Jump to content

Нонгшим

(Перенаправлено с Nongshim Group )

Компания по приобретению, ООО
Родное имя
Нонгшим Ко., Лтд.
Джусик Хоэса Нонгсим
Раньше Лотте Фуд Промышленная Компания (1965–1978)
Тип компании Общественный
КРХ : 004370
Промышленность Пищевая промышленность
Основан 18 сентября 1965 г .; 58 лет назад ( 1965-09-18 )
Основатель Шин Чун Хо [ 1 ]
Штаб-квартира 112 Йеуидабанг-ро, Тонджак-гу , ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Шин Дон Вон (председатель и генеральный директор)
Продукты
  • Шин Рамюн
  • Шин Рамюн Блэк
  • Неогури
  • Скоро лапша
  • Джджаванг
  • Матча тампон
  • Креветочные крекеры
  • Луковые кольца
  • Горная вода Пэксан
Доход Увеличивать 2 181,62 миллиарда вон
1,83 миллиарда долларов США (2015 г.)
Увеличивать 118,28 миллиардов вон
99,3 миллиона долларов США (2015 г.)
Увеличивать 117,33 миллиарда вон
98,5 миллионов долларов США (2015 г.)
Всего активов Увеличивать 2 418,71 миллиарда вон
2,03 миллиарда долларов США (2015 г.)
Общий капитал Увеличивать 1646,47 миллиарда вон
1,38 миллиарда долларов США (2015 г.)
Родитель Нонгшим Холдингс
Веб-сайт а .нонгшим
Сноски/ссылки
[ 2 ] [ 3 ]

Nongshim Co., Ltd. ( корейский : 농심 ; ханджа : 農心 ; RR : Nongsim ; букв. « Сердце фермера») — южнокорейская многонациональная компания по производству продуктов питания и напитков со штаб-квартирой в Сеуле , Южная Корея . Компания Nongshim была основана в 1965 году под названием Lotte Food Industrial Company . Название было изменено на Нонгшим в 1978 году. [ 4 ]

Нынешний логотип был опубликован в 1991 году и напоминает семя. [ 5 ] В 2003 году бизнес перешел на систему холдинговой компании и стал дочерней компанией Nongshim Holdings.

Nongshim — крупнейшая компания по производству лапши быстрого приготовления и закусок в Южной Корее. На конец 2015 года активы Nongshim составляли 2,57 трлн вон, а объем продаж — 2,81 трлн вон. [ 6 ] У нее 11 заводов по всему миру, есть дочерние предприятия в Корее. [ 7 ] [ 8 ] и за рубежом и работает более чем в 100 странах. В настоящее время компанию возглавляет Шин Дон Вон , сын основателя Син Чун Хо .

18 сентября 1965 года компания Nongshim была основана под названием Lotte Food Industrial Company в Сеуле, Южная Корея, Шин Чун Хо , братом основателя Lotte Corporation Шин Кюк Хо . [ 9 ] Когда в 1965 году Nongshim представила свой первый рамюн , Lotte Ramyun (롯데 라면), на рынке было еще 7 компаний. [ 4 ] [ 10 ]

Будучи вторым игроком в индустрии рамьюна, Нонгшим сосредоточился на исследованиях и разработках. Наряду с первыми коммерческими упакованными закусками в Южной Корее, Beef Ramyun (소고기 라면) в 1970 году, Saeukkang (새우깡) в 1971 году и Nongshim Ramyun (농심라면) в 1975 году, Nongshim достигла 35% доли рынка в середине 1970-х годов. 6 марта 1978 года Nongshim сменила название с Lotte Food Industrial Company на Nongshim Co., Ltd. [ 10 ]

В 1980-е годы Nongshim инвестировала значительные средства в машины, оборудование и системы. Завод в Ансоне был построен в 1981 году и специализировался на производстве порошкового супа, используемого для ароматизации рамьюна.

Многие из знаменитых продуктов рамюн Нонгшим были представлены в 1980-х годах: Неогури (너구리) в 1982 году, Ансунгтанмюн (안성탕면) в 1983 году, Чапагетти (짜파게티) в 1984 году и Рамюн (짜파게게) в 1984 году. Лапша быстрого приготовления в виде чашек и мисок была также введено в этот период.

Рыночная доля Nongshim достигла 40% в 1984 году, а в марте 1985 года она стала ведущей компанией рынка. Благодаря Shin Ramyun (1986), самой любимой марке лапши быстрого приготовления в Южной Корее, Nongshim достигла 46,2% доли рынка рамьюна в 1987 году. 53,2% в 1988 г. и 58% в 1989 г. [ 11 ]

1990 – настоящее время

[ редактировать ]

1 января 1991 года Nongshim представила свой новый фирменный стиль (CI): Nongshim Seed. [ 12 ] Завод в Гуми был построен в сентябре 1991 года. С 1994 года компания Nongshim использует компьютерно-интегрированное производство в производстве .

Завод «Асан» был построен в апреле 1993 года и специализируется на производстве картофельных и рисовых снеков. В апреле 1994 года компания Nongshim внедрила систему асептического производства холодной лапши. В 2007 году была построена фабрика «Ноксан», специализирующаяся на производстве необжаренной лапши и продуктов для хорошего самочувствия (здоровья).

В 1990-е годы Nongshim сосредоточилась на экспорте и расширила свой бизнес на мировом рынке. [ 13 ] В июле 1997 года Nongshim начал спонсировать национальный чемпионат по бадуку (го): Чемпионат по бадуку на Кубок Шин Рамюн . [ 14 ]

Nongshim построила заводы в Китае в конце 1990-х - начале 2000-х годов: Шанхай (1996 г.), Циндао (1998 г.), Шэньян (2000 г.), второй завод в Циндао (2002 г.) и Яньбянь (2015 г.). В США Nongshim построила завод в Лос-Анджелесе в 2005 году. [ 15 ]

Nongshim проводит маркетинг и рекламу, фокусируясь на характеристиках отдельных продуктов, а не на корпоративном бренде в целом. Председатель компании Шин Чун Хо сказал: «Реклама не должна иметь приоритет над качеством продукции». [ 16 ]

Операция

[ редактировать ]

У Nongshim 10 дочерних компаний: Nongshim Holdings, Taekyung Nongsan, Youlchon Chemistry, Mega Mart, Nongshim Communication, NDS (Nongshim Data System), Nongshim Engineering, Youlchol Foundation, Hotel Nongshim и Nongshim Development. [ 17 ]

Глобальные операции

[ редактировать ]

Штаб-квартира Nongshim находится в Сеуле, Южная Корея. Продукция Nongshim в настоящее время экспортируется в более чем 100 стран мира. [ 18 ] По состоянию на 2016 год Nongshim имеет 11 производственных предприятий по всему миру: Корея (Аньян, Ансунг, Асан, Гуми, Пусан, Ноксан), США (Ранчо Кукамонга, Калифорния), Китай (Шанхай, Циндао, Шэньян, Яньбянь). [ 19 ] [ 20 ] Есть 7 офисов продаж в 6 странах за пределами Южной Кореи: США, Канада, Австралия, Япония, Китай и Вьетнам.

Эволюция логотипа

[ редактировать ]

Продукты

[ редактировать ]

Продукция Nongshim включает лапшу быстрого приготовления, упакованные закуски и воду в бутылках. Компания Nongshim производит более 40 марок рамьюна, включая самую популярную марку рамьюна в Южной Корее Shin Ramyun . [ 21 ] В 2015 году компания Nongshim представила новые бренды лапши: Zha Wang (짜왕) и Mat Champong (맛짬뽕). Чжа Ван образован от сочетания слов Чджачжанмюн (짜장면) и Ван (왕), что означает «король» (компания латинизировала 짜 как «Чжа» на упаковке экспортной продукции, в отличие от более стандартной латинизации «чджа»). Мат Чампонг, с другой стороны, представляет собой комбинацию корейского существительного мат (맛), означающего «вкус», и Чампонг , хотя на экспортной упаковке продукта название латинизируется как просто «Чампонг» без «мата». [ 22 ] [ 23 ]

Они также производят другие виды закусок, включая Сэуккан. [ 24 ] первая коммерциализированная закуска в Южной Корее и луковые кольца (хангыль: 양파링; романизация: кольцо Янпа), которые известны своей формой нарезанного лука.

С 2012 года компания Nongshim производит собственную бутилированную воду под названием Baeksan Mountain Water. [ 25 ] который медленно фильтруется горы Пэкду вулканической породой .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Покойный король Южной Кореи оставил после себя пикантное наследие» . 3 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  2. ^ "Нонгшим США :: Наша продукция" . Нонгшим. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  3. ^ «Nongshim Co Ltd (004370:Корея SE)» . businessweek.wallst.com. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г. .
  4. ^ Jump up to: а б «Неогури·Син Рамюн… Философия заботливого управления Нонгшима председателя Шин Чун Хо» . Медиа-ручка (на корейском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  5. ^ «농심» . www.nongshim.com (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  6. ^ «Нонгшим, операционная прибыль в 2015 году составила 118,2 млрд вон… на 61% больше, чем в предыдущем году» (на корейском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  7. ^ «농심» . www.nongshim.com (на корейском языке). Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  8. ^ «농심» . www.nongshim.com (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  9. ^ «Семья и бизнес-сообщество оплакивают покойного председателя Nongshim Group» . Корейский вестник . 28 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «농심» . www.nongshim.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  11. ^ «Рыночная доля Samyang составляла 83% в 1969 году, Nongshim — 67% в 2012 году… Вечного победителя не существует » . superich.heraldcorp.com . 11 января 2013 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  12. ^ «ГЛОБАЛ НОНГШИМ» . eng.nongshim.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  13. ^ «Нонгшим будет стимулировать глобальную экспансию» . «Корея Таймс» . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  14. ^ «Продажи [Божьего хода] Син Рамюн в Китае быстро растут благодаря популярности «Азиатских Олимпийских игр в Бадуке»» . Донг-а Ильбо . 19 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  15. ^ «농심» . www.nongshim.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  16. ^ «От ШИН РАМЮН, который заставляет мужчин плакать, до ШИН РАМЮН, который заставляет плакать людей во всем мире» . shindonga.donga.com (на корейском языке). 20 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. . Проверено 27 марта 2019 г.
  17. ^ «ГЛОБАЛ НОНГШИМ» . eng.nongshim.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  18. ^ «Нонгшим будет стимулировать глобальную экспансию» . «Корея Таймс» . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  19. ^ «ГЛОБАЛ НОНГШИМ» . eng.nongshim.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  20. ^ «Южнокорейский производитель продуктов питания Nongshim открывает завод по производству бутилированной воды в Китае с целевым объемом продаж в 237,6 миллиона долларов в 2017 году» . корейский портал . 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  21. ^ «Рекордная лапша» . 16 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  22. ^ «Конкуренция усиливается за лапшу быстрого приготовления премиум-класса» . Корейский вестник . 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 г. Проверено 23 июня 2016 г.
  23. ^ «Нонгшим выпускает лапшу «Джаванг»» . Корейский вестник . 27 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 декабря. Получено 23 июня.
  24. ^ «Большая веха для миниатюрной закуски» . 19 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  25. ^ «Конкуренция за бутилированную воду набирает обороты» . «Корея Таймс» . 27 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт (на английском языке)
  • Бизнес-данные для Nongshim:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 954145dc3fd93e7932e843c279e9a23a__1723200900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/3a/954145dc3fd93e7932e843c279e9a23a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nongshim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)