Jump to content

КОФ: Максимальный эффект

КОФ: Максимальный эффект
Soiree, Альба Мейра и Лиен Невилл на японской обложке PS2 KOF: Maximum Impact — Maniax
Разработчик(и) Шумовая фабрика
Издатель(и)
Продюсер(ы) Масахиро Маэда
Программа(ы) Казуаки Эзато
Хироши Хисикава
Ясухиро Курахаши
Нобухиса Шинода
Ряд Король бойцов
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox
Выпускать PlayStation 2
Маньякс
Xbox
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

KOF: Maximum Impact (KOFMI) файтинг, разработанный дочерней компанией SNK Noise Factory и изданный SNK Playmore для PlayStation 2 в 2004 году. Расширенная версия была выпущена как для Xbox, так и для PlayStation 2 под названием KOF Maximum Impact: Maniax . Версия «Maniax» для PS2 была выпущена только в Японии, а версия для Xbox не выпускалась в Европе.

представленный как побочный продукт основного файтингового сериала SNK «Король бойцов» , откуда происходят многие его персонажи, KOF: Maximum Impact, также содержит элементы серий Fatal Fury и Art of Fighting . KOF: Maximum Impact — первый 3D- боевик, созданный SNK после выхода Fatal Fury: Wild Ambition 1990-х годов и, наконец, Samurai Shodown: Warriors Rage для PlayStation. [ 5 ] За игрой последовала KOF: Maximum Impact 2 .

В то время как версия, выпущенная в США, содержала английский дубляж, который был встречен с большим количеством насмешек (а Джереми Данэм из IGN зашел так далеко, что назвал ее «плохой мочой»). [ 6 ] ), в дальнейших выпусках для Xbox и европейской PS2 будет добавлен выбор между английским и японским языками. Версия для Xbox также включает режим онлайн-матчей, в котором между игроками можно проводить матчи через Xbox Live.

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от 2D-игр серии, Maximum Impact ломает командную систему, заставляя всех бойцов сражаться в одиночку (как это показано в Art of Fighting 2 , Fatal Fury 2 / Special и Garou: Mark of the Wolves ). Сюжетный режим можно ощутить одним персонажем в «Боевом турнире Мефистофеля». Для большинства персонажей это битва с шестью персонажами, при этом друг герцога / Консильери Гиена объявляет следующего противника между матчами. В финальном матче предстоит встретиться с самим Дьюком. Для нескольких «показанных» персонажей (Альба Мейра, Сойри Мейра и Лиен Невилл) история более запутанная и детализированная.

Геймплей похож на игровой процесс в сериях Tekken , Street Fighter и Bloody Roar , например, в нем больше системы комбо-команд и возможность игроков свободно выполнять комбинации жонглирования.

В режиме Versus один матч (будь то бой один на один или бой 3 на 3) ведется либо против компьютера, либо против другого игрока. В режиме миссии игроку предстоит пройти четыре уровня по десять миссий в каждом. Каждая миссия имеет настройки и условия, которые необходимо выполнить. Большинство открываемых в игре возможностей доступны в этом режиме. В режиме Time Attack игрок должен как можно быстрее победить несколько персонажей. Сетевой режим доступен только в версии для Xbox и включает в себя подбор игроков по сети для игры между двумя игроками.

Это ответвление оригинальной линии, действие которой происходит через 2 года после событий саги NESTS в 2004 году, альтернативной саги Эша .

Аддис была самой влиятельной бандой в Сауттауне. Ее лидер, человек, известный только как Фейт, считался современным Робин Гудом для бедных и угнетенных. Сам он усыновил двух братьев-близнецов, Альбу и Суаре Мейру , и воспитал из них преемников своего наследия. За шесть месяцев до внутриигровых событий Фейт убит Дюком , лидером многообещающей банды Мефистофеля. Затем герцог продолжает эксплуатировать бедных, чтобы удовлетворить свою жажду власти.

В настоящее время начинается «Турнир по борьбе Мефистофеля», местом проведения которого является весь Сауттаун. Участники (за исключением братьев Мейра и Лиен) полагают, что турнир спонсирует благотворительная организация, известная как Фонд Метатрона, но вскоре они узнают, что его истинным спонсором является банда Мефистофеля. Гиена напрямую связывается с Альбой, Суаре и Лиен, поэтому они знают, что Метатрон не имеет к этому никакого отношения.

Персонажи

[ редактировать ]

КОФ: В Maximum Impact двадцать игровых персонажей . В этой игре дебютируют еще шесть персонажей, а большая часть оставшегося состава унаследована из серии The King of Fighters , в которой только половина состава вошла в финальную игру. Одним из примечательных исключений из правил является Рок Ховард, взятый из последней главы Fatal Fury , Garou: Mark of the Wolves .

У каждого персонажа есть хотя бы один альтернативный костюм. Некоторые альтернативные костюмы радикально отличаются от костюмов по умолчанию, например, внешний вид Гару Терри: Знак волков и образ профессионального борца Кларка. В дополнение к альтернативным костюмам персонажей можно модифицировать с помощью разблокируемых «моделей оснастки», которые добавляют детали к доступным костюмам, например маску волка для Терри или праздничный колпак и знамя для Сета.

  • Альба Мейра - звезда KOF: Maximum Impact . Альба - бывший солдат и вундеркинд Судьбы, бывший босс банд Южного города, который участвует в турнире, чтобы связаться (и уничтожить) Герцога и фактически править Сауттауном вместо Судьбы.
  • Сойри Мейра - младший брат-близнец Альбы, более дерзкий, чем его хладнокровный старший брат. Он полон решимости помочь Альбе избавиться от Дьюка любыми необходимыми средствами.
  • Герцог - лидер банды Мефистофеля, контролирующей Сауттаун. Получил прозвище «Адский палач» из-за заметного шрама на шее. Дюк — финальный босс игры.
  • Лиен Невилл - пышногрудая наемная убийца, клиентом которой в настоящее время является Дьюк, которой приказано принять участие в турнире KOF и подавить любое восстание.
  • Миньон Беарт — юная обучающаяся ведьма, которая участвует в турнире, чтобы проверить свою силу и помочь установить мир во всем мире.
  • Че Лим - звездный ученик персонажа Fatal Fury и The King of Fighters персонажа Кима Капхвана , который участвует в турнире вместо него.

Ветераны

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Некоторые из новых персонажей из игры были созданы как копии других персонажей KOF . Оба брата Мейра изначально задумывались как аналоги Fatal Fury звезд Терри и Энди Богардов , учитывая, что сеттинг игры такой же, как и у их предшественников. Концептуально Лиен начиналась как контраст с другой KOF участницей Май Ширануи . В то время как Май представляет собой «сексуальную и красивую куноичи », Лиен представляет другого аналога: «сексуальную западную роковую женщину ». Ее наряды специально созданы так, чтобы быть «обтягивающими и сковывающими», чтобы контрастировать с одеждой Май, которая позволяет легко и быстро двигаться. [ 7 ] Чтобы еще больше контрастировать между двумя убийцами, были предприняты попытки сделать Лиен более серьезной и мрачной, чем Май, несмотря на то, что она была одной из героинь сериала. [ 8 ] Подобно тому, как Лиен противопоставляет Май, Миньон была задумана как соперница Афины. Афины Ее магические силы были созданы, чтобы противостоять психосилам , которые Фалькун интерпретирует как сродни колдовству. [ 7 ]

Первоначально Ким Капхван собирался участвовать в первой записи серии «Максимальный удар » под псевдонимом «Мистер Тхэквондо» - так же, как и Art of Fighting из Мистер Каратэ . Из-за жалоб ветеранов-дизайнеров и других трудностей того времени было окончательно решено исключить Кима из состава игры, но добавить другого такого же персонажа, как он, чтобы заменить его отсутствие. В то время как на это место рассматривались несколько других персонажей, в том числе другие персонажи SNK, такие как Джун Хун , Мэй Ли и Бурики. Один персонаж Со Ён Сон , коллега-разработчик выразил заинтересованность в создании еще одной женщины-бойца тхэквондо с такой же «профессиональной» манерой, как у Ким. , что в конечном итоге легло в основу Chae Lim. [ 7 ]

Перед выпуском KOF: Maximum Impact входила в финал конкурса GameSpot «Best of E3 2004» в категории «Лучший файтинг». Однако он проиграл Mortal Kombat: Deception . [ 17 ] Бен Херман, президент SNK Playmore USA, отметил, что, хотя он получал жалобы на английскую озвучку в игре, Maximum Impact . по состоянию на май 2006 года было продано более 100 000 единиц [ 18 ]

  1. ^ Колер, Крис (12 октября 2004 г.). «Готовность к КОФ: Максимальный эффект» . ГеймСпот . Проверено 20 июня 2024 г.
  2. ^ « Король бойцов: Максимальный эффект » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  3. ^ Брамвелл, Том (4 марта 2005 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 21 июня 2024 г.
  4. ^ Сюретт, Тим (28 июня 2005 г.). « KOF: Максимальный эффект — Маньякс поступает в продажу» . ГеймСпот . Проверено 20 июня 2024 г.
  5. ^ «King of Fighters: Обзор видеоигры Maximum Impact для PS2» . Кидзмир. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
  6. ^ «IGN King of Fighters: Обзор максимального воздействия» . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2004 г. Проверено 15 июня 2008 г. Однако что действительно серьезно портит впечатление, так это ужасно плохая озвучка. Оригинальные японские треки были полностью удалены в пользу какого-то действительно плохого американского дубляжа. Это чем-то напоминает «Самое экстремальное испытание на выбывание» на Spike TV, только без (намеренного) юмора.
  7. ^ Jump up to: а б с Сокол. «Записи за февраль 2006 г.» (на японском языке). Блог Falcoon — Дневник разработчиков KOF Maximum Impact 2. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  8. ^ Акихико Урешино. « Записи за февраль 2006 года » . Блог Ureyusa — Дневник разработчиков KOF Maximum Impact 2 (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 13 марта 2008 г.
  9. ^ «Король бойцов: Максимальный удар — Маньякс» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  10. ^ «Король бойцов: Максимальный эффект» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 16 марта 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  11. ^ «Король бойцов: Маньяк максимального воздействия» . Метакритик. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  12. ^ «Король бойцов: Максимальный эффект» . Метакритик. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  13. ^ Касавин, Грег (7 июля 2005 г.). «Король бойцов: Обзор максимального воздействия» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 22 марта 2009 г.
  14. ^ Касавин, Грег (15 октября 2004 г.). «Король бойцов: Обзор максимального воздействия» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 г. Проверено 22 марта 2009 г.
  15. ^ Данэм, Джереми (7 июля 2005 г.). «Король бойцов: Обзор максимального воздействия» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 июля 2005 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  16. ^ Данэм, Джереми (14 октября 2004 г.). «Король бойцов: Обзор максимального воздействия» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 октября 2004 г. Проверено 22 марта 2009 г.
  17. ^ «Лучший файтинг» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
  18. ^ Юрсудакул, Джеймс (13 мая 2006 г.). «E3 2006: Интервью с президентом SNK Playmore USA Беном Херманом» . Комбо.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 г. Проверено 12 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88174f2771e1286ce783fb7a22d7c7f1__1719015240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f1/88174f2771e1286ce783fb7a22d7c7f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KOF: Maximum Impact - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)