Искусство крестовых походов


Искусство крестоносцев или искусство крестовых походов созданное в ближневосточных районах под контролем крестоносцев , охватывало два художественных периода в Европе, романский и готический , но в королевствах крестоносцев Леванта , что означает, в первую очередь искусство , в готическом стиле едва появился. Сами военные крестоносцы были в основном заинтересованы в художественных вопросах и вопросах развития, или утончнены по их вкусу, и большая часть их искусства была разрушена в потере их королевств, так что сегодня выживают всего несколько произведений. Вероятно, их наиболее заметным и влиятельным художественным достижением были замки крестоносцев , многие из которых достигают суровой, массивной красоты. Они разработали византийские методы формирования города для автономных замков, гораздо больше, чем любые построенные ранее, либо на местном уровне, либо в Европе.
Крестоносцы столкнулись с длинной и богатой художественной традицией в землях, которые они завоевали в конце 11 -го века и начало 12 -го. Византийское и исламское искусство (искусство арабов и турок ) были доминирующими стилями в государствах крестоносцев , хотя были также стили коренных сирийцев и армян . Эти коренные стили были включены в стили, принесенные крестоносцами из Европы, которые сами по себе были очень разнообразными, вытекающими из Франции , Италии , Германии , Англии и в других местах. В целом восточные христианские стили были более значительным влиянием, чем исламское искусство; Предполагается, что художники, работающие на землях крестоносцев, имели одинаковое разнообразие. Многие художественные историки пытаются угадать фон, с точки зрения этнической принадлежности, места рождения и обучения, художников, связанных с конкретными работами, усилия, с осторожными, Куртом Вейцманном , Дулой Морики и Ярослав Фолдой , автором самых последних деталей опрос. [ 1 ]

Искусство крестоносцев в Леванте, как и история королевств крестоносцев в целом, явно делится на два или три периода. Первый начинается с первого крестового похода , который завершился в 1099 году с кровавого захвата Иерусалима и создания королевства Иерусалима и других штатов на севере. Следующие десятилетия были турбулентными, но художественно продуктивными, до тех пор, пока катастрофа 1187 года не увидела поражения крестоносца в битве при Хаттине и падении Иерусалима в Саладине . чтобы контролировать лишь несколько прибрежных городов и районов вокруг них, которые постепенно пробили мусульмане до последней осады акра (1291) Во втором периоде Королевство Иерусалима теперь было значительно уменьшено по размеру , . Полем Однако царство все еще контролировало Кипр , взятый из Византийской империи , и Дом Лузиньян продолжал править там, а затем Армянское королевство Киличии , до 1489 года и в конце 14 -го века, представляя третий период искусства крестоносцев, не подсчитывается. Таким образом, всеми источниками; На Кипре часто встречается готический стиль. [ 2 ]
чтобы осветить искусство, произведенное в Латинской империи большую часть Византийской империи , управляемой крестоносцами между мешком Константинополя в 1204 году четвертым крестовым походом и 1261 Существует еще одно ощущение «искусства крестоносцев» , . , которое узурпировало был также центром в течение этого времени, и, возможно, позже. Это искусство оказало большее влияние на Европу, в которую многие художники, вероятно, вернулись после краха режима, влияя на итало-байзантийскую живопись. Крестовые походы также были важны в качестве предмета в западном искусстве, в основном в освещенных роскошных версиях многих историй, которые были популярными чтением с западными элитами.
Освещенные рукописи
[ редактировать ]Примером смеси различных стилей является Melisende Psalter , освещенная рукопись, созданная в середине 12-го века, возможно, для королевы Мелисенде Иерусалима . Это отражает ее европейское и армянское наследие, а также находится под влиянием византийских и исламских методов. Монастырь Святой Екатерины в Египте был важным центром, где появилась школа рукописи и живопись иконы , которая смешала европейские и местные влияния. К счастью, это также был очень безопасным домом для своей коллекции икон (но не рукописей на латыни, все из которых были позже уничтожены, по -видимому, под воздействием русского языка), поэтому там выжило большое количество. Художники, которые могут быть идентифицированы на стилистических основаниях, которые происходили во Франции и Италии ( Венеция и Апулия ), работали там, создавая работу, смешивая византийские и западные соглашения, но обычно с надписью на греческом языке. Это было возможно, потому что благодаря причуду православной истории церковь была в общении как с католическими , так и с другими православными церквями, и поэтому нормальное сектантское разделение, которое отделяло крестоносцев даже от местных христиан.
Был также сценарий в акре, который давал много известных рукописей, таких как миссалы и Библия Арсенала , [ 3 ] Особенно отмечено для комиссий короля Луи IX из Франции . [ 4 ] Фронтиспис к Притчам 1 в Библии Арсенала показывает Соломон, носящий традиционные знаки и одежду византийского императора, в смеси готических и франко-байзантийских стилей крестоносцев, а также показывает французскую архитектуру. [ 4 ] Большинство значительных выживших освещенных рукописей были произведены в 13 -м веке, примерно вдвое за последние сорок лет Латинского королевства; В какой степени это несчастный случай выживания, неясна. [ 4 ]
Мозаика, фрески и панельные картины
[ редактировать ]Примером смеси стилей является церковь Святого Госпожа в Иерусалиме, ремонт и восстановление которого были завершены в 1149 году; Однако только фрагменты большой программы мозаики сейчас выживают. Это было до потери Иерусалима в 1187 году, учреждение с основным сценарием крестоносца , из которого выжили шесть рукописей, сделанные в смеси королевских и церковных комиссий. [ 5 ] Большинство значительных выживших освещенных рукописей были произведены в 13 -м веке, примерно вдвое за последние сорок лет Латинского королевства; В какой степени это несчастный случай выживания, неясна. [ 6 ] Некоторые иконы в живописи и мозаике выживают от церкви Рождества в Вифлееме . [ 5 ] Церковь госпиталера в Абу Гош , по -видимому, затем считалась библейским Эммаусом , была заброшена в 1187 году, но имеет хорошие остатки фресков . Некоторые настенные рисунки и мозаики выживают из церкви Рождества в Вифлееме , [ 5 ] есть фрески И на Лагоудхере на Кипре. [ 3 ]
Скульптура
[ редактировать ]Фигуративная монументальная скульптура в облегчении была, некоторая более ранняя армянская работа, а не часть местных христианских традиций, поэтому романская скульптура Европы, особенно Франция, была гораздо большим влиянием. Обсуждение разнообразных стилей художественных историков обычно включает в себя только различные области в Европе, в основном во Франции. Многие элементы были повторно использованы в более поздних зданиях и теперь вновь появлялись, часто сильно повреждены. Первоначальная работа выжила в церкви Святого Госпожа, чьи резные перемычки сейчас находятся в музее Рокфеллера в городе и были удалены из разрушенной церкви Санта -Мария Латины.
Другая крупная базилика паломничества, Церковь Благовещения в Назарете , просто приближалась к завершению крупного восстановления в 1187 году. Саладин фактически оставил христиан на месте и, похоже, не повреждает здание. Однако церковь была серьезно повреждена в следующих крупных потрясениях в этом районе, вторжение в 1267 году правителем Бэйбарс мамлук , а скульптуры, оставшиеся из церкви, все пострадали. В 1908 году было раскопано пять лишних столиц, если бы он был похоронен в 1187 году вскоре после того, как они были сделаны, но до того, как они были введены в действие, когда новости о подходе Саладина достигли города. Они находятся в отличном состоянии, и некоторые из самых известных скульптур периода крестоносцев. [ 7 ]
Ситуация довольно отличается от декоративной скульптуры, где местное влияние намного сильнее. Красиво вырезанное и сложное украшение на арках и карнизах над дверями в Церкви Святого Госпожа, не похожа ни на что во Франции с этого периода и отражает местное развитие сирийских поздних римских стилей; Некоторые части, вероятно, повторно используют римский материал. Соседние капиталы, «основанные на юстинианских моделях, вероятно, являются работой местных христианских скульпторов, работающих на латинян». [ 8 ]
Конец искусства крестоносцев
[ редактировать ]После быстрого краха Королевства Иерусалима в 1187 году, который, должно быть, разрушил большую часть произведений искусства, которые производили крестоносцы, [ 9 ] Они были в основном ограничены несколькими городами на средиземноморском побережье, пока в 1291 году Акр не был завоеван. Их художественное производство не прекратилось в течение 13 -го века и демонстрирует дальнейшее влияние искусства мамлуков и монголов .
На Кипре, Королевство Лузиньян продолжало производить работу, в том числе готические соборы Фамагуста ( мечеть Лала Мустафа-Паша ) и Никосию ( мечеть Хайдарпаша /Святая Кэтрин и Селимия Мечеть Софии), все /собор Сен - позже (минус их фигуративная скульптура).
Галерея
[ редактировать ]-
Латинская империя повреждена икона из греческой церкви. Центральная фигура Святого Георгия находится в окрашенном облегчении, и явно латинская по стилю и одежде
-
Несколько уровней архитектурного украшения над дверями Церкви Святого Гроба
-
Священные перемычки громки, все еще на месте в 1856 году.
-
Священные входные столицы
-
Основной фронт мечети Лала Мустафа -Паша , когда -то собора Святого Николаса, Фамагуста , Кипр (примечание Минарет добавлен вверху слева)
-
Готические арки аббатства Беллапаиса на Кипре
-
Замок Колосси возле Лимассола , Кипр
Влияние на Европу
[ редактировать ]Было также связанное с крестовым походом искусство, произведенное в Европе, от многочисленных освещенных хроников крестового похода, таких как старый французский перевод Уильяма Тира , до архитектуры, такой как круглые церкви, построенные тамплиерами рыцарей в стиле Священного Грэтчера, и и Sainte -Chapelle в Париже, построенная для размещения реликвий, возвращенных с востока. Роскошный печатный текстиль начал производиться в Европе примерно в конце крестовых походов, и, возможно, вполне оказалось еще одно влияние. В целом, часто невозможно с уверенностью сказать, сделали ли влияние или новые типы объектов, прибывающих в Европу в этот период через Исламскую Испанию, Византийский мир или государства крестоносцев. Историки, как правило, отказываются от важности государств крестоносцев в этом отношении, несмотря на очень хорошо развитые итальянские торговые сети. Европейские замки -на создание, безусловно, решительно влияло крестоносцы.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
- ^ Folda, я, 13, цитируя Вайцманн; Я, 17–18, цитируя Мурики; Хант, Люси-Энн (1991). «Искусство и колониализм: мозаика Церкви Рождества в Вифлееме (1169) и проблема« Крестоносца »искусства». Дамбартон Оукс Бумаги . 45 : 69–85. doi : 10.2307/1291693 . JSTOR 1291693 .
- ^ Фолда ограничивает себя искусством « Святой Земли » или «Сирия-Палестина», Фолда, I, 19-20
- ^ Jump up to: а беременный Вейцманн, Курт (1966). «Живопись икона в королевстве крестоносцев». Дамбартон Оукс Бумаги . 20 : 49–83. doi : 10.2307/1291242 . JSTOR 1291242 .
- ^ Jump up to: а беременный в Jaroslav., Folda (2008). Искусство крестоносцев: искусство крестоносцев в Святой Земле, 1099-1291 . Олдершот: Лунд Хамфрис. ISBN 9780853319955 Полем OCLC 229033386 .
- ^ Jump up to: а беременный в Folda, I, 28
- ^ Folda, I, 13
- ^ Folda, I, 27-28
- ^ Setton and Hazard, 270
- ^ Подробно обсуждается в FOOKA, I, 23-28
Ссылки
[ редактировать ]- Фолда, Ярослав . Искусство крестоносцев в Святой Земле: от третьего крестового похода до падения Акра, 1187–1291 , издательство Кембриджского университета , 2005 г. ( ISBN 9780521835831 )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эванс, Хелен С. и Виксом, Уильям Д., Слава Византии: искусство и культура средней византийской эры, AD 843-1261 , с. 389, 1997, Метрополитен-музей искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, ISBN 9780810965072 ; Полный текст, доступный в Интернете из Метрополитен -музея библиотек искусств
- Фолда, Ярослав . Крестоносное искусство в двенадцатом веке , Бар, 1982.
- Фолда, Ярослав . Искусство крестоносцев: искусство крестоносцев в Святой Земле, 1099–1291. Aldershot: Lund Humphries, 2008. ( ISBN 9780853319955 )
- Кюне, Бьянка. Крестоносное искусство двенадцатого века: географическое, историческое или художественное историческое понятие? , Берлин: Gebr. Манн, 1994.
- Вайс, Даниэль Х. Арт и крестовый поход в эпоху Сент -Луиса , издательство Кембриджского университета, 1998. ( ISBN 9780521621304 )