Симфония №. 7 (Хенце)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Седьмая симфония композитора немецкого . Ганса Вернера Хенце была написана в 1983–84 годах Он был заказан Берлинским филармоническим оркестром в рамках празднования столетия оркестра в 1982 году.
В отличие от своих непосредственных предшественников, Хенце заявил, что это произведение во многом представляет собой «немецкую» симфонию в бетховенской традиции. [ 1 ] Соответственно, он состоит из четырех частей и во многом аналогичен «классической» форме: вступление, медленная часть, скерцо и финал. Однако Хенце использует в своих движениях еще более традиционные немецкие мотивы: аллеманду (немецкий танец) в первом и Liedform во втором. В двух заключительных частях он сосредотачивается на поэте восемнадцатого века Фридрихе Гельдерлине , заключенном в тюрьму в Тюбингене , где он подвергался пыткам во имя медицинского вмешательства. Финальная часть представляет собой глубоко лирическую оркестровую постановку позднего стихотворения Гёльдерлина «Hälfte des Lebens» ( «Половина жизни »).
Спектакли
[ редактировать ]Премьера состоялась в Берлинском филармоническом оркестре под управлением Джанлуиджи Гельметти в 1984 году. Продолжительность произведения в этом спектакле составила 44 минуты. Запись сэра Саймона Рэттла 1992 года занимает 38 минут, а запись Марека Яновски 2007 года — чуть меньше 35.
Движения
[ редактировать ]- Танец – живой вдохновенный и
- Двигаемся спокойно
- Непрестанно в движении
- Спокойный , сдержанный
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хенце, Ханс Вернер (1992) Примечания к записи EMI CDC 754762 2