Jump to content

Айн Эбель

Координаты : 33 ° 06'35 "N 35 ° 24'10" E  /  33,10972 ° N 35,40278 ° E  / 33,10972; 35.40278

Айн Эбель
Верблюжий , глаз
Деревня
Айн-Эбель зимой, на фоне церкви Богоматери Айн-Эбель
Айн-Эбель зимой, на фоне церкви Богоматери Айн-Эбель
Карта, показывающая расположение Айн-Эбеля в Ливане
Карта, показывающая расположение Айн-Эбеля в Ливане
Айн Эбель
Расположение в Ливане
Координаты: 33 ° 06'35 "N 35 ° 24'10" E  /  33,10972 ° N 35,40278 ° E  / 33,10972; 35.40278
Положение сетки 187/279 PAL
Страна  Ливан
провинция Мухафаза Набатия
Округ Бинт-Джебейльский район
Основан Неизвестный
Правительство
• Тип 15 членов муниципального совета
• Тело Муниципальный совет
Мэр Имад Лаллус (сторона неизвестна)
Область
• Общий 13,60 км 2 (5,25 квадратных миль)
Самая высокая точка
850 м (2790 футов)
Самая низкая высота
750 м (2460 футов)
Население
• Общий 1500–2000; 3500+ Летний период
Часовой пояс UTC+2 ( EET )
• Лето ( летнее время ) UTC+3 ( ДЛЯ )
Телефонный код +961
Святой покровитель Сент-Мэри

Айн Эбель ( арабский : عين إبل сирийский : ���������� ������) ; — деревня в Верхней Галилее в Ливане. [ 1 ] в Казе Бинт -Джбейль в провинции Набатия в Ливане , примерно в 90 километрах (56 милях) к югу от Бейрута . Его жители преимущественно христиане . [ 2 ]

С октября 2023 года «Хезболла» , исламистская шиитская боевая группировка, использует этот район в качестве отправной точки для атак на Израиль . Это побудило многих жителей деревни-христиан, особенно женщин и детей, покинуть этот район и искать убежища в Бейруте. [ 3 ] [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]

Историк Тайсье Халаф пишет, что название города означает «Весна монаха», потому что на арамейском языке «Айн» означает «весна», а «Эбель» означает отшельник, носящий монашеские одежды. [ 5 ] Хотя Анис Фрейха и монах Юаким Мубарак считают, что Эбель — это искаженное слово Ваал , относящееся к семитскому богу, связанному с штормами и, следовательно, ирригацией. [ 6 ] а в сочетании с Айн это имя может означать «Источник орошения». [ 7 ] Эдвард Генри Палмер в 1881 году написал, что это означает «Верблюжья весна», взяв буквальный перевод названия с классического арабского языка. [ 8 ]

Вариант написания

[ редактировать ]

Из-за различных стандартов романизации арабского языка написание названия деревни иногда менялось, например, Айнебель, Айн Эбель, Айн Эбл, Айн Ибл, Айн Ибил, Айн Ибил, Айн Ибель и Айн Ибель.

Рельеф с Аполлоном и Артемидой , Лувр, найденный в Х-эд-Дуэйре, к северу от Айн-Эбеля.

Айн-Эбель — историческая деревня с многочисленными археологическими памятниками.

Предыстория

[ редактировать ]

В Айн-Эбеле были найдены орудия нижнего палеолита , и историки полагают, что доисторический человек жил и охотился в этом районе с самых древних времен. [ 9 ] Стоянка эпохи тяжелого неолита культуры Караун была обнаружена Анри Флейшем к западу от Айн-Эбеля в Вади-Кура , при этом найденные инструменты предположительно были частью набора инструментов лесного жителя в начале неолитической революции . [ 10 ] Область, простирающаяся от севера Айн-Эбеля до юга около Яруна , богата кремневыми орудиями, а весь окружающий регион до Джиша содержит мегалитические руины, возможно, доханаанские. [ 11 ]

Древняя история

[ редактировать ]

В Вавилонском Талмуде Айн Эбель упоминается как Эн Бол и определяется как деревня к северо-западу от Цфата , где меньшинства практиковали форму нидды , при которой младенцев женского пола заставляли подвергаться ритуальному погружению в воду перед своими матерями. [ 12 ]

Историк Джон Т. Дорвард утверждает, что Айн-Эбель, расположенный к западу от Кедеша Неффалима (древний город , описанный в Судей 4:6, 10), вероятно, является библейским городом Авеля-Бет-Маахи и был духовным убежищем духовенства. из Тира и Акко. [ 13 ]

На окраине деревни находится местность под названием Шалабун, где Эрнест Ренан , французский историк и философ, посланный императором Наполеоном III в Ливан, нашел древние могилы. [ 14 ] По словам Ренана, у Айн-Эбеля были красивые подземные ходы и большие здания из колоссальных камней, а также восхитительные резные саркофаги в двух замечательных местах, Дуэре и Шалабуне , которые, как он считал, были библейским городом Шаалаббин колена Дана . [ 15 ] одной из могил Ренан обнаружил барельеф Аполлона На и Артемиды . Рельеф был перевезен во Францию, где и находится сегодня в Лувре. [ 16 ] В 2011 году, после нескольких месяцев переговоров, Музей Лувра согласился сделать точную копию барельефа, который был доставлен муниципалитету Айн-Эбель в ноябре. [ 17 ]

Средневековье и раннее Новое время

[ редактировать ]

Считается, что деревня была постоянно заселена, по крайней мере, с 15 века, когда христиане с севера Ливана мигрировали в более низкие возвышенности на юге, чтобы обрабатывать феодальные земли. [ 18 ]

В своей книге « Салют Иерусалиму: Les memoires d'un chretien de Tyr a l'epoque des Croisades » ливанский историк Бечара Менасса писал, что жители Айн-Эбеля были в контакте с крестоносцами в Тороне , современном Тебнине . Менасса описал, как франкский монах убил дикое животное в Айн-Эбеле.

Поздний османский период

[ редактировать ]

В январе 1837 года Айн-Эбель пострадал от землетрясения в Галилее , опустошившего юг вплоть до Сафада и Тверии. [ 19 ]

К середине девятнадцатого века Айн-Эбель стал главной христианской деревней в Верхней Галилее, а в 1861 году он был выбран для первого религиозного ретрита, организованного в Святой Земле, где 55 священников из архиепархий Тира и Акры собрались на воссоединение. [ 20 ]

Айн Эбель упоминается в христианской антологии, содержащей статьи служителей и членов различных евангелических конфессий, опубликованной в Соединенном Королевстве в 1866 году:

Мы двинулись вперед с легким настроением через густые леса, время от времени чередующиеся с полянами, наподобие того, что в старых английских лесах называют «поездками»; а иногда мы приходили к уютным деревням или их местам под названиями Тирэ, Ханин и Айн-Ибил, причем последний находился в двух часах езды от Тибнина. Люди христиане, выращивают шелк и табак... Бедный маронитский священник в черной мантии и темно-синем тюрбане подошел ко мне и, опираясь на посох, изложил печальную историю своей деревни (Айн Небель) накануне, когда подчиненные офицеры Тамар-бека пошли приехал, чтобы осмотреть христиан, выполняющих обязательный и неоплачиваемый труд у известковых печей, и, обнаружив, что работа одного из мужчин не соответствует поставленной задаче, застрелил его на месте.

- Джонстон, Джон, «Прощание британского консула в Палестине, Верхняя Галилея, лесной пейзаж», страница 188 , Христианская сокровищница, том 22 (1866 г.)

В 1875 году Виктор Герен посетил и отметил 800 маронитов и 200 греческих православных жителей деревни. [ 21 ]

В 1881 году PEF проведенном в исследовании Западной Палестины (SWP), , Айн-Ибл описывался как: «Хорошо построенная современная деревня с христианской часовней; в ней проживает около 1000 христиан (800 маронитов и 200 объединенных греков). склон холма, на котором расположена деревня, и оливковые деревья в долине внизу. Хорошее водоснабжение из источников в долине». [ 22 ]

П. Энгберт пишет, что жители Айн-Эбеля предложили иезуитам в 1888 г. довольно большой участок земли после того, как почти все жители подписали петицию, представленную Р. П. Лефеврам. [ 23 ]

В 1889 году урожай в деревне был плохим, и среди горожан распространилась эпидемия, продолжавшаяся всю зиму и унесшая жизни более пятидесяти человек. [ 24 ]

Французский мандат

[ редактировать ]

Деревня отпраздновала прибытие Верховного комиссара Гуро в Ливан поднятием флага Франции и исполнением французского гимна . [ 25 ] К 1920 году население Айн-Эбеля составляло 1500 человек, проживавших примерно в 300 домах. [ 26 ]

Резня 1920 года

[ редактировать ]

В то время как делегаты шиитской конференции Эль-Худжайра находились в Дамаске , присягая на верность королю Фейсалу (это действие марониты Джебель-Амеля считали угрожающим), шиитская банда во главе с Махмудом Баззи «перешла от разбоя к противостоянию Франции и ее христианским друзьям в юг», [ 27 ] напал на Айн-Эбель 5 мая 1920 года, разграбив и убив более 50 человек. [ 28 ] [ 29 ] Судя по всему, банды откликнулись на призыв к джихаду . [ 30 ] Жители Айн-Эбеля защищали город от восхода до заката, пока у них не кончились боеприпасы. [ 31 ]

В современном францисканском документе, описывающем это событие, говорится, что нападавшие бросались в бой, убивая детей на руках родителей, а затем убивая их, насилуя молодых женщин, а затем убивая их, и сжигая еще живых людей. [ 32 ] Выжившие бежали на юг, в Хайфу, пока французские корабли не доставили их обратно в Тир, где генерал Гуро пообещал Маронитскому Патриарху наказать тех, кто устроил массовые убийства и разрушения. [ 33 ] Город был полностью разрушен, а ущерб, нанесенный двум церквям, школе и монастырю, был свидетельством сектантской злобы. [ 26 ] [ 34 ] Соседние деревни Дебель и Рмайх также подверглись нападению, поэтому после 12 дней грабежей и резни [ 35 ] Прибыли французы и подавили все действия в районе Джебель-Амиля . [ 36 ]

Сообщалось, что в ожидании возвращения в свою деревню солдат, находившийся на службе у англичан, предложил жителям деревни продать свою собственность сионистам, поскольку им не было гарантировано возвращение в Айн-Эбель, но все они отказались. Это был еще один пример того, как христиане района Тира находились под сильным давлением, вынуждая их покинуть свою землю и эмигрировать из этого района. [ 37 ] Резня укрепила мнение маронитов в пользу того, что Джебель-Амиль является частью Большого Ливана, границы которого были закреплены на конференции в Сан-Ремо в 1920 году. [ 27 ]

Позднее французское правление

[ редактировать ]

Во время французского мандата сеть дорог с твердым покрытием расширилась, что совпало с появлением автомобилей в Ливане. Прибытие первой машины в деревню стало праздничным событием, и это произошло в Айн-Эбеле, где жители, одетые в свои воскресные наряды, собрались на церковной площади, чтобы поприветствовать первую машину, проехавшую через деревню. [ 38 ] Французы планировали построить автомобильную дорогу, которая соединит южные деревни с деревнями Подмандатной Палестины . Первоначальный план состоял в том, чтобы построить дорогу из Бинт-Джебейля через Ярун и Рмайх , но жители Айн-Эбеля протестовали, зная о значении такой дороги для развития их города, и в конце концов им удалось убедить французов правительство изменить план и провести дорогу через деревню. [ 39 ]

Во время Второй мировой войны у французов Виши была линия широко расположенных срубов, которая простиралась от побережья до внутренних высот, доходя до Айн-Эбеля. [ 40 ] Во время сирийско-ливанской кампании по освобождению Ливана и Сирии от Виши австралийскому капитану Дугласу Джорджу Хорли было приказано очистить Айн-Эбель. [ 41 ] Австралийский бригадный генерал Дж. Э. Стивенс решил, что он захватит Айтарун, Бинт-Джбель, Айн-Эбель, Ярун, Рмайх, Айта-аш-Шаб , Рамие, Джерейн, Алма-эш-Шааб и Лабуну, чтобы перерезать дорогу от Аль-Малкии до французской пограничной дороги, чтобы сделать вторые ворота в прибрежную зону. [ 40 ] Австралийский отряд под руководством отряда Меира Дэвидсона наконец овладел городом Бинт-Джебейль и деревнями Айтарун и Айн-Эбель. [ 42 ] После взятия Яруна и Бинт-Джебейля выяснилось, что Айн-Эбель покинул Виши. [ 41 ]

Современная история

[ редактировать ]

В октябре 1948 года, во время арабо-израильской войны 1948 года , Айн Эбель принимал палестинских беженцев , особенно из деревни Эйлабун через Мейрон , которые оставались в церкви в течение трёх дней, прежде чем были переселены в лагерь беженцев Мие Мие . [ 43 ]

В конце 1960-х — начале 1970-х годов деревня часто оказывалась в центре стычек между Организацией освобождения Палестины и Силами обороны Израиля . [ 44 ] Израиль ввел продовольственную и топливную блокаду христианских деревень, таких как Айн-Эбель и Клайя , вынудив жителей иметь дело с Израилем. [ 45 ] Христианское ополчение прибыло в Айн-Эбель и соседние христианские деревни в августе 1976 года. [ 46 ] открыть новую линию противостояния опорным пунктам ООП в соседних деревнях.

Уроженец Айн-Эбеля монсеньор Альберт Хрейш был похищен из своего дома 24 апреля 1988 года. [ 47 ] Неделю спустя, 1 мая 1988 года, монсеньор Альберт Хрейш, который был главой Маронитского суда по духовным делам и племянник кардинала Энтони Питера Хораиша , был найден мертвым в сосновом лесу недалеко от Газира . [ 48 ] Хрейш, в которого стреляли 30 раз, был знатоком международного права, работал в маронитском религиозном трибунале и читал лекции в государственном Ливанском университете. [ 49 ] Считалось, что его смерть была политически мотивированной, но дело так и не было раскрыто. [ 50 ]

2006 Ливанская война

[ редактировать ]

В июле 2006 года Айн-Эбель, как и другие деревни, расположенные вдоль южной границы Ливана, такие как Дебель , Кауза , Рмайх и Ярун , оказались в центре ливанской войны 2006 года между Ливаном и Израилем. Деревня и окружающие ее долины подверглись нападению Израиля. [ 51 ] Во время конфликта село стало свидетелем ожесточенных боев с ракетами, разрушившими многие дома и сады, а горожане остались в блокаде и без хлеба на три недели. [ 52 ]

После обвинений в том, что «Хезболла» использовала людей в качестве щитов, Хьюман Райтс Вотч несколько раз посещала Айн-Эбель, и их «расследования показали, что это было неправильно, потому что «Хезболла» защищала Ливан от израильских атак, которые подвергали опасности гражданское население», когда они запускали ракеты с или возле домов гражданских лиц, добавив, что 24 июля около 9:30 утра колонна из 17 автомобилей, покидавшая Айн-Эбель, также подверглась нападению со стороны Израиля и подвергла нападению мирных жителей. [ 53 ] [ 54 ] Жители Эйн-Абеля сообщили следователям Хьюман Райтс Вотч , что Хезболла объявила несколько полей «закрытыми» для местных жителей после вывода израильских войск в 2000 году, а позже использовала эти территории для строительства военных объектов. [ 55 ]

Смерть Элиаса Хасруни

[ редактировать ]

Элиас Хасруни, ветеран Ливанских вооруженных сил , сначала считался погибшим в автокатастрофе в воскресенье, 6 августа 2023 года, но позднее вскрытие показало, что он был убит, и многие, в том числе Самир Гиагеа , полагали, что убийство было политически мотивированным. [ 56 ] Самир Гиагеа объявил смерть Хасруни убийством, указав пальцем на Хезболлу, поскольку преступление произошло глубоко на территориях, контролируемых ими, но это обвинение так и не было доказано. [ 57 ] Политик Сами Жмайель также намекнул, что за убийством могла стоять Хезболла. [ 58 ] Жители Айн-Эбеля, одной из немногих христианских деревень в преимущественно шиитской провинции, одной из главных опорных пунктов «Хезболлы», в основном поддерживают крупнейшего политического врага «Хезболлы», Ливанские силы, а убийство Хасруни породило сектантские разногласия. [ 59 ] Два месяца спустя жена Хасруни Иветт Сулейман погибла в автокатастрофе, но неясно, была ли ее смерть политически мотивированной. [ 60 ]

Пограничный конфликт между Ливаном и Израилем, 2023 г. (8 октября 2023 г. - настоящее время)

[ редактировать ]

Айн-Эбель, расположенный примерно в 7,5 км (4,7 миль) от границы с Израилем , попал под перекрестный огонь во время ливано-израильского пограничного конфликта в 2023 году . Хотя деревня, как и другие соседние христианские деревни, не была связана с «Хезболлой» , израильские нападения заставили некоторых жителей деревни, особенно женщин и детей, эвакуироваться в Бейрут. [ 3 ] В селе осталось лишь 40% населения, в основном взрослые мужчины. [ 4 ] Школы Сен-Жозефа и Сен-Кер закрылись на фоне войны после того, как трое их учеников были убиты 5 ноября на дороге между Айтаруном и Айн-Эбелем в результате израильского удара. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] 23 ноября 2023 года несколько ракет поразили Айн-Эбель в результате того, что « Железный купол» перехватил 48 ракет, выпущенных «Хезболлой». [ 64 ] Пока жители готовились к спокойному Рождеству в тени продолжающегося конфликта, миротворцы ООН в субботу, 23 декабря, раздали игрушки примерно 250 детям, чьи семьи остались в Айн-Эбеле и в близлежащих деревнях Рмайх и Дебель . [ 65 ]

География

[ редактировать ]

Расположен в горном районе южного Ливана, известном как Белад Бечара. [ 66 ] В Джебель-Амеле , или ливанской Верхней Галилее, Айн-Эбель занимает несколько холмов высотой от 750 до 850 метров над уровнем моря. В Айн-Эбеле есть три природных источника, в том числе Тарабнин, Тахта и Уррие, а в долине между Айн-Эбелем и Ханином находится Айн-Ханин. [ 11 ]

Айн Эбель зимой

В поселке средиземноморский климат. [ 67 ] Здесь четыре сезона: осень и весна мягкие, но дождливые, зима холодная, а иногда и снежная, а лето сухое и очень приятное со средней температурой 25–27 ° C (77–81 ° F). [ 68 ]

Температура в Айн-Эбеле редко опускается ниже 1°C (34°F) или выше 30°C (86°F):
Климатическая карта ( пояснение )
Дж
Ф
М
А
М
Дж
Дж
А
С
ТО
Н
Д
 
 
185
 
 
8
3
 
 
83
 
 
9
5
 
 
49
 
 
14
7
 
 
17
 
 
18
10
 
 
20
 
 
24
14
 
 
1
 
 
24
14
 
 
1
 
 
25
16
 
 
1
 
 
27
18
 
 
3
 
 
26
17
 
 
20
 
 
25
15
 
 
91
 
 
21
11
 
 
125
 
 
13
6
Среднее макс. и мин. температура в °C
Сумма осадков в мм
Источник: [ 69 ] [ 70 ]
Имперское преобразование
JFMAMJJASOND
 
 
7.3
 
 
46
37
 
 
3.3
 
 
48
41
 
 
1.9
 
 
57
45
 
 
0.7
 
 
64
50
 
 
0.8
 
 
75
57
 
 
0
 
 
75
57
 
 
0
 
 
77
61
 
 
0
 
 
81
64
 
 
0.1
 
 
79
63
 
 
0.8
 
 
77
59
 
 
3.6
 
 
70
52
 
 
4.9
 
 
55
43
Average max. and min. temperatures in °F
Precipitation totals in inches

Геология

[ редактировать ]

залежи битума — черной смеси углеводородов, полученной естественным путем. В Айн-Эбеле обнаружены [ 71 ] [ 72 ] Также найден кремень; его раскопали и использовали для изготовления инструментов древние жители региона. [ 11 ]

Растительность

[ редактировать ]

Основная продукция сельского хозяйства — оливки , миндаль , каштаны , орехи пекан , виноград , инжир , гранаты , яблоки . На окраине села растут дубовые и сосновые леса.

В январе 2023 года в западных лесах города были незаконно вырублены многолетние дубы, и хотя виновник, житель Айта аш-Шаб , был арестован, считалось, что он близок к «Хезболле» и в конечном итоге был освобожден по решению прокурор Набатии . [ 73 ]

Во время ливано-израильского пограничного конфликта 2023-2024 годов израильская армия нанесла авиаудары по лесным массивам между Айн-Эбелем и Бинт-Джебейлем. [ 74 ] Кроме того, в результате применения Израилем белого фосфора и другого зажигательного оружия в приграничной зоне были сожжены десятки тысяч оливковых деревьев и других культур. [ 75 ]

Демография

[ редактировать ]

Население Айн-Эбеля – в основном католики-марониты , греко-католики и армяно-католики . [ 76 ] насчитывалось 410 членов прихода Сент-Эли . Мелькитской церкви В 2009 году в селе [ 77 ]

Образование

[ редактировать ]

В деревне три школы: две частные (Сен-Кер и Сен-Жозеф) и одна государственная школа . Из трех старейшим является Сен-Кёр, основанный иезуитами в 1881 году. [ 78 ]

Школа Святого Иосифа

В течение десяти лет в Айн-Эбеле было две школы, и в 1890 году миссионер Пер Анжелиль обратился за помощью к монахиням Айн-Эбель, чтобы в течение восьми дней обучать жителей соседней Миильи, после чего две монахини остались там, чтобы управлять новой школой. [ 79 ]

Искусство, культура, спорт

[ редактировать ]
Богоматерь Айн-Эбель
Ливанская горная тропа в Айн-Эбеле

Архитектура

[ редактировать ]

Здесь есть три исторические церкви, построенные в восемнадцатом и девятнадцатом веках, и женский монастырь, построенный в 1857 году. [ 80 ]

Храм, состоящий из 200-футовой башни, увенчанной 45-футовой статуей Девы Марии, строится в Айн-Эбеле у северного въезда в деревню, финансируется в основном за счет экспатриантов. [ 4 ]

Религиозные структуры

[ редактировать ]

Часовни

  • Часовня Святого Сердца
  • Часовня Святой Марии

Церкви

  • Маронитская католическая церковь Богоматери Айн-Эбеля
  • Святого Эли Греко-католическая мелькитская церковь
  • Греко-католическая мелькитская церковь Новый Святой Эли

монастыри

Святыни

Фестивали

[ редактировать ]

Каждое лето устраивают грандиозный фестиваль в честь Пресвятой Богородицы . Кульминацией фестиваля является Успение Богородицы 15 августа. На деревенской площади проходят уличные мероприятия и концерты под открытым небом. Кульминацией празднования является крестный ход с иконой Божией Матери .

Пеший туризм

[ редактировать ]

При финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) в партнерстве с Программой поддержки сообществ (CSP) западные склоны Айн-Эбеля, покрытые оливковыми и дубовыми деревьями, в 2022 году соединились с Ливанской горной тропой , длинной -длинная пешеходная тропа, пересекающая Ливан с севера на юг. [ 82 ]

Известные деятели из Айн Эбель

[ редактировать ]

Академия

Искусство

Бизнес

Кардинал Энтони Питер Хораич

Духовенство

Дипломатия

  • Посол Мунир Хорейч [ 92 ]

Журналистика

Политика

Военный

В литературе

[ редактировать ]
  • «Ценой поллиры : Жизнь и времена Вивронии» Мик Дарси
«Семья Каззи в начале 1920-х годов была мелкими землевладельцами в деревне Айн-Эбель на юге Ливана.
  • Ютубер Энтони Рахайел представил деревню в специальном выпуске в 2022 году. [ 100 ]
  1. ^ Пивето, Жан (1968). Предыстория: проблемы и тенденции . Париж: Ed. du Centre National de la recherche scientifique. п. 113.
  2. ^ «Христиане в напряженной приграничной зоне Ливана готовятся отпраздновать спокойное Рождество» . АП Новости . 23 декабря 2023 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Угрозы Хезболлы Израилю наносят ущерб анализу христианских ливанских деревень» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . 22 октября 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Мэтт Брэдли и Зиад Джабер (2 ноября 2023 г.). «Опустошенный тревогами войны, крошечный христианский городок цепляется за окраину Ливана» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 24 декабря 2023 г.
  5. ^ Халаф, Тайсье (2006). аль-Масих фи аль-Джулан: Тарих ва-Атар [ Христос на Голанах: история и следы ] (на арабском языке). Дар Каньян.
  6. ^ Фридман, Дэвид Ноэль, изд. (1992). Библейский словарь Anchor Йельского университета . Том. 1. Нью-Йорк: Даблдэй.
  7. ^ «Айн-Эбель» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 года . Проверено 13 октября 2008 г.
  8. ^ От личного имени, согласно Палмеру, 1881, стр. 62
  9. ^ Филд, Генри (1956). Древний и современный человек Юго-Западной Азии . Том. 1. Университет Майами Пресс. п. 44.
  10. ^ Коупленд, Л.; Уэскомб, П. (1966). Инвентаризация памятников каменного века в Ливане: Северный, Южный и Восточно-Центральный Ливан . Показ Католик. п. 88 . Проверено 3 марта 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Юло и Рабо, «Труды географического общества», сессия от 6 декабря 1907 г., La Géographie, том 17, Париж, 1908 г., стр. 78.
  12. ^ Вавилонский Талмуд: Седер Томорот , «Трактат Нида», Фолио 32а . Перевод Эпштейна, И. Галаха. 1935 год . Проверено 3 мая 2019 г.
  13. ^ Дурвард, Джон Т. (1913). Святая Земля и Священное Писание . Барабу, Висконсин: Издательская компания «Паломничество». п. 668.
  14. ^ Ренан 1864 , стр. 677–678.
  15. ^ Минервини, Джулио. Итальянский археологический бюллетень , тома 1–2, «Anticità Orientali», Неаполь, Италия, 1862 г., страницы 150–151.
  16. ^ Кондер, ЧР; Китченер, HH (1881). Обзор Западной Палестины: воспоминания о топографии, орографии, гидрографии и археологии . Том. 1. Лондон: Комитет Фонда исследования Палестины. п. 236.
  17. ^ Аль-Амин, Дэнни (18 ноября 2011 г.), Айн Абель ведет переговоры с Лувром и возвращает копию своего шедевра , Аль-Ахбар , нет. 1565 г.
  18. ^ Жалабер, Анри; Гудар, Жозеф (1966). Ливан, Земля и Госпожа . Перевод Бернса, Юджина П. (1-е изд.). Бейрут: Католическая пресса. п. 24.
  19. ^ Халаф, Самир (2012). Протестантские миссионеры в Леванте: безбожные пуритане, 1820–1860 (1-е изд.). Рутледж. п. 211.
  20. Рамиер, из RPH «Посланник Святого Сердца Иисуса, Верьте сегодня », «Первое церковное отступление на Святой Земле», Фенек, Алоизий, Сидон, 29 июня 1861 г., Париж, Maison Périsse, Режис Рюффе Успех, 1863, стр. 211
  21. ^ Герен 1880 , с. 120–121.
  22. ^ Кондер и Китченер, 1881, SWP I, стр. 200
  23. ^ Восточные отношения . «Миссии в Верхней Галилее» П. Энгберта, 22 августа 1988 г., Imprimerie Polleunis, Ceuterick et de Smet, Брюссель, 1889 г., стр. 28
  24. Восточные отношения: Ливан, Сирия, Египет, Армения, «Работы и миссии в Белад-Бечаре и округе Сафад: отрывок из писем отца Анжелила отцу-настоятелю миссии», Imprimerie Polleunis et Ceuterick, Брюссель, январь 1891 г. , стр. 35
  25. ^ Чалаби, Тамара (2006). Шииты Джебель-Амиля и нового Ливана: сообщество и национальное государство, 1918–1943 (1-е изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 73. ИСБН  978-1-4039-7028-2 . OCLC   60839434 .
  26. ^ Jump up to: а б Новый Ближний Восток , Тома 6–8. Ближневосточная помощь, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, июнь 1921 г., стр. 12.
  27. ^ Jump up to: а б Харрис, Уильям Х. (2012). Ливан: История, 600–2011 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 177.
  28. ^ Чалаби, Тамара (2006). Шииты Джебель-Амина и Новый Ливан: сообщество и национальное государство, 1918–1943 гг . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 79.
  29. ^ Гарби 2010 , стр. 59, 63.
  30. ^ Чалаби, Тамара (2006). Шииты Джебель-Амиля и нового Ливана: сообщество и национальное государство, 1918–1943 (1-е изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. п. 81. ИСБН  978-1-4039-7028-2 . OCLC   60839434 .
  31. ^ Новый Ближний Восток , Тома 6–8. Ближневосточная помощь, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, июнь 1921 г., стр. 12.
  32. ^ Пироне и Нуджаим 2023 , с. 369.
  33. ^ Пироне и Нуджаим 2023 , с. 370.
  34. ^ Таймс История войны . Том. 21. 1920. с. 449. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  35. ^ Вильнев де, Арман, Католические миссии: Анналы распространения веры , Том 1, «Бедная миссия Сирии», Общество распространения веры, Нью-Йорк, 1924 модельный год, стр. 91.
  36. ^ Гарбие 2010 , с. 60.
  37. ^ Пироне и Нуджаим 2023 , с. 371.
  38. ^ Абу Худейб, Туфул (2015). «Святость через границу: маршруты паломничества и государственный контроль в подмандатном Ливане и Палестине». В Шайе, Сайрус; Арсан, Эндрю (ред.). Справочник Рутледжа по истории мандатов Ближнего Востока . Нью-Йорк: Рутледж Тейлор и Фрэнсис. п. 387.
  39. ^ Бокс, Элайджа (2015). Из тайников памяти Бейрут: Дар Альфараби.
  40. ^ Jump up to: а б Лонг 1953 , с. 342.
  41. ^ Jump up to: а б Лонг 1953 , с. 349.
  42. ^ Бауэр, Иегуда (2001). «Трудности первого года». От дипломатии к Сопротивлению . Скоки, Иллинойс: Varda Books. п. 159.
  43. ^ Абдо, Нахла; Масалха, Нур, ред. (2016). «Сыновья и дочери Эйлабуна». Устная история палестинской Накбы . Издательство Блумсбери. п. 235.
  44. ^ Тоттен, Майкл Дж. (2011). Дорога к воротам Фатимы: Бейрутская весна, подъем «Хезболлы» и иранская война против Израиля . Нью-Йорк: Книги встреч. п. 187.
  45. ^ Сайиг, Езид (1997). Вооруженная борьба и поиск государства: Палестинское национальное движение . Издательство Оксфордского университета. стр. 410–411.
  46. ^ Баннерман, Грэм М. (1979). Ливан в кризисе: участники и проблемы . Издательство Сиракузского университета. п. 48.
  47. ^ Маалуф, Линн; Коте, Люк; Будрюш, Тео (11 сентября 2013 г.). Наследие политического насилия в Ливане (PDF) . Международный центр правосудия переходного периода. стр. 62, 135.
  48. ^ «12 человек погибли в бою в лагере в Ливане; священник убит» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 2 мая 1988 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  49. ^ Хиджази, Ихсан А. (3 мая 1988 г.). «Священник-маронит убит в Ливане» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2023 г.
  50. ^ Урани, Юсеф (11 сентября 2006 г.). «Сфейр: присутствие ООН обнадеживает; давайте подумаем о восстановлении вместе» . Новости Азии . Проверено 9 октября 2023 г.
  51. ^ Тоттен, Майкл Дж. Дорога к воротам Фатимы: бейрутская весна, подъем «Хезболлы» и иранская война против Израиля , Encounter Books, Нью-Йорк, 2011, стр. 195
  52. ^ Таверниз, Сабрина (2 августа 2006 г.). « Деревня на вершине холма в Ливане кажется застрявшей посередине» « . Нью-Йорк Таймс .
  53. ^ Букер, Питер. Почему они умерли: жертвы среди гражданского населения в Ливане во время войны 2006 года , том 19. Хьюман Райтс Вотч, страницы 54–55
  54. ^ Букерт, Питер. Смертельные удары: неизбирательные нападения Израиля на гражданское население в Ливане , Том 18, The Human Rights Watch, стр. 15
  55. ^ Арсан, Эндрю (2018). Ливан: страна во фрагментах (впервые опубликовано в издании Соединенного Королевства). Лондон: Херст и компания. п. 82. ИСБН  978-1-84904-700-5 .
  56. ^ Прентис, Джейми (11 августа 2023 г.). «Заявление об убийстве после подозрительной смерти чиновника ливанских сил на юге Ливана» . Национальный . Проверено 4 октября 2023 г.
  57. ^ «Самир Гиагеа: Наш товарищ Элиас Хасруни был убит, а не убит в автокатастрофе» . Новости ЛБКИ. 20 августа 2023 г.
  58. ^ «Жмайель намекает на то, что «Хезболла» стоит за инцидентами в Айн-Эбеле и посольстве США» . № 21 сентября 2023 г. Нахарнет . Проверено 15 января 2024 г.
  59. ^ Джейми Прентис и Нада Мокурант Аталла (22 октября 2023 г.). « Это было самое безопасное место в Ливане: напряженный христианский город пустеет» . Национальный . Проверено 24 декабря 2023 г.
  60. ^ «Через два месяца после убийства Хасруни в автокатастрофе погибает его жена» . Нахарнет. 3 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  61. ^ Хаддад, Эммануэль (7 ноября 2023 г.). «На юге Ливана дети несут на себе основную тяжесть ужаса» . Л'Ориент Ле Жур . Проверено 24 декабря 2023 г.
  62. ^ Эбби Сьюэлл и Басам Хатум (6 ноября 2023 г.). «Женщина и трое детей убиты в результате авиаудара Израиля на юге Ливана, сообщают местные власти» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 декабря 2023 г.
  63. ^ Заатари, Мохаммед (23 декабря 2023 г.). «Христиане в напряженной приграничной зоне Ливана готовятся отпраздновать спокойное Рождество» . Новости АВС . Проверено 24 декабря 2023 г.
  64. ^ «Ракеты из Ливана попали в Айн-Эбель и повредили дома» . Аль-Катаиб. 23 ноября 2023 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
  65. ^ «Христиане в напряженной приграничной зоне Ливана готовятся отпраздновать спокойное Рождество» . Легкий журнал. 24 декабря 2023 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
  66. ^ Ледоховский, Владимир. Lettres de Jersey , том 2, «II-Au Belad-Bechara», Жюль де Местер и Филс, 25 декабря 1924 г., стр. 391
  67. ^ Микдади, Найер Х. Ситуация и перспективы выращивания цитрусовых в Южном Ливане . Корнелльский университет. п. 15.
  68. ^ «Климат Айн-Эбель и лучшее время для посещения» . Лучшие месяцы для путешествий . Проверено 8 октября 2023 г.
  69. ^ «Климат и средняя погода в течение года в Айн-Эбеле, Ливан» . Погодная Искра . Проверено 8 октября 2023 г.
  70. ^ «Смоделированные исторические данные о климате и погоде для Айн-Эбеля» . Метео Синий . Проверено 8 октября 2023 г.
  71. ^ Озмун, Эдвард, Х. «Битумная промышленность Турции», The Mining World , Mining and Engineering World , Том 8, страница 910, 6 июня 1908 года.
  72. ^ Авраам, Герберт. Асфальты и родственные вещества: их появление, модели производства, использование в искусстве и методы испытаний , Springer Science & Business Media, Нью-Йорк, 1938, стр. 157.
  73. ^ «На фотографиях — вырубка старых дубов в южном городе Айн-Абель… и вот что рассказал мэр» . Новости Альджадида. 5 января 2023 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
  74. ^ «Израильская армия наносит удар по лесам» . Новости МТВ. 20 декабря 2023 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
  75. ^ Чехайеб, Карим (8 декабря 2023 г.). «Христиане Ливана ощущают жар изменения климата в своем священном лесу и долине» . Earthbeat, национальный католический репортер . Проверено 24 декабря 2023 г.
  76. ^ Санторо, Николас Джозеф. Мария в нашей жизни: Атлас имен и титулов Марии, Матери Иисуса , Блумингтон, (5 августа 2011 г.), стр. 150
  77. ^ «Территория и статистика» . Тирская греко-мелькито-католическая епархия . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  78. ^ Абу Сайби, Саиф Наджа, Джабаль Ам3л в эпоху Османской империи: 1882–1914, Историко-интеллектуальное исследование , Opus Publishers, Онтарио, Канада, 2017, стр. 226
  79. Восточные отношения: Ливан, Сирия, Египет, Армения, «Работы и миссии в Белад-Бечаре и округе Сафад: отрывок из писем отца Анжелила отцу-настоятелю миссии», Imprimerie Polleunis et Ceuterick, Брюссель, январь 1891 г. , стр. 37-38
  80. ^ Абу Саиби, Саиф Наджа, Джабаль Ам3л в эпоху Османской империи: 1882–1914, Q Историко-интеллектуальное исследование , Opus Publishers, Онтарио, Канада, 2017, стр. 227
  81. ^ «Аль-Рай посетил храм Эм Эль Нур в городе Айн Эбель» . Альджумхурия. 17 декабря 2017 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  82. ^ «Тропа Айн-Эбель становится первой тропой сети LMT в Ливане» . ЛБК Интернешнл . 15 марта 2023 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  83. ^ Маллалли, Уильям (28 декабря 2022 г.). «Ливанский художник Махер Диаб прослеживает свое вдохновение» . Эскьер МЕ . Проверено 11 мая 2024 г.
  84. ^ Человеческий мираж, Поэты современности, ISSN 0337-1131. Издательство. Универсальная мысль, 1985.
  85. ^ Конституция Ливана: история, текст, поправки, классификация DDC: 342.56202. Издательство: Бейт-эль-Хикма, Бейрут, 1968 г.
  86. ^ «Наша история, наши обязанности» . Институт менеджмента . Проверено 3 апреля 2024 г.
  87. ^ «Глава Citigroup в регионе Ближнего Востока и Северной Африки Антониос покидает банк США спустя 19 лет» . Блумберг. 17 апреля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  88. ^ Зайдан, Фуад (6 августа 1999 г.). «Вера в Бога и преданность принадлежности, людям и родине: воля Заида к переменам и подход к строительству » . Аль Баян . Проверено 5 февраля 2023 г.
  89. ^ Бу Нааме, Мунаи (8 марта 2015 г.). «Истории борьбы и жертв на земле Эмиратов за 50 лет » . Аль Халидж.
  90. ^ «Пасхальные мессы и акцент на национальное сплочение» . Ассафир. 22 апреля 2003 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  91. ^ Чалаби, Тамара. Шииты Джебель-Амина и Новый Ливан: сообщество и национальное государство, 1918–1943 гг . Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк, 2006 г., стр. 79–80.
  92. ^ «Ливанский посол Панамы в Колумбии» . Ассафир. 3 марта 2000 г. Проверено 14 мая 2024 г.
  93. ^ «Исчезновение Жана Диаба» . Л'Ориент-Ле Жур. 10 января 2014 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  94. ^ «Журналист Вафаи Диаб скончался» . 20 декабря 2006 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  95. ^ «Приказы печати и журналистов чтят память своих мучеников» . L’Orient-Le Jour (на французском языке). 4 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
  96. ^ Рида, Назир (10 августа 2023 г.). «Убийство высокопоставленного чиновника ливанских сил в Южном Ливане» . Аавсат . Проверено 23 мая 2024 г.
  97. ^ Дичман, Брюс (17 октября 2014 г.). «Семья погибшего солдата Марка Диаба усыновляет Петававу» . Гражданин Оттавы . Проверено 9 октября 2023 г.
  98. ^ Хашем, Алексис (6 февраля 2023 г.). «Яна Садер: первая в истории Ливана женщина-пилот-истребитель» . Проверено 3 апреля 2024 г.
  99. ^ Нисан, Мордехай (2 августа 2004 г.). Совесть Ливана Политическая биография Этьена Сакра (Абу-Арза) . Тейлор и Фрэнсис. п. 40. ИСБН  978-1-135-75952-0 . Проверено 23 мая 2024 г.
  100. ^ Рахайл, Энтони (20 августа 2022 г.). «Айн Эбель: великий день, великая деревня!» . Ютуб . Проверено 24 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9662c94ffd02d699263db178f3ac305a__1722897420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/5a/9662c94ffd02d699263db178f3ac305a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ain Ebel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)