Jump to content

Стивен Шор

(Перенаправлен от Стивена Шор )
Стивен Шор
Рожденный ( 1947-10-08 ) 8 октября 1947 г. (76 лет)
Известен для Фотография
Веб -сайт Стивеншор .сеть

Стивен Шор (родился 8 октября 1947 года) - американский фотограф, известный своими изображениями сцен и объектов банального, и своим новаторским использованием цвета в художественной фотографии. [ 1 ] Его книги включают «Необычные места» (1982) и американские поверхности (1999), фотографии, которые он сделал в поездках по пересеченной местности в 1970-х годах. [ 1 ]

В 1975 году Шор получил стипендию Гуггенхайма . [ 2 ] В 1971 году он был первым живым фотографом, который был выставлен в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке, где у него было сольное шоу черно -белых фотографий. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он был выбран для участия в влиятельной групповой выставке « Новая топографика: фотографии ландшафта с измененным человеком » в Международном музее фотографии в доме Джорджа Истмана ( Рочестер, Нью-Йорк ), в 1975-1976 годах.

В 1976 году у него была сольная выставка цветных фотографий в Музее современного искусства . [ 6 ] В 2010 году он получил почетную стипендию от Королевского фотографического общества . [ 7 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Шор родился как единственный сын еврейских родителей, которые управляли компанией по сумочке. [ 8 ] Он интересовался фотографией с раннего возраста. Самоучка, он получил младшую темную комнату Kodak для своего шестого дня рождения от далекого дяди. [ 4 ] [ 9 ] Он начал использовать 35 -мм камеру три года спустя и сделал свои первые цветные фотографии. В десять он получил копию Уокера Эванса книги « Американские фотографии», которая сильно повлияла на него. [ 4 ] В возрасте четырнадцати лет берег наивно связался с Эдвардом Стейшеном , затем куратором фотографии в Музее современного искусства (MOMA) в Нью -Йорке, если он посмотрел на свои фотографии, и Стейхен был достаточно любезен, чтобы купить три черно -белых фотографиях Нью -Йорк. [ 4 ] [ 6 ] [ 10 ]

В 1965 году, в возрасте шестнадцати лет, Шор начал посещать Энди Уорхола студию , фабрику , фотографируя Уорхола и людей, которые окружали его, в течение около трех лет. «Я начал видеть там концептуально, потому что именно так Энди смотрел на мир, обнаружив это отстраненное удовольствие в банальности повседневных вещей». [ 4 ] Его фотографии фабрики наряду с фотографиями имени Билли Каспер Кениг, отобранные для документальной выставки на Уорхоле в Moderna Museet , Стокгольм, в 1968 году.

Через Джона Коплана Джавентенский и серийный образ [ 11 ] и проводя время в галерее Джона Гибсона, он познакомился с концептуальными работами, которые использовали фотографию Кристо , Ричарда Лонга , Питера Хатчинсона и Денниса Оппенгейма . Его ранние концептуальные последовательности черно -белых фотографий возникли в 1969 и 1970 годах. Они были показаны на его первой сольной выставке в 1971 году в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке, что делает его первым живым фотографом, который будет выставлен там. [ 12 ] [ 4 ]

Американские поверхности

[ редактировать ]

Затем Шор отправился в серию дорожных поездок по пересеченной местности , делая фотографии «на дороге» американских и канадских пейзажей. В 1972 году он совершил путешествие из Манхэттена в Амарилло, штат Техас, что вызвало его интерес к цветной фотографии. Просмотрев улицы и города, которые он прошел, он задумал идею сфотографировать их в цвете, сначала используя 35-мм ручную камеру, а затем камеру просмотра 4 × 5 дюймов , прежде чем, наконец, остановиться в формате 8 × 10 . [ 6 ] [ 13 ] Считается, что изменение камеры большого формата произошло из -за разговора с Джоном Шарковски . [ 13 ] В 1974 году грант национального фонда искусств (NEA) финансировал дальнейшую работу, [ 14 ] Следовал в 1975 году стипендией Гуггенхайма . [ 2 ]

Наряду с другими, особенно Уильямом Эгглстоном , Шор признан одним из ведущих фотографов, которые создали цветную фотографию в качестве художественной формы. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Его книга «Необычные места» (1982) оказала влияние на новые цветные фотографы, которые его собственные и более поздние поколения. [ 18 ] [ 1 ] Фотографы, которые признали его влияние на свою работу, включают Нэн Голдин , Андреас Гурски , Мартин Парр , Джоэл Стернфельд и Томас Страт . [ Цитация необходима ]

Шор сфотографировал модные истории для другого журнала , Elle , Daily Telegraph и многих других. [ 19 ] Показанный итальянский бренд Bottega Veneta , он сфотографировал Socialite Lydia Hearst , режиссер Лиз Голдвин и Model будут посвящены рекламе бренда весна/лето 2006 года. [ Цитация необходима ]

Шор является директором департамента фотографии в Bard College с 1982 года. [ 20 ] [ 1 ]

Его серия американских поверхностей , дневник путешествий, созданный в период с 1972 по 1973 год с фотографиями «Друзей, которых он встретил, еда, которую он ел, туалеты, на которых он сидел», не была опубликована до 1999 года, а затем снова в 2005 году. [ 4 ] [ 6 ]

В последние годы Шор работал в Израиле , Западном берегу и Украине . [ 21 ]

Берег, получая премию Германского общества по культуре, с профессором доктором Никелем (председатель DGPH)

Выставки

[ редактировать ]

Сольные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1968: Энди Уорхол. Фотографии Стивена Шор и Билли Назг , Moderna Museet , Стокгольм. Куратор Каспера Кенига
  • 1973: Ландшафт/городский пейзаж, Метрополитен -музей, Нью -Йорк
  • 1975: New Topographics , Джордж Истман Хаус, Рочестер [ 28 ]
  • 2009–2012: Новая топографика, Джордж Истман Хаус, Рочестер и Центр творческой фотографии, Тусон. Дальнейшие остановки в Лос -Анджелесе, Сан -Франциско, Линце (Австрия), Кельн (Германия), Роттердам (Нидерланды) и Бильбао (Испания)

Публикации

[ редактировать ]

Фото книги, монографии и сольные выставки каталоги

[ редактировать ]
  • Стивен Шор: фотографии. Сарасота, Флорида: Джон и Мейбл Ринглинг Музей искусств , 1981. Интервью со Стивеном Шором Майклом Аупингом.
  • Необычные места. Нью -Йорк: Aperture , 1982. ISBN   0-89381-101-7 .
  • Сады в Giverny: вид на мир Моне. Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств/апертуру, 1983 (Repr. 2005). ISBN 0-89381-113-0.
  • Луцзара. Национальный музей искусств Наив "Чезаре Заваттини" Луззара. Rubiera (Reggio Emilia): Arcadia ed., 1993. OCLC   637820760 . «Компаньон» Том »до Пола Стрэнда с ООН 1953 года.
  • Fotografien 1973 Bis 1993. Мюнхен: Schirmer/Mosel, 1994. ISBN 3-925047-32-8 (немецкий). Каталог, сопровождающий первую ретроспективную выставку, которая путешествовала по Германии, под редакцией Хайнца Лисброк, тексты Лисброка, Джеймса Энюарта и Томаса Уэски, и разговор Лисброка с Берндом и Хиллой Бешер .
    • Фотографии 1973–1993. Мюнхен: Schirmer Art Books, 1998. ISBN   3-88814-647-X . Английское издание для дома Джорджа Истмана, Рочестер, единственное место за пределами Германии.
  • Бархатные годы. Фабрика Энди Уорхола, 1965–67. Нью -Йорк: Громовой рот и Лондон: Павильон, 1995. ISBN   1-85793-323-0 . Текст Линн Тайллман.
  • Американские поверхности 1972. Мюнхен: Ширмер/Мозель, 1999. ISBN   3-88814-423-X . Под редакцией берега, последовательность 77 фотографий.
  • Необычные места: 50 неопубликованных фотографий. Дюссельдорф: Галери Конрадс и Париж: изд. Mennour, 2002. ISBN   3-928224-06-9 . Текст Джерри Бэджер и Шор.
  • Необычные места: полные работы. Нью -Йорк: Aperture и London: Thames & Hudson, 2004. ISBN   978-1-59711-303-8 . Обновлена ​​2 -я печать в 2015 году с 20 дополнительными фотографиями и заявлениями.
  • Американские поверхности. Лондон: Phaidon , 2005 (Перепечатано 2008, 2011, 2013). ISBN   978-0-7148448-63-1 . Издание с 312 фотографиями, введение Боба Никаса и подписи.
    • Новое пересмотренное и расширенное издание: 2020. ISBN 978-1-83866-137-3.
  • Эссекс округ. Портленд, Орегон: Назраэль Пресс , 2006. ISBN   1-59005-041-X .
  • Одна книжка с картинками № 43: Мерсед Ривер, национальный парк Йосемити, Калифорния, 13.08.79. Портленд, Орегон: Назраэль Пресс, 2007. ISBN   1-59005-203-X .
  • Журнал поездки. Лондон: Phaidon, 2008. ISBN   978-0-7148448-01-3 . Ограниченная серия, пронумерованная и подписанная.
  • Стивен Шор. Дублин: Галерея Дугласа Хайда , 2010. ISBN   1-905397-29-1 . Текст Марка Хаворт-Бут .
  • Эмиратские выражения. Абу-Даби: Управление туризма и культуры, 2011. ISBN 9948-16-293-5. Результат четырех месяцев семинаров в 2009 году. Выставочный каталог AO с портфелем из 50 изображений, сделанных берегом в Абу -Даби. [ 29 ]
  • Мосей: предварительный отчет. Кельн: Вальтер Кениг, 2011. ISBN   978-3-86560-394-4 . Под редакцией Антонелло Фронгиа и Уильяма Герриери.
  • Книга книг. Лондон: Phaidon 2012. ISBN 978-0-7148-6086-2. Массивный двухтомный набор в Slipcase, содержащий все 83 книг Shore's Print по требованию, сделанные в период с 2003 по 2008 год. Ограниченная серия из 250 подписанных копий. Эссе Джеффа Розенхайма.
  • Гудзонская долина. Annandale-on-Hudson, Нью-Йорк: серия Blind Spot, 2012. ISBN   0-615-49176-6 . Ограниченная серия 1000, под редакцией Даны Факонти, текст Лори Далберг.
  • Одна книжка с картинками № 73: PET Pictures. Портленд, Орегон: Назраэль Пресс, 2012. ISBN   1-59005-356-7 .
  • От Галилея до Негева. Лондон: Phaidon, 2014. ISBN   978-0-7148-6706-9 .
  • Уинслоу Аризона. Токио: Амана, 2014. ISBN   978-4-907519-07-0 (английский и японский). Серия фотографий, сделанная в один день в рамках станции Doug Aitken To Station Project. [ 30 ]
  • Стивен Шор: Обзор. Мадрид: Фонд MAPFRE и Нью -Йорк: Aperture, 2014. ISBN   978-1-59711-309-0 . Каталог, сопровождающий первую всеобъемлющую ретроспективу с интервью между Дэвидом Кампани и Шор, и текстами Марты Дахо, Сандры С. Филлипса и Горасио Фернандес.
  • Выжившие в Украине. Лондон: Phaidon, 2015. ISBN   978-0-7148-6950-6 . Эссе Джейн Крамер .
  • Instagram. Лондон: Mörel, 2015. ISBN 978-1-907071-49-2. Все изображения, опубликованные Shore в Instagram до этого момента, под редакцией Ханс-Ульриха Обриста . Ограниченная серия 200.
  • С Тиной Барни : Музей Ногучи: портрет. Лондон: Phaidon, 2015. ISBN 978-0-7148-7028-1.
  • Фабрика: Энди Уорхол. Лондон: Phaidon, 2016. ISBN 978-0-7148-7274-2. Текст Линн Тайллман.
  • Luzzara, 1993. Лондон: Стэнли/Баркер, 2016. ISBN   978-0-95699922-8-4 . Новое и расширенное издание.
  • Стивен Шор: Selected Works, 1973–1981. Нью -Йорк: Aperture, 2017. ISBN   978-1-59711-388-5 .
  • Стереограф. Нью-Йорк: Aperture, 2018. ISBN 978-1-68395-106-3. Тридцать стереоскопических слайдов у зрителя. Фотографии, сделанные в 1974 году со стереореалистом . [ 31 ]
  • Тол. LXIX - Лос -Анджелес, Калифорния, 4 февраля 1969 года. Нью -Йорк: Roman Nvmerals, 2018. OCLC   1084978348 . [ 32 ]
  • Элементы. Нью-Йорк: Eakins Press Foundation, 2019. ISBN 978-0-87130-080-5.
  • Прозрачные пленки: малая камера работает 1971–1979. Лондон: Мак , 2020. ISBN   978-1-912339-70-9 . [ 33 ] [ 34 ] Последствия Бритт Сальвесен, «Обычная речь: народная народная 35 -миллиметровая фотография Стивена Шора».
  • Стальной город. Лондон: Мак, 2021. ISBN   978-1-913620-06-6 . [ 35 ]
  • Топографии: воздушные исследования американского ландшафта. Лондон: Мак, 2023. ISBN 978-1-913620-89-9. Авиационные фотографии, снятые беспилотником с 2020 года. Эссе Ноа Часина и Ричарда Б. Вудворда .

Писания на фотографии

[ редактировать ]
  • Природа фотографий: учебник. Балтимор, MD: Johns Hopkins University Press , 1998. ISBN   978-0-801857-20-1 .
  • Свидетель номер один. Нью-Йорк: Радость того, что дал что-то, 2006. ISBN 1-59005-188-2. Под редакцией Шора, разговора с Джеффом Розенхаймом, эссе Мартина Парра : «11 интересных фотографий, о которых мало известно», дополнительные фотографии студентов Шора Шеннон Эбнер , Джейми О'Ши и Лора Гейл Тайлер.
  • «Форма и давление». В кн.: Апертуру 205, зима 2011.
  • Современные случаи: ремесло фотографии. Мемуары. Лондон: Мак, 2022. ISBN   978-1-913620-53-0 . [ 36 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Макс Козлофф: «Фотография: появление совершеннолетия». В: ArtForum , январь 1975 года. Перепечатано в Max Kozloff: фотография и увлечение. Danbury, NH: Addison House 1979. ISBN 0-89169-020-4. Стр. 183–196, здесь 192–195.
  • Салли Иуклер: новая цветовая фотография. Нью -Йорк: Abbeville , 1981. ISBN   978-089659-196-7 .
  • Новый цвет/новая работа. Abbeville, 1984. ISBN   978-089659-460-9 .
  • Американские независимые: восемнадцать цветных фотографов. Нью -Йорк: Abbeville, 1987. ISBN   0-89659-666-4 .
  • Мартин Парр, Джерри Бэджер: Фотобакка: история, том II. Лондон: Phaidon 2006. ISBN 978-0-7148-4433-6. Необычные места , с. 35, американские поверхности , 294f.
  • Том III. Лондон: Phaidon 2014. ISBN 978-0-7148-6677-2. Журнал поездки , с. 303.
  • Бритт Сальвесен, Элисон Нордстрём: Новая топографика. CCP, Тусон, дом Джорджа Истман, Рочестер. Göttingen: Steidl 2009. ISBN 3-86521-827-X.
  • Кевин Мур: Starburst. Цветная фотография в Америке 1970–1980. Ostfildern: Hatje Cantz, 2010. ISBN 978-3-7757-2490-6. Каталог, сопровождающий выставку в художественном музее Цинциннати .
[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Ярм, Марк (2 ноября 2017 г.). «Ретроспектива Стивена Шора приходит в маму» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 2018-04-23 -через www.wsj.com.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Стивен Шор" . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Получено 31 марта 2018 года .
  3. ^ Шире, Дэвид Л. (24 февраля 1971 г.). «Отпечатки и фотографии, виденные на столичном» (PDF) . New York Times .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час О'Хаган, Шон (13 ноября 2005 г.). «Шон О'Хаган встречает фотографа Стивена Шор» . Хранитель . Получено 2018-04-23 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хисс, Энтони (27 февраля 1971 года). "Стивен Шор" . Житель Нью -Йорка . ISSN   0028-792X . Получено 2018-04-23 -через www.newyorker.com.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Вудворд, Ричард Б. (30 декабря 2017 г.). «Сдвигая берег фотографии» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 2018-04-23 -через www.wsj.com.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Почетные стипендии (honfrps) ». Королевское фотографическое общество . Доступ 22 февраля 2018 года
  8. ^ Крэр, Бен (22 октября 2013 г.). « Тогда я все время обнаружил, что вижу фотографии»: фотографии Стивена Шора заставит вас убрать телефон камеры ». Новая республика . newRepublic.com. Получено 22 февраля 2018 года.
  9. ^ Интервью со Стивеном Шором архивировал 2009-07-01 на машине Wayback . Обои* , 26 июля 2007 г.
  10. ^ «Способы фотографирования. Интервью с Дэвидом Кампани». В: Mapfre 2014, с. 24
  11. ^ Джон Копланс, Ширли Хоппс : Джауленски и серийный образ. Выставочный каталог. Ирвин и Риверсайд: Калифорнийский университет, 1966. OCLC   1012097958 .
  12. ^ «Способы создания снимков». Интервью с Дэвидом Кампани. В: Mapfre 2014, с. 25 и далее; больной. на р. 70ff.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шор, Стивен (2004). Необычные места (первое изд.). Апертурный фундамент. ISBN  1-931788-34-0 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Фотографии Стивена Шора» (PDF) . Музей современного искусства . 8 октября 1976 года . Получено 2016-06-10 .
  15. ^ Франкель, Дэвид (декабрь 2014 г.). «Стивен Шор, галерея 303 ». Артфором . Тол. 53, нет. 4. с. 304. Получено через базу данных ProQuest , 17 февраля 2018 года. «С Уильямом Эгглстоном, Джоэлом Стернфельдом и другими, Стивен Шор был одним из тех, кто создал цветную фотографию в качестве важной эстетической среды в 1970 -х годах».
  16. ^ О'Нил, Клэр (24 февраля 2010 г.). « Крестовый поход для цветной фотографии ». Показ картинок (фотоистории от NPR ). ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . npr.org. Получено 17 февраля 2018 года.
  17. ^ Angles, Daphné (8 февраля 2013 г.). « Полный спектр фотографа, который сделал цвет крутым ». Iht Rendez-Vous (блог). Нью -Йорк Таймс . nytimes.com. Получено 17 февраля 2018 года.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «DGPH предоставляет культурную премию 2010 года Стивену Шору» (пресс -релиз) (на немецком языке). Немецкое общество фотографии. dgph.de. Получено 1 апреля 2014 года .
  19. ^ REUEUL GOLDEN (1 декабря 2010 г.), береговая вещь, архивная 2013-02-10 на The Wayback Machine w .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Будик, Ариелла (9 января 2018 г.). «Стивен Шор: банальность, разрастание и разложение» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 2022-12-11 . Получено 2018-04-23 .
  21. ^ Франкель, Дэвид (декабрь 2014 г.). «Стивен Шор, 303 Галерея». Артфором .
  22. ^ «Культурная награда Германского общества фотографии (DGPH)» . Немецкое общество фотографии . Получено 1 апреля 2014 года .
  23. ^ 1977 Издание на домашней странице Ренконтрес Д'Арлес. Получено 2024-01-20.
  24. ^ «Стивен Шор, необычные места» . Мультимедийный художественный музей, Москва.
  25. ^ Шоу Стивен Шор в издании 2015 года Rencontres d'Arles. Получено 2024-01-20.
  26. ^ « Стивен Шор: ретроспектива ». С/о Берлин. co-berlin.org. Выставка 6 февраля - 22 мая 2016 года. Получено 22 февраля 2018 года.
  27. ^ "Стивен Шор" . www.moma.org . Получено 2018-04-23 .
  28. ^ Каталог: Новая топографика: фотографии ландшафта с измененным человеком. Под редакцией Уильяма Дженкинса. Рочестер, Нью -Йорк: Международный музей фотографии в доме Джорджа Истмана, 1975.
  29. ^ «Эмиратские выражения» . Книжный магазин Photeeye . Получено 2024-01-22 .
  30. ^ Дин Куйперс (23 сентября 2013 г.). «Стивен Шор: Фотографии как производительность« Станция на станцию ​​» . Huffpost . Получено 2024-02-08 .
  31. ^ " Стереограф " . Апертура . 2018-08-22 . Получено 2024-01-22 . Полем
  32. ^ «Vol. Lxix - Лос -Анджелес, Калифорния, 4 февраля 1969 г. Стивен Шор» . Римские нвмералы . 2018 . Получено 2024-02-08 . Полем
  33. ^ О'Хаган, Шон (29 февраля 2020 года). «Стивен Шор:« Люди преследовали меня с газонов с моей Лейкой » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 2020-09-02 .
  34. ^ «Поиск красоты в Дасти, неоновом пригороде Америки 1970-х годов» . www.independent.co.uk . 14 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 2022-05-25 . Получено 2020-09-02 .
  35. ^ «Обзор книги: Стальной город Стивена Шора» . Музее журнал . Получено 2023-04-19 .
  36. ^ «Обзор книги: современные случаи Стивена Шора» . Музее журнал . Получено 2023-04-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7269aaf4e7e19de6029141df18976d5b__1725177540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/5b/7269aaf4e7e19de6029141df18976d5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Shore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)