Jump to content

Искусство крестовых походов

(Перенаправлен из скульптуры крестоносцев )
Представление Христа из Псалтера Мелисенде
Крак Рыцарей , большой замок крестоносцев

Искусство крестоносцев или искусство крестовых походов созданное в ближневосточных районах под контролем крестоносцев , охватывало два художественных периода в Европе, романский и готический , но в королевствах крестоносцев Леванта , что означает, в первую очередь искусство , в готическом стиле едва появился. Сами военные крестоносцы были в основном заинтересованы в художественных вопросах и вопросах развития, или утончнены по их вкусу, и большая часть их искусства была разрушена в потере их королевств, так что сегодня выживают всего несколько произведений. Вероятно, их наиболее заметным и влиятельным художественным достижением были замки крестоносцев , многие из которых достигают суровой, массивной красоты. Они разработали византийские методы формирования города для автономных замков, гораздо больше, чем любые построенные ранее, либо на местном уровне, либо в Европе.

Крестоносцы столкнулись с длинной и богатой художественной традицией в землях, которые они завоевали в конце 11 -го века и начало 12 -го. Византийское и исламское искусство (искусство арабов и турок ) были доминирующими стилями в государствах крестоносцев , хотя были также стили коренных сирийцев и армян . Эти коренные стили были включены в стили, принесенные крестоносцами из Европы, которые сами по себе были очень разнообразными, вытекающими из Франции , Италии , Германии , Англии и в других местах. В целом восточные христианские стили были более значительным влиянием, чем исламское искусство; Предполагается, что художники, работающие на землях крестоносцев, имели одинаковое разнообразие. Многие художественные историки пытаются угадать фон, с точки зрения этнической принадлежности, места рождения и обучения, художников, связанных с конкретными работами, усилия, с осторожными, Куртом Вейцманном , Дулой Морики и Ярослав Фолдой , автором самых последних деталей опрос. [ 1 ]

Икона 13-го века из монастыря Святой Екатерины в Синае и нарисованной и нарисованной в Синайском стиле.

Искусство крестоносцев в Леванте, как и история королевств крестоносцев в целом, явно делится на два или три периода. Первый начинается с первого крестового похода , который завершился в 1099 году с кровавого захвата Иерусалима и создания королевства Иерусалима и других штатов на севере. Следующие десятилетия были турбулентными, но художественно продуктивными, до тех пор, пока катастрофа 1187 года не увидела поражения крестоносца в битве при Хаттине и падении Иерусалима в Саладине . чтобы контролировать лишь несколько прибрежных городов и районов вокруг них, которые постепенно пробили мусульмане до последней осады акра (1291) Во втором периоде Королевство Иерусалима теперь было значительно уменьшено по размеру , . Полем Однако царство все еще контролировало Кипр , взятый из Византийской империи , и Дом Лузиньян продолжал править там, а затем Армянское королевство Киличии , до 1489 года и в конце 14 -го века, представляя третий период искусства крестоносцев, не подсчитывается. Таким образом, всеми источниками; На Кипре часто встречается готический стиль. [ 2 ]

чтобы осветить искусство, произведенное в Латинской империи большую часть Византийской империи , управляемой крестоносцами между мешком Константинополя в 1204 году четвертым крестовым походом и 1261 Существует еще одно ощущение «искусства крестоносцев» , . , которое узурпировало был также центром в течение этого времени, и, возможно, позже. Это искусство оказало большее влияние на Европу, в которую многие художники, вероятно, вернулись после краха режима, влияя на итало-байзантийскую живопись. Крестовые походы также были важны в качестве предмета в западном искусстве, в основном в освещенных роскошных версиях многих историй, которые были популярными чтением с западными элитами.

Освещенные рукописи

[ редактировать ]

Примером смеси различных стилей является Melisende Psalter , освещенная рукопись, созданная в середине 12-го века, возможно, для королевы Мелисенде Иерусалима . Это отражает ее европейское и армянское наследие, а также находится под влиянием византийских и исламских методов. Монастырь Святой Екатерины в Египте был важным центром, где появилась школа рукописи и живопись иконы , которая смешала европейские и местные влияния. К счастью, это также был очень безопасным домом для своей коллекции икон (но не рукописей на латыни, все из которых были позже уничтожены, по -видимому, под воздействием русского языка), поэтому там выжило большое количество. Художники, которые могут быть идентифицированы на стилистических основаниях, которые происходили во Франции и Италии ( Венеция и Апулия ), работали там, создавая работу, смешивая византийские и западные соглашения, но обычно с надписью на греческом языке. Это было возможно, потому что благодаря причуду православной истории церковь была в общении как с католическими , так и с другими православными церквями, и поэтому нормальное сектантское разделение, которое отделяло крестоносцев даже от местных христиан.

Был также сценарий в акре, который давал много известных рукописей, таких как миссалы и Библия Арсенала , [ 3 ] Особенно отмечено для комиссий короля Луи IX из Франции . [ 4 ] Фронтиспис к Притчам 1 в Библии Арсенала показывает Соломон, носящий традиционные знаки и одежду византийского императора, в смеси готических и франко-байзантийских стилей крестоносцев, а также показывает французскую архитектуру. [ 4 ] Большинство значительных выживших освещенных рукописей были произведены в 13 -м веке, примерно вдвое за последние сорок лет Латинского королевства; В какой степени это несчастный случай выживания, неясна. [ 4 ]

Мозаика, фрески и панельные картины

[ редактировать ]
Фрески в Абу Гош .

Примером смеси стилей является церковь Святого Госпожа в Иерусалиме, ремонт и восстановление которого были завершены в 1149 году; Однако только фрагменты большой программы мозаики сейчас выживают. Это было до потери Иерусалима в 1187 году, учреждение с основным сценарием крестоносца , из которого выжили шесть рукописей, сделанные в смеси королевских и церковных комиссий. [ 5 ] Большинство значительных выживших освещенных рукописей были произведены в 13 -м веке, примерно вдвое за последние сорок лет Латинского королевства; В какой степени это несчастный случай выживания, неясна. [ 6 ] Некоторые иконы в живописи и мозаике выживают от церкви Рождества в Вифлееме . [ 5 ] Церковь госпиталера в Абу Гош , по -видимому, затем считалась библейским Эммаусом , была заброшена в 1187 году, но имеет хорошие остатки фресков . Некоторые настенные рисунки и мозаики выживают из церкви Рождества в Вифлееме , [ 5 ] есть фрески И на Лагоудхере на Кипре. [ 3 ]

Скульптура

[ редактировать ]
Столица из Церкви Благовещения в Назарете - (?) Один из тех, кто похоронен в 1187 году

Фигуративная монументальная скульптура в облегчении была, некоторая более ранняя армянская работа, а не часть местных христианских традиций, поэтому романская скульптура Европы, особенно Франция, была гораздо большим влиянием. Обсуждение разнообразных стилей художественных историков обычно включает в себя только различные области в Европе, в основном во Франции. Многие элементы были повторно использованы в более поздних зданиях и теперь вновь появлялись, часто сильно повреждены. Первоначальная работа выжила в церкви Святого Госпожа, чьи резные перемычки сейчас находятся в музее Рокфеллера в городе и были удалены из разрушенной церкви Санта -Мария Латины.

Другая крупная базилика паломничества, Церковь Благовещения в Назарете , просто приближалась к завершению крупного восстановления в 1187 году. Саладин фактически оставил христиан на месте и, похоже, не повреждает здание. Однако церковь была серьезно повреждена в следующих крупных потрясениях в этом районе, вторжение в 1267 году правителем Бэйбарс мамлук , а скульптуры, оставшиеся из церкви, все пострадали. В 1908 году было раскопано пять лишних столиц, если бы он был похоронен в 1187 году вскоре после того, как они были сделаны, но до того, как они были введены в действие, когда новости о подходе Саладина достигли города. Они находятся в отличном состоянии, и некоторые из самых известных скульптур периода крестоносцев. [ 7 ]

Ситуация довольно отличается от декоративной скульптуры, где местное влияние намного сильнее. Красиво вырезанное и сложное украшение на арках и карнизах над дверями в Церкви Святого Госпожа, не похожа ни на что во Франции с этого периода и отражает местное развитие сирийских поздних римских стилей; Некоторые части, вероятно, повторно используют римский материал. Соседние капиталы, «основанные на юстинианских моделях, вероятно, являются работой местных христианских скульпторов, работающих на латинян». [ 8 ]

Конец искусства крестоносцев

[ редактировать ]

После быстрого краха Королевства Иерусалима в 1187 году, который, должно быть, разрушил большую часть произведений искусства, которые производили крестоносцы, [ 9 ] Они были в основном ограничены несколькими городами на средиземноморском побережье, пока в 1291 году Акр не был завоеван. Их художественное производство не прекратилось в течение 13 -го века и демонстрирует дальнейшее влияние искусства мамлуков и монголов .

На Кипре, Королевство Лузиньян продолжало производить работу, в том числе готические соборы Фамагуста ( мечеть Лала Мустафа-Паша ) и Никосию ( мечеть Хайдарпаша /Святая Кэтрин и Селимия Мечеть Софии), все /собор Сен - позже (минус их фигуративная скульптура).

Влияние на Европу

[ редактировать ]

Было также связанное с крестовым походом искусство, произведенное в Европе, от многочисленных освещенных хроников крестового похода, таких как старый французский перевод Уильяма Тира , до архитектуры, такой как круглые церкви, построенные тамплиерами рыцарей в стиле Священного Грэтчера, и и Sainte -Chapelle в Париже, построенная для размещения реликвий, возвращенных с востока. Роскошный печатный текстиль начал производиться в Европе примерно в конце крестовых походов, и, возможно, вполне оказалось еще одно влияние. В целом, часто невозможно с уверенностью сказать, сделали ли влияние или новые типы объектов, прибывающих в Европу в этот период через Исламскую Испанию, Византийский мир или государства крестоносцев. Историки, как правило, отказываются от важности государств крестоносцев в этом отношении, несмотря на очень хорошо развитые итальянские торговые сети. Европейские замки -на создание, безусловно, решительно влияло крестоносцы.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Folda, я, 13, цитируя Вайцманн; Я, 17–18, цитируя Мурики; Хант, Люси-Энн (1991). «Искусство и колониализм: мозаика Церкви Рождества в Вифлееме (1169) и проблема« Крестоносца »искусства». Дамбартон Оукс Бумаги . 45 : 69–85. doi : 10.2307/1291693 . JSTOR   1291693 .
  2. ^ Фолда ограничивает себя искусством « Святой Земли » или «Сирия-Палестина», Фолда, I, 19-20
  3. ^ Jump up to: а беременный Вейцманн, Курт (1966). «Живопись икона в королевстве крестоносцев». Дамбартон Оукс Бумаги . 20 : 49–83. doi : 10.2307/1291242 . JSTOR   1291242 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Jaroslav., Folda (2008). Искусство крестоносцев: искусство крестоносцев в Святой Земле, 1099-1291 . Олдершот: Лунд Хамфрис. ISBN  9780853319955 Полем OCLC   229033386 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Folda, I, 28
  6. ^ Folda, I, 13
  7. ^ Folda, I, 27-28
  8. ^ Setton and Hazard, 270
  9. ^ Подробно обсуждается в FOOKA, I, 23-28

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эванс, Хелен С. и Виксом, Уильям Д., Слава Византии: искусство и культура средней византийской эры, AD 843-1261 , с. 389, 1997, Метрополитен-музей искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, ISBN   9780810965072 ; Полный текст, доступный в Интернете из Метрополитен -музея библиотек искусств
  • Фолда, Ярослав . Крестоносное искусство в двенадцатом веке , Бар, 1982.
  • Фолда, Ярослав . Искусство крестоносцев: искусство крестоносцев в Святой Земле, 1099–1291. Aldershot: Lund Humphries, 2008. ( ISBN   9780853319955 )
  • Кюне, Бьянка. Крестоносное искусство двенадцатого века: географическое, историческое или художественное историческое понятие? , Берлин: Gebr. Манн, 1994.
  • Вайс, Даниэль Х. Арт и крестовый поход в эпоху Сент -Луиса , издательство Кембриджского университета, 1998. ( ISBN   9780521621304 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f77a9447cbef01d139cbc01f9d687a8__1722351300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a8/7f77a9447cbef01d139cbc01f9d687a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art of the Crusades - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)