Jump to content

Эд Боуз

Эд Боуз
Эд Боуз на крыше своего дома в Нью-Йорке, 1979 год. Фотография Элизабет Кэннон.
Рожденный
Эдвард Фрэнсис Ксавье Боуз

7 декабря 1944 г.
Больница Святого Винсента, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Известный Кинопроизводство, видеосъемка, режиссура, монтаж сценариев
Движение Видео Арт
Супруг Энн Уолдман
Награды Постоянный художник, Телевизионная лаборатория, WNET/Thirteen, Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, Национальный фонд искусств Нью-Йоркского совета по искусству, Фонд Джерома, Премия Фонда Рокфеллера, выдающийся художник-учитель, SVA
Веб-сайт https://www.edbowes.com/

Эд Боуз — режиссер, писатель и режиссер, который первым использовал видео в кино. Первый человек, снявший полнометражный фильм на видео, он использовал поэтов, музыкантов, художников, видео- и кинорежиссеров в качестве исполнителей в таких фильмах, как «Романтика» (1975) и «Лучше, сильнее» (1978–79). В результате того, что его операторская работа была отмечена, Боуз начал свою долгую карьеру в качестве оператора для режиссеров и видеохудожников, включая Кэтрин Бигелоу , Лиззи Борден , Вито Аккончи и Роберта Лонго , среди других. В 1970-х годах он сыграл важную роль в создании первых выставок видеоарта в МоМА , The Kitchen и других площадках в центре Нью-Йорка. Он более трех десятилетий преподавал продвинутое кинопроизводство в Школе визуальных искусств , где оказал влияние на несколько поколений современных кинематографистов. Его работы находятся в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке . [ 1 ] и Moderna Museet в Стокгольме, Швеция. [ 2 ] Он также представлен в Кухоненном архиве Исследовательского института Гетти. [ 3 ] и Художественного музея Лонг-Бич . видеоархив [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

После двух лет обучения в колледже Ле Мойн в Сиракузах, штат Нью-Йорк, Эд Боуз решил заняться кинопроизводством и перешел в Новую школу социальных исследований в Нью-Йорке. Первой работой Боуза была работа ассистентом кинорежиссера и фотографа Арнольда Игла в проектах с художником и режиссером Гансом Рихтером , а также фотографами Корнеллом Капой , Гьоном Мили и Филиппом Халсманом . Он начал работать в кино в качестве помощника редактора в «Бумажном льве» и менеджера отдела в «Ресторане Алисы» и «Новом листе» . [ 5 ] Он также работал над разработкой и поточным производством запланированной Жаком Леви адаптации « Эбби Хоффман Революции для ада» и Хилларда Элкинса постановки « Кукольного дома» . [ 6 ]

В 1970-х Боуз начал работать самостоятельно. Он показал поэтессе Бернадетте Майер, как пользоваться 35-мм камерой. [ 7 ] В 1970 году написали сценарий «Фаст-фуд» . [ 8 ] и она произвела Память , [ 9 ] ее фотографический дневник за месяц их жизни, июль 1971 года. В 1973 году Боуз и Майер сняли видеоролики «Без секса и значения» . [ 10 ] Затем, вместе с поэтом Кларком Кулиджем , Боуз сделал число , мелочь и мыс в 1974 году. [ 11 ] [ 6 ] Эти видео были показаны в галерее Холли Соломон на первой выставке работ Эда Боуза в том же году.

Эд Боуз, спектакль Экспериментального аудиотеатра «Бесполый/Половина семьи», WBAI Folio, октябрь 1976 года.

В 1975 году его пригласили поставить радиоспектакль для Аудио-экспериментального театра на WBAI FM — в сериале, в который входили Мередит Монк , Хелен Адам , Вито Аккончи , Джон Кейдж , Филип Гласс , Джоан Джонас , Ивонн Райнер , Роберт Уилсон и Ричард Форман — Боуз вернулся к предыдущей теме и выпустил передачу «Бессекс/Половина семьи» с участием большого количества представителей художественного сообщества. [ 12 ] [ 13 ]

В 1975 году Боуз сосредоточился на «Романтике» (156 минут), своем главном художественном фильме, который он написал, продюсировал и снял. [ 14 ] «Романтика» стала первым полнометражным художественным повествованием, снятым на видео. [ 15 ] В нем Боуз использовал мастерство и технику кинематографа, чтобы затенить и разрушить структуру и содержание традиционной художественной литературы - например, выбрав женщину, Карен Ахенбах, на главную мужскую роль. Фильм завершается финальным, хорошо поставленным, 20-минутным синглом. Премьера «Романса» состоялась в ходе четырехдневного показа в The Kitchen , а также транслировалась по телевидению на WNYC . [ 16 ]

В том же духе экспериментирования Эд Боуз написал, снял и продюсировал свои следующие три художественных фильма: «Лучше, сильнее» (1978), [ 17 ] Как летать (1980) [ 18 ] и «Плёвание стекла» (1990). [ 19 ] Он привлек актерский состав из художественного сообщества, в том числе Вито Аккончи , Мэри Барнан, Элизабет Кэннон, Джоан Шварц, Карен Ахенбах, Грегор Хорньяк, Джеймс Дэглиш, Эд Фридман , Фил О'Рейли, Рошель Краут, Кенни Гудман, Дональд Манро, Ричард Тирнан. , Энн Трой, Чарльз Руас , Юрис Юревичс , Роберт Лонго , Джон МакНалти, Синди Шерман , Эрик Богосян , Рози Холл и брат Эда Том Боуз и другие.

Боуз, Эд, «Лучше, сильнее». Плакат с выступления в The Kitchen, 31 марта 1979 года. Изображение предоставлено The Kitchen и исследовательским институтом Getty, Лос-Анджелес (2014.M.6)
Боуз, Эд, Лучше, Сильнее . Плакат с выступления в The Kitchen, 31 марта 1979 года. Изображение предоставлено The Kitchen и исследовательским институтом Getty, Лос-Анджелес (2014.M.6)

Фильм «Лучше, сильнее» имел большой успех, был показан в Нью-Йорке в The Kitchen и MoMA , а также показан на площадках по всей Европе и США, включая кинофестиваль в США. Когда его показали по телевидению на WNET канале The TV Lab в 1979 году, он получил самые высокие рейтинги года. Звук был Робертом Лонго.

В «Как летать» в 1980 году Боуз полностью отказался от сюжета, найдя другие формы структуры. [ 20 ] Он хотел показать, что истории не должны навязчиво организовывать и объяснять данные, и что сотни одновременных фрагментированных повествований на телевидении — новости, художественная литература, реклама, спорт и т. д. — подготовили аудиторию к этому новому типу структуры.

В 1989–90 годах Боуз снял видеоролик « Плевание стекла» . [ 19 ] история о жизни молодого ученого с Рози Холл в главной роли. Большая часть истории происходит в пограничных областях ее сознания. Продюсером фильма выступила Эми Таубин . Костюмы были от Николь Миллер . Фильм был заказан и показан на Четвертом канале в Англии и на общественном телевидении на всей территории США, где он транслировался в сезоне «Нового телевидения» 1990 года через WGBH / WNET . Фильм был представлен на Берлинском кинофестивале . [ 21 ]

С 1970-х по 1980-е годы Эд Боуз тесно сотрудничал со своим братом Томом Боузом, видеорежиссером и куратором экспериментального коллектива художников The Kitchen. [ 22 ] Вместе они сыграли важную роль в превращении этой галереи в центре города в центр видеоарта с живыми видеоперформансами, показами одноканальных видеоработ, танцами и мультимедийными инсталляциями. Одновременно он поддерживал работу Барбары Лондон по организации выставок видеоарта в МоМА. [ 23 ] Чтобы удовлетворить потребности своей работы, он создал Walsung, продюсерскую компанию, в которой собралась разрозненная организация друзей и сотрудников. В 1985 году Боуз и Уолсунг сняли За гранью звуков музыки документальный фильм « » об австрийских музыкантах в Нью-Йорке по заказу ORF в Вене для австрийского национального телевидения.

Между тем, новаторство Боуза в романтических отношениях сделало его очень востребованным как оператором, что привело к долгой карьере в сотрудничестве с другими режиссерами и видеохудожниками. В 1976/77 году он был оператором фильма Вито Аккончи « Красные ленты» . [ 24 ] За этим последовала его работа над Кэтрин Бигелоу культовым фильмом «Подстава» в 1978 году. [ 25 ] Он ассистировал своему брату Тому Боузу в фильме Билла Т. Джонса «21» в 1983 году. [ 26 ] Эд Боуз также тесно сотрудничал с Лиззи Борден во время ее феминистской вехи « Рожденный в огне» в 1983 году; Помимо того, что он был соавтором сценария и оператором, он регулярно работал с Борденом над монтажом фильма. [ 27 ] режиссера Мэтью Геллера Он был руководителем производства и оператором фильма «Эверглейдс-Сити» в 1985 году. [ 28 ] В 1987 году он сыграл ключевую роль в Шейлы Маклафлин « скандальном лесбийско-феминистском фильме Она, должно быть, что-то видит» . [ 29 ]

В 1986 году Эд Боуз был оператором знакового междисциплинарного телевизионного проекта The Kitchen « Две луны в июле » режиссера Тома Боуза, в котором приняли участие многие пионеры перформанса и новых медиа, в том числе Лори Андерсон , Дэвид Бирн , Брайан Ино , Филип Гласс , Билл Т. Джонс. и Синди Шерман . [ 30 ]

В 1980 году Эд Боуз принял должность в Школе визуальных искусств в качестве преподавателя и члена диссертационного комитета BFA. В 1992–99 годах Боуз получил специальность по видео на факультете фотографии и видео MFA в SVA. Он был удостоен звания «Заслуженный деятель искусств-педагог».

Через год после падения Берлинской стены, в 1990 году, летние каникулы Боуза были посвящены работе с Фондом Сороса «Открытое общество» , который призывал его сосредоточиться на развитии новостных служб на телевизионных станциях восточноевропейских стран, стоящих за «Железным обществом». Занавес. Это включало обучение местных дикторов и программистов новостей принципам свободной журналистики, а также техническим вопросам, таким как редактирование, хранение и информационные технологии. В течение пяти лет он работал в Боснии (Сараево), Казахстане, России (Москва), Армении, Хорватии (Загреб) и Македонии. Эд Боуз также работал в агентстве Internews , которое поддерживалось Фондом Рокфеллера и правительством США. В этом качестве он неожиданно оказался в состоянии помочь в переговорах о финансировании оборудования для телевизионных станций в Сараево.

После работы в Фонде «Открытое общество» и «Интерньюс» Боуз начал проводить лето в Боулдере, штат Колорадо, работая в художественном сообществе Летней писательской программы Университета Наропы и Школы бестелесной поэтики Джека Керуака . Он регулярно демонстрировал свои работы в Университете Колорадо, Боулдере и Публичной библиотеке Боулдера , а также работал с Free Speech News . [ 31 ]

Эд Боуз вернулся к созданию художественных фильмов в «Книге с картинками» (2001–03), в которой он начал использовать фотографии, часто под влиянием картин, чтобы добавить эмоциональное и драматическое содержание к текстам, проходящим на протяжении всего фильма. [ 32 ] Премьера фильма состоялась в Линкольн-центре.

Энн Уолдман и Эд Боуз, 2023 год. Фото Натальи Гайи.
Энн Уолдман и Эд Боуз, Университет Наропы, Боулдер, Колорадо, июль 2023 г. Фото Натальи Гайя.

В 2003 году Боуз начал серию коротких видеопроектов с Энн Уолдман , активной участницей движения экспериментальной поэзии Outrider. На сегодняшний день их семь, в том числе «Русская радость» по стихотворению Аполлинера (2003); [ 33 ] «Менаж» (2004) по стихотворению Карла Ракоши; [ 34 ] Цвета в механизме сокрытия (2004), по стихотворению Уолдмана; [ 35 ] «Танки под деревьями» (2007), поставленные по спектаклю хореографа Дугласа Данна ; [ 36 ] Эпоха велосипеда (2007) [ 37 ] и GRRHH: A Tribute to Michael McClure (2009), оба в сотрудничестве с поэтессой Лизой Джарнот ; и Экранный текст (2010). [ 38 ]

Затем, в 2006 году, в фильме «Флип» Боуз исследовал разлад в отношениях. [ 39 ] Так началась серия работ, которые, по его словам, «экспериментируют с отношениями слова и образа, идеи и чувства». [ 6 ] Боуз выпустил свой девятый фильм «Против склона социальной речи» в 2008 году. [ 40 ] Это работа о наших представлениях о смерти, о языке и речи, сексуальной близости, а также о том, как мы сталкиваемся с повествованием и создаем его из того, что наблюдаем.

«Запутывание» (2009), написанное в соавторстве с Энн Уолдман, напрямую обращается к познанию, желанию, ощущениям и экранному изображению тел и объектов в пространстве. [ 41 ] Четыре актера исследуют телепатическую связь в изоляции. «Ценность маленьких скелетов» (2010–2011) — это исследование времени и сознания, описывающее мир, отношения и воображение персонажа по имени Мерит. После этого Боуз создал портрет, посвященный покойному поэту Акиле Оливеру , в короткометражном фильме « Акила Оливер: 3 чтения» (2011). [ 42 ]

Говоря о живописном термине, «Гризайль» (2013) открывается архивной записью поэта Роберта Дункана и представляет выступления пяти взаимосвязанных женщин-ведущих. [ 43 ] Они существуют в загадочном ландшафте текстур, форм и цветов.

В «Золотом холме» (2015) Боуз сосредоточился на серии выступлений поэтов Евы Сикелианос Хант, Ули Миллера, Бритта Форда, Тони Освальда, Джейд Ласселлес, Эми Милленнор и Миа Фараго-Ивамаса. [ 44 ] Он продолжил представлять поэтические презентации в «Пороховой комнате Морского конька» (2018), в которых Серена Чопра, Ули Миллер, Патрик Петибридж и Стивен Тейлор исполняют тексты без сценария. [ 45 ]

Его нынешний проект «Удар в живот звезде » был снят в 2020 году во время пандемии. Действие происходит в Колорадо и основано на тексте Анны Уолдман и каталонско-американской поэтессы Эммы Гомис. В центре сюжета – мечтательная поэтическая группа, которую они сформировали вместе в это загадочное время. Планируется к выпуску в 2024 году.

Список работ

[ редактировать ]

Сольные работы

[ редактировать ]
  • 1976, Романтика (120 минут), автор сценария и режиссер Эд Боуз. С Карен Ахенбах, Элизабет Кэннон. Камера Тома Боуза.
  • 1978, Лучше, сильнее (120 минут), сценарий и режиссер Эд Боуз. С Карен Ахенбах и Чарльзом Руасом. Камера Тома Боуза.
  • 1980, «Как летать» (30 минут), автор сценария и режиссер Эд Боуз. С Томом Боузом и Карен Ахенбах.
  • 1990, Spitting Glass (54 минуты), сценарий и режиссер Эд Боуз. С Рози Холл и эпизодической ролью Софи Уорш. Музыкальное сопровождение Брукса Уильямса. Костюмы Николь Миллер. Продюсер: Эми Таубин.
  • 2001, Книга с картинками (60 минут), автор сценария и режиссер Эд Боуз. С Анушкой Картер и Эбеном Буллом. Костюмы Элизабет Кэннон.
  • 2005–06, «Флип» (42 минуты), сценарий и режиссер Эд Боуз. В исполнении Энн Уолдман, Лоры Райт, Стивена Тейлора, Мишель Эллсворт, Этелин Френд, Реми Лухассуа.
  • 2007, «Против склона социальной речи» (80 минут), сценарий и режиссер Эд Боуз. С выступлениями Элени Сикелайнос, Амбики, Лоры Райт, Соджорнер Райт, Мишель Эллсуорт, Лэрда Ханта, Стивена Тейлора, Сэтчела.
  • 2009, «Запутывание» (63 мин), режиссёр Эд Боуз. В соавторстве с Эдом Боузом и Энн Уолдман. Выступления Элени Сикелианос, Уны Фрейзер, Майкла Джонса, Энджи Йоуэлл. Участие Рида Бай и Акилы Оливера.
  • 2011, Акила Оливер: 3 чтения (14 минут), режиссер Эд Боуз. Поэзия и исполнение Акилы Оливера.
  • 2012, «Ценность маленьких скелетов» (46 мин), режиссёр Эд Боуз. Авторы сценария Эд Боуз и Энн Уолдман. Выступления Тары Риндерс, HR Hegnauer, Алайны Феррис, Уны Фрейзер.
  • 2013, «Гризайль» (44 мин), режиссёр Эд Боуз. Выступают Серена Чопра, Х.Р. Хегнауер, Гезель Мейсон, Тара Риндерс, Скай Хьюз.
  • 2015, Золотой холм (30 минут), Режиссер Эд Боуз. Выступления Евы Сикелианос Хант, Ули Миллера, Бритта Форда, Тони Освальда, Джейд Ласселлес, Эми Милленнор, Миа Фараго-Ивамаса.
  • 2018, Пороховая комната «Морской конёк» (41 минута), режиссёр Эд Боуз. Выступления Серены Чопры, Ули Миллера, Патрика Петибриджа, Стивена Тейлора.
  • 2024 (готовится к печати), «Удар под дых звезде» , режиссёр Эд Боуз. Выступления Энн Уолдман, Эммы Гомис, Эда Боуз. Под редакцией Зохры Зака.

Сотрудничество

[ редактировать ]
  • 1973, Бесполый, с Бернадетт Майер
  • 1973, Материя, с Бернадетт Майер
  • 1974, Число, с Кларком Кулиджем
  • 1974, Ниггл, с Кларком Кулиджем
  • 1974, Хэдленд, с Кларком Кулиджем
  • 1985, Beyond the Sound of Music, для ORF Vienna
  • 1987, Desert News , с Эдом Фридманом (незаконченный)
  • 2003, «Русская Джоли » по произведению Гийома Аполлинера с Анной Вальдман.
  • 2004, Менаж , по произведению Карла Ракоши, с Энн Уолдман.
  • 2004, Цвета в механизме сокрытия , с Энн Уолдман
  • 2007, Танки под деревьями, с Энн Уолдман и Дугласом Данном
  • 2007–2009, «Эпоха велосипеда» и «GRRHH: дань уважения Майклу МакКлюру » с Энн Уолдман и Лизой Джарнот.
  • 2010, Screen Screen Test , с Энн Уолдман и Алайной Феррис.

Кинематография и участие

[ редактировать ]
  • 1968, «Бумажный лев» , режиссёр Алекс Марч (помощник редактора) [ 46 ]
  • 1969, Ресторан «Алиса» , режиссёр Артур Пенн (менеджер подразделения) [ 47 ]
  • 1971, «Новый лист» , режиссер Элейн Мэй (менеджер подразделения/локации) [ 48 ]
  • 1972, Дэн Грэм : Body Press (исполнитель со Сьюзен Энсли) [ 49 ]
  • 1974–75, Суп и пирог , Жан Дюпюи (оператор)
  • 1976, Вито Аккончи: Красные ленты (оператор) [ 50 ]
  • 1978, «Монтаж» , режиссёр Кэтрин Бигелоу (оператор) [ 51 ]
  • 1981, Роберт Лонго: Империя , Галерея искусств Коркоран (оператор) [ 3 ] [ 52 ]
  • 1982, «Непредвиденные обстоятельства: новые мысли о мышлении» , Мэтью Геллер (исполнитель) [ 53 ]
  • 1983, Билл Т. Джонс: 21 год (оператор) [ 54 ]
  • 1983, «Рожденный в огне» (оператор, исполнитель и соавтор сценария с Лиззи Борден) [ 55 ]
  • 1984, Разговор с Робертом Лонго: Шалом Горевиц в сотрудничестве с Барри Блиндерманом (камера-спектакль) [ 56 ]
  • 1985, Эверглейдс-Сити , режиссер Мэтью Геллер (руководитель производства и оператор) [ 28 ]
  • 1986, «Две луны в июле» , режиссер Том Боуз, продюсер Карлота Скулман (оператор) [ 57 ]
  • 1986, «Деловые девушки» , режиссёр Лиззи Борден (консультант по производству) [ 58 ]
  • 1987, «Она, должно быть, что-то видит» , режиссер Шейла Маклафлин (актриса и консультант) [ 59 ]
  • 1987, «Пчелы и чистокровные» , режиссер Мэтью Геллер (оператор) [ 60 ]
  • 1987, Top of the Pop , Ричард Форман и Джессика Харпер (соавтор) [ 61 ]
  • 1988, «Раздвоенные штаны» , режиссер Мэтью Геллер (оператор) [ 62 ]
  • 1990, Total Rain , телеспектакль Ричарда Формана (режиссёр) [ 63 ]
  • 2003, Самоубийство , режиссёр Шелли Сильвер (консультант) [ 64 ]
  • 2008, «В полном мире» , режиссёр Шелли Сильвер (консультант) [ 65 ]
  • 2013, «КОСНЕНИЕ» , режиссёр Шелли Сильвер (консультант) [ 66 ]

Радио работает

[ редактировать ]
  • 1975, Sexless/Half a Family , радиоспектакль для Аудио-экспериментального театра на WBAI-FM New York/Pacifica Radio, режиссер Чарльз Руас
  • 2015, Sexless/Half Family , PS1/Clocktower Art on Air, режиссер Дэвид Вайнштейн [ 13 ]
  • 2016, Эд Боуз, Проект истории города для PS 1 / Clocktower Art on Air, режиссер Дэвид Вайнштейн

Выставки и показы

[ редактировать ]

Фильмы Эда Боуза транслировались на WNET и WGBH, а также на национальном уровне через PBS . На международном уровне они были показаны в Британском институте кино , на Берлинском кинофестивале , Международном кинофестивале в Роттердаме и Осеннем фестивале в Париже, а также на других европейских площадках.

Основные коллекции и архивы

[ редактировать ]

Работы Эда Боуза находятся в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке; Moderna Museet, Стокгольм; и Исследовательская библиотека Гетти. Его работы представлены в Кухненном архиве и видеоархиве Художественного музея Лонг-Бич. Большую часть его работ как оператора можно увидеть на Electronic Arts Intermix . [ 67 ]

  1. ^ «Эд Боуз | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 11 июня 2023 г.
  2. ^ «Как летать» . sis.modernamuseet.se . Проверено 19 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Исследовательский институт Гетти» . primo.getty.edu . Проверено 10 июня 2023 г.
  4. ^ «Видеоархив Музея искусств Лонг-Бич» . oac.cdlib.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  5. ^ «Эд Боуз» . IMDB . Проверено 11 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Эд Боуз» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 11 июня 2023 г.
  7. ^ Фонд, Поэзия (10 июня 2023 г.). «Жизнь поэтов: Бернадетт Майер Адама Фицджеральда, Бернадетт Майер» . Фонд поэзии . Проверено 10 июня 2023 г.
  8. ^ www.bibliopolis.com. «Фаст-фуд Эда Боуз, Бернадетт Майер о Granary Books» . Амбарные книги . Проверено 10 июня 2023 г.
  9. ^ Вижье, Как рассказала Джанике. «Бернадетт Майер вспоминает память (1971)» . www.artforum.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  10. ^ Краус, Крис (1 июня 2017 г.). «Прорыв воспоминаний к желанию» . Куи Парле . 26 (1): 171–194. дои : 10.1215/10418385-3822412 . S2CID   148641430 .
  11. ^ «Воспоминания: Бернадетт Майер (1945–2022)> Кларк и Сьюзен Кулидж» . Проект «Поэзия» . Проверено 11 июня 2023 г.
  12. ^ «Бессекс: половина семьи / Эд Боуз. | Архив радио Pacifica» . www.pacificradioarchives.org . Проверено 23 июня 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Часовая башня – Радио» . clocktower.org . Проверено 11 июня 2023 г.
  14. ^ «Романтика — Эд Боуз» . 28 октября 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  15. ^ Стуркен, Марита (1 мая 1986 г.). «Телевизионное чтиво. Интервью с Эдом Боузом» . Остаточное изображение . 13 (10): 4–7. дои : 10.1525/ft.1986.13.10.4 . ISSN   0300-7472 .
  16. ^ Виганд, Ингрид (29 апреля 1976 г.). «Плавающий мир видео/фильма Эда Боуза». The Soho Weekly News (Нью-Йоркская публичная библиотека, T Clipping Bowes, Эд [видеохудожник]). п. 36.
  17. ^ «Лучше сильнее — Эд Боуз» . 28 октября 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  18. ^ «Как летать — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Плевание в стекло — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  20. ^ «Как летать — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  21. ^ «Плевание стеклом — Форум 1990» . www.berlinale.de . Проверено 14 июня 2023 г.
  22. ^ Шепард, Ричард (14 октября 1982 г.). «Нью-Йорк Таймс» . primo.getty.edu . Проверено 14 июня 2023 г.
  23. ^ «Видео точки зрения» . БАРБАРА ЛОНДОН . Проверено 14 июня 2023 г.
  24. ^ «Интермикс электронного искусства: Красные ленты, Вито Аккончи» . www.eai.org . Проверено 14 июня 2023 г.
  25. ^ Чан, Дон (17 ноября 2014 г.). «Арт-фильм Кэтрин Бигелоу о прото-бойцовском клубе появился в МоМА» . Стервятник . Проверено 19 июня 2023 г.
  26. ^ «Интермикс электронного искусства» . Интермикс электронного искусства .
  27. ^ «Рожденный в огне — тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . 20 февраля 1983 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Интермикс Electronic Arts: Эверглейдс-Сити, Мэтью Геллер» . www.eai.org . Проверено 15 июня 2023 г.
  29. ^ Должно быть, она что-то видит (1987) — IMDb , дата обращения 15 июня 2023 г.
  30. ^ «Интермикс электронного искусства: Две луны в июле, Кухня» . www.eai.org . Проверено 15 июня 2023 г.
  31. ^ Конференция по кино и поэзии, Университет Колорадо в Боулдере и Университет Наропы, 24–26 июня 2011 г., https://www.colorado.edu/brakhagecenter/sites/default/files/attached-files/film_poetry_program.pdf
  32. ^ «Книга с картинками — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  33. ^ Ла Джоли Русс , получено 15 июня 2023 г.
  34. ^ "Менаж" Карла Ракоши/Энн Уолдман/Эда Боуз , получено 15 июня 2023 г.
  35. ^ «Пьяная лодка | 10 | Весна 2009» . d7.drunkenboat.com . Проверено 15 июня 2023 г.
  36. ^ Таймс, Нью-Йорк (4 мая 2008 г.). «Неделя искусств: 4—10 мая» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2023 г.
  37. ^ «Трюк №5: Энн Уолдман и Лиза Джарнот» . www.trickhouse.org . Проверено 15 июня 2023 г.
  38. ^ «Текст на экране — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  39. ^ «Флип — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  40. ^ «Против склона социальной речи — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  41. ^ Робертс, Майкл. «Сегодня вечером дебютирует фильм «Запутывание», снятый в Колорадо» . Вестворд . Проверено 15 июня 2023 г.
  42. ^ «Акила Оливер: 3 чтения - Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  43. ^ «Гризайль — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  44. ^ «Золотой холм — Эд Боуз» . 28 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  45. ^ «Пороховая комната «Морской конек» — Эд Боуз» . 28 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  46. ^ Бумажный лев (1968) — IMDb , дата обращения 19 июня 2023 г.
  47. ^ Ресторан Алисы (1969) — IMDb , дата обращения 19 июня 2023 г.
  48. ^ Новый лист (1971) — IMDb , дата обращения 19 июня 2023 г.
  49. ^ Энсли, Сьюзен (11 декабря 2017 г.). «Дэн Грэм, «Body Press», 1972» . Сьюзан Энсли . Проверено 19 июня 2023 г.
  50. ^ «Интермикс электронного искусства: Красные ленты, Вито Аккончи» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  51. ^ «Кэтрин Бигелоу. Установка. 1978 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 19 июня 2023 г.
  52. ^ Маклеллан, Джозеф (16 апреля 1981 г.). «Загадочная «Империя» » . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 19 июня 2023 г.
  53. ^ «Интермикс электронного искусства: неожиданные удачи, Мэтью Геллер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  54. ^ «Новое телевидение; Новое телевидение, серия 312; 21» . openvault.wgbh.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  55. ^ Борден, Лиззи (1983-04-01), Рожденный в огне (комедия, драма, научная фантастика), Хани, Адель Бертей, Джин Саттерфилд, Фонд Джерома, CAPS, Young Filmmakers Ltd. , получено 19 июня 2023 г.
  56. ^ «Интермикс электронного искусства: разговор с Робертом Лонго и Шаломом Горевицем» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  57. ^ Две луны в июле, автор: The Kitchen [трейлер] , получено 19 июня 2023 г.
  58. ^ Работающие девушки (1986) — IMDb , дата обращения 19 июня 2023 г.
  59. ^ Маклафлин, Шейла (13 апреля 1988 г.), Она, должно быть, что-то видит (драма), Эд Боуз, Шейла Дэбни, Джон Эрдман , получено 19 июня 2023 г.
  60. ^ «Интермикс электронного искусства: пчелы и чистокровные, Мэтью Геллер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  61. ^ «Ричард Форман, Джессика Харпер, Эд Боуз, Эми Таубин, Брайан Слуасон, Том Боуз | Вершина поп-музыки | 1987 | ZKM» . zkm.de. ​Проверено 19 июня 2023 г.
  62. ^ «Интермикс электронного искусства: разделенные штаны, Мэтью Геллер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  63. ^ «Тотальный дождь NTW» . 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  64. ^ «Интермикс Electronic Arts: Самоубийство, Шелли Сильвер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  65. ^ «Electronic Arts Intermix: в полном мире, Шелли Сильвер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  66. ^ «Интермикс Electronic Arts: TOUCH, Шелли Сильвер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
  67. ^ «Electronic Arts Intermix: Результаты поиска» . www.eai.org . Проверено 11 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404c2538ca86b304078869329eb3c79a__1716567180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/9a/404c2538ca86b304078869329eb3c79a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ed Bowes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)