Jump to content

USS Beaver

(Перенаправлен из USS Beaver (AS-5) )

USS Beaver (AS-5) 20 сентября 1943 года
История
Соединенные Штаты
Имя Бобр
Строитель Newport News Shipbuilding и Drydock Company
Расходы 1 300 000 долл. США (корпус и машины) [ 1 ]
Приобретенный 1 июля 1918 года от Сан -Франциско и Портленд -Сторог Ко.
Введено в эксплуатацию 1 октября 1918 года
Выведено из эксплуатации 17 июля 1946 года
Поражен 15 августа 1946 года
Судьба Продано 28 августа 1950
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение 5970 длинных тонн (6070 т)
Длина 380 футов (120 м)
Луч 47 футов (14 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 373 офицера и зачислены
Вооружение

USS Beaver (AS-5) был подводным тендером , который служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов с 1918 по 1946 год.

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

Beaver одноклевым, грузовым и пассажирским пароходом в News, . Newport был построен в 1910 году, как пароход с штат Вирджиния Она была приобретена у Сан -Франциско и Портленд -Стоуч -Компания 1 июля 1918 года для службы во флоте США во время Первой мировой войны и дала идентификатор классификации . № 2302 . Она была преобразована в подводную лодку на военно -морском военно -морском дворе Маре и была заказана там 1 октября 1918 года.

Чтобы подготовить ее к мобильному ремонту и обслуживанию для подводных эскадрилий, работники двора установили механизм, электрический завод, магазин батареи и холодильники на корабле. Поскольку ее обязанности включали в себя предоставление лодок для подводных лодок, в тендер был четыре моторного запуска, три моторных лодка и пять меньших кораблей.

Перевод в Тихий океан и 1920 -е годы

[ редактировать ]

Назначенная на тихоокеанской станции, ее первая служба состояла в том, чтобы сопровождать четыре недавно построенных подводных лодок O-класса (O-лодок) от подводной базы Сан-Педро , Сан-Педро, штат Калифорния , до Коко Соло в зоне канала . Там она была назначена как нежная для подводной подводной дивизии 14 (поддив 14). В настоящее время, поскольку дизельные подводные лодки имели ограниченный диапазон и были склонны к сбою двигателя, их операции, как правило, были ограничены прибрежными водами у американских подводных баз . Перед войной в эксплуатации был только один подводной тендер и только три подводных база в эксплуатации: одна в Нью -Лондоне, штат Коннектикут ; Другой в Сан -Педро, штат Калифорния , и третий в Коко Соло в Панаме .

Чтобы расширить операции и обеспечить основание для растущего числа подводных лодок, строящихся во время Первой мировой войны, военно -морской флот заказал бобр и четыре других тендера и начал искать новые базовые места. В Тихом океане, когда Япония рассматривала главную угрозу американской безопасности, военно -морские и военные планировщики начали строить оборону Гавайев и других владений.

четыре F-boats было размещено На Гавайях в Гонолулу и на острове Куахуа в Гонолулу . Это средство и создать постоянную подводную базу в Перл-Харборе, Бивер получил заказы на Гавайи в начале 1919 года. Она сопровождала шесть новых R-лодков из SAN Педро в Оаху той весной, прибыв на остров Куахуа в начале июля. Затем команда тендера помогла подводным подводным делам построить административное здание, беспорядок и магазины для обслуживания и капитального ремонта лодок.

В следующем году Бивер было приказано на восток к ухаживанию с подводными лодками атлантического флота . Уходя по Гавайским островам 18 февраля 1920 года, она преодолела Панамский канал и прибыла в Кристобал, штат Колон, 25 марта. Оттуда она отправилась в Кингстон, Ямайка и Гавана, Куба , до прибытия на Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , 10 апреля. После ремонта военно-морского двора в Филадельфии с 12 апреля 14 мая, а затем две недели свободы в Нью-Йорке , затем выступал в подводных лодках R-11 , R-12 , R-13 и R-13 от Нью-Лондона до Панамы Канал с 3 по 27 июня.

Она провела в следующем году, работая на «Отдельном обслуживании», предположительно, предоставляя услуги по ремонту и поддержке подводных лодкам вверх и вниз по восточному побережью. 17 июля 1920 года военно-морской флот принял буквенно-цифровую систему классификации и идентификации корпуса, а Бобр был обозначен AS-5 . Единственная необычная обязанность тендера наступила в сентябре, когда она помогла безуспешной попытке спасти подводную лодку S-5 , которая отолкнулась с накидки штата Делавэр на 1-м.

В декабре 1920 года Бивер получила приказы повторить свою службу 1919 года, сопровождая шесть S-лодок поддив. 18 в Тихий океан. На этот раз, однако, она должна была конвести их до Филиппинских островов . После нескольких месяцев подготовки дивизия отправилась через Панамский канал и Сан -Педро, штат Калифорния, на Гавайи. Оттуда тендер и ее обвинения сделали долгий безостановочный бег от Гавайев до Гуама . После остановки топлива и поставки в APRA дивизия прибыла с Сангли -Пойнт в заливе Манила 1 декабря 1921 года. В течение следующих шести месяцев команда тендера помогла улучшить базу подводных лодок в Кавите и поддержала местные операции дизельными лодками дивизиона.

5 июня 1922 года Бобр отплыл на Западное побережье по курсу «Великого круга» по всей центральной части Тихого океана. В перерывах между визитами в Гуам и Гавайи онапилась на острове Уэйк на острове Уэйк 19 -го, чтобы сделать опрос острова. Один офицер в команде опроса, лейтенант -командир Шервуд, выбирающий лабораторию авиационных испытаний в Вашингтоне, округ Колумбия, позже написал, с «стратегической точки зрения, остров Уэйк не мог быть лучше расположен, как это происходит с Midway , проходом от Гонолулу, чтобы Гуам в почти точные трети ". Опрос пришел к выводу, что некоторые дноуглубительные работы и взрывные работы будут необходимы для острова Уэйк, чтобы служить подводной базой.

Достигнув Сан -Педро 14 июля, тендер получил приказы о продолжении восточного побережья. Уходя из Сан-Педро 25-го числа, бобр сопровождал восемь лодок и четыре лодки на юг к Панамскому каналу. Поскольку подводные лодки были небольшими и страдали от разбивки двигателя, тендер должен был буксировать до трех подводных лодок одновременно на длинных участках между портами. Конвой остановился в заливе Магдалена и Акапулько в Мексике и в Коринто, Никарагуа , перед тем, как принять шваров в Коко Соло в зоне канала 28 августа. После двух недель ремонта конвой прошел канал 11 сентября и прибыл на Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния, через Ки -Уэст, штат Флорида , 29 -го числа.

Присвоенный в Subdiv 17, тендер провел следующие шесть месяцев, работая в Атлантических водах. Она сопровождала свои обвинения в подводной лодке в Норфолк, Вирджинию , Нью -Йорк, Ньюпорт, Род -Айленд и Портсмут, который осенью, прежде чем закончить год на подводной базе в Нью -Лондоне. Переданный в поддив 11, Бивер затем конвоировал это разделение в Вест -Индию в январе 1923 года для ежегодной «проблемы флота», маневров флота, которые служили кульминацией года обучения. В феврале -марке, в компании с Камденом и Саванной , подводные лодки поддерживали операции в Панаме, когда подводные лодки пытались «защитить зону канала» в военных играх против флота битвы. В апреле командир подводной подводной дивизии, Тихоокеанский океан, перенес свой флаг из Камдена в Бивер . Затем тендер присоединился к Subdiv 16, состоящий из шести новых S-лодков, и сопровождал их обратно через канал и в Сан-Педро, прибыв туда в конце месяца.

9 июня бобр и четыре ее S-лодки плыли на север, чтобы круиз по Аляскинской воде. Это был первый визит американских подводных лодок в этот регион, и эскадрилья провела почти три месяца, осматривая проливы и прибрежные острова для возможной подводной базы. В середине августа, после остановки в Ванкувере , Британская Колумбия, эскадрилья посетила Асторию, штат Орегон , чтобы посмотреть на участок, предполагаемый для другой базы подводных лодок. Наконец, Бивер и ее обвинения вернулись в Сан -Педро 25 августа. Тендер поддержал местные подводные операции у Калифорнии на оставшуюся часть года.

2 января 1924 года, Бобр , в компании с десятью подводными подводными лодками из подразделений 16 и 17, приготовленных на юг от Сан -Педро для очередного упражнения на флоте в Вест -Индии. Однако в отличие от предыдущей весны, на этот раз подводные лодки плыли в компании с боевым флотом, который работал в Тихом океане с предыдущего года. Подводные лодки сначала совершили длинный безостановочный круиз в Бальбоа, зону канала , в тихоокеанской стороне транзистового водного пути. Затем все силы проезжали оттуда через канал, чтобы участвовать в обширных военных играх в Вест -Индии со скаутским флотом. В дополнение к операциям в море, подводные подводные дивизии посетили Гаити , Виргинские острова и Тринидад . Тендер и ее обвинения вернулись в Сан -Диего через канал в мае 1924 года и оставались там до конца года.

Бивер начался с острова Маре, штат Калифорния , 14 апреля 1925 года, в конечном счете, связанной с азиатской станцией. В компании с пятью подводными подводными лодками Subdiv 16 она впервые остановилась в Гонолулу для маневров с флотом сражений в гавайских водах. В следующем месяце, после того, как перевернул флаг подводных лодок Тихоокеанского региона в Саванну , Бобр отплыл на Филиппины с шестью лодками поддив. 16, прибыв в Манилу 12 июля.

В течение следующих семи лет Бобр ухаживал за поддивом 16 в филиппинских и китайских водах. Поскольку на обслуживание на азиатской станции повлияло сезоны муссонов , тендер следовал стандартной схеме годовой операции. Весной и летом она перенесла базу с залива Манила в Циндао, Китай , и поддержала подводные круизы вверх и вниз по китайскому побережью. К ним относятся остановки в Гонконге , Шанту , Амой , Шанхае , Вейхаи и Тяньцзине . Из последнего порта оставьте вечеринки, часто посещаемые Пекином . Осенью и зимой, когда муссоны двинулись на юго -запад в направлении французского Индокитая и Голландской Ост -Индии , тендер и ее обвинения переместились обратно на Филиппины для операций из Кавита.

1930 -е годы

[ редактировать ]

Перед приготовлением приготовления в Китай в 1930 году Бивер привел поддив 16 в круизе по южным Филиппинским островам. После посещения порта в Илоило на Панай и Замбоанга на Минданао , подводная подводная дивизия затем посетила султана Сулу в Джоло , острове на архипелаге Сулу . По возвращении в Манилу из Китая в конце того же года, подразделение обследовало незнакомые воды у восточного побережья Формозы . Бобр покинул Манилу 1 мая 1932 года в компании с шестью S-лодками из Subdiv 9 и отправился на Гавайи, прибыв в Перл-Харбор 30-го числа. Там, в то время как подводные лодки S-30 , S-31 , S-32 , S-33 , S-34 и S-35 были помещены в резервную комиссию, бобр был переназначен на подводную эскадрилья 4 (подвеска 4).

В течение следующих семи лет Бобр оставался в гавайских водах, ухаживая за подводными лодками во время местных операций и время от времени на пару, чтобы пройти остров, на полпути и французский фрегат, для упражнений по развертыванию. Тендер также участвовал в каждом упражнении флота, проводимых в гавайских водах в течение 1930 -х годов. Однако она пропустила последнюю проблему флота в 1940 году, так как тендер был в Сан -Диего в течение февраля на капитальный ремонт. Предназначенная для улучшения своей способности поддерживать подводные лодки за рубежом, Бивера модернизация также включала установку нового ремонтного оборудования и новейшее снаряжение.

Тендер отправился на восточное побережье в ноябре 1940 года, проходя через Панамский канал и прибыв в свой новый домашний порт Нью -Лондона, штат Коннектикут, в конце этого месяца. Там она присоединилась к растущему количеству военных кораблей в Атлантике после сентября 1940 года «Разрушители для баз» между Соединенными Штатами и Великобританией. Соглашение, которое перенесло 50 «избыточных» эсминцев в Королевский флот в обмен на 99-летнюю аренду баз в западном полушарии, позволило американским войскам переехать на особенно важные острова в Вест-Индии. В течение следующего года военно -морские инженеры и гражданские подрядчики создали сеть гидросамолетных и военно -морских баз для защиты подходов к Панамскому каналу.

В течение 1940 года Бивер помог создать базу подводных лодок на канале Грегери в Сент -Томас, Виргинские острова , и работал на базе гидросамолета недалеко от Гамильтона, Бермудские острова . Она также служила временным флагманом для подводных лодок Атлантического флота, прежде чем стать тендером для Subron 7, базирующейся в Нью -Лондоне в апреле. После американского вступления во Второй мировой войны 7 декабря 1941 года Бивер привел 11 R-Boats на базу гидросамолета на Бермудских островах , прибыв туда 10-го числа. В течение следующих девяти месяцев тендер чередовался в Бермудских островах и Нью-Лондоне, поддерживая подводные патрулирование вдоль карибских бермудских перевозки судоходных полос и помогая антилосминному обучению для американских эсминцев.

Вторая мировая война в Атлантике

[ редактировать ]

3 сентября 1942 года бобр и шесть подводных лодок сформировали подвеска 50 в Нью -Лондоне, специальном подразделе, предназначенном для операции «Факел» - запланированные ноябрьские посадки на французской Северной Африке . В октябре, в то время как пять из ее подводных лодок плыли с Task Group 34.11 (TG 34.11) для операций у Северной Африки, Бивер присоединился к Convoy HX 212 , направлялся в Соединенное Королевство. 24 октября конвой с 48 кораблями столкнулся с патрульной линией немецких подводных лодок , которая закрылась для нападения. Начиная с 26-го числа и продолжая в течение следующих двух ночей, семь подводных лодок напали на конвой. Несмотря на то, что сопровождение конвоя, в том числе резак береговой охраны Кэмпбелла и три британских Corvettes Содружества, уехали с большинства нападавших, три торговых корабля были потоплены, а еще две повреждены подводными лодками, которые прорвались по оборонительному экрану. Остальные корабли, в том числе бобр , попали под авиакомпания RAF из Исландии 28 -го и прибыли в Firth of Clyde 1 ноября.

Тендер для подводной лодки затем приготовлен на пару на военно -морской базе Rosneath возле Роснета , где она установила временную базу подводных лодок для подвеска 50. После того, как подводные лодки эскадрильи вернулись из операций «факел», где они проводили разведывательные патрули в Бэй Бискай . В период с декабря 1942 года по март 1943 года подводные лодки искали бегунов блокады из нейтральных испанских портов. Начиная с апреля, они патрулировали Норвегию , Исландию, а затем в середину Атлантики, в поисках вражеских подводных лодок и ожидая в случае, если немецкий поверхностный флот вспыхнет со своих скандинавских баз.

Тихоокеанская служба Второй мировой войны и судьба

[ редактировать ]

15 июля 1943 года Бобр отплыл в Соединенные Штаты и, после безраздельного прохода, прибыл в Нью -Йорк в этом месяце. Необходимый для поддержки растущего американского наступления подводных лодок в Тихом океане, тендер начался через 10 дней в Сан -Диего через Панамский канал. После короткого капитального ремонта в Сан -Диего она отплыла на Аляску 20 сентября. Назначенный в подвеске 45 в голландской гавани , Бобр предоставил нежные услуги на подводных лодках Северной Тихоокеанской сил, когда они вернулись из патрулей в северных Курилах и Море Охотс . Ее команда также помогла создать и запустить подводную базу в Атту .

12 февраля 1944 года тендер вернулся в Сан -Диего, где ее команда организовала школу подводной подводной подводной лодки совместно с Школой звука ВМС на западном побережье. Бобр . Заказана в Drydock для переоборудования на корабль по ремонту двигателей внутреннего сгорания, она была переименована в ARG-19 оставался в Сан-Диего-ухаживал за S-лодками во время тренировочных операций-до конца июня 1945 года Она покинула Сан -Диего 28 августа на службу с силами обслуживания в оккупированной Японии. Корабль оставался в японских водах - ухаживая за множеством небольших судов, используемых военно -морским флотом - до марта 1946 года, когда она пересекла Китайское море и пропала на пару вверх по реке Янцзы в Китае, а затем до реки Хуанпу, где она осталась до мая 1946. Затем она вернулась на западное побережье, якорь в Пьюджет -Саунд, в штате Вашингтон. Я служил на борту во время ее путешествия по Тихому океану, чтобы Окинава, Япония и Китай.

Бобр был выведен из эксплуатации 17 июля 1946 года и перенесено в администрацию военного судоходства для утилизации 5 августа. Ее имя было поражено из Реестра военно -морских судов 15 августа, и она была продана в Boston Metals Corp. за отказ 28 августа 1950 года.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f555fa7c81aeeee2e7bf8dbfd570f8c__1700064720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/8c/6f555fa7c81aeeee2e7bf8dbfd570f8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Beaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)