Дорога Алабанг – Сапоте
Дорога Алабанг – Сапоте | ||||
---|---|---|---|---|
Королевская улица Реальная улица Дорога Сапоте – Алабанг | ||||
![]() Дорога Алабанг – Сапоте в Лас-Пиньяс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом общественных работ и автомобильных дорог и Управлением развития столичной Манилы. | ||||
Длина | 10,9 км (6,8 миль) Приблизительная длина; включая шпору в Алабанге | |||
Компонент шоссе | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Филиппины | |||
Регионы | Метро Манила , Калабарзон | |||
Провинции | Кавите | |||
Крупные города | Бакур , Лас-Пиньяс и Мунтинлупа. | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Дорога Алабанг-Сапоте — четырехполосная национальная дорога, которая проходит с востока на запад через южные пределы метро Манилы , Филиппины . Он проходит параллельно проспекту Доктора Сантоса на севере и назван в честь двух барангаев , которые он соединяет: Алабанг в городе Мунтинлупа и Сапоте в городах Бакур и Лас-Пиньяс .
От восточной конечной остановки на развязке с выходом Алабанг на скоростной автомагистрали Южного Лусона , Восточной сервисной дорогой, Южной Манилой и улицей Монтильяно дорога идет на запад примерно на 10,9 километров (6,8 миль) до перекрестка с проспектом Диего Сера . С 1997 года он также простирается дальше на запад на несколько сотен метров, соединяя Лас-Пиньяс с его нынешней конечной станцией на Прибрежной дороге ( R-1 ) в Бакоре , Кавите . [ 1 ]
По состоянию на 2016 год по дороге проезжает более 70 000 автомобилей в день, и на ней возникают пробки . Управление развития столичной Манилы (MMDA) включило дорогу Алабанг-Сапоте в список основных узких мест или узких мест на дорогах, а Единая программа сокращения объема транспортных средств (UVVRP) или схема «цифрового кодирования» изменена, чтобы на дороге больше не было окон. часы.
Весь маршрут обозначен как Национальный маршрут 411 ( N411 ) филиппинской сети автомагистралей . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Дорога начинается на пересечении южной дороги Манилы (национальное шоссе), улицы Монтильяно, восточной сервисной дороги и со скоростной автомагистрали Южного Лусона съезда Алабанг в Алабанге , Мунтинлупа , ниже виадука Алабанг и расширения Skyway. Ответвление, по которому движется движение на юг, также ответвляется от шоссе, ведущего к Starmall Alabang на Manila South Road. Затем он пересекает Филинвест-Сити , Барангайс -Купанг и Аяла-Алабанг . В Филинвест-Сити дорога прервана в связи с перестройкой, вызванной ее застройкой. Разрыв заполняется участком Бриджуэй-авеню между Вест-Сервис-Роуд и Спектрум-Мидуэй, а затем снова становится короткими подъездными дорогами, параллельными южному выходу со станции Skyway.
К западу от Инвестмент Драйв (северное продолжение улицы Даанг Хари ) в бизнес-парке Мадригал, он затем въезжает в Лас-Пиньяс и проходит мимо коммерческих и жилых районов города. Затем она пересекает реку Сапоте и въезжает в провинцию Кавите в Бакуре , где дорога заканчивается на развязке Бакур на прибрежной дороге ( CAVITEX ). Линии электропередачи компании Meralco , размещенные на высоких придорожных столбах, которые также используются распределительными линиями, охватывают почти всю длину дороги от Сапоте в Лас-Пиньяс до Алабанга в Мунтинлупе и предлагаемой скоростной автомагистрали Лас-Пиньяс-Мунтинлупа, стоимость которой составляет ₱ 2,75. миллиард .
Трафик
[ редактировать ]
По состоянию на июль 2016 г. [update]Управление дорожного движения Лас-Пиньяс сообщило, что по дороге Алабанг-Сапоте ежедневно проезжает более 70 000 автомобилей, пропускная способность которых уже превысила допустимую. [ 3 ] Дорога получила известность из-за своих пробок внесло ее в список , и Управление развития столичной Манилы основных узких мест на дорогах на юге Метро Манилы, наряду с другими основными дорогами, ведущими к международному аэропорту Ниной Акино , такими как Сукат-роуд , Эндрюс-авеню и Внутренняя дорога . [ 4 ] Единая программа сокращения объема транспортных средств (UVVRP), или схема «кодирования», изменена для дороги Алабанг – Сапоте, чтобы не было «часов окна». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Дорога Алабанг-Сапоте следует по старой испанской прибрежной тропе, которая связывала провинцию Манила с Ла-Лагуной и другими южными провинциями. Он назывался Calle Real ( по-испански «королевская улица») или Camino Real (по-испански «королевский путь») и простирался от Эрмиты до Мунтинлупы . [ 6 ] Он также был обозначен как часть шоссе 1 (особенно в период американской колониальной эпохи ). [ 7 ] [ 8 ] и Манилской южной дороги , которая простиралась от Манилы до региона Бикол . [ 9 ] [ 10 ] В настоящее время только участок дороги в Лас-Пиньяс и Мунтинлупа называется Calle Real или Real Street в качестве альтернативного названия дороги, а остальная часть маршрута была переименована в улицу Дель Пилар в Маниле , авеню Харрисон в Пасай , авеню Кирино. в Параньяке и авеню Диего Сера в Лас-Пиньяс .
Дорога была продлена на северо-запад в сторону Прибрежной дороги в Бакуре в 1997 году после строительства четырехполосной эстакады столетия Алабанг-Сапоте (ныне эстакада Сапоте), которая была построена как решение проблемы растущего объема движения на дороге. [ 1 ] Его участок в Алабанге, Мунтинлупа, особенно между Филинвест и Бриджвей-авеню, также был перестроен в период с 2006 по 2012 год с развитием Filinvest Corporate City .
Перекрестки
[ редактировать ]Перекрестки в списке ниже упорядочены по номерам километров, основанным на числах на километровых камнях из парка Ризал в Маниле , « Нулевого километра» .
Основная линия
[ редактировать ]Провинция | Город/Муниципалитет | км [ 11 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кавите | Бакур | ![]() ![]() | Западная конечная остановка. Доступ к Бакоору (Лонгос) Выход из КАВИТЕКС. Поворот налево с дороги Алабанг – Сапоте запрещен. | ||
Объездная дорога Лас-Пиньяс-Талаба | Нет доступа с противоположной стороны | ||||
Западный конец эстакады Сапоте | |||||
Река Сапоте | Мост Сапоте 2 | ||||
Ананасы | 14.773 | 9.180 | ![]() | ||
15.000 | 9.321 | Восточный конец эстакады Сапоте | |||
Авеню Фруто Сантос (улица Трамо) | |||||
16.400 | 10.190 | Донья Мануэла Авеню | |||
16.800 | 10.439 | C.V. Starr Avenue | Обслуживает Starmall Las Piñas и BF Resort. | ||
17.500 | 10.874 | Манила Таймс-стрит / Ария-стрит | Обслуживает систему постоянной помощи Университета DALTA - Лас-Пиньяс | ||
18.670 | 11.601 | CAA Road / BF Resort Avenue | Обслуживает курорт BF | ||
20.073 | 12.473 | Маркос Альварес Авеню | |||
22.100 | 13.732 | Конча Круз Драйв | Обслуживает дома BF | ||
Мунтинлупа | 22.386 | 13.910 | Инвестиционный драйв – Даанг Хари , Сан-Педро | ||
22.550 | 14.012 | Акация проспект | Обслуживает бизнес-парк Мадригал и деревню Аяла Алабанг. | ||
22.714 | 14.114 | Дон Маноло Драйв | Обслуживает Алабанг-Хиллз и колледж Сан-Беда в Алабанге. | ||
23.048 | 14.321 | Мадригал Авеню | Обслуживает центр города Алабанг и деревню Аяла Алабанг. | ||
24.023 | 14.927 | Филинвест проспект | Поворот налево разрешен только со стороны Skyway. | ||
Скайвей | Выход Южной станции (Алабанг-Сапоте) со Skyway; выход и вход [ 12 ] | ||||
Северный мост | Обслуживает киберзону Нортгейт | ||||
24.381 | 15.150 | Норт Бриджуэй / Спектр Мидуэй | Обслуживает отели Vivere Alabang и Festival Alabang. | ||
24.707 | 15.352 | Корпоративный проспект | Обслуживает Южный вокзал, Filinvest Corporate City, Crimson Hotel и Festival Alabang. | ||
24.956 | 15.507 | ![]() | Никаких левых поворотов | ||
25.099 | 15.596 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка. Доступ только со стороны Manila South Road. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Шпора
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Мунтинлупе . Этот сегмент длиной 258 метров (846 футов) [ 2 ] в Алабанге нет официального подсчета километров.
км | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Западная конечная остановка. Соединение с основным маршрутом. Никаких поворотов налево с западной полосы главной линии дороги Алабанг – Сапоте. | ||||
![]() | Восточная конечная остановка. Доступ к Manila South Road в северном направлении закрыт; Доступен через прорезь для разворота под виадуком Алабанг. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Строительство эстакады торопилось к Рождеству» . Манильский стандарт . 12 октября 1997 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвентаризация дорог и мостов» . www.dpwh.gov.ph. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Лас-Пиньяс LGU по проблеме дорожного движения: мораторий на выдачу франшиз, оперативная группа Айос Трапико» . Правительство Республики Филиппины. Филиппинское информационное агентство. 18 июля 2016. Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Фриальде, Майк (7 июля 2016 г.). «Определены узкие места движения транспорта в метро Манилы» . Филиппинская звезда . Филстар . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Рамирес, Робертзон (18 октября 2016 г.). «В схему кодирования добавлено 18 дорог» . Филиппинская звезда . Филстар . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Возрождение Тафт-авеню» . Манильский бюллетень . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Западный лист Южного Лусона (карта). 1:200000. Вашингтон, округ Колумбия: Геодезическая служба США. 1941 год . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Дорожная карта Армейской картографической службы Северного Лусона, Филиппины, 1944 г. (Карта). 1:500000. Вашингтон, округ Колумбия: Картографическая служба армии. 1944 год . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Приложение «А» Объем работ» (PDF) . Отчет JICA в формате PDF . 12 марта 1981 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Указ № 113, с. 1955 г. (2 мая 1955 г.), Установление классификации дорог , получено 21 июня 2022 г.
- ^ Некоторые расстояния из данных о дорогах Атласа DPWH за 2016 год для инженерного управления района Лас-Пиньяс-Мунтинлупа . Большинство расстояний являются приблизительными.
- ^ SKYWAY SOMCO [@SkywaySOMCO] (13 декабря 2021 г.). «ВРЕМЕННО ОТКРЫТО! Вход в северном направлении в Алабанг Сапоте. #Skyway» ( твит ) . Проверено 13 декабря 2021 г. - через Twitter .

14 ° 26'12 "N 121 ° 0'24" E / 14,43667 ° N 121,00667 ° E