Jump to content

Группа объятий

(Перенаправлено с CDE Entertainment )

Эмбрасер Групп AB
Раньше
  • Лицензирование Северных игр AB (2011–2016 гг.)
  • THQ Nordic AB (2016–2019)
Тип компании Общественный
Nasdaq Stockholm : EMBRAC B
ISIN SE0013121589
Промышленность Видеоигры
Основан 2011 год ; 13 лет назад ( 2011 )
Основатель Ларс Вингефорс
Штаб-квартира ,
Швеция
Ключевые люди
Доход Увеличивать 38 074 трлн датских крон [ 2 ]  (2023)
Увеличивать 0,194 трлн датских крон [ 2 ]  (2023)
Увеличивать 4,462 триллиона датских крон [ 2 ]  (2023)
Всего активов Увеличивать 116 071 трлн датских крон [ 2 ]  (2023)
Общий капитал Увеличивать 64,721 трлн датских крон [ 2 ]  (2023)
Владельцы
Количество сотрудников
15,218 (2023)
Родитель Группа Северных игр (2011–2016 гг.)
Дочерние компании См. § Дочерние компании.
Веб-сайт обнимающий

Embracer Group AB (ранее Nordic Games Licensing AB и THQ Nordic AB по производству видеоигр и медиа, ) — шведский холдинг базирующийся в Карлстаде . В состав компании входят 10 оперативных групп: Amplifier Game Invest, Asmodee , CDE Entertainment, Coffee Stain , Dark Horse Media, Deca Games , Easybrain, Freemode, Plaion и THQ Nordic .

Embracer Group была создана как Nordic Games Licensing в рамках Nordic Games Group в 2011 году. Последняя ранее приобрела активы у обанкротившегося издателя JoWooD и учредила Nordic Games GmbH (дочернюю компанию Nordic Games Licensing) для управления ими. Nordic Games Licensing продолжала приобретать интеллектуальную собственность у несуществующих издателей, в частности, несколько продуктов THQ в 2013 году, а затем торговую марку «THQ» в 2014 году. В августе 2016 года Nordic Games Licensing и Nordic Games GmbH изменили свои названия на THQ Nordic. Материнская компания стала публичной компанией в 2016 году и была переименована в Embracer Group в 2019 году. До 2023 года Embracer Group быстро росла за счет крупных приобретений и инвестиций. После того, как инвестиция в 2 миллиарда долларов США неожиданно провалилась, у компании был долг более 2 миллиардов долларов , и она начала закрывать и продавать несколько студий, а в других увольнять людей.

22 апреля 2024 года Embracer Group объявила о своем намерении в течение следующих двух лет преобразоваться в три отдельные публично зарегистрированные компании на Nasdaq Stockholm: сегмент настольных игр под управлением группы Asmodee, сегмент инди-игр под управлением Coffee Stain Publishing и сегмент для управления. его библиотека лицензированной интеллектуальной собственности включает библиотеку Толкина « Средиземье» . [ 4 ]

Оригинальные Северные игры (1990–2004 гг.)

[ редактировать ]

Шведский предприниматель Ларс Вингефорс в подростковом возрасте открыл несколько торговых предприятий, в том числе продавцом подержанных комиксов LW Comics в 13 лет, который зарабатывал около 300 000 крон в год. [ 5 ] [ 6 ] В 16 лет Вингефорс основал Nordic Games для продажи подержанных видеоигр. За первый год компания получила доход в размере 5 миллионов крон. Благодаря росту доходов в 1990-е годы Nordic Games превратились в розничную сеть и открыли семь точек по всей Швеции. [ 5 ] Компания также приобрела магазин Spel- & Tele shopen в Линчёпинге , который Пелле Лундборг открыл четырьмя годами ранее. [ 7 ]

К концу 1990-х годов Северные игры страдали от плохой корпоративной структуры. Хотя Вингефорсу предлагалось либо искать новых партнеров, либо привлечь венчурный капитал он решил продать компанию Gameplay Stockholm, шведскому филиалу общеевропейского ритейлера Gameplay.com , в марте 2000 года , за акции на сумму 5,96 миллиона фунтов стерлингов . [ 5 ] [ 8 ] Под управлением Gameplay.com Nordic Games не смогли получить большого дохода. Он пытался основать бизнес по производству мобильных игр , цифровой дистрибуции и приставок для кабельного телевидения , но все это не набрало оборотов. [ 5 ] Когда пузырь доткомов лопнул, Gameplay.com столкнулся с финансовыми проблемами, и в мае 2001 года Nordic Games была продана обратно Wingefors за символическую сумму в 1 крон (на тот момент эквивалентную 0,07 фунта стерлингов ). [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] Wingefors привлек венчурных капиталистов и реформировал компанию, чтобы она продавала только недавно выпущенные игры, но компания столкнулась с сильной конкуренцией и, наконец, подала заявление о банкротстве в 2004 году. [ 5 ]

Новые Северные игры (2004–2011 гг.)

[ редактировать ]

Вингефорс вложил оставшиеся у него деньги в новую компанию с ограниченной ответственностью и вместе с потенциальными клиентами, выступающими в роли инвесторов, реформировал Nordic Games под названием Game Outlet Europe. [ 5 ] Новая компания добилась успеха, закупив непроданные товары у крупных компаний, производящих видеоигры (таких как Electronic Arts ), переупаковав их на поддоны в своей штаб-квартире в Карлстаде и продав их на международном рынке и через другие розничные сети, включая Jula, Coop и ICA. . [ 5 ] [ 6 ] В декабре 2008 года была основана компания Nordic Games Publishing как изданию видеоигр . дочерняя компания Game Outlet Europe по [ 7 ] Дочерняя компания начинала с семи человек, включая основного акционера Wingefors, базирующегося в Карлстаде, и главного исполнительного директора Лундборга, который с тех пор переехал в Малагу со своей женой. [ 7 ] [ 11 ] Ник Блоуэр из Лондона был добавлен в команду менеджеров в феврале 2010 года. [ 7 ] [ 12 ]

Идея Nordic Games Publishing заключалась в инвестировании в разработку игр, которые заполнят пробелы на рынке видеоигр. Вингефорс и Лундборг заметили, что в линейке игр для платформ Nintendo не хватает караоке- игр, подобных SingStar , которая была эксклюзивной для PlayStation . консолей [ 7 ] На основе 100-страничных документов с требованиями от Nintendo, в которых говорилось, что микрофоны игры должны быть произведены компанией Logitech , и четырехмесячных исследований в караоке-баре в Уотфорде , Англия, издательство Nordic Games Publishing составило список песен для будущей игры и приступило к производству. то, что позже станет We Sing . [ 7 ] Примерно в это же время издательство Nordic Games Publishing также выпустило Dance Party Club Hits , танцевальную игру , которая поставлялась в комплекте с танцевальным ковриком. [ 7 ] В 2009 году оборот Nordic Games Publishing составил 50 миллионов крон, из которых 75% пришлось на продажи We Sing . [ 7 ] На 2010 год компания прогнозировала оборот в 200 миллионов крон, в то же время Лундборг искал новых инвесторов, которые могли бы сделать компанию независимой от Game Outlet Europe. [ 7 ] К марту 2011 года Nordic Games Holding была создана как холдинговая компания , а Game Outlet Europe и Nordic Games Publishing стали ее дочерними компаниями. [ 5 ]

Первоначальное международное расширение (2011–2018 гг.)

[ редактировать ]
Бывший логотип THQ Nordic AB (2016–2019 гг.)

В июне 2011 года холдинг Nordic Games приобрел активы неплатежеспособного издателя JoWooD и его дочерних компаний. [ 13 ] [ 14 ] Приобретенные активы были переданы Nordic Games GmbH , недавно созданному дочернему офису в Вене , Австрия. [ 15 ] Несколько бывших сотрудников JoWooD были наняты Nordic Games GmbH для работы над невыполненными продажами бывших объектов JoWooD, а Nordic Games Publishing была интегрирована в Nordic Games GmbH для облегчения издательских операций. [ 16 ] Nordic Games Licensing AB, также созданная в 2011 году, стала холдинговой компанией Nordic Games Holding (позже известной как Nordic Games Group), а также материнской компанией Nordic Games GmbH. [ 17 ] [ 18 ] В апреле 2013 года компания Nordic Games Licensing купила несколько активов обанкротившегося издателя THQ , которые перешли под управление Nordic Games GmbH. [ 17 ] «THQ» В июне 2014 года она получила товарный знак , намереваясь использовать это имя в качестве издательского лейбла для своих объектов THQ. [ 19 ] Впоследствии, в августе 2016 года, компания сменила название на THQ Nordic, а Nordic Games GmbH стала THQ Nordic GmbH. [ 19 ] [ 20 ] По словам Рейнхарда Поллиса из Wingefors и THQ Nordic GmbH, изменение названия было сделано для того, чтобы извлечь выгоду из хорошей репутации прошлого THQ, хотя они избегали называть компании просто «THQ», чтобы избежать связи с недавней проблемной историей обанкротившегося издателя. [ 19 ]

THQ Nordic провела первичное публичное размещение акций 22 ноября 2016 года и стала публичной компанией , зарегистрированной на фондовой бирже Nasdaq First North с оценкой в ​​1,9 миллиарда крон, при этом Wingefors сохранила за собой 50% акций компании. [ 21 ] В феврале 2018 года THQ Nordic приобрела австрийскую мультимедийную компанию Koch Media , управлявшую Deep Silver лейблом видеоигр , за 121 миллион евро . [ 22 ] Koch Media должна была работать независимо под управлением THQ Nordic, отдельно от THQ Nordic GmbH. [ 22 ] Чтобы лучше отразить свою холдинговую функцию и избежать путаницы между THQ Nordic и ее венским офисом, THQ Nordic заявила, что планирует переименовать себя в будущем. [ 22 ] В июне 2018 года компания выпустила 7,7 миллиона новых акций класса B, чтобы привлечь 168 миллионов долларов США для будущих приобретений. [ 23 ] Компания купила группу Coffee Stain, включая застройщика домов Coffee Stain Studios , за 317 миллионов крон наличными. [ 24 ] Coffee Stain стала «третьей ветвью» THQ Nordic, действуя независимо, как и Koch Media. [ 24 ] Благодаря двум приобретениям и продолжению продаж THQ Nordic GmbH чистые продажи THQ Nordic выросли на 713%, до $447,6 млн , в 2018 финансовом году . [ 25 ] В декабре 2018 года GamesIndustry.biz назвал Вингефорса одним из людей года. [ 11 ]

Ребрендинг в Embracer Group и быстрый рост (2019–2022 гг.)

[ редактировать ]

В феврале 2019 года THQ Nordic выпустила 11 миллионов новых акций класса B и привлекла 2,09 миллиарда крон. [ 26 ] В конце первого финансового квартала 2019 года THQ Nordic купила Game Outlet Europe за 10 миллионов крон у Nordic Games Group, контрольный пакет акций которой по-прежнему принадлежал Wingefors. [ 27 ] Затем THQ Nordic купила инвестиционное подразделение Goodbye Kansas, Goodbye Kansas Game Invest (GKGI) и ее инвестиции в пять разработчиков-стартапов — Palindrome Interactive, Fall Damage, Neon Giant, Kavalri Games и Framebunker — за 42,4 миллиона крон. [ 28 ] [ 29 ] Позже GKGI была переименована в Amplifier Game Invest, чтобы отразить ее нового владельца. [ 30 ]

Чтобы избежать дальнейшей путаницы с THQ Nordic GmbH и прояснить свою позицию как холдинговой компании, THQ Nordic приняла название «Embracer Group» на своем ежегодном общем собрании 17 сентября 2019 года, в то время как филиал в Вене сохранил свое название. [ 31 ] [ 32 ] В последующие месяцы Embracer совершила несколько приобретений и открытий: Amplifier Game Invest купила Tarsier Studios за 99 миллионов крон. в декабре 2019 года и открыли River End Games и C77 Entertainment в январе 2020 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Embracer Group приобрела Sabre Interactive и ее пять спутниковых студий в феврале 2020 года за 525 миллионов долларов для создания своей пятой оперативной группы. [ 36 ] В апреле 2020 года холдинг привлек 164 миллиона долларов для будущего расширения и в августе 2020 года купил Deca Games в качестве своей шестой операционной группы за 25 миллионов евро . [ 37 ] [ 38 ] В том же месяце Embracer Group объявила о приобретении Palindrome Interactive, Rare Earth Games и Vermila Studios под управлением Amplifier Game Invest, 4A Games и New World Interactive под управлением Sabre Interactive, Pow Wow Entertainment под управлением THQ Nordic и Sola Media под управлением фильма Koch Media. разделение. [ 39 ] К ноябрю компания также приобрела 34BigThings, Mad Head Games, Nimble Giant Entertainment , Sandbox Strategies, Snapshot Games и Zen Studios через Sabre Interactive, A Thinking Ape Entertainment и IUGO Mobile Entertainment через Deca Games, Flying Wild Hog через Koch Media, Purple. Lamp Studios через THQ Nordic, Silent Games через Amplifier Game Invest, а также напрямую через Quantic Lab. [ 40 ] По словам Клеменса Кройцера, генерального директора THQ Nordic, большое количество приобретений представляет собой диверсификацию портфеля , которая контрастирует с зависимостью более крупных издателей, таких как Electronic Arts, от нескольких ключевых игр. [ 41 ]

Embracer Group объявила о трёх крупных приобретениях в феврале 2021 года: Gearbox Entertainment (включая Gearbox Software ) за $1,3 млрд и Easybrain за $640 млн в качестве седьмой и восьмой оперативных групп, а также Aspyr (в составе Sabre Interactive) за $450 млн . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Эти приобретения были завершены к апрелю 2021 года. [ 45 ] Embracer Group начала выпуск дополнительных акций в марте 2021 года и привлекла еще 890 миллионов долларов для реализации своей стратегии приобретения. [ 46 ] В том же году компания также купила 3D Realms , Demiurge Studios , Fractured Byte, Slipgate Ironworks и SmartPhone Labs через Sabre Interactive, Appeal Studios, Kaiko и Massive Miniteam через THQ Nordic, Frame Break через Amplifier Game Invest, CrazyLabs через Deca Games, Ghost Ship Games и Easy Trigger Games через Coffee Stain, DigixArt через Koch Media, а также напрямую через Grimfrost. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Asmodee стала девятой оперативной группой Embracer Group за 2,75 миллиарда евро . , которая в основном занималась распространением настольных игр, в декабре 2021 года [ 50 ] В том же месяце Embracer Group объявила о своей десятой оперативной группе с приобретением Dark Horse Media, материнской компании Dark Horse Comics и Dark Horse Entertainment , а Gearbox Entertainment приобрела Perfect World Entertainment , включая Cryptic Studios , за 125 миллионов долларов . [ 51 ] [ 52 ]

В мае 2022 года Square Enix и Embracer Group заключили соглашение о покупке последней компании Crystal Dynamics , Eidos-Montréal Square Enix Montreal , а также интеллектуальной собственности, такой как Tomb Raider , Deus Ex , Thief и и Legacy of Kain , за 300 миллионов долларов . . [ 53 ] [ 54 ] Приобретение было завершено к августу 2022 года, и активы были переданы CDE Entertainment. [ 55 ] [ 56 ] Square Enix Montréal была ненадолго переименована в Onoma, но закрылась в ноябре 2022 года в целях сокращения затрат . [ 57 ] [ 58 ] Кроме того, в мае Embracer Group создала архив Embracer Group Archive и создала свою одиннадцатую оперативную группу Freemode из C77 Entertainment, Game Outlet Europe, Grimfrost, Quantic Lab и недавно приобретенных Bitwave Games, Clear River Games, Gioteck, и Тацуджин. [ 59 ] [ 60 ] Последняя впоследствии была расширена за счет приобретений компаний Limited Run Games , Singtrix и Middle-earth Enterprises , владеющих медиаправами на «Властелина колец» и «Хоббита» . [ 61 ] [ 62 ]

Долг и реструктуризация (2022 – настоящее время)

[ редактировать ]

Savvy Gaming Group (позже Savvy Games Group ), компания, полностью принадлежащая Фонду государственных инвестиций Саудовской Аравии , в июне 2022 года инвестировала в Embracer Group около $1 млрд , получив 8,1% акций. [ 63 ] Embracer Group перешла с Nasdaq First North на Nasdaq Stockholm 22 декабря 2022 года. [ 64 ] В мае 2023 года компания объявила, что инвестиционная сделка на сумму 2 миллиарда долларов , которая была устно согласована в октябре 2022 года, неожиданно не состоялась, поскольку партнер-инвестор отказался от сделки после длительных переговоров. Вскоре после объявления акции компании упали на 40%. [ 65 ] По данным Axios , этим партнером стала Savvy Games Group. [ 66 ] Впоследствии Embracer Group объявила в июне 2023 года, что немедленно приступит к реализации крупномасштабной программы реструктуризации, направленной на сокращение затрат, включая увольнения, закрытие студий и продажу активов, а также отмену проектов до марта 2024 года. [ 67 ] Компания закрыла студию THQ Nordic Campfire Cabal в июне, Plaion Studios Volition в августе и Free Radical Design в декабре. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Другие студии подверглись увольнениям. [ 71 ] [ 72 ]

К ноябрю 2023 года Embracer Group уволила 904 сотрудника, примерно 5% своей рабочей силы, и отменила как минимум пятнадцать проектов. Таким образом, компания сократила свой долг с $2 млрд до $1,5 млрд , хотя и предупредила, что вероятны дальнейшие увольнения и закрытие студий. [ 73 ] В феврале 2024 года сообщалось, что Embracer Group завершает продажи Sabre Interactive и Gearbox Entertainment. [ 74 ] [ 75 ] О продаже Sabre Interactive было объявлено в марте 2024 года. Beacon Interactive, компания, принадлежащая соучредителю Sabre Interactive Мэтью Карчу, купила Sabre Interactive за 247 миллионов долларов вместе со своими сателлитными студиями и дочерними компаниями 3D Realms, Bytex, Digic Pictures , Fractured Byte, Mad Head Games, New World Interactive, Nimble Giant Entertainment, Sandbox Strategies, Slipgate Ironworks, SmartPhone Labs и Stuntworks. 34BigThings, 4A Games, Aspyr, Beamdog , Demiurge Studios, Shiver Entertainment, Snapshot Games, Tripwire Interactive , Tuxedo Labs и Zen Studios остались в Embracer Group для интеграции с другими оперативными группами, хотя Beacon Interactive получила опцион на приобретение 4A Games. и Zen Studios в будущем. [ 76 ] [ 77 ] В результате продажи также затронуло 2950 сотрудников (21% рабочей силы Embracer Group), включая весь персонал в России. [ 78 ] По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg News , Beacon Interactive планирует реализовать свой опцион на общую сумму покупки в 500 миллионов долларов . [ 76 ] [ 77 ]

В марте 2024 года Take-Two Interactive объявила, что приобретет Gearbox Entertainment и перейдет под лейбл 2K . После завершения продажи Gearbox Entertainment сохранит за собой франшизы Gearbox Software, Gearbox Publishing, Gearbox Studio Montreal, Gearbox Studio Quebec, Gearbox Properties and the Borderlands , Homeworld , Risk of Rain , Brothers in Arms и Duke Nukem , а Embracer Group сохранит за собой Gearbox. Издательство San Francisco (включая Gearbox Shanghai), переименованное в Arc Games; Криптик Студии ; Интерактив «Потерянные мальчики»; и Captured Dimensions вместе с несколькими названиями. Сохраненные компании будут интегрированы в другие части Embracer Group в предстоящий период. [ 79 ]

После продажи Gearbox генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс заявил, что реструктуризация компании завершена и у него нет краткосрочных планов по возобновлению слияний или поглощений, вместо этого он сосредоточился на «простом создании лучших продуктов и игр» для улучшения денежного потока. [ 80 ] С июня 2023 года по май 2024 года структуризация привела к потере 4532 сотрудников, закрытию 44 студий и отмене 80 проектов, находящихся в стадии разработки. [ 81 ] (Включая новый DeusEx, [ 82 ] Разделители времени [ 83 ] и Красная фракция [ 84 ] игры). Несмотря на эти шаги, компания по-прежнему имела долг в размере 1,5 миллиарда долларов. [ 85 ]

В апреле 2024 года Embracer Group объявила, что в течение следующих двух лет разделится на три отдельные публично торгуемые компании на шведском фондовом рынке. «Middle-earth Enterprises & Friends», название-заполнитель и правопреемник Embracer Group, будет использоваться для разработки и публикации игр категории «три А» для ее основных объектов интеллектуальной собственности, включая Crystal Dynamics, Dambuster, Eidos Montreal, Flying. Wild Hog, Tripwire, Vertigo Games, Warhorse Studios и 4A Games, а также издатели Plaion, Dark Horse Comics и Freemode. Asmodee Group будет издателем настольных и карточных игр от Asmodee и ее студий. Название-заполнитель «Coffee Stain & Friends» будет включать издателей и студии инди-игр, в том числе Coffee Stain, THQ Nordic, Ghost Ship, Tuxedo Labs, Tarsier и Amplifier Game Invest. Ожидается, что последние две компании будут разделены в течение 2025 года. Wingefors будет владеть всеми тремя компаниями и останется генеральным директором группы после завершения разделения. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]

В мае 2024 года Nintendo объявила о приобретении Shiver Entertainment у Embracer при соблюдении условий закрытия. [ 89 ] [ 90 ] В июне 2024 года Embracer закрыла компанию Pieces Interactive, разработчика Alone in the Dark (2024) , из-за разочаровывающих результатов игры. [ 91 ] В июле сообщалось, что Piranha Bytes была незаметно закрыта в конце июня. [ 92 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года в Embracer Group работает более 12 000 человек в 108 студиях в 10 оперативных группах. [ 93 ]

Бывшие дочерние компании

[ редактировать ]
  • Foxglove Studios (основана THQ Nordic в 2016 году, продана в 2019 году)
  • Square Enix Montréal (приобретена CDE Entertainment в августе 2022 г., закрыта в ноябре 2022 г.)
  • Plucky Bytes (основана Amplifier Game Invest в ноябре 2020 г., закрыта в 2023 г.)
  • Vermila Studios (приобретена Amplifer Game Invest в августе 2020 года, продана в 2023 году)
  • Campfire Cabal (основана THQ Nordic в сентябре 2022 г., закрыта в августе 2023 г.)
  • Goose Byte (основана Amplifier Game Invest в декабре 2021 года, продана в августе 2023 года)
  • Volition (приобретена Deep Silver в январе 2013 г., закрыта в августе 2023 г.)
  • River End Games (основана Amplifier Game Invest в январе 2020 года, продана в ноябре 2023 года)
  • Free Radical Design (восстановлена ​​Deep Silver в мае 2021 г., закрыта в декабре 2023 г.)
  • Sabre Interactive (приобретена в феврале 2020 г., продана в марте 2024 г.)
  • Rainbow Studios (восстановлена ​​THQ Nordic в январе 2013 г., продана в марте 2024 г.)
  • Shiver Entertainment (приобретена Sabre Interactive в декабре 2021 года, продана Nintendo в мае 2024 года)
  • Gearbox Entertainment (приобретена в 2021 году, продана Take-Two Interactive в июне 2024 года)
  • Pieces Interactive (приобретена THQ Nordic в 2017 г., закрыта в июне 2024 г.)
  • Piranha Bytes (приобретена THQ Nordic в 2019 г., закрыта в июне 2024 г.)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Совет и управление» . Группа Объятия. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет Embracer Group AB и отчет об устойчивом развитии за 2023 год» (PDF) . Группа Объятия. 21 июня 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Проспект допуска к торговле акциями класса B компании Embracer Group AB (опубликован) на Nasdaq Stockholm» (PDF) . Группа Объятия. 19 декабря 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2022 г. . Проверено 30 декабря 2022 г.
  4. ^ MarketScreener (22 апреля 2024 г.). «Приглашение на презентацию намерения Embracer Group преобразоваться в три самостоятельные публично зарегистрированные компании на Nasdaq Stockholm — MarketScreener» . www.marketscreener.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Меллвинг, Дэниел (1 марта 2011 г.). «Он суперпредприниматель из Карлстада» . Предприниматель (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б « Пример датского трудового законодательства». Конфедерация шведских предприятий (на шведском языке). 9 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Окерберг, Нина (28 ноября 2009 г.). «Шведы принимают участие в игровом мире». Сегодняшняя промышленность (на шведском языке). Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  8. ^ Аткинсон, Марк (4 апреля 2000 г.). «Соединение точек теряет свою привлекательность» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  9. ^ Коннелл, Джеймс (16 мая 2001 г.). «Технический обзор: ИГРА ЗАКОНЧЕНА» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  10. ^ Ричардсон, Том (17 мая 2001 г.). «Подразделение игрового процесса продано за 1 фунт» . Регистр . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бэтчелор, Джеймс (6 декабря 2018 г.). «Люди года 2018: Ларс Вингефорс» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  12. ^ «Управление укрепляется» (Пресс-релиз). Издательство Северных игр. 20 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 г.
  13. ^ Мартин, Мэтт (16 августа 2011 г.). «Nordic Games приобретает JoWood и The Adventure Company» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  14. ^ Лео, Джон (17 августа 2011 г.). «Холдинг Nordic Games приобретает компании JoWood и The Adventure Company» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  15. ^ Чифальди, Франк (16 августа 2011 г.). «Покупка Nordic Games спасает JoWood от банкротства» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  16. ^ «История группы» . Группа Северных игр. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Тах, Дэйв (22 апреля 2013 г.). «Кто такие Северные игры?» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  18. ^ «Årsredovisning – Nordic Games Licensing AB» [Годовой отчет – Nordic Games Licensing AB] (PDF) (на шведском языке). Группа Объятия. 7 июня 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г. . Проверено 22 декабря 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Аллегра (16 августа 2016 г.). «THQ Nordic готова проявить себя после громкой смены названия» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  20. ^ «THQ Nordic AB (опубликовано) – Промежуточный отчет – 1 января — 30 сентября 2016 г.» (PDF) . Группа Объятия. 25 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2021 г. . Проверено 22 декабря 2021 г.
  21. ^ Самавати, Шахин (23 ноября 2016 г.). «Оценка THQ Nordic выросла до 190 миллионов евро после IPO на Nasdaq First North» . Tech.eu. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Фрелих, Петра (15 февраля 2018 г.). «Анализ: было ли THQ Nordic mit Koch Media vor шляпа» [Анализ: что THQ Nordic имеет в виду с Koch Media]. GamesWirtschaft (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  23. ^ Кидвелл, Эмма (14 июня 2018 г.). «THQ Nordic привлекает 168 миллионов долларов для будущих приобретений» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (14 ноября 2018 г.). «THQ Nordic приобретает Bugbear Entertainment и Coffee Stain Studios» . Гемацу . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  25. ^ Бэтчелор, Джеймс (13 февраля 2019 г.). «Чистые продажи THQ Nordic выросли на 713% до $447,6 млн в 2018 году» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  26. ^ Бэтчелор, Джеймс (21 февраля 2019 г.). «THQ Nordic привлекает $225 млн для дальнейших приобретений» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  27. ^ «THQ Nordic AB (опубликованный) Рег. номер: 556582-6558 Промежуточный отчет 1 • 1 апреля – 30 июня 2019 г.» (PDF) . Группа Объятия. 14 августа 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  28. ^ Хандрахан, Мэтью (14 августа 2019 г.). «THQ Nordic укрепляет портфолио благодаря приобретению Goodbye Kansas Game Invest» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  29. ^ «THQ Nordic AB (publ) приобретает Goodbye Kansas Game Invest» (PDF) . Группа Объятия. 14 августа 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2019 г. . Проверено 17 сентября 2019 г.
  30. ^ Тейлор, Айви (15 января 2020 г.). «Прощай, Kansas Game Invest меняет бренд на Amplifier Game Invest» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  31. ^ Романо, Сал (14 августа 2019 г.). «THQ Nordic изменит название группы материнской компании на Embracer Group» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  32. ^ «THQ Nordic становится Embracer Group» (PDF) . Группа Объятия. 17 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2019 г. . Проверено 17 сентября 2019 г.
  33. ^ Бэтчелор, Джеймс (20 декабря 2019 г.). «Embracer Group приобретает студию Tarsier Studios, разработчика Little Nightmares, за 10,5 млн долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  34. ^ Бэтчелор, Джеймс (24 января 2020 г.). «Amplifier Game Invest открыла новую студию разработки в Швеции» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  35. ^ Тейлор, Айви (30 января 2020 г.). «Amplifier Game Invest открывает студию в Сиэтле» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  36. ^ Тейлор, Айви (19 февраля 2020 г.). «Embracer Group приобретает Sabre Interactive за 525 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  37. ^ Тейлор, Айви (8 апреля 2020 г.). «Embracer Group привлекает $164 млн на приобретение и расширение» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  38. ^ «Embracer Group приобретает Deca Games» (пресс-релиз). Группа Объятия. 13 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  39. ^ Керр, Крис (13 августа 2020 г.). «Материнская компания THQ Embracer приобрела Metro dev 4A Games и другие компании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  40. ^ Романо, Сал (18 ноября 2020 г.). «Embracer Group приобретает 34BigThings, Flying Wild Hog, Nimble Giant Entertainment, Purple Lamp Studios, Snapshot Games, Zen Studios и другие» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  41. ^ Такахаши, декан (5 декабря 2020 г.). «Почему THQ Nordic присоединилась к ажиотажу по приобретению игровых студий» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  42. ^ Такахаши, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает производителя Borderlands Gearbox Entertainment за 1,3 миллиарда долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  43. ^ Такахаши, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает производителя мобильных игр Easybrain за 640 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  44. ^ Такахаши, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает Aspyr Media за 450 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  45. ^ Ромеро, Сал (6 апреля 2021 г.). «Embracer Group завершает слияние с The Gearbox Entertainment Company» . Гемацу . Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  46. ^ Бэтчелор, Джеймс (18 марта 2021 г.). «Embracer Group привлекла более 890 миллионов долларов для еще большего количества приобретений» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  47. ^ «Embracer Group приобретает Appeal Studios, KAIKO, Massive Miniteam и FRAME BREAK» (пресс-релиз). Группа Объятия. 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  48. ^ Керр, Крис (5 августа 2021 г.). «Embracer покупает восемь студий, включая Ghost Ship Games, 3D Realms и Digixart» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  49. ^ Романо, Сал (18 августа 2021 г.). «Embracer Group приобретает Demiurge Studios, Fractured Byte и SmartPhone Labs» . Гемацу . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  50. ^ Руссо, Джеффри (15 декабря 2021 г.). «Embracer покупает Asmodee за 2,75 миллиарда евро» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  51. ^ Партис, Даниэль (21 декабря 2021 г.). «Embracer приобретает Dark Horse, Shiver Entertainment и Spotfilm Networx» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  52. ^ Бэтчелор, Джеймс (22 декабря 2021 г.). «Embracer Group приобретает Perfect World Entertainment, Digic» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  53. ^ Банкхерст, Адам (2 мая 2022 г.). «Группа Embracer заключает соглашение о приобретении Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal за 300 миллионов долларов» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  54. ^ «Embracer Group заключает соглашение о приобретении Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montréal, среди других активов» (пресс-релиз). Группа Объятия. 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  55. ^ Найтингейл, Эд (26 августа 2022 г.). «Embracer Group завершает приобретение западных студий Square Enix» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  56. ^ «Проспект допуска к торгам акциями класса B Embracer Group AB (опубликован) на Nasdaq Stockholm» (PDF) . Группа Объятия. 19 декабря 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  57. ^ Шрайер, Джейсон (1 ноября 2022 г.). «Embracer Group закрывает Монреальскую студию видеоигр» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  58. ^ Синклер, Брендан (1 ноября 2022 г.). «Embracer закрывает бывшую студию Square Enix Montreal и команду контроля качества» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  59. ^ Личфилд, Тед (28 мая 2022 г.). «The Embracer Group теперь помимо разработчиков занимается коллекционированием исторических игр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  60. ^ «Группа Embracer объявляет о создании 11[й] операционной группы: Embracer Freemode» (пресс-релиз). Группа Объятия. 18 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  61. ^ Прескотт, Шон (18 августа 2022 г.). «Embracer продолжает тратить деньги: покупает права интеллектуальной собственности на «Властелин колец», Tripwire Interactive и многое другое» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  62. ^ Толберт, Сэмюэл (18 августа 2022 г.). «Embracer Group приобретает интеллектуальную собственность The Lord of the Ring, Limited Run Games, Tripwire Interactive и другие» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  63. ^ Партис, Даниэль (8 июня 2022 г.). «Саудовская Аравия приобретает долю в Embracer Group за 1 миллиард долларов» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  64. ^ Делессандри, Мари (8 декабря 2022 г.). «Embracer одобрила торговлю на Nasdaq Stockholm» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  65. ^ Тотило, Стивен (24 мая 2024 г.). «Сделка о партнерстве на сумму 2 миллиарда долларов провалилась для Embracer Group» . Аксиос . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  66. ^ Толито, Стивен (14 августа 2023 г.). «Сенсация: финансируемая Саудовской Аравией компания Savvy Games была загадочным партнером в провалившейся сделке с Embracer стоимостью 2 миллиарда долларов» . Аксиос . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 14 августа 2023 г.
  67. ^ «Embracer Group объявляет о комплексной программе реструктуризации с немедленной реализацией» (Пресс-релиз). Группа Объятия. 13 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 13 июня 2023 г.
  68. ^ Лайлс, Тейлор (4 августа 2023 г.). «Embracer Group начинает закрывать студии после потери миллиардной сделки» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  69. ^ Скаллион, Крис (31 августа 2023 г.). «Разработчик Saints Row Volition был закрыт «немедленно» » . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  70. ^ Филлипс, Том (11 декабря 2023 г.). «Студия TimeSplitters Free Radical Design сегодня закрылась, - говорят сотрудники» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
  71. ^ МакГрегор, Джоди (23 сентября 2023 г.). «В студии Baldur's Gate: Enhanced Edition Beamdog уволено 26 сотрудников» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  72. ^ Уэльс, Мэтт (20 сентября 2023 г.). «Увольнения Embracer Group ударили по разработчику Tomb Raider Crystal Dynamics» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
  73. ^ Иван, Том (16 ноября 2023 г.). «Embracer записала 15 проектов и сообщила, что запланировано дальнейшее закрытие студий и их выкуп» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  74. ^ Шрайер, Джейсон (29 февраля 2024 г.). «Embracer Group продаст Sabre, разработчика нового ремейка игры «Звездные войны», за 500 миллионов долларов» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  75. ^ Гач, Итан (29 февраля 2024 г.). «Источники: студия Borderlands уйдет из самой противоречивой игровой компании» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Энди (14 марта 2024 г.). «Embracer подтверждает продажу активов Sabre на 247 миллионов долларов и уходит из России» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (14 марта 2024 г.). «Sabre Interactive отделяется от Embracer Group [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  78. ^ «Embracer Group прекращает все операции в России путем продажи отдельных активов оперативной группы Sabre Interactive» (Пресс-релиз). Группа Объятия. 14 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  79. ^ «Embracer Group продает Gearbox Entertainment за 460 миллионов долларов США компании Take-Two Interactive Software, Inc» . Группа Обнимателей . Проверено 28 марта 2024 г.
  80. ^ Лейн, Рик (29 марта 2024 г.). «Поскольку реструктуризация завершается продажей Gearbox, у генерального директора Embracer появился новый план: «просто создавать лучшие продукты и игры» » . ПК-геймер . Проверено 30 марта 2024 г.
  81. ^ Найтингейл, Эд (23 мая 2024 г.). «Вот человеческие издержки программы реструктуризации Embracer» . Еврогеймер . Проверено 23 мая 2024 г.
  82. ^ Холистер, Шон (29 января 2024 г.). «Embracer увольняет 97 сотрудников Eidos и отменяет новую игру Deus Ex» . Грань . Проверено 29 января 2024 г.
  83. ^ Инь-Пул, Уэсли (21 марта 2024 г.). «Отмененная перезагрузка TimeSplitters очень похожа на Fortnite» . Игн . Проверено 21 марта 2024 г.
  84. ^ Блейк, Викки (22 июня 2024 г.). «Продолжение Red Faction: Guerrilla стало еще одной жертвой Embracer, говорят бывшие разработчики Fishlab» . Еврогеймер . Проверено 22 июня 2024 г.
  85. ^ https://www.gamesindustry.biz/embracer-group-full-year-sales-rise-to-39bn-but-15bn-debt-remains
  86. ^ Романо, Сал (22 апреля 2024 г.). «Embracer Group преобразуется в три отдельные компании — Asmodee Group, Coffee Stain & Friends и Middle-earth Enterprises & Friends» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 апреля 2024 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
  87. ^ Скаллион, Крис (22 апреля 2024 г.). «Embracer Group объявляет о планах разделения на три отдельные компании» . Хроника видеоигр . Проверено 23 апреля 2024 г.
  88. ^ Бэтчелор, Джеймс (22 апреля 2024 г.). «Группа Embracer разделяется на три части: все, что вам нужно знать» . GamesIndustry.biz . Проверено 23 апреля 2024 г.
  89. ^ Робинсон, Энди. «Nintendo соглашается на сделку по покупке Hogwarts Legacy, студии Mortal Kombat Switch» . Хроника видеоигр . Проверено 20 мая 2024 г.
  90. ^ «Уведомление о приобретении Shiver Entertainment, Inc» (PDF) . Nintendo Co., Ltd., 21 мая 2024 г.
  91. ^ Динсдейл, Райан (17 июня 2024 г.). «Embracer закрывается в одиночестве в темноте» Developer Pieces Interactive» . ИГН . Проверено 17 июня 2024 г.
  92. ^ Блейк, Викки (8 июля 2024 г.). «Студия Piranha Bytes, принадлежащая Embracer, закрыта» . GamesIndustry.biz . Проверено 9 июля 2024 г.
  93. ^ «Промежуточный отчет Embracer Group за октябрь – декабрь 2023 г.» (PDF) . Группа Объятия. 15 февраля 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d64b991a80deafbc7be6c0e111051dc__1721925960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/dc/7d64b991a80deafbc7be6c0e111051dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embracer Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)