Jump to content

Чарли Олбрайт

Чарли Олбрайт
Чарли Парк Олбрайт
Чарли Олбрайт
Чарли Олбрайт в декабре 2008 года
Справочная информация
Рожденный 1988 или 1989 (35–36 лет)
Вашингтон , США
Источник Централия, Вашингтон
Жанры Классика , Кроссовер
Род занятий Пианист , Композитор
Инструмент(ы) Фортепиано
Годы активности 2000 – настоящее время
Этикетки CAPC Музыка
Веб-сайт http://www.CharlieAlbright.com

Чарли Олбрайт ( корейский : Чарли Парк Олбрайт ; 1988 или 1989 г.р.) [1] ) — американский пианист и композитор . [2] Он является официальным артистом Steinway. [3] , 2014 г. , карьерного гранта Эйвери Фишер Обладатель [4] 2010 Гилмор Молодой артист (2010) и бывший молодой концертный артист . [5] Он окончил Гарвардский колледж (AB) и Консерваторию Новой Англии (MM) как первый классический пианист в пятилетней совместной школьной программе AB/MM, был назван постоянным артистом Дома Леверетта на 2011–2012 годы и был одним из из 15 самых интересных выпускников Гарвардского колледжа 2011 года. [6] В 2014 году он окончил Джульярдскую музыкальную школу и получил диплом артиста (AD). [7]

Олбрайт часто сотрудничает с Йо-Йо Ма . The New York Times высоко оценила «опытного пианиста Чарли Олбрайта». [8] и его «потрясающую технику», описывающую его игру как «виртуозность с особой музыкальностью во всем». [1] The New York Concert Review написала, что игра Олбрайт «настолько хороша, насколько это возможно». [9] Газета Washington Post заявила, что «Олбрайт входит в число самых одаренных музыкантов своего поколения». [10] Газета Philadelphia Inquirer опубликовала, что «его индивидуальность проявлялась в его манере формировать фразы с некоторой экстравагантностью, которая была зрелищной, но никогда не казалась дешевой. Обладая свежим, чистым, кристально чистым звуком, он играл с какой-то легкостью и плавностью, которые отказываются ретушировать музыку, но оживляет ее изнутри, [Он] вывел искусство импровизации классической музыки на новый уровень». [11] Олбрайт живет в Сиэтле и Нью-Йорке .

Олбрайт родилась в госпитале армии США в Форт-Льюисе , недалеко от Такомы, штат Вашингтон . Его мать, Хесу, была специалистом по компьютерным базам данных, родившаяся в Сеуле , а отец, Джефф Олбрайт, был военнослужащим ВМС США; они поженились в Корее , а затем поселились в Вашингтоне. Олбрайт родился, и его семья переехала в Централию , где он вырос. [12] У Олбрайт есть младшая сестра по имени Лилиан. [13] Олбрайт говорит, что начал играть на фортепиано в три с половиной года, начиная с « Мерцай, мерцай, маленькая звездочка », которую играла на слух. [7] С четырех лет он появлялся на государственном и национальном телевидении. Он начал формальное обучение в 1996 году, обучаясь у Нэнси Адсит из Олимпии, штат Вашингтон . [14] [15]

За годы работы в Adsit Олбрайт пять раз выбирался представителем отделения Олимпии на съезде учителей музыки штата Вашингтон (WSMTA) и получал стипендию Общества изящных искусств. В 1998 году он дебютировал в оркестре с симфоническим оркестром Университета Пьюджет-Саунд . В 2000 году он выиграл призы на фестивале «Сонатина/Соната» Центрального Вашингтонского университета и выиграл концертный фестиваль отделения Олимпии, что привело к появлению приглашенного артиста в Молодежном симфоническом оркестре столицы в 2001 году. [ нужна ссылка ]

Продолжая развивать свою исполнительскую карьеру, Олбрайт выступил в рамках концерта «Wonder Kids» в рамках Elsinore Piano Series в Салеме, штат Орегон , в 2001 году и выступил на концерте с Таней Стамбук из Университета Пьюджет-Саунд в январе следующего года. Другие выступления в Вашингтоне включали сольные дебюты с Симфоническим оркестром Олимпии и Филармоническим оркестром Сиэтла в 2002 году. [ нужна ссылка ]

Успех Олбрайт продолжился, когда она стала лауреатом Северо-западного фестиваля Шопена 1 февраля 2003 года и обладателем первой премии на конкурсе пианистов MTNA для взрослых в штате Вашингтон в 2003 году. Другие концерты в том году включали выступления в серии молодых артистов Steinway в Сиэтле и выступление приглашенного артиста с Симфоническим оркестром Порт-Анджелеса в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон . [ нужна ссылка ]

Средняя школа/начальный колледж

[ редактировать ]

Олбрайт учился в средней школе Сентралии , которую окончил в 2007 году. Он также учился в колледже Сентралия в рамках программы «Бегущий старт» , получив в 2007 году степень младшего научного сотрудника с высшим отличием.

В 15 лет Олбрайт была выбрана самой молодой пианисткой в ​​программе молодых артистов Фортепианного института TCU/Клиберна в Форт-Уэрте, штат Техас, в 2004 году . [16] Кроме того, он во второй раз выиграл конкурс старших пианистов MTNA штата Вашингтон, конкурс старших пианистов Северо-Западного дивизиона MTNA в Миссуле, штат Монтана , и концертный конкурс Ассоциации учителей музыки Олимпии.

Олбрайт была среди пяти победителей в своем дивизионе на Северо-западном конкурсе имени Шопена, состоявшемся в феврале 2005 года. [17] Он играл на Концерте лауреатов фестиваля в рамках серии общественных концертов в Централии, штат Вашингтон, а также на концерте Northwest Wind Symphony.

Олбрайт стала лауреатом первой премии Международного конкурса пианистов Международного института молодых музыкантов (IIYM) в 2005 году в Лоуренсе, штат Канзас . [15]

Олбрайт выиграла вторую премию на Международном конкурсе пианистов Шиммеля для взрослых в 2006 году в Темпе, штат Аризона .

В июне он стал первым пианистом, когда-либо выигравшим как соло, так и ансамбль на Национальном конкурсе пианистов, проводившемся на биеннале Нью-Йорка в 2006 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [18]

В августе он выиграл первую премию и все другие призы на Международном конкурсе пианистов Eastman Young Artists 2006 года в Музыкальной школе Eastman в Рочестере, Нью-Йорк . [19] Среди других призов - «Приз зрительских симпатий», «Лучшее исполнение мастер-класса» и «Лучшее исполнение произведения XXI века». [7]

В ноябре Олбрайт в четвертый раз выиграла конкурс пианистов MTNA штата Вашингтон для взрослых в 2006 году. Он победил в своей возрастной группе на конкурсе имени Шопена Северо-Запада. [20]

Олбрайт дала концерт в честь 5-летия нападения на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года в церкви Троицы в Нью-Йорке , концерт с камерным ансамблем Метрополитен-опера и другие концерты в Вашингтоне, округ Колумбия, и Массачусетсе.

Олбрайт был самым молодым участником Международного конкурса пианистов Hilton Head 2007 года , проходившего в Южной Каролине, где он занял третье место. [21]

Карьера в колледже/аспирантуре

[ редактировать ]

Олбрайт был первым классическим пианистом, участвовавшим в 5-летней совместной программе бакалавра и MM Гарварда и консерватории Новой Англии, где он получил степень бакалавра экономики и прошел домедицинскую программу в Гарвардском колледже (выпуск 2011 года). Он также одновременно был студентом магистратуры по классу игры на фортепиано в Музыкальной консерватории Новой Англии (выпуск 2012 года). [22] Гарвардского университета Дома Леверетта Он был назван резидентом на 2011–2012 годы. Во время учебы в колледже он также давал более 77 концертов по всему миру в год. Помимо игры на фортепиано, он занимался бизнесом и финансами, работая на Уолл-стрит . [23]

Олбрайт выиграла конкурс оркестров Гарвардского общества Баха в 2007–2008 годах на первом курсе и исполнила с группой Фортепианный концерт № 1 Чайковского в феврале 2008 года.

Летом он участвовал в Сиднейском международном конкурсе пианистов 2008 года в Сиднее, Австралия, где стал полуфиналистом и выиграл категорию за исполнение Листа Ференца этюда и получил приз за «Лучший Исполнение произведения XXI века на первом этапе». [24]

Йо-Йо Ма с Олбрайт в декабре 2008 года.

1 декабря пианист впервые выступил с виолончелистом Йо-Йо Ма на церемонии вручения покойному сенатору Теду Кеннеди степени почетного доктора в Гарварде. На церемонии присутствовали судья Верховного суда Стивен Брейер , сенатор Джон Керри , а затем избранный вице-президент Джо Байден .

В феврале Олбрайт приняла участие в IV Миннесотском международном фортепианном конкурсе , выступив в фортепианном салоне в Нью-Йорке. Олбрайт участвовал в Международном конкурсе пианистов Top of the World в Норвегии в июне 2009 года, где прошел в полуфинал. Он участвовал в Международном конкурсе пианистов Vendome Prize в Вене и, хотя он не вошел в число пяти лучших финалистов, ему была вручена специальная награда от пианистки и члена жюри Элизабет Леонской . [5]

В октябре Олбрайт дала концерт и провела свой первый мастер-класс в Университете Западного Вашингтона в Беллингхеме, штат Вашингтон , в качестве приглашенного артиста Сэнфордской фортепианной серии. [25] [26]

Олбрайт был одним из четырех победителей Международного прослушивания молодых концертирующих артистов 2009 года , где он получил Первую премию Пола А. Фиша, премию Рут Ларедо , премию Сандера Бухмана, премию Рональда А. Ашерсона, а также премию Сандера Бухмана. в качестве четырех призов за выступление. [5]

В концертном сезоне 2009–2010 годов Олбрайт выступала примерно 28 раз. Концертные площадки включали площадки в Париже, Лос-Анджелесе, Бостоне, Мичигане и Нью-Йорке. В ноябре 2009 года Олбрайт получила Премию Гилмора для молодых артистов 2010 года, вручаемую двум пианистам два раза в год. Олбрайт получила 15 000 долларов плюс еще 10 000 долларов на заказ нового произведения для фортепиано. [27]

Он дал шесть концертов в качестве молодого артиста Гилмора 2010 года на фестивале клавишных инструментов Гилмора 2010 года в Мичигане, где получил рецензию, описывающую его игру как «Поэзию в движении... с талантом, а также с фейерверком... Зрелость может быть данностью для Молодой артист Гилмора. Но профессиональное мастерство Олбрайта было очевидно не только в том, как он играл это произведение, но и в том, как он играл с оркестром, а не против него или просто вместе с ним». В обзоре сделан вывод, что «Этот студент из колледжа... добивается успехов в музыке» и что «В четверг в Royce Auditorium Олбрайт была номером один». [28]

в Солт-Лейк-Сити В июне Олбрайт участвовал в XV Международном конкурсе пианистов Джины Бахауэр , но не вошел в число шести финалистов. 22 июля 2010 года Олбрайт дебютировал в Симфоническом оркестре Сан-Франциско с песней Дюка Эллингтона «New World A-Comin'» под управлением Алондры де ла Парра . [29] Он закончился выходом на бис «Кампанеллы» Листа под овации.

Олбрайт дебютировал в Симфоническом оркестре Сиэтла с Концертом № 3 для фортепиано с оркестром Бетховена под управлением Джерарда Шварца 10 сентября 2010 года. [7] [30]

Выступления в концертном сезоне Олбрайта 2010–2011 годов также включали концерты в Бостоне ( Музей Изабеллы Стюарт Гарднер Консерватории Новой Англии и Джордан-холл с Симфоническим оркестром Лонгвуда ), Нью-Йорке ( Концертный зал Меркина ) и Вашингтоне, округ Колумбия ( Центр Джона Ф. Кеннеди). для исполнительских искусств ). Он также давал мастер-классы по всей стране. [7]

После дебюта Олбрайт в Центре исполнительских искусств Кеннеди 14 февраля 2011 года газета Washington Post написала, что «Олбрайт входит в число самых одаренных музыкантов своего поколения». Далее в нем говорилось, что «впечатляющий диапазон разноцветных звуков на клавиатуре сочетался с ошеломляющей виртуозностью» и что Олбрайт «преодолела самые возмутительные технические препятствия… с чувством опасного самоотречения, которое было волнительно слышать. В то же время В то время музыкальная форма никогда не приносилась в жертву зрелищности». [10]

Гарвардского университета Дома Леверетта Олбрайт была названа резидентом на 2011–2012 годы. Среди предыдущих артистов, проживавших в Леверетте, были такие артисты, как виолончелист Йо-Йо Ма (1979–1981). В декабре 2010 года он был назван одним из 15 самых интересных выпускников Гарвардского колледжа 2011 года. [6]

26 мая 2011 года Олбрайт окончила Гарвардский колледж со степенью бакалавра гуманитарных наук (BA) по экономике.

Олбрайт выпустил свой первый коммерческий альбом Vivace в феврале 2011 года.

Он выступал с Симфоническим оркестром Лонгвуда в Бостонском Джордан-холле 14 мая 2011 года и с Бостонским поп-оркестром в Бостонском симфоническом зале 17–18 мая 2011 года.

Кейт Локхарт с Олбрайт в мае 2011 года.

В июне 2011 года Олбрайт была принята в состав Steinway Artists. [3]

Олбрайт была первой артисткой-резидентом сезона 2011–2012 годов в рамках программы American Public Media Performance Today , которую вел Фред Чайлд . Таким образом, он дал недельную серию выступлений и интервью для национальной радиопрограммы. [31]

20 мая 2012 года Олбрайт окончила Музыкальную консерваторию Новой Англии со степенью магистра музыки (ММ) по классу игры на фортепиано, обучаясь у Ва-Кён Бёна. [7] Он поехал в Испанию, чтобы принять участие в Международном конкурсе пианистов Паломы О'Ши в Сантандере , но не прошел дальше первого тура. [32] Он был принят в качестве одного из трех пианистов в Джульярдской музыкальной школы программу диплома артиста (AD) , где он учится у Йохеведа Каплинского . [7]

В 2013 году Олбрайт была названа лауреатом премии Артура Фута Гарвардской музыкальной ассоциации в Кембридже, штат Массачусетс. [7]

Олбрайт на концерте в Линкольн-центра зале Элис Талли в феврале 2013 года.

Олбрайт была приглашена дать три сольных концерта Олл-Шуберта в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер в 2013 году, на что Boston Musical Intelligencer написал, что пианист «непревзойден» и «находится на высшем уровне». Автор продолжил, написав: «Откровенно говоря, это было захватывающе, одновременно завораживающе и завораживающе, совсем не похоже на большинство подобных сольных концертов, которые я слышал за последние десятилетия». [33]

Второй из трех концертов цикла Шуберта в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер был встречен похвалами: в рецензиях говорилось, что «Олбрайт — прирожденный шубертовец. У Олбрайт есть необходимые качества победителя конкурса, но красота, чувствительность и вкус Его Шуберт был восхитительным, творческим, поэтичным, полным остроты и лиризма. Его интерпретация звучала спонтанно, но это была также искренняя, зрелая игра. Все было продумано умом, наполненным музыкальным интеллектом». [34]

Актеры Кортни Вэнс и Олбрайт в Гарвардском университете в сентябре 2013 года.

18 марта 2014 года Олбрайт была награждена карьерным грантом Эйвери Фишера 2014 года в Линкольнском центре исполнительских искусств . Премия «предназначена для оказания профессиональной помощи и признания талантливым инструменталистам... которые, по мнению Рекомендательного совета и Исполнительного комитета Артистской программы Эйвери Фишера, имеют большой потенциал для крупной карьеры», и включает грант в размере 25 000 долларов США. В состав Исполнительного комитета входят такие артисты, как пианист Эмануэль Акс и виолончелист Йо-Йо Ма . [4] [35]

Концертные сезоны 2011-2024 гг.

[ редактировать ]

Концертный сезон Олбрайт 2011–2012 годов включал около 30 концертов и резиденций по всей территории Соединенных Штатов. Основные моменты включали концерт с виолончелистом Йо-Йо Ма и проектом «Шелковый путь», посвященный 10-летию памяти терактов 11 сентября (сентябрь 2011 г.); выступления приглашенных артистов с такими оркестрами, как Симфонический оркестр Феникса (ноябрь 2011 г.) и Симфонический оркестр Лансинга на фестивале клавишных инструментов Гилмора 2012 г. (май 2012 г.); мастер-классы в университетах; и сольные концерты. [7]

Концертный сезон Олбрайт 2012–2013 годов включал около 38 концертов и резиденций, включая пятый концерт с виолончелистом Йо-Йо Ма в рамках круглого стола с танцором Дамианом Ветцелем в рамках Программы искусств Института Аспена; выступления приглашенных артистов с Симфоническим оркестром Сан-Франциско (Калифорния, второй раз), Симфоническим оркестром Форт-Смит (АК), Симфоническим оркестром Whatcom (Вашингтон), Симфоническим оркестром Грейт-Фолс (МТ), Симфоническим оркестром Лафайета (Индиана), Симфоническим оркестром Фарго-Мурхед (Северная Дакота), Олимпией Symphony (Вашингтон) и Hilton Head Symphony (Южная Каролина); и сольные концерты в Коллекции Филлипса , Музее Изабеллы Стюарт Гарднер и Центре Мондави в Калифорнийском университете в Дэвисе . [7]

В сезоне 2013–2014 Олбрайт дала 77 концертов и выездных программ. Он дебютировал в Канаде как оркестровый, так и сольный с Эдмонтонским симфоническим оркестром и в серии Vancouver Recital Society . Он также дебютировал сольно в Южной Корее в Арт-холле Кумхо в рамках серии «Восходящие звезды» Культурного фонда Кумхо Азиана . [36] [37]

Олбрайт была удостоена стипендии молодого артиста Рурского фестиваля «Клавир» 2014 года, врученной пианистом Марком-Андре Амленом , а также дебютировала на Рурском фестивале 2014 года в Германии. [38] [39]

Олбрайт с Бобби Макферрином в январе 2015 года.

Олбрайт дала дебютный сольный концерт на музыкальном фестивале в Рокпорте 13 июня 2014 года, получив одобрение критиков (см. «Прием» ниже). Основные моменты сезона включают тур из 14 концертов с дирижером Китом Локхартом и Концертным оркестром BBC , сольные дебюты в Музыкальной академии Запада , а также дебюты с вокалистом и дирижером Бобби Макферрином , Симфоническим оркестром Каламазу , Симфоническим оркестром Такомы, и Симфонический оркестр Виктории . [40] [41] Олбрайт также дебютировал в Финляндии с Симфониеттой Кими под управлением Альпеша Чаухана , получив признание критиков. [42] Симфонический оркестр Такомы был перенесен из театра Риальто в более крупный театр Pantages из-за высокого спроса на билеты. [43]

в 2015 году оркестра BBC Запись Концертного № 2 Олбрайта была выбрана среди «Лучших исполнительских групп BBC 2015 года». [44] Тур был встречен восторженными отзывами, в которых утверждалось, что «оркестр и Олбрайт продолжили демонстрировать, насколько они заслуживают всех своих почестей и наград». [45] и что «Би-би-си и Олбрайт (были) лучшими в году». [46]

Олбрайт дебютировал сольно в Эйвери Фишер Холле на фестивале исполнительских искусств » « В основном Моцарта Линкольн-центра 11 и 12 августа 2015 года. Он также дебютировал в качестве приглашенного артиста с Симфоническим оркестром Хьюстона , Симфоническим оркестром Де-Мойна , Симфоническим оркестром Алабамы и Калифорнийским оркестром. Симфония ; и снова с Сиэтлским симфоническим оркестром . Детройта Он давал сольные концерты на таких площадках, как Оркестровый зал , а также вернулся, чтобы начать цикл из трёх тематических концертов с вариациями в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер . [47] [48]

В апреле 2016 года Олбрайт дебютировал в Китае в Национальном центре исполнительских искусств с оркестром NCPA в Пекине , исполнив Концерт «Звездное небо», написанный Сяоганом Е , премьера которого состоялась на церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине в 2008 году . [49]

Сезон 2016–2017 годов Олбрайт включал дебюты и выступления с Симфоническим оркестром Балтимора , Симфоническим оркестром Колорадо-Спрингс и Мобильным симфоническим оркестром . Сольные концерты включают выступления на Международном летнем фестивале фортепиано в Портленде, в Университете Рокфеллера , в Обществе четырех искусств, в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер по завершению цикла «Темы и вариации» (второй цикл из трех концертов Олбрайт и седьмое выступление на площадке). и благотворительный концерт в колледже Сентралия , на котором было собрано почти 15 000 долларов на стипендию Чарли Олбрайта и фортепиано Чарли Олбрайта . [50] [51]

В мае 2017 года Олбрайт в последнюю минуту попросили выступить на Бергенском международном фестивале в Григ-холле в Бергене, Норвегия, после того, как пианист Ланг Ланг отменил выступление . [52] Прием был исключительно положительным: Олбрайт пять раз выходила на бис. [53]

Концертный сезон 2018/2019 Олбрайта включает его дебют на главной сцене Isaac Stern Auditorium в Карнеги-холле с Американским симфоническим оркестром и маэстро Леоном Ботштейном 25 января 2018 года, когда он исполнит в Нью-Йорке дебютный концерт Вивиан Файн для фортепиано с оркестром . [54] Газета New York Classical Review высоко оценила его «нежную фразировку», «брамсовскую звучность» и импровизированную каденцию, «переходящую в «листовскую экстравагантность». «Огненные шары» в роковом стиле Джерри Ли Льюиса. Поговорим об американской музыке 50-х!» [1]

В мае 2019 года Олбрайт вернулась на Бергенский международный фестиваль, где дала сольный концерт в историческом Хаконсхаллене с пятью выходами на бис, а также удостоилась чести исполнить Фортепианный концерт Грига ля минор с дирижером Берит Кардас и Бергенским филармоническим оркестром в Григ-холл — ежегодная традиция фестиваля. , В восторженном обзоре Олбрайт, опубликованном в газете Bergensavisen было написано, что «Олбрайт может представить сложные музыкальные структуры и поделиться ими с публикой. Все сплетено вместе сумасшедшим техническим электричеством и редким музыкальным пониманием. нас." [52]

В 2020 и 2021 годах выступления Олбрайт включали возвращение на Музыкальный фестиваль в Ньюпорте для его четвертого концерта в сериале. [55] праздничное представление Бергена , 950-летия Норвегии в Национальном музее северных стран , [56] сбор средств на искусство, подкасты, интервью и записи. Он был приглашенным артистом Philly Pops и дирижером Дэвидом Чарльзом Эббеллом в программе «Рождество Philly Pops: захватывающие звуки сезона» , которая транслировалась онлайн. [57] и « Я буду дома на Рождество: приветствие военным и службам быстрого реагирования », которое транслировалось как онлайн, так и по сети американских сил для «примерно 500 000 военнослужащих внутри страны и 500 000 за рубежом как на военных базах, так и на морских судах», выступая с певцом Мэнди Гонсалес из бродвейской постановки « Гамильтон» . [58]

Сезон Олбрайт 2021/2022 включает восемь живых выступлений с Philly Pops в программе «Рождество Philly Pops: захватывающие звуки сезона» с дирижером Дэвидом Чарльзом Эббеллом с Бродвея , Скарлетт Страллен и Хью Панаро с Бродвея , включая трансляцию по сети American Forces Network для около 500 000 военнослужащих. по всему миру, по телевидению на канале 6ABC и в Интернете. На концерте было представлено рождественское попурри Либераче-Олбрайт, где Олбрайт была одета в костюм Майкла Дугласа, получивший премию «Эмми» из фильма HBO «За канделябрами», и выступала на фортепиано с настоящими канделябрами Либераче, привезенными из музея Либераче в Лас Вегас. Олбрайт вернулась в Verizon Hall для трех дополнительных выступлений с Philly Pops, дирижером/вокалистом/трубачом Байроном Стриплингом и бродвейскими вокалистами Эллисон Блэквелл, Райаном Сильверманом и Никки Рене Дэниэлс. [59]

Сезон 2022/2023 Олбрайт включает выступление на сборе средств для радио WQXR в Нью-Йорке в программе в честь Роберта Шермана вместе с пианистом Эмануэлем Эксом , скрипачом Джошуа Беллом , струнным квартетом Эмерсона , скрипачкой Чи-Юн Ким, скрипачкой Ани Кавафян и пианистка Урсула Оппенс . [60] Он также планирует дать выступления, сольные концерты, речи и мастер-классы по всей стране в США и Европе, в том числе на Бардском музыкальном фестивале , а также с Симфоническим оркестром Ноксвилля , Симфоническим оркестром Signature и Симфоническим оркестром Де-Мойна . [61] [62] [63] [64] [65]

В июне 2023 года Олбрайт дебютировала в Концертном зале Уолта Диснея в Лос-Анджелесе с корейским дирижером Гумом Нансе и Филармоническим оркестром Соннам на концерте мира, посвященном 70-летию американо-корейского союза после Корейской войны , одновременно собирая деньги для Корейской войны. Фонд Альянса США оказывает помощь бывшим и отставным солдатам. Выступление также состоялось в Фуллертоне, Калифорния. [66] [67]

В 2024 году Олбрайт выступила в качестве приглашенной артистки на 8 выступлениях с дирижером Китом Локхартом и группой Boston Pops в Symphony Hall в программах вместе с Гарри Конником-младшим , Марком Мартелем и Брэнфордом Марсалисом . [68] [69] [70] Его южнокорейский оркестровый дебют с дирижером Гум Нансе и филармонией Соннам в Центре искусств Соннам был распродан в течение нескольких часов после продажи билетов, а также он дебютировал с сольным концертом в Пусане . [71]

Дискография

[ редактировать ]

Vivace - коммерческий дебютный альбом Олбрайт, выпущенный в феврале 2011 года. В альбом вошли шесть работ, завершающаяся пьесой, написанной Олбрайт. Остальные — Гайдн, Менотти, Шуман-Лист, Яначек и Шопен. Все произведения были записаны на Albright Steinway в театре Корбет в колледже Сентралия. [72]

Серия Шуберта - Live - Pt. 1 был коммерчески выпущен в апреле 2017 года как первая часть трехчастной серии альбомов Шуберта, записанных вживую на концерте. В первой части Опус 90 Шуберта представлены Экспромт и Соната си-бемоль мажор, D 960 , а также живая импровизация, исполняемая на бис. [73] Этот концерт был описан Boston Musical Intelligencer как «захватывающий, откровенно говоря, одновременно завораживающий и завораживающий, совсем не похожий на большинство подобных сольных концертов, которые я слышал за последние десятилетия». [74]

Серия Шуберта - Live - Pt. 2 Шуберта был коммерчески выпущен в 2020 году. Он включает в себя «Шесть музыкальных моментов» и сонату ля мажор, D. 959 , а также живую импровизацию, исполненную на бис. В рецензии на этот концерт Boston Musical Intelligencer восторженно отметил: «Его Шуберт был восхитительным, творческим, поэтичным — полным остроты и лиризма. Казалось бы, Олбрайт — прирожденный шубертист, чей вкус просто безупречен. Его интерпретация звучала спонтанно, но это была также искренняя, зрелая игра. Все было продумано умом, наполненным музыкальным интеллектом, и она порадовала публику причудливым трехминутным риффом на короткую шубертовскую тему. Я слышал, как он раньше делал этот музыкальный трюк — на YouTube также есть примеры. Каждый раз музыкальное воображение и непосредственность Олбрайта поражают». [75]

Филантропия

[ редактировать ]

В сентябре 2009 года семь студентов колледжа Сентралия получили «Стипендию Чарли Олбрайта», организованную Фондом колледжа Сентралия из средств, собранных в результате концерта, который Олбрайт дала в 2008 году. В декабре 2009 года колледж Сентралия приобрел инструмент, который они назвали «Чарли Олбрайт». Фортепиано». 27 марта 2010 года Олбрайт дала первое выступление на девятифутовой модели D Steinway, купленной для театра Корбет. [76]

7 февраля 2015 года Олбрайт собрала более 14 000 долларов на благотворительном концерте по сбору средств в колледже Сентралия в пользу «Стипендии Чарли Олбрайта» и обслуживания фортепиано, названного в его честь. [77] Олбрайт регулярно дает благотворительные концерты, чтобы сохранить названную стипендию и игру на фортепиано в колледже.

Олбрайт вернулась 18 ноября 2023 года, чтобы дать благотворительный концерт для сбора денег в фонд стипендии и фортепиано на аншлаговом концерте под названием «Классическое Рождество с Чарли Олбрайтом». [78]

Благотворительная деятельность Олбрайт включает выступления в Гарварде по сбору денег для Гаити после сильного землетрясения в 2010 году. [79] В 2019 году Олбрайт пригласила приглашенного артиста на аншлаговый гала-концерт Symphony Tacoma Gala в Музее стекла в Такоме, штат Вашингтон . Мероприятие собрало для некоммерческой организации более 185 000 долларов.

Спонсорство

[ редактировать ]

Олбрайт спонсировали отдельные лица и организации, в том числе Элизабет и Джеймс Уотсон ; он живет в их квартире на Манхэттене. [80] Олбрайт также спонсировался Фондом исполнительских искусств Бэгби. [81]

Олбрайт получила положительные отзывы в СМИ.

Газета Washington Post заявила, что «Олбрайт входит в число самых одаренных музыкантов своего поколения». Далее в нем говорилось, что «впечатляющий диапазон разноцветных звуков на клавиатуре сочетался с ошеломляющей виртуозностью» и что Олбрайт «преодолела самые возмутительные технические препятствия… с чувством опасного самоотречения, которое было волнительно слышать. В то же время В то время музыкальная форма никогда не приносилась в жертву зрелищности». [10] Что касается турне Олбрайта в 2015 году с Китом Локхартом и Концертным оркестром BBC , они написали, что Олбрайт «произвел большое впечатление. больше бархата, чем стали), но много нюансов». [82] После концерта 24 апреля 2015 года DC Metro Theater Arts написала, что «Олбрайта вернули, чтобы выйти на бис: публика выбрала четыре музыкальные ноты, и он импровизировал пьесу, используя эти четыре ноты в качестве основы. Чтобы услышать начальную последовательность четыре ноты, а затем то, в какую сложную, красивую пьесу Олбрайт превратил эти простые ноты, было захватывающе слушать его собственную импровизацию и эмоции, которые он вложил в эту простую пьесу... действительно показали его мастерство и страсть к игре на фортепиано и к музыке. ." [83]

Газета New York Times высоко оценила «потрясающую технику» Олбрайта и охарактеризовала его игру как «виртуозность с особой музыкальностью во всем». [1]

Газета Philadelphia Inquirer опубликовала, что «Такая демонстрация все еще имеет новизну, хотя Олбрайт в ней не нуждался, настолько отличительными были его импровизационные идеи и общее присутствие. Хотя скромный лиризм "Fur Elise" ассоциируется с музыкальными шкатулками, Олбрайт отошла от него, превратившись в турне по пианизму XIX века. Как бы умно это ни звучало, Олбрайт на самом деле придал импровизации то, что я редко наблюдаю в таких ситуациях: очень личную эмоциональную глубину, как будто он выражал свое внутреннее «я», а не просто проявлял свои изобретательные способности. Этот концерт вывел искусство классической музыкальной импровизации на новый уровень. Конечно, Фортепианный концерт № 3 Бетховена должен был показать более отфильтрованную версию Олбрайта — это тщательно написанный концерт — хотя его индивидуальность была очевидна в его манере формировать фразу с некоторой экстравагантностью, которая была зрелищной, но никогда не казалась дешевой. . Обладая свежим, чистым, кристальным звуком, он играл с такой легкостью и плавностью, которая не портит музыку, а оживляет ее изнутри. Вы просто слышите больше Бетховена, чем обычно, и с какой-то ритмической динамикой, которая заставляет вас слушать более внимательно, независимо от того, насколько знакомой стала музыка. И да, он импровизировал каденцию первой части, как мог бы это сделать сам Бетховен». [11]

The Boston Musical Intelligencer писала, что если Олбрайт «не является бесспорно первым среди равных, то он, во всяком случае, кажется мне непревзойденным и находящимся на высшем уровне. Очень скоро я буду удивлен, услышав еще одно выступление на этом уровне. Честно говоря, оно захватило» одновременно завораживающие и завораживающие, совершенно не похожие на большинство подобных сольных концертов, которые я слышал за последние десятилетия». [33] В другой раз они написали, что «Олбрайт обладает необходимыми качествами победителя конкурса, но красотой, чувствительностью и вкусом зрелого художника. Шуберт был восхитительным, творческим, поэтичным - полным остроты и лиризма. Казалось бы, Олбрайт — прирожденный шубертист, вкус которого просто безупречен. Его интерпретация звучала спонтанно, но это была также искренняя, зрелая игра. Все было продумано умом, наполненным музыкальным интеллектом». В ответ на его импровизированный выход на бис написали, что «Олбрайт — мастер импровизации». [34]

Газета New York Concert Review написала, что «Олбрайт - пианистка, имя которой меломаны будут слышать все больше и больше. Обладатель множества наград, в первую очередь карьерного гранта Эйвери Фишера 2014 года, г-н Олбрайт теперь находится в компании музыкантов. имена которых стали нарицательными… Урсула Оппенс, Ричард Штольцман, Джошуа Белл, Хиллари Хан, Юджа Ванг и многие другие, оставившие свой след, несомненно, придадут особую известность этой и без того прославленной группе. Вечер, который нельзя забыть. Он продемонстрировал совершенно заразительную радость в своей игре, Бетховен, например, чувствовал себя новым, потому что, каким бы небрежным ни был мистер Олбрайт в своем сценическом стиле и комментариях, он был столь же интенсивен в своей мощной игре. Финал… зажёг Op 57 или 111 мастера. Это было блестяще, точно и мощно. Фактически, на протяжении всего вечера он демонстрировал совершенно заразительную радость от игры. Он обезоруживал измученных зрителей. с открытостью и смирением, которых мы по каким-то причинам не готовы ожидать. Олбрайт привносит яркий дух и безграничный диапазон выступлений. Он обладает своеобразным интеллектом, который не перестает расти и, несомненно, будет продолжать удивлять по мере развития его карьеры. Этюд № 11 («Зимний ветер») оказался, как говорится, «на высоте» – как и № 12 («Океан»). Импровизация была… зрелищной, а спонтанность, даже при стилистическом сходстве с Шопеном и Рахманиновым, держала в напряжении. Одна только импровизация стоила поездки. Браво – и на бис!» [9]

13 июня 2014 года Олбрайт дала дебютный сольный концерт на музыкальном фестивале в Рокпорте, где Boston Musical Intelligencer заявила, что «фортепианная сенсация показала страстное и мастерское исполнение». Далее говорилось, что «Олбрайт, обладающая титаническими техническими навыками и большой эмоциональной чувствительностью, раздвинула мрачное небо сверкающей сценической манерой, гостеприимным чувством неформальности, а также артистической готовностью и музыкальными способностями включить в программу импровизацию, -редкий навык, который возрождают наши лучшие художники». Что касается сочинения Шопена. В обзоре 25 этюдов говорилось, что «Олбрайт приступила к набору из 12 пьес, сформировав его со связностью фортепианной симфонии». [84]

Европейский оркестровый дебют Олбрайт в Финляндии с Kymi Sinfonietta был встречен критиками. Kymen Sanomat писала, что «Чарли Олбрайт с неизменным мастерством запечатлел его звуковой мир и структуру. Его полное погружение в сокровенную сущность композитора продолжилось в мечтательном, кипящем Анданте, из которого вырвался величественный Большой Полонез для фортепиано с оркестром. блестящее в своем роде произведение. В руках этого солиста окутывающая своим великолепием фактура текла вместе с непринужденной виртуозностью, оживленной примитивным ритмическим драйвом и утонченным фортепианным звучанием услышанного рондо В. А. Моцарта. как выход на бис взлетел, как великолепный фейерверк, в котором виртуозность не знала границ». [85]

После концерта Олбрайт с Симфоническим оркестром Западного Мичигана написал 15 мая 2015 года сайт mLive.com , что «Конечная цель — наслаждаться музыкой с чистым восторгом и необузданной страстью. Виртуозный талант (Олбрайт)... дал представление о том, как это происходит. можно достичь». [86]

Тур Олбрайт по США в 2015 году с дирижером Китом Локхартом и Концертным оркестром BBC был выбран одной из «Лучших исполнительских групп BBC 2015 года». [44]

3 октября 2016 года Олбрайт завершила второй цикл из трех концертов в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер , где его восхваляли как «бесспорного мастера вариаций». Было опубликовано, что «Многие пианисты обладают великолепной техникой; многие сохраняют широкий репертуар. У Чарли Олбрайта есть кое-что еще: склонность делать концерты захватывающими, веселыми и волнующими. Его уникальный способ общения с музыкой объединяет его намерения с намерениями композитора, принося свежесть видения и неповторимая выразительность его выступлений». В своем исполнении Генделя «Олбрайт сыграл его как коллега-музыкант-композитор, глубоко соприкоснувшись с основами музыки». Что касается «Капустина» Олбрайта: «Две правые руки — это как раз то, что есть у Олбрайта, и в его руках джазовость не только была подчеркнута, но и прекрасно исполнена в лучшем исполнении этого произведения, которое вы, вероятно, услышите. Временами ему казалось, что он напоминайте Арта Татума , сложные ритмы кажутся легкими и естественными, вариации — суть джаза». В импровизированном вызове на бис тем и вариаций, основанных на нотах публики, «каждая новая вариация раскрывала свои отличительные качества, начиная от настойчивого до лирического, торжественного до авантюрного, переходя от вальса к маршу, к балладе и т. д. — и все это при сохранении общей связность идиомы, прежде чем прийти к убедительной каденции, накопился огромный импульс». [87]

The Omaha World-Herald в восторге от двух выступлений Олбрайт с Симфоническим оркестром Омахи в 2016 и 2019 годах. «Шопен», «Andante Spianato» и «Grande Polonaise Brillante» Олбрайт были названы «вдохновленными». «Его акробатика на клавишных заслужила еще одну стремительную овацию. Затем его бешеный выход на бис «Great Balls of Fire» Джерри Ли Льюиса заставил толпу встать на ноги в третий раз». [88] Они писали, что он «широко и справедливо провозглашается виртуозом, за которым стоит наблюдать», исполнившим Концерт соль мажор Равеля с «динамизмом», «великолепной техникой», «безупречной фразировкой» «и достаточным количеством вдохновенной импровизации». " «Его впечатляющее выступление лишало зрителей дара речи». [89]

Артс Ноксвилл охарактеризовал исполнение Олбрайтом Концерта Грига как «сенсационное» и «полезное», написав, что «Ключ к концерту Грига в 21 веке лежит в поиске свежей точки зрения, и это именно то, что Олбрайт... сделала». Начиная с вступительного отрывка, страстное внимание Олбрайт к деталям фраз предлагало нюансы, которые другие пианисты часто замалчивают. В динамике Олбрайт также создала сюжетную линию, используя массажные темпы и шаги громкости, которые переходят в интенсивную мягкость, пассажи, которые выдвинул слушателя вперед на своем месте, чтобы уловить каждую ноту. И, хотя он не уклонялся от волн романтических эмоций Грига в оркестровке, Олбрайт все время сосредоточивал свое внимание на четком мелодичном повествовании. Движение molto moderato было праздником эмоциональной игры, конечная цель которого - вспышка и взрыв, часто побуждающая неосторожного слушателя безудержно аплодировать, что, по общему признанию, понятно в данных обстоятельствах. Зрители KSO были полностью очарованы выступлением Олбрайт и жаждали большего, а пианист выступил на бис, открыв уши своей собственной сверхскоростной интерпретации песни «Great Balls of Fire». [90]

После концерта Signature Symphony в 2022 году в Талсе, штат Оклахома , сайт Tulsaworld.com в восторге от того, что «выступление Олбрайт... было одним из лучших, которые я когда-либо слышал». [91]

После дебюта Олбрайт с Питтсбургским симфоническим оркестром в апреле 2024 года журнал Onstage Pittsburgh написал, что «Звездный и очаровательный, эта молодая звезда, несомненно, сам станет легендой». [92]

Появление Олбрайт на премьере 138-го сезона Boston Pops с Гарри Конником-младшим было встречено восторженной рецензией газеты Boston Globe . В самой «Rhapsody (in Blue)» Чарли Олбрайт атаковал свое фортепиано с жадной скоростью, больше напоминая отважного джазового пианиста, чем классического исполнителя. Он широко использовал свободное время своих сольных разделов, вырывая одни отрывки и небрежно переходя к другим; его быстрое смятие последних нот одного отрывка вызвало смех публики. И выбор Олбрайт для выхода на бис — стремительная «Great Balls of Fire» — показал, что Джерри Ли Льюис недалёк от «Рапсодии в стиле блюз». [93] Broadway World Boston также восторженно отзывался о его «мастерстве игры на фортепиано», написав, что «Олбрайт, не теряя времени, продемонстрировал талант, который сделал его когда-то вундеркиндом, предложив свежий, энергичный и творческий взгляд на классику Гершвина, который стал выдающимся открытием». Ночной выбор На своем заслуженном выходе на бис Олбрайт почти атаковал клавиатуру, оставив обе ноги на полу, воодушевляя исполнением «Great Balls of Fire», хита 1957 года Джерри Ли Льюиса». [94]

  1. ^ Jump up to: а б с Швейцер, Вивьен (9 марта 2011 г.). "Чарли Олбрайт в Концертном зале Меркина - Рецензия" . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Голуб, Леон (03 октября 2016 г.). «Бесспорный мастер вариаций Олбрайт» . Бостонский музыкальный разведчик . Проверено 2 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Steinway Artists — фамилия начинается на букву «А» » . Steinway.com . Проверено 23 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз | Линкольн-центр исполнительских искусств» . www.aboutlincolncenter.org . Проверено 10 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Чарли Олбрайт, пианист» . Молодые концертирующие артисты. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Брайтерман, Бет Э. (10 декабря 2010 г.). «Чарли Олбрайт: Задание тона на фортепиано и в лаборатории» . Гарвардский малиновый . Проверено 3 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Биография» . Чарли Олбрайт . 2013. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  8. ^ Томмазини, Энтони (01 марта 2019 г.). «Послушайте 7 лучших произведений забытой эпохи американской музыки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шрейд, Рорианна (23 ноября 2014 г.). «Фонд Стечера и Горовица представляет обзор Чарли Олбрайта» . Нью-Йоркский концертный обзор, Inc. Проверено 1 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Дауни, Чарльз Т. (16 февраля 2011 г.). «Пианист Чарли Олбрайт блистает в дебютном выступлении в Центре Кеннеди» . Вашингтонпост.com . Проверено 23 мая 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Камерный оркестр встречается с Бетховеном на групповом концерте» . Филли.com . Проверено 27 ноября 2017 г.
  12. ^ «Профиль сотрудника: Хесу Олбрайт» (PDF) . Обновление колледжа Централия . 17 (3). Колледж Централия: 1. 3 февраля 2010 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
  13. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Чарли Олбрайт. Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  14. ^ Пембертон, Лиза (7 февраля 2007 г.). «Фортепианный вундеркинд смотрит в будущее» . Мир Венатчи .
  15. ^ Jump up to: а б Адлер, Эрик (15 августа 2005 г.). «Ключи к успеху» . Почта и курьер . Лоуренс, Канзас. Найт Риддер. стр. 3D–4D.
  16. ^ «Молодые артисты-исполнители» . TCU/Институт фортепиано Клиберна. 26 мая – 27 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  17. ^ «Конкурс имени Шопена». Польский музыкальный информационный бюллетень . 11 (3). Польский музыкальный центр Университета Южной Калифорнии. Март 2005 г. ISSN   1098-9188 .
  18. ^ «Фонд Стечера и Горовица / Нью-Йоркский международный конкурс пианистов» . Stecherandhorowitz.org . Проверено 23 мая 2012 г.
  19. ^ «18-летний виртуоз выигрывает Международный конкурс пианистов Истмана 2006 года» . Музыкальная школа Истмана. 8 августа 2006 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  20. ^ «Прошлые победители» . Фонд Шопена Северо-Западного совета США. Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  21. ^ «Победители 2007 года» . Международный конкурс пианистов в Хилтон-Хед . Проверено 3 декабря 2013 г.
  22. ^ Ли, Линбо (4 марта 2009 г.). «Делаем двойное время» . Гарвардский малиновый . Проверено 3 декабря 2013 г.
  23. ^ Иток, Колин (4 мая 2016 г.). «Чарли Олбрайт — не типичный вундеркинд, играющий на фортепиано» . Хьюстонские хроники . Проверено 5 октября 2019 г.
  24. ^ «Архив предыдущих лауреатов: 2008» . Сиднейский международный конкурс пианистов Австралии. 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  25. ^ «Серия фортепиано WWU в Сэнфорде представляет Чарли Олбрайта на концерте 9 октября» . Piersystem.com. 10 сентября 2009 г. Проверено 23 мая 2012 г.
  26. ^ «Сэнфордская серия фортепиано» . Wwu.edu . Проверено 23 мая 2012 г.
  27. ^ «Премия Гилмора молодому художнику» . Глимор. 2013 . Проверено 3 декабря 2013 г.
  28. ^ Кэти Батдорф (23 апреля 2010 г.). «Молодой артист Гилмора Чарли Олбрайт — восходящая звезда пианиста; увидимся на этих выходных» . MLive.com . Проверено 23 мая 2012 г.
  29. ^ «Симфонический оркестр Сан-Франциско — Подробности мероприятия» . Sfsymphony.org . Проверено 23 мая 2012 г.
  30. ^ «Бетховен и фестиваль вина: Фортепианный концерт № 3 Бетховена | Симфонический оркестр Сиэтла» . Сиэтлсимфония.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 23 мая 2012 г.
  31. ^ «Представление сегодня от американских общественных СМИ» . Performancetoday.publicradio.org . Проверено 23 мая 2012 г.
  32. ^ «Пианисты, участвующие в конкурсе Паломы О'Ши» (на испанском языке). Mundoclasico.com. 13 апреля 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Jump up to: а б «Схватив Шуберта в Гарднере» The Boston Musical Intelligencer . Classical-scene.com . Проверено 25 июля 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Прирожденный Шуберт-игрок в Гарднере » The Boston Musical Intelligencer» . Classical-scene.com . Проверено 26 октября 2013 г.
  35. ^ Купер, Майкл (17 марта 2014 г.). «Струна высоких нот для пианиста» . Нью-Йорк Таймс . Получено 10 февраля 2019 г. - через NYTimes.com.
  36. ^ «Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  37. ^ «Серия восходящих звезд Культурного фонда Кумхо Азиана» . Проверено 28 апреля 2014 г.
  38. ^ «Клавир-Фестиваль Рур» . Проверено 29 мая 2014 г.
  39. ^ «все подменю» . www.klavierfestival.de . Проверено 10 февраля 2019 г.
  40. ^ «Сезон 2014/15» . Симфония Виктории . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  41. ^ «Концертный сезон 2014–2015» (PDF) . CharlieAlbright.com . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  42. ^ «Домашняя страница Kymi Sinfonietta» . Проверено 5 января 2015 г. [ нужна полная цитата ]
  43. ^ «Бетховен: Увертюра «Фиделио»; Чайковский: Фортепианный концерт № 1; Брамс: Симфония № 2» . Симфонический оркестр Такомы . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года.
  44. ^ Jump up to: а б «Радио Би-би-си 3» . Би-би-си . BBC.co.uk. ​Проверено 20 декабря 2015 г.
  45. ^ Драут, Тиффани. «Кит Локхарт дирижирует концертным оркестром BBC в Центре искусств Университета Джорджа Мейсона» . Театральное искусство округа Колумбия . Проверено 27 апреля 2015 г.
  46. ^ «Би-би-си и Олбрайт — лучшее за год» . Новый Вестник . Проверено 27 апреля 2015 г.
  47. ^ «В основном Фестивальный оркестр Моцарта» . Линкольн-центр в основном Моцарт . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  48. ^ «Музыка в Гарднере» . Музей музыки Изабеллы Стюарт Гарднер . Проверено 21 июля 2015 г.
  49. ^ Олбрайт, Чарли (26 апреля 2016 г.). «Чарли Олбрайт - Приключения концертирующего пианиста: Национальный центр исполнительских искусств Пекина!» . Чарли Олбрайт - Приключения концертирующего пианиста . Проверено 2 декабря 2016 г.
  50. ^ «Чарли Олбрайт - Концерты | Официальный сайт пианиста Чарли Олбрайта» . charliealbright.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 г. Проверено 2 декабря 2016 г.
  51. ^ Хроника, Брайан Миттдж / For The. «Великолепное возвращение домой: звезда фортепиано возвращается через 10 лет после окончания колледжа Сентралия» . Хроника . Проверено 13 апреля 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б «(+) Маэстро с трехлетним ребенком в нем» . www.ba.no (на норвежском языке). 27 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
  53. ^ «Чарли Олбрайт» . www.fib.no. ​Проверено 29 мая 2019 г.
  54. ^ «Американский симфонический оркестр – 25.01.2019, 20:00» . www.carnegiehall.org . Проверено 7 сентября 2018 г.
  55. ^ «На музыкальном фестивале Last-Newport представлена ​​живая серия 12–14 октября» . Ньюпорт, Род-Айленд Патч . 25 сентября 2020 г. Проверено 16 марта 2021 г.
  56. ^ Рейнхолл, Лори Энн (30 октября 2020 г.). «С Днем Рождения, Берген!» . Норвежский американец . Проверено 16 марта 2021 г.
  57. ^ «Рождество Philly POPS: захватывающие звуки сезона!» . Филадельфия Попс . 06 февраля 2020 г. Проверено 16 марта 2021 г.
  58. ^ «Philly POPS приносит домой на праздники свои любимые праздничные традиции» . Филадельфия Попс . 2020-11-25 . Проверено 16 марта 2021 г.
  59. ^ « ЧУДЕСНО! ГЕРШВИН!» . Филадельфия Попс . 24 июля 2020 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  60. ^ «Первый весенний сбор средств WQXR» . Пространство Грина . Проверено 25 мая 2022 г.
  61. ^ «Рождество Philly POPS: захватывающие звуки сезона!» . Филадельфия Попс . 10 мая 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  62. ^ « Это чудесно! Это Гершвин!» . Филадельфия Попс . 20 августа 2020 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  63. ^ "Смотрите Рождество Philly POPS!" . Филадельфия Попс . 17 декабря 2021 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
  64. ^ «Чарли Олбрайт | Расписание» . Чарли Олбрайт . Проверено 22 августа 2022 г.
  65. ^ «Жар-птица» . Симфонический оркестр Де-Мойна . Проверено 7 сентября 2022 г.
  66. ^ «Концерт в честь 70-летия альянса РК-США в Лос-Анджелесе… 28 июня в Уолт Дисней Холле» . news.koreadaily.com (на корейском языке). 12 апреля 2023 г. Проверено 13 апреля 2023 г.
  67. ^ «Масштабный мирный концерт пройдет в Лос-Анджелесе – Ханкук Ильбо, Америка» . m.koreatimes.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
  68. ^ «Корни джаза с Брэнфордом Марсалисом» . БСО . Проверено 22 мая 2024 г.
  69. ^ «Цифровая программа — Spring Pops 2024 — Марк Мартель и One Vision of Queen» . БСО . Проверено 22 мая 2024 г.
  70. ^ «Цифровая программа — Spring Pops 2024 — Гарри Конник-младший» . БСО . Проверено 22 мая 2024 г.
  71. ^ «Билет в Интерпарк» . Tickets.interpark.com . Проверено 22 мая 2024 г.
  72. ^ Гилмор, Молли (11 марта 2011 г.). «Молодой музыкант, обреченный на величие» . Олимпиец .
  73. ^ «Серия Шуберта, часть 1 (в прямом эфире) Чарли Олбрайта в Apple Music» . Айтюнс . Проверено 13 апреля 2017 г.
  74. ^ Моран, Дэвид (26 марта 2013 г.). «Схватив Шуберта в Гарднере» . Бостонский музыкальный разведчик . Проверено 17 июня 2020 г.
  75. ^ Мирон, Сьюзен (29 сентября 2013 г.). «Прирожденный Шубертист в Гарднере» . Бостонский музыкальный разведчик . Проверено 17 июня 2020 г.
  76. ^ «Фонд колледжа Сентралия — планы обеспечения пожизненного дохода» . Foundation.centralia.edu . Проверено 23 мая 2012 г.
  77. ^ Килгорс, Люк. «Олбрайт создает «прекрасную музыку» для публики в родном городе» . Chronline.com . Хроника . Проверено 10 февраля 2015 г.
  78. ^ «Всемирно известный пианист, уроженец Централии Чарли Олбрайт вернется для праздничного выступления в колледже Централии» . Ежедневная хроника . Проверено 9 января 2023 г.
  79. ^ «Студенческий концерт в помощь Гаити» . Гарвардская газета . 3 февраля 2010 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  80. ^ «17.11.2014 Влог: СПАСИБО, концерты и идеи для дисков» . Чарли Олбрайт . Проверено 17 ноября 2014 г. [ не удалось пройти проверку ]
  81. ^ «День прослушивания Фонда Бэгби в области исполнительского искусства» . Проверено 26 июня 2012 г.
  82. ^ «Концертный оркестр BBC в Джордже Мейсоне профессионален и приятен» . Вашингтон Пост . Проверено 27 апреля 2015 г.
  83. ^ Драут, Тиффани. «Кит Локхарт дирижирует концертным оркестром BBC в Центре искусств Университета Джорджа Мейсона» . Театральное искусство округа Колумбия . Проверено 2 июня 2015 г.
  84. ^ «Олбрайт сияла в Рокпорте» . Бостонский музыкальный разведчик . Проверено 17 июня 2014 г.
  85. ^ Паавола, Рейхо (16 января 2015 г.). «Пианист-виртуоз достиг сокровенной сути Шопена» (PDF) . Кюмен Саномат. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  86. ^ Александрия, Лора. «У приглашенного пианиста West Michigan Symphony Чарли Олбрайта были поклонники «Following the Nordic Sun» » . mLive.com . Проверено 2 июня 2015 г.
  87. ^ Голуб, Леон. «Бесспорный мастер вариаций Олбрайт» . Бостонский музыкальный разведчик . Проверено 3 октября 2016 г.
  88. ^ Корреспондент Drew Neneman World-Herald. «Рецензия: Омахский симфонический оркестр парит с Чайковским, Шопеном» . Омаха.com . Проверено 19 октября 2019 г.
  89. ^ писатель, Ким Карпентер / сотрудники World-Herald. «Обзор: Пианист великолепно исполняет «Французские шедевры» Симфонического оркестра Омахи» . Омаха.com . Проверено 19 октября 2019 г.
  90. ^ Шеррод, Алан (18 сентября 2022 г.). «Обзор: КСО и Демирджян находят свежесть в Григе и Чайковском для открытия сезона» . Артс Ноксвилл . Проверено 18 сентября 2022 г.
  91. ^ Мир, Джеймс Д. Уоттс-младший, Талса. «Рецензия: Signature Symphony отправляет публику в «путешествие» по «Рахманинову и танцполу» » . Мир Талсы . Проверено 3 октября 2022 г.
  92. ^ Хадсон, Ивонн (14 апреля 2024 г.). «Увлекательные Гершвины очаровывают в PSO Pops» . на сцене Питтсбурга . Проверено 14 апреля 2024 г.
  93. ^ Марк Хирш (12 мая 2024 г.). «The Boston Pops вступает в весну с зажигательным представлением на премьере» . Бостон Глобус . Проверено 13 мая 2024 г.
  94. ^ Риди, Р. Скотт. «Обзор: Премьера в Pops Showcases Джорджа Гершвина, Гарри Конника-младшего и многих других» . BroadwayWorld.com . Проверено 16 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b7ef8e3f91807c39968633ee30a0214__1718062440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/14/8b7ef8e3f91807c39968633ee30a0214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie Albright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)