Группа объятий
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Общественный |
Nasdaq Stockholm : EMBRAC B | |
ISIN | SE0013121589 |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2011 год |
Основатель | Ларс Вингефорс |
Штаб-квартира | , Швеция |
Ключевые люди |
|
Доход | 38 074 трлн датских крон [ 2 ] (2023) |
0,194 трлн датских крон [ 2 ] (2023) | |
4,462 триллиона датских крон [ 2 ] (2023) | |
Всего активов | 116 071 трлн датских крон [ 2 ] (2023) |
Общий капитал | 64,721 трлн датских крон [ 2 ] (2023) |
Владельцы |
|
Количество сотрудников | 15,218 (2023) |
Родитель | Группа Северных игр (2011–2016 гг.) |
Дочерние компании | См. § Дочерние компании. |
Веб-сайт | обнимающий |
Embracer Group AB (ранее Nordic Games Licensing AB и THQ Nordic AB по производству видеоигр и медиа, ) — шведский холдинг базирующийся в Карлстаде . В состав компании входят 10 оперативных групп: Amplifier Game Invest, Asmodee , CDE Entertainment, Coffee Stain , Dark Horse Media, Deca Games , Easybrain, Freemode, Plaion и THQ Nordic .
Embracer Group была создана как Nordic Games Licensing в рамках Nordic Games Group в 2011 году. Последняя ранее приобрела активы у обанкротившегося издателя JoWooD и учредила Nordic Games GmbH (дочернюю компанию Nordic Games Licensing) для управления ими. Nordic Games Licensing продолжала приобретать интеллектуальную собственность у несуществующих издателей, в частности, несколько продуктов THQ в 2013 году, а затем торговую марку «THQ» в 2014 году. В августе 2016 года Nordic Games Licensing и Nordic Games GmbH изменили свои названия на THQ Nordic. Материнская компания стала публичной компанией в 2016 году и была переименована в Embracer Group в 2019 году. До 2023 года Embracer Group быстро росла за счет крупных приобретений и инвестиций. После того, как инвестиция в 2 миллиарда долларов США неожиданно провалилась, у компании был долг более 2 миллиардов долларов , и она начала закрывать и продавать несколько студий, а в других увольнять людей.
22 апреля 2024 года Embracer Group объявила о своем намерении в течение следующих двух лет преобразоваться в три отдельные публично зарегистрированные компании на Nasdaq Stockholm: сегмент настольных игр под управлением группы Asmodee, сегмент инди-игр под управлением Coffee Stain Publishing и сегмент для управления. его библиотека лицензированной интеллектуальной собственности включает библиотеку Толкина « Средиземье» . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Оригинальные Северные игры (1990–2004 гг.)
[ редактировать ]Шведский предприниматель Ларс Вингефорс в подростковом возрасте открыл несколько торговых предприятий, в том числе продавцом подержанных комиксов LW Comics в 13 лет, который зарабатывал около 300 000 крон в год. [ 5 ] [ 6 ] В 16 лет Вингефорс основал Nordic Games для продажи подержанных видеоигр. За первый год компания получила доход в размере 5 миллионов крон. Благодаря росту доходов в 1990-е годы Nordic Games превратились в розничную сеть и открыли семь точек по всей Швеции. [ 5 ] Компания также приобрела магазин Spel- & Tele shopen в Линчёпинге , который Пелле Лундборг открыл четырьмя годами ранее. [ 7 ]
К концу 1990-х годов Северные игры страдали от плохой корпоративной структуры. Хотя Вингефорсу предлагалось либо искать новых партнеров, либо привлечь венчурный капитал он решил продать компанию Gameplay Stockholm, шведскому филиалу общеевропейского ритейлера Gameplay.com , в марте 2000 года , за акции на сумму 5,96 миллиона фунтов стерлингов . [ 5 ] [ 8 ] Под управлением Gameplay.com Nordic Games не смогли получить большого дохода. Он пытался основать бизнес по производству мобильных игр , цифровой дистрибуции и приставок для кабельного телевидения , но все это не набрало оборотов. [ 5 ] Когда пузырь доткомов лопнул, Gameplay.com столкнулся с финансовыми проблемами, и в мае 2001 года Nordic Games была продана обратно Wingefors за символическую сумму в 1 крон (на тот момент эквивалентную 0,07 фунта стерлингов ). [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Wingefors привлек венчурных капиталистов и реформировал компанию, чтобы она продавала только недавно выпущенные игры, но компания столкнулась с сильной конкуренцией и, наконец, подала заявление о банкротстве в 2004 году. [ 5 ]
Новые Северные игры (2004–2011 гг.)
[ редактировать ]Вингефорс вложил оставшиеся у него деньги в новую компанию с ограниченной ответственностью и вместе с потенциальными клиентами, выступающими в роли инвесторов, реформировал Nordic Games под названием Game Outlet Europe. [ 5 ] Новая компания добилась успеха, закупив непроданные товары у крупных компаний, производящих видеоигры (таких как Electronic Arts ), переупаковав их на поддоны в своей штаб-квартире в Карлстаде и продав их на международном рынке и через другие розничные сети, включая Jula, Coop и ICA. . [ 5 ] [ 6 ] В декабре 2008 года была основана компания Nordic Games Publishing как изданию видеоигр . дочерняя компания Game Outlet Europe по [ 7 ] Дочерняя компания начинала с семи человек, включая основного акционера Wingefors, базирующегося в Карлстаде, и главного исполнительного директора Лундборга, который с тех пор переехал в Малагу со своей женой. [ 7 ] [ 11 ] Ник Блоуэр из Лондона был добавлен в команду менеджеров в феврале 2010 года. [ 7 ] [ 12 ]
Идея Nordic Games Publishing заключалась в инвестировании в разработку игр, которые заполнят пробелы на рынке видеоигр. Вингефорс и Лундборг заметили, что в линейке игр для платформ Nintendo не хватает караоке- игр, подобных SingStar , которая была эксклюзивной для PlayStation . консолей [ 7 ] На основе 100-страничных документов с требованиями от Nintendo, в которых говорилось, что микрофоны игры должны быть произведены компанией Logitech , и четырехмесячных исследований в караоке-баре в Уотфорде , Англия, издательство Nordic Games Publishing составило список песен для будущей игры и приступило к производству. то, что позже станет We Sing . [ 7 ] Примерно в это же время издательство Nordic Games Publishing также выпустило Dance Party Club Hits , танцевальную игру , которая поставлялась в комплекте с танцевальным ковриком. [ 7 ] В 2009 году оборот Nordic Games Publishing составил 50 миллионов крон, из которых 75% пришлось на продажи We Sing . [ 7 ] На 2010 год компания прогнозировала оборот в 200 миллионов крон, в то же время Лундборг искал новых инвесторов, которые могли бы сделать компанию независимой от Game Outlet Europe. [ 7 ] К марту 2011 года Nordic Games Holding была создана как холдинговая компания , а Game Outlet Europe и Nordic Games Publishing стали ее дочерними компаниями. [ 5 ]
Первоначальное международное расширение (2011–2018 гг.)
[ редактировать ]В июне 2011 года холдинг Nordic Games приобрел активы неплатежеспособного издателя JoWooD и его дочерних компаний. [ 13 ] [ 14 ] Приобретенные активы были переданы Nordic Games GmbH , недавно созданному дочернему офису в Вене , Австрия. [ 15 ] Несколько бывших сотрудников JoWooD были наняты Nordic Games GmbH для работы над невыполненными продажами бывших объектов JoWooD, а Nordic Games Publishing была интегрирована в Nordic Games GmbH для облегчения издательских операций. [ 16 ] Nordic Games Licensing AB, также созданная в 2011 году, стала холдинговой компанией Nordic Games Holding (позже известной как Nordic Games Group), а также материнской компанией Nordic Games GmbH. [ 17 ] [ 18 ] В апреле 2013 года компания Nordic Games Licensing купила несколько активов обанкротившегося издателя THQ , которые перешли под управление Nordic Games GmbH. [ 17 ] «THQ» В июне 2014 года она получила товарный знак , намереваясь использовать это имя в качестве издательского лейбла для своих объектов THQ. [ 19 ] Впоследствии, в августе 2016 года, компания сменила название на THQ Nordic, а Nordic Games GmbH стала THQ Nordic GmbH. [ 19 ] [ 20 ] По словам Рейнхарда Поллиса из Wingefors и THQ Nordic GmbH, изменение названия было сделано для того, чтобы извлечь выгоду из хорошей репутации прошлого THQ, хотя они избегали называть компании просто «THQ», чтобы избежать связи с недавней проблемной историей обанкротившегося издателя. [ 19 ]
THQ Nordic провела первичное публичное размещение акций 22 ноября 2016 года и стала публичной компанией , зарегистрированной на фондовой бирже Nasdaq First North с оценкой в 1,9 миллиарда крон, при этом Wingefors сохранила за собой 50% акций компании. [ 21 ] В феврале 2018 года THQ Nordic приобрела австрийскую мультимедийную компанию Koch Media , управлявшую Deep Silver лейблом видеоигр , за 121 миллион евро . [ 22 ] Koch Media должна была работать независимо под управлением THQ Nordic, отдельно от THQ Nordic GmbH. [ 22 ] Чтобы лучше отразить свою холдинговую функцию и избежать путаницы между THQ Nordic и ее венским офисом, THQ Nordic заявила, что планирует переименовать себя в будущем. [ 22 ] В июне 2018 года компания выпустила 7,7 миллиона новых акций класса B, чтобы привлечь 168 миллионов долларов США для будущих приобретений. [ 23 ] Компания купила группу Coffee Stain, включая застройщика домов Coffee Stain Studios , за 317 миллионов крон наличными. [ 24 ] Coffee Stain стала «третьей ветвью» THQ Nordic, действуя независимо, как и Koch Media. [ 24 ] Благодаря двум приобретениям и продолжению продаж THQ Nordic GmbH чистые продажи THQ Nordic выросли на 713%, до $447,6 млн , в 2018 финансовом году . [ 25 ] В декабре 2018 года GamesIndustry.biz назвал Вингефорса одним из людей года. [ 11 ]
Ребрендинг в Embracer Group и быстрый рост (2019–2022 гг.)
[ редактировать ]В феврале 2019 года THQ Nordic выпустила 11 миллионов новых акций класса B и привлекла 2,09 миллиарда крон. [ 26 ] В конце первого финансового квартала 2019 года THQ Nordic купила Game Outlet Europe за 10 миллионов крон у Nordic Games Group, контрольный пакет акций которой по-прежнему принадлежал Wingefors. [ 27 ] Затем THQ Nordic купила инвестиционное подразделение Goodbye Kansas, Goodbye Kansas Game Invest (GKGI) и ее инвестиции в пять разработчиков-стартапов — Palindrome Interactive, Fall Damage, Neon Giant, Kavalri Games и Framebunker — за 42,4 миллиона крон. [ 28 ] [ 29 ] Позже GKGI была переименована в Amplifier Game Invest, чтобы отразить ее нового владельца. [ 30 ]
Чтобы избежать дальнейшей путаницы с THQ Nordic GmbH и прояснить свою позицию как холдинговой компании, THQ Nordic приняла название «Embracer Group» на своем ежегодном общем собрании 17 сентября 2019 года, в то время как филиал в Вене сохранил свое название. [ 31 ] [ 32 ] В последующие месяцы Embracer совершила несколько приобретений и открытий: Amplifier Game Invest купила Tarsier Studios за 99 миллионов крон. в декабре 2019 года и открыли River End Games и C77 Entertainment в январе 2020 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Embracer Group приобрела Sabre Interactive и ее пять спутниковых студий в феврале 2020 года за 525 миллионов долларов для создания своей пятой оперативной группы. [ 36 ] В апреле 2020 года холдинг привлек 164 миллиона долларов для будущего расширения и в августе 2020 года купил Deca Games в качестве своей шестой операционной группы за 25 миллионов евро . [ 37 ] [ 38 ] В том же месяце Embracer Group объявила о приобретении Palindrome Interactive, Rare Earth Games и Vermila Studios под управлением Amplifier Game Invest, 4A Games и New World Interactive под управлением Sabre Interactive, Pow Wow Entertainment под управлением THQ Nordic и Sola Media под управлением фильма Koch Media. разделение. [ 39 ] К ноябрю компания также приобрела 34BigThings, Mad Head Games, Nimble Giant Entertainment , Sandbox Strategies, Snapshot Games и Zen Studios через Sabre Interactive, A Thinking Ape Entertainment и IUGO Mobile Entertainment через Deca Games, Flying Wild Hog через Koch Media, Purple. Lamp Studios через THQ Nordic, Silent Games через Amplifier Game Invest, а также напрямую через Quantic Lab. [ 40 ] По словам Клеменса Кройцера, генерального директора THQ Nordic, большое количество приобретений представляет собой диверсификацию портфеля , которая контрастирует с зависимостью более крупных издателей, таких как Electronic Arts, от нескольких ключевых игр. [ 41 ]
Embracer Group объявила о трёх крупных приобретениях в феврале 2021 года: Gearbox Entertainment (включая Gearbox Software ) за $1,3 млрд и Easybrain за $640 млн в качестве седьмой и восьмой оперативных групп, а также Aspyr (в составе Sabre Interactive) за $450 млн . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Эти приобретения были завершены к апрелю 2021 года. [ 45 ] Embracer Group начала выпуск дополнительных акций в марте 2021 года и привлекла еще 890 миллионов долларов для реализации своей стратегии приобретения. [ 46 ] В том же году компания также купила 3D Realms , Demiurge Studios , Fractured Byte, Slipgate Ironworks и SmartPhone Labs через Sabre Interactive, Appeal Studios, Kaiko и Massive Miniteam через THQ Nordic, Frame Break через Amplifier Game Invest, CrazyLabs через Deca Games, Ghost Ship Games и Easy Trigger Games через Coffee Stain, DigixArt через Koch Media, а также напрямую через Grimfrost. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Asmodee стала девятой оперативной группой Embracer Group за 2,75 миллиарда евро . , которая в основном занималась распространением настольных игр, в декабре 2021 года [ 50 ] В том же месяце Embracer Group объявила о своей десятой оперативной группе с приобретением Dark Horse Media, материнской компании Dark Horse Comics и Dark Horse Entertainment , а Gearbox Entertainment приобрела Perfect World Entertainment , включая Cryptic Studios , за 125 миллионов долларов . [ 51 ] [ 52 ]
В мае 2022 года Square Enix и Embracer Group заключили соглашение о покупке последней компании Crystal Dynamics , Eidos-Montréal Square Enix Montreal , а также интеллектуальной собственности, такой как Tomb Raider , Deus Ex , Thief и и Legacy of Kain , за 300 миллионов долларов . . [ 53 ] [ 54 ] Приобретение было завершено к августу 2022 года, и активы были переданы CDE Entertainment. [ 55 ] [ 56 ] Square Enix Montréal была ненадолго переименована в Onoma, но закрылась в ноябре 2022 года в целях сокращения затрат . [ 57 ] [ 58 ] Кроме того, в мае Embracer Group создала архив Embracer Group Archive и создала свою одиннадцатую оперативную группу Freemode из C77 Entertainment, Game Outlet Europe, Grimfrost, Quantic Lab и недавно приобретенных Bitwave Games, Clear River Games, Gioteck, и Тацуджин. [ 59 ] [ 60 ] Последняя впоследствии была расширена за счет приобретений компаний Limited Run Games , Singtrix и Middle-earth Enterprises , владеющих медиаправами на «Властелина колец» и «Хоббита» . [ 61 ] [ 62 ]
Долг и реструктуризация (2022 – настоящее время)
[ редактировать ]Savvy Gaming Group (позже Savvy Games Group ), компания, полностью принадлежащая Фонду государственных инвестиций Саудовской Аравии , в июне 2022 года инвестировала в Embracer Group около $1 млрд , получив 8,1% акций. [ 63 ] Embracer Group перешла с Nasdaq First North на Nasdaq Stockholm 22 декабря 2022 года. [ 64 ] В мае 2023 года компания объявила, что инвестиционная сделка на сумму 2 миллиарда долларов , которая была устно согласована в октябре 2022 года, неожиданно не состоялась, поскольку партнер-инвестор отказался от сделки после длительных переговоров. Вскоре после объявления акции компании упали на 40%. [ 65 ] По данным Axios , этим партнером стала Savvy Games Group. [ 66 ] Впоследствии Embracer Group объявила в июне 2023 года, что немедленно приступит к реализации крупномасштабной программы реструктуризации, направленной на сокращение затрат, включая увольнения, закрытие студий и продажу активов, а также отмену проектов до марта 2024 года. [ 67 ] Компания закрыла студию THQ Nordic Campfire Cabal в июне, Plaion Studios Volition в августе и Free Radical Design в декабре. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Другие студии подверглись увольнениям. [ 71 ] [ 72 ]
К ноябрю 2023 года Embracer Group уволила 904 сотрудника, примерно 5% своей рабочей силы, и отменила как минимум пятнадцать проектов. Таким образом, компания сократила свой долг с $2 млрд до $1,5 млрд , хотя и предупредила, что вероятны дальнейшие увольнения и закрытие студий. [ 73 ] В феврале 2024 года сообщалось, что Embracer Group завершает продажи Sabre Interactive и Gearbox Entertainment. [ 74 ] [ 75 ] О продаже Sabre Interactive было объявлено в марте 2024 года. Beacon Interactive, компания, принадлежащая соучредителю Sabre Interactive Мэтью Карчу, купила Sabre Interactive за 247 миллионов долларов вместе со своими сателлитными студиями и дочерними компаниями 3D Realms, Bytex, Digic Pictures , Fractured Byte, Mad Head Games, New World Interactive, Nimble Giant Entertainment, Sandbox Strategies, Slipgate Ironworks, SmartPhone Labs и Stuntworks. 34BigThings, 4A Games, Aspyr, Beamdog , Demiurge Studios, Shiver Entertainment, Snapshot Games, Tripwire Interactive , Tuxedo Labs и Zen Studios остались в Embracer Group для интеграции с другими оперативными группами, хотя Beacon Interactive получила опцион на приобретение 4A Games. и Zen Studios в будущем. [ 76 ] [ 77 ] В результате продажи также затронуло 2950 сотрудников (21% рабочей силы Embracer Group), включая весь персонал в России. [ 78 ] По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg News , Beacon Interactive планирует реализовать свой опцион на общую сумму покупки в 500 миллионов долларов . [ 76 ] [ 77 ]
В марте 2024 года Take-Two Interactive объявила, что приобретет Gearbox Entertainment и перейдет под лейбл 2K . После завершения продажи Gearbox Entertainment сохранит за собой франшизы Gearbox Software, Gearbox Publishing, Gearbox Studio Montreal, Gearbox Studio Quebec, Gearbox Properties and the Borderlands , Homeworld , Risk of Rain , Brothers in Arms и Duke Nukem , а Embracer Group сохранит за собой Gearbox. Издательство San Francisco (включая Gearbox Shanghai), переименованное в Arc Games; Криптик Студии ; Интерактив «Потерянные мальчики»; и Captured Dimensions вместе с несколькими названиями. Сохраненные компании будут интегрированы в другие части Embracer Group в предстоящий период. [ 79 ]
После продажи Gearbox генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс заявил, что реструктуризация компании завершена и у него нет краткосрочных планов по возобновлению слияний или поглощений, вместо этого он сосредоточился на «простом создании лучших продуктов и игр» для улучшения денежного потока. [ 80 ] С июня 2023 года по май 2024 года структуризация привела к потере 4532 сотрудников, закрытию 44 студий и отмене 80 проектов, находящихся в стадии разработки. [ 81 ] (Включая новый DeusEx, [ 82 ] Разделители времени [ 83 ] и Красная фракция [ 84 ] игры). Несмотря на эти шаги, компания по-прежнему имела долг в размере 1,5 миллиарда долларов. [ 85 ]
В апреле 2024 года Embracer Group объявила, что в течение следующих двух лет разделится на три отдельные публично торгуемые компании на шведском фондовом рынке. «Middle-earth Enterprises & Friends», название-заполнитель и правопреемник Embracer Group, будет использоваться для разработки и публикации игр категории «три А» для ее основных объектов интеллектуальной собственности, включая Crystal Dynamics, Dambuster, Eidos Montreal, Flying. Wild Hog, Tripwire, Vertigo Games, Warhorse Studios и 4A Games, а также издатели Plaion, Dark Horse Comics и Freemode. Asmodee Group будет издателем настольных и карточных игр от Asmodee и ее студий. Название-заполнитель «Coffee Stain & Friends» будет включать издателей и студии инди-игр, в том числе Coffee Stain, THQ Nordic, Ghost Ship, Tuxedo Labs, Tarsier и Amplifier Game Invest. Ожидается, что последние две компании будут разделены в течение 2025 года. Wingefors будет владеть всеми тремя компаниями и останется генеральным директором группы после завершения разделения. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
В мае 2024 года Nintendo объявила о приобретении Shiver Entertainment у Embracer при соблюдении условий закрытия. [ 89 ] [ 90 ] В июне 2024 года Embracer закрыла компанию Pieces Interactive, разработчика Alone in the Dark (2024) , из-за разочаровывающих результатов игры. [ 91 ] В июле сообщалось, что Piranha Bytes была незаметно закрыта в конце июня. [ 92 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 года в Embracer Group работает более 12 000 человек в 108 студиях в 10 оперативных группах. [ 93 ]
- THQ Нордик
- Алкимиа Интерактив
- Апелляционные студии
- Эшборнские игры
- Шварцвальдские игры
- Багбир Развлечения
- Эксперимент 101
- Ворота21
- Гримлорские игры
- Игры со стрельбой
- HandyGames
- Массивная мини-команда
- набережная
- Метрические умы
- Студия игр Мираж
- Игры Девять Скал
- Пау Вау Развлечения
- Фиолетовая лампа
- Плайон
- Глубокое серебро
- Развитие Плюс
- ДиджиксАрт
- Летающий дикий кабан
- Летающий дикий кабан Краков
- Летающий дикий кабан Жешув
- Веха
- Снимки Плайон
- Аниме Лимитед
- Единое СМИ
- Спотфильм Нетворкс
- Первоматерия
- Рейвенскорт
- Брызги Connect
- Головокружительные игры
- Головокружение Аркады
- Издательство Головокружение
- Издательство «Головокружение» Амстердам
- Вертиго Студии
- ТрамплинVR
- Вокслер
- Боевые коньки студии
- Кофейное пятно
- Коробчатый дракон
- Студии кофейных пятен
- Кофейное пятно Гетеборг
- Кофейное пятно Мальмё
- Кофейное пятно Норт
- Издательство Coffee Stain
- Легкие триггерные игры
- Игры о кораблях-призраках
- Издательство «Корабль-призрак»
- Лавазелье
- Усилитель Game Invest
- Творческое усилие
- DestinyBit
- Разрыв кадра
- Зеленая плитка цифровая
- Игры с бесконечной маной
- Невидимые стены
- Разные игры
- Палиндром Интерактивный
- Редкоземельные игры
- Тихие игры
- Студия Эрмитаж
- Долгопят Студии
- Заппер Игры
- Дека игры
- Думающая обезьяна Развлечения
- CrazyLabs
- Интерактивный Firescore
- Криптик Студии
- ЮГО Мобильная Развлечения
- Джуфэн Студия
- Easybrain
- Асмодей
- Доступ+
- Аконит
- Атомно-массовые игры
- Беззервиццер Студия
- Катан Студия
- Дни чудес
- Край Развлечения
- Взрывающиеся котята
- Фэнтезийные полеты
- Gamegenic
- Либеллуд
- Наблюдательные игры
- Микслор
- Жемчужные игры
- План Б Игры
- Игры с клетчатыми шляпами
- Ребел Студия
- Репо Производство
- Космическая корова
- Космические ковбои
- Компания «Зеленые настольные игры».
- Интерактив «Двойные паруса»
- Неожиданные игры
- Группа ВР
- Игры Z-Man
- Скуловые игры
- Темная Лошадь Медиа
- Свободный режим
- Битвейв-игры
- С77 Развлечения
- Игры «Чистая река»
- Игровой аутлет в Европе
- Джотек
- Мрачный Фрост
- Игры с ограниченным тиражом
- Предприятия Средиземья
- Квантическая лаборатория
- Сингтрикс
- Тацуджин
- КДЕ Развлечения
- Кристальная динамика
- Кристалл Нортвест
- Кристалл Юго-Запад
- Эйдос-Монреаль
- Кристальная динамика
- Другие студии
- 34BigThings
- 4А Игры
- Дуговые игры
- Аспир
- Захваченные размеры
- Демиург Студии
- Потерянные мальчики Интерактив
- Снимки игр
- Трипваер Интерактив
- Такседо Лаборатории
- Дзен Студии
Бывшие дочерние компании
[ редактировать ]- Foxglove Studios (основана THQ Nordic в 2016 году, продана в 2019 году)
- Square Enix Montréal (приобретена CDE Entertainment в августе 2022 г., закрыта в ноябре 2022 г.)
- Plucky Bytes (основана Amplifier Game Invest в ноябре 2020 г., закрыта в 2023 г.)
- Vermila Studios (приобретена Amplifer Game Invest в августе 2020 года, продана в 2023 году)
- Campfire Cabal (основана THQ Nordic в сентябре 2022 г., закрыта в августе 2023 г.)
- Goose Byte (основана Amplifier Game Invest в декабре 2021 года, продана в августе 2023 года)
- Volition (приобретена Deep Silver в январе 2013 г., закрыта в августе 2023 г.)
- River End Games (основана Amplifier Game Invest в январе 2020 года, продана в ноябре 2023 года)
- Free Radical Design (восстановлена Deep Silver в мае 2021 г., закрыта в декабре 2023 г.)
- Sabre Interactive (приобретена в феврале 2020 г., продана в марте 2024 г.)
- Rainbow Studios (восстановлена THQ Nordic в январе 2013 г., продана в марте 2024 г.)
- Shiver Entertainment (приобретена Sabre Interactive в декабре 2021 года, продана Nintendo в мае 2024 года)
- Gearbox Entertainment (приобретена в 2021 году, продана Take-Two Interactive в июне 2024 года)
- Pieces Interactive (приобретена THQ Nordic в 2017 г., закрыта в июне 2024 г.)
- Piranha Bytes (приобретена THQ Nordic в 2019 г., закрыта в июне 2024 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Совет и управление» . Группа Объятия. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет Embracer Group AB и отчет об устойчивом развитии за 2023 год» (PDF) . Группа Объятия. 21 июня 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проспект допуска к торговле акциями класса B компании Embracer Group AB (опубликован) на Nasdaq Stockholm» (PDF) . Группа Объятия. 19 декабря 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2022 г. . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ MarketScreener (22 апреля 2024 г.). «Приглашение на презентацию намерения Embracer Group преобразоваться в три самостоятельные публично зарегистрированные компании на Nasdaq Stockholm — MarketScreener» . www.marketscreener.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Меллвинг, Дэниел (1 марта 2011 г.). «Он суперпредприниматель из Карлстада» . Предприниматель (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Пример датского трудового законодательства». Конфедерация шведских предприятий (на шведском языке). 9 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Окерберг, Нина (28 ноября 2009 г.). «Шведы принимают участие в игровом мире». Сегодняшняя промышленность (на шведском языке). Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Аткинсон, Марк (4 апреля 2000 г.). «Соединение точек теряет свою привлекательность» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Коннелл, Джеймс (16 мая 2001 г.). «Технический обзор: ИГРА ЗАКОНЧЕНА» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Ричардсон, Том (17 мая 2001 г.). «Подразделение игрового процесса продано за 1 фунт» . Регистр . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэтчелор, Джеймс (6 декабря 2018 г.). «Люди года 2018: Ларс Вингефорс» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Управление укрепляется» (Пресс-релиз). Издательство Северных игр. 20 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 г.
- ^ Мартин, Мэтт (16 августа 2011 г.). «Nordic Games приобретает JoWood и The Adventure Company» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Лео, Джон (17 августа 2011 г.). «Холдинг Nordic Games приобретает компании JoWood и The Adventure Company» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Чифальди, Франк (16 августа 2011 г.). «Покупка Nordic Games спасает JoWood от банкротства» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «История группы» . Группа Северных игр. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Тах, Дэйв (22 апреля 2013 г.). «Кто такие Северные игры?» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Årsredovisning – Nordic Games Licensing AB» [Годовой отчет – Nordic Games Licensing AB] (PDF) (на шведском языке). Группа Объятия. 7 июня 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г. . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Аллегра (16 августа 2016 г.). «THQ Nordic готова проявить себя после громкой смены названия» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «THQ Nordic AB (опубликовано) – Промежуточный отчет – 1 января — 30 сентября 2016 г.» (PDF) . Группа Объятия. 25 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г. . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Самавати, Шахин (23 ноября 2016 г.). «Оценка THQ Nordic выросла до 190 миллионов евро после IPO на Nasdaq First North» . Tech.eu. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрелих, Петра (15 февраля 2018 г.). «Анализ: было ли THQ Nordic mit Koch Media vor шляпа» [Анализ: что THQ Nordic имеет в виду с Koch Media]. GamesWirtschaft (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Кидвелл, Эмма (14 июня 2018 г.). «THQ Nordic привлекает 168 миллионов долларов для будущих приобретений» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (14 ноября 2018 г.). «THQ Nordic приобретает Bugbear Entertainment и Coffee Stain Studios» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (13 февраля 2019 г.). «Чистые продажи THQ Nordic выросли на 713% до $447,6 млн в 2018 году» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (21 февраля 2019 г.). «THQ Nordic привлекает $225 млн для дальнейших приобретений» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «THQ Nordic AB (опубликованный) Рег. номер: 556582-6558 Промежуточный отчет 1 • 1 апреля – 30 июня 2019 г.» (PDF) . Группа Объятия. 14 августа 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (14 августа 2019 г.). «THQ Nordic укрепляет портфолио благодаря приобретению Goodbye Kansas Game Invest» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «THQ Nordic AB (publ) приобретает Goodbye Kansas Game Invest» (PDF) . Группа Объятия. 14 августа 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2019 г. . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Тейлор, Айви (15 января 2020 г.). «Прощай, Kansas Game Invest меняет бренд на Amplifier Game Invest» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ Романо, Сал (14 августа 2019 г.). «THQ Nordic изменит название группы материнской компании на Embracer Group» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «THQ Nordic становится Embracer Group» (PDF) . Группа Объятия. 17 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2019 г. . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (20 декабря 2019 г.). «Embracer Group приобретает студию Tarsier Studios, разработчика Little Nightmares, за 10,5 млн долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (24 января 2020 г.). «Amplifier Game Invest открыла новую студию разработки в Швеции» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Тейлор, Айви (30 января 2020 г.). «Amplifier Game Invest открывает студию в Сиэтле» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Тейлор, Айви (19 февраля 2020 г.). «Embracer Group приобретает Sabre Interactive за 525 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Тейлор, Айви (8 апреля 2020 г.). «Embracer Group привлекает $164 млн на приобретение и расширение» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Embracer Group приобретает Deca Games» (пресс-релиз). Группа Объятия. 13 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Керр, Крис (13 августа 2020 г.). «Материнская компания THQ Embracer приобрела Metro dev 4A Games и другие компании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Романо, Сал (18 ноября 2020 г.). «Embracer Group приобретает 34BigThings, Flying Wild Hog, Nimble Giant Entertainment, Purple Lamp Studios, Snapshot Games, Zen Studios и другие» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ^ Такахаши, декан (5 декабря 2020 г.). «Почему THQ Nordic присоединилась к ажиотажу по приобретению игровых студий» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Такахаши, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает производителя Borderlands Gearbox Entertainment за 1,3 миллиарда долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает производителя мобильных игр Easybrain за 640 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает Aspyr Media за 450 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Ромеро, Сал (6 апреля 2021 г.). «Embracer Group завершает слияние с The Gearbox Entertainment Company» . Гемацу . Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (18 марта 2021 г.). «Embracer Group привлекла более 890 миллионов долларов для еще большего количества приобретений» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Embracer Group приобретает Appeal Studios, KAIKO, Massive Miniteam и FRAME BREAK» (пресс-релиз). Группа Объятия. 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Керр, Крис (5 августа 2021 г.). «Embracer покупает восемь студий, включая Ghost Ship Games, 3D Realms и Digixart» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Романо, Сал (18 августа 2021 г.). «Embracer Group приобретает Demiurge Studios, Fractured Byte и SmartPhone Labs» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Руссо, Джеффри (15 декабря 2021 г.). «Embracer покупает Asmodee за 2,75 миллиарда евро» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Партис, Даниэль (21 декабря 2021 г.). «Embracer приобретает Dark Horse, Shiver Entertainment и Spotfilm Networx» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (22 декабря 2021 г.). «Embracer Group приобретает Perfect World Entertainment, Digic» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Банкхерст, Адам (2 мая 2022 г.). «Группа Embracer заключает соглашение о приобретении Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal за 300 миллионов долларов» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Embracer Group заключает соглашение о приобретении Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montréal, среди других активов» (пресс-релиз). Группа Объятия. 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Найтингейл, Эд (26 августа 2022 г.). «Embracer Group завершает приобретение западных студий Square Enix» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (1 ноября 2022 г.). «Embracer Group закрывает Монреальскую студию видеоигр» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (1 ноября 2022 г.). «Embracer закрывает бывшую студию Square Enix Montreal и команду контроля качества» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Личфилд, Тед (28 мая 2022 г.). «The Embracer Group теперь помимо разработчиков занимается коллекционированием исторических игр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Группа Embracer объявляет о создании 11[й] операционной группы: Embracer Freemode» (пресс-релиз). Группа Объятия. 18 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Прескотт, Шон (18 августа 2022 г.). «Embracer продолжает тратить деньги: покупает права интеллектуальной собственности на «Властелин колец», Tripwire Interactive и многое другое» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Толберт, Сэмюэл (18 августа 2022 г.). «Embracer Group приобретает интеллектуальную собственность The Lord of the Ring, Limited Run Games, Tripwire Interactive и другие» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Партис, Даниэль (8 июня 2022 г.). «Саудовская Аравия приобретает долю в Embracer Group за 1 миллиард долларов» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Делессандри, Мари (8 декабря 2022 г.). «Embracer одобрила торговлю на Nasdaq Stockholm» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Тотило, Стивен (24 мая 2024 г.). «Сделка о партнерстве на сумму 2 миллиарда долларов провалилась для Embracer Group» . Аксиос . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Толито, Стивен (14 августа 2023 г.). «Сенсация: финансируемая Саудовской Аравией компания Savvy Games была загадочным партнером в провалившейся сделке с Embracer стоимостью 2 миллиарда долларов» . Аксиос . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Embracer Group объявляет о комплексной программе реструктуризации с немедленной реализацией» (Пресс-релиз). Группа Объятия. 13 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Лайлс, Тейлор (4 августа 2023 г.). «Embracer Group начинает закрывать студии после потери миллиардной сделки» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Скаллион, Крис (31 августа 2023 г.). «Разработчик Saints Row Volition был закрыт «немедленно» » . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (11 декабря 2023 г.). «Студия TimeSplitters Free Radical Design сегодня закрылась, - говорят сотрудники» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ МакГрегор, Джоди (23 сентября 2023 г.). «В студии Baldur's Gate: Enhanced Edition Beamdog уволено 26 сотрудников» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (20 сентября 2023 г.). «Увольнения Embracer Group ударили по разработчику Tomb Raider Crystal Dynamics» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Иван, Том (16 ноября 2023 г.). «Embracer записала 15 проектов и сообщила, что запланировано дальнейшее закрытие студий и их выкуп» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (29 февраля 2024 г.). «Embracer Group продаст Sabre, разработчика нового ремейка игры «Звездные войны», за 500 миллионов долларов» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Гач, Итан (29 февраля 2024 г.). «Источники: студия Borderlands уйдет из самой противоречивой игровой компании» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Энди (14 марта 2024 г.). «Embracer подтверждает продажу активов Sabre на 247 миллионов долларов и уходит из России» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (14 марта 2024 г.). «Sabre Interactive отделяется от Embracer Group [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Embracer Group прекращает все операции в России путем продажи отдельных активов оперативной группы Sabre Interactive» (Пресс-релиз). Группа Объятия. 14 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Embracer Group продает Gearbox Entertainment за 460 миллионов долларов США компании Take-Two Interactive Software, Inc» . Группа Обнимателей . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Лейн, Рик (29 марта 2024 г.). «Поскольку реструктуризация завершается продажей Gearbox, у генерального директора Embracer появился новый план: «просто создавать лучшие продукты и игры» » . ПК-геймер . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Найтингейл, Эд (23 мая 2024 г.). «Вот человеческие издержки программы реструктуризации Embracer» . Еврогеймер . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Холистер, Шон (29 января 2024 г.). «Embracer увольняет 97 сотрудников Eidos и отменяет новую игру Deus Ex» . Грань . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (21 марта 2024 г.). «Отмененная перезагрузка TimeSplitters очень похожа на Fortnite» . Игн . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Блейк, Викки (22 июня 2024 г.). «Продолжение Red Faction: Guerrilla стало еще одной жертвой Embracer, говорят бывшие разработчики Fishlab» . Еврогеймер . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ https://www.gamesindustry.biz/embracer-group-full-year-sales-rise-to-39bn-but-15bn-debt-remains
- ^ Романо, Сал (22 апреля 2024 г.). «Embracer Group преобразуется в три отдельные компании — Asmodee Group, Coffee Stain & Friends и Middle-earth Enterprises & Friends» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Скаллион, Крис (22 апреля 2024 г.). «Embracer Group объявляет о планах разделения на три отдельные компании» . Хроника видеоигр . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (22 апреля 2024 г.). «Группа Embracer разделяется на три части: все, что вам нужно знать» . GamesIndustry.biz . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Робинсон, Энди. «Nintendo соглашается на сделку по покупке Hogwarts Legacy, студии Mortal Kombat Switch» . Хроника видеоигр . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Уведомление о приобретении Shiver Entertainment, Inc» (PDF) . Nintendo Co., Ltd., 21 мая 2024 г.
- ^ Динсдейл, Райан (17 июня 2024 г.). «Embracer закрывается в одиночестве в темноте» Developer Pieces Interactive» . ИГН . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Блейк, Викки (8 июля 2024 г.). «Студия Piranha Bytes, принадлежащая Embracer, закрыта» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Промежуточный отчет Embracer Group за октябрь – декабрь 2023 г.» (PDF) . Группа Объятия. 15 февраля 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Группа объятий
- Первичные публичные размещения акций 2016 г.
- Компании, базирующиеся в округе Вермланд
- Компании, котирующиеся на Nasdaq Stockholm
- Холдинговые компании, созданные в 2011 году
- Холдинговые компании Швеции
- Карлстад
- Шведские компании, основанные в 2011 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2011 году.
- Компании видеоигр Швеции