USS Beaver
![]() USS Beaver (AS-5) 20 сентября 1943 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бобр |
Строитель | Newport News Shipbuilding и Drydock Company |
Расходы | 1 300 000 долл. США (корпус и машины) [ 1 ] |
Приобретенный | 1 июля 1918 года от Сан -Франциско и Портленд -Сторог Ко. |
Введено в эксплуатацию | 1 октября 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 17 июля 1946 года |
Поражен | 15 августа 1946 года |
Судьба | Продано 28 августа 1950 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение | 5970 длинных тонн (6070 т) |
Длина | 380 футов (120 м) |
Луч | 47 футов (14 м) |
Черновик | 21 фут (6,4 м) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнение | 373 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
USS Beaver (AS-5) был подводным тендером , который служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов с 1918 по 1946 год.
Строительство и приобретение
[ редактировать ]Beaver одноклевым, грузовым и пассажирским пароходом в News, . Newport был построен в 1910 году, как пароход с штат Вирджиния Она была приобретена у Сан -Франциско и Портленд -Стоуч -Компания 1 июля 1918 года для службы во флоте США во время Первой мировой войны и дала идентификатор классификации . № 2302 . Она была преобразована в подводную лодку на военно -морском военно -морском дворе Маре и была заказана там 1 октября 1918 года.
Чтобы подготовить ее к мобильному ремонту и обслуживанию для подводных эскадрилий, работники двора установили механизм, электрический завод, магазин батареи и холодильники на корабле. Поскольку ее обязанности включали в себя предоставление лодок для подводных лодок, в тендер был четыре моторного запуска, три моторных лодка и пять меньших кораблей.
Перевод в Тихий океан и 1920 -е годы
[ редактировать ]Назначенная на тихоокеанской станции, ее первая служба состояла в том, чтобы сопровождать четыре недавно построенных подводных лодок O-класса (O-лодок) от подводной базы Сан-Педро , Сан-Педро, штат Калифорния , до Коко Соло в зоне канала . Там она была назначена как нежная для подводной подводной дивизии 14 (поддив 14). В настоящее время, поскольку дизельные подводные лодки имели ограниченный диапазон и были склонны к сбою двигателя, их операции, как правило, были ограничены прибрежными водами у американских подводных баз . Перед войной в эксплуатации был только один подводной тендер и только три подводных база в эксплуатации: одна в Нью -Лондоне, штат Коннектикут ; Другой в Сан -Педро, штат Калифорния , и третий в Коко Соло в Панаме .
Чтобы расширить операции и обеспечить основание для растущего числа подводных лодок, строящихся во время Первой мировой войны, военно -морской флот заказал бобр и четыре других тендера и начал искать новые базовые места. В Тихом океане, когда Япония рассматривала главную угрозу американской безопасности, военно -морские и военные планировщики начали строить оборону Гавайев и других владений.
четыре F-boats было размещено На Гавайях в Гонолулу и на острове Куахуа в Гонолулу . Это средство и создать постоянную подводную базу в Перл-Харборе, Бивер получил заказы на Гавайи в начале 1919 года. Она сопровождала шесть новых R-лодков из SAN Педро в Оаху той весной, прибыв на остров Куахуа в начале июля. Затем команда тендера помогла подводным подводным делам построить административное здание, беспорядок и магазины для обслуживания и капитального ремонта лодок.
В следующем году Бивер было приказано на восток к ухаживанию с подводными лодками атлантического флота . Уходя по Гавайским островам 18 февраля 1920 года, она преодолела Панамский канал и прибыла в Кристобал, штат Колон, 25 марта. Оттуда она отправилась в Кингстон, Ямайка и Гавана, Куба , до прибытия на Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , 10 апреля. После ремонта военно-морского двора в Филадельфии с 12 апреля 14 мая, а затем две недели свободы в Нью-Йорке , затем выступал в подводных лодках R-11 , R-12 , R-13 и R-13 от Нью-Лондона до Панамы Канал с 3 по 27 июня.
Она провела в следующем году, работая на «Отдельном обслуживании», предположительно, предоставляя услуги по ремонту и поддержке подводных лодкам вверх и вниз по восточному побережью. 17 июля 1920 года военно-морской флот принял буквенно-цифровую систему классификации и идентификации корпуса, а Бобр был обозначен AS-5 . Единственная необычная обязанность тендера наступила в сентябре, когда она помогла безуспешной попытке спасти подводную лодку S-5 , которая отолкнулась с накидки штата Делавэр на 1-м.
В декабре 1920 года Бивер получила приказы повторить свою службу 1919 года, сопровождая шесть S-лодок поддив. 18 в Тихий океан. На этот раз, однако, она должна была конвести их до Филиппинских островов . После нескольких месяцев подготовки дивизия отправилась через Панамский канал и Сан -Педро, штат Калифорния, на Гавайи. Оттуда тендер и ее обвинения сделали долгий безостановочный бег от Гавайев до Гуама . После остановки топлива и поставки в APRA дивизия прибыла с Сангли -Пойнт в заливе Манила 1 декабря 1921 года. В течение следующих шести месяцев команда тендера помогла улучшить базу подводных лодок в Кавите и поддержала местные операции дизельными лодками дивизиона.
5 июня 1922 года Бобр отплыл на Западное побережье по курсу «Великого круга» по всей центральной части Тихого океана. В перерывах между визитами в Гуам и Гавайи онапилась на острове Уэйк на острове Уэйк 19 -го, чтобы сделать опрос острова. Один офицер в команде опроса, лейтенант -командир Шервуд, выбирающий лабораторию авиационных испытаний в Вашингтоне, округ Колумбия, позже написал, с «стратегической точки зрения, остров Уэйк не мог быть лучше расположен, как это происходит с Midway , проходом от Гонолулу, чтобы Гуам в почти точные трети ". Опрос пришел к выводу, что некоторые дноуглубительные работы и взрывные работы будут необходимы для острова Уэйк, чтобы служить подводной базой.
Достигнув Сан -Педро 14 июля, тендер получил приказы о продолжении восточного побережья. Уходя из Сан-Педро 25-го числа, бобр сопровождал восемь лодок и четыре лодки на юг к Панамскому каналу. Поскольку подводные лодки были небольшими и страдали от разбивки двигателя, тендер должен был буксировать до трех подводных лодок одновременно на длинных участках между портами. Конвой остановился в заливе Магдалена и Акапулько в Мексике и в Коринто, Никарагуа , перед тем, как принять шваров в Коко Соло в зоне канала 28 августа. После двух недель ремонта конвой прошел канал 11 сентября и прибыл на Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния, через Ки -Уэст, штат Флорида , 29 -го числа.
Присвоенный в Subdiv 17, тендер провел следующие шесть месяцев, работая в Атлантических водах. Она сопровождала свои обвинения в подводной лодке в Норфолк, Вирджинию , Нью -Йорк, Ньюпорт, Род -Айленд и Портсмут, который осенью, прежде чем закончить год на подводной базе в Нью -Лондоне. Переданный в поддив 11, Бивер затем конвоировал это разделение в Вест -Индию в январе 1923 года для ежегодной «проблемы флота», маневров флота, которые служили кульминацией года обучения. В феврале -марке, в компании с Камденом и Саванной , подводные лодки поддерживали операции в Панаме, когда подводные лодки пытались «защитить зону канала» в военных играх против флота битвы. В апреле командир подводной подводной дивизии, Тихоокеанский океан, перенес свой флаг из Камдена в Бивер . Затем тендер присоединился к Subdiv 16, состоящий из шести новых S-лодков, и сопровождал их обратно через канал и в Сан-Педро, прибыв туда в конце месяца.
9 июня бобр и четыре ее S-лодки плыли на север, чтобы круиз по Аляскинской воде. Это был первый визит американских подводных лодок в этот регион, и эскадрилья провела почти три месяца, осматривая проливы и прибрежные острова для возможной подводной базы. В середине августа, после остановки в Ванкувере , Британская Колумбия, эскадрилья посетила Асторию, штат Орегон , чтобы посмотреть на участок, предполагаемый для другой базы подводных лодок. Наконец, Бивер и ее обвинения вернулись в Сан -Педро 25 августа. Тендер поддержал местные подводные операции у Калифорнии на оставшуюся часть года.
2 января 1924 года, Бобр , в компании с десятью подводными подводными лодками из подразделений 16 и 17, приготовленных на юг от Сан -Педро для очередного упражнения на флоте в Вест -Индии. Однако в отличие от предыдущей весны, на этот раз подводные лодки плыли в компании с боевым флотом, который работал в Тихом океане с предыдущего года. Подводные лодки сначала совершили длинный безостановочный круиз в Бальбоа, зону канала , в тихоокеанской стороне транзистового водного пути. Затем все силы проезжали оттуда через канал, чтобы участвовать в обширных военных играх в Вест -Индии со скаутским флотом. В дополнение к операциям в море, подводные подводные дивизии посетили Гаити , Виргинские острова и Тринидад . Тендер и ее обвинения вернулись в Сан -Диего через канал в мае 1924 года и оставались там до конца года.
Бивер начался с острова Маре, штат Калифорния , 14 апреля 1925 года, в конечном счете, связанной с азиатской станцией. В компании с пятью подводными подводными лодками Subdiv 16 она впервые остановилась в Гонолулу для маневров с флотом сражений в гавайских водах. В следующем месяце, после того, как перевернул флаг подводных лодок Тихоокеанского региона в Саванну , Бобр отплыл на Филиппины с шестью лодками поддив. 16, прибыв в Манилу 12 июля.
В течение следующих семи лет Бобр ухаживал за поддивом 16 в филиппинских и китайских водах. Поскольку на обслуживание на азиатской станции повлияло сезоны муссонов , тендер следовал стандартной схеме годовой операции. Весной и летом она перенесла базу с залива Манила в Циндао, Китай , и поддержала подводные круизы вверх и вниз по китайскому побережью. К ним относятся остановки в Гонконге , Шанту , Амой , Шанхае , Вейхаи и Тяньцзине . Из последнего порта оставьте вечеринки, часто посещаемые Пекином . Осенью и зимой, когда муссоны двинулись на юго -запад в направлении французского Индокитая и Голландской Ост -Индии , тендер и ее обвинения переместились обратно на Филиппины для операций из Кавита.
1930 -е годы
[ редактировать ]Перед приготовлением приготовления в Китай в 1930 году Бивер привел поддив 16 в круизе по южным Филиппинским островам. После посещения порта в Илоило на Панай и Замбоанга на Минданао , подводная подводная дивизия затем посетила султана Сулу в Джоло , острове на архипелаге Сулу . По возвращении в Манилу из Китая в конце того же года, подразделение обследовало незнакомые воды у восточного побережья Формозы . Бобр покинул Манилу 1 мая 1932 года в компании с шестью S-лодками из Subdiv 9 и отправился на Гавайи, прибыв в Перл-Харбор 30-го числа. Там, в то время как подводные лодки S-30 , S-31 , S-32 , S-33 , S-34 и S-35 были помещены в резервную комиссию, бобр был переназначен на подводную эскадрилья 4 (подвеска 4).
В течение следующих семи лет Бобр оставался в гавайских водах, ухаживая за подводными лодками во время местных операций и время от времени на пару, чтобы пройти остров, на полпути и французский фрегат, для упражнений по развертыванию. Тендер также участвовал в каждом упражнении флота, проводимых в гавайских водах в течение 1930 -х годов. Однако она пропустила последнюю проблему флота в 1940 году, так как тендер был в Сан -Диего в течение февраля на капитальный ремонт. Предназначенная для улучшения своей способности поддерживать подводные лодки за рубежом, Бивера модернизация также включала установку нового ремонтного оборудования и новейшее снаряжение.
Тендер отправился на восточное побережье в ноябре 1940 года, проходя через Панамский канал и прибыв в свой новый домашний порт Нью -Лондона, штат Коннектикут, в конце этого месяца. Там она присоединилась к растущему количеству военных кораблей в Атлантике после сентября 1940 года «Разрушители для баз» между Соединенными Штатами и Великобританией. Соглашение, которое перенесло 50 «избыточных» эсминцев в Королевский флот в обмен на 99-летнюю аренду баз в западном полушарии, позволило американским войскам переехать на особенно важные острова в Вест-Индии. В течение следующего года военно -морские инженеры и гражданские подрядчики создали сеть гидросамолетных и военно -морских баз для защиты подходов к Панамскому каналу.
В течение 1940 года Бивер помог создать базу подводных лодок на канале Грегери в Сент -Томас, Виргинские острова , и работал на базе гидросамолета недалеко от Гамильтона, Бермудские острова . Она также служила временным флагманом для подводных лодок Атлантического флота, прежде чем стать тендером для Subron 7, базирующейся в Нью -Лондоне в апреле. После американского вступления во Второй мировой войны 7 декабря 1941 года Бивер привел 11 R-Boats на базу гидросамолета на Бермудских островах , прибыв туда 10-го числа. В течение следующих девяти месяцев тендер чередовался в Бермудских островах и Нью-Лондоне, поддерживая подводные патрулирование вдоль карибских бермудских перевозки судоходных полос и помогая антилосминному обучению для американских эсминцев.
Вторая мировая война в Атлантике
[ редактировать ]3 сентября 1942 года бобр и шесть подводных лодок сформировали подвеска 50 в Нью -Лондоне, специальном подразделе, предназначенном для операции «Факел» - запланированные ноябрьские посадки на французской Северной Африке . В октябре, в то время как пять из ее подводных лодок плыли с Task Group 34.11 (TG 34.11) для операций у Северной Африки, Бивер присоединился к Convoy HX 212 , направлялся в Соединенное Королевство. 24 октября конвой с 48 кораблями столкнулся с патрульной линией немецких подводных лодок , которая закрылась для нападения. Начиная с 26-го числа и продолжая в течение следующих двух ночей, семь подводных лодок напали на конвой. Несмотря на то, что сопровождение конвоя, в том числе резак береговой охраны Кэмпбелла и три британских Corvettes Содружества, уехали с большинства нападавших, три торговых корабля были потоплены, а еще две повреждены подводными лодками, которые прорвались по оборонительному экрану. Остальные корабли, в том числе бобр , попали под авиакомпания RAF из Исландии 28 -го и прибыли в Firth of Clyde 1 ноября.
Тендер для подводной лодки затем приготовлен на пару на военно -морской базе Rosneath возле Роснета , где она установила временную базу подводных лодок для подвеска 50. После того, как подводные лодки эскадрильи вернулись из операций «факел», где они проводили разведывательные патрули в Бэй Бискай . В период с декабря 1942 года по март 1943 года подводные лодки искали бегунов блокады из нейтральных испанских портов. Начиная с апреля, они патрулировали Норвегию , Исландию, а затем в середину Атлантики, в поисках вражеских подводных лодок и ожидая в случае, если немецкий поверхностный флот вспыхнет со своих скандинавских баз.
Тихоокеанская служба Второй мировой войны и судьба
[ редактировать ]15 июля 1943 года Бобр отплыл в Соединенные Штаты и, после безраздельного прохода, прибыл в Нью -Йорк в этом месяце. Необходимый для поддержки растущего американского наступления подводных лодок в Тихом океане, тендер начался через 10 дней в Сан -Диего через Панамский канал. После короткого капитального ремонта в Сан -Диего она отплыла на Аляску 20 сентября. Назначенный в подвеске 45 в голландской гавани , Бобр предоставил нежные услуги на подводных лодках Северной Тихоокеанской сил, когда они вернулись из патрулей в северных Курилах и Море Охотс . Ее команда также помогла создать и запустить подводную базу в Атту .
12 февраля 1944 года тендер вернулся в Сан -Диего, где ее команда организовала школу подводной подводной подводной лодки совместно с Школой звука ВМС на западном побережье. Бобр . Заказана в Drydock для переоборудования на корабль по ремонту двигателей внутреннего сгорания, она была переименована в ARG-19 оставался в Сан-Диего-ухаживал за S-лодками во время тренировочных операций-до конца июня 1945 года Она покинула Сан -Диего 28 августа на службу с силами обслуживания в оккупированной Японии. Корабль оставался в японских водах - ухаживая за множеством небольших судов, используемых военно -морским флотом - до марта 1946 года, когда она пересекла Китайское море и пропала на пару вверх по реке Янцзы в Китае, а затем до реки Хуанпу, где она осталась до мая 1946. Затем она вернулась на западное побережье, якорь в Пьюджет -Саунд, в штате Вашингтон. Я служил на борту во время ее путешествия по Тихому океану, чтобы Окинава, Япония и Китай.
Бобр был выведен из эксплуатации 17 июля 1946 года и перенесено в администрацию военного судоходства для утилизации 5 августа. Ее имя было поражено из Реестра военно -морских судов 15 августа, и она была продана в Boston Metals Corp. за отказ 28 августа 1950 года.
Награды
[ редактировать ]- Медаль победы Первой мировой войны
- Американская медаль службы обороны
- Медаль американской кампании
- Европейно-Африканская средняя Медаль Восточной кампании
- Азиат-Тихоокеанская медаль
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль военно -морского флота
- Китайская медаль
Ссылки
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.