Jump to content

Барри Э. Уилмор

(Перенаправлено с Барри Уилмора )

Барри Уилмор
Уилмор в 2009 году
Рожденный
Бэрри Юджин Уилмор

( 1962-12-29 ) 29 декабря 1962 г. (61 год)
Другие имена Бутч
Образование Технологический университет Теннесси ( бакалавр , магистр )
Университет Теннесси, Ноксвилл ( MS )
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Классифицировать Капитан , ВМС США
Время в космосе
239 дней, 7 часов, 39 минут   [ обновить ]
(сейчас в космосе)
Выбор Группа НАСА 18 (2000)
4
Общее время выхода в открытый космос
25 часов 36 минут [1]
Миссии СТС-129 [2]
ТМА-14М ( Экспедиция 41/42 Союз )
Летные испытания Boeing с экипажем
Знаки отличия миссии

Барри Юджин « Буч » Уилмор (родился 29 декабря 1962 года) — НАСА астронавт и ВМС США летчик-испытатель . [1] Он совершил четыре космических полета , первым из которых был 11-дневный полет космического корабля "Шаттл" в ноябре 2009 года на Международную космическую станцию . Уилмор вместе с пятью другими членами экипажа был назначен пилотом космического корабля «Атлантис» для миссии STS-129 . Он служил в составе 41-й экспедиции на Международную космическую станцию , а в 2024 году вернулся на МКС во время пилотируемых летных испытаний Boeing , первой пилотируемой миссии Boeing Starliner .

До того, как в июле 2000 года его выбрали астронавтом НАСА, Уилмор был опытным летчиком-испытателем ВМФ. Он также участвовал в разработке учебно-тренировочного самолета Т-45 «Ястреб -тетеревятник» . [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уилмор родился в Мерфрисборо, штат Теннесси , и вырос на горе Джульетта своей матерью Фэй и отцом Юджином. У Уилмора есть брат и сестра, который проживает во Франклине, штат Теннесси . Он женат на Дине Уилмор, урожденной Ньюпорт, из Хеленвуда, штат Теннесси , у них две дочери. [1] В настоящее время Уилмор живет в Хьюстоне, штат Техас , со своей семьей. [3]

Образование

[ редактировать ]

Уилмор окончил среднюю школу Маунт-Джульетта в Маунт-Джульетте, штат Теннесси . Уилмор получил степень бакалавра наук и степень магистра наук в Технологическом институте Теннесси в области электротехники , а также степень магистра наук в области авиационных систем в Университете Теннесси . [1] Г-н Уилмор был членом, писателем и капитаном футбольной команды Технологического университета Теннесси.

Военный опыт

[ редактировать ]

У Уилмора более 8000 часов налета и 663 посадки на авианосцы, все на тактических реактивных самолетах . [1] и является выпускником Школы летчиков-испытателей ВМС США (USNTPS).

За время пребывания Уилмора в должности военно-морского офицера и пилота Уилмор выполнил четыре оперативных развертывания, управляя самолетами A-7E и F/A-18 с палуб авианосцев USS Forrestal (CV-59) и USS John F. Kennedy ( CV-67) , USS Enterprise (CVN-65) и USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69). Он выполнял миссии в поддержку операций «Щит пустыни» , «Буря в пустыне» и «Южный дозор» над небом Ирака, а также миссии над Боснией в поддержку интересов США и НАТО . Уилмор успешно выполнил 21 боевой вылет в ходе операции «Буря в пустыне», действуя с авианосца «Джон Ф. Кеннеди» . Последнее оперативное развертывание Уилмора состоялось на борту военного корабля США «Дуайт Д. Эйзенхауэр » с «Синими бластерами» 34-й ударной истребительной эскадрильи ( VFA-34 ), эскадрильи F/A-18, базирующейся на авиабазе ВМС Океана , штат Вирджиния . [1]

В качестве летчика-испытателя ВМФ Уилмор участвовал во всех аспектах первоначальной разработки учебно -тренировочного самолета Т-45 , включая первоначальную сертификацию посадки на авианосец и летные испытания под большим углом атаки. Его испытательный тур также включал работу в USNTPS в качестве инструктора по «летным испытаниям» систем и неподвижного крыла. До своего выбора в НАСА Уилмор находился по обмену в ВВС в качестве инструктора «Летных испытаний» в Школе летчиков-испытателей ВВС США на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии . [1]

опыт НАСА

[ редактировать ]
Уилмор показан внутри узла 1 МКС и читает инструкцию по использованию камеры IMAX .

в качестве пилота Уилмор был выбран НАСА в июле 2000 года и прибыл на обучение в августе 2000 года. После завершения двух лет обучения и оценки на Уилмора были возложены технические обязанности представлять Управление астронавтов по всем вопросам двигательных систем, включая главные двигатели космического корабля шаттла. , твердотопливный ракетный двигатель , внешний бак , а также входил в группу поддержки астронавтов, которая отправлялась в Космический центр Кеннеди во Флориде для поддержки операций запуска и посадки. [1]

Уилмор пилотировал космический шаттл «Атлантис» для миссии STS-129 на Международную космическую станцию . [4]

Экспедиция 41/42

[ редактировать ]

Уилмор вернулся в космос в сентябре 2014 года в составе длительного экипажа Международной космической станции «Союз ТМА-14М» . [5] Во время этой миссии люди впервые создали внеземной мир. 3-D принтер Международной космической станции, спроектированный и изготовленный компанией Made In Space, Inc. , использовался для печати инструмента с файлом дизайна, передаваемым с Земли на принтер. Инструмент представлял собой гаечный ключ с храповым механизмом, который понадобился Уилмору, которому пришлось бы ждать, пока инструмент будет доставлен во время следующей миссии снабжения с Земли. Позже ключ был возвращен на землю для анализа и испытаний вместе с другими деталями, напечатанными в космосе.

Летные испытания Boeing с экипажем

[ редактировать ]

7 октября 2020 года НАСА и Boeing объявили, что Уилмор присоединится к астронавтам Майклу Финке и Николь Манн (CFT) НАСА для участия в летных испытаниях экипажа Boeing Crew Flight Test , первом пилотируемом полете CST-100 Starliner, который запустится на Международную космическую станцию ​​в 2021 году. [6] 18 апреля 2022 года НАСА заявило, что еще не окончательно определило, кто из состава астронавтов Starliner, включая Уилмора, Финке и Суниту Уильямс , будет участвовать в испытательной миссии с экипажем или в первой оперативной миссии Starliner . [7] 16 июня 2022 года НАСА подтвердило, что CFT будет представлять собой летное испытание для двух человек, в том числе Уилмора и Уильямса. [8] 5 июня 2024 года Starliner был успешно выведен на орбиту под руководством Уильямса в качестве пилота космического корабля. 6 июня Starliner пристыковался к МКС после более чем суток пребывания в космосе. [9]

Награды и почести

[ редактировать ]

Барри Уилмор получил множество медалей, наград и наград. К ним относятся Медаль «За заслуги перед ВМФ» , Воздушная медаль (5), 3 с боевым знаком «V» , Почетная медаль ВМФ (6), 3 из которых также имеют боевое обозначение «V», Медаль «За заслуги перед ВМФ » (2 ) и многочисленные награды отрядов. Он также получил награду Школы кандидатов в авиационные офицеры (AOCS) «Выдающийся военно-морской выпускник». Он также входит в программу начальной летной подготовки военно-морских сил «Список с отличием коммодора». Он также стал победителем премии Атлантического флота США в номинациях «Первое легкое штурмовое крыло - Пилот года» (1991) и «Авиатор года-ударный истребитель» Атлантического флота США (1999). Уилмор является лауреатом Fighter Wing Atlantic Strike премии Скотта Спейчера за выдающиеся достижения в области использования оружия (1998). В 2003 году Барри Уилмор был занесен в Технологического университета Теннесси . «Зал спортивной славы» [1]

См. также

[ редактировать ]
  • Красивая планета - документальный фильм IMAX, показывающий сцены Земли с участием Уилмора и других астронавтов МКС.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Биография астронавта: Барри Э. Уилмор» (PDF) . НАСА. Январь 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Ходжес, Джим (1 октября 2008 г.). «Мелвин совершит еще один полет в космос» . НАСА. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 9 октября 2008 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Бывший «Золотой орел» Барри Уилмор выполняет функции «комкома» при последнем запуске шаттла» . ТТУ Спорт. 8 июля 2011 г.
  4. ^ «НАСА объявляет об изменениях в отношении возвращения членов экипажа станции» . НАСА. 3 марта 2009 года . Проверено 23 мая 2009 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ «Экспедиция 41 приветствует новое трио на борту станции «Черная овца»» . НАСА . Проверено 26 сентября 2014 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ «НАСА и Boeing объявляют об изменениях в составе экипажа для летных испытаний Starliner» . НАСА. 7 октября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  7. ^ Кларк, Стивен. «Астронавты Starliner хотят увидеть результаты испытательного полета капсулы экипажа - Spaceflight Now» . Проверено 19 мая 2022 г.
  8. ^ Поттер, Шон (16 июня 2022 г.). «НАСА обновляет назначения астронавтов для испытательного полета Boeing Starliner» . НАСА . Проверено 17 июня 2022 г.
  9. ^ Аксиос (5 ​​июня 2024 г.). «Старлайнер Boeing вышел на орбиту во время первого пилотируемого полета на МКС» . axios.com.
[ редактировать ]
Предшественник Командир экспедиции МКС
10 ноября 2014 г. по 10 марта 2015 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aa9df10b85e23c89e365a57a457e20d__1722622740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/0d/9aa9df10b85e23c89e365a57a457e20d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry E. Wilmore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)