Jump to content

Североамериканский XA2J Super Savage

Xa2j "Super Savage"
XA2J-1 Super Savage в полете в 1952 году
Общая информация
Тип Атаковать самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Североамериканская авиация
Статус Отменен
История
Производится 1
Первый полет 4 января 1952 года
Разработан из Североамериканский AJ Savage

Североамериканская авиация XA2J "Super Savage" представлял собой на основе прототипа, атакующий самолет построенный в начале 1950-х годов. Он был разработан североамериканской авиацией (NAA) из меньшего AJ Savage .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Черно-белое изображение двух пропеллеров с крыльями с сложенными крыльями
Xa2j-1 со сложенными крыльями

XA2J был предназначен для того, чтобы быть производной от турбовинтового обеспечения AJ Savage, причем дизайн, который первоначально предложил в декабре 1947 года, простой модификацией дикаря с широким использованием компонентов предыдущего самолета. Однако дизайн постепенно развивался для повышения производительности и повышения совместимости с операциями от авианосцев, [ 1 ] Как было признано, что AJ Savage был недостаточным в результате производительности и был самолетом-носителями менее чем надоеволо. [ 2 ]

XA2J-1 во время своего первого рейса на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния, 4 января 1952 года.

A2J был по существу увеличенным AJ Savage с двумя поршневыми двигателями, замененными двумя двигателями Allison T40 турбовинтовыми установленного на хвосте и удалением турбоейта, . Как и AJ, это был моноплан с высоким раскрытием с незащитыми крыльями. Крылья были оснащены ведущими планками и большими зацепленными крышками и складывались за пределами гонкеров двигателя, чтобы облегчить хранение на корабле. У него была команда из трех человек: пилот, со-пилот/бомбардировщик, и стрелок, которые сидели в подчеркиваемой каюте в носу самолета. До 10 500 фунтов (4800 кг) бомб можно было перенести в большой закрытый бомбардировщик в центральном фюзеляже, в то время как запланированное оборонительное вооружение было дистанционно контролируемым хвостовым башней с двумя 20-мм пушкой. [ 3 ]

Строительство двух прототипов началось 1 октября 1948 года, но из -за задержек развития двигателей первый рейс был только в 4 января 1952 года. [ 4 ] Конкурирующий Дуглас XA3D , прототипы которых были заказаны через год после того, как строительство началось на прототипах XA2J, впервые пролетел в октябре 1952 года. У A3D было намного превосходное выступление, что обретило XA2J.

Корневой причиной отказа Xa2J были длительные развития и плохая надежность двигателей Allison T40. Двигатель T40 представлял собой амбициозную конструкцию двигателя с двумя секциями питания (T38 был разработан от T40, чтобы помочь в его разработке, используя одну секцию питания с валом удлинения и коробкой передач),), [ 5 ] Вождение двух больших с противоположностью пропеллеров через комбинирующую коробку передач. И двигатели, и коробка передач оказались ненадежными. Двигатель T40 также использовался в разработке других самолетов . После ряда связанных с двигателем неудачи проект XA2J был заброшен, а второй прототип никогда не был пролетал.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (xa2j-1)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок североамериканского XA2J-2
3-view line drawing of the North American XA2J-2

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 70 футов 3 в (21,42 м)
  • Размах крыльев: 71 фут 6 в (21,80 м)
  • Высота: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
  • Область крыла: 836 кв. Футов (77,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 35 350 фунтов (16 035 кг)
  • Валовой вес: 46 890 фунтов (21 269 кг)
  • Максимальный вес взлета: 61 200 фунтов (27 760 кг)
  • Силовая установка: 2 × Allison T40-A-6 Turboprops , 5 035 л.с. (3755 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 451 миль в час (726 км/ч, 392 кН)
  • Диапазон: 2,180 миль (3,508 км, 1,890 нми)
  • Потолок обслуживания: 37 500 футов (11 400 м)
  • Уровень подъема: 6820 футов/мин (34,7 м/с)
  • Загрузка крыла: 56 фунтов/кв. Фут (274 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,21 л.с./фунт (350 Вт/кг)

Вооружение

  • 10 500 фунтов (4763 кг) располагаемых магазинов
  • 2 × 20 мм пушки в хвосте (никогда не установлены)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Воздушное изображение декабрь 1959 г., с. 453.
  2. ^ Miller 2001 , с. 90–9
  3. ^ Воздушное изображение декабрь 1959 г., с. 454.
  4. ^ Вагнер 1982 , стр. 389–490 [ страница необходима ]
  5. ^ Нолан, DJ (8 августа 1952 г.). «Turbo-Liner: разработка двигателя Allison T-38 в Convair 240» (PDF) . Полет . LXII (2272): 157–159 . Получено 5 января 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллер, Джерри (17 апреля 2001 г.). Ядерное оружие и авианосцы . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная издательство, 2001. ISBN  1-56098-944-0 .
  • «Они не совсем: 5: дикарь, основанный на турбине». Воздушное изображение . Тол. 21, нет. 12. Декабрь 1959 г. с. 453–454.
  • Вагнер, Рэй (1982). Американские боевые самолеты (3 -е издание) . Garden City, NY: Doubleday & Company, 1982. ISBN  0-385-13120-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93094e16c4db4fd5dc15e29fa8743d9b__1725899820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/9b/93094e16c4db4fd5dc15e29fa8743d9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American XA2J Super Savage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)