Армстронг Сиддей Двойной Мамба
Двойная мамба | |
---|---|
Сохранила двойную мамбу в Имперском военном музее в Дуксфорде | |
Тип | Турбовинтовой |
Производитель | Армстронг Сиддей |
Первый забег | 29 сентября 1949 г. (первый рейс) |
Основные приложения | доказывать |
Разработан из | Армстронг Сиддей Мамба |
- Двойная мамба Армстронг Сиддели это конструкция двигателя турбовинтового двигателя, разработанная в конце 1940 -х годов около 3000–4000 л.с. (2200–3000 кВт). Он использовался в основном на самолете Fairey Gannet Anti-Submarine, разработанной для воздушного рукавого флота Королевского флота .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Двойная мамба (редко известная как Twin Mamba ) была разработкой Армстронга Сиддели Мамбы с двумя мамбами, вождением против противоположных винтов через комбинирующую коробку передач . [ 1 ]
Запуск двигателя был на картридже, однако, принудительный воздушный перезапуск был достигнут при полете. Один двигатель может быть закрыт во время полета, чтобы сохранить топливо. Выключение одного двигателя также остановил один из винтов.
Варианты
[ редактировать ]
- ASMD.1
- 2950 Shp (2200 кВт) (2 x asma.3) Используйте на Fairey Gannet As Mk.1 и Blackburn B-8
- ASMD.3
- 3145 SHP (2345 кВт) (2 xa.5) на одну веру Ганнет как MC.
- ASMD.4
- 3875 л.с. (2890 кВт) (2 x asma.6) используется на Fairey Gannet Aew Mk.3
- ASMD.8
- 3875 л.с. (2890 кВт) (2 x asma.6) используется на Fairey Gannet Aew Mk.3
Приложения
[ редактировать ]Двигатель Double Mamba был также предложен для Westland Westminster , 30-местного вертолета, который впоследствии был построен в качестве прототипа, основанного на паре двигателей Napier Eland E220 Turboshaft.
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Сохраненные двигатели с двойной мамбой на публичном дисплее на:
- Австралийский национальный авиационный музей
- Музей Deutsches Flugwerft Schleissheim
- Гатвик авиационный музей
- Музей самолетов Южного Йоркшира
- Имперский музей войны Даксфорд
- Музей Midland Air
- Квинслендский воздушный музей
- Ист -Мидлендс Аэропарк
- Музей Беркширской авиации
Спецификации (ASMD.3)
[ редактировать ]
Дата с полета [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: турбопровинции двигатель
- Длина: 102,25 дюйма (2597 мм)
- Диаметр: 52,8 дюйма (1341 мм)
- Сухой вес: 2170 фунтов (984 кг)
Компоненты
- Компрессор: 10 стадий осевой (x2)
- Своира : шесть камер сгорания (x2)
Производительность
- Максимальная выходная мощность: 2960 ESHP (2207 кВт)
- Общее соотношение давления : 5,35: 1
- Массовый поток воздуха: 18,5 фунтов/с (8,4 кг/с) на единую мамбу.
- Удельный расход топлива : 1,71 фунт/(LBF · H)
- Соотношение мощности к весу : 1,36 ESHP/LB
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, с.20.
- ^ Aero Engines 1954 Flight International Magazine, Flight Global/Archives, 9 апреля 1954 года, на www.flightglobal.com. Получено: 29 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]