Сухой Су-26
Су-26 | |
---|---|
![]() Sukhoi Su-26 в полете | |
Общая информация | |
Тип | Аэробатический самолет |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Sukhoi |
Статус | Активный |
История | |
Первый полет | Июнь 1984 |
Превратился в | Сухой Су-29 Sukhoi Su-31 |

Sukhoi Su-26 представляет собой однорядочный аэробатический самолет от бывшего Советского Союза , основанный на одном радиальном поршневом двигателе . SU-26 имеет прямые крылья и фиксированные шасси, основная передача, установленная на сплошной титановой дуге.
SU-26 совершил свой первый рейс в июне 1984 года, у оригинальных четырех имелся двухлетный винт. Производство переключилось на SU-26M, с изысканными хвостовыми поверхностями и немецким композитным винтом MTV-9, изготовленного немецкой, изготовленного немецким производством. Были сделаны дальнейшие усовершенствования, и модель выиграла призы как мужской, так и женской команды на чемпионате мира по аэробной авиакомпании 1986 года. Модифицированный SU-26M3 с новым двигателем M9F 320 кВт (430 л.с.) доминировал на чемпионате мира по воздухе 2003 и 2005 годов, а также чемпионатом Европы 2004 года.
SU-26 имеет полностью метрические инструменты, за исключением альтиметра . [ 1 ]
Спецификации (SU-26)
[ редактировать ]
Данные из SU-26, 29, 31 спецификации [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,827 м (22 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,89 м (9 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 11,83 м 2 (127,3 кв. Фута)
- Аэродинамическая профиль : корень: симметричный 18%; Совет: симметричный 12% [ 3 ]
- Пустой вес: 700 кг (1543 фунта)
- Вес валового веса: 790 кг (1742 фунта)
- Максимальный вес взлета: 962 кг (2121 фунт)
- Силовая установка: 1 × Vedeneyev M14P 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 270 кВт (360 л.с.)
- Пропеллеры: 3-летний пропеллер с постоянной скоростью
Производительность
- Максимальная скорость: 450 км/ч (280 миль в час, 240 кН)
- Скорость круиза: 295 км/ч (183 миль в час, 159 кН)
- Скорость посадки: 115 км/ч (71 миль в час; 62 кН)
- Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми)
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
- G ограничения: + 12 (Ultimate)
- Уровень подъема: 18 м/с (3500 футов/мин)
В популярной культуре
[ редактировать ]IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover -это видеоигра боевого полета, в основном в битве за Британию в 1940 году. Тем не менее, когда игра все еще находилась под разработкой, Sukhoi Su-26 был обещан в качестве бонусного летающего самолета для всех для всех. Игроки, но не были включены в игру после выпуска в марте 2011 года. [ 4 ] Он был наконец включен в качестве загружаемого контента с прикреплением патча Steam 1.11.20362 19 октября 2012 года. [ 5 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Популярная механика, май 1995, стр. 131
- ^ «Су-26, 29, 31: спецификации» . Sukhoi . Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- ^ C6 Hellcat и C6 Barda, « IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover, La Préview. Bienvenue Au Mini Test De la Version" Pré-béta "Euro de il2 Cliffs of Dover Archived 2020-10-02 на машине Wayback ", " Checksix , 2 апреля 2011 года (на французском языке).
- ^ « IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover Patch », Blue's News , 19 октября 2012 года.
- ^ Donster, « IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover Patch 1.11.20362 выпущен », Combatsim.com , 19 октября 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Sukhoi Su-26 в Wikimedia Commons