Родился в огне
Родился в огне | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Лиззи пластины |
Написано | Эд Боус Лиззи Борден (некредитованная) |
Производится | Лиззи пластины |
В главной роли | |
Кинематография |
|
Под редакцией | Лиззи пластины |
Музыка за | Ибис Красная Крайола |
Распределен | Функции первого запуска |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Родился в Flames -американская дистопическая драматическая драматическая драматическая драматическая драма, снятый, снятый, созданный и соавтор радикальный интерсекционный феминистка Лиззи Борден, который исследует расизм , классизм , сексизм и гетеросексизм в альтернативных социалистических демократических демократических Соединенных Штатах . [ 1 ] Название происходит из песни «Born In Flames», написанной членом Art & Language , Mayo Thompson из группы Red Krayola . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет касается двух феминистских групп в Нью -Йорке, каждая из которых выражает свои опасения для общественности пиратским радио . Одна группа, возглавляемая откровенной белой лесбиянкой, Изабель, управляет Radio Ragazza. Другая группа, возглавляемая мягким афроамериканцем, мед, управляет радио. Местное сообщество стимулируется в действие после того, как политический активист, занимающийся миродом, Аделаида Норрис, арестован по прибытии в аэропорт Нью-Йорка и подозрительно умирает, находясь под стражей в полиции. Одновременно женская армия, возглавляемая Хилари Херст и посоветованная Зелла, предпринимает прямые меры в городе. Первоначально и мед, и Изабель отказываются присоединиться. Эта группа, наряду с Норрисом и радиостанциями, расследуется моллезным агентом ФБР. Их прогресс отслеживается тремя редакторами для социалистической газеты, чья постоянная и самоуверенная журналистика в конечном итоге уводит их.
История включает в себя несколько разных женщин, приходящих с разных точек зрения и попыток показать несколько примеров того, как сексизм разыгрывается на улице и как его можно бороться. В примере сцены двое мужчин нападают на женщину на улице, заставляя ее на землю. Прежде чем они смогут причинить дальнейший вред, десятки женщин на велосипедах с свистками приходят, чтобы прогнать мужчин и предложить женщине поддержку. Фильм показывает, что женщины, несмотря на их различные различия, организацию на встречах, проводятся радиопостановки, создают искусство, пшеницу , ставили презерватив на пенис, обертывая сырую курицу на обработчивом заводе и т. Д. В фильме изображен мир насилия против женщин. , высокий уровень безработицы и государственного угнетения. Женщины в фильме начинают собираться вместе, чтобы оказать большее влияние, посредством того, что некоторые назвали бы терроризм .
В конечном счете, после того, как обе радиостанции подозрительно сгорели, мед и Изабель объединяются и транслировали радио Phoenix Ragazza из украденных U-Haul фургонов . Они также вступают в женскую армию, которая отправляет группу террористов, чтобы прервать трансляцию президента Соединенных Штатов, предлагая заплатить женщинам за работу по дому. Фильм заканчивается тем, что женщины предпринимают еще одно действие, чтобы бомбить антенну на вершине Всемирного торгового центра, чтобы препятствовать дальнейшим разрушительным сообщениям от мейнстрима.
Бросать
[ редактировать ]- Мед, как мед, хозяин радио Феникса
- Адель Бертей как Изабель, хозяин радио
- Жан Саттерфилд в роли Аделаиды Норрис
- Florynce Kennedy (приписывается как «Фло Кеннеди») как Зелла Уайли
- Бекки Джонстон в роли Бекки Данлоп, редактор газеты
- Пэт Мерфи в роли Пэт Кросби, редактор газеты
- Кэтрин Бигелоу в роли Кэти Ларсон, редактор газеты
- Хиллари Херст в качестве лидера женской армии
- Шейла Маклафлин в качестве другого лидера
- Марти Поттенгер в качестве другого лидера/женщины на сайте
- Белл Шевиньи в роли Белль Гейл, ведущий ток -шоу
- Джоэл Ковел в качестве гостя ток -шоу
- Рон Ваутер в качестве агента ФБР
- Копланс Джон
- Джон Рудольф в роли телевизионной газеты
- Warner Schreiner в качестве телевизионного газета
- Валери Смалдон в роли телевизионной газеты
- Хэл Миллер в качестве детектива
- Билл Татум как мэр Зубринский
- Марк Бун Джуниор в роли мужчины в метро, преследующей женщину
- Донна Аллегра , женщина на сайте
активистка по гражданским правам Флоринс Кеннеди В фильме появляются и бывший звездный спортсмен Джин Саттерфилд. Этот фильм также отмечает первый экран Эрика Богосиана ; [ 3 ] Он играет техника на телевизионной станции, которого заставляют под дулом пистолета запустить видеозапись на сетевой ленте. В фильме также представлен редкий актерский выступление на премию Оскар Кэтрин Бигелоу . [ 1 ] Сотрудниц истории Эд Боуэс изображает главу социалистической газеты, которая в конечном итоге уводит журналистов -журналистов.
Награды
[ редактировать ]В 1983 году фильм выиграл премию присяжных читателей на Берлинском международном кинофестивале. [ 4 ] и Гран -при на Международном женском кинофестивале в Créteil . [ 5 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Гнитные помидоры сообщают о рейтинге одобрения 88% на основе 32 обзоров, со средним рейтингом 6,8/10. [ 6 ]
Разнообразие написала, что у него есть «все преимущества и недостатки домашнего фильма». [ 7 ] Гардиан в 2021 году описал фильм как нулевой подземный фильм со всеми отличиями партизанского кинопроизводства, написав, что «Борден снимается на настоящих улицах Нью-Йорка, также используя реальные кадры с реальными демонстрациями и реальным насилием в полиции» и что это «Анархический дух AgitProp пульсирует из этого лоскутного, умного, подрывного фильма». В интервью сама Борден сказала: «Я мог стрелять только один раз в месяц, когда у меня было 200 долларов, ... Я бы собирал всех в этом старом Линкольн -континента Я бы потратил промежуточное редактирование ».
Джанет Маслин из New York Times написала: «Только те, кто уже разделяет идеи мисс Борден, склонны найти свой фильм убедительным». [ 1 ] Марджори Баумгартен из «Хроники Остина» написала: «Красиво сделано, смело отредактировано и быстро движущаяся, этот сложный, провокационный фильм-работа, которая является как гуманистическим, так и революционным». [ 8 ] Фрэнсис Дикинсон из Time Out London написала, что Борден "[обрабатывает] ее историю с смелостью и делает [s] даже самым сухим аргументом с юмором, в то время как более острые моменты горит с жестокой белой жарой". [ 9 ] ТВ -гид оценил его 2/4 звезды и написал: «Этот феминистский фильм выигрывает лавры для пристального внимания к деталям в радикальных усилиях кинопроизводства». [ 10 ] Грег Байз из The Metro Times назвал его «достопримечательностью в начале 80 -х годов инди -и странного кино». [ 11 ] В 2022 году фильм был ранжированным 243 -м по зрению и величайшим фильмам Sound Of All Time Poll, привязанный к этому различию вместе с 21 другими фильмами, включая апельсин , Энни Холл и часовой владение . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Фильм относится ко многим феминистским движениям и инструментам, включая черный феминизм , белый феминизм , воспитание сознания , независимое радио и жестокость полиции .
- Существует также ссылка на заработную плату за работу по дому , феминистское социальное движение семидесятых, обращающихся к репродуктивному труду женщин, в сцене, в которой президент объявляет по телевизору, что «впервые в нашей истории мы предоставим женщинам заработную плату за работу по дому Незадолго до того, как группа женщин угнает трансляцию, чтобы передать воинственное сообщение. Этот момент в фильме подчеркивает политические антагонизмы между белым гетеро-нормативным феминизмом и антирасистским и антикапиталистским феминизмом. [ 13 ]
- Фильм относится к американской политике, такой как Программа рабочей силы и Закон о полной занятости и сбалансированном росте 1976 года, который дискриминирует одиноких и странных женщин (сцена новостей, где журналист объявляет, что «руководители семей» получат работу). [ 13 ]
- Историк из СМИ Лукас Хилдербранд сделал параллель с черным феминистским заявлением , от Коллективного Комбахи Ривер (1977), черной феминистской лесбийской организации. [ 14 ]
- Фильм включает в себя песню Red Krayola "Born In Flames", выпущенная как сингл в 1980 году, [ 15 ] а также песни « Я отвезу тебя туда » афро-американского Евангелия, R & B и соул-группы The Staple Singers , « Strange Fruit » Billie Holiday , « Voodoo Child » Джими Хендрикс и «Новый город» Британская женщина -панк -рок -группа The Slits .
- Кастинг фильма вызывает адвоката по гражданским правам и активистам Флоринс Кеннеди , Адель Бертей из групп The Bloods и The Cortortions , режиссер Кэтрин Бигелоу и актеры Рон Ваутер и Эрик Богосиан .
Влияние
[ редактировать ]Фильм обсуждается в книге Кристины Лейн «Феминистская Голливуд: от« Родившегося в огне »до« точка перерыва » . [ 16 ]
«Графический перевод» фильма, снятого художником Кайсой Лассинаро, в котором содержится интервью Лиззи Борден, был опубликован случайными документами в 2011 году. [ 17 ] Книга представляет собой состав коллажей из экранов с выбором диалогов из фильма.
В 2013 году досье на фильме было опубликовано в качестве специального выпуска женщин и исполнения: журнала феминистской теории . [ 18 ] С введением Крейга Уилса и Дина Спейда, досье включает в себя ряд очерков, которые касаются расы, странности, интерсекциональности, радикализма, насилия и феминизма в фильме.
Фильм испытал что -то вроде эпохи Возрождения после премьеры для 35 -миллиметровой реставрационной печати в 2016 году в антологических архивах . [ 19 ] с последующим продвижением по каналу критерия и переиздание, которое привлекло Борден на показы по всему миру. [ 20 ] Ричард Броди из Нью -Йорка написал: «Свободное, горячее, спонтанное творчество рожденного в пламене становится неотъемлемым способом радикальных изменений - тот, который многие современные режиссеры с политическими намерениями еще не ассимилировались». [ 21 ] Он также написал: «Взволнованные сюжетные этапы Бордена, документальные последовательности и кадры наблюдения, наряду с жесткими сценами действий и музыкальными номерами; ее насильственное видение является идеологически сложным и пугающим». [ 21 ] Мелисса Андерсон из Village Voice написала: «Этот неуправляемый, неработаемый фильм-возможно, единственная запись в гибридном жанре радикало-лезе-феминистской научной фантастики Vérité-премьера в режиме Рейгана, но его ярость доказывает, что сегодня как это, как и его Вернулся, когда эта страна начала свое неумолимое сдвиг вправо ». [ 22 ] Борден был приглашен показать новый 35 -миллиметровый отпечаток в Брюсселе , Барселоне , Мадриде , Сан -Себастьяне , Милане , Торонто , Эдинбургском кинофестивале , Лондонском кинофестивале , а также показ в Детройте , Рочестере , Сан -Франциско и в Лос -Анджелесе . [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Маслин, Джанет (10 ноября 1983 г.). «Фильм:« Родился в пламени »радикальные феминистские идеи» . New York Times . Получено 27 февраля 2022 года .
- ^ Бейз, Грег (1 марта 2017 г.). «Лиззи Борден рассказывает о своем ловко -феминистском опусе, рожденном в огне » . Детройт Метро Времени . Получено 21 августа 2017 года .
- ^ «Эрик Богосийская биография» . Ссылка на фильм . Получено 13 мая 2009 г.
- ^ «Родился в Flames (1983) награды и фестивали» . Муби . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ "Лиззи Борден" . Архив равенства . 3 ноября 2015 года . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ «Родился в Flames (1983)» . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ «Обзор:« Родился в огне » . Разнообразие . 31 декабря 1982 года . Получено 11 апреля 2015 года .
- ^ Баумгартен, Марджори (20 июня 2001 г.). «Родился в огне» . Остин Хроника . Получено 11 апреля 2015 года .
- ^ Дикинсон, Фрэнсис (10 сентября 2012 г.). «Родился в огне» . Time Out London . Получено 11 апреля 2015 года .
- ^ «Родился в огне» . Телевидение . Получено 11 апреля 2015 года .
- ^ Бейз, Грег (16 июня 2010 г.). «Родился в огне» . Метро время . Получено 11 апреля 2015 года .
- ^ «Родился в Flames (1983)» . БЛИ . Получено 11 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Каппер, Бет (2017). «Домашние беспорядки». Третий текст . 31 (1): 97–116. doi : 10.1080/09528822.2017.1366410 . S2CID 149187896 .
- ^ Хильдербранд, Лукас (2013). «В жару: заметки о прошлом, настоящем и будущем рожденного в огне » . Женщины и исполнение: журнал феминистской теории . 23 (1): 8. doi : 10.1080/0740770x.2013.786340 . S2CID 144915893 .
- ^ «Красная Crayola* - родился в огне» . Discogs.com. 10 сентября 1980 года . Получено 19 июля 2018 года .
- ^ Кесслер, Келли (22 марта 2001 г.). «Феминистская Голливуд: от рождения в огне до точного перерыва (обзор книги)» . Бархатная световая ловушка . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 11 апреля 2015 года .
- ^ Борден, Лиззи; Лассинаро, Кайса (2011). Родился в огне, случайные бумаги . Случайные документы. ISBN 978-0-9562605-9-8 .
- ^ «Женщины и исполнение: журнал феминистской теории» . Тейлор и Фрэнсис . 23 (1) . Получено 7 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Улаби, Неда (3 июля 2021 г.). «Этот феминистский фильм 1983 года был установлен в будущем антиутопии, так что в основном сейчас Facebook Flipboard Email» в Facebook » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ «Этот феминистский фильм 1983 года был установлен в будущем антиутопии, так что в основном прямо сейчас» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Jump up to: а беременный Броди, Ричард (19 февраля 2016 г.). «Политочно -научная фантастика рождена в огне » . Житель Нью -Йорка . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ Андерсон, Мелисса (16 февраля 2016 г.). «Стартер пожарного: первые фильмы Лиззи Бордена все еще освещаются (и сжигают) слева» . Деревенский голос . Получено 31 декабря 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Родился в пламени в IMDB
- Родился в пламени в Аллмови
- Родился в пламене в базе данных фильмов TCM
- Родился в пламене в каталоге художественных фильмов AFI
- Интервью Лиззи Борден Фиона Дункан на вице
- «34 лучших политических фильмов, когда -либо снятых» в Энн Хорнадея The Washington Post (23 января 2020 года), занял 25 -е место № 25
- Ереси, журнал № 16 (1983), показывает подробный синопсис сюжета с обширными цитатами
- 1983 фильмы
- Научно -фантастические драматические фильмы 1980 -х годов
- Фильмы о пиратском радио
- Афрофутуристы фильмы
- Американские феминистские фильмы
- 1983 Независимые фильмы
- 1983 фильмы, связанные с ЛГБТ
- Американские фильмы, связанные с ЛГБТ
- Американские макетные фильмы
- Американские научно -фантастические драматические фильмы
- Американские антиутопические фильмы
- Феминистские фильмы 1980 -х годов
- Фильмы об анархизме
- Фильмы о расе и этнической принадлежности
- Политические фильмы, связанные с ЛГБТ
- Связанные с ЛГБТ научно-фантастические драматические фильмы
- Фильмы режиссер Лиззи Борден (режиссер)
- ЛГБТ -социализм
- Лесбийские феминистские средства массовой информации
- Связанные с лесбиянками фильмы
- Сатирические фильмы 1980 -х годов
- 1983 драматические фильмы
- 1980 -е годы дистопические фильмы
- Англоязы 1980-х годов
- Американские фильмы 1980 -х годов
- 1983 Научно -фантастические фильмы
- Научно-фантастические драматические фильмы на английском языке
- Англоязычные независимые фильмы