Jump to content

Абстрактная стратегическая игра

(Перенаправлено из Детерминированной игры )
Абстрактная стратегическая игра Го.

Абстрактная стратегическая игра — это тип стратегической игры минимальна или отсутствует вообще , в которой сюжетная тема , результат определяется только выбором игрока (с минимальной случайностью или без нее ), и в которой каждый игрок имеет полную информацию об игре. [ 1 ] Например, Го — это чисто абстрактная стратегическая игра, поскольку она соответствует всем трем критериям; шахматы и связанные с ними игры почти так же, но имеют узнаваемую тему древних войн; а Stratego находится на грани, поскольку он детерминирован, во многом основан на наполеоновской войне 19-го века и содержит скрытую информацию.

Определение

[ редактировать ]
Игра Стратего

В комбинаторных играх нет рандомизаторов, таких как игральные кости, нет одновременного движения или скрытой информации. Некоторые игры, в которых есть эти элементы, иногда классифицируются как абстрактные стратегические игры. (Такие игры, как Continuo , Octiles, Can't Stop и Sequence , можно считать абстрактными стратегическими играми, несмотря на наличие элемента удачи или блефа.) Меньшая категория абстрактных стратегических игр позволяет включать скрытую информацию без использования каких-либо случайных элементов; Самый известный пример — Stratego .

Традиционные абстрактные стратегические игры часто рассматриваются как отдельная категория игр, поэтому термин «абстрактные игры» часто используется для соревнований, которые их исключают, и его можно рассматривать как относящийся к современным абстрактным стратегическим играм. Два примера — Мировое турне IAGO (2007–2010) и Чемпионат мира по абстрактным играм, проводимый ежегодно с 2008 года в рамках Олимпиады интеллектуального спорта . [ 2 ]

В некоторых абстрактных стратегических играх есть несколько стартовых позиций, из которых требуется, чтобы одна из них определялась случайным образом. Чтобы игра была игрой мастерства, стартовая позиция должна быть выбрана беспристрастно. В некоторых играх, таких как Arimaa и DVONN , игроки строят стартовую позицию на отдельной начальной фазе, что само по себе строго соответствует принципам комбинаторной игры. Однако большинство игроков считают, что, хотя каждую игру начинают с разных позиций, сама игра не содержит элемента удачи. Действительно, Бобби Фишер продвигал рандомизацию стартовой позиции в шахматах , чтобы повысить зависимость игрока от мышления за доской. [ 3 ]

Как писал Дж. Марк Томпсон в своей статье «Определение абстрактного», иногда говорят, что игра напоминает серию головоломок, которые игроки задают друг другу: [ 4 ] [ 5 ]

Между такими играми и головоломками существует тесная связь: каждая позиция на доске представляет игроку головоломку «Какой ход лучше всего?», которую теоретически можно решить только с помощью логики. Таким образом, хорошую абстрактную игру можно рассматривать как «семью» потенциально интересных логических головоломок, и игра состоит из того, что каждый игрок задает такую ​​головоломку другому. Хорошие игроки — это те, кто находит самые сложные головоломки и предлагает своим противникам.

Многие абстрактные стратегические игры также являются « комбинаторными »; т.е. здесь нет скрытой информации , нет недетерминированных элементов (таких как перетасованные карты или броски кубиков), нет одновременного или скрытого движения или расстановки, и (обычно) два игрока или команды совершают конечное число поочередных ходов .

Многие игры, которые носят абстрактный характер, исторически могли возникнуть на основе тематических игр, таких как представление военной тактики. [ 6 ] В свою очередь, часто встречаются тематические версии таких игр; например, шахматы считаются абстрактной игрой, но существует множество тематических версий, таких как шахматы на тему «Звездных войн» .

Существует также множество абстрактных видеоигр, которые включают в себя открытые решения проблем, одним из примеров является Shapez . [ 7 ] игра, в которой вы должны создать определенное количество фигур, но как это сделать, полностью зависит от вас.

Ахиллес и Аякс играют в настольную игру .

Манкала — одна из старейших известных игр, в которые до сих пор широко играют. шахматы Считается, что зародились на северо-западе Индии , в империи Гуптов ( ок. 280–550), [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] где его ранняя форма в VI веке была известна как чатуранга ( санскрит : चतुरङ्ग ), буквально четыре дивизии [военных] – пехота , кавалерия , слоны и колесницы , представленные фигурами, которые впоследствии развились в современную пешку, рыцаря, слон и ладья соответственно. В Чатурангу играли на бесклеточной доске 8х8, называемой аштапада . [ 12 ] Сёги был самым ранним вариантом шахмат, позволяющим вернуть захваченные фигуры на доску захватившему игроку. [ 13 ] Предполагается, что это правило выпадения было изобретено в 15 веке и, возможно, связано с практикой, когда наемники 15 века меняли лояльность, когда их захватывали в плен, а не убивали. [ 14 ]

По мере развития цивилизации и развития общества развивались и стратегические настольные игры. Новые изобретения, такие как технология печати в 15 веке, позволили начать массовое производство игровых наборов, сделав их более доступными для людей из разных социальных слоев. В это время стали популярными такие игры, как нарды и манкала, демонстрирующие различные стили стратегического игрового процесса. [ 15 ]

доска, напоминающая шашечную была найдена В Уре доску , датируемая 3000 годом до нашей эры, найденная британским археологом сэром Леонардом Вулли в 1920-х годах. [ 15 ] [ 16 ] В Британском музее представлены образцы древнеегипетских шахматных досок, найденные вместе с их фигурами в погребальных камерах, а в эту игру играла царица Хатасу . [ 17 ] [ 18 ] Платон упоминал игру πεττεία или Petteia [ el ] как имеющую египетское происхождение. [ 18 ] и Гомер также упоминает об этом. [ 18 ] Позже игра была импортирована в Римскую империю под названием ludus latrunculorum . [ 19 ]

Го считалось одним из четырех основных искусств культурных аристократических китайских ученых в древности. Самым ранним письменным упоминанием об игре считается исторический аннал Цзо Чжуань. [ 20 ] [ 21 ] (ок. 4 в. до н. э.). [ 22 ]

Англичане Льюис Уотерман [ 23 ] и Джон В. Моллетт оба заявляют, что изобрели игру Реверси в 1883 году, при этом каждый обвиняет другого в мошенничестве. Игра приобрела значительную популярность в Англии в конце девятнадцатого века. [ 24 ] Первое достоверное упоминание об игре появилось в выпуске The Saturday Review от 21 августа 1886 года . [ нужна ссылка ]

После окончания Второй мировой войны эти игры стали более сложными. Риск (игра) и Дипломатия (игра) были выпущены в 1950-х годах. В «Риске» игрок пытался отвоевать мир у других игроков после захвата земли в начале игры, а в «Дипломатии» игрок возвращался в Европу незадолго до Великой войны, чтобы создавать союзы с другими игроками, чтобы обезопасить себя. его безопасность и победа.

Сравнение

[ редактировать ]

Анализ «чистых» абстрактных стратегических игр является предметом комбинаторной теории игр . Абстрактные стратегические игры со скрытой информацией, блефом или элементами одновременных ходов лучше обслуживаются теорией игр Фон Неймана-Моргенштерна , в то время как игры с компонентом удачи могут потребовать включения теории вероятностей в любое из вышеперечисленных.

Что касается качественных аспектов, ранжирование абстрактных стратегических игр по их интересу, сложности или уровням стратегии является непростой задачей и подвержено крайнему субъективизму. С точки зрения измерения того, насколько конечное математическое поле представляет каждый из трех главных претендентов, предполагается, что сложность дерева игры в шашках равна 10. 40 возможных игр, тогда как в шахматах их примерно 10. 123 . Что касается го, возможные допустимые позиции в игре варьируются в пределах 10. 170 .

Чемпионы

[ редактировать ]

Олимпиада интеллектуального спорта впервые провела чемпионат мира по абстрактным играм в 2008 году, чтобы попытаться найти лучшие универсальные абстрактные стратегические игры. [ 2 ] В 2011 году формат мероприятия MSO изменился. [ 25 ] ограничив соревнование пятью лучшими событиями игроков, и был переименован в Чемпионат мира по современным абстрактным играм .

  • 2008: Англия Дэвид М. Пирс (Англия)
  • 2009: Англия Дэвид М. Пирс (Англия)
  • 2010: Англия Дэвид М. Пирс (Англия)
  • 2011: Англия Дэвид М. Пирс (Англия)
  • 2012: Эстония Андрес Кууск (Эстония)
  • 2013: Эстония Андрес Кууск (Эстония)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Абстрактные_Игры» . Настольные игрыGeek .
  2. ^ Jump up to: а б «Абстрактные игры» . Олимпиада по интеллектуальному спорту. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  3. ^ ван Рим, Эрик (31 мая 2001 г.). «Рождение случайных шахмат Фишера» . Страницы шахматных вариантов . Проверено 27 июля 2017 г.
  4. ^ Томпсон, Дж. Марк (июль 2000 г.). «Определение абстрактного» . Журнал игр . Проверено 27 июля 2017 г.
  5. ^ «Абстрактные стратегические игры и другие жанры, выходящие за рамки IAGO» . Международная организация абстрактных игр. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
  6. ^ «СЭФ: Настольная игра» . sf-энциклопедия.com . Проверено 21 августа 2022 г.
  7. ^ «Сэкономьте 65 % при покупке shapez в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 23 мая 2024 г.
  8. ^ Лейбс (2004), с. 92
  9. ^ Робинсон и Эстес (1996), с. 34
  10. ^ Мюррей (1913)
  11. ^ Берд (1893), с. 63
  12. ^ «Аштапада» . Жан-Луи Казо. 25 июля 2005 г. Проверено 16 июля 2013 г.
  13. ^ Бодлендер, Ганс Л.; Дунихо, Фергус (9 сентября 1996 г.). «Сёги: японские шахматы» . Страницы шахматных вариантов . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  14. ^ Ходжес, Джордж, изд. (1980). «История сёги и варианты». Сёги . № 27. С. 9–13.
  15. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Тереза ​​(21 августа 2023 г.). «История настольных игр-стратегий» . Руководства для геймеров . Проверено 25 мая 2024 г.
  16. ^ Окленд, Кевин (2004). Геймплей и дизайн (Иллюстрированное изд.). Пирсон Образование. п. 333. ИСБН  978-0-321-20467-7 .
  17. ^ Стратт, Джозеф (1801). Спорт и развлечения жителей Англии . Лондон. п. 255.
  18. ^ Jump up to: а б с «Приманка шашек» . Столица Элленсбурга . 17 февраля 1916 г. с. 1 . Проверено 16 апреля 2009 г.
  19. ^ Тилли, Артур (ноябрь 1892 г.). «Людус Латрункулорум» . Классический обзор . 6 (8): 335–336. дои : 10.1017/S0009840X00186433 . ISSN   0009-840X . S2CID   246880710 .
  20. ^ Бертон, Уотсон (15 апреля 1992 г.). Цо Чуань Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-06715-7 .
  21. ^ Фэйрберн, Джон (1995). «Путешествие в Древний Китай» . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
  22. ^ «Хронология проекта «Воюющие государства № 2»» . Массачусетский университет в Амхерсте. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 30 ноября 2007 г.
  23. Примечание: он не был Льюисом Уотерманом , который запатентовал перьевую ручку Waterman в 1884 году. [ нужна ссылка ]
  24. ^ «Краткая история Отелло» . Музей Отелло . Беппи.it. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 4 января 2015 г.
  25. ^ «MSO XV Пентамозг» . Олимпиада по интеллектуальному спорту. 28 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e5e3708d15f4887bfe0a704324460c7__1721959320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c7/7e5e3708d15f4887bfe0a704324460c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abstract strategy game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)