Система поясов округа Аллегейни
Система поясов округа Аллегейни
| |
---|---|
Информация о системе | |
Поддерживается ACDPW , PennDOT и городскими агентствами. | |
Длина | 280,5 миль (451,4 км) |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межгосударственный nn (I-nn) |
Шоссе США | Маршрут США nn (США nn) |
Состояние | Пенсильванский маршрут nn (PA nn) |
Система поясов округа Аллегейни имеет цветовую кодировку различных дорог округа, образуя уникальную систему маршрутов в округе Аллегейни, штат Пенсильвания , и вокруг города Питтсбург .
В отличие от многих крупных американских городов с системами поясов с номерным кодом , состоящих из дорог с ограниченным доступом , дороги системы поясов округа Аллегейни не предназначены для использования в качестве высокоскоростных маршрутов. Скорее, система является навигационным помощником для автомобилистов в незнакомых частях округа. [ 1 ] В начале 1950-х годов были введены пять маршрутов: от самого дальнего до самого внутреннего: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый и Синий пояса. Пурпурный пояс был добавлен позже. Все дороги в системе сохраняют свои первоначальные названия.
История
[ редактировать ]Система поясов округа Аллегейни была разработана в конце 1940-х годов Джозефом Уайтом, инженером Департамента общественных работ округа Аллегейни, как система для проезда, использующая сеть федеральных, государственных и муниципальных дорог, чтобы предложить жителям альтернативные схемы движения, которые не ведут к центра Питтсбурга перегруженному Золотому треугольнику .
С конца 1951 по начало 1952 года знаки были размещены на всех согласованных кольцевых маршрутах, начиная с оранжевого маршрута, затем синего, желтого, красного и зеленого. [ 2 ]
Маршруты пояса задумывались не как высокоскоростные дороги или дороги с ограниченным доступом, а как четко определенная система дорог вдали от существующих основных магистралей и их перегруженности.
Строительство системы межштатных автомагистралей и региональных бульваров в конце 1950-х - начале 1970-х годов первоначально снизило использование и потребность в кольцевых маршрутах. Однако по мере того, как урбанизация округа распространялась дальше от города Питтсбург, система поясов помогла уменьшить заторы в пригородах. Многие дороги, выбранные в середине 20-го века, сегодня играют ключевую роль в долгосрочных региональных транспортных планах округа Аллегейни. Многие дороги, выбранные для создания поясов, были преобразованы из простых проселочных дорог в городские коллекторные дороги и городские магистрали.
В своем тысячелетнем выпуске журнал Pittsburgh Magazine (издаваемый телевидением WQED ) признал Уайта одним из ста самых влиятельных людей 20-го века в регионе Питтсбурга. Рик Себак с телевидения WQED также продюсировал местный репортаж о системе поясов округа Аллегейни в 1990-х годах.
В середине 1990-х годов власти города Питтсбург разработали «Пурпурный пояс» для центра города, используя систему округов в качестве ориентира.
Знак системы поясов - это известная достопримечательность Питтсбурга на Инцтаграме . [ 3 ]
По состоянию на 2014 год в Питтсбурге нет настоящей кольцевой дороги , хотя частично завершенная Южная кольцевая дорога в настоящее время строится как частичная кольцевая дорога. Противники полной кольцевой дороги предлагают жителям использовать поясную систему, хотя некоторые говорят, что город недостаточно ее продвигает, и задаются вопросом, почему указатели на нее до сих пор сохраняются. [ 4 ]
Состав
[ редактировать ]Ременная система состоит из шести кольцевых дорог. Пурпурный, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный пояса преодолевают расстояния 2 мили (3,2 км), 38 миль (61 км), 39 миль (63 км), 78 миль (126 км), 92 мили (148 км). ) и 34 мили (55 км) соответственно. Фиолетовый, Синий и Желтый пояса представляют собой полные кольцевые маршруты, начинающиеся и заканчивающиеся в одних и тех же точках. Оранжевый пояс представлял собой полную петлю до тех пор, пока 12 миль (19 км) самого южного участка (включая весь его участок через округ Вашингтон) не был выведен из эксплуатации в 1970-х годах, чтобы оставить систему поясов полностью в округе Аллегейни. Он все еще ненадолго пересекает округ Уэстморленд в Нью-Кенсингтоне.
Перед приобретением в 1980 году корпорацией Chevron базирующаяся в Питтсбурге компания Gulf Oil Corporation опубликовала карту округа Аллегейни, на которой на видном месте изображена система поясов.
Округ Аллегейни выпускает карты с изображением системы поясов.
Описание ремней
[ редактировать ]Красный пояс
[ редактировать ]Расположение | От PA 65 в Литсдейле до 7-й авеню в Тарентуме. |
---|---|
Длина | 33,5 миль [ 5 ] (53,9 км) |
Красный пояс — самый внешний пояс в системе. В отличие от других поясов системы, Красный пояс не образует полной петли — вместо этого он полностью проходит с востока на запад через самую северную часть округа Аллегейни.
Нынешний Красный пояс имеет длину 33,5 миль (53,9 км). [ 5 ] и проходит через преимущественно сельские общины. [ 1 ] Идя с запада на восток, он начинается на пересечении PA 65 и Кросс-стрит в Литсдейле (к югу от линии Аллегейни – округ Бивер ) и заканчивается на пересечении PA 366 и Восточной 7-й авеню в Тарентуме . Красный пояс ненадолго входит в округ Бивер в двух местах, где пересекает северный берег Биг-Сьюикли-Крик. В отличие от других поясов в системе, большинство из которых имеют доступ ко многим автомагистралям штата, Красный пояс пересекает пронумерованные шоссе только в своих конечных точках, наряду с US 19 в Маршалл-Тауншип, PA 8 в Ричленд-Тауншип и межштатной автомагистралью 79 чуть ниже округа Батлер . Большая часть маршрута пролегает по сельской местности. Наибольшее разрастание пригородов на маршруте произошло между US 19 и PA 8.
Выведенные из эксплуатации сегменты Красного пояса
[ редактировать ]Оба конца Красного пояса первоначально проходили за пределами округа Аллегейни и были усечены до своих нынешних концов в 1974 году. В результате это единственный пояс в системе, который не пересекает ни одну из основных рек округа Аллегейни.
Западный конец: начинается на конце PA 51 моста Амбридж-Аликиппа в Аликиппе / округе Бивер, пересекает мост (река Огайо) до 11-й улицы в Эмбридже, прямо на Дасс-авеню, направо на 8-й улице, налево на PA 65 South. в округ Аллегейни и налево на Кросс-стрит в Литсдейле, где нынешний Красный пояс начинается в восточном направлении.
Восточный конец: начинался на пересечении улиц Личбург и Фрипорт-роуд на 366 штата Пенсильвания в округе Нью-Кенсингтон / Уэстморленд и шел вдоль западного штата Пенсильвания 366, через мост Тарентум (река Аллегейни) в округ Аллегейни и продолжался там, где нынешний Красный пояс начинается в западном направлении.
Оранжевый пояс
[ редактировать ]Расположение | От PA 88 в Бетел-парке до PA 51 в Форвард-Тауншип |
---|---|
Длина | 91,7 миль [ 5 ] (147,6 км) |
Оранжевый пояс — самый длинный пояс в системе, его длина составляет 91,7 мили (147,6 км). [ 5 ] На большей части маршрута это самый внешний маршрут в системе, за исключением севера округа, где проходит Красный пояс. Первоначально «Оранжевый пояс» представлял собой полный круг, пока участок длиной 12 миль (19 км) на юге от Бетел-парка до Форвард-Тауншип не был выведен из эксплуатации (см. Выведенный из эксплуатации сегмент «Оранжевого пояса» ниже). [ нужна ссылка ]
Нынешний Оранжевый пояс проходит через северную, восточную, южную и западную части графства, соединяя четыре окружных парка (включая Южный парк и Северный парк ) и международный аэропорт Питтсбурга . [ 1 ] Он простирается от юго-западной конечной остановки на PA 88 в Бетел-парке на северо-запад до Мун-Тауншип и Сьюикли , затем на северо-восток до Ричленд-Тауншип и Вест-Дир-Тауншип , на юго-восток до Плама и Монровилла и, наконец, на юго-запад до юго-восточной конечной остановки на PA 51 в Элизабет. Большая часть маршрута ранее была сельской, хотя разрастание пригородов привело к тому, что он оказался во многих известных коммерческих коридорах.
Оранжевый пояс пересекает или соединяет многие маршруты Пенсильвании, включая все маршруты PA 48 , PA 50 , PA 51 , PA 56 , PA 88 , PA 366 , PA 380 , PA 910 и PA 978 . Он также пересекает или соединяется с межштатными автомагистралями 376 Business , I-376 , US 22 и US 30 в двух областях.
Из четырех основных рек округа Аллегейни Оранжевый пояс пересекает три: реку Огайо через мост Сьюикли между Сьюикли и городком Мун , реку Аллегейни через мост CL Шмитт между Нью-Кенсингтоном и городком Ист-Дир и реку Югиогени через Бостонский мост между Версалем и Элизабет. Городок .
На протяжении 1,5 миль (2,4 км) Оранжевый пояс ненадолго входит в округ Уэстморленд от моста CL Schmitt (Нью-Кенсингтон) до линии округа на Logan's Ferry Road (ранее PA 909).
Выведенный из эксплуатации сегмент «Оранжевого пояса»
[ редактировать ]Первоначальный Оранжевый пояс завершил круг длиной 121 милю (195 км), перейдя в округ Вашингтон , но самый южный участок от Бетел-парка до Форвард-Тауншип , включая весь сегмент округа Вашингтон длиной 8,5 миль (13,7 км), был удален к началу 1973 года. сохранить систему Пояса в пределах границы округа Аллегейни (за исключением короткого участка этого пояса в округе Уэстморленд и двух коротких сегментов Красного пояса в округе Бивер).
Начинаясь на пересечении улиц Библиотека и Клифтон-роуд в Бетел-парке, где в настоящее время Оранжевый пояс заканчивается с юго-запада, первый сегмент начинается на юге штата Пенсильвания 88 через Библиотеку и Финливилл (округ Вашингтон), затем продолжается налево на Вашингтон-авеню / Финливилл-Элрама-роуд. , налево на PA 837 North (обратно в округ Аллегейни) и направо на PA 51 South на протяжении 2 миль (3,2 км) до нынешней юго-восточной конечной остановки на PA 48 North.
Первоначально Оранжевый и Желтый поясы были единственными в системе, пересекавшими все четыре основные реки округа Аллегейни. Сегодня только последний имеет это отличие, поскольку выведенный из эксплуатации сегмент первого включает пересечение реки Мононгахела через мост Малади (PA 51) между Элизабет и Западной Элизабет .
Желтый пояс
[ редактировать ]Расположение | Питтсбург |
---|---|
Длина | 77,6 миль [ 5 ] (124,9 км) |
Желтый пояс — один из двух поясов, наряду с Голубым поясом, которые огибают город на расстоянии 77,6 миль (124,9 км). [ 5 ] через северный, восточный, южный и западный секторы графства. [ 1 ] На несколько миль в южной части округа это самый крайний из поясов.
Желтый пояс простирается от самой южной точки в Южном парке , на север и запад до границы Мун , на север и восток до Хэмптона и Вест-Дир и на восток до границы с Пенн-Хиллз / Плам , прежде чем вернуться к началу. Он пересекает PA 50 , PA 51 , PA 60 , PA 65 , PA 88 , PA 121 , PA 130 , PA 148 , PA 380 , PA 791 и PA 910 . Он также пересекает или следует за US 19 и US 22 . Он пересекает мост Невилл-Айленд и мост Мэнсфилд .
До 2010 года, когда PA 60 был переименован в I-376, начиная с городка Робинсон (который включает в себя сегмент Оранжевого пояса), Желтый пояс отличался тем, что был единственным поясом в системе, сегмент которого находился на межштатной автомагистрали . Начинаясь в городке Невилл на выезде 65 — остров Невилл, Желтый пояс одновременно проходит вдоль I-79 на протяжении четырех миль к северу до выезда 68 — Маунт-Небо-роуд вдоль границы Сьюикли-Хиллз и городка Огайо . [ 5 ]
Карри-Холлоу-роуд является частью Желтого пояса к югу от Питтсбурга. Он соединяется с Ливан-Черч-роуд на Пенсильванском шоссе 51 в Плезант-Хиллз, штат Пенсильвания , соединяя бульвар Клэртон (PA 51) с Бротон-роуд, которая соединяется с Пенсильванским шоссе 88 и Вефиль-Черч-роуд. Карри-Холлоу был бывшим городом на этой дороге, где она пересекает железнодорожные пути CSX рядом с Мемориальным парком Джефферсона. К востоку от PA 51 Желтый пояс переходит в Ливан-Черч-роуд и пересекает Пенсильванское шоссе 885 в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания , соединяя бульвар Клертон (PA 51) с бульваром Питтсбург-Маккиспорт. Аэропорт округа Аллегейни находится по дороге. И Карри-Холлоу-роуд, и Ливан-Черч-роуд обозначены как SR 3048.
Желтый пояс также является единственным поясом в системе, который пересекает все четыре реки округа Аллегейни: реку Огайо через мост Кораополис между Кораополисом и островом Невилл , реку Мононгахела через мост Мэнсфилд между Дравосбургом и Маккиспортом , реку Югиогени через мост Джером-стрит в Маккиспорте и Аллегейни. Река через мост Халтон между Хармаром и Окмонтом (Оранжевый пояс также имел это различие, пока его самый южный сегмент, пересекавший реку Мононгахела, не был выведен из эксплуатации)
Зеленый пояс
[ редактировать ]Расположение | От PA 65 в Эмсворте до PA 148 в Маккиспорте |
---|---|
Длина | 38,6 миль [ 5 ] (62,1 км) |
Зеленый пояс образует полукруг вокруг города длиной 38,6 миль (62,1 км). [ 5 ] через пригородные поселения в северном и восточном секторах округа. [ 1 ] (Разрыв обусловлен географическими соображениями, а не пересечением с другими округами, как в случае с Красным и Оранжевым поясами.)
Нынешний Зеленый пояс начинается в восточном направлении от Кэмп-Хорн-роуд в PA 65 в Эмсворте и первоначально заканчивается перед мостом Рэнкина в Ранкине. Позже он был расширен до его нынешней юго-восточной конечной остановки на PA 148 и Желтого пояса в Маккиспорте , что придало Зеленому поясу отличие того, что он единственный в системе, который дважды пересекал одну и ту же реку (Мононгахела) и заканчивался на другом маршруте пояса. На своем пути по городу лента пересекает или присоединяется к PA 8 (в самой северной точке в Хэмптон-Тауншип ), PA 28 , PA 65 , PA 130 , PA 148 и PA 837 . Он также ненадолго присоединяется к США 19 в Росс-Тауншип .
Есть три перехода Зеленого пояса через две из четырех рек округа Аллегейни. С северо-востока пояс пересекает реку Аллегейни через мост Хайленд-Парк между городком О'Хара и районом Питтсбурга Хайленд-Парк. Двигаясь на юго-восток, Зеленый пояс пересекает реку Мононгахела через мост Ранкин между Ранкином и Уитакером , вниз по PA 837 на юг на протяжении 5 миль и снова пересекает Мононгахелу через мост Маккиспорт-Дюкен (между указанными городами), где он заканчивается.
Зеленый пояс проходит через многие районы Питтсбурга. Его наиболее известные достопримечательности включают Кеннивуд-парк в Вест-Миффлине и Питтсбургский зоопарк в районе Хайленд-Парк Питтсбурга.
Синий пояс
[ редактировать ]Расположение | Питтсбург |
---|---|
Длина | 38,1 миль [ 5 ] (61,3 км) |
Голубой пояс — это самый внутренний пояс в первоначальной системе, совершающий полный круг вокруг города длиной 38,1 мили (61,3 км). [ 5 ]
Нынешний «Голубой пояс» проходит относительно близко к границе города Питтсбург со всех сторон, хотя и совершает экскурсии в приграничные города, такие как Дормонт и Маккис-Рокс . Обычно он обслуживает городские поселения в северном, южном и восточном секторах округа. [ 1 ] На своем пути по городу лента пересекает или соединяется с PA 8 , PA 28 , PA 51 , PA 88 , PA 121 и PA 837 . Он также ненадолго присоединяется к США 19 . Лишь небольшая часть маршрута (на PA 28) является автострадой . Голубой пояс пересекает реку Огайо через мост Маккис-Рокс между Маккис-Рокс и районом Брайтон-Хайтс в Питтсбурге , реку Аллегейни через мост Хайленд-Парк между Шарпсбургом и районом Хайленд-Парк в Питтсбурге и реку Мононгахела через мост Хомстед-Грейс между районом Питтсбурга Беличья гора и усадьба . По состоянию на 2016 год участки Голубого пояса были закрыты, отмечены односторонним движением, отменены и / или изменены маршруты. Основными причинами считаются строительство и транспортный поток. [ нужна ссылка ]
Двойной сегмент синего/зеленого пояса
[ редактировать ]На протяжении одной мили на северо-востоке Питтсбурга Голубой и Зеленый поясы образуют единственный параллельный сегмент системы. Два пояса встречаются (синий на север, зеленый на юг) в северном конце моста Хайленд-Парк у выхода 6 на PA 28. Отсюда двойной маршрут синего и зеленого пояса проходит через указанный мост и вокруг петли на Батлер-стрит / Пенсильвания. 8 На юг и до пересечения реки Аллегейни и бульваров Вашингтон, где полосы разделяются. Здесь Голубой пояс продолжается поворотом направо на бульвар Вашингтон/PA 8 South, а Зеленый пояс продолжается прямо на бульвар Allegheny River/PA 130 East.
Пурпурный пояс
[ редактировать ]Расположение | Центр города Питтсбург |
---|---|
Длина | 2,03 мили [ 5 ] (3,27 км) |
Пурпурный пояс — самый внутренний цветной пояс в системе, проходящий через центр Питтсбурга . В отличие от других поясов, он был создан в 1995 году совместно с Pittsburgh Wayfinder System — системой указателей с цветовой кодировкой в центре города, которая помогает туристам и местным жителям находить многие популярные места в городе. (В системе Wayfinder пункты назначения в центре города окрашены в фиолетовый цвет. Ни один из других цветов в этой системе не соответствует цветам системы поясов.) Таким образом, здесь используется другой стиль обозначений, чем на других поясах.
В отличие от других поясов, основная цель Пурпурного пояса - не навигация по окружности города, а скорее помощь в навигации в центре города. Это также единственный из поясов, который ни в коем случае не покидает город. Кроме того, в то время как указатели для всех остальных поясов обслуживаются Департаментом общественных работ округа Аллегейни , Пурпурный пояс обслуживается Департаментом мобильности и инфраструктуры города Питтсбург.
Ремень не пересекает пронумерованные маршруты. Он движется по четырем улицам с двусторонним движением — Стэнвикс-стрит , бульвар Форт-Дюкен/11-я улица, [ 6 ] Грант-стрит и бульвар Союзников . (В направлении против часовой стрелки он следует по Смитфилд-стрит и 4-й авеню, чтобы обойти левый поворот с бульвара Союзников на Грант-стрит, что запрещено в определенное время.) Он находится внутри территории, ограниченной рекой Аллегейни , межштатной автомагистралью 579. , межштатная автомагистраль 376 и межштатная автомагистраль 279 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Информационная карта округа Аллегейни, штат Пенсильвания (Карта). Графство Аллегейни.
- ^ «Знаки красного пояса появятся на следующей неделе» . Питтсбург Пресс . 3 мая 1952 г. с. 2 . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Инцтаграм Пегулы» . Магазин iTunes . Apple Inc. 2012. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Впереди: нет, на кольцевую дорогу Питтсбурга?» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Система Питтсбургских поясов» . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Google (6 марта 2010 г.). «Просмотр улиц» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 марта 2010 г.