Нонгшим
Родное имя | Нонгшим Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Джусик Хоэса Нонгсим |
Раньше | Лотте Фуд Промышленная Компания (1965–1978) |
Тип компании | Общественный |
КРХ : 004370 | |
Промышленность | Пищевая промышленность |
Основан | 18 сентября 1965 г |
Основатель | Шин Чун Хо [ 1 ] |
Штаб-квартира | 112 Йеуидабанг-ро, Тонджак-гу , , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Шин Дон Вон (председатель и генеральный директор) |
Продукты |
|
Доход | 2 181,62 миллиарда вон 1,83 миллиарда долларов США (2015 г.) |
118,28 миллиардов вон 99,3 миллиона долларов США (2015 г.) | |
117,33 миллиарда вон 98,5 миллионов долларов США (2015 г.) | |
Всего активов | 2 418,71 миллиарда вон 2,03 миллиарда долларов США (2015 г.) |
Общий капитал | 1646,47 миллиарда вон 1,38 миллиарда долларов США (2015 г.) |
Родитель | Нонгшим Холдингс |
Веб-сайт | а |
Сноски/ссылки [ 2 ] [ 3 ] |
Nongshim Co., Ltd. ( корейский : 농심 ; ханджа : 農心 ; RR : Nongsim ; букв. « Сердце фермера») — южнокорейская многонациональная компания по производству продуктов питания и напитков со штаб-квартирой в Сеуле , Южная Корея . Компания Nongshim была основана в 1965 году под названием Lotte Food Industrial Company . Название было изменено на Нонгшим в 1978 году. [ 4 ]
Нынешний логотип был опубликован в 1991 году и напоминает семя. [ 5 ] В 2003 году бизнес перешел на систему холдинговой компании и стал дочерней компанией Nongshim Holdings.
Nongshim — крупнейшая компания по производству лапши быстрого приготовления и закусок в Южной Корее. На конец 2015 года активы Nongshim составляли 2,57 трлн вон, а объем продаж — 2,81 трлн вон. [ 6 ] У нее 11 заводов по всему миру, есть дочерние предприятия в Корее. [ 7 ] [ 8 ] и за рубежом и работает более чем в 100 странах. В настоящее время компанию возглавляет Шин Дон Вон , сын основателя Син Чун Хо .
История
[ редактировать ]1965–1979
[ редактировать ]18 сентября 1965 года компания Nongshim была основана под названием Lotte Food Industrial Company в Сеуле, Южная Корея, Шин Чун Хо , братом основателя Lotte Corporation Шин Кюк Хо . [ 9 ] Когда в 1965 году Nongshim представила свой первый рамюн , Lotte Ramyun (롯데 라면), на рынке было еще 7 компаний. [ 4 ] [ 10 ]
Будучи вторым игроком в индустрии рамьюна, Нонгшим сосредоточился на исследованиях и разработках. Наряду с первыми коммерческими упакованными закусками в Южной Корее, Beef Ramyun (소고기 라면) в 1970 году, Saeukkang (새우깡) в 1971 году и Nongshim Ramyun (농심라면) в 1975 году, Nongshim достигла 35% доли рынка в середине 1970-х годов. 6 марта 1978 года Nongshim сменила название с Lotte Food Industrial Company на Nongshim Co., Ltd. [ 10 ]
1980–1989
[ редактировать ]В 1980-е годы Nongshim инвестировала значительные средства в машины, оборудование и системы. Завод в Ансоне был построен в 1981 году и специализировался на производстве порошкового супа, используемого для ароматизации рамьюна.
Многие из знаменитых продуктов рамюн Нонгшим были представлены в 1980-х годах: Неогури (너구리) в 1982 году, Ансунгтанмюн (안성탕면) в 1983 году, Чапагетти (짜파게티) в 1984 году и Рамюн (짜파게게) в 1984 году. Лапша быстрого приготовления в виде чашек и мисок была также введено в этот период.
Рыночная доля Nongshim достигла 40% в 1984 году, а в марте 1985 года она стала ведущей компанией рынка. Благодаря Shin Ramyun (1986), самой любимой марке лапши быстрого приготовления в Южной Корее, Nongshim достигла 46,2% доли рынка рамьюна в 1987 году. 53,2% в 1988 г. и 58% в 1989 г. [ 11 ]
1990 – настоящее время
[ редактировать ]1 января 1991 года Nongshim представила свой новый фирменный стиль (CI): Nongshim Seed. [ 12 ] Завод в Гуми был построен в сентябре 1991 года. С 1994 года компания Nongshim использует компьютерно-интегрированное производство в производстве .
Завод «Асан» был построен в апреле 1993 года и специализируется на производстве картофельных и рисовых снеков. В апреле 1994 года компания Nongshim внедрила систему асептического производства холодной лапши. В 2007 году была построена фабрика «Ноксан», специализирующаяся на производстве необжаренной лапши и продуктов для хорошего самочувствия (здоровья).
В 1990-е годы Nongshim сосредоточилась на экспорте и расширила свой бизнес на мировом рынке. [ 13 ] В июле 1997 года Nongshim начал спонсировать национальный чемпионат по бадуку (го): Чемпионат по бадуку на Кубок Шин Рамюн . [ 14 ]
Nongshim построила заводы в Китае в конце 1990-х - начале 2000-х годов: Шанхай (1996 г.), Циндао (1998 г.), Шэньян (2000 г.), второй завод в Циндао (2002 г.) и Яньбянь (2015 г.). В США Nongshim построила завод в Лос-Анджелесе в 2005 году. [ 15 ]
Реклама
[ редактировать ]Nongshim проводит маркетинг и рекламу, фокусируясь на характеристиках отдельных продуктов, а не на корпоративном бренде в целом. Председатель компании Шин Чун Хо сказал: «Реклама не должна иметь приоритет над качеством продукции». [ 16 ]
Операция
[ редактировать ]Филиалы
[ редактировать ]У Nongshim 10 дочерних компаний: Nongshim Holdings, Taekyung Nongsan, Youlchon Chemistry, Mega Mart, Nongshim Communication, NDS (Nongshim Data System), Nongshim Engineering, Youlchol Foundation, Hotel Nongshim и Nongshim Development. [ 17 ]
Глобальные операции
[ редактировать ]Штаб-квартира Nongshim находится в Сеуле, Южная Корея. Продукция Nongshim в настоящее время экспортируется в более чем 100 стран мира. [ 18 ] По состоянию на 2016 год Nongshim имеет 11 производственных предприятий по всему миру: Корея (Аньян, Ансунг, Асан, Гуми, Пусан, Ноксан), США (Ранчо Кукамонга, Калифорния), Китай (Шанхай, Циндао, Шэньян, Яньбянь). [ 19 ] [ 20 ] Есть 7 офисов продаж в 6 странах за пределами Южной Кореи: США, Канада, Австралия, Япония, Китай и Вьетнам.
Эволюция логотипа
[ редактировать ]-
1968-1975
-
1975-1980
-
1980-1991
-
1991-настоящее время
Продукты
[ редактировать ]Продукция Nongshim включает лапшу быстрого приготовления, упакованные закуски и воду в бутылках. Компания Nongshim производит более 40 марок рамьюна, включая самую популярную марку рамьюна в Южной Корее Shin Ramyun . [ 21 ] В 2015 году компания Nongshim представила новые бренды лапши: Zha Wang (짜왕) и Mat Champong (맛짬뽕). Чжа Ван образован от сочетания слов Чджачжанмюн (짜장면) и Ван (왕), что означает «король» (компания латинизировала 짜 как «Чжа» на упаковке экспортной продукции, в отличие от более стандартной латинизации «чджа»). Мат Чампонг, с другой стороны, представляет собой комбинацию корейского существительного мат (맛), означающего «вкус», и Чампонг , хотя на экспортной упаковке продукта название латинизируется как просто «Чампонг» без «мата». [ 22 ] [ 23 ]
Они также производят другие виды закусок, включая Сэуккан. [ 24 ] первая коммерциализированная закуска в Южной Корее и луковые кольца (хангыль: 양파링; романизация: кольцо Янпа), которые известны своей формой нарезанного лука.
С 2012 года компания Nongshim производит собственную бутилированную воду под названием Baeksan Mountain Water. [ 25 ] который медленно фильтруется горы Пэкду вулканической породой .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Покойный король Южной Кореи оставил после себя пикантное наследие» . 3 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ "Нонгшим США :: Наша продукция" . Нонгшим. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «Nongshim Co Ltd (004370:Корея SE)» . businessweek.wallst.com. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «Неогури·Син Рамюн… Философия заботливого управления Нонгшима председателя Шин Чун Хо» . Медиа-ручка (на корейском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «농심» . www.nongshim.com (на корейском языке). Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Нонгшим, операционная прибыль в 2015 году составила 118,2 млрд вон… на 61% больше, чем в предыдущем году» (на корейском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «농심» . www.nongshim.com (на корейском языке). Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «농심» . www.nongshim.com (на корейском языке). Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Семья и бизнес-сообщество оплакивают покойного председателя Nongshim Group» . Корейский вестник . 28 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «농심» . www.nongshim.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Рыночная доля Samyang составляла 83% в 1969 году, Nongshim — 67% в 2012 году… Вечного победителя не существует » . superich.heraldcorp.com . 11 января 2013 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «ГЛОБАЛ НОНГШИМ» . eng.nongshim.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Нонгшим будет стимулировать глобальную экспансию» . «Корея Таймс» . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Продажи [Божьего хода] Син Рамюн в Китае быстро растут благодаря популярности «Азиатских Олимпийских игр в Бадуке»» . Донг-а Ильбо . 19 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «농심» . www.nongshim.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «От ШИН РАМЮН, который заставляет мужчин плакать, до ШИН РАМЮН, который заставляет плакать людей во всем мире» . shindonga.donga.com (на корейском языке). 20 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «ГЛОБАЛ НОНГШИМ» . eng.nongshim.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Нонгшим будет стимулировать глобальную экспансию» . «Корея Таймс» . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «ГЛОБАЛ НОНГШИМ» . eng.nongshim.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Южнокорейский производитель продуктов питания Nongshim открывает завод по производству бутилированной воды в Китае с целевым объемом продаж в 237,6 миллиона долларов в 2017 году» . корейский портал . 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Рекордная лапша» . 16 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Конкуренция усиливается за лапшу быстрого приготовления премиум-класса» . Корейский вестник . 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 г. Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Нонгшим выпускает лапшу «Джаванг»» . Корейский вестник . 27 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 декабря. Получено 23 июня.
- ^ «Большая веха для миниатюрной закуски» . 19 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Конкуренция за бутилированную воду набирает обороты» . «Корея Таймс» . 27 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Бизнес-данные для Nongshim:
- Нонгшим
- Компании, котирующиеся на Корейской бирже
- Компании в KOSPI 200
- Компании по производству приправ Южной Кореи
- Компании по производству продуктов питания и напитков, основанные в 1965 году.
- Компании по производству продуктов питания и напитков Южной Кореи
- Производители снеков Южной Кореи
- Бренды лапши быстрого приготовления Южной Кореи
- Производственные компании в Сеуле
- Южнокорейские бренды
- Южнокорейские компании, основанные в 1965 году.
- Семья Шин
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Южной Корее
- Транснациональные пищевые компании
- Семейные компании Южной Кореи