Эд Боуз
Эд Боуз | |
---|---|
![]() Эд Боуз на крыше своего дома в Нью-Йорке, 1979 год. Фотография Элизабет Кэннон. | |
Рожденный | Эдвард Фрэнсис Ксавье Боуз 7 декабря 1944 г. Больница Святого Винсента, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Известный | Кинопроизводство, видеосъемка, режиссура, монтаж сценариев |
Движение | Видео Арт |
Супруг | Энн Уолдман |
Награды | Постоянный художник, Телевизионная лаборатория, WNET/Thirteen, Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, Национальный фонд искусств Нью-Йоркского совета по искусству, Фонд Джерома, Премия Фонда Рокфеллера, выдающийся художник-учитель, SVA |
Веб-сайт | https://www.edbowes.com/ |
Эд Боуз — режиссер, писатель и режиссер, который первым использовал видео в кино. Первый человек, снявший полнометражный фильм на видео, он использовал поэтов, музыкантов, художников, видео- и кинорежиссеров в качестве исполнителей в таких фильмах, как «Романтика» (1975) и «Лучше, сильнее» (1978–79). В результате того, что его операторская работа была отмечена, Боуз начал свою долгую карьеру в качестве оператора для режиссеров и видеохудожников, включая Кэтрин Бигелоу , Лиззи Борден , Вито Аккончи и Роберта Лонго , среди других. В 1970-х годах он сыграл важную роль в создании первых выставок видеоарта в МоМА , The Kitchen и других площадках в центре Нью-Йорка. Он более трех десятилетий преподавал продвинутое кинопроизводство в Школе визуальных искусств , где оказал влияние на несколько поколений современных кинематографистов. Его работы находятся в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке . [ 1 ] и Moderna Museet в Стокгольме, Швеция. [ 2 ] Он также представлен в Кухоненном архиве Исследовательского института Гетти. [ 3 ] и Художественного музея Лонг-Бич . видеоархив [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]После двух лет обучения в колледже Ле Мойн в Сиракузах, штат Нью-Йорк, Эд Боуз решил заняться кинопроизводством и перешел в Новую школу социальных исследований в Нью-Йорке. Первой работой Боуза была работа ассистентом кинорежиссера и фотографа Арнольда Игла в проектах с художником и режиссером Гансом Рихтером , а также фотографами Корнеллом Капой , Гьоном Мили и Филиппом Халсманом . Он начал работать в кино в качестве помощника редактора в «Бумажном льве» и менеджера отдела в «Ресторане Алисы» и «Новом листе» . [ 5 ] Он также работал над разработкой и поточным производством запланированной Жаком Леви адаптации « Эбби Хоффман Революции для ада» и Хилларда Элкинса постановки « Кукольного дома» . [ 6 ]
Работа
[ редактировать ]В 1970-х Боуз начал работать самостоятельно. Он показал поэтессе Бернадетте Майер, как пользоваться 35-мм камерой. [ 7 ] В 1970 году написали сценарий «Фаст-фуд» . [ 8 ] и она произвела Память , [ 9 ] ее фотографический дневник за месяц их жизни, июль 1971 года. В 1973 году Боуз и Майер сняли видеоролики «Без секса и значения» . [ 10 ] Затем, вместе с поэтом Кларком Кулиджем , Боуз сделал число , мелочь и мыс в 1974 году. [ 11 ] [ 6 ] Эти видео были показаны в галерее Холли Соломон на первой выставке работ Эда Боуза в том же году.

В 1975 году его пригласили поставить радиоспектакль для Аудио-экспериментального театра на WBAI FM — в сериале, в который входили Мередит Монк , Хелен Адам , Вито Аккончи , Джон Кейдж , Филип Гласс , Джоан Джонас , Ивонн Райнер , Роберт Уилсон и Ричард Форман — Боуз вернулся к предыдущей теме и выпустил передачу «Бессекс/Половина семьи» с участием большого количества представителей художественного сообщества. [ 12 ] [ 13 ]
В 1975 году Боуз сосредоточился на «Романтике» (156 минут), своем главном художественном фильме, который он написал, продюсировал и снял. [ 14 ] «Романтика» стала первым полнометражным художественным повествованием, снятым на видео. [ 15 ] В нем Боуз использовал мастерство и технику кинематографа, чтобы затенить и разрушить структуру и содержание традиционной художественной литературы - например, выбрав женщину, Карен Ахенбах, на главную мужскую роль. Фильм завершается финальным, хорошо поставленным, 20-минутным синглом. Премьера «Романса» состоялась в ходе четырехдневного показа в The Kitchen , а также транслировалась по телевидению на WNYC . [ 16 ]
В том же духе экспериментирования Эд Боуз написал, снял и продюсировал свои следующие три художественных фильма: «Лучше, сильнее» (1978), [ 17 ] Как летать (1980) [ 18 ] и «Плёвание стекла» (1990). [ 19 ] Он привлек актерский состав из художественного сообщества, в том числе Вито Аккончи , Мэри Барнан, Элизабет Кэннон, Джоан Шварц, Карен Ахенбах, Грегор Хорньяк, Джеймс Дэглиш, Эд Фридман , Фил О'Рейли, Рошель Краут, Кенни Гудман, Дональд Манро, Ричард Тирнан. , Энн Трой, Чарльз Руас , Юрис Юревичс , Роберт Лонго , Джон МакНалти, Синди Шерман , Эрик Богосян , Рози Холл и брат Эда Том Боуз и другие.

Фильм «Лучше, сильнее» имел большой успех, был показан в Нью-Йорке в The Kitchen и MoMA , а также показан на площадках по всей Европе и США, включая кинофестиваль в США. Когда его показали по телевидению на WNET канале The TV Lab в 1979 году, он получил самые высокие рейтинги года. Звук был Робертом Лонго.
В «Как летать» в 1980 году Боуз полностью отказался от сюжета, найдя другие формы структуры. [ 20 ] Он хотел показать, что истории не должны навязчиво организовывать и объяснять данные, и что сотни одновременных фрагментированных повествований на телевидении — новости, художественная литература, реклама, спорт и т. д. — подготовили аудиторию к этому новому типу структуры.
В 1989–90 годах Боуз снял видеоролик « Плевание стекла» . [ 19 ] история о жизни молодого ученого с Рози Холл в главной роли. Большая часть истории происходит в пограничных областях ее сознания. Продюсером фильма выступила Эми Таубин . Костюмы были от Николь Миллер . Фильм был заказан и показан на Четвертом канале в Англии и на общественном телевидении на всей территории США, где он транслировался в сезоне «Нового телевидения» 1990 года через WGBH / WNET . Фильм был представлен на Берлинском кинофестивале . [ 21 ]
С 1970-х по 1980-е годы Эд Боуз тесно сотрудничал со своим братом Томом Боузом, видеорежиссером и куратором экспериментального коллектива художников The Kitchen. [ 22 ] Вместе они сыграли важную роль в превращении этой галереи в центре города в центр видеоарта с живыми видеоперформансами, показами одноканальных видеоработ, танцами и мультимедийными инсталляциями. Одновременно он поддерживал работу Барбары Лондон по организации выставок видеоарта в МоМА. [ 23 ] Чтобы удовлетворить потребности своей работы, он создал Walsung, продюсерскую компанию, в которой собралась разрозненная организация друзей и сотрудников. В 1985 году Боуз и Уолсунг сняли За гранью звуков музыки документальный фильм « » об австрийских музыкантах в Нью-Йорке по заказу ORF в Вене для австрийского национального телевидения.
Между тем, новаторство Боуза в романтических отношениях сделало его очень востребованным как оператором, что привело к долгой карьере в сотрудничестве с другими режиссерами и видеохудожниками. В 1976/77 году он был оператором фильма Вито Аккончи « Красные ленты» . [ 24 ] За этим последовала его работа над Кэтрин Бигелоу культовым фильмом «Подстава» в 1978 году. [ 25 ] Он ассистировал своему брату Тому Боузу в фильме Билла Т. Джонса «21» в 1983 году. [ 26 ] Эд Боуз также тесно сотрудничал с Лиззи Борден во время ее феминистской вехи « Рожденный в огне» в 1983 году; Помимо того, что он был соавтором сценария и оператором, он регулярно работал с Борденом над монтажом фильма. [ 27 ] режиссера Мэтью Геллера Он был руководителем производства и оператором фильма «Эверглейдс-Сити» в 1985 году. [ 28 ] В 1987 году он сыграл ключевую роль в Шейлы Маклафлин « скандальном лесбийско-феминистском фильме Она, должно быть, что-то видит» . [ 29 ]
В 1986 году Эд Боуз был оператором знакового междисциплинарного телевизионного проекта The Kitchen « Две луны в июле » режиссера Тома Боуза, в котором приняли участие многие пионеры перформанса и новых медиа, в том числе Лори Андерсон , Дэвид Бирн , Брайан Ино , Филип Гласс , Билл Т. Джонс. и Синди Шерман . [ 30 ]
В 1980 году Эд Боуз принял должность в Школе визуальных искусств в качестве преподавателя и члена диссертационного комитета BFA. В 1992–99 годах Боуз получил специальность по видео на факультете фотографии и видео MFA в SVA. Он был удостоен звания «Заслуженный деятель искусств-педагог».
Через год после падения Берлинской стены, в 1990 году, летние каникулы Боуза были посвящены работе с Фондом Сороса «Открытое общество» , который призывал его сосредоточиться на развитии новостных служб на телевизионных станциях восточноевропейских стран, стоящих за «Железным обществом». Занавес. Это включало обучение местных дикторов и программистов новостей принципам свободной журналистики, а также техническим вопросам, таким как редактирование, хранение и информационные технологии. В течение пяти лет он работал в Боснии (Сараево), Казахстане, России (Москва), Армении, Хорватии (Загреб) и Македонии. Эд Боуз также работал в агентстве Internews , которое поддерживалось Фондом Рокфеллера и правительством США. В этом качестве он неожиданно оказался в состоянии помочь в переговорах о финансировании оборудования для телевизионных станций в Сараево.
После работы в Фонде «Открытое общество» и «Интерньюс» Боуз начал проводить лето в Боулдере, штат Колорадо, работая в художественном сообществе Летней писательской программы Университета Наропы и Школы бестелесной поэтики Джека Керуака . Он регулярно демонстрировал свои работы в Университете Колорадо, Боулдере и Публичной библиотеке Боулдера , а также работал с Free Speech News . [ 31 ]
Эд Боуз вернулся к созданию художественных фильмов в «Книге с картинками» (2001–03), в которой он начал использовать фотографии, часто под влиянием картин, чтобы добавить эмоциональное и драматическое содержание к текстам, проходящим на протяжении всего фильма. [ 32 ] Премьера фильма состоялась в Линкольн-центре.

В 2003 году Боуз начал серию коротких видеопроектов с Энн Уолдман , активной участницей движения экспериментальной поэзии Outrider. На сегодняшний день их семь, в том числе «Русская радость» по стихотворению Аполлинера (2003); [ 33 ] «Менаж» (2004) по стихотворению Карла Ракоши; [ 34 ] Цвета в механизме сокрытия (2004), по стихотворению Уолдмана; [ 35 ] «Танки под деревьями» (2007), поставленные по спектаклю хореографа Дугласа Данна ; [ 36 ] Эпоха велосипеда (2007) [ 37 ] и GRRHH: A Tribute to Michael McClure (2009), оба в сотрудничестве с поэтессой Лизой Джарнот ; и Экранный текст (2010). [ 38 ]
Затем, в 2006 году, в фильме «Флип» Боуз исследовал разлад в отношениях. [ 39 ] Так началась серия работ, которые, по его словам, «экспериментируют с отношениями слова и образа, идеи и чувства». [ 6 ] Боуз выпустил свой девятый фильм «Против склона социальной речи» в 2008 году. [ 40 ] Это работа о наших представлениях о смерти, о языке и речи, сексуальной близости, а также о том, как мы сталкиваемся с повествованием и создаем его из того, что наблюдаем.
«Запутывание» (2009), написанное в соавторстве с Энн Уолдман, напрямую обращается к познанию, желанию, ощущениям и экранному изображению тел и объектов в пространстве. [ 41 ] Четыре актера исследуют телепатическую связь в изоляции. «Ценность маленьких скелетов» (2010–2011) — это исследование времени и сознания, описывающее мир, отношения и воображение персонажа по имени Мерит. После этого Боуз создал портрет, посвященный покойному поэту Акиле Оливеру , в короткометражном фильме « Акила Оливер: 3 чтения» (2011). [ 42 ]
Говоря о живописном термине, «Гризайль» (2013) открывается архивной записью поэта Роберта Дункана и представляет выступления пяти взаимосвязанных женщин-ведущих. [ 43 ] Они существуют в загадочном ландшафте текстур, форм и цветов.
В «Золотом холме» (2015) Боуз сосредоточился на серии выступлений поэтов Евы Сикелианос Хант, Ули Миллера, Бритта Форда, Тони Освальда, Джейд Ласселлес, Эми Милленнор и Миа Фараго-Ивамаса. [ 44 ] Он продолжил представлять поэтические презентации в «Пороховой комнате Морского конька» (2018), в которых Серена Чопра, Ули Миллер, Патрик Петибридж и Стивен Тейлор исполняют тексты без сценария. [ 45 ]
Его нынешний проект «Удар в живот звезде » был снят в 2020 году во время пандемии. Действие происходит в Колорадо и основано на тексте Анны Уолдман и каталонско-американской поэтессы Эммы Гомис. В центре сюжета – мечтательная поэтическая группа, которую они сформировали вместе в это загадочное время. Планируется к выпуску в 2024 году.
Список работ
[ редактировать ]Сольные работы
[ редактировать ]- 1976, Романтика (120 минут), автор сценария и режиссер Эд Боуз. С Карен Ахенбах, Элизабет Кэннон. Камера Тома Боуза.
- 1978, Лучше, сильнее (120 минут), сценарий и режиссер Эд Боуз. С Карен Ахенбах и Чарльзом Руасом. Камера Тома Боуза.
- 1980, «Как летать» (30 минут), автор сценария и режиссер Эд Боуз. С Томом Боузом и Карен Ахенбах.
- 1990, Spitting Glass (54 минуты), сценарий и режиссер Эд Боуз. С Рози Холл и эпизодической ролью Софи Уорш. Музыкальное сопровождение Брукса Уильямса. Костюмы Николь Миллер. Продюсер: Эми Таубин.
- 2001, Книга с картинками (60 минут), автор сценария и режиссер Эд Боуз. С Анушкой Картер и Эбеном Буллом. Костюмы Элизабет Кэннон.
- 2005–06, «Флип» (42 минуты), сценарий и режиссер Эд Боуз. В исполнении Энн Уолдман, Лоры Райт, Стивена Тейлора, Мишель Эллсворт, Этелин Френд, Реми Лухассуа.
- 2007, «Против склона социальной речи» (80 минут), сценарий и режиссер Эд Боуз. С выступлениями Элени Сикелайнос, Амбики, Лоры Райт, Соджорнер Райт, Мишель Эллсуорт, Лэрда Ханта, Стивена Тейлора, Сэтчела.
- 2009, «Запутывание» (63 мин), режиссёр Эд Боуз. В соавторстве с Эдом Боузом и Энн Уолдман. Выступления Элени Сикелианос, Уны Фрейзер, Майкла Джонса, Энджи Йоуэлл. Участие Рида Бай и Акилы Оливера.
- 2011, Акила Оливер: 3 чтения (14 минут), режиссер Эд Боуз. Поэзия и исполнение Акилы Оливера.
- 2012, «Ценность маленьких скелетов» (46 мин), режиссёр Эд Боуз. Авторы сценария Эд Боуз и Энн Уолдман. Выступления Тары Риндерс, HR Hegnauer, Алайны Феррис, Уны Фрейзер.
- 2013, «Гризайль» (44 мин), режиссёр Эд Боуз. Выступают Серена Чопра, Х.Р. Хегнауер, Гезель Мейсон, Тара Риндерс, Скай Хьюз.
- 2015, Золотой холм (30 минут), Режиссер Эд Боуз. Выступления Евы Сикелианос Хант, Ули Миллера, Бритта Форда, Тони Освальда, Джейд Ласселлес, Эми Милленнор, Миа Фараго-Ивамаса.
- 2018, Пороховая комната «Морской конёк» (41 минута), режиссёр Эд Боуз. Выступления Серены Чопры, Ули Миллера, Патрика Петибриджа, Стивена Тейлора.
- 2024 (готовится к печати), «Удар под дых звезде» , режиссёр Эд Боуз. Выступления Энн Уолдман, Эммы Гомис, Эда Боуз. Под редакцией Зохры Зака.
Сотрудничество
[ редактировать ]- 1973, Бесполый, с Бернадетт Майер
- 1973, Материя, с Бернадетт Майер
- 1974, Число, с Кларком Кулиджем
- 1974, Ниггл, с Кларком Кулиджем
- 1974, Хэдленд, с Кларком Кулиджем
- 1985, Beyond the Sound of Music, для ORF Vienna
- 1987, Desert News , с Эдом Фридманом (незаконченный)
- 2003, «Русская Джоли » по произведению Гийома Аполлинера с Анной Вальдман.
- 2004, Менаж , по произведению Карла Ракоши, с Энн Уолдман.
- 2004, Цвета в механизме сокрытия , с Энн Уолдман
- 2007, Танки под деревьями, с Энн Уолдман и Дугласом Данном
- 2007–2009, «Эпоха велосипеда» и «GRRHH: дань уважения Майклу МакКлюру » с Энн Уолдман и Лизой Джарнот.
- 2010, Screen Screen Test , с Энн Уолдман и Алайной Феррис.
Кинематография и участие
[ редактировать ]- 1968, «Бумажный лев» , режиссёр Алекс Марч (помощник редактора) [ 46 ]
- 1969, Ресторан «Алиса» , режиссёр Артур Пенн (менеджер подразделения) [ 47 ]
- 1971, «Новый лист» , режиссер Элейн Мэй (менеджер подразделения/локации) [ 48 ]
- 1972, Дэн Грэм : Body Press (исполнитель со Сьюзен Энсли) [ 49 ]
- 1974–75, Суп и пирог , Жан Дюпюи (оператор)
- 1976, Вито Аккончи: Красные ленты (оператор) [ 50 ]
- 1978, «Монтаж» , режиссёр Кэтрин Бигелоу (оператор) [ 51 ]
- 1981, Роберт Лонго: Империя , Галерея искусств Коркоран (оператор) [ 3 ] [ 52 ]
- 1982, «Непредвиденные обстоятельства: новые мысли о мышлении» , Мэтью Геллер (исполнитель) [ 53 ]
- 1983, Билл Т. Джонс: 21 год (оператор) [ 54 ]
- 1983, «Рожденный в огне» (оператор, исполнитель и соавтор сценария с Лиззи Борден) [ 55 ]
- 1984, Разговор с Робертом Лонго: Шалом Горевиц в сотрудничестве с Барри Блиндерманом (камера-спектакль) [ 56 ]
- 1985, Эверглейдс-Сити , режиссер Мэтью Геллер (руководитель производства и оператор) [ 28 ]
- 1986, «Две луны в июле» , режиссер Том Боуз, продюсер Карлота Скулман (оператор) [ 57 ]
- 1986, «Деловые девушки» , режиссёр Лиззи Борден (консультант по производству) [ 58 ]
- 1987, «Она, должно быть, что-то видит» , режиссер Шейла Маклафлин (актриса и консультант) [ 59 ]
- 1987, «Пчелы и чистокровные» , режиссер Мэтью Геллер (оператор) [ 60 ]
- 1987, Top of the Pop , Ричард Форман и Джессика Харпер (соавтор) [ 61 ]
- 1988, «Раздвоенные штаны» , режиссер Мэтью Геллер (оператор) [ 62 ]
- 1990, Total Rain , телеспектакль Ричарда Формана (режиссёр) [ 63 ]
- 2003, Самоубийство , режиссёр Шелли Сильвер (консультант) [ 64 ]
- 2008, «В полном мире» , режиссёр Шелли Сильвер (консультант) [ 65 ]
- 2013, «КОСНЕНИЕ» , режиссёр Шелли Сильвер (консультант) [ 66 ]
Радио работает
[ редактировать ]- 1975, Sexless/Half a Family , радиоспектакль для Аудио-экспериментального театра на WBAI-FM New York/Pacifica Radio, режиссер Чарльз Руас
- 2015, Sexless/Half Family , PS1/Clocktower Art on Air, режиссер Дэвид Вайнштейн [ 13 ]
- 2016, Эд Боуз, Проект истории города для PS 1 / Clocktower Art on Air, режиссер Дэвид Вайнштейн
Выставки и показы
[ редактировать ]Фильмы Эда Боуза транслировались на WNET и WGBH, а также на национальном уровне через PBS . На международном уровне они были показаны в Британском институте кино , на Берлинском кинофестивале , Международном кинофестивале в Роттердаме и Осеннем фестивале в Париже, а также на других европейских площадках.
Основные коллекции и архивы
[ редактировать ]Работы Эда Боуза находятся в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке; Moderna Museet, Стокгольм; и Исследовательская библиотека Гетти. Его работы представлены в Кухненном архиве и видеоархиве Художественного музея Лонг-Бич. Большую часть его работ как оператора можно увидеть на Electronic Arts Intermix . [ 67 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эд Боуз | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Как летать» . sis.modernamuseet.se . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследовательский институт Гетти» . primo.getty.edu . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Видеоархив Музея искусств Лонг-Бич» . oac.cdlib.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Эд Боуз» . IMDB . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эд Боуз» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Фонд, Поэзия (10 июня 2023 г.). «Жизнь поэтов: Бернадетт Майер Адама Фицджеральда, Бернадетт Майер» . Фонд поэзии . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ www.bibliopolis.com. «Фаст-фуд Эда Боуз, Бернадетт Майер о Granary Books» . Амбарные книги . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Вижье, Как рассказала Джанике. «Бернадетт Майер вспоминает память (1971)» . www.artforum.com . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Краус, Крис (1 июня 2017 г.). «Прорыв воспоминаний к желанию» . Куи Парле . 26 (1): 171–194. дои : 10.1215/10418385-3822412 . S2CID 148641430 .
- ^ «Воспоминания: Бернадетт Майер (1945–2022)> Кларк и Сьюзен Кулидж» . Проект «Поэзия» . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Бессекс: половина семьи / Эд Боуз. | Архив радио Pacifica» . www.pacificradioarchives.org . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Часовая башня – Радио» . clocktower.org . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Романтика — Эд Боуз» . 28 октября 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Стуркен, Марита (1 мая 1986 г.). «Телевизионное чтиво. Интервью с Эдом Боузом» . Остаточное изображение . 13 (10): 4–7. дои : 10.1525/ft.1986.13.10.4 . ISSN 0300-7472 .
- ^ Виганд, Ингрид (29 апреля 1976 г.). «Плавающий мир видео/фильма Эда Боуза». The Soho Weekly News (Нью-Йоркская публичная библиотека, T Clipping Bowes, Эд [видеохудожник]). п. 36.
- ^ «Лучше сильнее — Эд Боуз» . 28 октября 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Как летать — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Плевание в стекло — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Как летать — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Плевание стеклом — Форум 1990» . www.berlinale.de . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Шепард, Ричард (14 октября 1982 г.). «Нью-Йорк Таймс» . primo.getty.edu . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Видео точки зрения» . БАРБАРА ЛОНДОН . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс электронного искусства: Красные ленты, Вито Аккончи» . www.eai.org . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Чан, Дон (17 ноября 2014 г.). «Арт-фильм Кэтрин Бигелоу о прото-бойцовском клубе появился в МоМА» . Стервятник . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс электронного искусства» . Интермикс электронного искусства .
- ^ «Рожденный в огне — тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . 20 февраля 1983 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Интермикс Electronic Arts: Эверглейдс-Сити, Мэтью Геллер» . www.eai.org . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Должно быть, она что-то видит (1987) — IMDb , дата обращения 15 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс электронного искусства: Две луны в июле, Кухня» . www.eai.org . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Конференция по кино и поэзии, Университет Колорадо в Боулдере и Университет Наропы, 24–26 июня 2011 г., https://www.colorado.edu/brakhagecenter/sites/default/files/attached-files/film_poetry_program.pdf
- ^ «Книга с картинками — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Ла Джоли Русс , получено 15 июня 2023 г.
- ^ "Менаж" Карла Ракоши/Энн Уолдман/Эда Боуз , получено 15 июня 2023 г.
- ^ «Пьяная лодка | 10 | Весна 2009» . d7.drunkenboat.com . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Таймс, Нью-Йорк (4 мая 2008 г.). «Неделя искусств: 4—10 мая» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Трюк №5: Энн Уолдман и Лиза Джарнот» . www.trickhouse.org . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Текст на экране — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Флип — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Против склона социальной речи — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Робертс, Майкл. «Сегодня вечером дебютирует фильм «Запутывание», снятый в Колорадо» . Вестворд . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Акила Оливер: 3 чтения - Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Гризайль — Эд Боуз» . 27 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Золотой холм — Эд Боуз» . 28 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Пороховая комната «Морской конек» — Эд Боуз» . 28 октября 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Бумажный лев (1968) — IMDb , дата обращения 19 июня 2023 г.
- ^ Ресторан Алисы (1969) — IMDb , дата обращения 19 июня 2023 г.
- ^ Новый лист (1971) — IMDb , дата обращения 19 июня 2023 г.
- ^ Энсли, Сьюзен (11 декабря 2017 г.). «Дэн Грэм, «Body Press», 1972» . Сьюзан Энсли . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс электронного искусства: Красные ленты, Вито Аккончи» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Кэтрин Бигелоу. Установка. 1978 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Маклеллан, Джозеф (16 апреля 1981 г.). «Загадочная «Империя» » . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс электронного искусства: неожиданные удачи, Мэтью Геллер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Новое телевидение; Новое телевидение, серия 312; 21» . openvault.wgbh.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Борден, Лиззи (1983-04-01), Рожденный в огне (комедия, драма, научная фантастика), Хани, Адель Бертей, Джин Саттерфилд, Фонд Джерома, CAPS, Young Filmmakers Ltd. , получено 19 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс электронного искусства: разговор с Робертом Лонго и Шаломом Горевицем» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Две луны в июле, автор: The Kitchen [трейлер] , получено 19 июня 2023 г.
- ^ Работающие девушки (1986) — IMDb , дата обращения 19 июня 2023 г.
- ^ Маклафлин, Шейла (13 апреля 1988 г.), Она, должно быть, что-то видит (драма), Эд Боуз, Шейла Дэбни, Джон Эрдман , получено 19 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс электронного искусства: пчелы и чистокровные, Мэтью Геллер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Ричард Форман, Джессика Харпер, Эд Боуз, Эми Таубин, Брайан Слуасон, Том Боуз | Вершина поп-музыки | 1987 | ZKM» . zkm.de. Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс электронного искусства: разделенные штаны, Мэтью Геллер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Тотальный дождь NTW» . 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс Electronic Arts: Самоубийство, Шелли Сильвер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Electronic Arts Intermix: в полном мире, Шелли Сильвер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Интермикс Electronic Arts: TOUCH, Шелли Сильвер» . www.eai.org . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Electronic Arts Intermix: Результаты поиска» . www.eai.org . Проверено 11 июня 2023 г.