Jump to content

Трэвис Престон

Трэвис Престон
Рожденный ( 1959-09-20 ) 20 сентября 1959 г. (64 года)
Восточный Чикаго, Индиана
Национальность Американский
Образование Йельская школа драмы
Известный Художник визуального/театрального искусства, Перформанс
Награды Орден Искусств и литературы - Кавалер Ордена Искусств и литературы.
2008 Вклад в искусство Франции и мира – директор.

Лучшая оперная постановка Германии – Opera World
1999 Аль Гран Соле Карико д'Амор – режиссер

Лучшая цитата об оперной постановке – Скандинавское общество прессы
1996 Лулу - режиссер
Веб-сайт Официальный сайт Трэвиса Престона

Трэвис Престон (родился 20 сентября 1959 г.) - американский режиссер и театральный художник, известный своими постановка классических и современных опер и пьес. Он является исполнительным художественным руководителем Центр нового спектакля CalArts, а также декан Театральной школы CalArts . Его известные работы включают «Привязанный Прометей» , «Мастер-строитель» , «Al gran sole carico d'amore» , «Макбет» , гала-представление на открытии Еврейского музея Даниэля Либескинда в Берлине и «Король Лир» . [ 1 ] В 2022 году он был включен в Художественный комитет Театрального фестиваля Учжэнь в Китае. [ 2 ]

Престон родился в сентябре 1959 года в Восточном Чикаго, штат Индиана . Он подал заявление в Йельскую школу драмы, одновременно работая над докторской диссертацией. в области психологии Университета Индианы . [ 3 ] Свою карьеру он начал с постановки Эсхила » « Прометея на границе в 1980 году во Вроцлавском театре Współczesny в Польше .

Большая часть ранней карьеры Престона пересекалась с Польским театром. Он учился у Ежи Гротовского. в Театральной лаборатории во Вроцлаве, где он также работал с драматургом Людвигом Фласзеном и тренировался у актеров Гротовского Рышарда Цеслака , Зигмунта Молика и Рены Мирецкой , изучая метод физических действий, пластики и капралов. Престон проводил время с Гротовски на Горном проекте в польском лесу. Находясь в Польше, Престон также познакомился с творчеством Тадеуша Кантора и Юзефа Шайны . [ нужна ссылка ]

В Йельском университете Престон был ассистентом знаменитого польского режиссера театра и кино Анджея Вайды в постановке « Белого брака» Тадеуша Ружевича в Йельском репертуарном театре . Во время учебы в Йельском университете Престон был первым студентом, выбранным для постановки в Yale Rep мировой премьеры постановки «Терра Нова» Теда Тэлли . [ нужна ссылка ]

Престон присоединился к Роберту Брустайну для основания Американского репертуарного театра в Гарварде , где он работал помощником художника до 1990 года. В этот период Престон сосредоточился на постановке современной классики: О'Нила ( «Траур становится Электрой» ), Стриндберга ( «Соната-призрак» ), Чехова ( «Чайка» ) и несколько знаменитых постановок пьес Генрика Ибсена , в том числе «Кукольный дом» , «Призраки» , и «Маленький Эйольф» в Американском театре Ибсена в Питтсбурге, одним из основателей которого он был. Значительные постановки включали американскую премьеру « Сна разума» Антонио Буэро-Валлехо на центральной сцене Балтимора, «Балкон» в Гонконгском репертуарном театре и американскую премьеру оперы Бернара-Мари Колтеса « Роберто Зукко » в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]

В 2017 году Престон поставил фильм «Фантомас: Месть образа» на театральном фестивале в Учжэне в Китае . [ 4 ] Он также направил и продюсировал Сэма Шепарда » «Погребенного ребенка для Гонконгского репертуарного театра . [ 5 ]

В 2013 году Престон вновь посетил « Прометей связанный » Эсхила , поставив его на вилле Гетти в открытом амфитеатре Барбары и Лоуренса Флейшманов . [ 6 ] В спектакле участвовали обладатель премии «Эмми» Рон Сефас Джонс в роли Прометея и Мирьяна Йокович в роли Ио. Для пьесы он и художник-постановщик Эфрен Дельгадильо-младший использовали вращающееся стальное колесо высотой 23 фута, символизирующее время и изображающее главного героя, привязанного к вершине горы, согласно греческой трагедии. [ 6 ]

Престон был назначен деканом театральной школы CalArts. [ 7 ] в августе 2010 года. [ 8 ] В том же году он поставил «Мастер-строитель» Ибсена в театре Алмейда в Лондоне в главных ролях с Джеммой Артертон и Стивеном Диллейном . [ 9 ] [ 10 ]

В 2005 году Престон поставил Стивена Диллэйна в популярной Шекспира трагедии «Макбет» («Современный экстаз») . В пьесе он исследовал внутренний ландшафт души Макбета и поставил эту драму с одним исполнителем в минималистской обстановке в REDCAT в Дисней Холле . [ 11 ] [ 12 ] Спектакль также был показан в театре Алмейда в Лондоне, а также на фестивалях в Сиднее и Аделаиде в Австралии . [ 13 ]

Престон преподавал в университетах и ​​участвовал в программах театральной подготовки, включая Колледж SUNY Purchase , Йельскую школу драмы, Нью-Йоркский университет , Национальную театральную школу Дании, Университет Индианы , Гонконгскую академию исполнительских искусств и ACT в Гарвардском университете. [ 8 ]

Продуманная работа

[ редактировать ]

Престон начал применять свою работу над классическими текстами и текстовыми методами для разработки проектов, основанных на различных источниках, на репетициях. Используя физические/жестовые техники, которые он разработал в качестве основы, Престон разработал широкую серию работ, которые расширили дискурс и практику создания современных перформансов. К ним относятся «Граница рая: Часть II», [ 14 ] спектакль с участием 100 артистов, организованный в оркестре Центрального парка в Нью-Йорке, в котором участвовал хор бумбоксов, «дирижировавший» городским ритуалом радио-какофонии; Войцек/Носферату ( Театр Сэмюэля Беккета , Нью-Йорк), размышление о немом кино и гипноз; Апокриф в Кукараче в Нью-Йорке в 1995 году, оратория по мотивам книги «Гностические Евангелия: Демократия в Америке» , основанная на Алексиса де Токвиля одноименном произведении , созданная совместно с Колетт Брукс для Йельского репертуарного театра.

В рамках деятельности Копенгагена как культурного города Европы Трэвис Престон поставил «Лулу » Альбан Берг - совместная работа Датского национального симфонического оркестра , театра Лилль-Грённегаде и королевской семьи Дании , исполненная в королевских конюшнях дворца Кристиансборг. Это положило начало серии оперных произведений: Луиджи Ноно и «Al gran sole carico d'amore» « Борис Годунов» в Гамбургской государственной опере Гамбургской государственной опере , «Дон Паскуале» , «Фальстаф» , «Дон Жуан» , «Семирамида» , «Ловцы жемчуга» , « Саул и Аэндорская ведьма » в . Опера в Академии в Нью-Йорке. Он руководил гала-концертом открытия Даниэля Либескинда Еврейского музея в Берлине. [ 14 ]

Признание

[ редактировать ]

наградил Престона кавалером Ордена искусств и литературы Франции В 2006 году министр культуры . [ 15 ]

  1. ^ Образ жизни (24 июня 2020 г.). «В центре внимания Трэвис Престон, театральный режиссер» . Журнал «Наша культура» . Проверено 24 июня 2020 г.
  2. ^ «Театральный фестиваль в Учжене назначает Трэвиса Престона в художественный комитет» . Calarts.edu . Проверено 10 апреля 2023 г.
  3. ^ Левенштейн, Мелинда. «Художественный руководитель Трэвис Престон о проблемах режиссуры» . www.backstage.com . Проверено 6 сентября 2013 г.
  4. ^ Чжоу, Раймонд (22 ноября 2017 г.). «Свидетель тьмы зла» . www.critical-stages.org . Критические стадии.
  5. ^ Эмерсон, Уит. « Похороненный ребенок» в Гонконге: Несопоставимая Америка» . Театр Таймс . Проверено 9 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б МакНалти, Чарльз. «Рецензия: «Прометей Связанный» — это изящное возрождение на вилле Гетти» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 сентября 2013 г.
  7. ^ Мартин, Хьюго (2 октября 2017 г.). «Хотите спроектировать аттракционы тематических парков? CalArts предлагает для вас новую степень» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 октября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Трэвис Престон назначен деканом театральной школы Калифорнийского института искусств (CalArts)» . www.stage-directions.com . Ремарки сцены . Проверено 28 июля 2010 г.
  9. ^ Тейлор, Пол. «Мастер-строитель, Театр Алмейда, Лондон» . Независимый . Проверено 22 ноября 2010 г.
  10. ^ Биллингтон, Майкл. «Мастер-строитель – обзор» . Хранитель . Проверено 18 ноября 2010 г.
  11. ^ Швед, Марк. «Актер хватает Макбета за горло» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 декабря 2014 г.
  12. ^ Бреслауэр, Ян. «Макбет без дамы?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2004 г.
  13. ^ Биллингтон, Майкл. «Макбет» . Хранитель . Проверено 29 октября 2005 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Факультет Трэвиса Престона» . theatre.calarts.edu . Проверено 9 сентября 2020 г.
  15. ^ Лоузлиф, Виктория. «Новый взгляд на «Прометея связанного» » . www.kcet.org . Группа общественных СМИ Южной Калифорнии . Проверено 4 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a2cad5a0095ba4b50ba9f7dd714a19a__1707975780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/9a/7a2cad5a0095ba4b50ba9f7dd714a19a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travis Preston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)