Техасское государственное шоссе 6
SH 6 выделен в красных, деловые петли в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 476,4 мили [ 1 ] [ А ] (766,7 км) | |||
Существовал | 4 апреля 1917 г. | г.|||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Шоссе | ||||
|
Государственное шоссе 6 ( SH 6 ) проходит от Красной реки , штат Техас -Оклахома, к северо -западу от Галвестона , где она известна как старое шоссе Галвестон. В Sugar Land и Missouri City он известен как Элвин-Сухарленд-роуд и управляет перпендикулярной межштатной автомагистрали 69 / US Highway 59 (I-69 / US 59). В районе Хьюстона он проходит на север до фермы на Маркет -роуд 1960 (FM 1960), затем на северо -западе вдоль нас 290 до Хемпстеда, а юг - до Уэстхаймер -роуд и Аддикс , и известен как Addicks Satsuma Road. В районе Станции Брайана - Колледж , он известен как автострада Эрл Руддер . В Хирне он известен как Маркет -стрит. В Calvert это известно как главная улица. В течение большей части своей длины SH 6 не является дорогой с ограниченным доступом . В 1997 году законодательный орган Техаса назначил SH 6 как Мемориальную дорогу ветеранов Корейской войны Техаса . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Исторические маршруты
[ редактировать ]
SH 6 был одним из первоначальных 25 государственных автомагистралей, предложенных 21 июня 1917 года, накладывая накладку на шоссе короля троп . [ 3 ] С 1919 года маршрутизация в основном последовала за современными США 75 от Оклахомы до Далласа , затем 77 до Вако .
Текущие маршруты
[ редактировать ]Расположение | Стивенс и Трокмортон Округа |
---|---|
Существовал | 1939–1945 [ 4 ] |
21 августа 1923 года SH 6 был продлен вдоль отделения дивизии в Восточном заливе SH 2, чтобы удержать SH 2 от двух отдельных автомагистралей с одинаковым числом. [ 5 ] В 1926 году США 75 и США 77 были наложены на северный SH 6 от Вако на север через район Далласа в Денисон, а 75 США были наложены на участок от Хьюстона до Галвестона. В 1935 году США 290 были наложены на раздел от Хемпстеда до Хьюстона. В то время как маршруты были отмечены одновременно, одновременный SH 6 сохранял свою нумерацию до 26 сентября 1939 года, когда SH 6 был усечен до маршрутизации дивизии залива, заканчивающегося в Вако. Он был перенаправлен на юг от Хемпстеда до Галвестона, заменив SH 242 и SH 38 .
26 сентября 1945 года проезжая дорога была продлена к северо -западу до Брекенриджа над 67 SH , продолжая северо -запад к Трокмортону вдоль SH 157 , который был выведен из эксплуатации. В тот же день, раздел на юго -востоке Техаса между Хемпстедом и Сахарной Землей был отменен, так как он был избыточным с новым FM 359 . 20 августа 1952 года маршрут был усечен на северной стороне, заканчиваясь недалеко от Брекенриджа. Этот раздел был передан нам 183 . 26 сентября 1967 года SH 6 был перенаправлен для обхода Бремонда, со старым маршрутом через Бремонд перешел на SH 14 и FM 46 . 1 ноября 1968 года был восстановлен раздел между Хемпстедом и Сахарной Землей, так как он был направлен вдоль нас 290, пока не достиг FM 1960 , а затем заменил FM 1960 на юг, где южная ветвь SH 6 пересекалась на то, что сейчас я -69/США 59 в сахарной земле. Эта часть FM 1960 года от US 290 до US 90 в Addicks была построена в 1950 -х годах, заменив и переосмыслив некоторые из так называемых как Jackrabbit Road. В начале 1970 -х годов северная часть перенесла массовое перенаправление из -за перестройки многочисленных автомагистралей США и государственных дорог. 4 августа 1971 года раздел от Брекенриджа на юг до Истленд был переименован в SH 69 . Вместо этого SH 6 был перенаправлен на запад вдоль 80 на Cisco , а затем заменил нас на 380 на северо -запад до старой славы. Маршрут был снова продлен 31 июля 1975 года, заменив SH 283 между Старой Глори и Стэмфордом на север на границу Техас -Оклахома, завершив текущую маршрутизацию SH 6. Старый маршрут SH 6 был перенесен на новый SH 283. В октябре. 27, 1989, была добавлена раздел от США 90A до McKeever Road (McKeever Inpass). [ 1 ]
Spur, SH 6A был обозначен 1 августа 1928 года от SH 6 до Техас -Сити. [ 6 ] 19 марта 1930 года этот маршрут был перенумерован как Sh 146 .
В июне 2016 года участок шоссе в округе Истленд между Cisco и Олбани была разрушена из -за сильного наводнения . [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]

SH 6 начинается на пересечении с I-45 и SH 3 в Bayou Vista , и идет на северо-запад, параллельные железнодорожными путями ATSF. Шоссе делает в основном прямую линию через графства Галвестон, Бразорию и Форт -Бенд, проходя через город Элвин . Когда шоссе проходит через сахарную землю, это поворачивается на север после прохождения перекрестков с I-69/US 59 и чередующимися США 90. Шоссе продолжается на север в округ Западный Харрис, достигая в Westpark Tollway и I-10. Затем он пересекает США 290 в Cyfair, присоединяясь к нему, когда они отправляются на северо -запад, заканчивая большую маршрутизацию вокруг южной и западной части Хьюстона. Маршрут продолжается на северо-западе с США 290 в качестве шоссе с ограниченным доступом. В Хокли шоссе поворачивается вправо, вырываясь от старого выравнивания шоссе и обходит города Уоллера и Хемпстеда на север. В Хэмпстеде он выбивает из США 290 и поворачивается на север в графство Граймс, где обходит город Навасота, в то время как бизнес SH 6 проходит через город. Затем шоссе снова поворачивается на северо -запад, переходя в округ Бразос. Шоссе начинает еще один обход здесь, проходя вокруг района станции Брайан -Коллеге на северо -востоке, в то время как деловой маршрут проходит через эти города. На северо -восточной стороне Брайана шоссе встречает нас 190, и они отправляются вместе на северо -запад за пределы региона. SH 6 расщепляет с нами 190 в городе Хирн, но присоединяется к нам 79, прежде чем этот маршрут расщепляется на северо -восток примерно в миле к северу от города. SH 6 затем продолжается на северо -западе, путешествуя по меньшим населенным местам, прежде чем приближаться к Вако. Прежде чем войти в Waco, он поворачивается на юго -запад на петле 340 и обходит Вако на юг. Он достигает пересечения с I-35, а затем снова поворачивается на северо-запад, пересекая Озеро Вако . Шоссе продолжается на северо-западе и на западе через больше сельскохозяйственных угодий в Центральном Техасе, а затем достигает пересечения с I-20 к югу от Истленда . Маршрут кратко поворачивается на запад, путешествуя по бывшему маршруту 80, а затем повернулся на северо -запад в Cisco . Поскольку это продолжается, он кратко совпадает с США 180/US 277 в Северном Центральном Техасе. К северо -западу от Стэмфорда шоссе делает свой последний поворот на север на пересечении с SH 283. Затем шоссе проходит через малонаселенные районы графств Хаскелл, Нокс, Фоар и Хардман, прежде чем покинуть к северу от Куаны на Красной реке, где, где Он встречается с штатом Оклахома .
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Галвестон | Бренд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | I-45 Exit 7b | ||
Хичкок | 4.9 | 7.9 | ![]() ![]() | ||||
5.9 | 9.5 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Санта -Фе | 9.2 | 14.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 646 | |||
9.7 | 15.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 646 | ||||
11.2 | 18.0 | ![]() ![]() | |||||
Бразория | Элвин | 18.7 | 30.1 | ![]() | Развязка | ||
19.6 | 31.5 | ![]() ![]() | |||||
19.8 | 31.9 | ![]() ![]() | |||||
Манвел | 27.0 | 43.5 | ![]() ![]() | ||||
29.8 | 48.0 | ![]() | Развязка | ||||
Форт Бенд | Аркола | 33.9 | 54.6 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Город Миссури | 37.0 | 59.5 | Fort Bend Parkway Toll Road | Развязка | |||
41.6 | 66.9 | ![]() ![]() | |||||
Сахарная земля | 45.7 | 73.5 | ![]() ![]() | I-69/US 59 Выход 109; развязка. | |||
46.6 | 75.0 | Брукс -стрит | Бывший Spur 58 [ 9 ] [ 10 ] | ||||
47.0 | 75.6 | Университетский бульвар | Развязка | ||||
47.8 | 76.9 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
Харрис | Хьюстон | 54.3 | 87.4 | ![]() | Развязка | ||
56.3 | 90.6 | ![]() | |||||
59.7 | 96.1 | ![]() | I-10 Выход 751 | ||||
66.3 | 106.7 | ![]() | |||||
69.1 | 111.2 | Шампстед Шоссе / Джекраббит -роуд | Развязка | ||||
69.6 | 112.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 290 параллелизма; развязка | ||||
Смотрите нас 290 | |||||||
Уоллер | Хемпстед | 101.1 | 162.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 290 параллелизм; развязка | ||
Хоут | 104.6 | 168.3 | ![]() | ||||
107.4 | 172.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Граймс | 112.3 | 180.7 | ![]() | Построить в стадии строительства [ 11 ] | |||
114.1 | 183.6 | ![]() ![]() | |||||
114.8 | 184.8 | ![]() ![]() | |||||
117.1 | 188.5 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Нет входа в север | ||||
С SOTA | 119.4 | 192.2 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
120.6 | 194.1 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
122.0 | 196.3 | ![]() | Развязка | ||||
123.6 | 198.9 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Только выход на юг и вход на север | ||||
Оружие | 124.4 | 200.2 | ![]() | Обмен; Южный конец автострады | |||
128.6 | 207.0 | На западе хо | |||||
131.5 | 211.6 | ![]() | |||||
133.5 | 214.8 | Mesa Verde Drive / Southern Pointe Parkway | |||||
Станция колледжа | 135.6 | 218.2 | Nantucket Drive | Выход на юг и вход на север | |||
136.1 | 219.0 | ![]() | |||||
137.4 | 221.1 | Баррон -роуд | |||||
138.8 | 223.4 | ![]() | Доступ к медицинскому центру колледжа Station | ||||
139.7 | 224.8 | ![]() | |||||
140.0 | 225.3 | ![]() ![]() ![]() | |||||
142.0 | 228.5 | Southwest Parkway / Raintree Drive | |||||
142.1 | 228.7 | ![]() | |||||
143.1 | 230.3 | ![]() | |||||
Брайан | 144.2 | 232.1 | ![]() ![]() | Доступ к региональному центру здоровья Святого Иосифа | |||
145.7 | 234.5 | ![]() | |||||
146.5 | 235.8 | Old Reliance Road / Mlk Jr. Street | |||||
147.9 | 238.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 190 параллелизм | ||||
149.6 | 240.8 | ![]() | |||||
150.5 | 242.2 | Вудвилл -роуд | |||||
152.5 | 245.4 | ![]() ![]() ![]() | Нет северного выхода | ||||
153.0 | 246.2 | ![]() | Обмен; Северный конец автострады | ||||
Бразос - Робертсон графство | Скамейка | 155.3 | 249.9 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Робертсон | 162.6 | 261.7 | ![]() ![]() | ||||
Хирн | 167.9 | 270.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 190 параллелизм; Южный конец США 79 параллелизм; развязка | |||
169.5 | 272.8 | ![]() ![]() | |||||
169.8 | 273.3 | ![]() ![]() | Северный конец США 79 параллелизма; развязка | ||||
Калверт | 176.5 | 284.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 1644 | |||
176.6 | 284.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 1644 | ||||
177.0 | 284.9 | ![]() | |||||
180.2 | 290.0 | ![]() ![]() | |||||
Бремонд | 186.7 | 300.5 | ![]() ![]() | ||||
187.0 | 300.9 | ![]() ![]() | |||||
188.6 | 303.5 | ![]() | |||||
Водопад | 191.0 | 307.4 | ![]() ![]() | ||||
192.6 | 310.0 | ![]() ![]() | |||||
Рейган | 194.7 | 313.3 | ![]() | Обмен; Доступ к северному направлению через автобус. SH 6 | |||
Марлин | 201.3 | 324.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
203.6 | 327.7 | ![]() | Развязка | ||||
204.9 | 329.8 | ![]() | Развязка | ||||
206.0 | 331.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
209.3 | 336.8 | ![]() ![]() | |||||
Перри | 212.2 | 341.5 | ![]() ![]() | ||||
Макленнан | Подача | 216.4 | 348.3 | ![]() | |||
219.8 | 353.7 | ![]() | Развязка | ||||
221.8 | 357.0 | ![]() ![]() | |||||
223.4 | 359.5 | ![]() ![]() | |||||
Вако | 226.7 | 364.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец параллелизма петли 340 | |||
227.9 | 366.8 | Фронтажа дорога | Южный выход и вход на север; развязка | ||||
Вако | 228.2 | 367.3 | ![]() ![]() | Развязка | |||
229.6 | 369.5 | 12 -я улица | Развязка | ||||
Робинсон | 231.7 | 372.9 | ![]() | Развязка | |||
232.9 | 374.8 | ![]() ![]() | Южный конец автострады; I-35 Exit 330, доступ к баптистскому медицинскому центру Hillcrest | ||||
Вако | 234.4 | 377.2 | ![]() | Нет прямого выхода на север (подписано на I-35) | |||
234.6 | 377.6 | Беверли Драйв | Нет южного выхода | ||||
235.4 | 378.8 | ![]() | |||||
236.0 | 379.8 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма петли 340, доступ к медицинскому центру Провиденса | ||||
236.4 | 380.4 | ![]() | Доступ к медицинскому центру Провиденса | ||||
237.5 | 382.2 | ![]() | |||||
238.3 | 383.5 | Озеро Вако , Мидуэй Парк | |||||
239.7 | 385.8 | Озеро Вако , Парквильский парк | |||||
241.5 | 388.7 | Speegleville Road | |||||
243.2 | 391.4 | ![]() | Обмен; Северный конец автострады | ||||
244.9 | 394.1 | ![]() | |||||
Лес | Valley Mills | 256.0 | 412.0 | ![]() ![]() | |||
256.2 | 412.3 | ![]() ![]() | |||||
256.8 | 413.3 | ![]() ![]() | |||||
259.2 | 417.1 | ![]() ![]() | |||||
263.6 | 424.2 | ![]() ![]() | |||||
Клифтон | 267.5 | 430.5 | ![]() ![]() | ||||
268.4 | 431.9 | ![]() ![]() | |||||
271.3 | 436.6 | ![]() ![]() | |||||
Меридиан | 278.5 | 448.2 | ![]() | ||||
ИРЕДЕЛЛ | 291.6 | 469.3 | ![]() ![]() | ||||
292.1 | 470.1 | ![]() | |||||
Гамильтон | HICO | 301.0 | 484.4 | ![]() ![]() | |||
301.3 | 484.9 | ![]() ![]() | Южный конец США 281 параллелизм | ||||
Эрат | 305.8 | 492.1 | ![]() ![]() | Северный конец США 281 параллелизм | |||
Александр | 313.4 | 504.4 | ![]() | ||||
Дублин | 321.6 | 517.6 | ![]() ![]() | ||||
321.7 | 517.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 219 | ||||
322.2 | 518.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 219 | ||||
323.8 | 521.1 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
Команч | 329.2 | 529.8 | ![]() ![]() | ||||
От Леона | 334.2 | 537.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH 16 | |||
334.8 | 538.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 16 | ||||
Истленда | Горман | 344.3 | 554.1 | ![]() ![]() | |||
344.8 | 554.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 8 | ||||
345.2 | 555.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 8 | ||||
349.0 | 561.7 | ![]() ![]() | |||||
354.4 | 570.4 | ![]() ![]() | |||||
Углерод | 355.4 | 572.0 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Панк -центр | 358.6 | 577.1 | ![]() ![]() | ||||
362.5 | 583.4 | ![]() | I-20 Exit 340 | ||||
Истленда | 364.7 | 586.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
365.5 | 588.2 | ![]() ![]() | |||||
368.9 | 593.7 | ![]() ![]() | |||||
Cisco | 374.2 | 602.2 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 183 Параллелизации грузовика | |||
374.4 | 602.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец американского параллелизма грузовика; Южный конец США 183 параллелизм | ||||
374.6 | 602.9 | ![]() ![]() | Северный конец США 183 параллелизм | ||||
376.9 | 606.6 | ![]() ![]() ![]() | |||||
382.7 | 615.9 | ![]() ![]() | |||||
Каллахан | 389.9 | 627.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Шеклфорд | Моран | 392.7 | 632.0 | ![]() ![]() | |||
393.0 | 632.5 | ![]() | |||||
Седвик | 397.6 | 639.9 | ![]() ![]() | ||||
406.7 | 654.5 | ![]() ![]() | |||||
Олбани | 408.2 | 656.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 180 / US 283 Параллелизм | |||
408.7 | 657.7 | ![]() ![]() | Северный конец США 283 параллелизм | ||||
415.8 | 669.2 | ![]() | Развязка | ||||
426.7 | 686.7 | ![]() ![]() | Северный конец США 180 параллелизм | ||||
429.0 | 690.4 | ![]() ![]() | |||||
Джонс | Lueders | 430.2 | 692.3 | ![]() ![]() | |||
436.9 | 703.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 600 | ||||
Авока | 437.3 | 703.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 600 | |||
440.8 | 709.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
442.5 | 712.1 | ![]() ![]() | |||||
Стэмфорд | 444.0 | 714.5 | ![]() ![]() | ||||
445.1 | 716.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 277 автобус. параллелизм; транспортный круг вокруг нас почтового отделения | ||||
Хаскелл | 446.8 | 719.1 | ![]() | Обмен; Северный конец США 277 автобус. параллелизм; Южный конец параллелизма SH 283 | |||
454.3 | 731.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH 283 | ||||
457.9 | 736.9 | ![]() ![]() | |||||
458.2 | 737.4 | ![]() ![]() | |||||
Правило | 466.2 | 750.3 | ![]() | ||||
469.7 | 755.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 2407 | ||||
470.0 | 756.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 2407 | ||||
Рочестер | 473.7 | 762.3 | ![]() | ||||
О'Брайен | 478.2 | 769.6 | ![]() | ||||
Нокс | Нокс Сити | 481.3 | 774.6 | ![]() | |||
483.3 | 777.8 | ![]() ![]() | |||||
486.2 | 782.5 | ![]() ![]() | |||||
Бенджамин | 493.4 | 794.1 | ![]() ![]() | ||||
504.3 | 811.6 | ![]() ![]() | Южный конец FM 1756 | ||||
505.2 | 813.0 | ![]() ![]() | Северный конец FM 1756 года. | ||||
Форд | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
Кроуэлл | ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Хардман | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Квана | ![]() ![]() | ||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма Spur 133 | ||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма Spur 133 | ||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
![]() ![]() | Линия штата Оклахома (мост Красной Ривер) | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]SH 6 имеет четыре деловых маршрута .
Marlin Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Марлин |
---|---|
Длина | 5,328 миль [ 12 ] (8,575 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |

Highway ( автобус . - Business 6 N State Дорога была обошена 30 ноября 1978 года SH 6 и назначена Loop 23. [ 12 ] [ 13 ]
Весь маршрут находится в округе Фолс .
Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Развязка | ||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | |||
Марлин | 3.3 | 5.3 | ![]() | ||
3.8 | 6.1 | ![]() ![]() | |||
4.4 | 7.1 | ![]() ![]() | |||
5.3 | 8.5 | ![]() | Развязка | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Рейган бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Рейган |
---|---|
Длина | 0,754 миль [ 15 ] (1213 м) |
Существовал | 2015 - Present |
Business State Highway 6-P ( Bus. SH 6-P ) представляет собой деловую петлю длиной 0,754 мили (1,213 км), которая работает недалеко от Рейгана . Дорога была обошена 25 июня 2015 года, когда она была перенаправлена на запад. [ 16 ] Автобус SH 6-P разделяет короткое одноблочное параллелизм с FM 413 через Рейган. Оба конца маршрута доступны только непосредственно от SH 6 на север. Доступ к SH 6 на юг может быть достигнут только через обмен с SH 6 и FM 413. [ 15 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Рейгане , округ Фолс .
мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западный термин; доступ только к северу SH 6 | ||
0.246 | 0.396 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец FM 413 параллелизм; Доступ к SH 6 Юг через FM 413 | ||
0.312 | 0.502 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма FM 413 | ||
0.754 | 1.213 | ![]() ![]() | Западный термин; доступ только к северу SH 6 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Bryan-College Station Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Брайан - Станция колледжа |
---|---|
Длина | 12.477 Мий [ 17 ] (20,080 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |

Business State Highway 6-R ( Bus. SH 6-R , ранее Loop 507 )-это бизнес-петля , которая проходит через города Брайан и Стареса Колледжа . Шоссе известно на местном уровне как Техас -авеню в обоих городах и проходит вдоль восточной границы Техасского университета A & M в колледже.
Маршрут был создан в 1990 году с повторной разработкой цикла 507 . Loop 507 был обозначен в 1972 году, когда SH 6 был перенаправлен вдоль шунтирования вокруг Брайана и Колледж Стейшн. [ 18 ]
- Список соединения
Весь маршрут находится в округе Бразос .
Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Станция колледжа | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин; доступ только к Sh 6 на юг | |
1.1 | 1.8 | ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | |||
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() | |||
3.8 | 6.1 | ![]() | |||
Брайан | 5.4 | 8.7 | ![]() | ||
7.9 | 12.7 | ![]() | |||
8.9 | 14.3 | ![]() | |||
12.5 | 20.1 | ![]() ![]() | Обмен; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Navasota Business Loop
[ редактировать ]Расположение | С SOTA |
---|---|
Длина | 6,316 миль [ 20 ] (10,165 км) |
Существовал | 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |

State ( автобус . - Highway 6 S Business Маршрут был создан в 1972 году, когда SH 6 был перенаправлен дальше на север и восток по всему городу; Это 6,3 мили (10,1 км) длиной. Дорога была переименована как автобус. SH 6-S 21 июня 1990 года. [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сертифицированный пробег короче, чем фактический пробег, так как TXDOT считает SH 6 прерывистым, а не одновременно с США 79, US 180, US 183, US 190, US 277, US 281, US 283 и US 290.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 6» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 15 марта 2008 года .
- ^ "§ 225.034" . Техасский транспортный код . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 года - через Casetext.
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 21 июня 1917 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 157» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 августа 2024 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Миловые заказы на заседание 21 августа 1923 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Техасский государственный шоссе отдел. «Милые заказы на заседание 1 августа 1928 года Департамента шоссе штата Техас» (PDF) . Остин: Департамент шоссе штата Техас . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ Аксфорд, Уильям (3 июня 2016 г.). «Часть шоссе 6 в округе Истленд исчезает после дождя» . Хьюстон Хроника . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Получено 29 октября 2019 года .
- ^ "Hwy 6, Техас" (карта). Карты Google . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ «Название карты USGS: Город Миссури, Техас» . TopoQuest Map Viewer . Получено 27 июня 2022 года .
- ^ «Сахарная земля» (карта). Карты Google . Получено 27 июня 2022 года .
- ^ «SH 6 и FM 2 пересечения - графство Граймс» . Техасский департамент транспорта . 9 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 6-N» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 23» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ «Обзор карта автобуса. SH 6-N» (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Техаса (2018). «Карта планирования по всему штату LRS Readout (ArcGIS)» . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ | Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 6-P» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 6-R» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 507» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ «Обзор карта автобуса. SH 6-R» (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 6-S» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с Техасским государственным шоссе 6 на OpenStreetMap
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Боски, штат Техас
- Транспорт в графстве Бразория, штат Техас
- Транспорт в округе Бразос, штат Техас
- Транспорт в округе Каллахан, штат Техас
- Транспорт в округе Команч, штат Техас
- Транспорт в округе Истленд, штат Техас
- Транспорт в округе Эрат, штат Техас
- Транспорт в округе Фолс, штат Техас
- Транспорт в округе Форгин, штат Техас
- Транспорт в округе Форт -Бенд, штат Техас
- Транспорт в графстве Галвестон, штат Техас
- Транспорт в графстве Граймс, штат Техас
- Транспорт в округе Гамильтон, штат Техас
- Транспорт в округе Хардман, штат Техас
- Транспорт в округе Харрис, штат Техас
- Транспорт в округе Хаскелл, штат Техас
- Транспорт в округе Джонс, штат Техас
- Транспорт в округе Нокс, штат Техас
- Транспорт в округе МакЛеннан, штат Техас
- Транспорт в округе Робертсон, штат Техас
- Транспорт в округе Шеклфорд, штат Техас
- Транспорт в округе Уоллер, штат Техас
- США Маршрут 75
- US Route 183