Jump to content

Выбранные эмбиентные работы 85–92

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Выбранные эмбиентные работы 85–92
Логотип Aphex Twin
Студийный альбом от
Выпущенный 9 ноября 1992 г. ( 1992-11-09 )
Жанр
Длина 74 : 40
Этикетка
Продюсер Ричард Д. Джеймс
Ричард Д. Джеймс Хронология
Joyrex J5 Ep
(1992)
Выбранные эмбиентные работы 85–92
(1992)
Аналоговая пузырька, том 3
(1992)
Aphex Twin Album Chronology
Выбранные эмбиентные работы 85‍ - 92
(1992)
Выбранные окружающие работы Том II
(1994)

Избранные Ambient Works 85–92 - это дебютный студийный альбом , Aphex Twin псевдоним британского продюсера электронной музыки Ричарда Д. Джеймса. Он был выпущен 9   ноября 1992 года через Apollo Records , дочерней компании Бельгийского лейбла R & S Records . Альбом состоит из экологических технологий , записанных на кассету , начиная с 1985 года, когда Джеймсу было 13-14 лет. При выпуске он получил широкое признание и вошел в чарт танцевальных альбомов в №   6 26 декабря 1992 года.

Выбранные эмбиентные работы 85–92 считаются классическими и определяющими работой Electronica . Музыкальные журналисты приписывают это расширением объема окружающей музыки и представляют техно для поклонников инди -музыки . Веб -сайт Allmusic назвал его « шедевром Ambient Techno». С тех пор отобранные работы Ambient Works 85–92 появились в лучших списках, а в британском журнале назвал это величайший альбом 1990-х годов в 2012 году.

Ричард Д. Джеймс начал экспериментировать с музыкальными инструментами, такими как пианино его семьи, в раннем возрасте. [ 1 ] Впоследствии он создал музыку, используя спектр ZX и пробоотборник, [ 2 ] а также начал собирать и модифицировать своих собственных синтезистов. [ 1 ] Джеймс сказал, что он сочинил окружающую музыку в следующем году. В интервью Q Magazine в 2014 году Джеймс заявил, что окружающий трек «I» вышел из этих ранних записей. Будучи подростком Джеймс приобрел культ в качестве диджея в Shire Horse Inn в Сент -Айвз , с Томом Миддлтоном в Bowgie Inn в Кронтоке и на пляжах вокруг Корнуолла. [ 3 ] Он учился в Корнуоллском колледже с 1988 по 1990 год для национального диплома по технике. О учебе он сказал, что «музыка и электроника пошли рука об руку». [ 3 ]

Первым релизом Джеймса под псевдонимом Aphex Twin, была 12-дюймовая EP Analoguebath в 1991 году на Mighty Force Records . В том же году он и Грант Уилсон-Кларидж основали Rephlex Records . [ 4 ] Джеймс написал « Digeridoo », чтобы прояснить свою аудиторию после рейва. [ 3 ] Несмотря на то, что он переехал в Лондон, чтобы пройти курс электроники в Кингстонском политехнике , он признался, что Дэвид Тоуп , что его исследования электроники были отброшены, когда он продолжил карьеру в жанре техно . [ 2 ] [ 5 ] В 1992 году Джеймс выпустил еще одну EP, ксилемы , под названием Aphex Twin, а также несколько синглов и EP под названием Caustic Winde. [ 6 ]

Композиция

[ редактировать ]

По словам Джеймса, выбранные работы окружающей среды были зарегистрированы в период с 1985 по 1992 год (начало, когда Джеймс было четырнадцать лет) [ 7 ] Используя домашнее оборудование, построенное из стандартных синтезоров, [ 8 ] а также барабанные машины . [ 9 ] Веб -сайт Allmusic описал качество звука записи как плохое из -за того, что она записывается на кассету, поврежденную кошкой. [ 10 ] Альбом сильно отличается от бесцветной эмбиентной музыки, созданной такими фигурами, как Брайан Ино . [ 11 ] Независимая газета предположила, что это отдает дань уважения «преломленному минимализму» композиторов Филиппа Гласса и Карлхейна Стокхаузена . [ 12 ] Джеймс сказал, что песни на записи «были просто треками, которые выбрали мои товарищи; те, на что им нравится расслабиться». [ 13 ]

Комментаторы классифицировали выбранные эмбиентные работы 85–92 как Ambient Techno , [ 6 ] [ 14 ] Idm , [ 15 ] Электроника и окружающая среда . [ 8 ] По словам Энтони Тогнаццини из Allmusic , альбом вытекает из клубных ритмов техно и кислотного дома , но добавляет мелодичные элементы «великой тонкости, красоты и атмосферной текстуры». [ 8 ] Бен Мерфи из Mag синтез элементов из техно, дома, -хопа хардкора и окружающей DJ описал его хип , с предложением угрозы, скрывающейся на периферии ». [ 16 ] Он заявил, что «нечеткие мелодии и размытый женский вокал» на открывающем треке «XTAL» помещает трек »в зоне, похожей на современные артисты Shoegaze Seefeel и My Bloody Valentine (хотя и с лишенными гитарами)». [ 16 ] Крис «Потребности коллекционера » заявили, что альбом «продемонстрировал таинственную, спокойную сторону» музыки Джеймса, в отличие от его абразивных более ранних выпусков, обращая внимание на присутствие «Необядание, великолепные мелодии» на большей части альбома. [ 17 ] Барни Хоскинс описал альбом как « Шизоидный микс звукового штурма и мелодичной меланхолии». [ 18 ] Rolling Stone Пэт Блашилл из назвал альбом как «Стирающие пышные звуковые пейзажи с океаническими ударами и басовыми линиями ». [ 7 ] Джон Сэвидж писал, что альбом «Разбил границы между кислотой, техно, эмбиентом и психоделическим ». [ 19 ]

Дэвид М. Пекораро из Pitchfork заявил, что «несмотря на простоту своего оборудования и подхода, песни здесь интересны и разнообразны, начиная от блажников« Pulsewidth », начиная от« зеленого калькса ». " [ 9 ] В The Guardian Гита Даял написала, что «Ageispolis» прогрессирует в «грандиозном кинематографическом размах». [ 20 ] Саймон Рейнольдс описал свою мелодию как « Сати -Эск» на «неуместно резком, неумолимом ритме». [ 21 ] «Tha» имеет звук «Murk [y]» и «подводной», согласно Dayal. [ 20 ] Написав для Slant Magazine , Sal Cinquemani отметил использование «диффузионных синтезаторных аккордов» на протяжении всего альбома и обратил внимание на « чувствительность к поп -чувствам » Джеймса на таких треках, как «PulseWidth» и «Ptolemy». [ 14 ]

В некоторых треках используются образцы : «Green Calx» использует образец из фильма 1987 года Robocop , «xtal» образцов «Зло в игре» Стива Джеффриса, Мэри Карью и Дональда Грейга, и «Мы - музыкальные произведения» из диалога из 1971 года. Фильм Вилли Вонка и шоколадная фабрика . Они, вероятно, были отобраны с использованием James's Casio FZ-10M , что позволяет пользователю записывать и загружать звуки через дискету . [ 22 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]

В рукаве альбома заметно отображается символ The Aphex Twin, разработанный Полом Николсоном, который также был танцором сцены на нескольких живых концертах Джеймса в этом периоде. Николсон заявил, что намерение дуэта на логотип должен был быть «аморфической и мягкой» формой с «без острых линий». [ 23 ]

По словам Джеймса, это было совместное усилие: «Он разработал все это, но я руководил, как« нет больше, да, да, больше похоже на это »и т. Д. [Это была] моя идея, чтобы обнять круг вокруг него. Было довольно Несколько итераций до того, как я был . счастлив вниз по дороге ". [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Избранные работы окружающей среды 85‍ - 92 были выпущены 9 ноября 1992 года через Аполлон, [ 25 ] [ 26 ] Амбиент подразделения бельгийского лейбла R & S Records . [ 6 ] [ 25 ] [ 26 ] В Великобритании он был первоначально доступен только через импорт, потому что лицензионное соглашение между НИОКР и внешнего ритма разрушилось в начале года. [ 27 ] Выпуск импорта был оценен в 20 фунтов стерлингов (эквивалентно 52 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 28 ] [ 29 ] Альбом был первой записи, выпущенной R & S в Великобритании после того, как он начал свою собственную деятельность в стране, а не лицензировала свои релизы на другой лейбл. [ 28 ] Джеймс ушел из R & S после выпуска альбома, когда он подписал подписание Warp Records , а также хотел сосредоточиться на своих собственных лейблах Rephlex Records . [ 30 ]

Альбом вступил в чарты британских танцевальных альбомов по телефону   6 26   декабря 1992 года. [ 31 ] Он все еще был в топ -10, когда в январе 1993 года был выпущен следующий альбом Джеймса, серфинг на синусоидальных волнах (с использованием окна полигона псевдонима), и у него кратко было две записи в топ -10 танце под разными псевдонимами. [ 32 ] К июню 1993 года выбранные обстановки окружающей среды продали 30 000 экземпляров. [ 33 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 8 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 34 ]
Моджо [ 35 ]
Вилы 9.4/10 [ 9 ]
Q. [ 36 ]
Запись коллекционер [ 17 ]
Катящий камень [ 7 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 37 ]
Наклонный журнал [ 14 ]
Руководство по альтернативным записям спина 9/10 [ 38 ]

Избранные работы окружающей среды 85‍ - 92 получили признание критиков и почти сразу же приобрели «огромную подземную репутацию». [ 39 ] [ 19 ] Эндрю Смит, просмотрев альбом в Melody Maker через две недели после его выпуска, заявил: «Не так как у Крафтверка есть художник, понимающий текстуру таким образом, издал электронную музыку настолько органическим и резонансным, настолько полным жизни». [ 27 ] Автор и критик Саймон Рейнольдс , пишущий в Melody Maker в конце 1993 года, назвал альбом «Самый простой красивый альбом 93 года [и] также самый значительный», утверждая, что он «дал доверие к тогдашнему возникающему жанру Ambient Techno »и« в одиночку выиграли многих инди -фанатов, которые на самом деле не слушали много техно, тем самым побуждая их искать больше ». [ 40 ]

Рост альбома вырос за десятилетия после его выхода. [ 12 ] Выбранные работы окружающей среды 85‍ - 92 с тех пор были описаны как определяющая электроника и окружающая среда, [ 8 ] Тот, который продемонстрировал электронную музыку как произведение «нюансов и амбиций», в которой использовался формат LP. [ 12 ] Нил Мейсон, редактор журнала Electronic Sound , сказал, что альбом «Пришел именно в правильное время. Взрыв кислотного дома в 1988 году открыл совершенно новый жанр музыки, но к 1992 году он начал улаживать и такого рода Музыка начинала пересекать ». [ 12 ] Просмотрев альбом после переиздания 2002 года, Пэт Блашилл из Rolling Stone назвал его «великолепным, эфирным альбомом», в котором Джеймс «доказал, что техно может быть больше, чем наркоманизм » . [ 7 ] Дэвид М. Пекораро из Pitchfork описал «ползучих баслина, постоянно мутирующих барабанных узоров , синтезатора , которые двигались со всей изяществом и плавностью профессионального танцора», описывая альбом как «Среди самой интересной музыки, когда -либо созданной с клавиатурой и компьютер «несмотря на« примитивное происхождение ». [ 9 ] В 2012 году Рейнольдс назвал альбом, который «наполняет повседневную жизнь вечным первым приливом весны». [ 41 ] Питер Мэннинг в своей книге «Электронная и компьютерная музыка » заявил, что Джеймс, после выпуска 85‍ - 92 года , «удалось, наконец, поднять статус [электронного музыки] до основного сознания широкой публики». [ 42 ] Альбом расширил масштаб эмбиентной музыки и, согласно Savage, «определил новый примитивный романтизм техно ». [ 19 ] [ 37 ] Джон Буш из Allmusic назвал это «шедевром Ambient Techno» и «произведением блеска». [ 6 ]

Выбранные эмбиентные работы 85‍-92 появились в нескольких лучших списках. В 2003 году альбом был в Prop.   92 в NME опросе "100 лучших альбомов". [ 43 ] Десять лет спустя NME включил его в свой список 500 величайших альбомов всех времен под номером   121. [ 44 ] В 2012 году факт назвал его величайшим альбомом 1990 -х годов . [ 45 ] Избранные Ambient Works 85‍-92 повторно въехали на таблицу сразу после выпуска альбома Aphex Twin 2014 года Syro . [ 46 ] В 2015 году Spin поместил рекорд в № 204 в списке, составляющих 300 лучших альбомов, выпущенных с 1985 по 2014 год. [ 47 ] В 2017 году Pitchfork назвала его лучшим альбомом IDM всех времен. [ 15 ] Альбом также был включен в издание альбомов книги 1001 2018 года, которые вы должны услышать, прежде чем Die Die . [ 24 ] В 2022 году независимый описал его как знаковую запись 1990 -х годов. [ 12 ] В 2024 году Uncut занял 32 -е место в своем списке «500 величайших альбомов 1990 -х годов»; Редактор Джон Робинсон подчеркнул «краткие, таинственные амбиуны» альбома и «мягкие и странно ностальгические мелодии», добавив: «Если это собрало прошлое Ричарда Джеймса, это предлагает будущее всех остальных». [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ричардом Д. Джеймсом, за исключением случаев, когда отмечены [ 49 ] [ 50 ]

Выбранные эмбиентные работы 85–92 списка треков
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Xtal"
  • Ричард Д. Джеймс
  • Дональд Григ
  • Мэри Карью
  • Стив Джеффрис
4:51
2. "Это"  9:01
3. "PulseWidth"  3:47
4. "AgeIspolis"  5:21
5. "я"  1:13
6. "Зеленый кальс"  6:02
7. "Гелиосфан"  4:51
8. "Мы музыкальные создатели"  7:42
9. "Шоттки 7 -й путь"  5:07
10. "Птолемей"  7:12
11. "Хедфелим"  6:02
12. "Дельфий"  5:36
13. "Actium"  7:35
Общая длина: 74:40

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты, адаптированные из выбранных работ окружающей среды 85‍ - 92 Liner Notes. [ 49 ]

1992 год еженедельного диаграммы для выбранных эмбиентных работ 85–92
Диаграмма (1992) Пик
позиция
Британские танцевальные альбомы ( CIN ) [ 31 ] 6
Производительность еженедельной диаграммы 2014 года для выбранных работ окружающей среды 85–92
Диаграмма (2014) Пик
позиция
Британские танцевальные альбомы ( OCC ) [ 46 ] 30

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для выбранных работ окружающей среды 85–92
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 51 ]
Продажи с 2011 года
Серебро 60,000

Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейнольдс, Саймон (21 июня 2010 г.). «Классическое интервью Aphex Twin. Саймон Рейнольдс беседует с Ричардом Д. Джеймсом» . Тишина . Получено 26 марта 2018 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Коннелл, Джон (октябрь 2001 г.). «Дальнейшие приключения Aphex Twin» . Лицо . Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Получено 14 июня 2008 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Робинсон, Дэйв (апрель 1993 г.). «Эффект Aphex» . Будущая музыка . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 14 июня 2008 года .
  4. ^ Ларкин, Колин , изд. (1998). Virgin Encyclopedia танцевальной музыки (первое изд.). Девственные книги . п. 285. ISBN  0-7535-0252-6 .
  5. ^ TOOP, Дэвид (март 1994 г.). «Потерянный в космосе» . Лицо . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Получено 14 июня 2008 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Буш, Джон. «Aphex Twin | Биография и история» . Allmusic. Архивировано с оригинала 19 июля 2016 года . Получено 1 марта 2019 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Блашилл, Пэт (12 декабря 2002 г.). « Выбранные эмбиентные работы 85‍ - ‍92 : Aphex Twin» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Получено 1 марта 2019 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Tognazzini, Энтони. « Выбранные эмбиентные работы 85‍ - ‍92 - Aphex Twin» . Allmusic. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 19 июля 2017 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пекораро, Дэвид М. (20 февраля 2002 г.). "Aphex Twin: Выбранные работы окружающей среды 85‍ - ‍92 " . Pitchfork . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Получено 6 марта 2008 года .
  10. ^ Буш, Джон. « Выбранные эмбиентные работы 85‍ - ‍92 - Aphex Twin» . Allmusic. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Получено 19 июля 2017 года .
  11. ^ Мерфи, Бен (3 января 2019 г.). «Сплошное золото: как избранные Aphex Twin's 'Selected Ambient Works 85–92' изысканная танцевальная музыка» . DJ Mag . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Получено 30 марта 2024 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Power, ed (11 февраля 2022 г.). « Это не музыка»: 30 лет выбранных Aphex Twin's Ambient Works » . Независимый . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года.
  13. ^ Джеймс, Ричард Д. (май 1995). «Истинная ложь». Mixmag (интервью). Интервью Маркуса, Тони. Лондон: эмап.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Cinquemani, SAL (2 ноября 2002 г.). "Aphex Twin: Выбранные работы окружающей среды 85‍ - ‍92 " . Наклонный журнал . Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «50 лучших альбомов IDM всех времен» . Pitchfork . 24 января 2017 г. с. 5. Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Получено 9 апреля 2017 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мерфи, Бен (3 января 2019 г.). «Сплошное золото: как избранные Aphex Twin's 'Selected Ambient Works 85‍ - ‍92' изысканная танцевальная музыка» . DJ Mag . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Потребности, Крис (июнь 2008 г.). «Aphex Twin - Выбранные окружающие работы 85‍ - ‍92 » . Коллекционер записей (350). Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 14 июля 2014 года .
  18. ^ Хоскинс, Барни (октябрь 2001 г.). «Не бойтесь Aphex: странный гений Ричарда Джеймса» . Бэкппейс Рока . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сэвидж, Джон (1993). «Машиная душа: история техно» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даял, Гита (28 февраля 2019 г.). "Лучшие песни Aphex Twin - Ranged!" Полем Хранитель . Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  21. ^ Рейнольдс, Саймон (2012). Энергетическая вспышка: путешествие по восторженной музыке и культуре танцев . Мягкий череп пресс . п. 146. ISBN  978-1-5937-6407-4 .
  22. ^ Карласт, Дэн (9 ноября 2022 г.). «Как Aphex Twin сделал выбранные окружающие работы 85–92» . MusicRadar . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Получено 17 марта 2024 года .
  23. ^ Coultate, Aaron (6 апреля 2017 года). «Дизайнер Aphex Twin Logo Пол Николсон показывает более невидимые наброски» . Резидентский советник . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 29 марта 2024 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Demery, Роберт; Лидон, Майкл (2018). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть (пересмотрено и обновлено изд.). Лондон: Касселл . ISBN  978-1-78840-080-0 .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Избранные работы окружающей среды 85‍ - 92» . Аполлон записей. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Получено 14 февраля 2019 года - через Bandcamp .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Эффект Aphex» . Будущая музыка . Бат : будущая публикация . Апрель 1993 г. с. 22–23. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 18 января 2019 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Эндрю (21 ноября 1992 г.). «Aphex Twin: Выбранные работы окружающей среды 85‍ - 92» . Мелодийщик . Лондон: IPC Magazines Ltd. p. 30. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Редмонд, Стив, изд. (19 декабря 1992 г.). «R & S идет соло для возврата в Великобританию» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Propublations. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2022 года . Получено 23 августа 2022 года .
  29. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  30. ^ Вейденбаум, Марк (2014). Выбранные Aphex Twin's Ambient Works Том II . 33⅓ серия. Нью -Йорк: Continuum International Publishing Group . п. 1. ISBN  978-1-62356-763-7 .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Редмонд, Стив, изд. (26 декабря 1992 г.). «Топ -10 танцевальных альбомов» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Propublations. п. 24. Архивированный (PDF) из оригинала 13 февраля 2023 года.
  32. ^ Редмонд, Стив, изд. (23 января 1993 г.). «Топ -10 танцевальных альбомов» (PDF) . Музыкальная неделя . Лондон: Propublations. п. 22. Архивированный (PDF) из оригинала 22 октября 2023 года.
  33. ^ Эшун, Кодво (июнь 1993 г.). "Мужчина машина" . идентификатор . Лондон: Bedford Media. п. 9. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года.
  34. ^ Ларкин, Колин (2011). "Aphex Twin". Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Лондон: Omnibus Press . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  35. ^ "Aphex Twin: Выбранные работы окружающей среды 85‍ - ‍92 ". Моджо (175): 121. Июнь 2008 г.
  36. ^ "Aphex Twin: Выбранные работы окружающей среды 85‍ - ‍92 ". Q (263): 156. Июнь 2008 г.
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фрере-Джонс, Саша (2004). "Aphex Twin". В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Нью -Йорк: Саймон и Шустер . С. 21–23 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  38. ^ Рейнольдс, Саймон (1995). "Aphex Twin". В Вайсбарде, Эрик; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Нью -Йорк: винтажные книги . С. 15–16. ISBN  0-679-75574-8 .
  39. ^ Джордж-Варрен, Холли; Романовски, Патриция, ред. (2005). "Aphex Twin". Энциклопедия Rolling Stone of Rock & Roll . Нью -Йорк: FIRESIDE . п. 24. ISBN  978-0-7432-9201-6 .
  40. ^ Рейнольдс, Саймон (Рождество 1993). «Амбиент - модное слово '93». Мелодийщик .
  41. ^ Рейнольдс, Саймон (2012). Энергетическая вспышка: путешествие по восторженной музыке и культуре танцев . Мягкий череп пресс . С. 156–7. ISBN  978-1-5937-6407-4 .
  42. ^ Мэннинг, Питер (2013). Электронная и компьютерная музыка (четвертое изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 177. ISBN  978-0-19-998643-9 Полем OCLC   858861237 . Архивировано из оригинала 7 марта 2024 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  43. ^ «100 лучших альбомов NME». NME . 2003.
  44. ^ Баркер, Эмили (25 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 200–101» . NME . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Получено 20 марта 2024 года .
  45. ^ «100 лучших альбомов 1990 -х» . Факт ​3 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2015 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Официальные танцевальные альбомы диаграмма Top 40» . Официальная чартская компания . Получено 11 марта 2019 года.
  47. ^ «300 лучших альбомов последних 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . 11 мая 2015 г. с. 2. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Получено 20 марта 2024 года .
  48. ^ Робинсон, Джон, изд. (Апрель 2024 г.). «Коллекция Ultimate Record: 500 величайших альбомов 1990 -х». Неразрезанный: коллекция архива (7): 58.
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Aphex Twin (1992). Выбранные эмбиентные работы 85‍ - ‍92 (буклет). Аполлон записей . AMB 3922 CD.
  50. ^ «Выбранные эмбиентные работы 85-92 / Aphex Twin» . Прилив . 9 ноября 1992 года . Получено 26 июля 2024 года .
  51. ^ «Британские сертификаты альбома - Aphex Twin - Выбранные Ambient Works 85‍ - 92» . Британская фонографическая промышленность . Получено 29 марта 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94e3c200aefd729b666da267bced5b00__1725451080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/00/94e3c200aefd729b666da267bced5b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selected Ambient Works 85–92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)