Jump to content

Железнодорожная линия Бельмонт, Западная Австралия

линия Бельмонта
Бэйсуотер
Уотли
Бельмонт
Отрывок из карты улиц Перта 1945 года, показывающей линию Бельмонта и ее окрестности.

Железнодорожная линия Белмонта веткой была железнодорожной в ​​Западной Австралии , которая простиралась от Восточной железной дороги в Бэйсуотере до пересечения реки Суон до Бельмонта возле ипподрома Аскот . Линия закрылась в 1956 году.

Линия была также известна как линия Бельмонт-Спер . [ 1 ] Бельмонтское отделение и Пертская ипподромная железная дорога . [ 2 ] [ 3 ]

В ноябре 1885 года была построена ветка длиной 65 цепей (1,3 км) от Восточной железной дороги в Бэйсуотере через реку Суон до ипподрома Перта , что улучшило доступ к ипподрому. [ 4 ] Первоначально для участников скачек, добиравшихся до ипподрома и обратно на поезде, было организовано паромное сообщение через реку Суон. [ 5 ] который к 1891 году был заменен узким пешеходным мостом. [ 6 ]

Строительство ветки немедленно породило предложения о строительстве железной дороги, соединяющей Восточную железную дорогу в Бэйсуотере (через ветку) с районами к югу от Перта, включая Каннинг , Келмскотт , Вунгонг , Пинджарру , Банбери и Басселтон . [ 7 ] От различных предложений отказались после объявления о строительстве Юго-Западной железной дороги в 1891 году, которая обеспечила более прямой маршрут, ведущий через реку Суон дальше на юг. [ 8 ]

Закон о железной дороге Пертского ипподрома 1896 года , акт парламента Западной Австралии, одобренный 27 октября 1896 года, разрешил строительство железнодорожной линии от Бэйсуотера. [ 9 ]

В 1897 году линия была продлена через реку Суон и построена новая станция на южной стороне ипподрома. [ 10 ] [ 11 ] Новая станция была открыта 21 октября 1897 года. [ 12 ] Железнодорожное сообщение с Бельмонтом было приостановлено в 1926 году из-за наводнения. [ 13 ]

Вопрос о закрытии железной дороги публично обсуждался еще в 1930 году. Было предложение превратить железнодорожный мост через реку Лебедь в автомобильный, однако этого так и не произошло. Вместо этого в 1935 году неподалеку открылся мост Гарратт-Роуд . [ 14 ] [ 15 ]

В середине 1930-х годов дорожный совет Бэйсуотера обратился к Департаменту главных дорог с просьбой построить метро на Гилфорд-роуд, чтобы заменить существующий железнодорожный переезд. Совет Бэйсуотер-Роуд посчитал железнодорожный переезд, названный Уотли-Кроссинг, одним из самых опасных железнодорожных переездов в этом районе. Метро так и не было построено. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Ветка Бельмонта была закрыта в 1956 году после пожара на мосту через реку Суон , а мост, линия и станции были снесены в 1957 году. [ 19 ] [ 20 ] Закон 1956 года о прекращении эксплуатации железнодорожной ветки Бельмонт и изъятии земель , принятый 7 декабря 1956 года, санкционировал закрытие линии. [ 21 ]

  1. ^ Железнодорожная ветка Бэйсуотер-Аскот [т.е. Бельмонт] , 1900 г. , получено 13 августа 2024 г.
  2. ^ «Ипподром железнодорожного движения» . Спортивная жизнь: Журнал Драйблауэра . Том. 1, нет. 36. Западная Австралия. 16 декабря 1905 г. с. 4 . Проверено 21 октября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ План PWD WA 1864 г., запись SROWA - https://archive.sro.wa.gov.au/index.php/belmont-branch-railway-plan-section-drawings-etc-cce-16046-26-78
  4. ^ «Спортинг» . Западная Австралия. 30 ноября 1885 года . Проверено 30 января 2021 г.
  5. ^ «Клуб газонов штата Вашингтон» . Западная Австралия. 6 января 1886 года . Проверено 30 января 2021 г.
  6. ^ «Спортинг. Ежегодное собрание WA Turf Club. День Кубка» . Западная почта . 3 января 1891 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  7. ^ 1886/044, минусы 1067, WAS 4410, Государственный архив Западной Австралии (SROWA)
  8. ^ Опись муниципального наследия города Бэйсуотер
  9. ^ «Закон о железной дороге Пертского ипподрома 1896 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 27 октября 1896 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  10. ^ Куинлан, Ховард; Ньюленд, Джон Р.; Историческое общество австралийских железных дорог. Подразделение Нового Южного Уэльса (2000 г.), австралийские железнодорожные маршруты с 1854 по 2000 г. , Историческое общество австралийских железных дорог - Подразделение Нового Южного Уэльса, ISBN  978-0-909650-49-0 стр. 66 WN 36
  11. ^ История станций на линии Midland Right Track
  12. ^ Опись города Бельмонт (Наследие), 2012 г., стр. 32
  13. ^ «Служба Бельмонта приостановлена» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 22 июля 1926 г. с. 10 . Проверено 2 февраля 2014 г.
  14. ^ «Железнодорожный мост Бельмонт» . Ежедневные новости . Том. XLIX, нет. 17, 180. Западная Австралия. 29 мая 1930 г. с. 9 (Домашняя окончательная редакция) . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Железнодорожный мост Бельмонт» . Западная Австралия . Том. XLVI, нет. 8, 737. Западная Австралия. 24 июня 1930 г. с. 5 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «МЕТРО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ДЛЯ БЕЙСУОТЕРА» . Ежедневные новости . 25 октября 1935 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  17. ^ «Метро на перекрестке Уотли» . Западная Австралия . 29 августа 1936 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  18. ^ «Переезд метро и содержание дорог в Бэйсуотере» . Ежедневные новости . 3 декабря 1936 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  19. ^ Газеты Западной Австралии (1957 г.), Частично разрушенный железнодорожный мост Бельмонт с видом на Бэйсуотер , получено 27 июля 2017 г.
  20. ^ Газеты Западной Австралии (1957), Рабочие сносят железнодорожный мост Бельмонт , получено 27 июля 2017 г.
  21. ^ «Закон 1956 года о прекращении эксплуатации железной дороги и изъятии земель из Белмонта» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 7 декабря 1956 года . Проверено 12 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ce3851672c7543e4ac9e071528121ed__1724930820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ed/8ce3851672c7543e4ac9e071528121ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belmont railway line, Western Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)