Букингемское отделение железной дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дилвин, Вирджиния |
Отчетный знак | ББ |
Местный | Вирджиния |
Даты работы | 1989 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Buckingham Branch Railroad ( учетный знак BB ) — класса III, железная дорога короткой линии имеющая протяженность более 275 миль (443 км) по историческим и стратегическим путям в Центральной Вирджинии . [ 1 ] разделяющая воздушное движение с CSX и Amtrak Штаб-квартира компании, , находится в Диллвине, штат Вирджиния, на бывшей железнодорожной станции Чесапик и Огайо (C&O), которая сама по себе является исторической достопримечательностью этого сообщества. О железной дороге было упомянуто в январском номере журнала Trains Magazine за 2012 год . Он упоминается в эпизоде «Как это сделано » «Железнодорожные мостовые шпалы», где показано, как он пересекает изогнутый мост.
История
[ редактировать ]Пути Buckingham Branch Railroads расположены в самом сердце Центральной Вирджинии. Маршрут был построен в основном в 19 веке несколькими железнодорожными компаниями. К ним относятся железная дорога Луизы , Центральная железная дорога Вирджинии , государственная железная дорога Блю-Ридж (со знаменитыми туннелями, спроектированными государственным инженером Клавдиусом Крозе и финансируемыми Советом общественных работ Вирджинии ), а также железная дорога Ковингтона и Огайо . Все эти линии стали частью Коллиса Хантингтона ( Чесапикско-Огайской железной дороги позже Чесапикско-Огайоской железной дороги ) (C&O) в 1870-х годах, которая соединила Чесапикский залив с долинами рек Нью-Ривер и Канава , ведущими к Огайо. Долина реки и оттуда река Миссисипи .

В 1880-х годах майора Джеймса Х. Дули была железная дорога Ричмонд и Аллегейни построена вдоль реки Джеймс вдоль бывшей полосы отвода реки Джеймс и канала Канава . Она также стала частью C&O, предлагая более низкий маршрут для транспортировки угля из гор в Ньюпорт-Ньюс, чем старая линия через Стонтон комплекс Крозе , туннельный Блу-Ридж и Шарлоттсвилл . Отклоняясь от старой линии в JD Cabin к востоку от Клифтон-Фордж , она стала известна как линия Джеймс-Ривер, воссоединяясь со старыми путями Virginia Central возле станции Main Street в Ричмонде .
Короткая ветка от Бремо-Блафф на линии реки Джеймс в округ Букингем транспортировала каолиновую глину из уникальных и редких месторождений Уиллис-Маунтин , а также древесину , добытый камень и небольшое количество генеральных грузов.
Когда в конце 20-го века основные железные дороги объединились и консолидировались, многие железнодорожные линии с низкой интенсивностью движения были заброшены, выделены в короткие железные дороги или оказались под угрозой закрытия. Благодаря более низким эксплуатационным расходам и индивидуальному обслуживанию грузоотправителей многие короткие линии смогли сохранить железнодорожное сообщение в районах, где железные дороги класса 1 не могли работать прибыльно, даже при субсидировании государственными организациями. В 2021 году линия между Досуэллом и Клифтон-Фордж была приобретена у CSX Содружеством Вирджинии в рамках более широкой программы по расширению пассажирских перевозок. Деятельность Buckingham Branch Railroad продолжится. [ 2 ]
Букингемский филиал
[ редактировать ]Букингемский филиал был основан в 1989 году бывшим CSX железнодорожником Робертом Брайантом . Компания начала с приобретения ветки длиной 16 миль (26 км) от линии подразделения CSX Transportation Джеймс-Ривер возле Бремо-Блафф на реке Джеймс на юге до Дилвина в округе Букингем . Развязка с CSX находится во дворе Стратмора , недалеко от пересечения бывшей железной дороги Вирджинии Air Line . Обслуживая небольшие предприятия и карьеры , BBRR начинался с одного локомотива и камбуза , и в нем работала семья Брайанта.
-
BB 2, EMD GP16 , получает новый слой краски в Дилвине, Вирджиния .
-
BBRR 4, RS-4-TC , с новым слоем краски в Дилвине, Вирджиния .
-
BB 7, EMD GP40 , направляющийся на восток в Луизу, штат Вирджиния .
-
BB 8, GP16 в краске GRIV в Досвелле, Вирджиния .
-
BB 13 переключает кооператив Augusta в Стонтоне, Вирджиния .
-
BB 7 с сестрами, на юге железной дороги долины Шенандоа в Стонтоне, Вирджиния . Только что забрал пустые машины, чтобы отправиться на Запад.
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии в основном эксплуатируются локомотивы EMD, в том числе двигатели типа GP40, а также двигатели, такие как GP16, которые с тех пор были перестроены из других старых моделей, таких как GP7, которые первоначально были приобретены BB на раннем этапе. По большей части большинству двигателей присвоены номера, состоящие из инициалов железной дороги и нового обозначенного номера, который они получили при присоединении к списку двигателей BB. Эти числа постепенно увеличиваются в более или менее постепенном порядке для каждого отдельного двигателя, хотя некоторые двигатели все еще сохраняют свои первоначальные схемы окраски и номера.
Список двигателей:
- EMD GP7 (BB 101, ранее принадлежавшая железной дороге Ричмонд, Фредериксбург и Потомак , которая в конечном итоге была отремонтирована с использованием оригинальной схемы окраски и номера RF&P)
- x6 EMD GP16 (BB 1, BB 2, BB 3, BB 8 и BB 9, BB 8 также некоторое время сохраняли первоначальную схему окраски после покупки ББ)
- Болдуин RS-4-TC (BB 4)
- x3 EMD GP40 (BB 5, BB 6 и BB 7)
- x2 EMD GP10 (ББ 10, ББ 11)
- x2 ЭМД ГП40-3 (ББ 12, ББ 13)
- Высокий капюшон x5 EMD GP38-2 (BB 14, BB 15, BB 16, BB 17 и BB 18)
Живописная железная дорога Вирджинии
[ редактировать ]В августе 2022 года BB начал эксплуатацию исторической живописной железной дороги Вирджинии (VSR) с экскурсиями туда и обратно из Стонтона, штат Вирджиния . [ 3 ] [ 4 ] В отличие от многих предприятий, являющихся наследием США, которые работают на малоиспользуемых ветках, поезда VSR делят путь с поездами Amtrak и CSX. [ 5 ] Примерно осенью 2023 года бывший Норфолка и Western 4-8-4 паровоз № 611 посетил VSR, чтобы возить по выходным экскурсии Shenandoah Valley Limited между Гошеном и Стонтоном. [ 6 ] [ 7 ] № 611 буксировал экскурсионный поезд с помощью двух дизелей обратно в Гошен. [ 7 ] Предлагаются несколько классов сидений, включая тренер, тренер премиум-класса, первый класс и купольный класс. [ 7 ]
Железная дорога долины Шенандоа
[ редактировать ]В течение ряда лет Букингемский филиал управлял железной дорогой долины Шенандоа (SV) по контракту. Эта короткая линия простирается от Стонтона через округ Огаста на север до Плезант-Вэлли за пределами Харрисонбурга в округе Рокингем . В 2002 году контракт на эксплуатацию был потерян для другой короткой дороги в Вирджинии, Восточной береговой железной дороги (ESHR). Сегодня железная дорога долины Шенандоа, которой управляет компания Durbin and Greenbrier Valley Railroad (DGVR), пересекается с Букингемским отделением в Стонтоне.
-
Южная развязка Норфолка в Плезант-Вэлли
-
СВ 40 ГП9 , основная движущая сила СВРР.
-
SV 8701 - это RS4TC, замеченный в Вероне, Вирджиния.
CSX Пьемонт, Вашингтон, подразделения North Mountain
[ редактировать ]В декабре 2004 года Buckingham Branch заключила 20-летний договор аренды с CSX Transportation на эксплуатацию 200 миль (322 км) путей в Вирджинии на ее подразделениях в Пьемонте, Вашингтоне и Норт-Маунтин. Каждый из них изначально был частью линии Центральной железной дороги Вирджинии и простирался от Ричмонда через Досвелл , Ориндж, до Шарлоттсвилля, Вирджиния . Оттуда линия проходит через комплекс туннелей Блу-Ридж до Уэйнсборо и Стонтона , чтобы снова соединиться с линиями CSX в Клифтон-Фордж . Линия, которая была основой недавно построенной Коллисом Хантингтоном железной дороги Чесапик и Огайо в 1870-х годах, была заменена линией более низкого уровня вдоль пути бывшей реки Джеймс и канала Канава в 1880-х годах.
В отличие от первоначального филиала в округе Букингем, новый участок сдается в аренду сроком на 20 лет. CSX сохраняет за собой права на воздушные пути на путях, арендованных Букингемским филиалом, и продолжает использовать ту же схему движения по маршруту пустых поездов с углем и зерном , идущих на запад , иногда до восьми в день. Поездным бригадам приходится бороться с этим фактом, постоянно уклоняясь от CSX, идущего на запад, а также от поезда Amtrak курсирующего трижды в неделю, Cardinal, заходя на различные разъезды вдоль линий. Компания Amtrak продолжает использовать ветку Букингема между Оринджем и Клифтон-Фордж по средам, пятницам и воскресеньям, это единственный случай, когда поезд Amtrak использует железнодорожную линию класса III.
Эта новая часть расширенного Букингемского филиала была отправлена компанией CSX из Джексонвилля, Флорида, в течение первых двух лет; теперь его отправляет Букингемское отделение из Стонтона.
Расширение в районе Норфолка
[ редактировать ]После прекращения деятельности Bay Coast Railroad 18 мая 2018 года компания Buckingham Branch Railroad приняла меры по аренде и эксплуатации путей BCR в Литл-Крик, штат Вирджиния. В заявлении СТБ от 13 июня 2018 года, в частности, говорилось:
В соответствии с правилами Совета по наземному транспорту («STB») в 49 CFR § 150.42(e) компания Buckingham Branch Railroad Company («BB»), железнодорожный перевозчик класса III, настоящим уведомляет сотрудников Cassatt Management, LLC d /b/a Bay Coast Railroad («BCR»), что, как только будет получено разрешение федеральных регулирующих органов, BB намеревается арендовать и начать эксплуатацию железнодорожных линий (совместно именуемых «Линии»), принадлежащих: (a) Canonie Atlantic Co. . («CAC») от имени Транспортной окружной комиссии Аккомак-Нортгемптон; и (b) Норфолкская южная железнодорожная компания («NSR»). Линии в настоящее время сданы в аренду и управляются BCR. В частности, часть Lines, принадлежащая CAC (которую BCR арендует и управляет), выглядит следующим образом:
- Между столбом 95,0 в Литл-Крик (Вирджиния-Бич), штат Вирджиния, и столбом 97,6 в Камден-Хайтс (Норфолк), штат Вирджиния. Часть линий Lines, принадлежащая NSR (которые BCR также арендует и управляет), выглядит следующим образом:
- Между столбом SN 6,7 в Даймонд-Спрингс (Вирджиния-Бич), штат Вирджиния, и столбом SN 2,5 в Коулман-Плейс (Норфолк), штат Вирджиния.
Уведомление об освобождении от ответственности за смену оператора с BCR на BB будет подано в STB 13 июня 2018 года или вскоре после этой даты в деле № FD 36202. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филлипс, Сэмюэл. «Короткая линия: Букингемская железная дорога». Поезда . № Май 2023 г. Калмбах Медиа . стр. 46–47.
- ^ «CTB Вирджиния» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Урбанович, Обри (3 августа 2022 г.). «Загляните на борт новой живописной железной дороги Вирджинии» . WHSV-ТВ . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Вирджинская живописная железная дорога - официальный сайт» . Живописная железная дорога Вирджинии . Букингемское отделение железной дороги. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Гунно, Чейз (14 июля 2022 г.). «Короткая железная дорога Вирджинии превращается в туристическую железную дорогу» . Поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «N&W 611 будет курсировать по живописной железной дороге Букингемского отделения Вирджинии» . Поезда . Кальмбах Медиа. 3 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шенандоа Вэлли Лимитед» . Живописная железная дорога Вирджинии . Букингемское отделение железной дороги. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Решение Совета по наземному транспорту» .