [романтического] несовершеннолетнего, мягкого деревянного супруга чувств, которые, кажется, существуют только в мире звуковой сцены. ... [он] слишком шлеппи, слишком носовой и слишком деревянный, чтобы его воспринимали всерьез. [ 23 ]

Просмотр пьесы 1924 года, я скажу, что она есть , «Нью -Йорк Daily News» под названием Zeppo «Обязательная аудитория семьи - кормушка, который помогает своим братьям быть смешной, играя прямо сам». [ 24 ] Когда «Нью -Йорк Таймс» рассмотрела дебютный фильм « Кокосовые орехи» «Кокосовые орехи» в 1929 году, он оценил все четыре брата Маркса в равной степени: «Когда четыре брата Маркса находятся на экране, это бунт». Обзор также описал уникальный стиль комедии каждого брата и восхвалял Zeppo как «красивого, но упорного прямого человека с харизмой эмалевой стирки». [ 25 ]

В своем эссе «Братья Маркс: от водевиля до Голливуда» Роберт С. Бадер заметил, что братья Маркс как трио без Zeppo следует считать другой комедийной командой. Он отметил, что «изменения в экране Marx Brothers Personas [были] непосредственными и очевидными» с меньшим количеством водевиллианских элементов, в большей степени в соответствии со стандартными голливудскими комедиями, в которых «истории любовных [истории] были введены на участки [чтобы] сделать их фильмы больше Крайтчик для женщин -зрителей ". Он отметил отсутствие Zeppo в новом акте братьев:

Их Zaniness и анархия были бы в значительной степени разбавлены в MGM, поскольку студия нашла их более широкой аудиторией. … Это не валявильские братья Маркс. Но в фильмах Paramount они, безусловно, являются братьями Маркса сцены - четыре брата Маркса, как предполагала Минни. В то время как Zeppo, возможно, не так занят, как его братья, они функционируют лучше как квартет. У Граучо, возможно, были другие способные прямые люди, но когда Зеппо отвечает на почетный Чарльз Х. Хунгердунгер, фанаты Маркса Братья знают, что он лучший человек для работы. … Эти пять фильмов являются одной из последних ссылок на эпоху, когда Водевиль был основной формой развлечений в Америке - и четыре брата Маркса упаковывали театры водевиля по всей стране. Конечно, они все еще были великолепны в качестве трио в своих более поздних фильмах, но если вы хотите знать, каково это видеть их на сцене, вам нужно начать с четырех из них - и их первые пять фильмов. [ 26 ]

В ее книге Здравствуйте, я, должно быть, еду: Граучо и его друзья , Шарлотта Чендлер защитила Zeppo как «переводчик братьев Маркса в мирах, в которые они вторглись. Он не был ни прямым человеком, ни полностью комиком, но комбинированными элементами обоих, Как Маргарет . и Дюмон ​, потому что они были актерами, а Зеппо был настоящей вещью, поднимаясь на тип ». Оценка Чендлера о роли Zeppo в фильмах - как «переводчика» для его старших братьев для аудитории - по существу подтвердил Граучо, который когда -то отметил, что роль Зеппо была «красивой, тупой, слегка деревянной» и что он «принес логику В основном нелогичная история, «действующая как« вторжение »в их иное, полная анархия. [ 27 ]

Комическая персона Зеппо была еще более подчеркнута в диктовкой сцены крекеров животных . В своей книге Groucho, Harpo, Chico и иногда Zeppo Джо Адамсон проанализировал сцену, подробно описывая, как она раскрыла способность Zeppo лучше всего с простыми опровержениями. В сцене Граучо диктует письмо своему адвокату, которое пишет Зеппо. Адамсон отметил:

Существует общее предположение, что Zeppo = Zero, что эта сцена делает все возможное, чтобы противоречить. Граучо, диктующий письмо любому другому, вряд ли будет причиной радости. Мы должны верить, что кто -то будет там, чтобы принять все свои абсурды и даже отреагировать в натуральной форме, прежде чем все может развиваться от конфликта в этот гениальный мишмаш. Граучо прочиняет горло среди его диктовки, и Зеппо спрашивает его, хочет ли он этого в письме. Граучо говорит: «Нет, поместите его в конверт». Zeppo кивает. И только Zeppo мог даже попробовать такую ​​вещь, как снять заголовок и приветствие и не допустить письма, потому что это не звучало для него важным. Маркскому брату требуется что -то подобное на брата Маркса и сойти с рук. [ 28 ] : 114 

В той же книге Адамсон отметил позицию Зеппо как лампольная пародия на юношескую романтику в лошадях :

У каждого брата Маркса есть своя форма комедии. Зеппо в своем смешном, когда открывает рот и поет. Конечно, это заняло сорок лет, чтобы полный юмор столкнулся. Для нормального комика это может быть плохое время, но для брата Маркса это бессмертие. Почти каждый певец 1932 года выглядит неловко и неловко сейчас, но с Zeppo, который никогда не был очень убедительным в первую очередь, эффект пересекает порог в привлекательную комедию. "Я думаю, ты замечательный!" Он очаровывает Тельму Тодд , и мы знаем, что он никогда не встречал ее до начала стрельбы. [ 28 ] : 191 

Критик Данек Гриффин, который восхвалял Зеппо как «великую комическую пародию на ювенильную роль Шлеппи мюзиклов 1920 -х годов», полагал, что динамика на экране между Граучо и Зеппо была одним из «ключевых отношений между отдельными братами Маркса [то, что], что], что], что], что], что], что], что], что], что], что], что], что], что], что], что], что] Сформируйте их комедийную стратегию, не считая, когда четыре из них находятся на сцене вместе ». Гриффин писал, что Zeppo часто предлагает идеи, которые Граучо превратит в комедийные процедуры:

Отношения Zeppo на экране с Groucho всегда было сложно определить; Zeppo, как правило, является отчужденным секретарем Граучо в их фильмах, но он, казалось бы, способен сводить Граучо ошеломленного молчания с помощью простых, ярко-английских опровержений (см. Крески с животными ), когда резкие возвращения Чико только топливы Граучо оскорбляют все больше. … Части Зеппо, как правило, небольшие, но он исполняет именно то, что от него требуется как внешне деревянного парня, который неспособен быть взволнованным человеком, чье дело - погремучить. [ 29 ]

Аллен В. Эллис написал в своей статье «Да, сэр: наследие Зеппо Маркса»:

Действительно, Zeppo - это связь между аудиторией и Groucho, Harpo и Chico. В некотором смысле он на экране. Он знает, кто эти парни и на что они способны. Когда он вылетел из сцены, возможно, следует наблюдать, как они занимаются своим бизнесом, чтобы вернуться так же необходимо, чтобы перемещать фильм, и снова присоединиться к празднованию финиша. Кроме того, Zeppo имеет решающее значение для абсурда первостепенных фильмов. Юмор в его несоответствии. Как правило, он одевается как нормальный человек, резко контрастируя с жирной жирой Граучо и «официальным» одеждой, тряпками Харпо и иммигрантами Чико. По большинству сообщений он самый красивый из братьев, но это красивости искажается его семейным сходством с другими - конечно, он красивый, но это явно особое, марксистское красивость. Создавая четвертую группу, Zeppo добавляет симметрию, и в сюрреалистических мирах первостепенных фильмов эта симметрия расстраивается, а не подтверждает баланс: это хаос, рожденный симметрией. То, что он является доской в ​​водовороте, наряду с самой концепцией «этого парня», который не имеет никакой реальной причины, в которой присоединяется и принимается этими тремя другими дикими людьми, в то время как повествование не дает объяснения, замечательные в своем чистом виде абсурда. «Связать вещи вместе, казалось бы, бессмысленного способа», - сказал Марк Твен : «И, по -видимому, не знает, что они абсурлены, - это признак американского юмора». «Смысл», вводимый в чепуху, только усугубляет чепуху. [ 30 ]

В «Eulogy для Zeppo», написанного в 1979 году для The Washington Post , обозреватель Том Зито написал:

Слава Богу за Зеппо, который никогда не шутил на экране. По крайней мере, не напрямую. Он просто взял это из Граучо, во многом, чем один. ... Если Граучо, Чико и Харпо были забавными парнями, Зеппо был каждым человеком , проигравшим, который выбежал из продуктового магазина только, чтобы найти горничную, торчамую с парковкой на его Хунгадунга. [ 31 ]

В биографии Марка Элиота в 2005 году Элиот писал, что в подростковом возрасте грант одобрил Zeppo:

В то время как остальная часть страны предпочитала Граучо, Зеппо, приятный прямой человек и романтический лидер, был любимым Арчи, тем, чей фольги он верил, было реальным ключом к успеху акта. Вскоре после этого Арчи начал увеличивать свой и без того хорошо сработанный «Suave» Fairbanks Look and Dress с помощью модного бабочки, похожая на Zeppo (называемый джазовым ядром, или джазбо, в течение двадцатых годов) и скопировал свою блестящую прическу, добавив Dixie Peach, любимая помада американских черных исполнителей и демонстрирует лидирующие бизнеса по ладони к его толстой темной швабпе, чтобы придать ему формованную, сине-черный Zeppo Shin. [ 32 ]

В своей книге «Анархия воображения: интервью», «Эссе», «Примечания» , режиссер Райнер Вернер Фассбиндер включал Зеппо среди десяти величайших актеров кино всех времен. [ 33 ]

В июне 2016 года обзор вне Бродвея возрождения , я скажу, что она есть , Нью-Йорка написал из Адам Гопник :

Мэтт [Уолтерс], становясь Zeppo, является напоминанием о том, что Маркс никогда не был таким же хорошим после того, как они потеряли своего подряд. Объектом комедии Маркса является анархия, но ее предметом является братство: они в нем вместе. Включение Zeppo в семью сделало других менее похожими на клоунов и больше похоже на братьев. [ 34 ]

[ редактировать ]

В эпизоде ​​«Ура» Лилит Крейн говорит , что Zeppo был ее любимым братом Маркса. [ 35 ]

Эпизод третьего сезона в телесериале «Баффи», «Сланчик вампиров » , называется « Zeppo » и фокусируется на перспективе персонажа Ксандера Харриса , чья позиция как наименее впечатляющий или способный член актера сравнивается с аналогичным восприятием Zeppo Marx Полем [ 36 ]

Ромер « Сакс Замок В эпизоде ​​323 в эпизоде ​​323 показал «Загадочный научный театр 3000», в котором представлены Фу Манча » , который, когда он работал в Арби , ему дали прозвище Зеппо из -за его предполагаемого чувства юмора.

Фимография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1921 Риск юмора Любовный интерес Короткий, потерян
1925 Поцелуй в темноте неизвестная роль
1929 Кокосовые орехи Джеймисон
1930 Крекеры животных Горацио Джеймисон
1931 Дом, который построил тени Сэмми Браун
1931 Обезьяна бизнес Чок -офф
1932 Лошадиные перья Фрэнк Вагстафф
1933 Утиный суп Лейтенант Боб Роланд, секретарь Firefly's (Его последняя роль)
  1. ^ «Отцовская семья братьев Маркса» . Иудаизм.sdv.fr . Получено 21 сентября 2018 года .
  2. ^ «Миссис Минни Маркс. Мать четырех братьев Маркса, звездами музыкальной комедии, умирает» . Нью -Йорк Таймс . 16 сентября 1929 г. с. 27 ​Получено 2007-08-21 .
  3. ^ «Сэмюэль Маркс, отец четырех братьев Маркса сцены и экрана» . Нью -Йорк Таймс . 12 мая 1933 г. с. 17 ​Получено 2008-06-27 .
  4. ^ «Вечер с Граучо Марксом» . Ibras.dk . Получено 21 сентября 2018 года .
  5. ^ «Марксология - поцелуй в темноте - братья Маркс» . Marx-brothers.org . Получено 21 сентября 2018 года .
  6. ^ Маркс, Артур. Моя жизнь с Граучо: рос с братьями Марксом . Баррикадные книги (июнь 1992 г.)
  7. ^ Театр: Бедный Зеппо Маркс! Питтсбургская пресса , 18 ноября 1928 года.
  8. ^ Утиный суп архив 5 января 2009 года, на машине Wayback - Encyclopædia Britannica . Граучо позже сказал о своем брате: «За исключением девушек -припев, будучи прямым человеком в братах Маркса, не было для него весело. Он тоже хотел быть комиком, но просто не было места для другого смешного брата Маркса И ... но за сценой, он был самым смешным из нас ».
  9. ^ Доннелли, Джим (август 2009 г.). "Почему зажим?" Полем Хеммингс классический автомобиль .
  10. ^ Aeroquip Corporation. " Международный каталог историй компании , под редакцией Тины Грант, том 16, St. James Press, 1997, с. 7-9.
  11. ^ Марман Твин - Герберт Зеппо Маркс - Маркс Братья Архивировал 17 июля 2014 года на машине Wayback
  12. ^ Jump up to: а беременный "Почему зажим?" Полем www.hemmings.com . Получено 2024-08-21 .
  13. ^ Патент США и офис товарного знака; США Пэт. 3473 526; «Монитор сердечного импульса», подан 14 июля 1967 года и выпущен 21 октября 1969 года; 3426 747, «Метод и механизм наблюдения за применением сердечного импульса», продолжение в статье, поданное 20 ноября 1967 года, выпущено 11 февраля 1969 года.
  14. ^ US PTO; США Пэт. 2 590 026; Изобретатель Zeppo Marx; «Пард -доставка паров для распределения влажного тепла», поданная 14 июня 1950 года, выпущена 18 марта 1952 года.
  15. ^ Лувиш, Саймон . Обезьяна бизнес: жизнь и легенды братьев Маркса . Томас Данн Книги; 1 -е издание США (2000). Также электронный текст в Google Books
  16. ^ "Мэри Ливингстон" . 25 октября 2019 года.
  17. ^ Мэллори Керли, Марион Бенда из Зеппо и Марион Бенда Валентино: наследие путаницы (Рэнди Пресс, 2016), с. 23
  18. ^ Синатра, Барбара (2012). Леди Голубые глаза: моя жизнь с Фрэнком . Коронный архетип. п. 64 ISBN   0307382346 .
  19. ^ «Zeppo Marx, 77, проигрывает в костюме Biddy Batter». Разнообразие . 29 ноября 1978 г. с. 2
  20. ^ «Зеппо Маркс умирает на побережье в 78; Последний выживший комедийной команды;« устал от того, чтобы быть марионетом » . New York Times . 1 декабря 1979 г. с. 47. Zeppo Marx, выживший член комедийной команды Marx Brothers, которая покинула квартет в 1934 году для других предприятий, скончался вчера в медицинском центре Eisenhower в Палм -Спрингс, штат Калифорния. Самый младший из братьев, ему было 78 лет, и он жил в Палм -Спрингс ...
  21. ^ «Маркс прямой человек тихо уходит» . Мичиган ежедневно . 1 декабря 1979 г. с. 7 ​Получено 2014-11-19 . Последний занавес прозвучал в комедийной команде Marx Brothers здесь, когда последний выживший, Зепо, умер в возрасте 78 лет ...
  22. ^ Джо Адамсон. Groucho, Harpo, Chico, а иногда и Zeppo: праздник братьев Маркса . Нью -Йорк: Саймон и Шустер, 1973.
  23. ^ Мачта, Джеральд. Комический разум: комедия и фильмы , с. 282, 285. Университет Чикагской Прессы, 1979.
  24. ^ «Опять старое казино катится с смехом - братьев Маркса и« Я скажу, что она «Гранд Бурлеск». New York Daily News . 20 мая 1924 года.
  25. ^ КИНЕАР Год за годом, 1894–2001 . Лондон: Dorling Kindersley Limited, 2001, с. 205.
  26. ^ Бадер, Роберт С. Братья Маркса: от Водевиля в Голливуд . Это эссе было впервые опубликовано в выпуске Universal Pictures Home Entertainment 2016 года, коллекции Marx Brothers Silver Screen (восстановленное издание Blu-Ray.) Он также появляется в издании в Великобритании 2017 года «4 Marx Brothers at Paramount». https://marxbrothers.net/essays/the-marx-brothers-from-vaudeville-to-hollywood/
  27. ^ Уилсон, Виктория. Жизнь Барбары Стэнвик: сталь-вершина 1907-1940 , стр. 427. Simon & Schluster, 2013.
  28. ^ Jump up to: а беременный Джо Адамсон, Граучо, Харпо, Чико и иногда Зеппо: история братьев Маркса и сатира на остальном мире , Саймоне и Шустере, в мягкой обложке (1983).
  29. ^ Гриффин, Дан. « Обзор Duck Soup » . Фильм как искусство . Университет Аляски Юго -восток . Архивировано из оригинала 2012-12-03 . Получено 2019-06-08 .
  30. ^ Эллис, Аллен В. "Да, сэр: наследие Зеппо Маркса" в журнале популярной культуры , вып. 37, № 1, 2003, с. 21-22.
  31. ^ Том Зито, «Последний из Марксов», The Washington Post : 1 декабря 1979 года.
  32. ^ Элиот, Марк. Кэри Грант: биография . Нью -Йорк: Aurum Press (2005).
  33. ^ Fassbinder, RW Анархия воображения: интервью, эссе, примечания . Издательство Университета Джона Хопкинса (1 сентября 1992 г.).
  34. ^ Гопник, Адам. Как потерянный мюзикл братьев Маркса вернулся на сцену . The New Yorker , 1 июня 2016 г.
  35. ^ Бьорклунд, Деннис (1 сентября 2014 г.). Ура, телешоу: полная ссылка . Преторийская публикация. ISBN  9780967985237 Полем Получено 21 сентября 2018 года - через Google Books.
  36. ^ Мюррей, Ноэль (26 июня 2009 г.). "Баффи, вампирская убийца:" Zeppo " /" Bad Girls " /" Последствия " » . AV Club . Получено 21 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e67124edab7450f0a982fe953ee839c__1724239680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/9c/6e67124edab7450f0a982fe953ee839c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppo Marx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)