Железнодорожная линия Бельмонт, Западная Австралия
линия Бельмонта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железнодорожная линия Белмонта веткой была железнодорожной в Западной Австралии , которая простиралась от Восточной железной дороги в Бэйсуотере до пересечения реки Суон до Бельмонта возле ипподрома Аскот . Линия закрылась в 1956 году.
Линия была также известна как линия Бельмонт-Спер . [ 1 ] Бельмонтское отделение и Пертская ипподромная железная дорога . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В ноябре 1885 года была построена ветка длиной 65 цепей (1,3 км) от Восточной железной дороги в Бэйсуотере через реку Суон до ипподрома Перта , что улучшило доступ к ипподрому. [ 4 ] Первоначально для участников скачек, добиравшихся до ипподрома и обратно на поезде, было организовано паромное сообщение через реку Суон. [ 5 ] который к 1891 году был заменен узким пешеходным мостом. [ 6 ]
Строительство ветки немедленно породило предложения о строительстве железной дороги, соединяющей Восточную железную дорогу в Бэйсуотере (через ветку) с районами к югу от Перта, включая Каннинг , Келмскотт , Вунгонг , Пинджарру , Банбери и Басселтон . [ 7 ] От различных предложений отказались после объявления о строительстве Юго-Западной железной дороги в 1891 году, которая обеспечила более прямой маршрут, ведущий через реку Суон дальше на юг. [ 8 ]
Закон о железной дороге Пертского ипподрома 1896 года , акт парламента Западной Австралии, одобренный 27 октября 1896 года, разрешил строительство железнодорожной линии от Бэйсуотера. [ 9 ]
В 1897 году линия была продлена через реку Суон и построена новая станция на южной стороне ипподрома. [ 10 ] [ 11 ] Новая станция была открыта 21 октября 1897 года. [ 12 ] Железнодорожное сообщение с Бельмонтом было приостановлено в 1926 году из-за наводнения. [ 13 ]
Вопрос о закрытии железной дороги публично обсуждался еще в 1930 году. Было предложение превратить железнодорожный мост через реку Лебедь в автомобильный, однако этого так и не произошло. Вместо этого в 1935 году неподалеку открылся мост Гарратт-Роуд . [ 14 ] [ 15 ]
В середине 1930-х годов дорожный совет Бэйсуотера обратился к Департаменту главных дорог с просьбой построить метро на Гилфорд-роуд, чтобы заменить существующий железнодорожный переезд. Совет Бэйсуотер-Роуд посчитал железнодорожный переезд, названный Уотли-Кроссинг, одним из самых опасных железнодорожных переездов в этом районе. Метро так и не было построено. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Ветка Бельмонта была закрыта в 1956 году после пожара на мосту через реку Суон , а мост, линия и станции были снесены в 1957 году. [ 19 ] [ 20 ] Закон 1956 года о прекращении эксплуатации железнодорожной ветки Бельмонт и изъятии земель , принятый 7 декабря 1956 года, санкционировал закрытие линии. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожная ветка Бэйсуотер-Аскот [т.е. Бельмонт] , 1900 г. , получено 13 августа 2024 г.
- ^ «Ипподром железнодорожного движения» . Спортивная жизнь: Журнал Драйблауэра . Том. 1, нет. 36. Западная Австралия. 16 декабря 1905 г. с. 4 . Проверено 21 октября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ План PWD WA 1864 г., запись SROWA - https://archive.sro.wa.gov.au/index.php/belmont-branch-railway-plan-section-drawings-etc-cce-16046-26-78
- ^ «Спортинг» . Западная Австралия. 30 ноября 1885 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Клуб газонов штата Вашингтон» . Западная Австралия. 6 января 1886 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Спортинг. Ежегодное собрание WA Turf Club. День Кубка» . Западная почта . 3 января 1891 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ 1886/044, минусы 1067, WAS 4410, Государственный архив Западной Австралии (SROWA)
- ^ Опись муниципального наследия города Бэйсуотер
- ^ «Закон о железной дороге Пертского ипподрома 1896 года» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 27 октября 1896 года . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Куинлан, Ховард; Ньюленд, Джон Р.; Историческое общество австралийских железных дорог. Подразделение Нового Южного Уэльса (2000 г.), австралийские железнодорожные маршруты с 1854 по 2000 г. , Историческое общество австралийских железных дорог - Подразделение Нового Южного Уэльса, ISBN 978-0-909650-49-0 стр. 66 WN 36
- ^ История станций на линии Midland Right Track
- ^ Опись города Бельмонт (Наследие), 2012 г., стр. 32
- ^ «Служба Бельмонта приостановлена» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 22 июля 1926 г. с. 10 . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Железнодорожный мост Бельмонт» . Ежедневные новости . Том. XLIX, нет. 17, 180. Западная Австралия. 29 мая 1930 г. с. 9 (Домашняя окончательная редакция) . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Железнодорожный мост Бельмонт» . Западная Австралия . Том. XLVI, нет. 8, 737. Западная Австралия. 24 июня 1930 г. с. 5 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «МЕТРО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ДЛЯ БЕЙСУОТЕРА» . Ежедневные новости . 25 октября 1935 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Метро на перекрестке Уотли» . Западная Австралия . 29 августа 1936 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Переезд метро и содержание дорог в Бэйсуотере» . Ежедневные новости . 3 декабря 1936 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Газеты Западной Австралии (1957 г.), Частично разрушенный железнодорожный мост Бельмонт с видом на Бэйсуотер , получено 27 июля 2017 г.
- ^ Газеты Западной Австралии (1957), Рабочие сносят железнодорожный мост Бельмонт , получено 27 июля 2017 г.
- ^ «Закон 1956 года о прекращении эксплуатации железной дороги и изъятии земель из Белмонта» . www.legislation.wa.gov.au . Правительство Западной Австралии . 7 декабря 1956 года . Проверено 12 августа 2024 г.