CS Salamis Glory
![]() Круиз -корабль Слава салями
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Ульджаник , Пула |
Запущен | 5 ноября 1961 года |
Завершенный | Сентябрь 1962 |
В эксплуатации | 1962 |
Вне службы | 2009 |
Идентификация | IMO номер : 5018698 |
Судьба | Разбит 2009 год |
Общие характеристики, как построенные | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | |
Луч | 20,0 м (65 футов 7 дюймов) |
Движитель | 2 дизельные двигатели |
Скорость | 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) |
CS Salamis Glory (ранее Анна Нери , Данаос , Constellation , Morning Star , Regency Spirit ) была круизным лайнером , зарегистрированным в Лимассоле , Кипр . Она путешествовала по восточному средиземноморскому морю, таким как такие страны, как Сирия , Ливан , Израиль , Греция и Египет из Лимассола. Вступив в службу в 1962 году для бразильской судоходной компании в роли Анны Нери , круизный лайнер был вовлечен в два столкновения от Хайфы , Израиль за свою карьеру, один в 1963 году, на 25 км от Рио -де -Жанейро с танкером, и снова в 2007 году. The The The Rio de Janeiro. Судно было продано за лом в 2009 году и разбито.
Описание
[ редактировать ]В качестве построенного, корабль измерял 150,0 м (492 футов 2 дюйма) в общем зачете и 135,0 м (442 фута 11 дюймов) между перпендикулярами с пучком 20,0 м (65 футов 7 дюймов). Круизное судно питалось двумя дизельными двигателями и имел максимальную скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час). Корабль имел тоннаж из 10 444 тонн валового регистра (GRT) и 3430 тонн в два раза (DWT). [ 1 ] Корабль имел емкость для 420 пассажиров в первом и втором классе. [ 2 ]
Корабль был переоборудован в 2000 году и имел 222 каюта и восемь пассажирских колод. Корабль имел емкость 600 пассажиров. Размеры корабля составляли 150,9 метра (495 футов 0 дюймов) в целом, шириной 18,0 метров (59 футов 0 дюймов) и валовой тоннаж 10 392 тонн. Судно имело крейсерскую скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Этот корабль был построен в 1961 году Ульджаника на их дворе в Пуле , Югославия с двором № 237. Построенная для Companhia de Navegação Costeira, и первоначально называется Анна Нери , судно было запущено 5 ноября 1961 года и завершено в сентябре 1962 года. [ 1 ] Судно было зарегистрировано в Рио -де -Жанейро , Бразилия, и доставлено в Сантос в октябре. [ 1 ] [ 4 ] Вскоре после поступления в службу корабль пострадал от взрыва котла. Анна Нери была еще более повреждена в результате столкновения с президентом Танкер Деодоро в октябре 1963 года у Хайфы , Израиль. [ 4 ] Анна Нери была вне службы почти год после столкновения. [ 5 ] В период с 1965 по 1968 год корабль использовался на маршруте между Рио -де -Жанейро и Сантосом. После этого Анна Нери использовалась на прибрежных службах, трансатлантических услугах и в качестве круизного лайнера в летние месяцы. [ 4 ] В 1967 году право собственности на судно было передано Ллойду Бразилиро . [ 1 ]
Упадок в бизнесе пассажира заставил Анну Нери в 1978 году до продажи в Kavolines Corp SA и управлялась греческой средиземноморской круизной компанией Hellenic Cruises, начиная с этого года. Судно было перерегистрировано в Пирее , Греция, и во время ремонтов и модификаций Анна Нери была кратко переименована в Danaos (1978), а затем Constellation (1978). [ 1 ] В 1983 году корабль плавал между Пиреем и Дурбаном , Южная Африка. [ 6 ] В целом, корабль позже отплыл между Санкт -Петербургом, Флоридой и Мексикой, а также Санкт -Петербургом и Аляской. [ 2 ] В 1987 году круизная компания, работающая на корабле, обанкротилась, и Constellation вышла из эксплуатации в течение четырех лет. Корабль был захвачен эллинским банком промышленного развития SA в 1988 году. [ 1 ]
В 1992 году корабль снова был куплен другим греческим владельцем и снова переименован, на этот раз в Morning Star . Это было помещено в круизное обслуживание в Тихом океане. В конечном итоге он был переименован в Regency Spirit , зарегистрирован в Нассау, Багамские острова , и перешел в американскую компанию Regency Cruises, где он служил на мексиканском побережье зимой и в Средиземное море в течение лета. В 1995 году Regency Cruises подал заявку на защиту от банкротства, и Regency Spirit был изъят в NICE . Корабль был выставлен с аукциона в Cypriot Salamis Cruises в 1996 году и переименован в Salamis Glory .

30 августа 2007 года Саламис Слава была вовлечена в столкновение с небольшим грузовым кораблем Шелли возле израильского порта Хайфы. В результате аварии грузовой корабль немедленно потопил, и два члена экипажа погибли. [ 7 ]
7 декабря 2009 года стало известно, что Salamis Glory была продана 24 ноября за 530 000 евро и отправилась в Аланг, Индия , за отказ . Название судна было закорочено во славу поездки и прибыло в Аланг 22 декабря 2009 года. Корабль был отменен в Аланге в 2010 году. [ 1 ] [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Jump up to: а беременный Круизное путешествие .
- ^ "Слава салями" . Cruisecyprus.com . Получено 6 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит 2014 , с. 244
- ^ Корабли ежемесячно . Endlebury Publishing Company. 2000. с. 14. ISBN 9781861761170 Полем Получено 6 января 2019 года - через Google Books.
- ^ « К» линии в Южную Африку ». Круизное путешествие . Тол. 6, нет. 1. август 1984 г. с. 58. ISSN 0199-5111 .
- ^ «Израиль находит тела после киприота, Словацкие корабли сталкиваются» . АФП 31 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 31 августа 2007 года .
- ^ Кнего, Питер (2 апреля 2010 г.). «Обновление Alang» . MarineMatters.com . Получено 21 сентября 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ]- «Большие вещи в маленьких пакетах» . Круизное путешествие . Тол. 4, нет. 4. Февраль 1983 г. с. 42. ISSN 0199-5111 .
- « Анна Нери (5018698)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 6 января 2019 года .
- Смит, Питер С. (2014). Круизные лайнеры - мелкий флот: визуальная витрина . Барнсли, Великобритания: ручка и меч. ISBN 978-1-78159-281-6 .