Ниагарский консольный мост
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Ниагарский консольный мост | |
---|---|
![]() 1895 Guidebook Гравирование | |
Координаты | 43 ° 06 O2 0 "N 79,31" W / 43.058018 ° W |
Переноски | Мичиганская центральная железная дорога / Южная железная дорога Канада и преемники |
Кресты | Ниагарское ущелье |
Местный | Ниагарский водопад , Нью -Йорк и Ниагара Фолс , |
Официальное имя | Центральный железнодорожный мост Мичиган |
Поддерживается | Мичиганская центральная железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост |
Общая длина | 906 футов (276 м) |
Ширина | Двойной стандартный датчик (4 фута 8,5 дюйма). |
Клиренс выше | Колодочная ферма, неограниченный зазор |
Очистка ниже | Appx 200 футов (60 м) над рекой |
История | |
Открыл | 1883 |
Закрыто | 1925 |
Расположение | |
![]() |
Ниагарский консольный мост или мост Мичиганского центрального железнодорожного железной дороги были кантилевером через Ниагарское ущелье . Международный железнодорожный мост между Канадой и Соединенными Штатами , он соединил Ниагара -Фолс , Нью -Йорк и Ниагара -Фолс , Онтарио , расположенный к югу от моста Вирпул , и открылся для движения в 1883 году, она была заменена Центральной железной дорогой Мичиган. Стальной арки мост в 1925 году. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Хотя британские инженеры предложили использовать кантилеверскую форму в качестве замены не статически определяющих фермы еще в 1846 году, [ я ] Первым современным кантилевером, который фактически построен был Генриха Гербера через мост Хассфурта Хассфурта главную реку в Германии (1867), с центральным пролетом 38 м.
Следующий важный кантилевер был построен американским инженером С. Шалером Смитом , десять лет спустя, в 1877 году. Он предоставил первый практическое испытание применения принципа консольного консоля к проектированию мостов с длинным проселением. Он построил то, что было самой длинной в мире консоли для Южной железной дороги Цинциннати в ширине 366 м и в глубине 84 м ущелья реки Кентукки недалеко от Диксвилла, штат Кентукки .
Другими важными уравновешенными пролетами являются мост Центрального железнодорожного железной дороги Мичигана через Ниагарское ущелье (этот мост), спроектированный Чарльзом Конрадом Шнайдером / Апольдой в 1883 году. С кантилевером, поддерживающими простую подвесную ферму, этот пролет 151 М и почти идентичный мост реки Фрейзер В Британской Колумбии , Канада , направил внимание инженерного мира на эту новую форму моста. Эти двое были прототипами для последующих кантилеверов, мост Покипси через реку Гудзон в Нью -Йорке, высокий мост Янга через реку Кентукки, Форт -мост в Шотландии и мост Квебек в Канаде.
История строительства
[ редактировать ]


Мичиганский центральный железнодорожный мост был мечтой финансиста и застройщика железной дороги [ iii ] Корнелиус Вандербильт . [ iv ] Вандербильту требовалось железнодорожное сообщение между Канадой и США, но не был готов заплатить высокую цену аренды, которую просили владельцы моста Нижней Арки (первый железнодорожный мост через ущелье).
Г -н Вандербильт владел Центральной железной дорогой Мичиган и имел контрольный интерес к Южной железной дороге Канады . Вместо оплаты арендной платы он решил построить новый мост. Вандербильт сформировал компанию Niagara River Bridge и получил хартию по строительству нового моста от канадских и США.
9 апреля 1883 года компания Niagara River Bridge подписала контракт с компанией Central Bridge Works в Буффало Нью -Йорк на строительство этого моста. Главным инженером был Чарльз С. Шнайдер. Этот первый мост консольного дизайна в Ниагаре был построен через Ниагарское ущелье инженером Эдмундом Хейсом из Central Bridge Works Company, на месте к югу от моста Нижней Арки. ( Вволонный мост )
Строительство этого моста началось 15 апреля 1883 года. Подрядчики работали со сроком 1 ноября. Каждый день после этого подрядчик должен был заплатить штраф в размере 500 долларов в день. Высокие башни 40,3 метра (132,6 фута) были завершены 11 октября. Подрядчик вскоре понял, что невозможно заполнить дорожки моста и железнодорожные пути до 1 ноября. Они ожидали, что могут поставить 25 футов (7,6 м) секции на каждый сторона моста каждые два дня и соединяйте центральный пролет через пять дней.
Каждый кантилевер имеет длину 99 метров (325 футов) и высотой 7,9 метра (26 футов), где они были прикреплены к 18 ноября. Два 7,5 -метровых (25 футов) в длину были прикреплены и протянуты из каждого консольного. Центральный пролет был измерен и отправлен на буйвол компании, Нью -Йорк за завод для изготовления. Каждый конец был сделан из секции, построенной из стали, простирающейся от каждой береговой линии, почти на полпути через ущелье. Каждая секция была поддержана рядом с центром стальной башней, из которой вытянула два рычага, один достигал берега, в то время как другая простиралась над рекой на 175 футов (53 м) от башен. Внешней рукой, не имеющей поддержки и подвергаясь тому же, что и береговая рука, до веса поездов, противоречивое преимущество предоставляется берегу, которая твердо прикреплена к скале на берегу. Башни с каждой стороны поднимались с уровня воды внизу. Пролет моста составлял 495 футов (151 м). Концы кантилеверов простирались на 395 футов (120 м) от абатментов, оставляя зазор 120 футов (37 м), который был заполнен обычным мостом типа фермы, подвешенным образует консервы.
В этом мосту были встроены положения, чтобы обеспечить расширение и сокращение, что позволило концам свободно двигаться при изменении температуры. Общая длина моста составляла 906 футов (276 м). Он имел двойную дорожку и имел способность нести вес двух поездов, пересекающих одновременно, давая побочное давление, равное 75-мильной в час (120 км/ч) ветра. Железная дорога была 240 футов (73 м) над рекой Ниагара.
21 ноября в сообщениях СМИ указывалось, что мост был завершен, связывая Канаду и США вместе. 1 декабря 1883 года мост был официально завершен. Мост стоил 700 000 долларов США. 6 декабря 1883 года в 11:41 было сделано первое пересечение этого нового моста. Он состоял из двигателя, вытягивающего нежный и пассажирский автомобиль. Пассажирский автомобиль перевозил ряд высокопоставленных лиц, в том числе железнодорожный суперинтендант Г.Х. Барроуз.
Мост Шнайдера имел срок полезного использования более 40 лет в течение периода, когда каллинг на железных дорогах стал намного тяжелее. Скорость возведения моста нового стиля в сочетании с его производительностью сделала его одним из самых инновационных и значительных мостов, построенных в мире до этого времени.
Список мостов через реку Ниагара
[ редактировать ]Река Ниагара увидела следующие пересечения в 19 веке (в хронологическом порядке):
- Джона Ровиблинга Ниагарского Мост подвески водопада ,
- Сэмюэля Кифера Мост медового месяца ,
- Мост Эдварда Серрелла Льюистон -Куинстон ,
- Кантилевер Шнайдера (этот мост),
- Арк -мост Лефферта Бак на водопаде
- Бак Ниагарский железнодорожный арх -мост , построенный под и в подвесной мост Роиблинг.
Смотрите также
[ редактировать ]- Центральный железнодорожный мост Мичиган - Арк -мост 1925 года, который заменил консольный мост Ниагарского
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Консольный мост, если он построен с закрепленными суставами , является статически детерминантным, что облегчает расчет напряжений и размера части конструкции. Индивидуальные компоненты моста (элементы) не страдают неотъемлемым дефицитом статически неопределенного непрерывного луча или балки. Они развиваются неизвестные, возможно, большие внутренние стрессы, которые могут привести к провалу, если один из пирсов или абатментов исчезнет. Нестабильные условия почвы преследовали основу, пирс и дизайн абатмента, особенно до 20 -го века, поэтому способность надстройки моста приспосабливаться, если одно из опоров или абатментов была значительным прорывом в дизайне.
- ^ Иллюстрация из «Нового руководства по Ниагарским водопадам и окрестностям, давая полное и полное описание Ниагарского водопада, подвесного моста, Буффало, Рочестер, Онтарио-Бич, Торонто, Локпорт, Тонаванда, Льюистон, Ниагара-на-лак И . интереса другие места
- ^ Вандербильт был движущей силой нью -йоркской центральной железной дороги в течение этого периода. Мичиганская центральная железная дорога была дочерней компанией (позже объединенная в).
- ^ Материал в разделе «История строительства» адаптирован с сайта NiagaraFrontier.com .
- ^ «История моста Ниагарского водопада | Центральный железнодорожный мост Мичиган Центральный железнодорожный мост» . Ниагарский водопад Информация . 2017-02-03 . Получено 2020-01-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фрэнсис Э. Григгс -младший, Ниагарский кантилевер , Журнал мостовой инженерии, том 8, выпуск 1, с. 2–11 (январь/февраль 2003 г.)
- Статья NiagaraFrontier.com о Мичигане Центральный кантилеверский мост
- Стихотворение «Испытание на кантилевер» Джеймса Уолтона Джексона
- Мосты завершены в 1883 году
- Международные железнодорожные линии
- Мосты в Ниагарском водопаде, Онтарио
- Мосты в Ниагарском водопаде, Нью -Йорк
- Центральные железнодорожные мосты в Мичигане
- Мосты над рекой Ниагара
- Железнодорожные мосты в Нью -Йорке (штат)
- Железнодорожные мосты в региональном муниципалитете Ниагара
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Стальные мосты в Канаде
- Консольные мосты в Канаде
- Консольные мосты в Соединенных Штатах
- Фереповые мосты в Канаде
- Фереры мосты в Соединенных Штатах